#426 2011-07-17 12:22:35

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №06 - Jack[/size]

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5

Offline

#427 2011-07-17 12:24:13

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Спасибо Тинке за проведение итога отбора номер 5 и за всё остальное тоже:)

Offline

#428 2011-07-17 12:36:17

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

Eclipse

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5
2. Visa - Janna (Армения) - 4


Advokat

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5 баллов
2. Visa - Janna (Армения) - 4 балла


Paulik Kaz 

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5


АRtёmKA

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5


Masal

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5


Romans

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5
2. Visa - Janna (Армения)  - 4


Survivor

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5

Offline

#429 2011-07-17 14:20:10

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №06 - Jack

5-Иван Купала - Ящер (Россия) - интересно, песня с изюминкой)
4-Visa - Janna (Армения) - тоже неплохо.

Offline

#430 2011-07-17 17:40:09

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5

обе песни клевые но виса мне больше понравилась.

Offline

#431 2011-07-17 18:17:18

Jack
Участник
Из Yerevan
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 29,660
Предупреждения : 2
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5


c0d5b45d23a8e2d1f37929f8e3cfc1c0731e3b73.gif

Offline

#432 2011-07-17 18:28:25

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) хорошая! 4 балла
2. Visa - Janna (Армения) отличная! 5 баллов

Offline

#433 2011-07-17 20:36:15

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Jack

5 – Visa - Janna - эх, жалко, что на английском..А то было бы еще лучше)
4 – Иван Купала - Ящер


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#434 2011-07-17 21:41:15

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Обе песни классные, но т.к. Ивана Купалу я уже давно слышал, 5 баллов ставлю армянской песне)))


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#435 2011-07-17 21:58:28

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Кто у нас ещё не проголосовал?:)

Offline

#436 2011-07-17 22:04:34

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#437 2011-07-17 22:08:36

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

590d00c77a97d32b12e55fb8e89e9995.jpg

Offline

#438 2011-07-17 22:15:28

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]


(может в вашей стране покажет, у меня нет, поэтому вот такой ещё вариант)
[center]

Offline

#439 2011-07-17 22:16:40

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Неплохой победитель smile

Offline

#440 2011-07-17 22:22:05

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Так и не мог я понять, кто же не проголосовал, всего один голос...

Offline

#441 2011-07-17 22:41:13

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

И тишина, ну и сказать так нечего. Скоро будет следующая тема, и отбор номер 7.

Offline

#442 2011-07-17 22:42:02

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

До сих пор ни одна моя "пятёрка" не победила. ))

Offline

#443 2011-07-17 22:44:27

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:

Так и не мог я понять, кто же не проголосовал, всего один голос...

Все вроде, Лайсвес просто пост написал smile) Оценки не выставил smile

Offline

#444 2011-07-17 22:47:56

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Как то наверно я не правильно считал, ну значит все!:)

Offline

#445 2011-07-17 22:48:57

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

А может я неправильно? Пусть как есть smile)

Offline

#446 2011-07-17 22:48:59

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

Средневековый театр, как известно, находился под сильным влиянием церк­ви и утверждал ее идеологию. Театр эпохи Возрождения решительно сбросил оковы церкви всюду, за исключением Испании, и обрел ясно выраженный свет­ский характер.
Цель средневекового театра была поучительной. Действительность отража­лась в нем косвенно и очень неполно. Театр эпохи Возрождения обращается к реальной жизни, стремясь наглядно показать все богатство условий сущест­вования человека, многообразие противоречий действительности, изобразить все сословия общества.
Господствующая идея средневекового театра - подчинение человека суро­вой, ограничивающей аскетической морали церкви. Театр эпохи Возрождения выражает стремление к полному раскрепощению личности. Средневековый чело­век - игрушка в руках надмирных сил. Человек эпохи Возрождения вступает в борьбу со всем миром, стремясь подчинить его себе. Титанизм, столь харак­терный для эпохи Возрождения, получает особенно яркое воплощение в гран­диозных драматических конфликтах, вынесенных на подмостки театра.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Театр эпохи Возрождения

[/size]

455fe70519fe391fe29cfbe38e0d3864.jpg

Шестнадцатый - семнадцатый века отмечены блестящим расцветом театра в Европе. Общим источником этого мощного потока театрального искусства было то гуманистическое движение, которое составляло сердцевину эпохи Воз­рождения.
Люди того времени не только украшали свою жизнь величественными зда­ниями, прекрасными статуями, великолепными картинами, красочными нарядами и пышными празднествами.

Эпоха Возрождения еще не знала историзма в современном смысле, но ее культура строилась с опорой на различные элементы, завещанные прошлым. Теоретически, да и практически, новые художественные формы осмыслялись деятелями театра в связи с одной из двух важнейших традиций театральной культуры - античной и средневековой.
Открытие древнего мира с его богатейшим театральным наследием имело важнейшие последствия для всего развития театра. Ориентация на античную традицию вывела драму и сценическое искусство за пределы достигнутого теат­ром средневековья. Но и традиции средневекового театра имели немалое значе­ние для театра эпохи Возрождения. Они не только изживались, а кое в чем и продолжались.

Как в пластических искусствах и в литературе, к сфере драмы и театра применимы понятия предренессанса, Раннего и зрелого Возрождения, Позднего Возрождения, маньеризма и барокко.

Народность театра эпохи Возрождения отличалась от народности средне­вековья. Средневековый театр имел то несомненное достоинство, что народ был не только потребителем, но и творцом этого театра. В эпоху Возрождения ак­терское искусство становится профессиональным. Художественный уровень его возрастает. Но театр остается народным зрелищем, и это накладывает неизгла­димую печать на все его искусство.

Развитие театра не было равномерным во всех странах Европы. Начало, как и в других родах искусств, было положено Италией. На ее почве возникли новые формы театра и драматургии. Однако не Италия создала высшие образцы драмы эпохи Возрождения. Это выпало на долю других стран, где теснее была связь театра с народной жизнью.
Высшего расцвета театральное искусство до­стигло в Испании и Англии, но и в Италии, и во Франции, и в Германии, а также в славянских странах было немало интересного и своеобразного.

Главные достижения драматургии и театра приходятся на заключительные этапы эпохи Возрождения. Золотой век драмы как в Испании, так и в Англии - это конец 16 и первая половина 17 столетия. Это уже не Ренессанс в собствен­ном смысле, а послеренессансный период, когда получили развитие новые идей­ные и художественные направления - маньеризм и барокко.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

В области театра произошел очень значительный переворот. При сопоставлении мистериальных зрелищ с драмами Лопе де Вега или Шекспира можно было сказать, что средневековый период стал своего рода подготовительным этапом для дальнейшего развития театрального искусства, которое получило полное признание и стало высоким только в эпоху Возрождения.
Сцена театра, бывшая до недавнего времени лишь местом примитивных увеселений или проповеди церковных догматов, превратилась в общественную трибуну. С этой трибуны все чаще звучали новые социальные идеи, показывались драматические коллизии века, подвергались анализу сложные психологические процессы и душевные переживания.

c0af58b7447ffe00e9cd67eae0fa93bb.jpg

«Суд Соломона». Представление в площадном театре. 1594.

Театральные деятели эпохи Возрождения считали ориентиром народную аудиторию, объявляли зрителей партера главными судьями театрального искусства, оценку которых они считали разумной и справедливой. Главным героем театра эпохи Возрождения стал человек, имеющий яркие индивидуальные черты. Этот герой был либо представителем народа, либо его судьба была отражением трагической участи народа.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

Театральность впервые проступает в поэме Данте «Божественная комедия», может быть, помимо его воли, но здесь несомненно сказался универсализм его замысла.

2c3a33b4c6dd8b1edc870f482908a958.jpg[/URL]

Средневековый жанр видений Данте разворачивает в целостную систему мироздания, в центре которого Земля с небом, где он находит Ад, Чистилище и Рай, основные области и сферы потустороннего мира, при этом наполняя восприятие сцен воздаяния интимным чувством, столь же историческим, сколь сугубо индивидуальным, когда связующей нитью и перспективой загробного странствия от бездн Ада до высших сфер Рая оказывается Беатриче, первая и вечная любовь Данте.

a625f361e00c8547bc17fee3957a6a84.jpg

Если Данте и воссоздает средневековые представления о мире и о человеке, то в своем восхождении в высшие сферы Рая, куда ведет его любовь к Беатриче, он достигает вершин поэзии, или иначе, высшей ступени восхождения к красоте, то есть открывает перспективу развития искусства эпохи Возрождения.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

Что же касается «Декамерона» Джованни Боккаччо, театральность буквально пронизывает и структуру сборника, и новеллы, предваряя по сути эстетику ренессансных художников и драматургов.

