Тинга, спасибо. Рецензия и правда удачная.
Чем больше читаю отзывов, тем больше хочется автора расстре... сделать с ним что-нибудь нехорошее.
Зарастить его волосами, да.
Лицолысина
Offline
Говорят Сталинград бьет рекорды кассовых сборов в России.Это правда?
Старт 20 миллионов долларов - неплохо. Но это не рекорд. Максимум 50 лямов соберет, не больше, учитывая старт. До рекорда Аватара ему никогда не дойти. Аватар в России собрал 115 миллионов долларов, что позволило Росси занять место в 5-ке самых перспективных кинорынков в мире. И по сей день наши кассовые сборы к каждому фильму зачастую превышают показатели экономически развитых Германии и Норвегии, но у них и насление меньше... Более того, много других фильмов в России зарубежных собирала и 60 лямов. 38-40 мой прогноз по Сталинграду.
Offline
Ужас, как вообще можно идти и смотреть такое? Да еще и деньги платить? Я бы не пошел даже если бы мне доплатили
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Ужас, как вообще можно идти и смотреть такое? Да еще и деньги платить? Я бы не пошел даже если бы мне доплатили
Не верный подход. Да, Бандарчук слабый режиссер, но как можно судить по фильму, не посмотрев его? Отхождение от реальных фактов говорите? А где их нет, этих ошибок? Кино - это искусство. Когда я учился в Гитисе наши режиссеры иной раз так коверкали классику, причем намеренно, что мама не горюй. Объясняли все это своим видением ситуации. Исторические событие в фильме наверняка сохранены, но не совсем же того Бондарчук, большее, что он мог сделать - это преподнести некоторые детали по своему в угоду кинематографичности. Лично я не против этого. Но тут фильм должен быть крепок и смотрибелен. У нашего зрителя болезнь такая - хаим все отечественное, причем даже не взглянув на материал. Бред. Не считаю это нормальным. Тем более вы сами наверняка не раз ходили в на исторические фильмы зарубежного производства, которые грешили ошибками не меньше. Далеко идти не надо. Всеми любимый Гладиатор - где там достоверность? Но фильм шикарный. Хотите реально узнать про Сталинград, без всяких отсебятин? Читайте книги, смотрите документалки.
Offline
Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Бюджет 30 лямов, заработал уже 20, да он как пить дать окупится, даже к гадалке не ходи Кстати, трейлер очень понравился, - наконец после просмотра нашего ролика захотелось посмотреть фильм. Но в кино я не хожу, люблю на своем кинотеатре отсматривать все премьеры. Так что посмотрим, действительно так все здорово как в ролике? Рецензии на фильм я читаю только после просмотра оного, - у каждого человека свое мнение.
Offline
Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
Легенда №17 - удачный фильм. Не фонтан, но уже неплохо. Гагарин говорят тоже, пока не смотрел. Да, у нас почти все отстойное, иной раз так хочется блевать на все эти подделки Андреасяна - самого убого режиссера в мире. Но судить по фильму без личного просмотра - нонсенс.
Offline
denny пишет:Ужас, как вообще можно идти и смотреть такое? Да еще и деньги платить? Я бы не пошел даже если бы мне доплатили
Не верный подход. Да, Бандарчук слабый режиссер, но как можно судить по фильму, не посмотрев его? Отхождение от реальных фактов говорите? А где их нет, этих ошибок? Кино - это искусство. Когда я учился в Гитисе наши режиссеры иной раз так коверкали классику, причем намеренно, что мама не горюй. Объясняли все это своим видением ситуации. Исторические событие в фильме наверняка сохранены, но не совсем же того Бондарчук, большее, что он мог сделать - это преподнести некоторые детали по своему в угоду кинематографичности. Лично я не против этого. Но тут фильм должен быть крепок и смотрибелен. У нашего зрителя болезнь такая - хаим все отечественное, причем даже не взглянув на материал. Бред. Не считаю это нормальным. Тем более вы сами наверняка не раз ходили в на исторические фильмы зарубежного производства, которые грешили ошибками не меньше. Далеко идти не надо. Всеми любимый Гладиатор - где там достоверность? Но фильм шикарный. Хотите реально узнать про Сталинград, без всяких отсебятин? Читайте книги, смотрите документалки.
Не верно с Гладиатором сравнивать. Сравнивать надо эпоху с эпохой. Или жанр с жанром.
Как можно сравнивать пеплум с фильмом о ВОВ?
Вотвот, и доковеркались "классики"...
