надо же, никогда не замечал, насколько у Броснана эльфийские уши.
Я всё сомневался Броснан или Далтон... Так что, может насчёт ушей, это художник "так видит"
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Броснан похож на моего отца чем-то Но не ушами, нет В общем типом лица.
Offline
Актриса театра и кино Наталия Богунова, известная по роли учительницы русского языка и литературы Светланы Афанасьевны (жена Ганжи) в фильме "Большая перемена", скончалась 9 августа на 66-м году жизни. Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
ой, прикольный фильм, кстати, который можно на цитаты растащить и всё актуально... 66- маловато прожила
Offline
ага, я тоже удивился, совсем молоденькой снялась получается в фильме.
Мне там Крючкова больше всех нравится
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Крамаров ещё
Аттракцион неслыханной жадности! (цэ)
Offline
"1984" вчера наконец-то посмотрел. Книга лучше
Offline
Тьфу. Вот читаешь такое и противно
Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на бренд «Штирлиц». Соответствующее решение вынес сегодня арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшая имя популярного в народе героя.
Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения «Штирлиц» и Stierlitz. Она напомнила, что товарный знак «Штирлиц» был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных «штирлицев», передает ИТАР-ТАСС.
При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен — российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет. Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак «Штирлиц» активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.
Offline
А что противного? О.о Они имеют авторские прав - им и решать. И авторские отчисления никто не отменял. Я бы тоже не хотела, чтобы именем персонажа, придуманного мною, всякие пивные называли.
Зима близко (c)
Offline
А что противного? О.о Они имеют авторские прав - им и решать. И авторские отчисления никто не отменял. Я бы тоже не хотела, чтобы именем персонажа, придуманного мною, всякие пивные называли.
Абсолютно согласен
Offline
Кстати, и я тут согласен с родней Семенова
Offline
А что противного? О.о Они имеют авторские прав - им и решать. И авторские отчисления никто не отменял. Я бы тоже не хотела, чтобы именем персонажа, придуманного мною, всякие пивные называли.
Противно во всех смыслах. Скорее всего доченька продаст права подороже вот и всё.
Offline
И имеет полное право
Offline
Vendetta пишет:А что противного? О.о Они имеют авторские прав - им и решать. И авторские отчисления никто не отменял. Я бы тоже не хотела, чтобы именем персонажа, придуманного мною, всякие пивные называли.
Противно во всех смыслах. Скорее всего доченька продаст права подороже вот и всё.
А что бы ты думала, если бы создала известного литературного героя, а его именем бы потом, например, сеть общественных уборных назвали
Offline
Всё покупается - любовь, искусство, планета Земля, Вы, Я.
Весь мир продажен. Платить или брать плату - вот в чём вопрос.
(цэ)
Offline
Попалась занятная статья и захотелось фильм пересмотреть.
«Всегда быть рядом не могут люди» – эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб…
История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания».
Сниматься в новой ленте по пьесе популярного в СССР драматурга Джеймса Пристли пригласили созвездие знаменитых актеров — Владимира Этуша, Любовь Полищук, Игоря Ясуловича…
На главные роли тоже предполагались звезды. Гордой леди Нинет должна была стать либо Ирина Понаровская, либо Алла Пугачева. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову.
«Посмотрите, какие у нее неземные глаза! Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Однако дело было не только в Наташиных глазах…
Леонид Квинихидзе был помешан на балете. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета.
— Это был смелый шаг, — вспоминает сценаристка Нина Фомина. — «Балетные» считались неблагонадежными. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же.
Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову.
Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец.
—Я понимал, что роль будет держаться только на моей внешности, — вспоминал Еременко. — Хотел отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими! У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины.
Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее!».
Годунов искал взаимности Власовой несколько лет. И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор…
В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. — В их жизни все произошло, как в кино, — вспоминает Трубникова.
Спустя полгода после премьеры фильма «31 июня» Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете (на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб), приняла решение вернуться в СССР. Одна.
«Мила, не улетай, я умру без тебя!» — кричал вслед исчезающей точке в небе Годунов.
А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Вспоминает Власова.
«Все эти люди давно умерли. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона…
…Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым.
В мае 1995 Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной.
Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. «В кино я превратилась в «актрису кинопроб», — жаловалась она.
Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет.
Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка. «Я не буду больше с вами работать. Никогда!» — категорически заявил обиженный Зацепин.
Прекрасная музыкальная сказка закончилась хеппи-эндом только на экране. Ее создателям осталось лишь надеяться, что они встретятся и простят друг друга где-нибудь на Млечном пути, в несуществующий лунный день 31 июня.
■ Две серии фильма были сняты за рекордно короткий срок — полтора месяца (ровно столько длились отпуска главных героев). Артисты снимались ежедневно, с семи утра и до десяти вечера.
■ Музыку к песне «Всегда быть вместе не могут люди» композитор Александр Зацепин написал специально для Пугачевой. Но Примадонна в фильме так и не засветилась. Голосом принцессы стала 23-летняя солистка ансамбля «Музыки» Таня Анциферова. Она исполнила песню лишь один раз и тут же умчалась на гастроли. Эта черновая запись и вошла в итоге в картину.
