[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
Когда же начнут выигрывать мои пятёрки???
Offline
Жаль Мойю ((
Offline
В XVII веке, когда в ряде европейских стран укрепилась королевская власть, ведущим направлением в искусстве стал классицизм. Наиболее ярко это направление проявлялось в жанре трагедии, виднейшими создателями которой были французские писатели [color=#006400]Корнель
В трагедии классицизма соблюдались «три единства»: единство действия, места и времени. В течение всего спектакля декорации не менялись и действие свершалось в одни сутки. Когда в трагедии «Сид» Корнель попытался продлить действие до 36 часов, его за это осудила академия. В Париже спектакли шли во дворцах короля и в зале для игры в мяч Бургундского отеля. Представления же для народа в то время устраивались на городских площадях и ярмарочных базарах.
Трагедия классицизма была первой драматургической формой, утверждавшей идеи долга человека перед обществом и государством. Даже сам король в этих трагедиях был обязан подчиняться закону, служить интересам государства и народа, а не угождать своим прихотям.
Но театру классицизма были свойственны не только отрицательные стороны. В трагедиях поднимались важные моральные вопросы, показывались сильные выдающиеся характеры.
Новая школа трагического актерского искусства, которая впервые появилась во Франции, оказала влияние на театры других стран Европы. В комедии этой эпохи было больше жизненности, сохранялись традиции театра эпохи Возрождения.
В начале XVIII века усилилась борьба «третьего сословия», как тогда называли окрепший буржуазный класс, против феодально-крепостнических порядков и их защитницы - церкви. Выступая против устоев феодализма и религиозных предрассудков, буржуазные идеологи выдвигали идею о просвещении своих народов в духе понимания ими гражданского долга. За это их стали называть просветителями, а век их деятельности, завершившийся Великой французской революцией, - эпохой Просвещения.
[size=large]ТЕАТР ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ[/size]
В XVIII веке началась эпоха Просвещения, основным содержанием которой стала решительная борьба с феодализмом. Борьба эта была тем успешней, чем теснее сплачивались ряды революционно настроенной буржуазии и народных масс.
В XVIII веке было известно много писателей, художников и других творческих личностей. Театр этого времени дал мировой культуре таких известнейших художников и теоретиков искусства, как Шеридан и Гаррик в Англии, Вольтер, Дидро, Бомарше и Лекен во Франции, Лессинг, Гете и Шиллер в Германии, Гольдони в Италии.
Свои идеи о свободе личности просветители черпали из эпохи Возрождения. Но подход к этой проблеме стал намного более сложным, потому что в условиях бурного развития буржуазных отношений освобождение личности не раз становилось губительным и приводило к победе корыстных интересов. Много таких трагических ситуаций описано в великих произведениях Шекспира. В эпоху Просвещения, когда буржуазные отношения развились еще больше, такая опасность возросла во сто крат.
Создавая новый репертуар и новаторские принципы сценического искусства, они противопоставляли их оторванному от народа великосветскому театру классицизма.
Во Франции философ-просветитель Вольтер, обращаясь в своей драматургии к животрепещущим общественным вопросам и обличая деспотизм, продолжал развивать жанр трагедии.
Он создал первую немецкую национальную комедию «Минна фон Барнхольм», антифеодальную трагедию «Эмилия Галотти» и ряд других драматических произведений.
После буржуазной революции в искусстве Франции и других европейских стран проявились три основных направления: классицистическое, романтическое и реалистическое.
[size=large]Драматургия[/size]
Его необычайно популярные веселые комедии «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и «Севилъский цирюльник» несли заряд сатиры разрушительной силы.
Фигаро выступал представителем оппозиции всего третьего сословия. Он сменил столько профессий, что его роль цирюльника была временным обличьем. Неприятие старых порядков основано на богатом, несмотря на молодость, жизненном опыте. Он активнее, энергичнее своего господина, но он - слуга. Фигаро стал символом простолюдина, который не просит, а берет свое в борьбе. Это не отвлеченное понятие буржуазной добродетели, а человек в плоти и крови на сценических подмостках.
В том же направлении, в русле Просвещения, происходит реформа итальянского театра, где до сих пор господствовала старинная комедия масок. Созданный знаменитым Карло Гольдони(1707-1793)тип комедии нравов оказался уникальным и нашел общеевропейское признание.
Гольдони перевел комедию с диалекта на литературный язык, его пьесы изменили технику актеров. Гольдони недаром считают создателем национальной итальянской комедии - им создано 267 пьес. В пьесах Гольдони показаны картины городского быта, жизнь различных сословий. В них явно прослеживается пропаганда сословного равенства. Герои пьес «Трактирщица», «Слуга двух господ» и др. социально конкретны, они полны сознанием своих прав и умением отстоять их.
Offline
[size=large]Немецкий театр в эпоху Просвещения [/size]
Немецкий театр в XVIII веке внес большой вклад в мировую культуру. Именно Лессинг, Гёте и Шиллер заканчивали все то, что было начато в Европе в эпоху Просвещения.Одним из представителей раннего просветительского классицизма в Германии была Каролина Нейбер (1697—1760). Она родилась в семье состоятельного адвоката. Когда Каролине исполнилось 26 лет, она сбежала из отчего дома, чтобы посвятить себя служению театру. Вскоре она стала знаменита как актриса французской школы. Она была первой немецкой актрисой, владеющей искусством декламации александрийского стиха. Она же первой стала выступать в ролях комедийных травести. В 1727 году Каролина создала собственную труппу, которая давала свои представления в Лейпциге. Каролина Нейбер сделала очень много ценного для немецкого театра. У этой женщины был огромный талант и внутренняя культура, поэтому она смогла весьма значительно поднять культурный, нравственный и профессиональный уровень немецких актеров. Ее лейпцигская школа актерской игры послужила основой для всей последующей истории просветительского театра в Германии.
[size=large] Театр Гёте и Шиллера [/size]
Театр Германии начала XIX в. играл большую общественную роль. Крупнейшие писатели и поэты, начиная с Гёте и Шиллера, писали пьесы, возглавляли театры, занимались режиссерской работой. Правда, некоторые видные романтики не сразу проникали на сцену (например, пьесы Клейста вошли в репертуар театра только после его смерти), но в целом драматические произведения лучших немецких писателей довольно быстро утверждались на сцене германских и австрийских театров. В германском театре 1789 - 1870 гг. сменялись те же самые направления, которые чередовались во французском и в английском театрах, — классицизм, романтизм и реализм, имевшие свои национальные особенности.
Шиллер"Коварство и любовь"
Эстетические принципы Гёте и Шиллера были ими практически реализованы в Веймарском придворном театре, в котором они оба работали в качестве режиссеров и воспитателей актеров. Особенно длительной была работа Гёте, руководившего Веймарским театром с 1791 по 1817 г. Гёте мечтал о создании в Германии высокого театрального искусства, просветительского по содержанию и национального по форме. Выдвигая идеи национального прогресса и буржуазной демократии, он стремился вернуть театру его огромное общественно-воспитательное значение. Но все эти замыслы великого поэта разбивались о провинциальное убожество карликового немецкого двора и филистерскую ограниченность вкусов малокультурной бюргерской публики. Поэтому Гёте так и не удалось создать задуманный им театр высокой классики. Все же в Веймаре были предприняты первые постановки шедевров мирового классического репертуара, проделана грандиозная работа с актерским коллективом над голосом, мимикой, жестом, декламацией, мизансценами, впервые в театре сделана попытка создания настоящего актерского ансамбля.
Шиллер "Коварство и любовь"
Offline
Offline
Удачи ALeM!:)
Offline
Удачи ALeM!:)
Пасиба-пасиба
Offline
Вам видны слайды?
