#276 2011-07-13 21:32:08

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Paulik Kaz пишет:
Тинка пишет:

Картинка к отбору:
Belarus-05BYR-obs.jpg

Жаль, не в ходу уже эта серия со зверушками (вместо нее - унылые здания и дворцы спорта)

Жаль sad(

Offline

#277 2011-07-13 21:35:04

Masal
Участник
Из .pl
Зарегистрирован: 2007-09-01
Сообщений: 9,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Рождественская песня в атмосфере регги - это нечто)))) Вообше спасибо за отбор, до этого конкурса хоть кто-то начал промоутировать беларускую музыку в этом конкурсе, а этно-традиции в этой стране очень и очень богатые.

Отдельное спасибо за грамотное использование латинки - контоверсийные v и w не в счет... Хотя, все же dzieci,  а не dźeci. А так все просто супер smile

Offline

#278 2011-07-13 21:43:28

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Masal пишет:

Отдельное спасибо за грамотное использование латинки - контоверсийные v и w не в счет... Хотя, все же dzieci,  а не dźeci. А так все просто супер smile

Спасибо, я ей и в обычной жизни по возможности стараюсь пользоваться, кроме официальных документов, где должна быть строго кирилица. Латинка на мой взгляд на самом деле более подходит к белорусскому языку и делает его более колоритным. Насчет же написания "дз" - ну тут да, это уже моя личная прихоть, но повторюсь:

Белорусская латиница установленных правил не имеет

Offline

#279 2011-07-13 22:07:46

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

АRtёmKA 

Отбор №02 - Paulik Kaz

1. Alaksandar Pamidoraŭ - Cud na Kalady (Беларусь) 4
2. Rokaš - Vosień (Беларусь) 1
3. Rokaš - Dźeci paŭnočnaha vietru (Беларусь) 5
4. Taćciana Biełanohaja - Biełaja ptuška (Беларусь) 3
5. Trojica – Viedźma (Беларусь) 2

Eclipse 

Отбор №02 - Paulik Kaz

1. Alaksandar Pamidoraŭ - Cud na Kalady (Беларусь) 2
2. Rokaš - Vosień (Беларусь) 5
3. Rokaš - Dźeci paŭnočnaha vietru (Беларусь) 3
4. Taćciana Biełanohaja - Biełaja ptuška (Беларусь) 4
5. Trojica – Viedźma (Беларусь) 1

Offline

#280 2011-07-13 22:09:54

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#281 2011-07-13 22:17:45

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Masal пишет:

Рождественская песня в атмосфере регги - это нечто))))

Песня из "рождественского" проекта Światy wiečar (Сьвяты вечар) коллектива белорусских музыкантов-альтернативщиков. Очень, кстати, рекомендую, очень атмосферный и "теплый" альбом, там хватает интересных песен.

Ну а для желающих посмотреть мультик - рождественская сказка от Помидорова. Да, минималистический дух, но мне очень нравится:

Только что "колядовщики" вышли больше похожими на банду грабителей в масках )))

Offline

#282 2011-07-13 22:22:08

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
de35844f2eebfb253db39da8efe7d302.png

Offline

#283 2011-07-13 22:30:55

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#284 2011-07-13 22:32:06

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Хороший выбор.

ЗЫ. после презентации прошу 3-5 минут для своего промо.

Offline

#285 2011-07-13 22:35:05

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

О, сейчас же Тинка. Я сегодня пол-вечера наслаждался ее отбором )))) Только разве что шаманщина тяжеловата для фонового слушания, но тоже хорошо ))) Впрочем, мои впечатления как всегда завтра, после работы )))

Offline

#286 2011-07-13 22:39:35

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Paulik Kaz пишет:

О, сейчас же Тинка. Я сегодня пол-вечера наслаждался ее отбором )))) Только разве что шаманщина тяжеловата для фонового слушания, но тоже хорошо ))) Впрочем, мои впечатления как всегда завтра, после работы )))

Да, сегодня на "растерзание" мой отбор %))

Offline

#287 2011-07-13 22:44:35

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

Маска - знакомое слово. Когда же она появилась? Античный театр? Или, может быть, Древняя Русь, представления бродячих скоморохов? И первое и второе. Только везде история у маски была собственная.

[size=large]

АКТЕРЫ  И  МАСКИ

[/size]

По преданию, Феспид сам был единственным актером в своих трагедиях. Партия актера, чередуется с песнями хора, и составляла всю пьесу. Вскоре после Феспида Эсхил ввел [b]девтерагониста -( второй актер в драме), а младший соврименик Эсхила Софокл тритагониста - (третий актер в драме). Основные роли исполнял в драме протагонист - (первый актер).
В греческой драме число актеров не привышало  трех человек, то одному и тому же актеру в течении пьесы приходилось играть несколько ролей. Если в пьесах присутствовали немые роли, их играли статисты. Женские роли всегда исполнялись мужчинами. Трагические и комедийные актеры должны были не только хорошо декламировать стихи, но и владеть вокальным мастерством, так как в наиболеепатетических местах драмы актеры исполняли арии.
В первых трагедиях партии хора чередовались с партией единственного актера. Но по мере роста интереса к отдельному человеку, его внутреннему миру возникает потребность показать героев с разными характерами, по-разному решающих важные жизненные проблемы. Это привело к введению второго, а затем третьего актера. Действие, таким образом, оживилось, стало динамичнее. Диалоги героев увеличились, а партии хора сократились. Но хор все равно оставался обязательным участником действия.
Итак, число актеров не превышало трех. Действующих же лиц было больше, поэтому каждый актер исполнял несколько ролей.[/b]

02571eb04995dcc91c20445b7eaf5711.gif

Актеры должны были владеть искусством слова, петь, танцевать. Трагические актеры играли в масках, закрывавших лицо и всю голову. Костюмы их состояли из хитона (рубашки до пят с длинными рукавами) и плаща -  короткого (хламиды) или длинного (гиматия). На ногах трагических актеров была специальная обувь на высокой (до 27 см) подошве - котурны. Маска, костюм и котурны увеличивали рост актера, делали его фигуру величественной. Трагический хор состоял из 12 - 15 человек (комический - из - 24) и выступал под предводительством корифея.
Актеры носили маски, так что мимика из игры была исключена. Тем больше должны были греческие актеры работать над искусством движения и жеста.

c0d1bc6195e6194e5e19e19ce8ab54a2.jpg

Маски проникли в греческий театр вследствии исконной связи последнего с культом Диониса. Жрец, изображавший божество, всегда выступал в маске. Однако в театре классического периода маски уже не имели культового значения. Зато она отвечала задачам греческого театра создавать крупные обобщенные образы. “Так, например, характер или сиюминутное настроение действующего лица определялось маской, котрую надевал на лицо актер: хохочущая, скорбная, умиротворенная. Они менялись всякий раз, как только исполнитель переходил соответственно от веселья к печали, от горестей к покойному расположению духа. Кроме того, опреднленное значение имела окраска маски: например, по багровому ее цвету зрители узнавали раздражительного человека, порыжему - хитрого и коварного.”     
Исполнение женских ролей мужчинами вызывало необходимость использование маски. Употребление маски обусловливалось также размерами греческого театра. Без маски лица актеров были бы плохо видны зрителям последних рядов.
Маски делались из дерева или полотна, в последнем случае полотно натягивалось на каркас, покрывалось гипсом и раскрашивалось. Маски закрывали не только лицо, но всю голову, так что прическа была укреплена на маске, к которой в случае необходимости прикреплялась так же борода. У трагической маски обычно делали выступ над лбом, увеличивавший рост актера. В древней комедии большая часть масок должна вызывать смех, отсюда их карикатурный и гротесковый характер.
В комедии употребление подушек и подкладок, наоборот, вызывалось стремлением нарушить нормальные пропорции человеческого тела и тем вызвать смех.
Женские персонажи комедий носили обычный женский костюм, мужские персонажи - короткую или плащ.

Наряду с трагедией и комедией в Греции были популярны зрелища народного театра - мимы. Мим - это небольшая сценка бытового или пародийно-сатирического характера, в которой изображались и рыночные воришки, и мифологические герои. В мимах выступали не только мужчины, но и женщины. Актеры играли без масок.

