#626 2011-07-21 21:46:45

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

точно, об этом я как-то не подумала... перевяжу их плотно тряпкой и буду думать, что это мальчик-русальчик


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#627 2011-07-21 21:56:47

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №10 - Мariash

Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 3
Велеслава - Осень (Россия) - 2
Risha - Голубка (Украина) - 1
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 5


e733969c61f7.jpg

Offline

#628 2011-07-21 22:01:23

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

У нас получается один куратор не проголосовал.

Offline

#629 2011-07-21 22:03:05

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Хто такой? Имя! smile

Offline

#630 2011-07-21 22:03:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#631 2011-07-21 22:12:57

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Paulik Kaz  -1 -0-  +9
Nikolai Kolchanov  -1 -0- +9
[b]Jack -1 -0- +9[/size]

Offline

#632 2011-07-21 22:13:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

TcXj8kh5.png

Offline

#633 2011-07-21 22:20:41

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]
2VtBWkzf.jpg
[size=large]Risha[/size]
Три музыканта: Ирина “Rishafox” Львова (вокал) – сессионная и постоянная виолончелистка/бэк-вокалистка бесчисленного количества групп и проектов (Тут Как Тут, Vespercellos, Deform, Tracktor Bowling и др.) и два участника Deform – Андрей “Ostrav” Острав (гитары, программирование, аранжировки) и Александр Супрун (барабаны).

Музыка Risha – это экспериментальное сочетание аутентичного этно-фолка и жесткого индастриал звучания. В основу материала легли русские народные песни, сплавленные с фирменной электроникой Острава и закованные в цепляющие гитарные риффы.

Offline

#634 2011-07-21 22:22:51

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

В очередной раз прокатили моего фаворита sad

Offline

#635 2011-07-21 22:31:12

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Музыка сдута отседова=)


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#636 2011-07-21 22:37:54

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Очень похоже. Да мне скорее там Сонне послышится, чем это.

Offline

#637 2011-07-21 22:49:26

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

я говорю про музон


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#638 2011-07-21 22:51:38

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Я вовремя поиска видео этой композиции наткнулся на то, что это группа из России. Поэтому я поменяю название страны победителя отбора у Мариаша.

Offline

#639 2011-07-21 22:55:39

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

XxV7mKVN.jpg

[size=large]Испанский театр[/size]

2a0274aa767a5705506450d8eea6f714.jpg

И все же не итальянцам, а испанцам было суждено первыми достичь высот драматического искусства.
Испанские театры первоначально создавались в гостиничных дворах - корралях, где сходились задние фасады нескольких домов. Окна служили ложами, перед самой сценой размещалось несколько рядов скамей для знати, а густая толпа простых зрителей теснилась во дворе. Балкон служил по ходу действия башней, окном или даже горным уступом.

748ca839c16fef2e81eb4e98c1a5b797.jpg

Спектакль начинался с пения под аккомпанемент гитары, затем произносился пролог, после чего разыгрывалась сама комедия, насыщенная горячими переживаниями и стремительным действием. В антракте показывали интермедии, сайнеты (пьески с музыкой и плясками) и танцевальные номера. Спектакль заканчивался мохигангой — всеобщим танцем в масках, с куплетами и шутками, подхватываемыми зрителями.

9u53S413.jpg

Герои и героини испанской комедии - люди цельного и сильного характера. Согласно требованиям чести, они не допускают корыстных и низких поступков. Это движет всеми действиями героев. Власть королей, пренебрегающих этими законами, в испанской драматургии осуждалась как форма деспотизма.

Начал национальную историю испанского театра Лопе де Руэда (ок. 1510 - ок. 1565)

4Ue4K451.jpg

человек, кровно связанный с народом и самоотверженно преданный театральному искусству. Сюжеты для своих пьес он брал из жизни. Лопе де Руэда был и превосходным актером и мог с неподражаемым мастерством исполнить в течение одного спектакля несколько ролей.

Яркие и остроумные интермедии, пьесы трагедийного плана, пронизанные духом народного героизма и вольнолюбия, писал выдающийся писатель Мигель де Сервантес Сааведра (1547 — 1616; см. т. 11 ДЭ, ст. «Мигель де Сервантес Сааведра»).

c9f6769c83e288a7ddc50615e2da7bee.jpg

Подлинным же главой испанского театра стал Лопе де Бега Карпьо (1562 — 1635; см. т. 11 ДЭ, ст. «Лопе де Вега»). Он создал новый тип драматургии, поставившей испанский театр на первое место среди европейских сцен конца XVI в.
Лопе де Вега написал 1800 комедий светского и 400 пьес духовного содержания. Из всего этого богатства сохранилось около 500 пьес. Его героические «драмы чести» отстаивали высокие гуманистические идеалы, порицали эгоизм и произвол властьимущих. В пьесах из крестьянской жизни он показал нравственное преимущество людей из народа перед избалованными, попирающими мораль аристократами. Лучшая из них - драма «Овечий источник», в которой рассказывается о восстании крестьян против рыцаря - феодала.


