Я тоже сегодня свой обзорчик кину, когда с учебы вернусь
Offline
25 - Monoral - Kiri (Japan) хорошая=)) на японщину не похоже только...)))
очень похоже на keane. ну просто очень. особенно в куплетах. после долгого прослушивания подняла в баллах довольно высоко. действительно неплохо и неожиданно от Японии.
Offline
12 - Letzte Instanz - Ohne Dich (Germany) что за жесткий диалект?))) унэ диш)) хорошая песня
Погуглил, из Дрездена вроде группа. Германия по-моему вообще многодиалектная страна
Offline
Feelestine пишет:25 - Monoral - Kiri (Japan) хорошая=)) на японщину не похоже только...)))
очень похоже на keane. ну просто очень. особенно в куплетах. после долгого прослушивания подняла в баллах довольно высоко. действительно неплохо и неожиданно от Японии.
да, на кин похоже))
Feelestine пишет:12 - Letzte Instanz - Ohne Dich (Germany) что за жесткий диалект?))) унэ диш)) хорошая песня
Погуглил, из Дрездена вроде группа. Германия по-моему вообще многодиалектная страна
это да. Я помню при изучении немецкого это всегда вводило меня в ступор. На уроке преподавательница говорила одно, а разные муз группы все по-другому выговаривали))) Просто у Раммштайн есть песня с таким же названием и тк она мне очень нравилась, то я привыкла слышать именно так, как они поют)))
Offline
Ну вот Раммштайн наверное поет на берлинском диалекте, а Летцте Инстанц - на саксонском
Offline
Ну вот Раммштайн наверное поет на берлинском диалекте, а Летцте Инстанц - на саксонском
Вряд ли, скорее это акцент просто.
Offline
01 - Faith No More - Epic (USA) неплохо-неплохо, местами отлично даже звучит. круто и драйвово.
02 - Mental Discipline - Over Horizon (Feat Roberto C. Pulcher Femina) (Russia) очень интересная вещь! просто уау!) особенно радует вторая часть песни и ее звершение. невероятно мощно.
03 - Stina Nordenstam – Ask The Mountains (Norway) где-то я уже это слышала расслабляет.
04 - Crashpoint - Same Shit (Czech Republic) ну для меня это уже слишком
05 - The Birthday Massacre - Red Stars (Canada) я их вообще обожаю, в прошлом году стали для меня открытием. эта песня в принципе понравилась. проигрыши прям такие тяжелые а припев как всегда завораживает.
06 - Our Waking Hour - Set fire to the rain (USA) не люблю Адель, ну не перевариваю ее и всё тут) а вот эта песня - единственная из ее репертуара которая мне нравится. и кавер неплох, а вот припев можно было и пооригинальнее спеть. ну а вообще, в любом случае лучшая часть песни - бридж.
07 - Papa Roach - Last Resort (USA) на одном поле с песней №1 будут играть) неплохо.
08 - Ewert and The Two Dragons - Good Man Down (Estonia) спокойно так...по сравнению с двумя предыдущими) проигрыши красивые очень.
09 - Tuatha de Dannan - Bella Natura (Brazil) оригинальная композиция, отлично подошла бы в качестве саундтрека к чему-либо...эпичному)
10 - Rabipo - Monkey Dance No Sennou Jutsu (Japan) начало не понравилось, а потом круто зазвучало. класс. сумасшедная песня. люблю такие.
11 - Train – 50 Ways To Say Goodbye (USA) очень даже неплохая группа, песня вполне в их стиле. нравится.
12 - Letzte Instanz - Ohne Dich (Germany) сложная для восприятия песня, но вроде бы красивая.
13 - Agent Fresco - A Long Time Listening (Iceland) очень своеобразная и специфичная песня. начало так себе, но дальше... отлично!
14 - Gogol Bordello - Start Wearing Purple (USA/Ukraine) веселенькая песенка и акцент прикольный. ахах)
15 - Mind.In.A.Box - Fear (Austria) одна из самых необычных песен тут) нравится обработка вокала.
16 - Viernes Verde - Nunca Más (Guatemala) страна такая неизведанная в плане музыки... ого, а неплохо, кстати! мелодичные куплеты и мощный припев... интересненько)
17 - Ұлытау - Жұмыр-Қылыш (Kazakhstan) тоже интересно послушать представителей этой страны) звучит интересно и самобытно.
18 - Rased by Swans - By an Ion (United Kingdom - Canada) спокойная песенка, в принципе что-то в ней есть.
19 - Short Stack - We Dance Ot A Different Disco Honey (Australia) давно уже знаю и люблю эту группу, впервые увидела их на X факторе Австралии в 2010 г. и сразу полюбила) печально что они распались... ну а эта песня просто шикарна!)
20 - Bonobo - Sugar Rhyme (United Kingdom) ну уж слишком специфично...
21 - Amorphis - From The Heaven Of My Heart (Finland) ну я всегда такое любила) финский рок - это круто!)
22 - Dvar - Hissen raii (Russia) даже не знаю что тут сказать... интересно звучит но особо и не цепляет.
23 - Ярославна Колес - Жертва музыкалки (Russia) ахахах мне это в принципе знакомо...о чем поется :-D стебная песня такая) ахахах)))
24 - Leitbur - Think of Tomorrow (USA) просто неплохая качественная песня.
25 - Monoral - Kiri (Japan) эта песня для меня полна противоречий, некоторые места звучат шедеврально, от них прямо-таки дух захватывает, а вот другие части песни уже не настолько примечательны...хм... в любом случае отличное завершение финала.
Offline
Пусть тоже будет.
Final
01 - Faith No More - Epic (USA) – ох нет, извините. для меня - не эпик, ну вот вообще.
02 - Mental Discipline - Over Horizon (Feat Roberto C. Pulcher Femina) (Russia) – вполне приятно, но какой-то очень старательно артикулируемый английский поначалу отвлекает. и несколько однообразно всё-таки.
03 - Stina Nordenstam – Ask The Mountains (Norway) – красиво. даже очень. особенно начало, но и дальше пробирающие моменты есть. что особенно радует – спокойно, но не усыпляюще.
04 - Crashpoint - Same Shit (Czech Republic) – ну забавно вполне, ничего не могу сказать. есть что-то такое, что не позволяет сие однозначно отправить в утиль.
05 - The Birthday Massacre - Red Stars (Canada) – мне сие сложно комментировать. повторюсь, что слишком люблю эту группу.
06 - Our Waking Hour - Set fire to the rain (USA) – неплохо, но оригинал нравится больше. диссонанс какой-то возникает.
07 - Papa Roach - Last Resort (USA) – слишком агрессивно и шумно для меня сейчас...хотя лет пять назад влепил бы 12 совершенно не раздумывая.
08 - Ewert and The Two Dragons - Good Man Down (Estonia) – возможно, я предвзят к эстонскому происхождению песни, но мне очень нравится. мило, спокойно, вроде ничего такого особенного, но рука сама тянется к кнопке «повтор»…
09 - Tuatha de Dannan - Bella Natura (Brazil) – музыка кое-где очень радует. общая атмосфера безумия порой сильно перехлёстывает, пожалуй, но не так часто, чтобы всё стало печально. в общем и целом – хорошо.
10 - Rabipo - Monkey Dance No Sennou Jutsu (Japan) – ох уж этот Маннергейм. песня напоминает сильно контрастный душ. мозг выносит - что, пожалуй, не худшая характеристика. привет румынским экспериментам с бензопилой.
11 - Train – 50 Ways To Say Goodbye (USA) – за такое вступление могу простить ох много чего из дальнейшего. дальнейшее же вроде и ерунда, но прилипчивая.
12 - Letzte Instanz - Ohne Dich (Germany) – это настолько шикарно меланхолично, что у меня возникли серьёзные проблемы со словами. ещё и в настроение попало, наверно. но это ещё с полуфинала в плеере.
13 - Agent Fresco - A Long Time Listening (Iceland) – начало (которое там ещё и повторяется, изверги) у меня абсолютно выбило уши и способность воспринимать и понимать.
14 - Gogol Bordello - Start Wearing Purple (USA/Ukraine) – привет группе Леприконсы (извините, если что)? вроде и весело, но...
15 - Mind.In.A.Box - Fear (Austria) – моё последнее место в том отборе. при этом это всё равно очень хорошо.
16 - Viernes Verde - Nunca Más (Guatemala) – к тоскливым вальсикам на испанском у меня слабость, ничего не могу с собой поделать.
17 - Ұлытау - Жұмыр-Қылыш (Kazakhstan) – что-то примерно в этом месте финала передоз красивостей. без роцк-вставок нравилось бы, наверно, побольше. ещё побольше, в смысле.
18 - Rased by Swans - By an Ion (United Kingdom - Canada) – приятно, но как-то слишком фоново.
19 - Short Stack - We Dance To A Different Disco Honey (Australia) – название очень хорошо характеризует моё отношение к песни. диско у нас очень разные. неплохо, но больше одного раза слушать не тянет.
20 - Bonobo - Sugar Rhyme (United Kingdom) – призрачно. проходит рядом, совсем рядом и не задевает.
21 - Amorphis - From The Heaven Of My Heart (Finland) – а вот тут 12 без раздумий было бы уже года три. нравилось мне тогда вот такое пафосное и звучащее. а сейчас уже не особо…
22 - Dvar - Hissen raii (Russia) – эти ребята - психи, конечно. но вот тут во вполне положительном смысле. кто б вокалоида такого создал?
23 - Ярославна Колес - Жертва музыкалки (Russia) – поговорим о хорошем: тут неизмеримо больше смысла, чем в песнях Анжелы Лондон. в музыкалку не ходил, так что трагедию песни оценить не могу, увы.
24 - Leitbur - Think of Tomorrow (USA) – одновременно приятно, раздражающе и несколько усыпляюще.
25 - Monoral - Kiri (Japan) – один из двух анимешных саундтреков, сколько-нибудь крутившихся у меня в плеере. отчётливая неяпонистость песни для меня только в плюс.
Offline
Не в обиду, но меня всегда веселят высказывания наподобие "специфично" или "это слишком" в конкурсе альтернативной (!!!) музыки
Offline
Не в обиду, но меня всегда веселят высказывания наподобие "специфично" или "это слишком" в конкурсе альтернативной (!!!) музыки
Ну я же пишу что слишком для меня, мб для кого-то еще) но не для конкурса ) для конкурса это как раз - самое то, не спорю)
Ну а если песня специфична - я не могу этого не подметить ) здесь все специфичны, но какие-то более, какие-то менее, все в разной степени)
Offline
Но разве не в этом суть конкурса? Чтобы послушать что-то необычное.
Offline
Но разве не в этом суть конкурса? Чтобы послушать что-то необычное.
нет
суть конкурса - послушать говнорок
Offline
Тинга пишет:Но разве не в этом суть конкурса? Чтобы послушать что-то необычное.
нет
суть конкурса - послушать говнорок
Ах даже тааак!
Offline
Меня убивают те, кто говорит, что гроул им уши режет, что гроул выставить - это не прям чтоб сразу альтернатива, аха, а значит выставлять надо Трэйн, оки?
Offline
Ну не знаю, я лично всегда "за" разнообразие альтернативных попсе стилей. Подчёркиваю - попсе. Не только гроул альтернатива.
Offline
Ну не знаю, я лично всегда "за" разнообразие альтернативных попсе стилей. Подчёркиваю - попсе. Не только гроул альтернатива.
А романс - альтернатива? а Рахманинов? Эл Джерро?
всё тлен...
Offline
Альтернатива, да. Но конъюнктура вещь такая...
Offline
Сроки голосования продляются до 14 апреля включительно. Объявление результатов - 15 апреля
Offline
01 - Faith No More - Epic (USA)
Неплохой экземпляр для какой-нибудь альтернативной радиостанции. В принципе и назначение соответствующее - бодрящий трек для пролёта на фоне. Ничего нового и оригинального для себя не нашел, но старое доброе традиционное звучание не списывает песню со счетов. Крепкий середнячок.