Offline

#288 2011-07-13 22:50:15

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Paulik Kaz пишет:
Тинка пишет:

Картинка к отбору:
Belarus-05BYR-obs.jpg

Жаль, не в ходу уже эта серия со зверушками (вместо нее - унылые здания и дворцы спорта)

Жаль sad(

Действительно, хорошая серия была. Белорусские рубли до сих пор из-за нее "зайчиками" называют (хотя уже меньше), на 1 рубле был как раз заяц изображен. Правда, был и один ляпус - на одно из купюр (номинал уже не помню) решили изобразить медведя, но вместо бурого мишки по незнанию использовали изображение североамериканского барибала (в Беларуси от роду не водившегося). Также на банкноты попали рыси, лоси, бобры, волки, вроде еще были зубры (странно что другой символ Беларуси - аиста, обделили вниманием). Потом, начиная со 100 рублей начали изображать здания (звери кончились, что ли???), а сейчас уже все зверушки (да и часть зданий) успела деноминироваться и девальвироваться). Такая вот грустная судьба белорусских зыерушек на банкнотах (((

Но это так, оффтоповая добавка интересной информации в дополнение к отбору ))) Спасибо всем проголосовавшим! Победитель меня устроил бы любой (если я включил эти 5 песен в отбор - значит все они мне нравились), а раз выбран Рокаш - значит он действительно был лучшим. Удачи всем последующим кураторам!

Offline

#289 2011-07-13 22:50:49

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

999b2dc9cf98aafcf24007edd3195c58.jpg

[size=large]

Маски античного театра.

[/size]

Маски самого бога и его приверженцев включились в процесс рождения трагедии. Эстетическая функция античных масок состоит в передаче человеческих эмоций, выраженных определённой мимикой. В этой связи можно предположить, что именно таким образом формируется представление о личности и её роли.  Этимология (происхождение) этрусского фersu "маска" из греческого, откуда и латинское persona, и позднейшие названия персональности, индивидуальности, личности. 

Условность актерской техники подчеркивалась не только масками, но и яркими костюмами, которые определяли зрелищность спектакля. Они должны были подчеркивать и увеличивать фигуры исполнителей, которым приходилось выступать на открытом воздухе перед многотысячной, широко разбросанной толпой. Так рост и утолщение тела трагического актера достигалось надеванием специальных накладок и туфель на высоких каблуках. Цвет костюма был характерной приметой роли: цари, например, носили красное, несчастные - синее с черным. Были и индивидуальные одежды: сетчатый плащ для прорицателя, алая накидка для охотников и т.д.

f719d65456b2dea93e4c23007c484045.jpg

Необходимой частью греческого костюма была маска, изготовляемая из дерева или загипсованного полотна и закрывавшая всю голову наподобие шлема. Обязанная происхождением своим ритуальным истокам театра маска оставалась существеннейшей особенностью античной сцены во всю классическую её пору. Маска, подчеркивающая выражение застывшего в эмоциональной или типической гримасе,  лица обеспечивала античному театру монументальность, а актёрам выразительность.

5e5462739ba98f28ecffdad56619d9ef.jpg

Трагическая маска с зияющим, страдальчески раскрытым ртом, орлиным носом и огромными провалами глаз была необходимым завершением величавой и страшной фигуры трагического актера. Маска комическая, с растянутым до ушей ртом, приплюснутым носом и голым, огромным и выпуклым лбом прекрасно дополняла общий чудовищный облик шута. Первоначально, вероятно, ограниченная немногими основными типами, техника масок дошла впоследствии до большой виртуозности.

6884b1011e96caad196a8a6b0b390f62.jpg

Актер, игравший несколько ролей, менял маску с каждой новой ролью. В отдельных случаях маска менялась и без перемены роли, и актер, игравший Эдипа, внезапно появлялся в маске, забрызганной кровью. Достижение родственного эффекта неожиданности достигалось также пользованием маской с двойным выражением лица. Носящий ее актер, быстро поворачиваясь к зрителям, радовал внезапной трансформацией.

