я от остальных обзоров не требую
Offline
Пока по Мамочке могу только сказать, что фильм - один из моих фаворитов
Но ведь отсмотрен только первый конкурсный, не знаю что будет дальше. Может что-то понравится больше. Голосовать буду только после того, как всё будет отсмотрено
Offline
Про Долана и его фильмы у меня буквально месяц назад была достаточно длинная беседа с бабушками-соседками во дворе на лавочке.
Смешно звучит, но тем не менее правда. Бабульки продвинутые в области современного кинематографа - моя работа, горжусь... Приятель считает меня садистом - в таком возрасте смотреть некоторые фильмы из моей программы "внесения искусства в массы" может быть чревато. С Доланом они пока только 2 фильма посмотрели - Мамочку и Чудо (сыграл одну из ролей). Оба понравились. Но когда я предложил посмотреть остальные его работы, почему-то отказались. Вернее попросили чуть позже... Сейчас у них неделя французского кино, а я еще и половины из этих фильмов не смотрел.
Offline
итак, участники феста уже оказались куда менее просвещёнными в области кинематографа, чем бабушки на лавочке у подъезда Олеко, что дальше? кот, живущий на работе?
Offline
да ладно, я даже и спорить не буду, что меня в этом любая бабушка в радиусе пары километров около дома Олеко обскачет
Offline
Кот давно дома живет, я его забрал с работы. Он не киноман, ему больше музыка нравится.
Бабушки на лавочке, между прочим, работники культуры в прошлом и настоящем (одна из них). Люди одинокие, кроме этих фильмов и сериалов у них и радости никакой нет... И на ужин можно всегда после работы зайти, они только рады будут.
Редактировался oleko (2015-10-14 19:18:08)
Offline
Ааа, так это они театралки?
Offline
вы занимаетесь чем угодно тока не обзорами как и я собсна
Offline
Мне некогда, я выиграл илитный конкурс, наконец-то, с песней на мове, ща иду пить пиво.
Offline
А я сегодня след. фильм смотрю. хахаха
Offline
Вчера Глюки смотрела (эмоция типа)
а сегодня Сафо
Offline
Я сижу сейчас и слушаю в повторе Celine Dion – On ne change pas
Offline
А я завтра посмотрю 2 первых фильма и отпишусь. Поставлю скачиваться.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
Жесть! Как Эрнеста Хемингуэя Райский сад переврали-то! Я же первый раз и не заметила Хотя, 15 минут фильма ничего не говорят. Ладно, всё в свои дни
Offline
Мамочка:
1 категория: Я уже начинала смотреть этот фильм пару месяцев назад и бросила после часа просмотра. Мне показался он фильмом ниочем. На сей раз я таки досмотрела, и впечатление довольно хорошее, хотя все равно какого-то смысл глубокого я не увидела, просто история одной жизни. Очень понравилась музыка и эффекты, о которых поговорю в следующих рубриках. Ну, имхо, все закономерно в этой истории.
2 категория: Вот здесь - Браво! Потрясающая игра с разрешением экрана. Яркие моменты жизни, в которых Диана не должна замыкаться, радуюсь жизни на полную катушку, и повседневная жизнь, в которой ей приходится ограждать себя от тревожащих ее тем, чтоб быть сильной, всегда сильной.
3 категория: Мне очень понравилось построение фильма и режиссерская работа Ксавье Долана. Понравилось, какими яркими и запоминающимися он сделала главных героев, и насколько безликими Поля и мужа Кайлы.
4 категория: Потрясающая игра главных актеров. Диана была просто шикарной.
5 категория: БРАВО!!! Потрясающая, современная музыка. Особенно песня Ланы Дель Рей в конце фильма. Самый главный козырь фильма.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
И снова специально не читала до написания моего отзыва отзыв Тины, и оказалось довольно похоже.
P.S. я слишком злоупотребляю словом "Потрясающий".
P.P.S. Что делать с фильмом Сокол, у которого один сид, и он вообще не тянет???
Редактировался andrea (2015-10-16 13:13:15)
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
И снова специально не читала до написания моего отзыва отзыв Тины, и оказалось довольно похоже.
да, в чём-то схожи впечатления
Offline
Пещера желтого пса
1 категория: Фильм началася довольно интересно, но потом это просто жесть, я честно чуть не уснула. Вообще никакой динамики, никакой истории. Просто вот про жизнь монгольских кочевников. Эта история произошла на этом месте проживания, а на другом произойдет другая. Фильм больше не понравился чем понравился. Фильм настолько ни о чем, что финальная развязка меня вообще не тронула.
2 категория: Тут нечего сказать, красивая природа. Снимался, как документальный фильм.
3 категория: Ну ниче так. Излишними показались сцена снимания шкуры и показывание интимных мест деток.
4 категория: А она была? Ну девочка хорошенькая, да. Все было правдоподобно.
5 категория: Все к месту.
ПС, напомнило фильм про Китаяночку почему-то.
Редактировался andrea (2015-10-16 23:20:20)
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
иди на трэкер, я посидирую
Offline
Смотрю фильм Глюки. Чешется уже все тело!!!!!
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
"Мамочка"
1 категория: Общее впечатление от просмотренного фильма, субъективное восприятие.
Оттреся перегидрольным кудрями и отгарцевав чувственное танго со своим притягательным мучителем в «Томе на ферме», который по мне получился совершенным провалом, Ксавье Долан вернулся к теме матери и сына, теме его дебютного автобиографического фильма, позвав тех же актрис для главных ролей, но оставив в этот раз за скобками автобиографичность и безусловный элемент самолюбования, характерный для всех его фильмов. Попытался он прибавить фильму и модной нынче социальной тематики, в конкретном случае темы трудных подростков, да ещё и в недалёкое будущее нас закинул, якобы для демонстрации какого-то нового закона, касающегося этих самых трудных подростков. Честно говоря уже и не помню о чём тот закон, да и не важен он совсем, ведь в центре повествования совсем другое и Ксавье волнует совершенно другое. И это другое, отношения в семье, где взаимная любовь матери и сына способна довести до морального истощения обоих и кажущаяся эффективной помощь со стороны оказывается лишь приятной, кратковременной иллюзией, показано очень проникновенно, реалистично и без прикрас, что удивительно по сравнению с прошлыми долановскими фильмами. Именно поэтому даже не смотря на творческую реверсию я считаю «Мамочку» лучшим его фильмом после дебютного, главное, чтобы он в этой теме не погряз и не занялся бесконечными самоцитированиями в будущем.
2 категория: Технические элементы фильма.
Петь дифирамбы здесь не буду, ибо что касается техничности, то к Долану и его операторам у меня никогда нет особых претензий. Уход от клиповости по-тихоньку происходит и слава б-гу Главная визуальная фишка – формат 1:1, лишь в определенных эпизодах происходит его «расширение» и в кинотеатре на большом экране это выглядело действительно здорово. Так Ксавье угодил инстаграмностью и своей целевой аудитории, и критиков ублажил одновременно нестандартным подходом. Молодэц-парень
3 категория: Режиссура и идея фильма.
Как я уже говорил выше общая история получилась вполне убедительной и характеры проработаны хорошо. Не совсем я уловил смысла про будущее и этот закон, да и судя по всему Долан считает, что в ближайшем будущем нас ждёт возвращение к 90-м, это касается и костюмов главных героев, и музыки В целом же фильм отлично справляется со своей главной задачей – градус драмы накаляется скачкообразно, перемежаясь с моментами откровенно комическими и сложно сказать что получилось лучше, потому всё в целом получилось здорово.
4 категория: Актерская игра.
Ну а здесь и дифирамбы спеть можно. Антуан-Оливье Пилон почти виртуозен в своей первой большой роли, совершенно естественен и не переигрывает, как это свойственно многим молодым актёрам. Про мастерство Энн Дюрваль и Сюзанн Клеман и говорить излишне. Обе, доказавшие уже свой талант в предыдущих долановских работах, здесь по истине блистают. Образ слегка вульгарной, деятельной матери, перешагнувшей пору бальзаковского возраста, чья жажда жизни способна заставить поверить её саму в свою всесильность и слегка диссонирующий с ней образ тихой учительницы, тоже матери, недавно пережившей трагедию, почти отрешившейся от жизни, увядающей под болью мучительных воспоминаний создают вместе потрясающий дуэт, который отлично поддержан Пилоном. Браво!
5 категория: Музыкальное сопровождение.
Тут же типичный долановский фильм. Кажущийся по первости слегка сумасшедший микс классики с современными эмбиентами, Селин Дион и Андреа Боччели с Оазисом и Эйфелем 65, ну и коронуется всё, увы, претенциозной и уже набившей оскомину Борн Ту Дай… Из-за того, что этот трек был включен в финальные кадры, здорово подпортило мне всё впечатление, но не Ланой Дель Рэй единой фильм держится, поэтому ладно, пускай так.
Offline
О Чудо! Сокол почти докачался!
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
Вот интересно? Одна я считаю, что Мамочка вполне себе обычный фильм Неплохой, но вот обычный, совсем обычный
Offline
Мне в Мамочке понравилось, что уделяется особое внимание мелочам, которые сперва кажутся вовсе незначительными - люблю когда так делается в фильмах. Не знаю почему, но зацепило))) Я под впечатлением))) Может как раз из-за этих мелочей, а не из-за самой истории. Она обычная, да.
Offline
Вот интересно? Одна я считаю, что Мамочка вполне себе обычный фильм Неплохой, но вот обычный, совсем обычный
Ну как бы я тоже так считаю. Кроме прикола с разрешением ничего сверхестественного.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline