[size=large]Отбор №06 - Jack[/size]
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5
Offline
Спасибо Тинке за проведение итога отбора номер 5 и за всё остальное тоже:)
Offline
Голосование
Eclipse
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5
2. Visa - Janna (Армения) - 4
Advokat
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5 баллов
2. Visa - Janna (Армения) - 4 балла
Paulik Kaz
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5
АRtёmKA
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5
Masal
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5
Romans
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 5
2. Visa - Janna (Армения) - 4
Survivor
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5
Offline
Отбор №06 - Jack
5-Иван Купала - Ящер (Россия) - интересно, песня с изюминкой)
4-Visa - Janna (Армения) - тоже неплохо.
Offline
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5
обе песни клевые но виса мне больше понравилась.
Offline
Отбор №06 - Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) 4
2. Visa - Janna (Армения) 5
Offline
Jack
1. Иван Купала - Ящер (Россия) хорошая! 4 балла
2. Visa - Janna (Армения) отличная! 5 баллов
Offline
Offline
Offline
Кто у нас ещё не проголосовал?:)
Offline
[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
(может в вашей стране покажет, у меня нет, поэтому вот такой ещё вариант)
[center]
Offline
Неплохой победитель
Offline
Так и не мог я понять, кто же не проголосовал, всего один голос...
Offline
И тишина, ну и сказать так нечего. Скоро будет следующая тема, и отбор номер 7.
Offline
До сих пор ни одна моя "пятёрка" не победила. ))
Offline
Так и не мог я понять, кто же не проголосовал, всего один голос...
Все вроде, Лайсвес просто пост написал ) Оценки не выставил
Offline
Как то наверно я не правильно считал, ну значит все!:)
Offline
А может я неправильно? Пусть как есть )
Offline
Средневековый театр, как известно, находился под сильным влиянием церкви и утверждал ее идеологию. Театр эпохи Возрождения решительно сбросил оковы церкви всюду, за исключением Испании, и обрел ясно выраженный светский характер.
Цель средневекового театра была поучительной. Действительность отражалась в нем косвенно и очень неполно. Театр эпохи Возрождения обращается к реальной жизни, стремясь наглядно показать все богатство условий существования человека, многообразие противоречий действительности, изобразить все сословия общества.
Господствующая идея средневекового театра - подчинение человека суровой, ограничивающей аскетической морали церкви. Театр эпохи Возрождения выражает стремление к полному раскрепощению личности. Средневековый человек - игрушка в руках надмирных сил. Человек эпохи Возрождения вступает в борьбу со всем миром, стремясь подчинить его себе. Титанизм, столь характерный для эпохи Возрождения, получает особенно яркое воплощение в грандиозных драматических конфликтах, вынесенных на подмостки театра.
[size=large]
Театр эпохи Возрождения
[/size]Шестнадцатый - семнадцатый века отмечены блестящим расцветом театра в Европе. Общим источником этого мощного потока театрального искусства было то гуманистическое движение, которое составляло сердцевину эпохи Возрождения.
Эпоха Возрождения еще не знала историзма в современном смысле, но ее культура строилась с опорой на различные элементы, завещанные прошлым. Теоретически, да и практически, новые художественные формы осмыслялись деятелями театра в связи с одной из двух важнейших традиций театральной культуры - античной и средневековой.
Как в пластических искусствах и в литературе, к сфере драмы и театра применимы понятия предренессанса, Раннего и зрелого Возрождения, Позднего Возрождения, маньеризма и барокко.
Народность театра эпохи Возрождения отличалась от народности средневековья. Средневековый театр имел то несомненное достоинство, что народ был не только потребителем, но и творцом этого театра. В эпоху Возрождения актерское искусство становится профессиональным. Художественный уровень его возрастает. Но театр остается народным зрелищем, и это накладывает неизгладимую печать на все его искусство.
Развитие театра не было равномерным во всех странах Европы. Начало, как и в других родах искусств, было положено Италией. На ее почве возникли новые формы театра и драматургии. Однако не Италия создала высшие образцы драмы эпохи Возрождения. Это выпало на долю других стран, где теснее была связь театра с народной жизнью.
Высшего расцвета театральное искусство достигло в Испании и Англии, но и в Италии, и во Франции, и в Германии, а также в славянских странах было немало интересного и своеобразного.
Главные достижения драматургии и театра приходятся на заключительные этапы эпохи Возрождения. Золотой век драмы как в Испании, так и в Англии - это конец 16 и первая половина 17 столетия. Это уже не Ренессанс в собственном смысле, а послеренессансный период, когда получили развитие новые идейные и художественные направления - маньеризм и барокко.
В области театра произошел очень значительный переворот. При сопоставлении мистериальных зрелищ с драмами Лопе де Вега или Шекспира можно было сказать, что средневековый период стал своего рода подготовительным этапом для дальнейшего развития театрального искусства, которое получило полное признание и стало высоким только в эпоху Возрождения.
«Суд Соломона». Представление в площадном театре. 1594.
Театральные деятели эпохи Возрождения считали ориентиром народную аудиторию, объявляли зрителей партера главными судьями театрального искусства, оценку которых они считали разумной и справедливой. Главным героем театра эпохи Возрождения стал человек, имеющий яркие индивидуальные черты. Этот герой был либо представителем народа, либо его судьба была отражением трагической участи народа.Театральность впервые проступает в поэме Данте «Божественная комедия», может быть, помимо его воли, но здесь несомненно сказался универсализм его замысла.
