#551 2011-07-19 22:10:25

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#552 2011-07-19 22:18:43

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Когда же начнут выигрывать мои пятёрки??? smile

Offline

#553 2011-07-19 22:31:07

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Жаль  Мойю sad((

Offline

#554 2011-07-19 22:51:43

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

SDCrbMJN.jpg

В XVII веке, когда в ряде европейских стран укрепилась королевская власть, ведущим направлением в искусстве стал классицизм. Наиболее ярко это направление проявлялось в жанре трагедии, виднейшими создателями которой были французские писатели [color=#006400]Корнель(1606-1684) и Расин(1639-1690).
В трагедии классицизма соблюдались «три единства»: единство действия, места и времени. В течение всего спектакля декорации не менялись и действие свершалось в одни сутки. Когда в трагедии «Сид» Корнель попытался продлить действие до 36 часов, его за это осудила академия. В Париже спектакли шли во дворцах короля и в зале для игры в мяч Бургундского отеля. Представления же для народа в то время устраивались на городских площадях и ярмарочных базарах.

Трагедия классицизма была первой драматургической формой, утверждавшей идеи долга человека перед обществом и государством. Даже сам король в этих трагедиях был обязан подчиняться закону, служить интересам государства и народа, а не угождать своим прихотям.

zsTpmqHY.jpg

Но театру классицизма были свойственны не только отрицательные стороны. В трагедиях поднимались важные моральные вопросы, показывались сильные выдающиеся характеры.
Новая школа трагического актерского искусства, которая впервые появилась во Франции, оказала влияние на театры других стран Европы. В комедии этой эпохи было больше жизненности, сохранялись традиции театра эпохи Возрождения.
В начале XVIII века усилилась борьба «третьего сословия», как тогда называли окрепший буржуазный класс, против феодально-крепостнических порядков и их защитницы - церкви. Выступая против устоев феодализма и религиозных предрассудков, буржуазные идеологи выдвигали идею о просвещении своих народов в духе понимания ими гражданского долга. За это их стали называть просветителями, а век их деятельности, завершившийся Великой французской революцией, - эпохой Просвещения.

[/color]


MxD91s9D.jpg

[size=large]ТЕАТР ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ[/size]

36200cdac57d95244e6479312a5d143d.jpg

В XVIII веке началась эпоха Просвещения, основным содержанием которой стала решительная борьба с феодализмом. Борьба эта была тем успешней, чем теснее сплачивались ряды революционно настроенной буржуазии и народных масс.
Несмотря на то что в разных странах было разное историческое положение, Просвещение имело абсолютно одинаковые задачи. Оно стало формой идеологии третьего сословия, которое боролось с феодализмом и его пережитками.
К началу XVIII века относится зарождение в России театра живого актера.

7bshVlLW.jpg

В XVIII веке было известно много писателей, художников и других творческих личностей. Театр этого времени дал мировой культуре таких известнейших художников и теоретиков искусства, как Шеридан и Гаррик в Англии, Вольтер, Дидро, Бомарше и Лекен во Франции, Лессинг, Гете и Шиллер в Германии, Гольдони в Италии.

Vksye4YS.jpg

Свои идеи о свободе личности просветители черпали из эпохи Возрождения. Но подход к этой проблеме стал намного более сложным, потому что в условиях бурного развития буржуазных отношений освобождение личности не раз становилось губительным и приводило к победе корыстных интересов. Много таких трагических ситуаций описано в великих произведениях Шекспира. В эпоху Просвещения, когда буржуазные отношения развились еще больше, такая опасность возросла во сто крат.
Первый период просветительского искусства назывался периодом просветительского классицизма. В это время разум явно преобладал над чувством. Следующим этапом стал период просветительского реализма. Последний, третий, этап – период сентиментализма – прошел под знаком чувства.
В театральной сфере обращение к чувствам не всегда означало чувствительность. Во всех известных драматических произведениях того времени чувство превратилось в пафос сатиры и отрицания, а динамика сценического действия передавала ритм грядущих перемен.

В идеологических сражениях против старых устоев просветители на первое место ставили театр. XVIII век стал одной из великих эпох развития этого вида искусства. Театр Просвещения принадлежит не только своей эпохе. Многие из лучших произведений, созданных в те годы, прочно вошли в репертуар мирового театра. Среди них можно назвать «Ночь ошибок» Гольдсмита и «Школу злословия» Шеридана, «Женитьбу Фигаро» Бомарше и «Трактирщицу» Гольдони, «Принцессу Турандот» Гоцци и трагедии Шиллера.

