вопрос организатору: во сколько будет объявление резов?
в воскресенье в девять вечера по Москве, скорее всего
но я точно совсем в субботу напишу. может быть, в понедельник вечером будет...
Online
ой... у нас же 7 часов
Offline
удобнее конечно в воскресенье) ну как выйдет, эт да
Offline
ой... у нас же 7 часов
а что такое? могу чуть пораньше-чуть попозже, в принципе... благо всё в темпе будет, не как на Сканди )
в воскресенье ясно, что удобнее. просто мне к понедельнику кой-чего подготовить надо, если совсем не буду успевать - то пардоньте уж
Online
Тинга пишет:ой... у нас же 7 часов
а что такое? могу чуть пораньше-чуть попозже, в принципе... благо всё в темпе будет, не как на Сканди )
в воскресенье ясно, что удобнее. просто мне к понедельнику кой-чего подготовить надо, если совсем не буду успевать - то пардоньте уж
нене, делай как удобно. я обычно в этом плане понимаю организаторов и всегда поддерживаю норм время в общем то
Offline
у нас последние сутки голосования, тем временем.
23/30 кураторов проголосовало. письма счастья разосланы, большинство кураторов отозвалось.
если кому не сложно и у кого Dimusion и Survivor вконтактике или где ещё есть - маякните им, пожалуйста.
Online
Survivor-у могу стукнуть
Offline
Survivor-у могу стукнуть
Тинга, ну ты шо??? Не бей Давида! Он хороший!
Offline
Вроде это другой товарищ
Offline
Тинга пишет:Survivor-у могу стукнуть
Тинга, ну ты шо??? Не бей Давида! Он хороший!
во-первых, не Сурвивора, а Сурвивору, а во-вторых, это не Давид, а Сергей )
Online
дада, это разные товарищи
Offline
Ай, вечно я их путаю... у них ник похожий((((
Offline
И не стукнуть хотела, а стукнуть в личку
Offline
01 - Египет - Amr Diab - El Leila
Избито, Ближний Восток подобное пачками штампует. Даже обсуждать неинтересно.
02 - Казахстан - КешYou – Асыкпа
Невыразительному среднеазиатскому клубняку место в клубе, где подвыпившей публике без разницы, подо что дёргаться, а на конкурсе хотелось бы слышать что-то более запоминающееся или хотя бы менее заурядное.
03 - Южная Корея - PSY - Gentleman
Вот где пригодилось бы умение складывать буковки в трёхэтажные выражения, но я таким талантом не обладаю, да и запрещено здесь, поэтому выражусь культурно: производственные отходы – в топку. Хотя, возможно, просто переросла тот этап развития, когда поднятый вверх палец способен вызвать веселье.
04 - Монголия - A.Dolgor & L.Solongo - Aminaas vnetei mongol Другая крайность - монгольская опера в европейском стиле, который весьма странно сочетается с азиатскими языками. Специфическая музыка на очень большого и редкого любителя.
05 - Индия - Parvaaz - Behosh
Музыка шикарна, но вокалиста с первых же произведённых им звуков хочется пристрелить нейтрализовать в кутузке на 15 суток за хулиганское издевательство над ушами. Хотя, если ещё немного продержаться, неподецки на ржачку пробивает. Даже возникли серьёзные подозрения - не насмотрелись ли индийские рокеры муз.номеров из Комеди Клаба...
06 - Япония - Meiko Kaji - Urami Bushi
Неплохой закос под 60-70-е, причём советские (такая себе японская Эдита Пьеха или Майя Кристалинская). Правда, советская эстрада и вообще поп-музыка того периода действует на меня угнетающе, а с Пьехой и вовсе связаны не самые лучшие детские воспоминания - что-то смастерила из любимой отцовской пластинки, за что влетело, а я-то была уверена, что пластинке давно пора в утиль. Однако эта приятная песенка, конечно, не для утиля, пусть и не для моего плеера.
07 - Китай - Li Yu Gang - Jing hua shui yueИстория, подобная М.Баттерфляй, в европейском варианте вряд ли могла приключиться, ну а Восток – дело тонкое, здесь гендерные отличия куда более неопределённы по внешним проявлениям, поэтому не будем сразу подозревать травмы в раннем возрасте, а отвлечённо послушаем эти нежные переливы )
08 - Оман - Amjad Miyami - Golo golo
Бурум-бурум-бум-бурум-гол! Прямо гимн сборной по футболу Омана. Позитивненько, но на один раз, в плеер такое не пойдёт.