[/URL]
Средневековый жанр видений Данте разворачивает в целостную систему мироздания, в центре которого Земля с небом, где он находит Ад, Чистилище и Рай, основные области и сферы потустороннего мира, при этом наполняя восприятие сцен воздаяния интимным чувством, столь же историческим, сколь сугубо индивидуальным, когда связующей нитью и перспективой загробного странствия от бездн Ада до высших сфер Рая оказывается Беатриче, первая и вечная любовь Данте.Если Данте и воссоздает средневековые представления о мире и о человеке, то в своем восхождении в высшие сферы Рая, куда ведет его любовь к Беатриче, он достигает вершин поэзии, или иначе, высшей ступени восхождения к красоте, то есть открывает перспективу развития искусства эпохи Возрождения.
Что же касается «Декамерона» Джованни Боккаччо, театральность буквально пронизывает и структуру сборника, и новеллы, предваряя по сути эстетику ренессансных художников и драматургов.
Здесь достаточно упомянуть одну из новелл, а именно восьмую пятого дня, содержание которой излагается так:
Что же происходит? Настаджо пригласил своих родных и возлюбленную на представление? Кьясси - это место, упоминаемое Данте в «Божественной комедии» из его воспоминаний, там была прекрасная роща, столь похожая на цветущий лес Земного рая. Сцена, как убивают девушку, в этой роще повторяется постоянно, как мучения, какие несут души умерших. Земная жизнь и события в загробном мире смыкаются, и перед нами разыгрывается спектакль со зрителями, а в структуре «Декамерона», можно сказать, спектакль в спектакле, что станет одним из приемов театра эпохи Возрождения.
Основной её принцип - театрализация жизни, театрализация миросозерцания, театрализация самого процесса жизнетворчества - от свадеб, крещения, похорон до всевозможных торжеств - и творчества. Впервые это увлечение всенародными празднествами, вплоть до создания театра, мы увидели в Греции в Золотой век Афин.
Offline
[size=large]
Итальянский театр
[/size]Живой народный театр в Италии, который был напрямую связан с народным фарсом, а также городскими карнавальными игрищами, избрал для себя другой путь. Он был независим от литературной драмы и поэтому к середине XVI века стал театром импровизационной комедии, т. е. так называемой комедии дель арте.
Итальянские драматурги впервые создали новый театральный жанр, который стал исходной точкой для возникновения и последующего развития европейской драмы. К таким типам драматургии относятся комедия, трагедия и пастораль. Два первых жанра имели прообраз в античности, а истоки пасторали находились в буколической поэзии. Буколическая поэзия связана с песнями пастухов, т. е. она идиллически изображает мирную пастушескую жизнь и идеальную любовь.
Итальянцы-гуманисты ввели новый обычай: они стали проводить философские беседы на открытом воздухе, так же как и древние. На таких встречах они рассуждали о бессмертии души или читали отрывки из произведений Горация и Вергилия. Известие об этом нововведении быстро облетело всю Италию. Такое времяпрепровождение стало очень модным. При дворах властителей по всей Италии среди прочих игрищ и зрелищ стали показывать и римские комедии. Плавта на латинском языке поставили даже в Ватикане, на празднике в честь Лукреции Борджиа, знаменитой дочери Папы Александра VI.
Но латынь понимали далеко не все. В связи с этим в конце 70-х годов XV века гуманист Батиста Гуарини начал переводить произведения Плавта и Теренция на итальянский язык. Этим он положил начало второму периоду в освоении наследия римского театра. Произведения древних были чрезвычайно полезны, т. к. они помогали освободить театральное искусство от засилья религиозных сюжетов. Новое же время помогло римской комедии получить жизненную основу.
Наибольшее количество сочинений появилось в жанре комедии. В условиях итальянского театра такие произведения получили название «ученая комедия».
Сцена из «ученой комедии»
Общественное и историческое значение «ученой комедии» очень велико. Ее ценность заключается в том, что такого типа комедии послужили дальнейшему развитию комедийного жанра в других странах Европы – в Испании, Англии, Франции. Самыми знаменитыми учениками и последователями итальянской «ученой комедии» считаются Шекспир («Укрощение строптивой») и Мольер («Любовная досада»).
[size=large]
Трагедия
[/size][size=large]
Пастораль
[/size][size=large]
Здание театра и сцена
[/size]Поначалу в Италии любые театральные постановки осуществлялись силами любителей и имели эпизодический характер. Поэтому потребности в стационарных театральных зданиях не было. Спектакли показывали, как правило, в дворцовых садах, для чего сооружали временную сцену для актеров и амфитеатр для зрителей.
Задняя стена просцениума была богато украшена статуями и колоннами и связывала сцену с полукруглым зрительным залом. Через три большие арки была видна перспектива городских улиц. В театре «Олимпико» ставились трагедии.
Олимпийский театр, сооруженный в стиле древнеримских театров, видоизмененном по вкусу эпохи Возрождения. Виченца.
[size=large]
Комедия дель арте
[/size]
Offline
фальстарт
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Ой, попрошу поправить... рановато начал... часы спешат...
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
[size=large] Отбор №07 - Advokat[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline