#3251 2013-03-07 02:49:27

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

А по поводу "копирования внутреннего убранство из оригинальной  ленты Скотта", так там же художник постановщик из того самого каноничного "Чужого"  -  немудрено, что стиль сохранился smile

Offline

#3252 2013-03-07 09:01:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Тинга пишет:

А по поводу "копирования внутреннего убранство из оригинальной  ленты Скотта", так там же художник постановщик из того самого каноничного "Чужого"  -  немудрено, что стиль сохранился smile

ага, сохранился, но косяки были, например посреди кресла в новой серии были капсулы для сна, а в старой я их не увидел, ну и пресловутый пустующий трон по центру в этой части и обнаружение существа на троне в оригинале, о чем я писал в обзоре)) Нелепых действий персонажей тоже очень много)

Музыка в оригинальном Чужом мне понравилась намного больше, - она была загадочней и отлично взаимодействовала с мрачным саспенсом, тут же качественно, но не так проникновенно))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3253 2013-03-08 12:47:03

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosovë
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 48,100

Re: Фильмы

Ностромо в Чужих высадились не на эту планету - на похожую, в этой же системе, но не на конкретно эту. Потому эти несовпадения.


ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
4lw0pP4.gif

Offline

#3254 2013-03-08 21:24:05

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Дружно сейчас пересмотрели "Влюбленного Шекспира". И как я раньше не замечал факта: за ЧТО дали Оскар за лучшую женскую роль Гвинет Пэлтроу?! Сыграла невероятно посредственно. Главный герой был более достоин номинации

Offline

#3255 2013-03-08 21:55:38

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

А, да, ещё одна из разряда "непойми за что"

Offline

#3256 2013-03-08 22:03:48

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

denny пишет:

Ностромо в Чужих высадились не на эту планету - на похожую, в этой же системе, но не на конкретно эту. Потому эти несовпадения.

Я думал об этом, но все равно не состыковка. В оригинале они нашли то существо на троне с разорванной грудной клеткой, что говорит о том, что тварь поразила Жакея. Но учитывая, что тот жакей в Прометее был последним из живых, и именно того поразил алиен, то как получается, что команда Ностромо обнаружила еще одного и тоже с разорванной грудной клеткой, но уже на другой планете? Там много сумбура...


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3257 2013-03-08 22:10:20

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Тинга пишет:

А, да, ещё одна из разряда "непойми за что"

Тиночка, ты ж должна понимать, что Оскар Робертс и Оскар Пэлтроу - разные уровни хотя бы, если ты и не любишь Джулию

Offline

#3258 2013-03-09 00:29:26

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Ватця пишет:
Тинга пишет:

А, да, ещё одна из разряда "непойми за что"

Тиночка, ты ж должна понимать, что Оскар Робертс и Оскар Пэлтроу - разные уровни хотя бы, если ты и не любишь Джулию

Это громко сказано: кого-то не любить в виртуальном плане.  Не считаю её супер-талантливой - это вернее. Или достойной Оскара, а так... за что мне её не любить smile)

Пэлтроу -  дочь кинорежиссёра Брюса Пэлтроу  и известной актрисы Блайт Даннер. Блатные они и в Африке блатные smile)

