ARMAN пишет:Адель спела Скайфол без смака, хотя вокально неплохо, а вот другая певица, не помню ее имени, которая исполняла классическую песни из Бонда - актерски выложилась на все миллион - талант! В целом почти все понравилось)
Адель спела хорошо, но без изюма и шика, как она может, чтобы прям до мурашек.
А вторая - не Jennifer Hudson?
Нет, взрослая женщина)
Offline
Когда смотрел "Бумажный роман", кой мне очень понравился, никак не думал, что он номинирован на Оскар. Лучший короткометражный анимационный фильм 2013, господа!
Offline
Ватця пишет:ARMAN пишет:Адель спела Скайфол без смака, хотя вокально неплохо, а вот другая певица, не помню ее имени, которая исполняла классическую песни из Бонда - актерски выложилась на все миллион - талант! В целом почти все понравилось)
Адель спела хорошо, но без изюма и шика, как она может, чтобы прям до мурашек.
А вторая - не Jennifer Hudson?Нет, взрослая женщина)
Я где-то на мэйле читал, но не могу найти ссылку
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Дали не везде лучшим, ну это понятно. Я угадал 19 из 24 номинаций. Шоком стал Оскар Лоуренс конечно. Бэ
Она замечательная актриса, которая еще не раз выйдет на эту сцену, поверь!)
Доволен Оскаром! Шоу супер. Отдельное спасибо Кетрин Зете-Джонс, что исполнила номер из Чикаго - такие воспоминания нахлынули. Кстати, выглядела шикарно. Доволен Оскаром за лучший фильм, но премия за режиссуру расстроила. Аффлека за режиссуру даже не номинировали, а я считаю, что именно он заслужил эту награду! А так, Спилбергу надо было отдавать. Мстители не взяли Оскар за лучшие спецэффекты - это вообще нонсенс. Я понимаю, что шикарная Жизнь Пи безумно оригинально относительно визуализации и даже во многом креативней Мстителей, но работа последних в тысячу раз серьезней и сильней. Лоуренс умничка, недавно отметил ее в Зимней кости и написал, что она получит однажды статуэтку, как таки получила!))))) Адель спела Скайфол без смака, хотя вокально неплохо, а вот другая певица, не помню ее имени, которая исполняла классическую песни из Бонда - актерски выложилась на все миллион - талант! В целом почти все понравилось)
Аффлека за режиссуру было бы совсем смешно как по мне. Фильм то ладно, они любят такую тематику, ничего не изменится.. Будет снимать и дальше такое - дадут и за режиссуру.
Тетеньку звали Ширли Бэсси, Дэмн Ширли в простонароде у британцев, я отмечал по ходу трансляции
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/CsCui5lSWcU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Offline
за режиссуру только Ханеке нужно было награждать. как можно сравнивать вообще его и остальных номинированных. а Лоуренс это вообще. она заслужила награду больше, чем Рива? о чём говорить, короче.
Offline
Предсвадебные хлопоты или как отпустить птенца из семейного гнезда
Свадебная тематика в голливудском кино, впрочем как и рождественская, довольно-таки часто становится основой романтических или семейных комедий. «Свадебный переполох», Свадебная вечеринка», «Свадьба лучшего друга», «Четыре свадьбы и одни похороны» — это всего лишь малая часть тех фильмов, в которых фигурирует слово свадьба, а сколько еще есть картин на данную тему! Вот и лента Чарльза Шайера — «Отец невесты» тоже приглашает нас на одно из самых важных торжеств в жизни человека. Хотя, «Отец невесты» разослал приглашение на праздничный просмотр чуть раньше, чем вышеприведенные образцы, ибо выход фильма датируется 1991-м годом, когда Дженнифер Лопез еще не была организатором свадеб, Джулия Робертс даже в мыслях не пыталась отбить жениха у невесты, Хью Грант не мыслил о женитьбе, а Майкл Дуглас еще не успел испортить счастливый день своего родного сына. Так что получается, «Отец невесты» пускай и не первооткрыватель свадебного жанра, но относительно многих отсмотренных нами кинохитов — объект для подражания. Даже если позже вышедшие клоны получились (тут дело личного вкуса каждого) чуть лучше, лента со Стивом Мартином все равно остается во многом первой. Только после просмотра «Отца» я наконец понял, откуда растут ноги у «Знакомства с родителями», «Факерами» и далее опять с «Факерами» только под циферкой 2.
Но если в тех же «Знакомствах» нам показывали семейные ценности и свадебные хлопоты с немалой долей пошлого, а для некоторых даже вульгарного юмора, то «Отец невесты» в этом плане невинен как дитя. Ну, во-первых — картина снималась в начале 90-х, когда даже в заокеанском кинематографе редко можно было встретить фильмы с бесконечными сортирными остротами и приколами ниже пояса, а во-вторых — лента Чарльзя Шайера на мой взгляд больше тяготит в сторону мелодрамы, нежели чем к легковесной комедии. Ведь в ней мы наблюдаем за настоящей трагедией взрослого человека-отца, который никак не может смириться с тем, что его родная дочурка уже повзрослела и желает улететь из гнезда. Еще вчера она весело скатывалась по лестничным перилам, качалась на гамаке, играла с папой в баскетбол на заднем дворе, а уже завтра, она наденет белое платье и пойдет под венец со своим избранником, навсегда покинув отчий дом. Может для кого-то это покажется порядком вещей, хотя, в принципе, это и в самом деле является порядком вещей, но такие любящие отцы как Джордж Стенли Бэнкс отпускают своих птенцов скрепя сердцем и искренне переживая душой. Завтра в доме на один голос станет тише, на одну тарелку за семейным ужином меньше и одной пустой комнатой больше… Но прежде чем благословить дитя отдав в чужие руки, женишку непременно придется потрепать свои нервишки! А вы как хотели, столько лет расти, а потом вот так просто взять и отпустить?.. Весь фильм по сути своей бесконечная подготовка к свадьбе со всяческими предсвадебными казусами вперемешку с ностальгическими воспоминаниями главного героя и его душевными терзаниями относительно грядущего замужества любимой дочери.
Намерения авторов картины тут безусловно достойны похвалы — всегда приятно погрузиться в просмотр фильма о семейных ценностях, которые подаются в исключительно теплых и душевных тонах. Но учитывая жанр ленты, оная несколько не добирает в заявленных аспектах. Несмотря на то, что как я уже писал выше «Отец невесты» дает крен больше в сторону мелодрамы, он все же не перестает, да и не должен переставать оставаться комедией положений. И тут я оказался немного разочарованным, ибо количество комедийных ситуаций, а так же характерных личностей в картине, мне чуток не хватило. Если сейчас попросить меня вспомнить убойные юморески в фильме, то на ум придет разве что встреча родителей жениха и невесты в роскошном доме жениха и некоторые сцены с участием манерного организатора свадьбы. И даже вышеперечисленные эпизоды, и то, не убивают наповал уморительными действиями и до колик смешными ситуациями, а просто слегка забавляют. Легкая и приятная улыбка, да, гарантированна, но смеха сквозь слезы, лично со своей стороны, я что-то не припомню. Не знаю, быть может посмотри я «Отца невесты» лет эдак 15 назад, сейчас, под воздействием ностальгии, летал бы от счастья, но увы — это не кино моего детства и юношества, отсюда теплых воспоминаний у меня с ним нет.
Не хочу чтобы кому-то показалось, что фильм мне не понравился, ибо это не так — я обожаю искренние и душевные семейные комедии, — просто если оценивать объективно, то мне сложно назвать «Отца невесты» идеальным образцом жанра. Тот же «Привет семье» с участием Дайан Китон, которая, кстати, украсила своим обаянием и данное кинополотно, показался мне более глубоким и смешным одновременно. Вот там присутствовали характерные образы, — чего только стоит постоянно откашливающаяся в сложных ситуациях Мередит в исполнении Сары Джессики Паркер и ворчливая героиня Рэйчел МакАдамс! Еще там имелись сцены заставляющие буквально закатываться от смеха, чередующиеся с эпизодами, от просмотра которых хотелось невольно пустить слезу. А вот в «Отце невесты» этого несколько недостает. Непременно есть, но мало. Отсюда общее впечатление от просмотра, нейтральное — неплохой фильм, но далеко не лучший в своем жанре. Зато дуэт из Стива Мартина и Дайан Китон получился отменный. Обоим не привыкать играть любящих и веселых родителей, и у обоих не отнять таланта радовать зрителя только одним своим присутствием на экране. Правда Китон тут не так зажигает, как в «Привет семье», поскольку главным персонажем фильма является Мартин, под которого и снимали ленту. Мало кто из современных комических актеров может создавать на экране и смешных, и одновременно душевных героев, как Стив. Интересно, в жизни он тоже такой прилежный семьянин, как в кино?
P.S. Непременно теплая и душевная, но все же больше грустная, чем смешная семейная комедия. Учитывая, что в фильме снимается Стив Мартин, перед просмотром я настраивал себя на уморительную комедию ситуаций, а получил немного другое. Но в целом фильм все равно понравился — ценности, которые он прививает зрительской аудитории будут дороги и актуальны всегда, покуда род человеческий не утратит в душе своей любовь и доброту. Уже только за одно это авторам картины нужно сказать огромное спасибо!
7 из 10
Offline
за режиссуру только Ханеке нужно было награждать. как можно сравнивать вообще его и остальных номинированных. а Лоуренс это вообще. она заслужила награду больше, чем Рива? о чём говорить, короче.
это Америка, детк! (с)
Offline
Интересно, а много это у нас таких "не заслуживающих" Оскара молодых актрис? Особенно в российском кинематографе... Нет, каждая из претенденток определенно заслуживает победу - это неоспоримо, но не вижу никакого зла отдать статуэтку талантливой девушке. Она еще за Зимнюю кость заслужила.
Offline
Интересно, а много это у нас таких "не заслуживающих" Оскара молодых актрис? Особенно в российском кинематографе... Нет, каждая из претенденток определенно заслуживает победу - это неоспоримо, но не вижу никакого зла отдать статуэтку талантливой девушке. Она еще за Зимнюю кость заслужила.
ты так много говоришь о ней (кости в смысле), прям посмотреть захотелось
Offline
ARMAN пишет:Интересно, а много это у нас таких "не заслуживающих" Оскара молодых актрис? Особенно в российском кинематографе... Нет, каждая из претенденток определенно заслуживает победу - это неоспоримо, но не вижу никакого зла отдать статуэтку талантливой девушке. Она еще за Зимнюю кость заслужила.
ты так много говоришь о ней (кости в смысле), прям посмотреть захотелось
А вот посмотри))) Уверен, что тебе понравится)
Offline
ira пишет:за режиссуру только Ханеке нужно было награждать. как можно сравнивать вообще его и остальных номинированных. а Лоуренс это вообще. она заслужила награду больше, чем Рива? о чём говорить, короче.
это Америка, детк! (с)
влезу со своими гривнами.
Дык вот и не смотрю потому давным давно.
в 2001 с меня хватило Оскара режиссёру, который снял адаптацию британского телесериала, да пусть на какую угодно актуальную тему, но давать Оскар в такой престижной номинации "абы чему и неоригинальному" - это выше моего понимания. Фи такими быть.
и Оскар вот этой дамочке убил, например:
Offline
Offline
Тинуль, ну давайте будем справедливыми - ты видела Эрин Брокович - фильм, за который Робертс получила Оскара?
Никогда она не ассоциируется с Брокович Красотка, Сбежавшая невеста, что там ещё... а впрочем, зачем ещё? я не отношусь к дамочкам, которые млеют от таких фильмов и сюжетов, уж прости. Брокович, конечно, удача в её "карьере", но для меня Оскар - это всегда совокупность многих ролей и точный выстрел в одной. У неё не получается...
Offline
ARMAN пишет:Тинуль, ну давайте будем справедливыми - ты видела Эрин Брокович - фильм, за который Робертс получила Оскара?
Никогда она не ассоциируется с Брокович Красотка, Сбежавшая невеста, что там ещё... а впрочем, зачем ещё? я не отношусь к дамочкам, которые млеют от таких фильмов и сюжетов, уж прости. Брокович, конечно, удача в её "карьере", но для меня Оскар - это всегда совокупность многих ролей и точный выстрел в одной. У неё не получается...
Ну если рассматривать с твоей точки зрения относительно получения премии, то да, но если забыть про прошлые роли Робертс и сосредоточиться именно на Брокович, то я не могу не признать точное попадание актрисы в образ. Может она и не та Брокович, которая есть в реальной жизни, то есть прототип у нее получился спорный, но касаемо именно той Элен, которую показала Робертс, я был буквально поражен насколько она экспрессивна, эмоциональна и сосредоточена в своей игре. Фильм, кстати, я идеальным не считаю - не лучшая работа Содерберга, особенно если посмотреть в сторону Трафика и Секса и видео, но его главная героиня реально смогла оживить историю.
Offline
Ну если рассматривать с твоей точки зрения относительно получения премии, то да, но если забыть про прошлые роли Робертс и сосредоточиться именно на Брокович, то я не могу не признать точное попадание актрисы в образ. Может она и не та Брокович, которая есть в реальной жизни, то есть прототип у нее получился спорный, но касаемо именно той Элен, которую показала Робертс, я был буквально поражен насколько она экспрессивна, эмоциональна и сосредоточена в своей игре. Фильм, кстати, я идеальным не считаю - не лучшая работа Содерберга, особенно если посмотреть в сторону Трафика и Секса и видео, но его главная героиня реально смогла оживить историю.
Ну это только моя точка зрения. А ты же знаешь, что я не навязываю, а только высказываю )
А вот мой камень как раз и был в сторону Трафика ) Никогда не пойму этого Оскара. (за режиссуру в частности). В тот год много спорного было. Прокат того же Ханса Циммера...
Offline
ARMAN пишет:Ну если рассматривать с твоей точки зрения относительно получения премии, то да, но если забыть про прошлые роли Робертс и сосредоточиться именно на Брокович, то я не могу не признать точное попадание актрисы в образ. Может она и не та Брокович, которая есть в реальной жизни, то есть прототип у нее получился спорный, но касаемо именно той Элен, которую показала Робертс, я был буквально поражен насколько она экспрессивна, эмоциональна и сосредоточена в своей игре. Фильм, кстати, я идеальным не считаю - не лучшая работа Содерберга, особенно если посмотреть в сторону Трафика и Секса и видео, но его главная героиня реально смогла оживить историю.
Ну это только моя точка зрения. А ты же знаешь, что я не навязываю, а только высказываю )
А вот мой камень как раз и был в сторону Трафика ) Никогда не пойму этого Оскара. (за режиссуру в частности). В тот год много спорного было. Прокат того же Ханса Циммера...
Просто наверное Содерберг не твой режиссер)) А Циммера, да, кощунством было прокатить...
Offline
Да, очень редко обласканные Холливудом махровые такие режиссёры "мои" Особенно если я вижу несправедливость.
Но Содерберг норм. Другое дело, что Оскара за Трафик можно было не давать.
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:ARMAN пишет:Интересно, а много это у нас таких "не заслуживающих" Оскара молодых актрис? Особенно в российском кинематографе... Нет, каждая из претенденток определенно заслуживает победу - это неоспоримо, но не вижу никакого зла отдать статуэтку талантливой девушке. Она еще за Зимнюю кость заслужила.
ты так много говоришь о ней (кости в смысле), прям посмотреть захотелось
А вот посмотри))) Уверен, что тебе понравится)
посмотрел. Лоуренс все так же напрягала, даже с разбитым лицом.. это наверное что-то личное
Offline
а Брокович не так ужасна конечног, но Робертс везде одна и та же, где надо - все сопли отдала, где надо - дыньки вывалила... Тонкости нет! Да и не будет
Offline
а Брокович не так ужасна конечног, но Робертс везде одна и та же, где надо - все сопли отдала, где надо - дыньки вывалила... Тонкости нет! Да и не будет
И я то том же. Сам фильм неплох, но вот Робертс - это не моё.
Offline
кстати, в Красотке даже ножки не её )
Offline
"Эрин Брокович" - классное кино, и Робертс заслужила за него "Оскар". И вообще считаю ее отличной актрисой. В "Улыбке Моны Лизы" особенно зачетная игра.
Offline
Да, на каждый товар свой покупатель. Но это не моё пальто, увы.
Offline
Сомневаться в Оскаре Робертс... Тина, ты меня пугаешь!
И вообще считаю ее отличной актрисой. В "Улыбке Моны Лизы" особенно зачетная игра.
Первое впечатление было почти никакое, а недавно пересмотрел, так прочувствовал, пережил
Offline
Ватця, могу ещё напугать )
В Оскаре той же Кидман я никогда не буду сомневаться, например.
Offline