Smitten пишет:Кто сказал, что не светит? Если Лазарева низко поставили, это не значит, что Россию кто-то там специально сливает. Гагарина в полуфинале по жюри больше баллов собирала, чем по зрителям. А в финале по жюри проиграла только Швеции и Латвии (и то ей совсем чуть-чуть). Почему-то тогда им было плевать, из какой она страны, хотя в числе главных фаворитов Россия к началу конкурса уже была
У Гагары было равномерное распределение жюрейских голосов относительно пф и финала, у Лазаря же все пошло под откос в самый решающий момент. Уж слишком был очевиден лидер, что некоторые с утренней евровизионной субботы начали истерить в своих фейсбуках по поводу возможной победы России.
В том и дело, что нет) Как проиграл Лоско 155-148 в полуфинале, так и финале получилось 137-130 в пользу Иры
А по поводу целей участия: нужно совмещать удовольствие и работу на результат, я считаю. А не как в случае с, опять же, Лазаревым: мы должны быть первыми, мы нацелены только на победу, если мы не первые, то нас засудили, мы лучше всех... С той же Швеции можно взять пример в этом вопросе
Online
БурONEовский внук пишет:Smitten пишет:Кто сказал, что не светит? Если Лазарева низко поставили, это не значит, что Россию кто-то там специально сливает. Гагарина в полуфинале по жюри больше баллов собирала, чем по зрителям. А в финале по жюри проиграла только Швеции и Латвии (и то ей совсем чуть-чуть). Почему-то тогда им было плевать, из какой она страны, хотя в числе главных фаворитов Россия к началу конкурса уже была
У Гагары было равномерное распределение жюрейских голосов относительно пф и финала, у Лазаря же все пошло под откос в самый решающий момент. Уж слишком был очевиден лидер, что некоторые с утренней евровизионной субботы начали истерить в своих фейсбуках по поводу возможной победы России.
В том и дело, что нет) Как проиграл Лоско 155-148 в полуфинале, так и финале получилось 137-130 в пользу Иры
А по поводу целей участия: нужно совмещать удовольствие и работу на результат, я считаю. А не как в случае с, опять же, Лазаревым: мы должны быть первыми, мы нацелены только на победу, если мы не первые, то нас засудили, мы лучше всех... С той же Швеции можно взять пример в этом вопросе
Я бы посмотрел бы ту на Швецию,если бы всё было бы наоборот- Монс был бы первым по зрителям,но уничтожен жюри,которыми была бы вытащена Италия
С теми,кому пофиг(например Италии) в качестве участников может быть стоит брать пример,а Швеция каждый год знает,что будет вытянута)))
А поставить Лоско выше Серёжи это в голове не укладывается,они б ещё Кочарова выше Серёжи поставили
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
участие имеет смысл и без нацеленности на победу
Участия Великобритании и Сан-Марино я считаю бесмысленными))
Правила 2004-2007 как по мне были лучше,где топ-10 выводит своих участников в финал в следующем году,а после 2007 что 2 место что 25 выгода только моральная
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Я бы посмотрел бы ту на Швецию,если бы всё было бы наоборот- Монс был бы первым по зрителям,но уничтожен жюри,которыми была бы вытащена Италия
С теми,кому пофиг(например Италии) в качестве участников может быть стоит брать пример,а Швеция каждый год знает,что будет вытянута)))
А поставить Лоско выше Серёжи это в голове не укладывается,они б ещё Кочарова выше Серёжи поставили
И правильно сделали б, нужно поощрять качественную современную музыку
Offline
Если победа не светит ни при каких обстоятельствах, то в таком случае нужно вообще уходить, иначе какой смысл заявляться на КОНКУРС в котором ты обречен быть максимум на 2 месте, что бы ты ни спел и как. Уверен, что этот вопрос поднимется, если в ближайшем будущем снова повторится подобное как с Лазарем.
Вот!Не думаю,что нужно быть как ЮК и Сан-Марино.Так им всё равно и участвуют то для галочки,то какой в этом смысл для России?Польши тоже
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
pereрkir пишет:Нет. Это конкурс и в нем есть одна цель - порвать всех и выиграть.
