Г-н Вербулайнен пишет:Тинга пишет:Ну у него ретро по десятилетиям было, а можно общий конкурс. Или как новый организатор придумает
Я ж в первом не участвовала, загнобили меня тогда )
ок, я тогда пропостюсь в конкурсах. может отзовется, если нет, то придумаем может что
Вряд ли отзовётся. Придумывай концепцию
Плюшкин последний раз был на форуме вчера
Offline
Проголосовала,но знаю оч мало.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
Пока прислали ответы только двое участников... Где наши киноманы?
Offline
Отправил блок А ) в остальном не шарю.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Во льдах Камчатки
В то время как многие фанаты «Обители» плевались в сторону четвертой серии, я, как в первую очередь законченный фанат зомби-триллеров, старательно искал в «Жизни после смерти» положительные стороны, в который раз с упоением наслаждаясь очередными похождениями железной Элис в атмосферных локациях разрушенных после вирусной эпидемии городов. Лента показалась мне не такой уж безнадежной, как ее рисовали требовательные зрители и злобные критики. Ну, по крайней мере за увлекательные и захватывающие эпизоды в тюрьме Лос-Анджелеса, мне с легкостью удалось простить тягомотное вступление и абсолютно сумбурный и чересчур фантастичный финал на борту корабля «Аркадия», где любимая «Обитель» с режиссерской руки своего создателя превратилась в пародию на «Ультрафиолет». Но уже просматривая четвертую часть, я заметил, что сага нешуточно отходит от любимого жанра, отодвигая на второй, и даже на третий план своих самых главных героев — зомби. И вот «Возмездие» окончательно лишило цикл той атмосферы безысходности, что замечательно было продемонстрировано в оригинальной ленте и местами проскальзывало в продолжениях. И если одна из начальных сцен, в которых Элис просыпается в уютном домике в окружении мужа и милой дочери, и через какое-то время терпит внезапное нашествие живой мертвечины бегая по шикарным локациям маленького городка, еще как-то импонирует своими динамичными, напряженными и захватывающими моментами, то все последующие пестрят схематичностью и бессмыслицей. Но даже симпатичное начало, и то, напоминает клон открывающего фильм эпизода из ремейка Зака Снайдера — «Рассвет мертвецов».
И где, собственно, зомби, окромя этой первой сцены, в которой те более-менее появляются в интересном для нас облике? Ведь далее на экране мы видим кого угодно, но только не любимых людоедов! Казалось бы, шикарная идея запихнуть персонажей фильма в новый муравейник находящийся во льдах Камчатки, который состоит из огромных павильонов, являющихся точными копиями центральных улиц Москвы, Нью-Йорка и Токио. И представьте как было бы интересно, если бы любимые персонажи проходили их имея более-менее адекватную миссию и непременно жесткие преграды в виде кишащих на каждом шагу зомби, как это было в первой серии! А если уж Андерсон никак не мог без огромных монстров пришедших из Сайлен-Хила, и страшил, напоминающих восставших мертвецов из «Операции Мертвый снег», то оставил бы демонов на десерт в качестве финальных боссов. Ведь «Обитель зла» без классических зомби, пускай и научившихся бегать — это уже не «Обитель зла»! В прошлой серии хотя бы радовала тюремная осада мертвяками, а в этой радоваться практически нечему…
Даже те зомби, которые тут имеются, являются всего лишь карикатурой на оных с вкраплениями ворованных из второго «Блэйда» деталей (привет выходящим изо рта мертвецов щупальцам), и безусловно напоминают нам о компьютерном происхождении оных, а не о старом, добром и реалистичном гриме. Простите, но таких зомби я не признаю! И зачем надо было Андерсону воровать у ремейка «Рассвета мертвецов», «Блэйда 2», «Матрицы» и упаси боже «Ультрафиалета», если он когда-то прекрасно обошелся без всего этого в первой серии? Уж лучше грамотно сыграть на повторении, что нередко и правда является матерью учения, чем безобразно, и главное безвкусно идти в ногу со временем, при этом выдавая на зрительский суд не оригинальные идеи, а плохо скопированные и сумбурно преподнесенные ворованные фишки. Но это еще ладно — вот я никак не ожидал, что Андерсон так убого позаимствует у Кэмерона сюжетную линию из фильма «Чужие», в котором главная героиня прибыв на враждебную планету обнаруживает оставшуюся в живых девочку-сироту и защищает ее как настоящая львица. Если уж прибегнул к такому уже не оригинальному ходу, изволь оправдать его режиссерской подачей и актерской игрой. Ну не верил я в то, что Элис найдя девочку и впрямь почувствовала себя матерью. Не увидел ни в одном крупном плане искренних чувств — боли, сопереживания, любви, что буквально бурлило в героине Сегурни Уивер. И дело не в том, что Йовович бездарная актриса — это не так, — просто тут многое зависит от режиссера. И если оный на протяжении всего хронометража занят выстраиванием бессмысленной беготни не давая актерам раскрыть своих героев, то о каких чувствах тогда может идти речь? И не надо талдычить о том, что мол это всего лишь спецэффектный блокбастер — «Чужие» тоже не являлись драматическим откровением, но на персонажей у Кэмерона почему-то времени нашлось.