RF24DEy5.jpg


В создании театра просветителей выдающуюся роль играли писатели-драматурги и теоретики театра - Вольтер и Дидро во Франции и Лессинг в Германии.

bJVI1ztn.jpg

Создавая новый репертуар и новаторские принципы сценического искусства, они противопоставляли их оторванному от народа великосветскому театру классицизма.
Так, в Англии театр эпохи Просвещения критиковал пороки нарождавшегося буржуазного строя. Наиболее значительной в эту эпоху была блестящая комедия Ричарда Шеридана (1751-1816) «Школа злословия», идущая до сих пор на российской сцене.

6500268eff6dfd1fec3a950f5b9dd1ea.jpg

Во Франции философ-просветитель Вольтер, обращаясь в своей драматургии к животрепещущим общественным вопросам и обличая деспотизм, продолжал развивать жанр трагедии.
Большое место в развитии театра эпохи Просвещения во Франции занимали ярмарочные и бульварные театры. Они широко использовали пародию и сатиру. Демократический характер этого искусства вызывал нападки на него привилегированных театров. Однако именно ярмарочные и бульварные сцены подготовили ряд новых жанров, которые затем способствовали развитию театра в эпоху Великой французской революции 1789-1793 годах.
Подлинным творцом немецкого национального театра был виднейший немецкий писатель-просветитель Готхольд-Эфраим Лессинг (1729-1781).

c7d58119ca3fb6e8cedb15fd2e38ae13.jpg

Он создал первую немецкую национальную комедию «Минна фон Барнхольм», антифеодальную трагедию «Эмилия Галотти» и ряд других драматических произведений.
В 70-х годах XVIII века в немецком искусстве возникло новое течение под названием «бури и натиска». Оно отражало движение наиболее передовых, революционно настроенных кругов буржуазии, боровшихся с феодализмом и абсолютизмом. В этом течении участвовали величайшие немецкие поэты и драматурги Гете и Шиллер.
Проникновение идей просветителей в итальянский театр сопровождалось длительной борьбой против формализма и безыдейности на театральной сцене. Новатором в Италии явился замечательный драматург Карло Гольдони (1707-1793). Он создал новую комедию характеров.

В эпоху становления просветительского театра в Италии выступил другой талантливый драматург Карло Гоцци (1720-1806).

46804938d93fd2a1ddfb3df52727c5a6.jpg

После буржуазной революции в искусстве Франции и других европейских стран проявились три основных направления: классицистическое, романтическое и реалистическое.
В 20-х годах во французском театре начало формироваться романтическое направление.
Ведущим драматургом прогрессивного романтизма стал Виктор Гюго. Его предисловие к драме «Кромвель» явилось манифестом романтизма и было направлено против поэтики классицизма.

Когда после 1830 года в театре укрепилась буржуазная идеология, ее усердным слугой был драматург Э. Скриб. Драматурги второй половины XIX века Э. Ожье, Дюма-сын, В. Сарду писали развлекательные пьесы на вкус буржуазного зрителя.
Во всех западноевропейских странах романтическая драматургия оказала сильное влияние на творчество актеров XIX века и способствовала выявлению многих больших дарований.

pRUwW27C.jpg
[size=large]Драматургия[/size]

Прямую дорогу от реализма просветителей к реализму XIX в. проложили немецкие драматурги. Главной задачей искусства деятели Просвещения считали перевоспитание людей; проповедь со сцены казалась им эффективной и удобной формой убеждения. Только Вольтером написано 54 драматических произведения. Но каноны классицизма, которых придерживались писатели раннего Просвещения, сковывали развитие драматургии, ограничивали круг тем и героев. Против устаревшего искусства классицизма выступил Готхольд Эфраим Лессинг (1729-1781). Лессинг отстаивал эстетические принципы просветительского реализма (хотя в своем творчестве испытывал еще влияние классицизма). Классицизм для него являлся устаревшим искусством, черпающим свою эстетику из условностей двора. Теория драмы стала для него полем сражения за раскрепощенную личность.
Господство разума привело к тому, что искусство просветителей страдало рассудочностью, рациональный анализ жизни требовал упорядоченных форм. Однако просветители, видевшие идеал человека в гармоничной личности, не могли пренебречь требованиями чувства, когда речь шла об искусстве. Театр эпохи Просвещения замечательно выразил и содержанием, и методом новый взгляд на мир, который был адекватен эпохе. В качестве прямого последователя Дидро выступал крупнейший драматург Франции Пьер Огюстен Бомарше (1732-1799).

63901720ee9b6da7d2aed0a0ef3db0ad.jpg

Его необычайно популярные веселые комедии «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и «Севилъский цирюльник» несли заряд сатиры разрушительной силы.

8b080db299440556aa43e97e221afcf5.jpg

Фигаро выступал представителем оппозиции всего третьего сословия. Он сменил столько профессий, что его роль цирюльника была временным обличьем. Неприятие старых порядков основано на богатом, несмотря на молодость, жизненном опыте. Он активнее, энергичнее своего господина, но он - слуга. Фигаро стал символом простолюдина, который не просит, а берет свое в борьбе. Это не отвлеченное понятие буржуазной добродетели, а человек в плоти и крови на сценических подмостках.