Offline

#3259 2013-03-09 01:15:54

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

2f72be7c495a.jpg

Мы умираем каждый день…

И на старуху бывает проруха. Именно эта поговорка пришла мне в голову после просмотра «Космополиса». Вроде прекрасно знаешь, что Кроненберг не тот режиссер, который может снять картину настолько сумбурную и безыдейную, что единственное слова, которые хочется применить относительно данного кинопроекта — это ни о чем. И правда, о чем этот фильм? О вечных человеческих комплексах, о жадности, о чувстве неполноценности, что иной раз может статься для многих страшней любой болезни, или о человеческой уязвимости? Все эти темы уже в сотни раз обыгрывались и обсуждались в кино, и более того, по своим форме и содержанию, подавались намного тоньше и проникновенней. И вовсе не преступление снова порассуждать о вечно актуальных вещах со зрителями, но только вот в том случае, если режиссер будет с ними намного честнее и открытей. А Кроненберг тут не пытается ни с кем откровенничать, — на протяжении всей картины он то и дело смакует те или иные провокационные эпизоды, в которых поступки персонажей, то шокируют, то отталкивают, то вызывают негодование. И отсюда, когда в фильме начинают происходить какие-либо развернутые диалоги относительно политики, бизнеса, социального строя и всяческих финансовых сторон, то думаешь — а зачем все это тут понадобилось в таких подробностях, если в данный момент главный герой увлечен своей коллегой прижимающей пластиковую бутыль промеж своих бедер и проверкой простаты, что ежедневно проводят его личные врачи? Это так, один из эпизодических примеров. Ведь и не вооруженным глазом заметно, что Кроненбергу не интересны все эти социальные и политические темы и он полностью увлечен внутренними демонами молодого миллионера, чья жизнь — это длиннющий белый гроб на колесах, в котором оный умирает и гниет каждый день.

Ни о чем — именно так я выразился в начале своего обзора относительно общего впечатления о фильме. Но хотелось бы пояснить. Это ни о чем тут весьма неоднозначно, поскольку в картине очень много мыслей и рассуждений. Просто автор посягнул на столько много различных нюансов и теорий, иной раз весьма спорных на мой взгляд, что получилась самая настоящая каша, употребляя которую приходится отделять более менее проваренные крупинки от сырых и неподходящих для данного блюда. И как бы хороши ни были приготовленные крупинки, накиданные в общий котел неудобоваримые ингредиенты все равно портят общий вкус. 28-летний финансист Эрик Пэкер буквально живет своей работой. Он постоянно встречается с различными финансовыми аналитиками, программистами и экономистами, от которых зависит исход той или иной операции. Его жизнь — это постоянное напряжение и расчеты, ведь все миллиарды, которые ежедневно крутятся в финансовых оборотах, могут в одночасье сгореть оставив его нищим. В один прекрасный день именно это и происходит. В день, когда он решил подстричься в самой дальней от его офиса парикмахерской в городе. И вот он едет на своем ультрасовременном лимузине, который оснащен абсолютно всем для полного удобства пассажиров. Едет, несмотря на то, что на улицах творятся беспорядки в связи с восстанием анархистов, и несмотря на такие банальные, но тем не менее препятствующие его скорому прибытию да пункта назначения, пробки.

Мы умираем каждый день! И правда, когда смотришь на главного героя, под видом ухоженности которого проглядывается соматическая болезненность и скорбь, то создается впечатление, что он и впрямь умирает. Умирает от бесконечной сексуальной неудовлетворенности, от внутренней пустоты, от ужасного голода и одиночества. Любовь здесь и не жила, — она не рождается на бесплодных землях сухой и не плодотворной души. Его лимузин — это лодка, а злые дороги Нью-Йорка — река Стикс, по которой Эрик направляется прямиком в Аид. И причем он прекрасно знает, что исход бытия у него один. И какая бы бронь ни стояла в стенах его лимузина, однажды ему придется заплатить за свое по сути тяжелое, обманчивое и бренное благополучие. «Космополис» — худший фильм, который я видел с участием Паттинсона, но сыграл он здесь лучше, чем во всех остальных своих работах. Оказывается вот он какой — герой романов многочисленных девушек-подростков по всему миру. Вернее, вот где раскрылось его истинное амплуа абсолютно холодного, саркастичного и бесконечно надменного реалиста. В образе Эрика он настоящий. Кажется, что ему тут нечего играть, надо просто вести себя как в повседневности. За его персонажем интересно было наблюдать, а некоторые эпизоды и вовсе поражали убедительной игрой, — особенно финальные, где он вел диалог с потенциальным убийцей под дулом пистолета.