А теперь немного о том хорошем, что все-таки имеется в активе «Возмездия». И это в первую очередь несомненно визуальный ряд. Локации Москвы, Нью-Йорка и Токио радуют знакомыми достопримечательностями и импонируют удачными ракурсами. Особенно зрелищными получились сцены, в которых в одночасье казалось бы настоящие кварталы городов — затоплялись водой, разрушались от автоматных очередей и после масштабных взрывов раскрывали свое павильонное происхождение, обнажая от ударной волны на замаскированных под ночное небо стометровых потолках, перекладины огромного ангара. Что греха таить — смотрелось стильно, увлекательно и динамично. Да и очень подбодрило возвращение Мишель Родригез, которая своей харизмой всегда притягивает к себе внимание. Здесь у нее аж целых два образа, в которых та показывает как привычную зрителям мужественность и непоколебимость, так и не присущую ей женственность и хрупкость. Остальные же актеры включая Йовович ничего нового нам не демонстрируют. Например, Сиена Гиллори больше стоит как столб и отдает приказы, нежели чем жестко противостоит главной героине, а в глазах Йовович читается некоторые безразличие ко всему происходящему. Если посмотреть в сторону оригинальной картины, то можно удостовериться в том, насколько Элис была более эмоциональна, трогательна и жива. А напоследок я скажу… Если раньше после просмотра очередной серии «Обители» мне безумно хотелось продолжения, то сейчас, несмотря на всю мою любовь к саге, дальнейшее существование киносериала мне стало безразлично. Последний гвоздь в гроб ожидания следующего сиквела забил финальный эпизод «Возмездия», который намекает на визуальный и концептуальный тон шестой части, как еще более отходящей от атмосферных и зомбиковых первых серий в сторону сумбурной фантасмагории.
P.S. Худшая часть зомби-саги, в которой от духа оригинальной «Обители» остались рожки да ножки. Зомби практически нет, концептуальные ходы собраны с миру по нитке, атмосфера ужаса буквально испарилась. Картину и триллером то можно назвать с трудом, ибо перед нами практически бессюжетный полуторачасовой ролик на тему как можно по-извращаться над зомби жанром. Но стоит отдать должное авторам за то, что визуально лента все же ярка, изобретательна и динамична. Впрочем, именно эти аспекты и позволили мне получить хоть какое-то удовольствие от просмотра.
7 из 10
Offline
Вот вам фильмы
Offline
Вот вам фильмы
Пасибочки
Offline
Легче некуда К какому фильму эскиз?
Offline
Offline
У Уинслет в Титанике похожий был наряд по фасону
Собственно
Offline
Offline
Да, да, да - он.
угадал
Offline
Offline
Тинга пишет:ARMAN пишет:Да, да, да - он.
угадал
А мне она в Титанике еще нравится в строгом платье-костюме, в котором она в самом начале выходит из машины, таинственно бросая взгляд из под огромной шляпы в сторону величественного корабля.
Там целая история с этим костюмом
Offline
Легче некуда К какому фильму эскиз?
http://cs419331.vk.me/v419331994/390c/ttBmcnhrsmw.jpg
Дживс и Вустер
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Тинга пишет:Легче некуда К какому фильму эскиз?
http://cs419331.vk.me/v419331994/390c/ttBmcnhrsmw.jpgДживс и Вустер
Угадано же
Offline
я сегодня подтормаживаю что твой ютюб
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
я сегодня подтормаживаю что твой ютюб
Уже наладился
ЗЫ.
На страницах французского журнала "Les Modes" начала 1910-х гг. опубликована фотография, на которой модель запечатлена в костюме, который невозможно не узнать.
Offline
ARMAN пишет:Тинга пишет:угадал
А мне она в Титанике еще нравится в строгом платье-костюме, в котором она в самом начале выходит из машины, таинственно бросая взгляд из под огромной шляпы в сторону величественного корабля.
Там целая история с этим костюмом
Я в свое время читал про создание фильма, причем в мельчайших деталях. Тогда еще в школе учился. И весьма возможно про историю данного костюма тоже читал, просто уже не помню. Мне очень нравится именно кадр, в котором она выходит из машины - костюм, освещение, ракурс - очень искусно получилось. Да и вообще, как бы ни ругали Титаник, все равно я считаю эту картину такой же культовой, как Унесенные ветром и.т.д. По крайней мере я уверен, что через лет 50 к ней будут относиться так же. И зря Кэмерона называют поверхностным режиссером - снимать кино такого титанического масштаба, при этом уделяя внимание каждой детали, безусловно сложно. Тут и правда надо обладать истинным режиссерским талантом. Я не отношу Титаник к типичному блокбастеру - это на мой взгляд олицетворение большого классического Голливуда.
Offline
ARMAN, ты в конкурсе голосовал?
Offline
Offline
Тинга пишет:ARMAN, ты в конкурсе голосовал?
В каком?
Как в каком?
Который Г-н Вербулайнен проводит...
Offline
Offline
Ну и зря
Offline
18 июня 2011 года на аукционе актрисы Дебби Рейнольдс за 3,7 млн долларов было продано легендарное платье и шляпка "Аскот", созданные для Одри Хепберн и фильма "Моя прекрасная леди". Автор этого платья - легендарный Сесил Битон, это известное, великолепное платье считается высшей точкой карьеры Сесила Битона в качестве художника кино. Оно действительно - шедевр, одно из самых прекрасных платьев, когда-либо изготовленных для Голливуда.
Offline