Offline
denny пишет:Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
Легенда №17 - удачный фильм. Не фонтан, но уже неплохо. Гагарин говорят тоже, пока не смотрел. Да, у нас почти все отстойное, иной раз так хочется блевать на все эти подделки Андреасяна - самого убого режиссера в мире. Но судить по фильму без личного просмотра - нонсенс.
Запретишь постить рецензии?
Посмотрю, только потом сразу в душ надо (как мне сказали), чтобы от грязи отмыться.
Редактировался Товарищ Китанья (2013-10-16 20:32:58)
Offline
denny пишет:Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
Легенда №17 - удачный фильм. Не фонтан, но уже неплохо. Гагарин говорят тоже, пока не смотрел. Да, у нас почти все отстойное, иной раз так хочется блевать на все эти подделки Андреасяна - самого убого режиссера в мире. Но судить по фильму без личного просмотра - нонсенс.
Ну в принципе - да, согласен, судить фильм не посмотрев его - это неверно. Но я, как и многие другие люди, очень ценю свое время, поэтому мне не особо хочется тратить 2 часа на просмотр фильма, который в итоге скорее всего окажется говном, и потом жалеть о потраченном времени. Поэтому я сразу ставлю жесткие критерии, когда выбираю что посмотреть, и "наше" кино отпадает сразу.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Зима близко (c)
Offline
ARMAN пишет:denny пишет:Ужас, как вообще можно идти и смотреть такое? Да еще и деньги платить? Я бы не пошел даже если бы мне доплатили
Не верный подход. Да, Бандарчук слабый режиссер, но как можно судить по фильму, не посмотрев его? Отхождение от реальных фактов говорите? А где их нет, этих ошибок? Кино - это искусство. Когда я учился в Гитисе наши режиссеры иной раз так коверкали классику, причем намеренно, что мама не горюй. Объясняли все это своим видением ситуации. Исторические событие в фильме наверняка сохранены, но не совсем же того Бондарчук, большее, что он мог сделать - это преподнести некоторые детали по своему в угоду кинематографичности. Лично я не против этого. Но тут фильм должен быть крепок и смотрибелен. У нашего зрителя болезнь такая - хаим все отечественное, причем даже не взглянув на материал. Бред. Не считаю это нормальным. Тем более вы сами наверняка не раз ходили в на исторические фильмы зарубежного производства, которые грешили ошибками не меньше. Далеко идти не надо. Всеми любимый Гладиатор - где там достоверность? Но фильм шикарный. Хотите реально узнать про Сталинград, без всяких отсебятин? Читайте книги, смотрите документалки.
Не верно с Гладиатором сравнивать. Сравнивать надо эпоху с эпохой. Или жанр с жанром.
Как можно сравнивать пеплум с фильмом о ВОВ?
Вотвот, и доковеркались "классики"...
А почему это неверно, Тин, лукавишь. Гладиатор - исторический фильм, и в нем Скотт не просто напортачил, начиная с личностей и заканчивая с событиями, а просто пере напортачил. Я, кстати, когда учился в институте как-то спросил нашего историка относительно Гладиатора, и вот, что он мне сказал, цитирую - от какой-либо достоверности остались рожки да ножки, там все сплошная ересь! Зато похвалил антураж. И еще добавил - ни одна историческая лента созданная за всю историю кинематографа, даже не приблизилась хотя бы на 98 процентов по достоверности. И тут я сравниваю не жанры с эпохами, а правдивость - не правдивость каждого в своем направлении.
Offline
ARMAN пишет:denny пишет:Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
Легенда №17 - удачный фильм. Не фонтан, но уже неплохо. Гагарин говорят тоже, пока не смотрел. Да, у нас почти все отстойное, иной раз так хочется блевать на все эти подделки Андреасяна - самого убого режиссера в мире. Но судить по фильму без личного просмотра - нонсенс.
Запретишь постить рецензии?
Посмотрю, только потом сразу в душ надо (как мне сказали), чтобы от грязи отмыться.
Тин, ну зачем так, какое я имею право что-либо запрещать, просто отметил, что стараюсь не читать рецензии, чтобы сложить свое мнение о фильме. Мне уже после просмотра интересно читать чужие мнения. Я тоже посмотрю. И далеко, очень далеко не факт, что он мне понравится, особенно если учесть, что доселе ни один фильм Феди мне не понравился. Просто хотелось бы сначала убедиться собственными глазами.