■ На съемочной площадке постоянно звучала музыка. «Режиссер видел, что нам, балетным актерам, трудно играть драматические сцены, — вспоминает Наталья Трубникова. — Он понимал: когда звучит музыка, открывается наша душа, и все время включал нам гениальную музыку Зацепина. Под нее мы играли. Если присмотреться, видно, что мы двигаемся плавно, пластично даже в тех сценах, где нет танцев».
Offline
почему-то Еременко не запал мне в душу,я была влюблена именно в "Лемисона",а вот Наталью Трубникову до сих пор считаю,одной из самых красивых женщин нашего кино,даже если она и актриса одной роли.
Offline
Не могу представить Алферову в роли Мелисенты
И Шанина не подходит
Редактировался Товарищ Китанья (2013-08-22 00:37:41)
Offline
почему-то Еременко не запал мне в душу,я была влюблена именно в "Лемисона",а вот Наталью Трубникову до сих пор считаю,одной из самых красивых женщин нашего кино,даже если она и актриса одной роли.
Трубникова это как эталон Из тоже касты, что и Лиепа. Это стиль, это достоинство.
Редактировался Товарищ Китанья (2013-08-22 00:39:14)
Offline
кстати,почитала фильмографию Трубниковой,она снялась в 3-ей серии "12 стульев" Захарова,хоть убей,не помню её там,хотя фильм засмотрен до дыр.
как по мне,Шанина простовата для принцессы.
Редактировался milanca (2013-08-22 00:44:18)
Offline
кстати,почитала фильмографию Трубниковой,она снялась в 3-ей серии "12 стульев" Захарова,хоть убей,не помню её там,хотя фильм засмотрен до дыр.
Эпизод пишут, хмм
Offline
"Спустя полгода после премьеры фильма «31 июня» Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете (на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб), приняла решение вернуться в СССР. Одна."
Кстати, я помню когда-то очень давно смотрела фильм "Рейс 222", именно эта подлинная история и легла в его основу. Не так давно его повторяли, но как-то слишком много патриотизма, уже не воспринимается так, как тогда
Offline
"Спустя полгода после премьеры фильма «31 июня» Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете (на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб), приняла решение вернуться в СССР. Одна."
Кстати, я помню когда-то очень давно смотрела фильм "Рейс 222", именно эта подлинная история и легла в его основу. Не так давно его повторяли, но как-то слишком много патриотизма, уже не воспринимается так, как тогда
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. © Л.Н.Толстой
У неё и так было всё. Всё правильно сделала.
Offline
«Аэропорт» — драма 1970 года, экранизация одноимённого романа Артура Хейли. Сборы в прокате превысили 100 миллионов долларов.
Самолёт Боинг-707 компании «Транс Америка » следует рейсом №2 Чикаго — Рим. На его борту находится бомба в чемодане у пассажира Д. О. Герреро, человека, доведённого нищетой до отчаяния, человека, который хочет пожертвовать собственной жизнью ради получения страховки. После неудачной попытки экипажа отнять у него злополучный чемодан, Герреро заперся в туалете и взорвал бомбу. Самолёт разгерметизирован, и нужно срочно возвращаться. Однако, проблема в том, что в аэропорту на ВПП застрял другой Боинг 707 и заблокировал единственную полосу, на которую может безопасно приземлиться разгерметизированный борт.
И есть вот такой:
Аэропорт 1975
«Аэропорт 1975» (англ. Airport 1975) — кинофильм. Один из фильмов серии «Аэропорт», начатой в 1970 году. Фильм-катастрофа, в котором авиалайнер терпит бедствие.
Происходит крушение частного самолёта — он неожиданно потерял управление и совершил столкновение в воздухе с большим авиалайнером — «Боинг-747», принадлежащий Колумбийским авиалиниям. Авиалайнер выполнял рейс № 409 Вашингтон — Лос-Анджелес.
Произошедшее не проходит бесследно для самого корабля и экипажа лайнера — потеряна радиосвязь с землёй, двое из команды (бортинженер и второй пилот) погибли, капитан серьёзно травмирован и потерял зрение. А в это время стюардесса пытается успокоить пассажиров
И ещё это фильм я видела очень давно... в 6 лет наверное, точно помню, что до школы. Периодически в городе показывали, ибо в своё время фильм был лидером проката среди зарубежных фильмов.
Спасите «Конкорд» (итал. Concorde Affaire '79) — фильм итальянского кинорежиссёра Руджеро Деодато.
Фильм посвящён серии терактов и саботажей на самолетах «Конкорд» с целью снятия их с эксплуатации.
Конкуренты готовы на все, чтобы не допустить «Конкорд» на мировой рынок. Во время первого перегоночного полета из Лондона в Каракас новенький «Конкорд» по неизвестным причинам падает в воды Карибского моря. Как только весть доходит до скандально известного журналиста Мозеса Броди, он вылетает на Антильские острова, чтобы расследовать трагедию. Там он узнает, что катастрофа не обошлась без злого умысла, и за журналистом начинается настоящая охота...
Аэропорты я в 90х вдела, а вот Конкорд всего 1 раз
Offline
ух ты, по одной из любимых книг фильм есть
Тин, а эпизод со старушкой-безбилетницей экранизирован?
Offline