77086ead1ad37d9c62a38d8ecd2914da.jpg

Так, не историческими только причинами, а глубочайшей эстетической необходимостью объясняется существование маски в античном театре. Отказ от маски, бывший следствием торжества совершенно нового типа театра и новой актерской техники, явился знамением катастрофы античного мировоззрения.


84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

ХОР И ЗРИТЕЛИ

[/size]

Трагический хор насчитывал сначала 12 человек, затем состав его был увеличен до 15. В комедии хор всегда состоял из 24 человек. Участрики хора назывались хоревтами, предводитель хора - корифеем. При выходе на орхестру во главе хора шел флейтист, который останавливался на ступенях алтаря, расположенного в центре орхестры. В трагедии хор обычно изображал люлдей, близких главному герою.   

c23ea3bb9cfd1a0136935eedc8290dd2.jpg

Комический хор изображал не только людей, но и животных и сказочных существ. “Например, в комедии Аристофана “Облака” хор состоит из облаков.”
“Существует мнение, что в трагедии хор тормозит действие и является данью культовой традиции. Однако это не так. Трагедия развивалась на основе трагического хора, из которого впоследствии был выделен один актер. С появлением второго и третьего актера роль хора ослабевает, драматический конфликт может происходить теперь между героями и без участия хора. Но хор не исчезает. Он существует как неприменный компонент у всех трагических поэтов классического периода, хотя несет не всегда одинаковую драматическую нагрузку. Жизненность хора в этот период объясняется тем, что в трагедии он был необходим как выразитель общественного мнения. Хор был героем колективным, его партии и поныне помогают понять философский и человеческий смысл трагедии в планерешения основного конфликта.”

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

Драматические представления в Афинах начинались на рассвете и шли до самого вечера. Зрители ели и пили в самом театре. Все были одеты в праздничные одежды, головы украшали венками. На Великих Дионисиях происходило громадное стечение горожан, к которым присоединялись еще и жители других городов-государств, приежавшие со всей Греции. Жребий определял порядок представления пьес соревнующихся драматургов. Звук трубы возвещал о начале каждой пьесы. Если пьеса не нравилась, зрители свистели, щелкали языком, стучали ногами. Бывали и такие случаи, когда актера прогоняли со сцены камнями и требовали прекратить пьесу и начинать новую. Таким образом, суждение народа имело существенное значение для успеха представления.

Offline

#290 2011-07-13 22:57:11

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
c2141eb867fd1bb33efb5792fb6877fc.png

[size=large]14 июля - Отбор №03[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#291 2011-07-13 22:58:21

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Тинка!:))

Offline

#292 2011-07-13 22:58:37

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Промо: [/size]

[size=large][b]Аркона - Ярило (Россия)[/size]
x_e3c621d8.jpg
Аркона - русская паган/фолк-метал-группа. Сочетеат своих композициях как скриминг с гроулингом, так и обычный женский вокал.Творчество группы  изначально было ориентировано на темы родноверия и истории древней Руси.

В отборе вашему вниманию представлена песня - Ярило.

Ярило
Во святу чреду, в Лелину седмицу
Кружит духов пляс голову девицам
Во Русальи Дни, во лесных хоромах
Славу воздаем Яриле младому
Ой, да, Ярило! Ярило, Ярило!
Небо хмурое вновь тебя явило
Гой, ты, младой бог!
Гой, к тебе взываем!
В сердце цветня
Песню воспеваем

Покатися, покатися
По небу, по светлому
Да гони ты хмуры тучи
Да к Семи Холмам, хэй!
Да к Семи Холмам могучим
Что стоят во тьме веков
Поверни ты Время ‒ Коло
По своим следам!

Ой, да, Ярило! Ярило, Ярило!
Небо хмурое вновь тебя явило
Гой, ты, младой бог!
Гой, к тебе взываем!
В сердце цветня
Песню воспеваем

Ой, ты, гой еси! Гой еси, Ярило!
Время Коло вспять поворотило
Ты катись, катись до Зари-Зарницы
Только не забудь к утру воротиться!

0_6aebc_4978f4fa_XL.jpg

[size=large]YAT-KHA - Teve-haya (Тувинская шаманская песня для вызова ветра) (Россия)[/size]
1180025_356x237.jpg
Ят-ха-Yat-kha-Ятха -тувинская музыкальная группа, бессменным участником и лидером которой является тувинский вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы электронной музыки) и тувинское горловое пение - харгыраа- Кувезина.
Призы:
    1990 приз Брайана Ино на фестивале "Голоса Азии"/"Voices of Asia" (Алматы, Казахстан)
    1996 французский приз "Decouvertes Est" за альбом "Yenisei Punk2
    1999 приз немецких критиков за "Dalai Beldiri2
    2002 приз 2«Award for World Music" радио "BBC Radio 3"

В отборе представлена магическая-шаманская песня для вызова ветра. Осторожно! Вызывает не только ветер %)

Offline

#293 2011-07-13 22:58:46

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Промо: [/size]

[b][size=large]Baba Yaga - Playing With My Mind (Россия)[/size]
315f37a9637c8e244a794e2dbc1.jpg
Baba Yaga-это весьма необычное образование соединяет поп/рок-музыку с русским фольклором. Группа играет музыку, состоящую из цельной комбинации исконно русских мотивов и песенных традиций с рок/поп звуком и гармонией. Jamie Winchester (ирландский певец и гитарист) жил в это время в Будапеште и прибыл на Сицилию с венгерской рок-группой KFT лидером которой является Tibor Bornai. В числе участников фестиваля в этом году была русская фолк-группа "Карагод" и совершенно случайно Джеми и Тибор услышали четырех участников этой группы, затянувших песню на вечеринке в саду отеля. Ни тот, ни другой никогда не забудут какой эффект произвела на них эта душевная музыка. Не раздумывая ни секунды они предложили русским создать совместную группу  так "родилась" Баба Яга.

Представляю песню из второго альбома группы: Secret Combination (1999) - Playing With My Mind

0_6aebc_4978f4fa_XL.jpg

[size=large]ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить (Россия)[/size]
1264940686_vedan-kolod.jpg
ВеданЪ КолодЪ- (в переводе со старославянского языка "Вещее дерево") *эта группа должна заинтересовать нашего филолога*
Музыкальным мастером Валерием Нарышкиным восстановлены редкие инструменты, которые имели место быть многие века назад. Это скифский рог, гусли, жалейки, варганы, окарины, славянские барабаны и др. * это должно быть интересно  любителям "дуделок"* Группа ориентированная на реконструкцию музыкальной культуры Древней и Средневековой Руси.
Если в восьмом классе школы вы так и не удосужились приобщиться к такому величайшему памятнику древнерусской литературы, как "Слово о полку Игореве", то сейчас настало время всё исправить. Благо "ВеданЪ КолодЪ" любезно положила совсем не располагающий к легкому чтению древнерусский язык оригинала на музыку, под которую история о неудачном походе князя Игоря на половцев 1185 года буквально сходит со страниц и оживает.
В реализации и записи альбома принимал доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и стилистики Литературного института им. А.М. Горького, Лев Иванович Скворцов. А продюсер альбома, по совместительству директор, музыкант и солист группы Дарьяна Антипова, ко всему прочему профессиональный литератор и филолог, имеет за плечами опыт работы в индустрии этнической музыки: четыре успешно изданных альбома и несколько сборников славянской этнической музыки за последние шесть лет.
* Айка, как у них с образованием? smile *
В отборе представлена композиция - Что ми шумить * любители славянских языков и дуделок - зацените!*
Что ми шумить, что ми звонить далече рано пред зорями?
Игорь полкы заворочает: жаль бо ему мила брата Всеволода.
Бишася день, бишася другый; третьяго дни к полуднию падоша стязи Игоревы.
Ту ся брата разлучиста на брезе быстрой Каялы; ту кроваваго вина не доста;
ту пир докопчаша храбрии русичи: сваты попоиша, а сами полегоша за землю Рускую.
Ничить трава жалощами, а древо с тугою к земли преклонилось.

Offline

#294 2011-07-13 22:58:53

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Промо: [/size]

[size=large][b]Yerick - Ночь Ивана Купала (Россия) [/size]
826326.jpg
Yerick-  музыкальный коллектив из Красноярска.  Молодые музыканты  пишут музыку в стиле - этно-электроника и этно-нью-эйдж. Широко известны в узких кругах (читай: в интернете).

