AustrigosaDerGepiden пишет:Тинга пишет:Триумф воли часто смотрю...
Победа веры лучше снята, интереснее смотрится.
Триумф эпичный зато
Вера еще эпичнее
И действительно лучше снята.
Offline
Победа веры считается же предтечей Триумфа воли. Кстати, там шрифт у титров интересный. И голос за кадром: декорации в Нюрнберге Альберт Шпеер... дожить аж до 1981 года...
Редактировался Товарищ Китанья (2013-10-17 02:02:28)
Offline
Ну я бы не сказал что он предтеча. Фильмы довольно разные.
Тем Рифеншталь и интересна, что старалась не повторяться.
Триумф воли мне не очень нравится, а вот Победу часто пересматриваю там многие сцены вызывают эмоции.
Кстати когда Победа веры вышел, он произвел сенсацию.
Рифеншталь стали активно приглашать читать всякие лекции в другие страны.
Он собственно поэтому и сохранился, что копии во многих странах были. В Германии в 34-м его же старательно уничтожали после радикальной смены гос курса.
Псы: у нас Каганович еще дольше протянул аж до 1991-го. Помер в 97 лет.
И кстати Сталин в 34-м личной телеграммой поздравил Гитлера с партийной чисткой.
Редактировался Exzellenz (2013-10-17 09:07:40)
Offline
Тинга пишет:Г-н Вербулайнен пишет:само собой. Те же фонари из Титаника..
Вот! Да! казалось бы мелочь, но восприятие уже не то...
Я о том, что сюжет может строится на чем угодно.. Вон Чжан вообще снял о проститутках, которые спасли храм во время я-к войны, но все грамотно же
Цветы войны - великолепная работа. Правда Кристиан Бэйл тут слишком типичен.
Offline
Цветы войны - великолепная работа. Правда Кристиан Бэйл тут слишком типичен.
У Бэйла два фильма очень хороши, где он интересен:
"Продавцы новостей" 1992 и "Бэтмен: Начало" 2005.
Offline
Offline
AustrigosaDerGepiden пишет:ARMAN пишет:Цветы войны - великолепная работа. Правда Кристиан Бэйл тут слишком типичен.
У Бэйла два фильма очень хороши, где он интересен:
"Продавцы новостей" 1992 и "Бэтмен: Начало" 2005.Американский психопат, Машинист, чем они плохи?
Мне не очень понравились и фильмы и игра Бэйла. Точнее совсем не понравились, как и Престиж.
В Свингерах он еще ничего, но все же не так хорош как в Продавцах и первом Бэтмене..
Offline
Ну я бы не сказал что он предтеча. Фильмы довольно разные.
Тем Рифеншталь и интересна, что старалась не повторяться.
Триумф воли мне не очень нравится, а вот Победу часто пересматриваю там многие сцены вызывают эмоции.Кстати когда Победа веры вышел, он произвел сенсацию.
Рифеншталь стали активно приглашать читать всякие лекции в другие страны.
Он собственно поэтому и сохранился, что копии во многих странах были. В Германии в 34-м его же старательно уничтожали после радикальной смены гос курса.Псы: у нас Каганович еще дольше протянул аж до 1991-го. Помер в 97 лет.
И кстати Сталин в 34-м личной телеграммой поздравил Гитлера с партийной чисткой.
Именно, что: Фильм «Победа веры» стал для Рифеншталь своеобразной «пробой пера» перед «Триумфом воли». Во всех оф. рецензиях так и есть.
фильм практически сразу после премьеры изъят из проката. Причиной этого, среди прочего, стало относительно равное изображение в фильме начальника штаба штурмовых отрядов Эрнста Рёма и Адольфа Гитлера, чего, естественно, Гитлер не мог допустить.
Offline
Именно, что: Фильм «Победа веры» стал для Рифеншталь своеобразной «пробой пера» перед «Триумфом воли». Во всех оф. рецензиях так и есть.
Мне рецензии совершенно по барабану, свои глаза есть
Offline
Да ладно, Вася Песенными всегда тыкаете
Именно Триумф считается шедевром документалистики , а Вера действительно выглядит проще, но хотя некоторые приёмы повторяются в Триумфе, но с большим кол-вом камер, например. Вера более камерная если можно так сказать.
Offline
Да ладно, Вася Песенными всегда тыкаете
Именно Триумф считается шедевром документалистики , а Вера действительно выглядит проще, но хотя некоторые приёмы повторяются в Триумфе, но с большим кол-вом камер, например. Вера более камерная если можно так сказать.