uW5uE9Vi.jpg

8YBY6BS6.jpg

Эпоху Возрождения в испанской драматургии открывают светские пьесы Хуана дель Энсина (1468 - 1534), фарсы и благочестивые «действа» Жиля Висенте (ок. 1470 - ок. 1536) и комедии Барталоме де Торреса Наарро (конец XV в. -  ок. 1531). Сочинения этих драматургов исполнялись во время церковных и придворных праздников актерами-любителями. Яркие и остроумные интермедии, пьесы трагедийного характера, пронизанные духом народного героизма и вольнолюбия, писал Мигель де Сервантес Сааведра.

l6YGmkQc.jpg

У широкого зрителя большой популярностью пользовался Лопе де Руэда  - актер, создатель знаменитой профессиональной труппы и автор озорных коротеньких комедий - пасос. Бродячих профессиональных трупп становится все больше: ньяке состоит из двух человек, гангарилья - из 3-4, бохиганга - из 9-10, кампаниа - из 13 и большего числа исполнителей.

Сперва они выступают где придется, а с 60-х гг. XVI в. - во внутренних дворах домов - корралях. Первый специально оборудованный для представлений двор - Корраль де ла Крус появился в Мадриде в 1579 г. Большинство зрителей стоя смотрели пьесу. Крыши над двором не было, спектакли шли при свете дня. Сцена представляла собой прямоугольный помост без переднего занавеса. Занавес закрывал лишь углубление в задней части сцены и галерею над ней. Декораций, как правило, не было. Яркое, красочное зрелище создавали костюмы, танцы, песни, игра актеров.

С корралями связан расцвет испанского театра, его «золотой век» (с конца XVI до конца XVII в.).

a29e0cd6fdb49b1eadaea2121af43a01.jpg

В это время подъем театрального искусства определялся плодотворным взаимодействием народно-зрелищных традиций и гуманистической культуры эпохи Возрождения. В коррале зритель вместе с актером активно участвовал в спектакле: благодаря игре актера и воображению зрителя, карнавально-праздничному контакту публики и исполнителей на сцене возникали картины знойной дороги или тенистого сада, роскошного дворца или мрачной темницы, веселого бала или кровавого боя.

Подругому обстояло дело в придворном театре. Богатейшие декорации и сложнейшие машины были призваны услаждать избранную публику. Так, в постановке комедии Кальдерона «Самое большое волшебство - любовь», осуществленной в 1635 г. итальянским художником и изобретателем сценических механизмов К. Лотти в королевской резиденции Буэн Ретиро, сцена была построена на острове посредине озера, окаймленного парапетом, украшенным кораллами и жемчугами. Она представляла собой царство волшебницы Цирцеи. Огромные рыбы влекли колесницу богини Воды, озеро переплывал позолоченный корабль Одиссея, гора на острове разверзалась, и появлялся дворец Цирцеи, окруженный садом. В придворном театре господствовал стиль барокко, утверждавший необходимость подчинения человеческих страстей общественным и нравственным нормам.


uW5uE9Vi.jpg

Переход от Возрождения, с которым связано творчество выдающегося драматурга Лопе де Вега, к барокко отразился в произведениях Тирсо де Молина (настоящее имя - Габриель Тельес, ок. 1583-1648)

6a4v8FhJ.jpg

трезво и насмешливо изображавшего нравы своего времени. Головокружительная интрига в его комедиях - свидетельство огромного напряжения ума и воли, при помощи которых его героини надеются восстановить попранную справедливость.

Педро Кальдерон дела Барка (1600-1681)

TQqf6Qne.jpg

С именем драматурга Педро Кальдерона де ла Барка связан завершающий и кризисный этап «золотого века» испанского театра. Но и в философских трагедиях Кальдерона звучала вера в нравственную силу человека, в его способность преодолеть эгоистические склонности и душевную огрубелость и пойти на самопожертвование ради высоких и патриотических идеалов («Жизнь есть сон», 1636, и др.). В его комедиях рыцарское благородство и верность любви торжествовали над превратностями судьбы и коварными случайностями («Дама-невидимка», 1629, и др.).