Для конкурса я выбрала  инструментальную композицию - Ночь Ивана Купала

0_6aebc_4978f4fa_XL.jpg

Оказывается в некоторых кругах, употребление терминов "этническая музыка" или даже "фолк" - считается таким же дурным тоном, как наводящий на всех холодный и липкий ужас, термин "кельтская музыка". (которой не существует). 
Вроде в определённых кругах принято  говорить только "народная музыка". Что ж, хочу представить на ваш суд "настоящий-большой русский-народный отбор". И желаю каждому участнику найти для себя песню. Или хотя бы быть мужественными и просто осилить отбор smile)

Приятных вам музыкальных впечатлений %)

73-04-5.jpg

Offline

#295 2011-07-13 22:59:44

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,921

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Про хор - это очень символично smile))


ЗЫ. я обязательно проголосую в своём отборе, но очень поздно вечером wink

Offline

#296 2011-07-13 23:03:50

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Спасибо Тинка за промо, потихоньку читаю.:)

Offline

#297 2011-07-13 23:06:32

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

Advokat

Отбор №03 - Тинка

1. Аркона - Ярило (Россия) - 5 баллов
2. YAT-KHA - Teve-haya (Тувинская шаманская песня для вызова ветра)(Россия) - 2 балла
3. Baba Yaga - Playing With My Mind (Россия-Венгрия) - 4 балла
4. ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить (Россия) - 1 балл
5. Yerick - Ночь Ивана Купала (Россия) - 3 балла


Masal

Отбор №03 - Тинка

5 YAT-KHA - Teve-haya (Тувинская шаманская песня для вызова ветра)(Россия)
4 Yerick - Ночь Ивана Купала (Россия)
3 Baba Yaga - Playing With My Mind (Россия-Венгрия)
2 Аркона - Ярило (Россия)
1 ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить (Россия)


Eclipse

Отбор №03 - Тинка

1. Аркона - Ярило (Россия) - 5 баллов
2. YAT-KHA - Teve-haya (Тувинская шаманская песня для вызова ветра)(Россия) - 2 балла
3. Baba Yaga - Playing With My Mind (Россия-Венгрия) - 1 балл
4. ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить (Россия) - 3 балла
5. Yerick - Ночь Ивана Купала (Россия) - 4 балла


Romans

Отбор №03 - Тинка

1. Аркона - Ярило (Россия) - 4 баллa
2. YAT-KHA - Teve-haya (Тувинская шаманская песня для вызова ветра)(Россия) - 1 балл
3. Baba Yaga - Playing With My Mind (Россия-Венгрия) - 2 баллa
4. ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить (Россия) - 3 балла
5. Yerick - Ночь Ивана Купала (Россия) - 5 баллов

Offline

#298 2011-07-14 00:44:29

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,330

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Тинка [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №03
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

rus.gif Аркона - Ярило - 4 балла
rus.gif YAT-KHA - Teve-haya - 1 балльчик
rus.gif Baba Yaga - Playing With My Mind - 5 баллов
rus.gif ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить - 2 балла
rus.gif Yerick - Ночь Ивана Купала - 3 балла

Offline

#299 2011-07-14 07:31:29

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

03 Тинка

5 баллов - Аркона
4 балла - Yerick
3 балла - тувинская шаманская
2 балла - ВеданЪ КолодЪ
1 балл - Баба Яга

Online

#300 2011-07-14 08:38:11

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Разнообразие русского фолка во всей его красе.

Аркона - Ярило - ах, если б еще убрать женский вокал, цены б песне не было:) - 5 баллов
YAT-KHA - Teve-haya - тяжелая вещь, но, если слушать много раз, то в конце впааешь в какой-то гипноз и нравится smile - 3 балла
Baba Yaga - Playing With My Mind - стильно и круто - 4 балла
ВеданЪ КолодЪ - Что ми шумить - скучноватенько - 1 балл
Yerick - Ночь Ивана Купала - живенько, красиво и легко, но конкуренция в отборе высокая, потому так мало баллов - 2 балла

Offline

Подвал доски