Offline
Вам видны слайды?
Мне-да.
Offline
Голосование
Jack
Отбор №9 - ALeM
1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 4
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 1
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 2
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 5
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 3
Masal
Отбор №9 - ALeM
5 Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
4 Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
3 Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)
2 Corvus Corax - Venus (Германия)
1 Kheops - Sadness & Honour (Болгария)
Eclipse
Отбор №9 - ALeM
1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 2
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 5
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 3
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 4
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 1
АRtёmKA
Отбор №9 - ALeM
1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 5
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 4
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 2
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 1
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 3
Offline
Давид, всё видно. Прекрасно оформлено и познавательно.:)
Надо будет почитать на досуге более подробную биографию Каролины Нейбер. Заинтересовало))
Offline
Отбор №9 - ALeM
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 4 балла
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 2 балла
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1 балл
Corvus Corax - Venus (Германия) - 5 баллов
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3 балла
Стильный отбор Понравились: Corvus, бабульки, маньячка ))
Картинка к отбору:
ЗЫ. кстати,Corvus Corax- пустынный ворон,голос ворона звучит как низкое "крук" или короткое, отрывистое "кра". Горло ворона неспособно к воспроизведению нежных звуков птичьих песен, и он не может ни свистеть, ни щебетать. В собственном языке воронов есть крик, похожий на собачий лай, и поэтому ручные птицы любят передразнивать собак. Могут воспроизводить услышаные звуки, имитировать голоса других птиц, при обучении - речь человека. )
Offline
5 Kheops - Sadness & Honour
4 Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody
3 Corvus Corax - Venus
2 Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik)
1 Atalyja - Eglės Užkeikimas
Offline
_____________________
5 - корвус коракс
4 - хеопс
3 - улла
2 - мистери
1 - аталия
Offline
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 3
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 4
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 1
Corvus Corax - Venus (Германия) 2
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 5
Offline
5 - Corvus Corax - Venus (Германия)
4 - Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
3 - Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
2 - Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)
1 - Kheops - Sadness & Honour (Болгария)
Offline
Отбор №9 - ALeM
4-Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
5-Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)- буду болеть за первые две песни.
2-Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
1-Corvus Corax - Venus (Германия) - оглушающе
3-Kheops - Sadness & Honour (Болгария)
Offline
Отбор №9 - ALeM
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 5
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 3
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1
Corvus Corax - Venus (Германия) - 4
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 2
Offline
Отбор №9 - ALeM
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 1
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 4
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 2
Corvus Corax - Venus (Германия) - 5
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3
Offline
[size=large]Отбор №9 - ALeM[/size]
1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 4
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 5
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1
4. Corvus Corax - Venus (Германия) - 3
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 2
Offline
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 2 - а вот ещё одна композиция, которую планировал выставить на этот конкурс, но она была в моём "болгарском" отборе. Только вот название, по-моему, несколько неточное - Muse ft. Le Mystere Des Voix Bulgares (так на обложке альбома).
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 4
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1
Corvus Corax - Venus (Германия) - 5
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3 - тоже планировал выставить этот проект в болгарском отборе, но с другой композицией. Только вот проект бельгийский (французский?), а не болгарский, так что точное название страны происхождения Бельгия (Франция?) - Болгария, поскольку в записи песен действительно брали участие болгарки Yvana Oivana, Katarina Ivanoff, Stefania Lyondev, Nadenja Manoff. Официальный сайт: http://www.arilprivatestudio.be/khe/ind … &Itemid=27 (тут есть и биография, и фотки). Проект, как пишут на некоторых сайтах, был популярен в Южной Корее.
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Раньше Прокурор с Алемом у меня вечно боролись за баллы по высшим песням, но теперь Алем дуэль провалил - оставил меня без шедевров
Offline
От же ж Прокурорище, оставил свои собственные песенки без высших баллов ))
Offline