Offline
ARMAN пишет:denny пишет:Да я так не только о Сталинграде говорю, это касается почти всех современных российских фильмов
Легенда №17 - удачный фильм. Не фонтан, но уже неплохо. Гагарин говорят тоже, пока не смотрел. Да, у нас почти все отстойное, иной раз так хочется блевать на все эти подделки Андреасяна - самого убого режиссера в мире. Но судить по фильму без личного просмотра - нонсенс.
Ну в принципе - да, согласен, судить фильм не посмотрев его - это неверно. Но я, как и многие другие люди, очень ценю свое время, поэтому мне не особо хочется тратить 2 часа на просмотр фильма, который в итоге скорее всего окажется говном, и потом жалеть о потраченном времени. Поэтому я сразу ставлю жесткие критерии, когда выбираю что посмотреть, и "наше" кино отпадает сразу.
Ну, это другое дело. Если нет доверия к автору, а здесь его, к сожалению, быть не может учитывая его репертуар, то при не имении времени лучше не рисковать. Мне все равно приходится просматривать все новинки, как совсем недавно Артемке приходилось читать все наши посты - работа такая.
Offline
Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Я посмотрела из-за антуража сталинской Москвы. Я ж поклонница сталинского ампира
Но я дико прохохотала весь фильм
Offline
Арман, в Яме спрошу.
Зима близко (c)
Offline
Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Это что за фильм?
У него их вроде как всего 4: 9-рота, два по Стругацким, да Сталинград.
Offline
Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Венди, это еще ладно, когда мы ставили Кармен, где мне досталась роль Хосе, наш режиссер превратил сцену в тюрьме в настоящую эротику с последствиями как у Мистера и миссис Смит. А насчет комсомолок... Венди, тогда не было секса на словах, с чего ты взяла, что его не было на деле? Все тогда было. Были и легкомысленные комсомолки, и по-настоящему верующие. Мог ли режиссер обличить подобный нюанс? А почему бы и нет? Главное, чтобы преподнести это не дешево и пошло.
Offline
Венди пишет:Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Это что за фильм?
У него их вроде как всего 4: 9-рота, два по Стругацким, да Сталинград.
Пардон муа. Он там просто снимался, оказывается. Я думала, что еще и руку приложил. Оклеветала человека зазря.
Зима близко (c)
Offline
Венди пишет:Что я там у Бондарчука смотреть-то пыталась из последнего? ШпиЁна, вроде. Когда _верующая_комсомолка_ потащила главного героя в постель после получаса знакомства, я поняла, что дальше смотреть не стану. С Бондарчуком что-то не так. И ломать себя под его фильмы я не намерена.
Это что за фильм?
У него их вроде как всего 4: 9-рота, два по Стругацким, да Сталинград.
1989 Сон в летнее утро короткометражный, дипломная работа
1993 Люблю бенефис Людмилы Гурченко
2005 9 рота
2006 Тихий дон Режиссёр телеверсии
2008 Обитаемый остров
2009 Обитаемый остров: Схватка
2012 Некуда спешить новелла «Потише, мам»
2013 Сталинград
2013 Плов
Offline
Венди, тогда не было секса на словах, с чего ты взяла, что его не было на деле? Все тогда было. Были и легкомысленные комсомолки, и по-настоящему верующие.
Арман, ты, может, не в курсе, но девушки в 40-е годы замуж девственницами выходили.
А вера и легкомысленность не связаны. Строжайшее воспитание было, строжайшее, вне зависимости от...
А если говорить о вере, то это был вопрос скрытый. Даже крестили тайно. Партия. И говорить первому встречному о том, что ты верующая, человек в здравом у меня и памяти не стал бы.
Редактировался Vendetta (2013-10-16 21:06:51)
Зима близко (c)
Offline
Тинга пишет:ARMAN пишет:Не верный подход. Да, Бандарчук слабый режиссер, но как можно судить по фильму, не посмотрев его? Отхождение от реальных фактов говорите? А где их нет, этих ошибок? Кино - это искусство. Когда я учился в Гитисе наши режиссеры иной раз так коверкали классику, причем намеренно, что мама не горюй. Объясняли все это своим видением ситуации. Исторические событие в фильме наверняка сохранены, но не совсем же того Бондарчук, большее, что он мог сделать - это преподнести некоторые детали по своему в угоду кинематографичности. Лично я не против этого. Но тут фильм должен быть крепок и смотрибелен. У нашего зрителя болезнь такая - хаим все отечественное, причем даже не взглянув на материал. Бред. Не считаю это нормальным. Тем более вы сами наверняка не раз ходили в на исторические фильмы зарубежного производства, которые грешили ошибками не меньше. Далеко идти не надо. Всеми любимый Гладиатор - где там достоверность? Но фильм шикарный. Хотите реально узнать про Сталинград, без всяких отсебятин? Читайте книги, смотрите документалки.
