и чтобы были от разных артистов, можно даже разных стран
так и планируется. От одной страны участник может отправить не более одной песни. Исполнители все должны быть разные в отборах
То есть, увести страну в этом конкурсе невозможно, а увести исполнителя можно легко
Остальное - давайте не будем городить вот это всё с какими-то корзинами для грязного белья и прочей ерундой. Считайте первый выпуск нового конкурса экспериментальным
Ещё раз акцентирую внимание - голосование планируется обязательным для каждого куратора не во всех отборах, а только в тех, где есть его песня (ну и в отборах-"двойках").
Плюс ещё планирую ввести вариативность систем голосования - как это было в EFESC 2023 (не по матчам, как в этом году будет), когда можно дать баллы только тем песням, которые нравятся, а остальные обнулить
Во-первых, я не вижу большого количества участников в первом выпуске. 20 наберем, уже хорошо
Во-вторых, каждый участник понимает, что есть топовые страны, и каждый пусть сам для себя примет решение. Если он готов в обязательном порядке оценивать отбор Италии из 18 песен, то пусть засылает туда песню. Если не готов - не проблема, есть Словакия, где 5 песен набрать уже за счастье. Кто-то всё равно отсеется, но не потому, что места не хватило/забыл или проспал разбор стран, а по иной причине, не обидной ни для кого
В-третьих, вряд ли кто заявит песни от всех 49 стран. И здесь тоже каждый сам принимает решение - если готов обязательно оценивать 30 отборов, пусть засылает 30 песен. Если нет - может ограничиться 5-10 песнями. Срок для голосования в отборах для всех будет один и тот же всё равно
Штрафные санкции за неголосование в отборах будут предусмотрены, причем такие, что при неголосовании хотя бы в одном обязательном отборе штраф получат все песни этого куратора, даже прошедшие без отбора в полуфинал (единственные от своих стран).
Штраф будет рассчитываться каждому индивидуально, тоже зависит от количества отборов, обязательных ему для голосования
Заодно увидим реальный спрос на страны, без искусственных ограничений
Касаемо спецноминаций - это дело десятое. После финала выложу Эксель с полными результатами конкурса, оттуда каждый желающий может любую номинацию посчитать
Редактировался Niсolas (2023-11-16 10:41:36)
Offline
Коля, но это полный бред, извини. получается, выигрышная стратегия - дать как можно меньшее количество баллов и раздать их как можно более слабым песням, чтобы у твоих песен было максимально шансов.
я участвовал в подобном конкурсе в другом месте, там после одного эдишна быстро переиграли схему на обратную - что в своих отборах участники как раз НЕ голосуют.
т-щ Смиттен, в нашем обществе считается, что играть надо с хорошими песнями, а не исполнителями, поэтому дилеммы "либо играю с Еленой Карлеушей, либо ни с кем" как-то не считывается. тем более, что толку мне от того, что нас будет трое в отборе Португалии с Барбарой Тиноку, понятно, что выиграет тогда нечто четвёртое.
Offline
что в своих отборах участники как раз НЕ голосуют.
А что мешает кураторам, у которых нет песен в данном отборе - тоже дать баллы более слабым песням? Чтобы уменьшить конкуренцию в полуфинале своим песням из отборов других стран
И дать как можно меньшее количество баллов это тоже не совсем то
В отборе из 10 песен, например, оценить две песни можно будет только системой 1-2, а шесть песен - 1-2-3-4-5-6
Редактировался Niсolas (2023-11-16 11:18:31)
Offline
этих кураторов гораздо больше (ну, если мы не берём модель, когда в отборе Швеции 30 песен) и тут влияние одного-двух кураторов, которые проголосуют стратегически, окажет меньшее влияние.
ну или другой случай. вот скажем, в отборе Боснии оказываются песни Айки, Корн и чья-то ещё. при системе "обязательно голосовать только в своих отборах" шансы третьего куратора сразу будут ниже, чем при системе, когда кураторы на результат своих песен не влияют.
Offline
но ведь остальным кураторам голосовать не запрещено. А желающие всегда найдутся
И их баллы учитываются с тем же весом, что и баллы участников отбора. Тем более, чем меньше песен в отборе, тем больше остальных кураторов можно ожидать
Редактировался Niсolas (2023-11-16 11:27:15)
Offline
Offline
всё ещё поражаюсь, что кому-то интересно специально выдавать баллы слабым песням, чтобы увеличить себе шансы и особенно обидно, что из-за этого искреннее немейнстримное голосование тоже потом считается "стратегическим"... доказать искренность конечно же никак не получится, только если изначально доверять друг другу и не заниматься подобным
и кстати говоря, а разве в отборах из 3-ёх песен не может быть тоже такой ситуации с немаленьким шансом, что все песни закончат с одинаковым количеством баллов? как-то будет предусмотрено разрешение таких ситуаций? прошу прощения, если об этом уже было сказано и я где-то упустил...