56e593abf8eb221e8999b6e8d5048f02.jpg

Здесь достаточно упомянуть одну из новелл, а именно восьмую пятого дня, содержание которой излагается так:
«Настаджо дельи Онести, влюбленный в девушку из рода Траверсари, тратит деньги без счета, однако ж так и не добивается взаимности; уступая просьбам своих близких, он уезжает в Кьясси; здесь на его глазах всадник преследует девушку, убивает ее и оставляет ее тело на растерзание двум псам; Настаджо приглашает своих родных и свою возлюбленную на обед; на глазах у возлюбленной мучают девушку, и возлюбленная из боязни, что ее может постигнуть такая же участь, выходит замуж за Настаджо».

Что же происходит? Настаджо пригласил своих родных и возлюбленную на представление? Кьясси - это место, упоминаемое Данте в «Божественной комедии» из его воспоминаний, там была прекрасная роща, столь похожая на цветущий лес Земного рая. Сцена, как убивают девушку, в этой роще повторяется постоянно, как мучения, какие несут души умерших.  Земная жизнь и события в загробном мире смыкаются, и перед нами разыгрывается спектакль со зрителями, а в структуре «Декамерона», можно сказать, спектакль в спектакле, что станет одним из приемов театра эпохи Возрождения.

Основной её принцип - театрализация жизни, театрализация миросозерцания, театрализация самого процесса жизнетворчества - от свадеб, крещения, похорон до всевозможных торжеств - и творчества. Впервые это увлечение всенародными празднествами, вплоть до создания театра, мы увидели в Греции в Золотой век Афин.

aab0a55dd40e9da80375c3ca150328c4.jpg

Offline

#447 2011-07-17 22:51:06

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

999b2dc9cf98aafcf24007edd3195c58.jpg

[size=large]

Итальянский театр

[/size]

Живой народный театр в Италии, который был напрямую связан с народным фарсом, а также городскими карнавальными игрищами, избрал для себя другой путь. Он был независим от литературной драмы и поэтому к середине XVI века стал театром импровизационной комедии, т. е. так называемой комедии дель арте.

0191bc39520df20f56fa7240787aa076.jpg

Итальянские драматурги впервые создали новый театральный жанр, который стал исходной точкой для возникновения и последующего развития европейской драмы. К таким типам драматургии относятся комедия, трагедия и пастораль. Два первых жанра имели прообраз в античности, а истоки пасторали находились в буколической поэзии. Буколическая поэзия связана с песнями пастухов, т. е. она идиллически изображает мирную пастушескую жизнь и идеальную любовь.

Итальянцы-гуманисты ввели новый обычай: они стали проводить философские беседы на открытом воздухе, так же как и древние. На таких встречах они рассуждали о бессмертии души или читали отрывки из произведений Горация и Вергилия. Известие об этом нововведении быстро облетело всю Италию. Такое времяпрепровождение стало очень модным. При дворах властителей по всей Италии среди прочих игрищ и зрелищ стали показывать и римские комедии. Плавта на латинском языке поставили даже в Ватикане, на празднике в честь Лукреции Борджиа, знаменитой дочери Папы Александра VI.
Но латынь понимали далеко не все. В связи с этим в конце 70-х годов XV века гуманист Батиста Гуарини начал переводить произведения Плавта и Теренция на итальянский язык. Этим он положил начало второму периоду в освоении наследия римского театра. Произведения древних были чрезвычайно полезны, т. к. они помогали освободить театральное искусство от засилья религиозных сюжетов. Новое же время помогло римской комедии получить жизненную основу.
Наибольшее количество сочинений появилось в жанре комедии. В условиях итальянского театра такие произведения получили название «ученая комедия».

888198a138d6c6023bd6273d1563eed0.jpg

Сцена из «ученой комедии»

Общественное и историческое значение «ученой комедии» очень велико. Ее ценность заключается в том, что такого типа комедии послужили дальнейшему развитию комедийного жанра в других странах Европы – в Испании, Англии, Франции. Самыми знаменитыми учениками и последователями итальянской «ученой комедии» считаются Шекспир («Укрощение строптивой») и Мольер («Любовная досада»).