Не верно с Гладиатором сравнивать. Сравнивать надо эпоху с эпохой. Или жанр с жанром.
Как можно сравнивать пеплум с фильмом о ВОВ?
Вотвот, и доковеркались "классики"...
А почему это неверно, Тин, лукавишь. Гладиатор - исторический фильм, и в нем Скотт не просто напортачил, начиная с личностей и заканчивая с событиями, а просто пере напортачил. Я, кстати, когда учился в институте как-то спросил нашего историка относительно Гладиатора, и вот, что он мне сказал, цитирую - от какой-либо достоверности остались рожки да ножки, там все сплошная ересь! Зато похвалил антураж. И еще добавил - ни одна историческая лента созданная за всю историю кинематографа, даже не приблизилась хотя бы на 98 процентов по достоверности. И тут я сравниваю не жанры с эпохами, а правдивость - не правдивость каждого в своем направлении.
Армаан, чтобы не тащить в цитаты все посты По второму - это шутка была на счёт запрета рецензий. Какгбе йумор не забывай...
По первому пункту, лукавлю в чём? Гладиатор надо сравнивать с подобными фильмами. Спартак, Бен Гур, Клеопатру даже взять и до кучи Гладиатора. Ну разобрать по косточкам "где больше напортачили" А Сталинград уж лучше с Михалковскими поделками, и смотреть где больше маразма.
А что ж историки эти так хреново консультируют режиссёров? Или от зависти легче брякнуть про недостоверность?
Offline
Венди, тогда не было секса на словах, с чего ты взяла, что его не было на деле? Все тогда было. Были и легкомысленные комсомолки, и по-настоящему верующие.
Арман, ты, может, не в курсе, но девушки в 40-е годы замуж девственницами выходили.
А если говорить о вере, то это был вопрос скрытый. Даже крестили тайно. Партия.
Венди, ты знаешь, даже на Кавказе в 40-х годах не все выходили замуж девственницами. Знаешь как проблема решалась? У меня просто бабушка была врачом. Очень просто. Не хочу вдаваться в подробности, но ничего не стоило не девственнице банально зашиться. Репутация сохранена. Не выдумываю. И это практиковалось на Кавказе! А какие истории нам рассказывал режиссер о событиях во время второй мировой! Даже не хочу писать, дабы не разочаровывать.
Offline
ARMAN пишет:Тинга пишет:Не верно с Гладиатором сравнивать. Сравнивать надо эпоху с эпохой. Или жанр с жанром.
Как можно сравнивать пеплум с фильмом о ВОВ?
Вотвот, и доковеркались "классики"...
А почему это неверно, Тин, лукавишь. Гладиатор - исторический фильм, и в нем Скотт не просто напортачил, начиная с личностей и заканчивая с событиями, а просто пере напортачил. Я, кстати, когда учился в институте как-то спросил нашего историка относительно Гладиатора, и вот, что он мне сказал, цитирую - от какой-либо достоверности остались рожки да ножки, там все сплошная ересь! Зато похвалил антураж. И еще добавил - ни одна историческая лента созданная за всю историю кинематографа, даже не приблизилась хотя бы на 98 процентов по достоверности. И тут я сравниваю не жанры с эпохами, а правдивость - не правдивость каждого в своем направлении.
Армаан, чтобы не тащить в цитаты все посты По второму - это шутка была на счёт запрета рецензий. Какгбе йумор не забывай...
По первому пункту, лукавлю в чём? Гладиатор надо сравнивать с подобными фильмами. Спартак, Бен Гур, Клеопатру даже взять и до кучи Гладиатора. Ну разобрать по косточкам "где больше напортачили" А Сталинград уж лучше с Михалковскими поделками, и смотреть где больше маразма.
А что ж историки эти так хреново консультируют режиссёров? Или от зависти легче брякнуть про недостоверность?
Мне кажется историки консультируют их верно, это они уже вольничают. Не думаю, что на дорогой фильм будут приглашать горе-историков Хотя у нас все возможно, а вдруг Федя решил, что ему достаточно своего оброзования по этой части?
Offline
Я в Яму перенесу.
Зима близко (c)
Offline