09 - ЮАР - Nicholis Louw - Net Vir My
Придушенный вокал и фыркающий язык на первых секундах портят впечатление, однако музыка пронимает, отмечу также подпевку на бэках, да и само исполнение весьма эмоциональное и прочувствованное. Мощная вторая часть композиции нейтрализует первичное неприятие.
10 - Япония - World's End Girlfriend - Garden in the Ceiling
Музыка в духе саундтрека к «Сибири», даже были подозрения, не Инон ли Зур сотрудничает с Девушкой Конца Света, однако нет, композитор оказался свой родной, японский. В большом объёме (в игре) зловещая атмосфера порой угнетала, а вот такой небольшой отрывок (вернее, конечно, - законченная композиция) позволяет внимательно расслушать все повороты "сюжета" и прочувствовать тонкую ауру этой загадочной музыки.
11 - Малайзия - Yuna - I wanna go
Американизированная песенка для азиатов - это, наверное, так же круто, как европейский разрез глаз. А мимо ушей рядового европейца в моём лице она проскользнула бесформенным обмылком, как и остальные тонны подобной американоподобной музыки.
12 - Япония - DOUBLE - Tattoo
Няшно-то как, песенка просто очаровательная ) Маленький минус – вокал заметно скорректирован электроникой, ну понятно, что японцы не вытягивают чисто высокие ноты, а вой тут всю малину попортил бы, вокальные лажания лучше маскировать искажениями.
13 - Южная Корея - Zzzaam - Untitled Events
На пару-тройку бесконечно повторяющихся гитарных аккорда сэкондхэндом навалена груда разрозненных электронных звуков. Оригинальность оригинальностью, но какая-никакая эстетика в музыке всё же должна присутствовать.
14 - Индия - Rashni - Baboushka
Бабоушке давно пора на заслуженный отдых, вместо того, чтобы по конкурсам остатками прелестей сотрясать. Надоела ведь до чёртиков...
15 - Пакистан - Mizraab - Panchi
Бесконечно повторяющаяся одна строчка текста под пару нот практически без модификаций, и так 6,5 минут – чтобы такое выдержать, надо быть либо неизлечимым флегматиком, либо пакистанским металлистом.
16 - Йемен - Omar Yussof Traibi - Zar Аутентичная йеменская народная музыка, без малейшего влияния современности. Монотонно, однообразно, скучно.
17 - Тунис - Emel Mathlouthi - Ma Lkit (Not Found)
Арабы почти в любую музыку умудряются внедрить беллидансовый ритм, а в электронном исполнении беллиданс звучит особенно волнительно и захватывающе. Вокал также заслуживает высокой оценки. Есть в этой композиции некая глубина, захотелось даже узнать значение слов текста.
Мне не найти места, чтобы закрыть глаза
Мне не найти друга, чтобы получить ответ
Мне не найти волны, которая унесёт меня
Мне не найти слов, чтобы выразить своё беспокойство
Мне не найти ни одной мелодии, чтобы искоренить ненависть к людям
Мне не найти своего народа, своей семьи, своего счастья, мне не найти своего пути
Мне не найти углей, чтобы разжечь свои чувства
Надо признать, талантливой исполнительнице и её электронно-инструментальному коллективу удалось посредством музыки передать заложенные в текст смысл и настроение так, что они понятны даже на незнакомом языке.
18 - Вьетнам - Huong Thanh - South Delta Song
Ориентальная электроника хороша оказалась в разнообразных её проявлениях. В данном случае минималистский электронный фон сопровождает аутентичный ориентальный женский вокал с неожиданным для азиатского региона почти госпеловским хором и меланхоличным соло на трубе.
19 - Япония - Yuiko Tsubokura - Blue Requiem
Бодро-бестолково, абсолютно ничем не цепляющая шумная безделица
20 - Иордания - Toni Qattan - Awal Dam'a
От стандартных «кебабов» композицию выгодно отличает частично европеизированная инструментовка, оттеняющая вокал с приятным мягким тембром. Хотя и много подобной ближневосточной музыки попадалось, и выдающимся данный экземпляр не назвать, тем не менее, произведение хорошо ложится на слух и оставляет приятное послевкусие.
