Шпак Инквизиторович пишет:Евровидение отлично демонстрирует, какой неряшливый бюрократический аппарат в Европе. Если они и пишут, что должны быть какие-то критерии для оценки со стороны жюри, то только лишь для того, чтобы удовлетворить свои графоманские потребности, потому что никакой базы для объективного голосования жюри у них нет даже в проекте.
Ну кто-то может сознательный и оценивает каждую песню по этим пунктам. А потом делает топ по убыванию баллов.
Не думаю, что у члена жюри есть на это время. По-моему, там всё сделано так, чтобы члены жюри тупо пронумеровали песни в понравившейся им последовательности.
Offline
Excelsior пишет:Шпак Инквизиторович пишет:Евровидение отлично демонстрирует, какой неряшливый бюрократический аппарат в Европе. Если они и пишут, что должны быть какие-то критерии для оценки со стороны жюри, то только лишь для того, чтобы удовлетворить свои графоманские потребности, потому что никакой базы для объективного голосования жюри у них нет даже в проекте.
Ну кто-то может сознательный и оценивает каждую песню по этим пунктам. А потом делает топ по убыванию баллов.
Не думаю, что у члена жюри есть на это время. По-моему, там всё сделано так, чтобы члены жюри тупо пронумеровали песни в понравившейся им последовательности.
А что там делать? Слушаешь песню, смотришь номер и пока идёт - ставишь пункты. А посчитать - дело 5 минут. Они же это по генеральной репетиции оценивают.
Offline
Excelsior пишет:también пишет:окей, правила нашёл, тож не нахожу.
Это критерии, которые оглашаются каждый раз членам жюри перед голосованием. Я помню ещё с прошлого года.
но в правилах их нет. соответственно, члены жюри могут ими спокойно и не руководствоваться. ну или руководствоваться. или руководствоваться, но не ими
Это и не должно быть в правилах. Это есть в дополнительной инструкции, которая раздается жюри.
Offline
también пишет:Excelsior пишет:Это критерии, которые оглашаются каждый раз членам жюри перед голосованием. Я помню ещё с прошлого года.
но в правилах их нет. соответственно, члены жюри могут ими спокойно и не руководствоваться. ну или руководствоваться. или руководствоваться, но не ими
Это и не должно быть в правилах. Это есть в дополнительной инструкции, которая раздается жюри.
окей, спасибо
а какие-нибудь санкции за несоблюдение этого существуют?
Offline
ну мало ли. может, там табличка какая жюри выдаётся, где нужно заполнить эти критерии по каждой песне по десятибалльной шкале )
Offline
Так даже экстремумы в голосовании не режут, а вы говорите соответствие критериям)
Offline
ориджнл - изначальный
И оригинальный. Всё в зависимости от контекста.
Offline
_marseille пишет:ориджнл - изначальный
И оригинальный. Всё в зависимости от контекста.
это одно и тоже
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Евроманька пишет:_marseille пишет:ориджнл - изначальный
И оригинальный. Всё в зависимости от контекста.
это одно и тоже
Вовсе нет, разная эмоциональная и смысловая окраска.
Когда я хочу подчеркнуть свежесть и креативность песни, я не говорю "Вау! Эта песня такая изначальная!".
Offline
Вам действительно настолько интересно какое значение вкладывается в термин "оригинальность", если строгих требований к жюри всё равно не предъявляется и по сути они голосуют по своим "ощущениям"?
Любопытно, что Мальта у буков поднялась до 5ой строчки. Неужто до ТОПа на финале доберется?..
Why so serious?
Offline
_marseille пишет:Евроманька пишет:И оригинальный. Всё в зависимости от контекста.
это одно и тоже
Вовсе нет, разная эмоциональная и смысловая окраска.
Когда я хочу подчеркнуть свежесть и креативность песни, я не говорю "Вау! Эта песня такая изначальная!".
просто вы привыкли употреблять иностранный корень, смысл которого не полностью понятен рускоязычному, а подразумевается одно и то же
креативность-изначальность-свежесть. То есть жюри не голосуют за штампы и поддделки, теоретически ))
Просто переводчикам было лень искать русский перевод, вот и юзаем теперь все эти оригинальности, креативности, перформансы итд, не понимая смысла
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Спорят из-за "оригинальности", а про радийность и современность, которой в правилах нет, но кто-то видит, забыли.
Это точно пройдёт
Offline
Спорят из-за "оригинальности", а про радийность и современность, которой в правилах нет, но кто-то видит, забыли.
Радийность и современность - уже по определению гораздо более новы и оригинальны для Евро, чем то, что кучу раз было.
Но за оригинальность песен же тоже голосуют - Амината и Лоик были в топе, Иль Воло нет. А вы говорите совсем не руководствуются.
Offline
ONE Cherson пишет:Спорят из-за "оригинальности", а про радийность и современность, которой в правилах нет, но кто-то видит, забыли.
Радийность и современность - уже по определению гораздо более новы и оригинальны для Евро, чем то, что кучу раз было.
Но за оригинальность песен же тоже голосуют - Амината и Лоик были в топе, Иль Воло нет. А вы говорите совсем не руководствуются.
описать таким образом имеющуюся ситуацию, в которой Лрик выиграл по жюри АЖ три балла у Иль Воло - это очень смело, но несколько приукрашивает действительность
Offline
И в плане оригинальности, т.е. "свойства быть особенным, интересным и непохожим на другое и других" - толкование кэмбриджского словаря, в этом году у Швеции конкурентов нет. Кроме совсем уж боттомных фриков, которые даже не конкуренты. Франс сильно отличается от других и выделяется на их фоне.
Offline
Радийность и оригинальность - чаще всего антонимичны
Это точно пройдёт
Offline
Мне одной сейчас странно, что Франса сейчас называют чуть ли не реврлюционером евро, когда такие минималистичные мальчики стабильно каждый год появлялись и их так же все хейтили?
Offline
Excelsior пишет:ONE Cherson пишет:Спорят из-за "оригинальности", а про радийность и современность, которой в правилах нет, но кто-то видит, забыли.
Радийность и современность - уже по определению гораздо более новы и оригинальны для Евро, чем то, что кучу раз было.
Но за оригинальность песен же тоже голосуют - Амината и Лоик были в топе, Иль Воло нет. А вы говорите совсем не руководствуются.описать таким образом имеющуюся ситуацию, в которой Лрик выиграл по жюри АЖ три балла у Иль Воло - это очень смело, но несколько приукрашивает действительность
важен сам факт того, что он выиграл у Иль Воло и был в топ-5 жюри, которые на первый взгляд просто кричали всяким там престарелым тёткам и дядькам из консерваторий в составе жюри "проголосуй за меня". Все тут тоже, и не только тут думали, что Италию сильно поддержит жюри, а телезрители опустят. Ан нет. Не повелись они на штампы.
Offline
Радийность и оригинальность - чаще всего антонимичны
На Евро как раз нет. Где там радийность? Чем фриковее, тем уже неоригинальнее.
Offline
ONE Cherson пишет:Радийность и оригинальность - чаще всего антонимичны
На Евро как раз нет. Где там радийность? Чем фриковее, тем уже неоригинальнее.
Не припомню, чтобы на Евро было хотя бы 50 процентов фриков ко всему числу песен.
Это точно пройдёт
Offline
Excelsior пишет:ONE Cherson пишет:Радийность и оригинальность - чаще всего антонимичны
На Евро как раз нет. Где там радийность? Чем фриковее, тем уже неоригинальнее.
Не припомню, чтобы на Евро было хотя бы 50 процентов фриков ко всему числу песен.
Ну там же не все либо радийные, либо фрики. Есть и много других штампов.
Радийность для Евро всё же очень большая редкость, а фрики уже традиционный элемент.
Offline
Мне одной сейчас странно, что Франса сейчас называют чуть ли не реврлюционером евро, когда такие минималистичные мальчики стабильно каждый год появлялись и их так же все хейтили?
Не помню, чтобы появлялись минималистичные мальчики с хитовыми песнями. Не говоря уж про каждый год.
И тем более не помню, чтобы кого-то так сильно хейтили, тем более каких-то минималистичных мальчиков.
Offline
хейтят скорее всего в противовес тем, кто возвышает это до небес
Offline