02 - Mental Discipline - Over Horizon (Feat Roberto C. Pulcher Femina) (Russia)
Как раз то, чего я жду от этого конкурса!! Захватывающая и живая композиция в лучших традициях окологотичной электроники. Замечательно выдержана как ударная утяжеленная линия, так и гипнотизирующая электронная подкладка.
03 - Stina Nordenstam – Ask The Mountains (Norway)
Шедевр, идеально подходящий для расслабления и полной релаксации. Музыка просто божественна, но тяжеловато оценивать такое в рамках конкурса - не хватает агрессии, но зато психоделичности вдоволь. Вокал (прости, господи) здесь в переборе определенно.
04 - Crashpoint - Same Shit (Czech Republic)
Некое гормональное бешенство, которому самое место на этом конкурсе. Пожалуй, в рамках обязаловки я такое могу даже прослушать от А до Я. Спасибо на том, что не длится слишком долго. Такую музыку (прости, господи) я уже давненько перерос. Oбщую массу скорее даже разбавляет.
05 - The Birthday Massacre - Red Stars (Canada)
Один из ветеранов моего плеера - за 5 лет ни разу не надоела! Масштабная композиция с просто космической энергетикой припева. Лучшее в творчестве этого коллектива, определенно!
06 - Our Waking Hour - Set fire to the rain (USA)
Переработка оригинала, живушего своей отдельной жизнью - это очень смелый шаг, конечно... Да не спеть им эту песню как Адель, ну не спеть, не передать этого шарма!! Но если абстрагироваться от оригинала - то очень даже прилично. Драйв есть.
07 - Papa Roach - Last Resort (USA)
Еще одно конвеерное радиотворение, не вызывающее особых эмоций. Ну есть и есть. Мне не мешает - качество никуда не спрячешь. Слушается с удовольствием, но в удно ухо влетает, из другого вылетает...
08 - Ewert and The Two Dragons - Good Man Down (Estonia)
Гаражная инди-продукция. К сожалению, такого материала много, так что особых амбиций тут не замечено. Простенько и приятно. Но думаю, в конкурсе есть экземпляры поинтереснее.
09 - Tuatha de Dannan - Bella Natura (Brazil)
Вступление сногсшибательное просто! Агрессивный утяжеленный инди-рок с дудочками, несколько старомодный. Бодрит. Хотелось бы услышать на концерте живьём - уверен, не подвело бы!
10 - Rabipo - Monkey Dance No Sennou Jutsu (Japan)
Еще один энергетический коктейль, на этот раз более электронный. А это мне намного ближе. Всё ярко, гармонично, агрессивно. По-богатому, так сказать. хD Вне отбора куда более привлекательна.
11 - Train – 50 Ways To Say Goodbye (USA)
Да, цепляет. Но баян. Да, качественно. Но попса. Да, частенько прогоняю в плеере. Но совсем не выдерживает конкуренции с более яркими соперниками. Увы, абсолютно проходной экземляр в данное время и в данном месте.
12 - Letzte Instanz - Ohne Dich (Germany)
Лирические отступления вроде подобного - это не более чем просто приятно. К сожалению, уныние и дипрессивность этой композиции не производят должного впечатления. Красивое пианинко, но всё статично, плаксиво...
13 - Agent Fresco - A Long Time Listening (Iceland)
Дробилка в начале обнадёживает и на протяжении всей композиции только украшает это творение... В принципе нечто одновременно воздушное и просторное. Местами скучно, но в целом довольно достойно. Со времён отборов расслушано, но сольные вокальные партии портят общую картину. Ощущается нехватка чего-то...
14 - Gogol Bordello - Start Wearing Purple (USA/Ukraine)
Сразу преставляются красные морды за столом, ломящемся от пива, водки и свинины. А подобные ассоции не вызывают у меня ничего кроме здоровой неприязни.В общем, вульгарно и несёт перегаром.
15 - Mind.In.A.Box - Fear (Austria)
Мурашки по коже. От мрачного текста и холодной точности обработки. Каждый звук завораживает, особенно ударные в припеве. Не оставляет равнодушным, определенно..