Кстати, относительно актерской игры тут все весьма прилично. Саманта Мортон, Жульет Бинош, Пол Джаматти и многие другие второстепенные лицедеи в своих коротких этюдах продемонстрировали замечательную игру. Особенно Джаматти. Ему, конечно, не впервой изображать психически неуравновешенных неврастеников, но в образе завистливого и закомплексованного неудачника Бенно, он выдает настоящий мастер класс! Да и вообще, отдельные эпизоды и фрагменты «Космополиса» имеют свойство захватывать, а местами даже и по-хорошему шокировать своими решениями, только вот жаль, что они не в состоянии поднять планку в целом сумбурного кинополотна, до уровня крепкой и стабильной авторской работы. Картина эпизодически буквально разваливается на части. Крошится на мелкие кусочки и очень сложно снова собирается. Создается впечатление, что маститый режиссер, коим на мой взгляд и является Дэвид Кроненберг, решил объять необъятное, а может просто воспользоваться нестандартными драматургическими ходами прописанными в оригинальном книжном произведении, поверхностно отнесясь к деталям в угоду тех нюансов, которые тронули его больше остальных. Книгу я не читал, и данное рассуждение — это всего лишь гипотеза, но как по другому объяснить тот факт, что частично вполне себе глубокая и интересная картина, в целом никак не способна сложиться в удобоваримое зрелище? Вроде так много в фильме тонких мыслей, а после просмотра остаешься каким-то равнодушным…

P.S. Очень холодное и монотонное кино, в котором бесконечно много любопытных и даже скрупулезных рассуждений, но при этом столь же много сомнительных решений, скатывающих оную в сумбур. А может быть просто Кроненберг банально не смог подать материал так, чтобы он в своей специфичности выглядел не нарочито претенциозно, а крепко и выверено. Один раз посмотреть можно хотя бы ради симпатичных актерских ролей, но повторно — упаси боже!..

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3260 2013-03-10 11:40:33

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Творение Уолта Диснея и Сальвадора Дали. Шикарность

Offline

#3261 2013-03-11 00:41:24

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

f8142f1d1c8e.jpg

Побег из Тегерана

Когда смотришь фильмы про вот таких отважных и храбрых людей, как Тони Мендес, который 4 ноября 1979 года вызволил из революционного Ирана шестерых сотрудников американского посольства в Тегеране, коим удалось вовремя сбежать при взятии оного исламистами и на время укрыться в канадской резиденции, — в душе буквально рождается надежда на то, что человечество все же еще не окончательно потеряно. Есть на земле хомосапиенсы, которые готовы ради ближнего своего пожертвовать всем и рискнуть собственной жизнью. И несмотря на всю пафосность вышесказанного, это и правда дорогого стоит! Впрочем, как и работа совсем недавно поднявшегося на ноги после череды громких провалов в середине 2000-х — Бена Аффлека, который и срежиссировал «Операцию Арго». На недавнем «Оскаре» данная картина помимо второстепенных наград отхватила статуэтку и за самую главную. Лучший фильм года и этим все сказано! Ну, по крайней мере по мнению американской киноакадемии. А нам остается либо соглашаться, либо не соглашаться с данностью. Хотя, лично у меня выбора нет, ибо «Арго» — это пока что единственный фильм из номинированных за лучшую картину года, который мне довелось увидеть. И несмотря на то, что Аффлек все-таки получил «Оскара» в качестве продюсера ленты, обидно, что за режиссуру он не удостоился даже номинации…

Фильм интересен не только с кинематографической стороны, но так же и с исторической. Признаюсь честно, до просмотра ваш покорный слуга об этом инциденте был ни сном ни духом, и посему я благодарен Аффлеку, что он стряхнул пыль с истории, которая по всем пунктам заслуживала того, чтобы о ней узнал весь мир! Понимаю, что политиканы никогда не сделают выводы из таких вот случаев и простые граждане всегда будут страдать от их жестоких игр, но попытка, пускай и миллионная, все равно заслуживает похвалы. Ну и к тому же не стоит недооценивать и кинематографические аспекты этой ленты, которая довольно-таки убедительно переносит нас в 1979-й год, открывая перед нашим взором антураж того времени посредством удачных декораций, реквизитов и подбора натуры. Так же картина блещет крепкой драматургической составляющей, за что стоит поблагодарить самого Тони Мендеса в соавторстве с Крисом Террио и Джошуа Бирменом, которые снабдили сценарий не только достоверными фактами, но и бесконечно увлекательной концепцией, от чего местами буквально захватывало дух! Но не без участия режиссера, конечно, лента получилась столь эффектной, поскольку Аффлек, будучи серьезно увлеченным материалом, выстраивает действие максимально напряженно и местами даже довольно-таки тонко. Единственный маленький минус — это отсутствие или просто слабая выраженность душевности. За героев безусловно переживаешь прям как за своих родственников, но мне кажется, что не стоило Аффлеку всецело полагаться лишь на один драматический конфликт, хорошо было бы немного глубже покопаться в личностях шестерых затворников, дабы ярче оживить каждого из них, подарив картине не только сердце, но и душу.

Финальную сцену в аэропорту я наверное не забуду никогда! Сложно припомнить, когда в последний раз с такой нервозностью и адреналином в крови мне приходилось вжиматься в кресло при просмотре фильма. Шестерым ни в чем не повинным врагам иранского государства и одному сотруднику ЦРУ, пришлось под видом съемочной группы несуществующего фильма сначала на свой страх и риск отметиться на городском базаре, а на следующий день прибыть в аэропорт, для того, чтобы отчалить из страны, в которой они нежелательные гости. И если сцена на базаре просто ужасает своей напряженностью, то эпизод в аэропорту буквально медленно убивает! Создавалось такое впечатление, что ты сам проходишь там паспортный контроль, который подобно смертельному испытанию с каждым новым шагом сулит тебе ужасный и необратимый исход. На лицах бдительных сотрудников зала читается не только недоверие, но так же и глубочайшее подозрение ко всем готовящимся вылететь из их адского города пассажирам, а в голове все это время мелькают нехорошие мысли — еще чуть-чуть, и их схватят!.. И какое же облегчение наступает тогда, когда ты видишь бедолаг сидящих в салоне огромного лайнера! От радости аж слезы на глазах наворачиваются… В целом же, этот напряженный побег из Тегерана можно смело сопоставить с моисеевской миссией, которая заключалась в том, чтобы перевести еврейский народ из египетских земель через красное море. Да, для меня Тони Мендес в каком-то роде и есть Моисей, и быть может в том, что он совершил (я по крайней мере очень на это надеюсь), непременно принимал участие всевышний. Да и на лице измученного Тони, горестно смотрящего на сотрудников аэропорта, можно было прочитать вечные слова — Let my people go!..

Кстати, Аффлек, который в «Арго» не только отвечал за режиссуру, но и за главную роль, сыграл весьма убедительно. Его Тони немногословен и на первый взгляд очень нерешителен, но на самом деле это не так. Актеру неплохо удалось передать все чувства и эмоции своего персонажа даже в тех сценах, в которых тому не приходилось произносить слов. Лично я очень сопереживал Мендесу, даже скажу больше — местами мне его было настолько жаль, что хотелось похлопать ему по плечу и сказать — все будет хорошо! Даже и не верится, что есть еще на свете такие люди, как реальный прототип главного героя! Остальные актеры тоже понравились, но что касается попавшей в беду шестерки, то тут, как уже писалось выше, мне немного не хватило раскрытости и душевности образов. Нет, за них непременно переживаешь, но мне кажется, что раскрыв личность каждого немного глубже, лента смотрелась бы более цельно и безупречно. Удивило участие вечно играющей неврастеничек — Клеы Дюваль. Вот не ожидал я увидеть ее в образе такой спокойной и беззащитной сотрудницы посольства. И наконец отдельной похвалы заслуживает дуэт голливудских воротил в лице Джона Гудмена и Алана Аркина, которые явились самой светлой и позитивной стороной этой волнующей истории.

P.S. Давненько уже не приходилось так нервничать и переживать за героев при просмотре фильма. Бен Аффлек снял не только захватывающее дух — напряженное кино, поданное довольно-таки драматично и увлекательно, но так же и познакомил многих с реальными событиями, заслуживающими быть перенесенными на экран. Горсточку бы душевности, и тогда «Арго» стал бы для меня идеальным кинополотном.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3262 2013-03-12 01:24:04

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Писал обзор Каренины параллельно обсуждая новую версию Гравити, и посему извиняйте за косяки)))