В XVIII в. в условиях общего упадка Испании в основном развиваются жанры музыкального театра - сайнет, сарсуэла и др. Наиболее популярный испанский драматург XVIII в. - Рамон де ла Крус (1731 - 1794), создавший в своих сайнетах (одноактных комедиях из народного быта) целую галерею характеров.
Реализм в испанской драматургии утверждают своим творчеством Рамон дель Валье-Инклан и Федерико Гарсиа Лорка.

Offline

#640 2011-07-21 22:57:12

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

4v9KhJ5i.jpg

[size=large]ЛОПЕ ДЕ ВЕГА (1562-1635)[/size]

bc8504b253f07f903bebaa6fed25722e.jpg

Лопе Феликс де Вега Карпьо - основоположник испанской национальной драматургии. По широте охвата социальных явлений, психологической глубине и поэтической силе творчество Лопе де Вега занимает одно из первых мест в истории мировой драмы.

В первой половине XVII в. бурно развивалось театральное искусство и драматургия. Эпоха барокко - время расцвета испанского театра. Великий испанский драматург Лопе де Вега (1562—1635) создавал произведения нового жанра - «комедии плаща и шпаги». Это увлекательные зрелища с множеством приключений, связанных с запутанной любовной интригой. Лопе де Вега был чрезвычайно плодовитым автором.

Он написал почти 2000 пьес, из которых до наших дней сохранилось около 500. В творчестве Лопе де Вега получили развитие традиции испанской народной культуры. Его пьесы, не отягощенные сложными идеями, обладают занимательным сюжетом и поэтому пользовались успехом как у образованной публики, так и у простого народа.

В стихотворном трактате «Новое искусство сочинять комедии» он доказывал, что необходимо следовать не античным образцам, а вдохновению, природе, вкусам простого зрителя, что между трагическим и комическим и в жизни и в искусстве нет непреодолимых преград.

Большинство произведений драматурга - комедии в стихах, рассказывающие о приключениях, выпавших на долю влюбленных. Лопе де Вега не столько отражает господствующие в его время нравы, сколько создает образ совершенного мира, в котором сбываются заветные мечты и надежды человека. Однако идеальное вырастает у него на реальной почве. Устремления к прекрасному у героев комедий удивительно естественны, зритель верит подлинности их страстей, видя, как мужественно они преодолевают различные препятствия - сословные предрассудки, имущественное неравенство, деспотизм родителей. Любовь обогащает их духовно, помогает избавиться от эгоизма. Таковы комедии «Учитель танцев», «Дурочка», «Собака на сене», «Валенсианская вдова», «Девушка с кувшином» и др.

2808c6a6cdaf4c85e3cb4f9cd27a7c44.jpg

В своем творчестве драматург отстаивает характерную для эпохи Возрождения веру в человека, в гармонию мечты и яви, любви и чести. Нарушение такой гармонии ведет к трагическим конфликтам. Так, в «Фуэнте Овехуна» борьба деревенской девушки Лауренсии за свою любовь и человеческое достоинство сливается с борьбой народа против притеснителей: вдохновленные Лауренсией крестьяне восстают против насильника-феодала и убивают его.

3637fa3b2c2605d08b1c771c79023bbd.jpg

В «Звезде Севильи» врагом влюбленных оказывается бесчестный монарх, которому они дают урок истинного благородства. Смело выступая против деспотизма, Лопе де Вега воплощал гуманистические идеалы, прославляя победу свободных и прекрасных чувств.


uW5uE9Vi.jpg

[size=large]О Дон-Хуане[/size]

7a7b26e22f41709fb94687d4a3346727.jpg

Современником и последователем Лопе де Вега был Тирсо де Молина (1583—1648), создавший первую пьесу о Дон-Хуане - страстном любовнике и дуэлянте, который был страшно наказан за свои бесчинства Божественным Провидением. Не случайно образ Дона Хуана становится популярным именно в эпоху барокко. Этот герой одержим невиданными страстями, он сам олицетворение телесной, природной мощи. Но одновременно - он одинокий скиталец, обреченный быть игрушкой своих страстей и злой судьбы. Впоследствии Дон-Хуан (Дон-Жуан) стал вечным образом мирового искусства. К нему обращались Мольер, Моцарт, Байрон, Пушкин.


XxV7mKVN.jpg

[size=large]

LA ZARZUELA - «Ла Сарсуэла»

[/size]

7734d58c0d416dd915eac25aedf3bd16.jpg

Сарсуэла - это лирико-драматический испанский жанр, в котором соединены разговорные сцены, пение и танцы.
Считается, что это название произошло от названия охотничьего павильона, расположенного недалеко от Мадрида, в котором в XVII веке впервые были устроены такого рода представления при испанском королевском дворе. Данное название также могло произойти от представлений, который кардинал Инфант дон Фернандо устраивал в начале XVII века в своем загородном доме, называемом «Ла Сарсуэла».
Музыкальный театр Испании существовал с начинаний Хуана дель Энсины. Этот новый жанр, названный Сарсуэла, привнес инновацию, включив музыкальные номера в драматическое действие. Другими важными признаками сарсуэлы являются присутствие большого оркестра и сочетание хора, песен и танцев.