16 - Viernes Verde - Nunca Más (Guatemala)
Рок-баллада, не оставившая без внимания национальные мотивы. Достаточно атмосферно и познавательно, к тому же легко ложится на слух. Может бать, немного легковато для конкурса, но разбавляет атмосферу.
17 - Ұлытау - Жұмыр-Қылыш (Kazakhstan)
Симбиоз национальных мотивов и рока слушается очень легко и охотно. Вполне сносная инструменталка, для вдумчового настроения и стимуляции мыслительных процессов. Одним словом - довольно интеллектуально
18 - Raised by Swans - By an Ion (United Kingdom - Canada)
Само название группы притягивает к себе, создавая предвкушение для прослушивания. Нечто нежное, грустное и философское. В этом определенно что-то есть - по крайней мере текст подходит песне и прогоняется через меня лично.
19 - Short Stack - We Dance Ot A Different Disco Honey (Australia)
Зажигательный подростковый рочок. Драйв присутствует, но я предпочитаю несколько другую альтернативу.
20 - Bonobo - Sugar Rhyme (United Kingdom)
А вот тут я в своей тарелке... Гипнотизирующий минимализм в очень качественном даунтемпо. Опять таки в таких треках каждый звук - это наслаждение. Потрясающе.
21 - Amorphis - From The Heaven Of My Heart (Finland)
Старая добрая Финляндия не могла не украсить общую картину своим качественным роком. Тут придраться просто не к чему - мелодично, эмоционально и качественно вокально. Финны в этом стиле узнаваемы и в нём они несомненно рулят. Отдельная похвала масштабному припеву.
22 - Dvar - Hissen raii (Russia)
Индустиальный цирк... Поток черноты и негатива здесь выдержан на все сто. Ни одна из песен не вызвала у меня так живых и жутких ассоциаций, как эта. Браво!
23 - Ярославна Колес - Жертва музыкалки (Russia)
Несмотря на позитивный троллинг, здесь я не могу оценить адекватно. Музыкально это ужасно, конечно ))
24 - Leitbur - Think of Tomorrow (USA)
Гармоничный электро-поп. Материал качественный, лшнего ничего нет. Несколько не хватает хитовости, но не вызвает такого недоумения, как многие рок-кадры. Будет тяжело, но постараюсь поддержать.Концовка эффектна.
25 - Monoral - Kiri (Japan)
Отдельный плюс за то, что манера исполнения здесь не типично японская. Неплохо.
Конкурс удался. Все выложились по полной. Голосовать будет трудно.
Offline
В очередной раз у меня с Масалом высшие сойдутся, наверное
Offline
Внезапно, сегодня у нас последний день голосования, а проголосовало чуть более половины участников. Жду ваших голосов в течение дня
Offline
Письма счастья отправлены девяти адресатам
Offline
2 человека так и не ответили, один пообещал сегодня голоса кинуть, остальные проголосовали
Объявление результатов завтра в 21:00 по московскому времени
Offline
В очередной раз у меня с Масалом высшие сойдутся, наверное
Это неудивительно - у нас часто согласие по поводу фаворитов )
У меня в этом сезоне 7 главных лидеров - было тяжеловато расставить баллы между ними, но вроде получилось.
Сам не стpою воздушных замков после прошлого провала Осико, но с любимчиками (Джаред Лето, Елювейти и Манга) мне удавалось быть в топ-5, так что губа раскатана по-максимуму. :J
Ну и на правах рекламы напомню, что после объявления результатов у нас стартуют Девятые Южные Ночи
Offline
Это неудивительно - у нас часто согласие по поводу фаворитов )
У меня в этом сезоне 7 главных лидеров - было тяжеловато расставить баллы между ними, но вроде получилось.
Сам не стpою воздушных замков после прошлого провала Осико, но с любимчиками (Джаред Лето, Елювейти и Манга) мне удавалось быть в топ-5, так что губа раскатана по-максимуму. :J
Похоже, что моей песне от тебя высшего не будет, а это значит, что у нас один фаворит, надеюсь
У меня альтернатива невезучий конкурс - жду от 13 и ниже
Offline