21 - Таджикистан - Shabnami Surayo feat. Dj DiGu – Nesti Nesti Аккомпанемент будто на детской пианинке сыгран, песня для региона непримечательная, и в целом - стандартная среднеазиатская танцевалка без изюминки.
22 - ЮАР - Willem Botha - Breek Op In Stereo
Насколько сильная первая композиция у ЮАР, настолько же пустая, серая и невзрачная вторая. Мелодия ненамного слаженнее и гармоничнее какофонии, исполнитель пытается изображать позитив, но получается это у него совсем не заразительно.
23 - Южная Корея - KARA Seung Yeon - Guilty
По первому впечатлению эта песня была одним из моих фаворитов, но с каждым прослушиванием обёртка из интересного инструментального оформления облетала как осенние листья, и в результате от поверхностной заинтересованности остались одни только голые серые ветки. Песня оказалась всего лишь воплями, воплями безголосой девчачьей группки под музыку, состряпанную композитором-халтурщиком.
24 - Кувейт - Samo Zaen & Таня Боева - Helemt Beeky (Мечтая за теб)
Отличное снотворное, принимать по 6 минут перед сном от бессонницы. Даже жаль, что не мучает бессонница, а то пригодилось бы.
25 - Сингапур - Daren Tan - Dou Shen
Та же история, что с KARA – захватывающее начало с красивым этническим проигрышем цепляет внимание, но однообразное шумное продолжение не может его удержать на одной лишь экспрессии. Вердикт - стандартный поп-рок с четвертинкой изюминки в виде мааахонькой доли этники.
26 - Япония - AZU - Circles of life
«Няшно-то как» – 2 ) Инструментальная составляющая радует слух очаровательными колокольчиками, скрипочками, барабанчикам, у вокалистки красивый звонкий голосок, да и в целом песенка очень светлая и тёплая.
27 - Южная Корея - Nobunaga - ↑Jinsei Game↓
Совсем не торкают детские песенки типа «В траве сидел кузнечик», особенно сыгранные на расчёске и исполненные дурашливыми голосками.
28 - Китай - F.I.R. - Lydia
Начало здесь очень красивое – неожиданно несколько слов на испанском, скрипичный проигрыш и лёгкий, как в лаундже, ритм. В инструментовке берёт соло то задумчивая акустическая гитара, то нежная скрипка, то вдруг бас-гитара вносит некоторую экспрессию. Немного подкачал вокал, голос исполнительницы местами срывается в вой, и это, к сожалению, недостаток большинства восточноазиатских певцов – диапазон и сила голоса у них невелики, потому и песенки лучше даются те, в которых эти качества не имеют значения.
Дальше патроны кончились
29 - Вьетнам - Hong Nhung & Craig Armstrong - Nothing in This World
А вот и саундтрек. Что-то пафосное и возвышенное...
30 - Монголия - Dangaa - Grassland And Breeze
А вот и нью-эйдж. Старая любовь не ржавеет.
Offline
23 - Южная Корея - KARA Seung Yeon - Guilty
По первому впечатлению эта песня была одним из моих фаворитов, но с каждым прослушиванием обёртка из интересного инструментального оформления облетала как осенние листья, и в результате от поверхностной заинтересованности остались одни только голые серые ветки. Песня оказалась всего лишь воплями, воплями безголосой девчачьей группки под музыку, состряпанную композитором-халтурщиком.
ну нее, зачем уж так преувеличивать, девчонки не безголосые, петь они умеют, я смотрела их живые выступления: поют чистенько, в ноты попадают. Тут другое: их голоса мощью не отличаются, они слабоваты. Хотя откровенно слабый голос там только у одной участницы (Hara). У остальных есть хоть какой-то, но потенциал, да и ноты, скажем так, средней сложности они вполне способны вытянуть. Всё-таки не просто так KARA считается одной из самых именитых девичьих групп в Южной Корее и существует аж с 2007 года. Группы, где все участницы безголосые, тоже появляются, то так же быстро и исчезают. Надо как минимум чистенько петь и попадать в ноты (если ты вокалист) или прилично читать рэп (если ты рэппер), ну или великолепно танцевать (тогда в группе ты будешь буквально в качестве бэк-вокалиста и у тебя не будет значимых сольных партий пока ты не научишься попадать в ноты.)