658b101d1d80638d00e6cd20de75ea61.jpg

Вероятно, первыми авторами, которые посвятили свой гений этому новому стилю в музыкальном театре, были Лопе де Вега и Кальдерон де ла Барка. Согласно исследованиям, Кальдерон был первым драматургом, который использовал термин сарсуэла для своего произведения, названного «Залив сирен» (1657 г.).
Лопе де Вега написал произведение, названное «Сельва без любви», драму с оркестром. Лопе де Вега сказал тогда, что это «новая вещь в Испании». Сохранились только ноты произведения «Страстные зажигают звезды» Хуана Идальго и Хуана Велеса, премьера которого состоялась в 1672 году. Все это позволяет говорить о рождении нового жанра именно в XVII веке.

XVIII век был периодом царствования династии Бурбонов, и вместе с ними пришла мода на итальянский стиль во всех художественных проявлениях, включая музыку. Сарсуэлы XVII века превратились в нечто, сильно напоминавшее итальянские оперы. Но с началом правления Карлоса III, тоже Бурбона, политические проблемы спровоцировали серию выступлений против итальянских министров, изменив пристрастия в театральных представлениях и вернув к жизни традиционные испанские народные представления, на этот раз в виде одноактных комедий (саинетес) дона Рамона де ла Круз. Его первая комедия появилась в 1768 году на музыку Родригеса де Ита.

dafe43292307efc8073e6c23a53b6e2b.jpg

Offline

#641 2011-07-21 22:57:46

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

NXpIQSFO.png

Offline

#642 2011-07-21 23:00:04

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
1d9034fbcf6cff859ed6c21294e89b0c.png

[size=large]Отбор №11 - Nikolai Kolchanov[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#643 2011-07-21 23:00:49

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Nikolai Kolchanov!:)

Offline

#644 2011-07-21 23:12:14

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Nikolai Kolchanov [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №11
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

svk.gif Ščamba - Bachledová Dolina -  1 балл
esp.gif Brenga Astur - Brocelandia - 2 балла
bih.gif Arabeske - Pjesma o Bosni - 5 баллов
swe.gif Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind - 4 балла
gre.gif George Dalaras - Pame Gi Allou - 3 балла

Offline

#645 2011-07-21 23:18:01

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование


Jack

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 2
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 3


АRtёmKA

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 3
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 2
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 1


Masal

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

5 Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
4 Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
3 George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
2 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
1 Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)


Eclipse

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 3
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 2
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 5


Romans

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 1
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 5

Offline

#646 2011-07-21 23:25:44

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1 балл
Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 3 балла
Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 4 балла
Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)  - 2 балла
George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)  - 5 баллов

Хороший отбор, только Словакия  мимо sad

Картинка к отбору: Бузуки

1298971779_bouzouki.jpg

Offline

#647 2011-07-21 23:37:05

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)3

Offline

#648 2011-07-22 07:39:18

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Ex-Prokuror пишет:

Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 2 балла
Велеслава - Осень (Россия) - 3 балла 
Risha - Голубка (Украина) - 5 баллов
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4 балл
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 1 балл

5 баллов т.к Украина  или действительно нравится? smile

Два в одном smile


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#649 2011-07-22 11:30:43

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ex-Prokuror пишет:
Тинка пишет:
Ex-Prokuror пишет:

Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 2 балла
Велеслава - Осень (Россия) - 3 балла 
Risha - Голубка (Украина) - 5 баллов
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4 балл
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 1 балл

5 баллов т.к Украина  или действительно нравится? smile

Два в одном smile

Но увы, теперь лишь в одном, она не может представлять Украину, так как группа московская и это значит уже Россия.:))

Offline

#650 2011-07-22 12:21:00

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Ščamba - Bachledová Dolina - ня, наконец-то кто-то выставил шедевр! Словаки <3
4 Arabeske - Pjesma o Bosni - у них есть и покрасивее мелодии, но всё равно они классные. У бошняков лучшая музыка
3 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind - хаус оф зе райзин сан, старый тулле поёт хорошую песню
2 George Dalaras - Pame Gi Allou - для гречатины средне, но голос офигенский
1 Brenga Astur - Brocelandia - ну вот это зауряд, червоточина в отборе


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

Подвал доски