точно, об этом я как-то не подумала... перевяжу их плотно тряпкой и буду думать, что это мальчик-русальчик
Offline
Offline
У нас получается один куратор не проголосовал.
Offline
Хто такой? Имя!
Offline
[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
[size=large]Paulik Kaz -1 -0- +9
Nikolai Kolchanov -1 -0- +9
[b]Jack -1 -0- +9[/size]
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
[size=large]Risha[/size]
Три музыканта: Ирина “Rishafox” Львова (вокал) – сессионная и постоянная виолончелистка/бэк-вокалистка бесчисленного количества групп и проектов (Тут Как Тут, Vespercellos, Deform, Tracktor Bowling и др.) и два участника Deform – Андрей “Ostrav” Острав (гитары, программирование, аранжировки) и Александр Супрун (барабаны).
Музыка Risha – это экспериментальное сочетание аутентичного этно-фолка и жесткого индастриал звучания. В основу материала легли русские народные песни, сплавленные с фирменной электроникой Острава и закованные в цепляющие гитарные риффы.
Offline
В очередной раз прокатили моего фаворита
Offline
Музыка сдута отседова=)
Offline
Очень похоже. Да мне скорее там Сонне послышится, чем это.
Offline
я говорю про музон
Offline
Я вовремя поиска видео этой композиции наткнулся на то, что это группа из России. Поэтому я поменяю название страны победителя отбора у Мариаша.
Offline
[size=large]Испанский театр[/size]
И все же не итальянцам, а испанцам было суждено первыми достичь высот драматического искусства.
Спектакль начинался с пения под аккомпанемент гитары, затем произносился пролог, после чего разыгрывалась сама комедия, насыщенная горячими переживаниями и стремительным действием. В антракте показывали интермедии, сайнеты (пьески с музыкой и плясками) и танцевальные номера. Спектакль заканчивался мохигангой — всеобщим танцем в масках, с куплетами и шутками, подхватываемыми зрителями.
Герои и героини испанской комедии - люди цельного и сильного характера. Согласно требованиям чести, они не допускают корыстных и низких поступков. Это движет всеми действиями героев. Власть королей, пренебрегающих этими законами, в испанской драматургии осуждалась как форма деспотизма.
Начал национальную историю испанского театра Лопе де Руэда (ок. 1510 - ок. 1565)
человек, кровно связанный с народом и самоотверженно преданный театральному искусству. Сюжеты для своих пьес он брал из жизни. Лопе де Руэда был и превосходным актером и мог с неподражаемым мастерством исполнить в течение одного спектакля несколько ролей.
Яркие и остроумные интермедии, пьесы трагедийного плана, пронизанные духом народного героизма и вольнолюбия, писал выдающийся писатель Мигель де Сервантес Сааведра (1547 — 1616; см. т. 11 ДЭ, ст. «Мигель де Сервантес Сааведра»).
Подлинным же главой испанского театра стал Лопе де Бега Карпьо (1562 — 1635; см. т. 11 ДЭ, ст. «Лопе де Вега»). Он создал новый тип драматургии, поставившей испанский театр на первое место среди европейских сцен конца XVI в.
Эпоху Возрождения в испанской драматургии открывают светские пьесы Хуана дель Энсина (1468 - 1534), фарсы и благочестивые «действа» Жиля Висенте (ок. 1470 - ок. 1536) и комедии Барталоме де Торреса Наарро (конец XV в. - ок. 1531). Сочинения этих драматургов исполнялись во время церковных и придворных праздников актерами-любителями. Яркие и остроумные интермедии, пьесы трагедийного характера, пронизанные духом народного героизма и вольнолюбия, писал Мигель де Сервантес Сааведра.
У широкого зрителя большой популярностью пользовался Лопе де Руэда - актер, создатель знаменитой профессиональной труппы и автор озорных коротеньких комедий - пасос. Бродячих профессиональных трупп становится все больше: ньяке состоит из двух человек, гангарилья - из 3-4, бохиганга - из 9-10, кампаниа - из 13 и большего числа исполнителей.
Сперва они выступают где придется, а с 60-х гг. XVI в. - во внутренних дворах домов - корралях. Первый специально оборудованный для представлений двор - Корраль де ла Крус появился в Мадриде в 1579 г. Большинство зрителей стоя смотрели пьесу. Крыши над двором не было, спектакли шли при свете дня. Сцена представляла собой прямоугольный помост без переднего занавеса. Занавес закрывал лишь углубление в задней части сцены и галерею над ней. Декораций, как правило, не было. Яркое, красочное зрелище создавали костюмы, танцы, песни, игра актеров.
С корралями связан расцвет испанского театра, его «золотой век» (с конца XVI до конца XVII в.).
