пусть лучше бы на Евровидении дуэтом с Уматурман спела бы (или трио) "Мой друг" на русском. Баллов от России и СНГ было бы больше...
Offline
Я думаю, что национальные жюри не поскупятся на баллы для Патрисии, и это будет справедливо. Гораздо хуже смотрятся и слушаются евростандартные песенки, склепанные по одному, уже набившему оскомину клише, - нынче это БалканГёлз, Сакис, Монтенегро и иже с ними. Желаю китам пожрать этот планктон
Offline
[quote ArtSlnv]Франция снова будет в боттоме, пора бы уже достойное посылать на конкурс!
Мне вот интересно что ты подразумеваешь под словом "достойное"? Махровую попсу шведского образца? Или дешевую попсу "приходьковского" образца? Франция наконец отправила на конкурс настоящую песню, которую будет исполнять не победительница местной ФЗ, а звезда с мировым именем. Причем весьма опытная звезда. Как я уже говорил, если Каас провалицца - Франция может не раздумывая уходить с конкурса.
Offline
И даже тут он уже про Швецию успел... Фанат...
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
[quote Эллин&#][quote ArtSlnv]Франция снова будет в боттоме, пора бы уже достойное посылать на конкурс!
Мне вот интересно что ты подразумеваешь под словом "достойное"? Махровую попсу шведского образца? Или дешевую попсу "приходьковского" образца? Франция наконец отправила на конкурс настоящую песню, которую будет исполнять не победительница местной ФЗ, а звезда с мировым именем. Причем весьма опытная звезда. Как я уже говорил, если Каас провалицца - Франция может не раздумывая уходить с конкурса.
Да уж это точно: если в этом году Франция, Британиия или Испания окажутся ниже 10 места, то я уже даже не знаю, что нужно делать этим странам, чтоб добится успеха на Евро! (наверно уходить и засновывать свой собственный конкурс!) )
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
[quote ArtSlnv]Франция снова будет в боттоме, пора бы уже достойное посылать на конкурс!
Фигасе....
Достойные - это как у Турции или Сербии?
Или у тех кто много денег на тряпки и шоу тратит?
Французы могут гордится своим представителем в этом году.
Хотя если она окажется в ботоме, а наверху какая нибудь Лобода и Хадис, я не особо удивлюсь. Тогда Франции точно пора отказываться от участия.
Offline
[quote denny][quote Эллин&#][quote ArtSlnv]Франция снова будет в боттоме, пора бы уже достойное посылать на конкурс!
Мне вот интересно что ты подразумеваешь под словом "достойное"? Махровую попсу шведского образца? Или дешевую попсу "приходьковского" образца? Франция наконец отправила на конкурс настоящую песню, которую будет исполнять не победительница местной ФЗ, а звезда с мировым именем. Причем весьма опытная звезда. Как я уже говорил, если Каас провалицца - Франция может не раздумывая уходить с конкурса.
Да уж это точно: если в этом году Франция, Британиия или Испания окажутся ниже 10 места, то я уже даже не знаю, что нужно делать этим странам, чтоб добится успеха на Евро! (наверно уходить и засновывать свой собственный конкурс!) )
Нужно посылать современную музыку, а не песни из прошлого и артистов соответственно современных!
Offline
[quote Жёлтая_Субмарина][quote ArtSlnv]Франция снова будет в боттоме, пора бы уже достойное посылать на конкурс!
Фигасе....
Достойные - это как у Турции или Сербии?
Или у тех кто много денег на тряпки и шоу тратит?
Французы могут гордится своим представителем в этом году.
Хотя если она окажется в ботоме, а наверху какая нибудь Лобода и Хадис, я не особо удивлюсь. Тогда Франции точно пора отказываться от участия.
Вот не надо ля-ля. У каждого свой вкус. Песня Сербии вполне достойна как и песня Франции.
Offline
Турция должна выше Франции занять, потому что у нее песня современная, качественная, более понятная молодежи, драйвовая - как и подобается для конкурса. Отправка Патрисии как популярного персонажа понятна, но отправка такой песни - я не скажу, что она старомодная, она приятная, эстетичная, но отправлять такую меланхоличную (и при этом лишенную надрыва) песню на международный конкурс и расчитывать на особо высокие результаты - наивно, я считаю...
