еду на "Сталинград" Бандарчука
ждём обзор!
Offline
AG пишет:еду на "Сталинград" Бандарчука
ждём обзор!
офигенный...нереально офигенный!!! идти обязательно всем!!!
Offline
актерская игра на уровне, за спец. эффектами не потерялась...идея у фильма крутая...Бондарчук молодец...
Offline
Я лучше в 100-й раз Освобождение посмотрю.
Offline
Я лучше в 100-й раз Освобождение посмотрю.
Пастернака не читал, но осуждаю
Offline
Тинга пишет:Я лучше в 100-й раз Освобождение посмотрю.
Пастернака не читал, но осуждаю
Не ты ли рыдал, что ПРИДЁТСЯ на Федю идти. Гонят
Я прекрасно знаю, что из себя представляет Федя (как режиссёр), а ещё надо смотреть на спонсоров фильма, на заказчиков и так далее.
Мне хватило его 9-й рвоты, чтобы ВСЁ понять.
Offline
Но я не осуждал. Я не люблю загоны на мероприятия, будь то Бондарчук, Михалков или Кросс Наций.
Я может поспать вечерком хотел? И критиковать я буду, когда посмотрю, а пока не видел плохого слова о работе говорить не буду
Offline
9 роту не смотрел, Сталинградом восхищен
Offline
Во время просмотра в зале присутствовал ветеран Великой Отечественной войны, который то и дело во весь голос вопил: «Нет! Это не правда! Такого не было!».
Ещё бы, ведь одна из основных сюжетный линий — любовь между «благородным нацистским офицером» и «русской потаскухой».
Заранее было ясно, что Бондарчук начнёт двигать фильм на международную арену. Зачем создавать такой образ русской женщины?
Весь фильм, за исключением пары сцен, снят в отдельном воссозданном районе. И это за бюджет в $30.000.000. Отцу Фёдора, Сергею Бондарчуку, не нужны были такие сумасшедшие денжищи, чтобы снять прекрасные с исторической точки зрения аутентичные фильмы «Они сражались за Родину» и «Судьба человека». С 30 же миллионов долларов мы получаем парочку компьютерных сцен с высоты птичьего полёта, кусочек переправы и целый воссозданный район, где разворачивается несколько любовных сюжетов.
Вопрос к авторам сценария. Вы локализуете Сталинградскую битву до одного двора, следовательно из тысяч оставшихся в живых жителей Сталинграда (напомню, что из 900.000 проживающих на момент начала нацистами бомбардировок в живых осталось только около 40.000 жителей), вы показываете наиболее характерные образы, сведя всё к десятку персонажей.
Зачем вместо тех русских женщин, которые честь предпочитали жизни «по-немецки», вы позволяете себе четверть времени фильма показывать сцены предательства, причём не только морального, но и физического? И это на весь мир.
Не буду отнимать у вас много времени, сразу подведу итог. Сухой остаток, оставшийся после просмотра.
1. «Мы снимаем эмоциональное кино для молодых людей». Продюсеры сказали всё ещё до премьеры.
2. Фильм рассчитан на тех, кому настоящая история большой роли не играет. Не надо принимать его за исторически аутентичный фильм.
3. Зрелищно, но не более. Картина для обывателя. Посмотрел и забыл.
4. Для фильма о Сталинградской битве слишком мелкий масштаб действий — два дома друг напротив друга, да пара компьютерных сцен.
5. Фильм лучше, чем «Предстояние». Уровень оплёвывания прошлого в нём ниже. Бутафорских сцен в нём нет. Русские не пьяницы и не трусы. Конечно, «звери» не подстать немецким рыцарям. Но всё же, не идиоты.
6. Фильм отдаёт душком мифотворчества. Порочит честь русской женщины в Великой Отечественной войне.
7. Фильм снят по современным лекалам блокбастеров, ожидать откровений от него не стоит.
Полностью тут: http://telegrafist.org/2013/10/11/92218/
Offline
Аминь! 1в 1 9 рота.
Offline
В наше время загоняют на просмотры? Ни фиганичего себе...
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
Да. Нас на Утомленные Солнцем 2 загоняли
Offline
Из фильмов о военном времени в последнее время посмотрела «Академия смерти» (нем. NaPolA) (военная драма Денниса Ганзеля о воспитанниках одной из Национал-политических академий, готовивших элиту Третьего рейха в годы второй мировой войны. Даже тогда, когда исход Второй мировой войны был предрешён, формирования состоящие из учеников национал-политических учебно-воспитательных учреждений продолжали ожесточённо сопротивляться. Каждый второй из них погиб.)