16fad3a56add755cbabf361c11cec0d1.jpg

В том же направлении, в русле Просвещения, происходит реформа итальянского театра, где до сих пор господствовала старинная комедия масок. Созданный знаменитым Карло Гольдони(1707-1793)тип комедии нравов оказался уникальным и нашел общеевропейское признание.

D75GSNAn.jpg

Гольдони перевел комедию с диалекта на литературный язык, его пьесы изменили технику актеров. Гольдони недаром считают создателем национальной итальянской комедии - им создано 267 пьес. В пьесах Гольдони показаны картины городского быта, жизнь различных сословий. В них явно прослеживается пропаганда сословного равенства. Герои пьес «Трактирщица», «Слуга двух господ» и др. социально конкретны, они полны сознанием своих прав и умением отстоять их.

Fx0z9Rd2.jpg

Offline

#555 2011-07-19 22:53:37

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

MxD91s9D.jpg

[size=large]Немецкий театр в эпоху Просвещения [/size]

Немецкий театр в XVIII веке внес большой вклад в мировую культуру. Именно Лессинг, Гёте и Шиллер заканчивали все то, что было начато в Европе в эпоху Просвещения.

FuU417HP.jpg

Одним из представителей раннего просветительского классицизма в Германии была Каролина Нейбер (1697—1760). Она родилась в семье состоятельного адвоката. Когда Каролине исполнилось 26 лет, она сбежала из отчего дома, чтобы посвятить себя служению театру. Вскоре она стала знаменита как актриса французской школы. Она была первой немецкой актрисой, владеющей искусством декламации александрийского стиха. Она же первой стала выступать в ролях комедийных травести. В 1727 году Каролина создала собственную труппу, которая давала свои представления в Лейпциге. Каролина Нейбер сделала очень много ценного для немецкого театра. У этой женщины был огромный талант и внутренняя культура, поэтому она смогла весьма значительно поднять культурный, нравственный и профессиональный уровень немецких актеров. Ее лейпцигская школа актерской игры послужила основой для всей последующей истории просветительского театра в Германии.

SDCrbMJN.jpg

[size=large] Театр Гёте и Шиллера [/size]


2fKgqah3.jpg

Театр Германии начала XIX в. играл большую общественную роль. Крупнейшие писатели и поэты, начиная с Гёте и Шиллера, писали пьесы, возглавляли театры, занимались режиссерской работой. Правда, некоторые видные романтики не сразу проникали на сцену (например, пьесы Клейста вошли в репертуар театра только после его смерти), но в целом драматические произведения лучших немецких писателей довольно быстро утверждались на сцене германских и австрийских театров. В германском театре 1789 - 1870 гг. сменялись те же самые направления, которые чередовались во французском и в английском театрах, — классицизм, романтизм и реализм, имевшие свои национальные особенности.
Наиболее своеобразен был германский классицизм конца XVIII и первых лет XIX в., называемый «веймарским» по тому городу, в котором жили великие немецкие писатели Гёте и Шиллер,тяготевшие в это время к классицизму.

WF6bO1tp.jpg

Шиллер"Коварство и любовь"

Эстетические принципы Гёте и Шиллера были ими практически реализованы в Веймарском придворном театре, в котором они оба работали в качестве режиссеров и воспитателей актеров. Особенно длительной была работа Гёте, руководившего Веймарским театром с 1791 по 1817 г. Гёте мечтал о создании в Германии высокого театрального искусства, просветительского по содержанию и национального по форме. Выдвигая идеи национального прогресса и буржуазной демократии, он стремился вернуть театру его огромное общественно-воспитательное значение. Но все эти замыслы великого поэта разбивались о провинциальное убожество карликового немецкого двора и филистерскую ограниченность вкусов малокультурной бюргерской публики. Поэтому Гёте так и не удалось создать задуманный им театр высокой классики. Все же в Веймаре были предприняты первые постановки шедевров мирового классического репертуара, проделана грандиозная работа с актерским коллективом над голосом, мимикой, жестом, декламацией, мизансценами, впервые в театре сделана попытка создания настоящего актерского ансамбля.

Шиллер "Коварство и любовь"

cPWYGgXi.jpg

Offline

#556 2011-07-19 22:57:58

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

fzAhW7O5.jpg
AooIcYT5.png

[size=large]Отбор №9 - ALeM[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#557 2011-07-19 22:59:08

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи ALeM!:)

Offline

#558 2011-07-19 22:59:44

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:

Удачи ALeM!:)

Пасиба-пасиба smile

Offline

#559 2011-07-19 23:00:15

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Вам видны слайды?