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
[quote Wonder]Турция должна выше Франции занять, потому что у нее песня современная, качественная, более понятная молодежи, драйвовая - как и подобается для конкурса. Отправка Патрисии как популярного персонажа понятна, но отправка такой песни - я не скажу, что она старомодная, она приятная, эстетичная, но отправлять такую меланхоличную (и при этом лишенную надрыва) песню на международный конкурс и расчитывать на особо высокие результаты - наивно, я считаю...
+1000, плюс 3 стартовый номер,сонное царство все забудут!
Offline
[quote Wonder]Турция должна выше Франции занять, потому что у нее песня современная, качественная, более понятная молодежи, драйвовая - как и подобается для конкурса. Отправка Патрисии как популярного персонажа понятна, но отправка такой песни - я не скажу, что она старомодная, она приятная, эстетичная, но отправлять такую меланхоличную (и при этом лишенную надрыва) песню на международный конкурс и расчитывать на особо высокие результаты - наивно, я считаю...
Может песня и не очень, но зато с эмоцыями, без всяких излишеств. Зрители я уверен эту песню не оценят, а вот жюри ее без балов не оставит.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
[quote Wonder]Турция должна выше Франции занять, потому что у нее песня современная, качественная, более понятная молодежи, драйвовая - как и подобается для конкурса. Отправка Патрисии как популярного персонажа понятна, но отправка такой песни - я не скажу, что она старомодная, она приятная, эстетичная, но отправлять такую меланхоличную (и при этом лишенную надрыва) песню на международный конкурс и расчитывать на особо высокие результаты - наивно, я считаю...
А молодежь - это до скольки лет? Вдруг мне уже поздно Евровидение смотреть
Offline
может и забудут, но лично мне песня весьма импонирует и надрыв как раз таки мне слышен, особенно в новой обработке.. и веет от песни чем то таким спокойным, но в то же время напряженным. По крайней мере песня не банальна. А для тех, кто язык понимает, думаю, небанальна вдвойне.
Offline
Ай да ну я вас не понимаю. То что посылает Турция, Греция и ряд других стран - не современно, а заезжанно и пахнет нафталином, тобишь было уже на конкурсе по сто раз, и из года в год это посылают опять. А Франция на фоне этих стандартных форматных заезжанных песенок, лишённых смысла, выглядит вообще как шедевр.
Offline
[quote Жёлтая_Субмарина]Ай да ну я вас не понимаю. То что посылает Турция, Греция и ряд других стран - не современно, а заезжанно и пахнет нафталином, тобишь было уже на конкурсе по сто раз, и из года в год это посылают опять. А Франция на фоне этих стандартных форматных заезжанных песенок, лишённых смысла, выглядит вообще как шедевр.
Особенно если вспомнить, как с треском провалилась в прошлом году фаворитная песня в стиле "шведский евростандарт":)
Offline
[quote Metaxa][quote Жёлтая_Субмарина]Ай да ну я вас не понимаю. То что посылает Турция, Греция и ряд других стран - не современно, а заезжанно и пахнет нафталином, тобишь было уже на конкурсе по сто раз, и из года в год это посылают опять. А Франция на фоне этих стандартных форматных заезжанных песенок, лишённых смысла, выглядит вообще как шедевр.
Особенно если вспомнить, как с треском провалилась в прошлом году фаворитная песня в стиле "шведский евростандарт":)
И как с первого по пятое место финала было занято в итоге этим самым "евростандартом".
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Справедливости ради песня Патрисии тоже попахивает нафталином. Другое дело, что, как верно было замечено, стандартная танцевалка - уже банальщина. В условиях современного мира сложно отправить что то оригинальное на конкурс. Обязательно попадешь или в банальщину или в нафталин.
Про эмоции не надо. В новой обработке видно все. И плюс уверен, что на сцене это будет выглядеть не хуже. Я бы сказал, что эмоций нету у Хайдисе и Сакиса (при всем моем уважении и любви). Просто танцевалка - имхо не очень подходит для эмоционального надрыва и слов с глубоким смыслом. Это как правило музыка для попы, а не для головы. Медленная песня лучше подходит. И не надо называть все медленные песни "сонным царством". Особенно ввиду Вашей любви к качеству. Или Патрисия - это дешевая попса?