Во, вот и я о том же. Вера эпичнее, а Триумф массовей
Я на рецензии ссылаюсь только если они интересны или по необходимости когда цифирьки нужны официальные
Offline
Раз напомнили про Бэйла, так уж посмотрю с ним "Убийство по-джентльменски". Давно собирался.
Если верить рецензиям это одна из лучших его ролей.
Правда клиент мне оптимистично сообщает что фильм будет готов к просмотру через 16 недель
Offline
ARMAN пишет:AustrigosaDerGepiden пишет:У Бэйла два фильма очень хороши, где он интересен:
"Продавцы новостей" 1992 и "Бэтмен: Начало" 2005.Американский психопат, Машинист, чем они плохи?
Мне не очень понравились и фильмы и игра Бэйла. Точнее совсем не понравились, как и Престиж.
В Свингерах он еще ничего, но все же не так хорош как в Продавцах и первом Бэтмене..
Честно говоря не могу не согласиться относительно игры Бэйла, он все же мало эмоциональный актер, да и харизма у него специфическая. Но фильмы хорошие, особенно "Престиж". Ну, это мое ИМХО.
Offline
Усе "Убийство" есть, сейчас пообедаю и посмотрю.
Потом отпишусь как там Бэйл в классике ЛеКарре.
Offline
Учебное фотопособие по поцелуям для актеров, 1942 г.
Offline
на третьем фото,как-будто голову хочет открутить)))
Offline
И откручивает похоже
Offline
Не знала, что этому еще и учат. Впрочем, Арман что-то упоминал вскользь.
Зима близко (c)
Offline
Не знала, что этому еще и учат. Впрочем, Арман что-то упоминал вскользь.
Учат. Потому что, что в театре, что в кино есть свои нюансы. В театре, сцена - находясь на сцене нужно никогда не забывать, что все действия должны быть хорошо видны зрителю, поцелуи не исключение. В кино проще, сейчас камера может заглянуть куда угодно, и поцелуи могут быть какими угодно. Нет правил, как раньше. Но в театре эти правила есть, там учат. Диагональ - самое удобное построение мизансцены и нахождение актеров на сценической площадке. Все эти наклоны отлично видны зрителю. Обхватывать полностью лицо партнерши запрещено. Но на третьей фотке партнер не закрывает лицо партнерши руками. Лицо всегда должно быть видно зрителю, все эти длинные челки, а так же локоны закрывающие пол лица - запрещены. В частности режиссеры просят зачесывать волосы назад.
Редактировался ARMAN (2013-10-17 15:57:21)
Offline
AustrigosaDerGepiden пишет:ARMAN пишет:Цветы войны - великолепная работа. Правда Кристиан Бэйл тут слишком типичен.
У Бэйла два фильма очень хороши, где он интересен:
"Продавцы новостей" 1992 и "Бэтмен: Начало" 2005.Американский психопат, Машинист, чем они плохи?
его лучшее фильмы, однозначно
Offline
Ну моя рецензия на "Убийство по-джентльменски" Великобритания 1991.
Главное: сиськи у англичанок маленькие.
Также все англичане обожают сигареты без фильтра в любое время суток, бухло в любое время суток, секс в любое время суток.
И любят жрать при свечах. Причем почему то всегда черных.
Действие в фильме чуть передвинуто в сравнении с романом, не 1961 а где-то 67-68 года.
Айке фильм должен понравиться, в нем полно няшных собачек. Спаниели.
Джосс Окленд просто шикарен. Потрясающий актер.
Кстати для Тинги любящей всякие душераздирающие факты: у него семеро детей было - 5 дочерей и два сына и старший сын умер от передозировки героина в начале 80-х.
В его био на IMDB есть интересная строчка: "Frequently cast as Russian dignitaries or bureaucrats"
Бэйл в роли Тима выглядит вполне симпатично. Играет хорошо, докопаться не к чему.
Странно что у нас этот фильм никогда не показывали, классический английский детектив.
Псы: и да, IMDB нагло врет насчет продолжительности фильма, он не 90 мин а 103.
Offline
Вася, а чего это я люблю душераздирающие факты?
Offline
Вася, а чего это я люблю душераздирающие факты?
У меня такое впечатление сложилось
Да еще, всем кто детективы любит фильм можно смело рекомендовать.
На русском к сожалению его нет, в свободном доступе на английском с голландскими субтитрами.
Offline
Тинга пишет:Вася, а чего это я люблю душераздирающие факты?
У меня такое впечатление сложилось
Если вы о фактах из жизни Брыльской и Пауэр\Аль Бано, то просто так пришлось
Offline
Offline