Offline
и кстати говоря, а разве в отборах из 3-ёх песен не может быть тоже такой ситуации с немаленьким шансом, что все песни закончат с одинаковым количеством баллов? как-то будет предусмотрено разрешение таких ситуаций? прошу прощения, если об этом уже было сказано и я где-то упустил...
такое может быть, да
Если набор оценок у лидеров окажется абсолютно одинаковый - то приоритет имеют баллы того куратора, который по времени голосовал раньше. Как это предусмотрено в жюри конкурсов
Но на такие ситуации я буду обращать отдельное внимание и агитировать голосовать тех, кто не участвует в данном отборе
Offline
хотя нет. В нашем случае такой способ не годится, потому что в жюри нет кураторства песен, а в отборе есть
Тогда так: если несколько лидеров имеют одинаковый набор оценок, и правила Евровидения не приводят к разрешению ничьей - то побеждает та песня, куратор которой голосовал раньше остальных. При этом каждое исправление баллов в данном отборе приводит к обновлению времени голосования
Редактировался Niсolas (2023-11-16 11:54:12)
Offline
По штрафам за неголосование в отборах вижу два варианта. Первый учитывает количество песен в отборах, второй - только количество самих отборов
Offline
в нашем обществе считается, что играть надо с хорошими песнями, а не исполнителями, поэтому дилеммы "либо играю с Еленой Карлеушей, либо ни с кем" как-то не считывается. тем более, что толку мне от того, что нас будет трое в отборе Португалии с Барбарой Тиноку, понятно, что выиграет тогда нечто четвёртое.
странная логика, ну да ладно
но речь даже не об мисс Тошич представим, что кто то мечатет взять Хардкіс от Украины например, но опоздает на разбор на пару часов, а его любимую группу уже конечно успеют увести - в чём выгода создания таких ситуаций, кроме желания сделать не так как предлогает С*****н? кому станет лучше в данном случае?
Offline
По разным артистам в отборах - думаю, оптимальным будет такой вариант
Артисты повторяться в отборе могут, но, принимая заявку, я уведомляю куратора, что тот или иной исполнитель в отбор уже заявлен. Дальше уже от него зависит, заменять его или нет
также любой куратор может меня спросить о том, не повторяется ли заявленный им артист в отборе, и я должен буду ответить. То есть таким образом тот, кто заявил исполнителя первым, может узнать, не заявил ли его ещё кто-нибудь, и принять решение о замене
______
Тянуть не будем. ЕАСК проведу, и начнём, ориентировочно 29-30 ноября. Можете уже думать над заявками
По срокам конкурс явно перейдёт в 2024
Offline
По разным артистам в отборах - думаю, оптимальным будет такой вариант
Артисты повторяться в отборе могут, но, принимая заявку, я уведомляю куратора, что тот или иной исполнитель в отбор уже заявлен. Дальше уже от него зависит, заменять его или нет
также любой куратор может меня спросить о том, не повторяется ли заявленный им артист в отборе, и я должен буду ответить. То есть таким образом тот, кто заявил исполнителя первым, может узнать, не заявил ли его ещё кто-нибудь, и принять решение о замене
______Тянуть не будем. ЕАСК проведу, и начнём, ориентировочно 29-30 ноября. Можете уже думать над заявками
По срокам конкурс явно перейдёт в 2024
Может просто поставить лимит к примеру не больше 2-3 исполнителей одинаковых, либо можно такого же исполнителя в дуэте.
Offline
этих кураторов гораздо больше (ну, если мы не берём модель, когда в отборе Швеции 30 песен) и тут влияние одного-двух кураторов, которые проголосуют стратегически, окажет меньшее влияние.
ну или другой случай. вот скажем, в отборе Боснии оказываются песни Айки, Корн и чья-то ещё. при системе "обязательно голосовать только в своих отборах" шансы третьего куратора сразу будут ниже, чем при системе, когда кураторы на результат своих песен не влияют.
Почему вы думаете что все кураторы такие плохие, у них есть стратегия на голосование специальная что бы конкурентов слить, как по мне формат хороший даёт нам много интерестных песен.