Offline
Дионис - я на 99% с тобой согласна.
Старую версию ещё можно было назвать сонным царством, а в новой есть всё - и чувства и эмоции...
Offline
[quote Эллин&#] Или Патрисия - это дешевая попса?
Нет! Она певица для очень дорогих ресторанов и не более!
Offline
[quote ArtSlnv][quote Эллин&#] Или Патрисия - это дешевая попса?
Нет! Она певица для очень дорогих ресторанов и не более!
Это ты говоришь на основе того, что ее последний альбом выдержан в таком стиле? А другие ее альбомы не слушал?
Offline
И вообще это не корректная формулировка. Если Патрисия "ресторанная" певица, то почему она добилась популярности за пределами Франции? Почему ее альбомы продаются, люди ходят на концерты, о ней говорят и т.д. Я с таким же успехом могу Приходько назвать ресторанной певицей.
Offline
[quote Эллин]Просто танцевалка - имхо не очень подходит для эмоционального надрыва и слов с глубоким смыслом. Это как правило музыка для попы, а не для головы.
Какая разница для какой части тела - главное, чтобы песня смогла задеть эту часть. Если так получится, что перед выступлением Патрисии будет какой-нибудь зажигательный номер - та же Турция или Греция, Патрисия просто не будет восприниматься. Тем более один из первых номеров...
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
[quote Wonder][quote Metaxa][quote Жёлтая_Субмарина]Ай да ну я вас не понимаю. То что посылает Турция, Греция и ряд других стран - не современно, а заезжанно и пахнет нафталином, тобишь было уже на конкурсе по сто раз, и из года в год это посылают опять. А Франция на фоне этих стандартных форматных заезжанных песенок, лишённых смысла, выглядит вообще как шедевр.
Особенно если вспомнить, как с треском провалилась в прошлом году фаворитная песня в стиле "шведский евростандарт":)
И как с первого по пятое место финала было занято в итоге этим самым "евростандартом".
Причем четыре из пяти были результатом не шедеврального исполнения, а дружеского голосования, возможности которого в этом году ощутимо слабее
Offline
[quote Wonder][quote Эллин]Просто танцевалка - имхо не очень подходит для эмоционального надрыва и слов с глубоким смыслом. Это как правило музыка для попы, а не для головы.
Какая разница для какой части тела - главное, чтобы песня смогла задеть эту часть. Если так получится, что перед выступлением Патрисии будет какой-нибудь зажигательный номер - та же Турция или Греция, Патрисия просто не будет восприниматься. Тем более один из первых номеров...
И что? Почему вы так прилипли к этим "танцевальным номерам"? Почему не будет восприниматься? По себе судить не надо. Может именно Патрисия сумеет задеть народ своим шармом, надрывом, а знающих французский еще и текстом.
Offline
Я долго молчал, но придётся мне тоже сказать кое-что, думаю не кого не обидит. Ну если конечно говорить правду, то в тексте песни и заложено вся суть и прелость этой композиции, ну конечно те кто не понимает и не поймёт, но Патриция всегда работает и поёт песни, которые для неё как свой маленький мир, где не каждый может с ней согласиться. Ведь много песен на русском тоже не для каждого слушателя понятен, так что о чём поёт , может каждый человек понять от подачи и исполнении песни. А у Патриции не важен результат на каком месте она будет, она поёт о том о чём ей хочеться и она выступая на сцене , где это не было, приходят те люди, которые воспринимают её такой, какой она есть, она не делает шоу, она поёт сердцем и душой, где каждому понятен её мир по своему. Вот только одно я до сих пор не понял, зачем это ей надо было, она же певица не для таких грандиозных событии, и она может быть сама это понимает, но вот лично я не понял пока ради чего это ей. Но вот увидите после Евро она наверно скажет ради чего она это сделала, и зачем ей это нужно. А так, "какая песня скучная или не для всех она", у каждого же Артиста свой зритель, вот и её оценивают те кто это понимает.
Offline