Offline

#560 2011-07-19 23:02:32

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:

Вам видны слайды?

Мне-да.

Offline

#561 2011-07-19 23:21:42

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

Jack

Отбор №9 - ALeM

1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 4
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 1
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 2
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 5
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 3


Masal

Отбор №9 - ALeM

5 Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
4 Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
3 Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)
2 Corvus Corax - Venus (Германия)
1 Kheops - Sadness & Honour (Болгария)


Eclipse 

Отбор №9 - ALeM

1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 2
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 5
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 3
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 4
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 1


АRtёmKA

Отбор №9 - ALeM

1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 5
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 4
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 2
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 1
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 3

Offline

#562 2011-07-19 23:37:28

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Давид, всё видно. Прекрасно оформлено и познавательно.:)
Надо будет почитать на досуге более подробную биографию Каролины Нейбер. Заинтересовало))

Offline

#563 2011-07-20 00:11:09

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №9 - ALeM

Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 4 балла
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 2 балла
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1 балл
Corvus Corax - Venus (Германия) - 5 баллов
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3 балла

Стильный отбор smile Понравились: Corvus, бабульки, маньячка smile))

Картинка к отбору:
f_14617434.jpg

ЗЫ. кстати,Corvus Corax- пустынный ворон,голос ворона звучит как низкое "крук" или короткое, отрывистое "кра". Горло ворона неспособно к воспроизведению нежных звуков птичьих песен, и он не может ни свистеть, ни щебетать. В собственном языке воронов есть крик, похожий на собачий лай, и поэтому ручные птицы любят передразнивать собак. Могут воспроизводить услышаные звуки, имитировать голоса других птиц, при обучении - речь человека. smile)

Offline

#564 2011-07-20 14:14:53

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Kheops - Sadness & Honour
4 Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody
3 Corvus Corax - Venus
2 Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik)
1 Atalyja - Eglės Užkeikimas


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#565 2011-07-20 14:16:12

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

_____________________
5 - корвус коракс
4 - хеопс
3 - улла
2 - мистери
1 - аталия


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#566 2011-07-20 14:41:43

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 3
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 4
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 1
Corvus Corax - Venus (Германия) 2
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 5

Offline

#567 2011-07-20 15:20:34

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Corvus Corax - Venus (Германия)
4 - Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
3 - Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
2 - Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)
1 - Kheops - Sadness & Honour (Болгария)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#568 2011-07-20 16:25:03

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №9 - ALeM

4-Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
5-Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)- буду болеть за первые две песни.
2-Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
1-Corvus Corax - Venus (Германия) - оглушающе 
3-Kheops - Sadness & Honour (Болгария)

Offline

#569 2011-07-20 16:53:38

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ALeM

5 - Kheops
4 - Corvus Corax
3 - Ulla Pirttijärvi
2 - Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse
1 - Atalyja

Offline

#570 2011-07-20 16:59:54

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №9 - ALeM

Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 5
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 3
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1
Corvus Corax - Venus (Германия) - 4
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 2

Offline

#571 2011-07-20 17:34:07

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №9 - ALeM

Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 1
Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 4
Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 2
Corvus Corax - Venus (Германия) - 5
Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3


e733969c61f7.jpg

Offline

#572 2011-07-20 18:00:22

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №9 - ALeM[/size]

1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 4
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 5
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1
4. Corvus Corax - Venus (Германия) - 3
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 2

Offline

#573 2011-07-20 18:18:42

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) - 2 - а вот ещё одна композиция, которую планировал выставить на этот конкурс, но она была в моём "болгарском" отборе. Только вот название, по-моему, несколько неточное - Muse ft. Le Mystere Des Voix Bulgares (так на обложке альбома).

Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) - 4

Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) - 1

Corvus Corax - Venus (Германия) - 5

Kheops - Sadness & Honour (Болгария) - 3 - тоже планировал выставить этот проект в болгарском отборе, но с другой композицией. Только вот проект бельгийский (французский?), а не болгарский, так что точное название страны происхождения Бельгия (Франция?) - Болгария, поскольку в записи песен действительно брали участие болгарки Yvana Oivana, Katarina Ivanoff, Stefania Lyondev, Nadenja Manoff. Официальный сайт: http://www.arilprivatestudio.be/khe/ind … &Itemid=27 (тут есть и биография, и фотки). Проект, как пишут на некоторых сайтах, был популярен в Южной Корее.


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#574 2011-07-20 18:49:28

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Раньше Прокурор с Алемом у меня вечно боролись за баллы по высшим песням, но теперь Алем дуэль провалил -  оставил меня без шедевров


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#575 2011-07-20 18:54:24

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

От же ж Прокурорище, оставил свои собственные песенки без высших баллов smile))

Offline

Подвал доски