В качестве консультантов на съемки были приглашены бывшие инструкторы реальной немецкой Национал-политической академии. Картина получила много наград, среди них - премия Немецкой киноакадемии и приз Международного кинофестиваля в Карловых Варах.
Взгляд с той стороны на дух людей, которых одолели наши люди.
Редактировался www (2013-10-12 19:18:37)
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
Да. Нас на Утомленные Солнцем 2 загоняли
В Москве я о таком не слышала. Самодеятельность ваших начальников, получается.
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
А кто платил то за просмотр того, на что загоняют? Бесплатно показывают?
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
Консультанты это хорошо. Фильмы о войне не должны быть коммерческими, не должны быть блокбастерами.
Offline
pereрkir пишет:Да. Нас на Утомленные Солнцем 2 загоняли
В Москве я о таком не слышала. Самодеятельность ваших начальников, получается.
Белгородская Область:
http://gubkin.info/interesting/33284-pr … ilami.html
Владивосток:
http://trud-ost.ru/?p=35631
Offline
А кто платил то за просмотр того, на что загоняют? Бесплатно показывают?
Нет, билеты мы покупали
Offline
Ужас, сочувствую
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Может Федор вдруг, по чистой случайности, не всерьез.. таки снял что смотрибельное?
мне видится это нереальным, зная его вью о торжестве коммерциализации
Offline
Консультанты это хорошо. Фильмы о войне не должны быть коммерческими, не должны быть блокбастерами.
Тин, а "Унесенные ветром", "Касабланка", если посмотреть на них с современной точки зрения, разве не блокбастеры? Дорогие костюмы, спецэффекты (своего времени), масштабные съемки, раздутый бюджет, кассовые сборы запредельные... Если в картине есть сложные с технической стороны моменты, снятые модно и качественно, при этом наряду с крепкой драматургией, то почему тогда она не может считаться весомой со всех точек зрения? Фильм о войне нельзя снять без спецэффектов, более того - это категорически невозможно. Если, конечно, мы не снимаем драму, военные действия которой лишь фон. Но если военная лента снимается со всеми подробностями и деталями, то без спецэффектов не обойтись, ибо нужно погрузить зрителей в гущу событий. Спасти рядового Райана, Апокалипсис сегодня, Цельнометаллическая оболочка - это тоже блокбастеры. Потому что понятие блокбастер - высокобюджетный фильм с участием известных актеров! Другое дело, Бандарчука мало интересуют драматургические аспекты и достоверность. Хотя новый фильм не смотрел. Получается так, - фильм снят со спецэффектами и собрал много денег - сразу УГ, осуждаем, и даже не смотрим на то, что там сняли. Фильм снятый со спецэффектами, но классический - шедевр, коих сейчас нет. И, наконец, фильм снятый за три копейки со смыслом, но кинематографически небрежно - респект и уважуха. Не навязываю свою точку зрения, но понять затрудняюсь...
Редактировался ARMAN (2013-10-13 16:45:14)
Offline
Этот фильм УГ уже по определению. И не потому, что он высокобюджетный и "зрелищный", а потому, что фильм создан по лекалам обычного боевика. Вместо Сталинграда могла быть любая другая тема. Но Феде не даёт покоя слава отца. Ну увы, второй Судьбы человека ему не снять.
Offline
У нас на шедевр @#$%& отечественного кинематографа "Анастасия Слуцкая" (в котором умудрились запихнуть в сюжет Тарзана и превратили жителей католической тогда Беларуси в ярых православных верующих) когда-то народ загоняли
Offline
Ходили у меня знакомые на "Сталинград". Высидели чуть больше получаса и ушли.
По их словам смотреть невозможно.
А вообще о качестве фильма говорит то, что на торрентах ни одной экранки не валяется.
То есть его даже записывать никто не хочет.
Offline
Ходили у меня знакомые на "Сталинград". Высидели чуть больше получаса и ушли.
По их словам смотреть невозможно.А вообще о качестве фильма говорит то, что на торрентах ни одной экранки не валяется.
То есть его даже записывать никто не хочет.
Тут я с тобой даже соглашусь, если это так, то это действительно показатель
Offline