Offline
Я думаю оптимально было бы так сделать:
НПК - 1 раз в 2 месяца
ЕАСК - 1 раз в 1 месяц
ЕПАСК - 1 раз в полгода
Как по мне ЕПАСК делать 1 раз в год слишком мало но 2 раза в год оптимально и нормально.
Offline
кстати, а что с исполнителями из 2020? тех, кто в итоге на евро доехал, можно будет брать?
и тот же вопрос по случаям, когда перед евро меняли исполнителя, или в отборе несколько человек пели одну и ту же песню - изначального/остальных же можно будет брать, если они так тоже в евро и не поучаствовали?
Редактировался tåmbién (2023-11-18 21:47:03)
Offline
2020 - кто доехал, тех уже нельзя брать, так как это материал для EASC. Кто так и не доехал - можно брать
Блас Канто, Саманта Тина - нет; Том Лееб, Литтл Биг - да
Несколько человек с одной песней: кто отбор не выиграл и на Евро в другие годы не участвовал - брать можно (пример Германия 2017, Alex Feige, который также исполнил нетленку Perfect life)
Когда перед евро меняли исполнителя:
если изначальный выиграл открытый отбор, то можно (здесь вспоминается Исландия 1994, когда отбор выиграла Сигрун Ева, а поехала на Евро Сигридур. Правда здесь и победительница отбора участвовала в Евровидении, в 1992 году, поэтому и её нельзя брать)
если изначальный был выбран закрыто:
об этом должна быть запись (либо на тех сайтах с базами, либо на крупных ресурсах о Евро - официальный сайт, escdaily, esctoday, escxtra, esckaz). Если её нет - то нельзя. Из таких случаев навскидку вспомню лишь Венгрию 2009, когда была двойная замена закрыто выбранного участника. А и ещё Украина 2010, Василь Лазарович
К вопросу об источниках информации - я перечислил в абзаце выше известные мне источники. Если вы знаете ещё ресурсы о Евровидении, которым можно доверять - прошу сообщить. Фанатские телеграм-каналы не считаются
Редактировался Niсolas (2023-11-18 22:13:17)
Offline
окей, тогда ещё такой вопрос — вот в случае Испании-2019 или там Ирландии-2003 мы участниками отбора считаем всех участников того талант-шоу? или только финалистов? или как вообще?
Offline
Испания 2019 - согласно списков. Там вроде все указаны, или я забыл уже
http://natfinals.50webs.com/10s_20s/Spain2019.html
https://www.esc-history.com/nf_entries. … &year=2019
Ирландия 2003 - согласно списков. Тут даже невошедшие в финал участники указаны как eliminated finalists, их можно
http://natfinals.50webs.com/90s_00s/Ireland2003.html
https://www.esc-history.com/nf_entries. … &year=2003
в любом случае - сверяемся с базами, если там нет - доказываем наличием записи на крупном ресурсе о Евровидении (а не где попало)
Редактировался Niсolas (2023-11-18 22:25:01)
Offline
не, у Испании были товарищи, которые вылетели до финала и себе песню не получили
но скажем, у Франции 2006 тогда получается странная ситуация — там было многоступенчатое шоу с кучей прослушиваний, на esc-history его вообще нет, на natfinals только финал.
Offline
не, у Испании были товарищи, которые вылетели до финала и себе песню не получили
но скажем, у Франции 2006 тогда получается странная ситуация — там было многоступенчатое шоу с кучей прослушиваний, на esc-history его вообще нет, на natfinals только финал.
значит оставляем только финалы таких талант-шоу. Как я понял, они все хотя бы в одной из баз найдутся
Углубляться не будем, иначе можно докопать до того, чего и не было
И ещё: предварительные интернет-стадии отборов (швейцарская платформа 2011-2016 наша всеми любимая) - нет
Offline
а белорусские прослушивания?
Offline
вообще хотел запретить, но..
я же сам выносил вот это вот всё в EFESC, поэтому доказательства участия есть (по Беларуси правда не каждый год - в 2018 кажется исполнителей обрывали на середине, поэтому тогда голосования не было)
Если в базах нет - то можно выставлять, если предварительная стадия отбора была открытой (с живыми выступлениями, а не в интернете)
В качестве доказательства участия подойдут обсуждения на крупных форумах о Евровидении - наш, escforum, esctoday
Интернет-стадии запрещаю, потому что это путь к Людмиле Давиденко от Швейцарии
Редактировался Niсolas (2023-11-18 23:00:21)
Offline
Срочно ищем коллабы алёны пискун с участниками беларусских прослушиваний
Offline