[size=large]

Трагедия

[/size]
Итальянская трагедия стала вторым жанром гуманистической драматургии. Произведения такого типа в XVI веке создавались на основе сочинений Софокла, Еврипида и Сенеки. Это значило, что трагедии в еще большей степени, чем комедии, зависели от античных канонов.
Поскольку в итальянской трагедии не поднималось никаких общенародных гражданских проблем, она не могла достичь вершин высокой поэзии. Ни одно из сочинений этого жанра не сохранилось до наших дней.

[size=large]

Пастораль

[/size]
Третьим по счету жанром гуманистической драматургии считается пастораль, истоки которой находятся в римской буколической поэзии.
Изначально пастораль была чисто поэтической, т. к. основывалась на произведениях Вергилия. Наиболее ярким примером такого рода пасторали (пастушеской поэзии) может служить произведение Боккаччо «Фьезоланские нимфы». В 1480 году Анжело Полициано создал лирическую пастораль с драматическим уклоном под названием «Сказание об Орфее». С этого момента пастораль понемногу приобретала драматические элементы и форму оригинального театрального представления.

В пасторальных спектаклях создавался светлый мир отдохновения, в котором изысканный герой мог отдаваться служению своей даме сердца – пастушке.
В пасторали чередовались действенные и лирико-повествовательные эпизоды, этим достигалась гармоническая плавность хода событий. Несмотря на то что Тассо придерживался аристократических взглядов, у него сохранились здоровые тенденции мироощущения эпохи Возрождения. Поэт воспевал всепобеждающую и всемогущую любовь.
Итальянская пастораль – это образец, который брали за основу многие европейские драматурги XVI—XVII веков, создававшие пастушеские пьесы
.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Здание театра и сцена

[/size]

e912521d4276a24bbb827e1c2a9e0540.jpg

Поначалу в Италии любые театральные постановки осуществлялись силами любителей и имели эпизодический характер. Поэтому потребности в стационарных театральных зданиях не было. Спектакли показывали, как правило, в дворцовых садах, для чего сооружали временную сцену для актеров и амфитеатр для зрителей.
Оформление же дворцовых спектаклей было весьма пышным. Для этих целей приглашали знаменитых художников, среди которых можно назвать Леонардо да Винчи, Рафаэля, Мантеньи и Брунеллески.

В связи с тем что для оформления спектаклей стали привлекать профессиональных живописцев, в этой области начали использоваться композиционные принципы новой живописи и в первую очередь принцип перспективного построения живописного пространства. В средневековом театре декорации на сцене устанавливались в одну прямую линию, т. е. одна за другой. В театре эпохи Возрождения эта система была заменена установкой декораций с использованием законов перспективы.
Поскольку наиболее часто устраивались театральные спектакли в Ферраре, первое театральное здание было построено именно в этом городе в 1528 году.
В Италии сохранилось много развалин древних римских театров. В связи с этим планировка новых театров выполнялась с учетом опыта древних строителей.

Задняя стена просцениума была богато украшена статуями и колоннами и связывала сцену с полукруглым зрительным залом. Через три большие арки была видна перспектива городских улиц. В театре «Олимпико» ставились трагедии.

c7482870d77987980e91e08c5f85a9f6.jpg

Олимпийский театр, сооруженный в стиле древнеримских театров, видоизмененном по вкусу эпохи Возрождения. Виченца.

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

[size=large]

Комедия дель арте

[/size]
Комедия дель арте – это пик развития сценического искусства итальянского театра эпохи Возрождения. Этот жанр, развившись в Италии, оказал свое профессиональное влияние на все европейское искусство. (Об этом будет отдельная тема)

1ec8414d6bac9744133f3e7329367c0e.jpg

Offline

#448 2011-07-17 22:56:29

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

фальстарт


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#449 2011-07-17 22:58:55

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ой, попрошу поправить... рановато начал... часы спешат...


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#450 2011-07-17 23:01:48

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
25e86f38a036c147c9bf393438399096.png

[size=large] Отбор №07 - Advokat[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

Подвал доски