В это время подъем театрального искусства определялся плодотворным взаимодействием народно-зрелищных традиций и гуманистической культуры эпохи Возрождения. В коррале зритель вместе с актером активно участвовал в спектакле: благодаря игре актера и воображению зрителя, карнавально-праздничному контакту публики и исполнителей на сцене возникали картины знойной дороги или тенистого сада, роскошного дворца или мрачной темницы, веселого бала или кровавого боя.
Подругому обстояло дело в придворном театре. Богатейшие декорации и сложнейшие машины были призваны услаждать избранную публику. Так, в постановке комедии Кальдерона «Самое большое волшебство - любовь», осуществленной в 1635 г. итальянским художником и изобретателем сценических механизмов К. Лотти в королевской резиденции Буэн Ретиро, сцена была построена на острове посредине озера, окаймленного парапетом, украшенным кораллами и жемчугами. Она представляла собой царство волшебницы Цирцеи. Огромные рыбы влекли колесницу богини Воды, озеро переплывал позолоченный корабль Одиссея, гора на острове разверзалась, и появлялся дворец Цирцеи, окруженный садом. В придворном театре господствовал стиль барокко, утверждавший необходимость подчинения человеческих страстей общественным и нравственным нормам.
Переход от Возрождения, с которым связано творчество выдающегося драматурга Лопе де Вега, к барокко отразился в произведениях Тирсо де Молина (настоящее имя - Габриель Тельес, ок. 1583-1648)
трезво и насмешливо изображавшего нравы своего времени. Головокружительная интрига в его комедиях - свидетельство огромного напряжения ума и воли, при помощи которых его героини надеются восстановить попранную справедливость.
Педро Кальдерон дела Барка (1600-1681)
С именем драматурга Педро Кальдерона де ла Барка связан завершающий и кризисный этап «золотого века» испанского театра. Но и в философских трагедиях Кальдерона звучала вера в нравственную силу человека, в его способность преодолеть эгоистические склонности и душевную огрубелость и пойти на самопожертвование ради высоких и патриотических идеалов («Жизнь есть сон», 1636, и др.). В его комедиях рыцарское благородство и верность любви торжествовали над превратностями судьбы и коварными случайностями («Дама-невидимка», 1629, и др.).
В XVIII в. в условиях общего упадка Испании в основном развиваются жанры музыкального театра - сайнет, сарсуэла и др. Наиболее популярный испанский драматург XVIII в. - Рамон де ла Крус (1731 - 1794), создавший в своих сайнетах (одноактных комедиях из народного быта) целую галерею характеров.
Реализм в испанской драматургии утверждают своим творчеством Рамон дель Валье-Инклан и Федерико Гарсиа Лорка.
Offline
[size=large]ЛОПЕ ДЕ ВЕГА (1562-1635)[/size]
Лопе Феликс де Вега Карпьо - основоположник испанской национальной драматургии. По широте охвата социальных явлений, психологической глубине и поэтической силе творчество Лопе де Вега занимает одно из первых мест в истории мировой драмы.
В первой половине XVII в. бурно развивалось театральное искусство и драматургия. Эпоха барокко - время расцвета испанского театра. Великий испанский драматург Лопе де Вега (1562—1635) создавал произведения нового жанра - «комедии плаща и шпаги». Это увлекательные зрелища с множеством приключений, связанных с запутанной любовной интригой. Лопе де Вега был чрезвычайно плодовитым автором.
Он написал почти 2000 пьес, из которых до наших дней сохранилось около 500. В творчестве Лопе де Вега получили развитие традиции испанской народной культуры. Его пьесы, не отягощенные сложными идеями, обладают занимательным сюжетом и поэтому пользовались успехом как у образованной публики, так и у простого народа.
В стихотворном трактате «Новое искусство сочинять комедии» он доказывал, что необходимо следовать не античным образцам, а вдохновению, природе, вкусам простого зрителя, что между трагическим и комическим и в жизни и в искусстве нет непреодолимых преград.
Большинство произведений драматурга - комедии в стихах, рассказывающие о приключениях, выпавших на долю влюбленных. Лопе де Вега не столько отражает господствующие в его время нравы, сколько создает образ совершенного мира, в котором сбываются заветные мечты и надежды человека. Однако идеальное вырастает у него на реальной почве. Устремления к прекрасному у героев комедий удивительно естественны, зритель верит подлинности их страстей, видя, как мужественно они преодолевают различные препятствия - сословные предрассудки, имущественное неравенство, деспотизм родителей. Любовь обогащает их духовно, помогает избавиться от эгоизма. Таковы комедии «Учитель танцев», «Дурочка», «Собака на сене», «Валенсианская вдова», «Девушка с кувшином» и др.