И да, это сольная песня одной из участниц, а не песня группы.
Редактировался Nika (2013-11-15 11:01:19)
Offline
Метакса меня не хвалит...
Offline
06 - Япония - Meiko Kaji - Urami Bushi
Неплохой закос под 60-70-е, причём советские (такая себе японская Эдита Пьеха или Майя Кристалинская).
Побуду Тиной и напомню, что это не ЗАКОС под 60-70-е, это 1972 год.
И да, японская музыка того времени вся звучит примерно таким образом, независимо от русской эстрады. Разница лишь в том, что в России это сейчас считают нафталином, а в Японии энка до сих пор в большом почете и звучит так же, как в 70-х, даже если написано в 2000-х
Offline
А я говорила, что от нее доброго слова не дождусь.
Судьюобзориста на мыло.
Зима близко (c)
Offline
Metaxa пишет:06 - Япония - Meiko Kaji - Urami Bushi
Неплохой закос под 60-70-е, причём советские (такая себе японская Эдита Пьеха или Майя Кристалинская).Побуду Тиной и напомню, что это не ЗАКОС под 60-70-е, это 1972 год.
И да, японская музыка того времени вся звучит примерно таким образом, независимо от русской эстрады. Разница лишь в том, что в России это сейчас считают нафталином, а в Японии энка до сих пор в большом почете и звучит так же, как в 70-х, даже если написано в 2000-х
Понятно. В тэгах вроде стоит начало 2000-х, поэтому сочла закосом, а не оригинальной песней своего времени.
Не забывай, я не из России, у нас немного иначе музыку воспринимают, другой менталитет.
Звучание вовсе не нафталиновое, сам стиль на меня депрессивно действует.
Offline
А я говорила, что от нее доброго слова не дождусь.
Судьюобзориста на мыло.
Значит, взаимно
Offline
Не забывай, я не из России, у нас немного иначе музыку воспринимают, другой менталитет
Мы из России, но менталитет не русский (благо), и для нас тоже не нафталиново звучит, просто со слов других говорим)
Offline
Metaxa пишет:23 - Южная Корея - KARA Seung Yeon - Guilty
По первому впечатлению эта песня была одним из моих фаворитов, но с каждым прослушиванием обёртка из интересного инструментального оформления облетала как осенние листья, и в результате от поверхностной заинтересованности остались одни только голые серые ветки. Песня оказалась всего лишь воплями, воплями безголосой девчачьей группки под музыку, состряпанную композитором-халтурщиком.ну нее, зачем уж так преувеличивать, девчонки не безголосые, петь они умеют, я смотрела их живые выступления: поют чистенько, в ноты попадают. Тут другое: их голоса мощью не отличаются, они слабоваты. Хотя откровенно слабый голос там только у одной участницы (Hara). У остальных есть хоть какой-то, но потенциал, да и ноты, скажем так, средней сложности они вполне способны вытянуть. Всё-таки не просто так KARA считается одной из самых именитых девичьих групп в Южной Корее и существует аж с 2007 года. Группы, где все участницы безголосые, тоже появляются, то так же быстро и исчезают. Надо как минимум чистенько петь и попадать в ноты (если ты вокалист) или прилично читать рэп (если ты рэппер), ну или великолепно танцевать (тогда в группе ты будешь буквально в качестве бэк-вокалиста и у тебя не будет значимых сольных партий пока ты не научишься попадать в ноты.)
И да, это сольная песня одной из участниц, а не песня группы.
А я и не утверждаю, что исполнительница в ноты не попадает, так что никакого преувеличения в моих словах нет. В студийке все в ноты "попадают", этот фактор на нашем конкурсе исполнителям в заслугу вряд ли стоит ставить.
Проблема скорее в слабом голоске, для экспрессивной песни это большой недостаток. Красивую песню можно спеть и невыдающимся голосом, ну вот хотя бы Татоо в пример приведу. А данная песня, если не принимать во внимание хорошую инструментовку, неинтересная в плане мелодии, композитор просто заставил вокалистку большую часть песни орать на одной ноте, и это именно тот приём, который мои уши не одобряют.
Offline
Значит, взаимно
Ты участвуешь, и я тебя не похвалила?
Зима близко (c)
Offline
Дык вот кто всех обошел в номинации "злобный обзирист"
Offline
по-моему я обгадила все-таки больше)
Offline