Правильно говорил Данилко:
в Европе воспринимают как повод для хорошего настроения и возможность приятно провести время. Люди могут насладиться конкурсом, почувствовав радость от номеров большинства исполнителей. И в пост-СССР странах только какие-то "Веселые старты" - нужно всех обойти, нужно быть первым, всех порвать, возвыситься над всеми, всем что-то доказать. У нас не бывает такого, чтобы первая пятерка просто понравилась как качественный материал, обязательно потом еще "а их вытянули, а нас засудили, а мы выиграли в сердцах людей, это все политика, первое место не считается, мы - настоящие победители" и так далее.Конкурсная часть очень захватывающая и увлекательная, но не хватает немного фестивальности в отношении людей. По этой же причине не хочется, чтобы когда-то США были на конкурсе - это же будет цель каждый год побеждать. Хуже только если Северная Корея захочет себя показать - там бы еще артистов и казнили в случае неудачи)))
Я считаю Грузии и Литвы это не касается,та и Латвии не особо
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
AlexBilanyonok пишет:Я бы посмотрел бы ту на Швецию,если бы всё было бы наоборот- Монс был бы первым по зрителям,но уничтожен жюри,которыми была бы вытащена Италия
С теми,кому пофиг(например Италии) в качестве участников может быть стоит брать пример,а Швеция каждый год знает,что будет вытянута)))
А поставить Лоско выше Серёжи это в голове не укладывается,они б ещё Кочарова выше Серёжи поставилиИ правильно сделали б, нужно поощрять качественную современную музыку
Страшно за такую "современность" ,какие ужасные песни тогда дальше будут))))
Тогда от России в свои годы должны были ехать "Она вернётся она вернётся","На лабутанаах","Ладаседан","О боже какой мужчина","У меня есть борода и я скажу тебе да" так сами потом хейтить будете,хейтерство Юлии раем показалось бы,и просили "нафталин" Серёжи,Юлии
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
От Лабутен со сцены евро я бы не отказалась
А Кочаров был шикарен тогда. Один из лучших.
Редактировался OnlyUNO (2018-04-10 16:03:53)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:AlexBilanyonok пишет:Я бы посмотрел бы ту на Швецию,если бы всё было бы наоборот- Монс был бы первым по зрителям,но уничтожен жюри,которыми была бы вытащена Италия
С теми,кому пофиг(например Италии) в качестве участников может быть стоит брать пример,а Швеция каждый год знает,что будет вытянута)))
А поставить Лоско выше Серёжи это в голове не укладывается,они б ещё Кочарова выше Серёжи поставилиИ правильно сделали б, нужно поощрять качественную современную музыку
Страшно за такую "современность" ,какие ужасные песни тогда дальше будут))))
Тогда от России в свои годы должны были ехать "Она вернётся она вернётся","На лабутанаах","Ладаседан","О боже какой мужчина","У меня есть борода и я скажу тебе да" так сами потом хейтить будете,хейтерство Юлии раем показалось бы,и просили "нафталин" Серёжи,Юлии
Золото мое, если вы ставите на одну жанровую полку YGL и Рекорд Оркестр, то разумения в музыке у вас, мягко говоря, нет.
И нет, это я не о вкусе, бог с ним.
Offline
AlexBilanyonok пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:И правильно сделали б, нужно поощрять качественную современную музыку
Страшно за такую "современность" ,какие ужасные песни тогда дальше будут))))
Тогда от России в свои годы должны были ехать "Она вернётся она вернётся","На лабутанаах","Ладаседан","О боже какой мужчина","У меня есть борода и я скажу тебе да" так сами потом хейтить будете,хейтерство Юлии раем показалось бы,и просили "нафталин" Серёжи,ЮлииЗолото мое, если вы ставите на одну жанровую полку YGL и Рекорд Оркестр, то разумения в музыке у вас, мягко говоря, нет.
И нет, это я не о вкусе, бог с ним.
Да о каких жанрах Вы говорите?На Евро могут быть все жанры
Одно "нафталин",другое-ваша пресловутая "современность".Примеры я привёл
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Участия Великобритании и Сан-Марино я считаю бесмысленными))
ну я не имела в виду быть пофигистами до ТАКОЙ степени
С Швеции можно брать пример в качестве песен, но они тоже не очень-то блещут оригинальностью, просто кальки с популярных исполнителей типа Тимберлейка, хотя их и огромное преимущество в том, что они могут просто идти в обойме радиохитов и не привязаны особо к Евро.
В идеале конечно можно пофантазировать и помечтать, что каждая заявка отличается от предыдущей.
Мне в посл время нравится Италия и Венгрия на Евро. С удовольствием бы взяла с них пример
Редактировался ЛюдмилONEна (2018-04-10 16:14:16)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
От Лабутен со сцены евро я бы не отказалась
А Кочаров был шикарен тогда. Один из лучших.
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:AlexBilanyonok пишет:Страшно за такую "современность" ,какие ужасные песни тогда дальше будут))))
Тогда от России в свои годы должны были ехать "Она вернётся она вернётся","На лабутанаах","Ладаседан","О боже какой мужчина","У меня есть борода и я скажу тебе да" так сами потом хейтить будете,хейтерство Юлии раем показалось бы,и просили "нафталин" Серёжи,ЮлииЗолото мое, если вы ставите на одну жанровую полку YGL и Рекорд Оркестр, то разумения в музыке у вас, мягко говоря, нет.
И нет, это я не о вкусе, бог с ним.Да о каких жанрах Вы говорите?На Евро могут быть все жанры
Одно "нафталин",другое-ваша пресловутая "современность".Примеры я привёл
Давайте по полочкам, как бы бесполезно это не было.
По факту, российская поп-сцена как раз не современна, мы до сих пор используем мотивы девяностых в эстраде. По крайней мере, в ваших примерах, там везде вайб девяностых, о какой современности тут говорить. Если они выпущены в две тысячи восемнадцатом году, то это еще не значит, что они современны по звучанию.
Российская попса несовременна и потому, что неактуальна. Мы не откликаемся на появления нового звучания и новой песенной структуры. Актуальными мы были разве что в начале нулевых, и то кратковременно.
И да, саунд YGL тоже несовременен, потому что жанр бритпопа сформировался как факт ну в прошлом веке точно, псходелия туда же Золото, теорию нужно знать!
Offline
AlexBilanyonok пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Золото мое, если вы ставите на одну жанровую полку YGL и Рекорд Оркестр, то разумения в музыке у вас, мягко говоря, нет.
И нет, это я не о вкусе, бог с ним.Да о каких жанрах Вы говорите?На Евро могут быть все жанры
Одно "нафталин",другое-ваша пресловутая "современность".Примеры я привёлДавайте по полочкам, как бы бесполезно это не было.
По факту, российская поп-сцена как раз не современна, мы до сих пор используем мотивы девяностых в эстраде. По крайней мере, в ваших примерах, там везде вайб девяностых, о какой современности тут говорить. Если они выпущены в две тысячи восемнадцатом году, то это еще не значит, что они современны по звучанию.
Российская попса несовременна и потому, что неактуальна. Мы не откликаемся на появления нового звучания и новой песенной структуры. Актуальными мы были разве что в начале нулевых, и то кратковременно.И да, саунд YGL тоже несовременен, потому что жанр бритпопа сформировался как факт ну в прошлом веке точно, псходелия туда же Золото, теорию нужно знать!
Можно подумать,что у всех зрителей музыкальное образование,гражданин-товарищ
На самом деле не важно "нафталин" или "современность".Например если песня "современна" но при этом бездарна,то как бы кто не хотел "современность" не отменяет бездарность
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Можно подумать,что у всех зрителей музыкальное образование,гражданин-товарищ
На самом деле не важно "нафталин" или "современность".Например если песня "современна" но при этом бездарна,то как бы кто не хотел "современность" не отменяет бездарность
Если уж вы берете на себя ответственность говорить о современности/несовременности композиции, то для этого нужно хотя бы минимальное понимание музыкального процесса. Без этого ваши заявления совершенно беспочвенны, потому что максимально субъективны.
Бездарность, кстати, в вашем понимании можно видеть как "Мне это не нравится, следовательно, оно бездарно", только вот вашим имхо ничего не измеряется, поверьте.
Offline
Саврименные хиты я обычно отличаю по безмелодийности. Беспроигрышный вариант.
Это точно пройдёт
Offline
у меня обычно
"мне нравится, наверно это бездарно"
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
AlexBilanyonok пишет:Можно подумать,что у всех зрителей музыкальное образование,гражданин-товарищ
На самом деле не важно "нафталин" или "современность".Например если песня "современна" но при этом бездарна,то как бы кто не хотел "современность" не отменяет бездарностьЕсли уж вы берете на себя ответственность говорить о современности/несовременности композиции, то для этого нужно хотя бы минимальное понимание музыкального процесса. Без этого ваши заявления совершенно беспочвенны, потому что максимально субъективны.
Бездарность, кстати, в вашем понимании можно видеть как "Мне это не нравится, следовательно, оно бездарно", только вот вашим имхо ничего не измеряется, поверьте.
Исходя из Ваших размышлений Евро могут смотреть только люди с музыкальным образованием,а Россия непонятно зачем бессмысленно участвует и вообще ущербна,кстати было бы куда развиваться
То есть Вы считаете всю "современную" музыку шикарной априори из за того что она "современна",а "нафталин" весь бездарный только из за того,что такие песни были в нулевых,которые кстати не так давно были
Редактировался Alexlazaryonok (2018-04-10 16:53:30)
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Я вот кстати подумал:если кудахтание боготворят и считают святым,то Юлии,Меловину и другим участником надо было проквакать.Хотя нет,промяукать было бы просто шедеврально
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Там помимо кудахтанья очень всё хорошо в целом, алло.
Это точно пройдёт
Offline
Координатор развлекательных программ немецкого телеканала ARD и ответственный за «Евровидение» в Германии Томас Шрайбер в беседе с Deutsche Welle высоко оценил номер участницы от России Юлии Самойловой.
По словам Шрайбера, он надеется, что новое «Евровидение» не вызовет политических дискуссий — в отличие от 2017 года, когда проводивший «Евровидение» Киев запретил на въезд в Украину российской участнице Юлии Самойловой из-за визитов в присоединенный к России Крым. Однако гарантировать этого стопроцентно, по его мнению, нельзя.
«Я надеюсь, что речь будет идти о музыке, об исполнителях, о песнях. Но мы не знаем, что к тому времени может произойти. Россия подготовила очень интересное выступление. И вы знаете, какова сейчас политическая обстановка в мире», — поделился размышлениями Шрайбер. «Для меня такие дискуссии — свидетельство значимости конкурса», — резюмировал он.
Offline
Многих поклонников 27-летней Юлии Самойловой удивило, что при исполнении песни, которую она приготовила в этом году дла "Евровидения", девушка хрипела и не попадала в ноты. Видео с позорного выступления на пре-party конкурса вызвало насмешки у пользователей сети.
Как выяснилось, в последние дни у певицы серьезно ухудшилось самочувствие. Страдающая редким генетическим заболеванием Самойлова заболела гриппом.
"Дело в том, что накануне мероприятия Юлию подкосил грипп, она не долечилась. При ее редком диагнозе дело осложнилось еще больше — голосовые связки ослабли. Ухудшило ситуацию то, что к выступлению Юлия не успела подготовиться и проверить звук на площадке", - поведал источник из близкого окружения певицы.
Напомним, Юлия Самойлова с детства передвигается на инвалидной коляске из-за спинальной амиотрофии Вердинга-Гофмана. По статистике, люди, страдающие этим заболеванием, редко доживают до тридцати лет.
Offline
Если победа не светит ни при каких обстоятельствах, то в таком случае нужно вообще уходить, иначе какой смысл заявляться на КОНКУРС в котором ты обречен быть максимум на 2 месте, что бы ты ни спел и как. Уверен, что этот вопрос поднимется, если в ближайшем будущем снова повторится подобное как с Лазарем.
Вот в этом логика прям компатии СССР чувствуется, что нужно обязательно быть в лидерах, показать Кузькину мать, доказать что мы ого-го. Только какое значение для страны это имеет, для народа? Ответ- никакого. Ладно бы цель победить потому что тот кто выиграет, потом номинируется на ту же Грэмми и борется там за получение статуэтки в какой-то номинации, вот тут да, есть смысл жилы рвать. У нас и к Олимпиаде относятся не как к соревнованию, проверке себя, а как к способу страну возвеличить, типа как в детсаду мальчишки мерятся начинают у кого писюн, простите, больше, считают эти медальки. А как же Греция, Словения, Испания, Италия, Бельгия, Латвия,Литва, Грузия вообще участие принимают, когда понятно что шансов выиграть ну не так много + ну не хотят они выпрыгивать из портков и тратить деньги на создание бомбичного номера, чтобы победить, а потом конкурс проводить? Я как поняла тот же Азербайджан посмотрел что такое проведение Евро, страну показал, на этом амбиции успокоились, участие только чтобы победить перестало быть целью.
Offline
pereрkir пишет:Нет. Это конкурс и в нем есть одна цель - порвать всех и выиграть.
Правильно говорил Данилко:
в Европе воспринимают как повод для хорошего настроения и возможность приятно провести время. Люди могут насладиться конкурсом, почувствовав радость от номеров большинства исполнителей. И в пост-СССР странах только какие-то "Веселые старты" - нужно всех обойти, нужно быть первым, всех порвать, возвыситься над всеми, всем что-то доказать. У нас не бывает такого, чтобы первая пятерка просто понравилась как качественный материал, обязательно потом еще "а их вытянули, а нас засудили, а мы выиграли в сердцах людей, это все политика, первое место не считается, мы - настоящие победители" и так далее.Конкурсная часть очень захватывающая и увлекательная, но не хватает немного фестивальности в отношении людей. По этой же причине не хочется, чтобы когда-то США были на конкурсе - это же будет цель каждый год побеждать. Хуже только если Северная Корея захочет себя показать - там бы еще артистов и казнили в случае неудачи)))
Жаль лайк нельзя поставить, полностью согласна.
Offline
в последние дни у певицы серьезно ухудшилось самочувствие. Страдающая редким генетическим заболеванием Самойлова заболела гриппом.
Тут, конечно, очень интересно, выдержит ли Юля нагрузку репетиций в Лиссабоне. Или же вместо неё на сцене будут работать статисты? Но даже генеральных репетиций и, собственно говоря, прямых эфиров (с учётом перспективы выхода в финал) будет штук восемь, да? Или шесть? В общем, не суть важно.
Редактировался Chevalier (2018-04-10 19:14:49)
Offline