В своем творчестве драматург отстаивает характерную для эпохи Возрождения веру в человека, в гармонию мечты и яви, любви и чести. Нарушение такой гармонии ведет к трагическим конфликтам. Так, в «Фуэнте Овехуна» борьба деревенской девушки Лауренсии за свою любовь и человеческое достоинство сливается с борьбой народа против притеснителей: вдохновленные Лауренсией крестьяне восстают против насильника-феодала и убивают его.
В «Звезде Севильи» врагом влюбленных оказывается бесчестный монарх, которому они дают урок истинного благородства. Смело выступая против деспотизма, Лопе де Вега воплощал гуманистические идеалы, прославляя победу свободных и прекрасных чувств.
[size=large]О Дон-Хуане[/size]
Современником и последователем Лопе де Вега был Тирсо де Молина (1583—1648), создавший первую пьесу о Дон-Хуане - страстном любовнике и дуэлянте, который был страшно наказан за свои бесчинства Божественным Провидением. Не случайно образ Дона Хуана становится популярным именно в эпоху барокко. Этот герой одержим невиданными страстями, он сам олицетворение телесной, природной мощи. Но одновременно - он одинокий скиталец, обреченный быть игрушкой своих страстей и злой судьбы. Впоследствии Дон-Хуан (Дон-Жуан) стал вечным образом мирового искусства. К нему обращались Мольер, Моцарт, Байрон, Пушкин.
[size=large]
LA ZARZUELA - «Ла Сарсуэла»
[/size]Сарсуэла - это лирико-драматический испанский жанр, в котором соединены разговорные сцены, пение и танцы.
Вероятно, первыми авторами, которые посвятили свой гений этому новому стилю в музыкальном театре, были Лопе де Вега и Кальдерон де ла Барка. Согласно исследованиям, Кальдерон был первым драматургом, который использовал термин сарсуэла для своего произведения, названного «Залив сирен» (1657 г.).
XVIII век был периодом царствования династии Бурбонов, и вместе с ними пришла мода на итальянский стиль во всех художественных проявлениях, включая музыку. Сарсуэлы XVII века превратились в нечто, сильно напоминавшее итальянские оперы. Но с началом правления Карлоса III, тоже Бурбона, политические проблемы спровоцировали серию выступлений против итальянских министров, изменив пристрастия в театральных представлениях и вернув к жизни традиционные испанские народные представления, на этот раз в виде одноактных комедий (саинетес) дона Рамона де ла Круз. Его первая комедия появилась в 1768 году на музыку Родригеса де Ита.
Offline
Offline
[size=large]Отбор №11 - Nikolai Kolchanov[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Nikolai Kolchanov!:)
Offline
[size=large] Nikolai Kolchanov [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №11
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ščamba - Bachledová Dolina - 1 балл
Brenga Astur - Brocelandia - 2 балла
Arabeske - Pjesma o Bosni - 5 баллов
Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind - 4 балла
George Dalaras - Pame Gi Allou - 3 балла
Offline
Голосование
Jack
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 2
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 3
АRtёmKA
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 3
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 2
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 1
Masal
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
5 Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
4 Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
3 George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
2 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
1 Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)
Eclipse
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 3
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 2
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 5
Romans
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 1
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) 5
Offline
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1 балл
Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 3 балла
Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 4 балла
Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 2 балла
George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5 баллов
Хороший отбор, только Словакия мимо
Картинка к отбору: Бузуки
Offline
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)3
Offline
Ex-Prokuror пишет:Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 2 балла
Велеслава - Осень (Россия) - 3 балла
Risha - Голубка (Украина) - 5 баллов
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4 балл
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 1 балл5 баллов т.к Украина или действительно нравится?
Два в одном
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Тинка пишет:Ex-Prokuror пишет:Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 2 балла
Велеслава - Осень (Россия) - 3 балла
Risha - Голубка (Украина) - 5 баллов
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4 балл
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 1 балл5 баллов т.к Украина или действительно нравится?
Два в одном
Но увы, теперь лишь в одном, она не может представлять Украину, так как группа московская и это значит уже Россия.:))
Offline
5 Ščamba - Bachledová Dolina - ня, наконец-то кто-то выставил шедевр! Словаки <3
4 Arabeske - Pjesma o Bosni - у них есть и покрасивее мелодии, но всё равно они классные. У бошняков лучшая музыка
3 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind - хаус оф зе райзин сан, старый тулле поёт хорошую песню
2 George Dalaras - Pame Gi Allou - для гречатины средне, но голос офигенский
1 Brenga Astur - Brocelandia - ну вот это зауряд, червоточина в отборе
Offline