2ca78d59d527.jpg

На холодных рельсах любви

Не знаю, хорошо это или плохо, но в первую очередь «Анна Каренина» лично меня зацепила именно своей визуальной подачей. А вот что касается драматургической составляющей, то пожалуй я ждал более откровенную историю с серьезным накалом страстей и с разбивающей сердце кульминацией. Нет, на самом деле режиссер Джо Райт, который уже поднаторел в экранизациях классических литературных произведений, очень старался наполнить действие «Каренины» драматизмом, а так же раскрыть всю боль и отчаяние заблудшей героини. Но оригинально поданная визуализация фильма несколько оттеняла сюжетную глубину, позволяя форме все же держать верх над содержанием. Более того, не хочу никого обвинять в воровстве идей, но некая театральность повествования вкупе с чрезмерно яркими и броскими декорациями, которые менялись на экране специально заметно и порой даже небрежно, напоминает работу База Лурмана — «Мулен Руж». Впрочем, и стиль актерской игры, постоянно колеблющийся между драмой и комедией, что создавало жанровые скачки, тоже вызывает дежа вю по истории несчастной куртизанки Сатин. Плохо ли это? Лично для меня — однозначно нет, поскольку мне непременно импонирует подобный стиль. Но подходит ли он экранизации литературного произведения Льва Толстого? В каких-то аспектах однозначно да, а в каких-то — не очень. Но несмотря ни на что, Райту снова удалось снять тонкое, чувственное и просто красивое кино, каждый кадр которого можно смело вывешивать в роскошной рамке на стену.

Вся жизнь театр, и все мы в нем актеры! Именно эта крылатая фраза пришла мне на ум, как только перед взором предстал первый эпизод «Анны Каренины». Признаюсь, что завидев в начальном кадре открывающий богатую сцену занавес, мне казалось, что Райт решил начать свой фильм с фрагмента в театре, но уже несколькими минутами далее стало понятно, что вселенная этой картины и есть театр, в котором умещаются шикарные апартаменты знатного общества, московские и петербургские улицы, просторные залы светских балов и вокзалы, чьи поезда ежедневно отправляют вечно спешащих пассажиров до места назначения. И зрелище это с одной стороны непривычное, но с другой — невероятно тонкое и проникновенное. Минимум реалистичных натурных сцен, тут абсолютно не сказываются на правдоподобности повествования, ибо Райт настолько виртуозно подает визуализацию, что уже через несколько эпизодов начинаешь воспринимать эту красивую искусственность как данность, принимая внутри себя этот мир и веря каждой его детали. И, что самое интересное, при просмотре картины не создается впечатление, что перед тобой не фильм, а театральная постановка — просто погружаешься в кино и с упоением его созерцаешь.

Несмотря на то, что форма в «Анне Каренине» немного доминирует над содержанием, на мой сугубо субъективный взгляд, Райту все же удалось передать все внутренние переживания, конфликты и чувства персонажей, показав их не марионетками в этом роскошном и приукрашенном театре, а вполне себе живыми людьми. Да и актеры, снявшиеся в этом фильме помогали ему как могли. Главная героиня в лице Киры Найтли, которой не привыкать перевоплощаться в карсетных мадам, пускай и не великолепно, но все же смогла уловить образ замужней аристократки, осмелившейся влюбиться в молодого холостяка, и изменить мужу вопреки страху быть непонятой и не принятой обществом конца 19-го века. Знала ли она на что идет? Безусловно, да! А могло ли горячее сердце, доселе не знавшее, что такое любовь не поддаться порыву? Определенно — нет. И если кто-то будет утверждать обратное — это лишь означает, что он никогда не любил… Не сочувствовать этой женщине, в 18 лет выданной замуж (наверняка по расчету) и наконец встретившей того, кто превратил ее из скучающей знатной особы в романтичную мечтательницу — просто невозможно. Особенно в контексте жестоко осуждающего ее поступок общества, для которого переступить правила приличия страшнее, чем закон. Роковые гудки мчащегося во весь опор поезда, который однажды освободит Анну от ужасного существования, начали звенеть в ее ушах еще тогда, когда она могла остановиться и не пойти по опасным рельсам судьбы. И посредством виртуозного монтажа, операторской работы и, конечно же, режиссуры, на протяжении всего просмотра Райт аккуратно подводит свою героиню к ее отчаянному поступку, постоянно добавляя в действие то звуки, то тень, то отражение рокового поезда, под который он в конце безжалостно ее бросает, оставляя лежать мертвую Анну на холодных рельсах своей обреченной любви…

Само по себе литературное произведение Льва Толстого настолько драматичное и глубокое, что самое главное для постановщиков — это ни в коем случае не сфальшивить относительно чувств и эмоций персонажей, и преподнести их мотивы и поступки в самом убедительном и правдоподобном свете. И тут нельзя не признать, что несмотря на перетаскивающий на свою сторону зрительское внимание визуальный ряд, сюжетная составляющая тоже не осталась в тени. Да, такая подача может не каждому прийтись по вкусу, но на то это и кино, чтобы одну и ту же историю можно было подносить абсолютно по разному. Я не считаю, что экранизация Райта идеальна, но то, что она невероятно роскошна, во-многом оригинальна и даже проникновенна — это факт. Драматического накала, конечно же, хотелось бы немного больше, но и то, что имеется, способно растрогать, взволновать и вызвать сопереживание, а значит «Каренина» получилась! Помимо Найтли, хотелось бы похвалить таких актеров, как Джуд Лоу, который великолепно примерил на себя образ знатного русского аристократа, Аарона Тейлора-Джонсона, сыгравшего молодого любовника Каренины, Мэтью Макфейдена, изобразившего Облонского, и Эмили Уотсон хоть и в короткой, но весьма запоминающейся роли Лидии Ивановы. Впрочем, блистал практически весь актерский состав! А так же нельзя не отметить и превосходную работу гримеров, декораторов, костюмеров и, конечно композитора Дарио Марианелли, который в очередной раз сочинил великолепные музыкальные партии, что идеально дополняли каждую сцену фильма.

P.S. Своеобразная экранизация классического литературного произведения Льва Толстого, визуализация которого местами оттеняет сюжетную составляющую, но при этом не сильно ударяет по драматургии. Тут есть некоторое доминирование формы над содержанием, но представленная форма вполне себе органично ложится на бессмертную историю. Да, театрализация действия и стилистики «Анне Каренине» определенно к лицу.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3263 2013-03-12 19:27:59

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,732
Сайт

Re: Фильмы

Кирочка может испортить все, что угодно, и Опасный метод и Каренину. Только костюмы и вправду ниче


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#3264 2013-03-12 19:43:57

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Каренины:

greta_garbo_anna_karenina_movie_photo_f_2a.jpg

winter6h.jpg

Offline

#3265 2013-03-13 13:20:52

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Г-н Вербулайнен пишет:

Кирочка может испортить все, что угодно, и Опасный метод и Каренину. Только костюмы и вправду ниче

Чем не понравилась игра Киры? Нет, сам считаю, что ее Каренина немного поверхностна, но все же небезнадежна. На Оскар не наиграла, но и особо ругать незачем...


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3266 2013-03-13 22:01:43

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Кирочка хороша для Пиратов, ИМХО. smile


А так, она же  всегда с одним и тем же выражением лица...

Offline

#3267 2013-03-13 23:12:41

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Тинга пишет:

Кирочка хороша для Пиратов, ИМХО. smile


А так, она же  всегда с одним и тем же выражением лица...

Просто почему именно я прям не Вах от ее игры, это из-за того, что в Герцогине она была абсолютно такая же, как и в Каренине. Ее Каренина уж слишком легкомысленна. Да, поступок персонажа Толстого можно назвать таковым, если смотреть на него поверхностно - на самом деле Анна знала на что идет и не была такой легковесной, коей ее представила Найтли. Но на нее так приятно смотреть, что лично мне актерские косяки Киры не мешали) Ты думаешь, кто нибудь из наших современных актрисулек сыграл бы лучше? Они ведь даже платья 19-го века носить не могут!))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3268 2013-03-13 23:17:22

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Ой, я обожаю Киру. Все фильмы с ней пересмотрел, акромя "Анны", оставил на подходящее настроение

Ее Элизабет Беннет была шедевральна, идеально с книжным героем

Offline

#3269 2013-03-14 01:03:59

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Но на нее так приятно смотреть, что лично мне актерские косяки Киры не мешали) Ты думаешь, кто нибудь из наших современных актрисулек сыграл бы лучше? Они ведь даже платья 19-го века носить не могут!))))

Ну разнесли же Друбич (она тоже довольно кислая актриса) smile) Я понимаю, что Соловьёв свою бывшую жену не бросает  на произвол судьбы, но это же сама  ужасная Анна из всех. Меня хватило на  половину 1 серии smile

Наш (имеется ввиду пост-советский) кинематограф  умер  в 1998-99 году, окончательно, после долгой и продолжительной болезни... А современных ахтрисулек (наших) я даже по фамилиям не знаю, увы.

Offline

#3270 2013-03-14 09:29:33

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Тинга пишет:
ARMAN пишет:

Но на нее так приятно смотреть, что лично мне актерские косяки Киры не мешали) Ты думаешь, кто нибудь из наших современных актрисулек сыграл бы лучше? Они ведь даже платья 19-го века носить не могут!))))

Ну разнесли же Друбич (она тоже довольно кислая актриса) smile) Я понимаю, что Соловьёв свою бывшую жену не бросает  на произвол судьбы, но это же сама  ужасная Анна из всех. Меня хватило на  половину 1 серии smile

Наш (имеется ввиду пост-советский) кинематограф  умер  в 1998-99 году, окончательно, после долгой и продолжительной болезни... А современных ахтрисулек (наших) я даже по фамилиям не знаю, увы.

Тинуль, вот поэтому я как киноман и не придираюсь особо к игре Найтли в этом фильме, потому что на безрыбье, как говорится и рак - щука))) Да, это очень далеко не идеальная Каренина, но уж лучше смотреть на нее в этом образе, чем на очередную любовницу-жену наших режиссеров-продюсеров) Да и к тому же мне кажется, что Найтли сама виновата в том, что зрителям кажется предсказуемой и монотонной - слишком много играет одних и тех же героинь, одним и тем же способом, не снабжая образы какими-нибудь индивидуальными чертами. Вот ее Элизабет несколько еще отличается от остальных ролей, а Каренина - это по сути та же самая Герцогиня, хотя характеры по сути здесь абсолютно разные. Лично мне не хватило стати Карениной, немного глубины - местами она в исполнении Киры казалась мне чересчур истеричной... Зато во многих других моментах смотреть на нее было приятно, хотя тут тоже очень большая заслуга гримеров и костюмеров. А постановка в целом мне понравилась, - да, немного вольная и смелая, но зато очень увлекательная))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3271 2013-03-15 00:37:17

DE-LUXE
Участник
Из Tel Aviv
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 5,936
Сайт

Re: Фильмы

В Израиле вышел новый фильм "Бананот" (Бананы (и игра слов "девочки").

Bananas_movie_2013.jpg

Фильм рассказывает о 5 девушках и их друга гея которые участвуют и представляют Израиль на конкурсе "Юниверсонг" (ака Евровидение).


TEL AVIV

Offline

#3272 2013-03-15 07:00:34

рerepkir
Участник
Зарегистрирован: 2010-08-20
Сообщений: 35,589
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

А евровижн в Израиле кроме геев кто-нибудь смотрит? А то стойкое ощущуение, что только геи и русские))

Offline

#3273 2013-03-18 00:07:51

DE-LUXE
Участник
Из Tel Aviv
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 5,936
Сайт

Re: Фильмы

perepkir пишет:

А евровижн в Израиле кроме геев кто-нибудь смотрит? А то стойкое ощущуение, что только геи и русские))

Честно? Никто...


TEL AVIV

Offline

#3274 2013-03-25 21:54:28

Дядя Паша
Участник
Из МИНСК, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-02-01
Сообщений: 12,072

Re: Фильмы

Кто у нас тут спец по фильмам??? Посоветуйте какой-нибудь фильм для вечернего просмотра... желательно исторической направленности)))

Offline

#3275 2013-03-25 21:55:28

рerepkir
Участник
Зарегистрирован: 2010-08-20
Сообщений: 35,589
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Век, великолепный))

Offline

Подвал доски