вы - ты и Арман!
Метрополис - немой апофеоз я бы сказал
Ок
Надо пересмотреть
Offline
ARMAN пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Тинга пишет:ARMAN пишет:Тинга пишет:Арман, спасибо! Хорошая рецензия
ЗЫ. Бразилию смотрел?хм, ну здесь снова индивидуально. Была бы моя воля, я бы дал сценарий Джармушу, а лучше Кеслевски, всунул бы туда Тильдочку, Броуди оставим, Феникса убираем, Брайс тоже рокируем на француженку, Санье например и чика-чика 10 из 10)
Да, да, да - Суинтон там бы шикарно смотрелась, сам ее буквально боготворю, но Брайс мне кажется нормально передала всю сущность своей героини, Санье тоже бы подошла)) Обжаю Санье в 8 женщинах - я вообще обожаю озоновских 8 женщин)) Так, куда меня поперло, сейчас еще и Бассейн вспомню)) Феникса можно убрать, но особо он кашу не портит))
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:ARMAN пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Тинга пишет:ARMAN пишет:Тинга пишет:Арман, спасибо! Хорошая рецензия
ЗЫ. Бразилию смотрел?хм, ну здесь снова индивидуально. Была бы моя воля, я бы дал сценарий Джармушу, а лучше Кеслевски, всунул бы туда Тильдочку, Броуди оставим, Феникса убираем, Брайс тоже рокируем на француженку, Санье например и чика-чика 10 из 10)
Да, да, да - Суинтон там бы шикарно смотрелась, сам ее буквально боготворю, но Брайс мне кажется нормально передала всю сущность своей героини, Санье тоже бы подошла)) Обжаю Санье в 8 женщинах - я вообще обожаю озоновских 8 женщин)) Так, куда меня поперло, сейчас еще и Бассейн вспомню)) Феникса можно убрать, но особо он кашу не портит))
меня особо бесил его трепетный нудеж у порога, хвала небесам его быстро подрезали
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:вы - ты и Арман!
Метрополис - немой апофеоз я бы сказал
Ок
Надо пересмотреть
Посмотри еще Путешествие на луну Мельеса)) После скорсезовского Хранителя времени, я аж зафанотел)) Такое необычное, но безусловно любопытное зрелище))
А из космической фантастики недавно смотрел Пекло Бойла. Ожидал правда более глубокое и научно более логичное кино, но ляпов и несуразностей, к сожалению, оказалось выше крыши. Зато атмосфера шикарная))
Offline
ARMAN пишет:Г-н Вербулайнен пишет:ARMAN пишет:Г-н Вербулайнен пишет:Тинга пишет:ARMAN пишет:Тинга пишет:Арман, спасибо! Хорошая рецензия
ЗЫ. Бразилию смотрел?меня особо бесил его трепетный нудеж у порога, хвала небесам его быстро подрезали
Мне кажется тут вина больше режиссера и сценаристов. По многим другим работам Феникс неоднократно доказывал, что он умеет выстраивать интересные образы, а главное - противоречивые. Тут же, авторам захотелось сотворить из его героя нудное бревно под маской доброго и благородного горожанина. В итоге Шьямалан добился того, что персонаж Феникса практически без изменений перекочевал в Таинственный лес из его же Знаков))))
Offline
denny
А кто же он с такой фамилией?
ты бы еще сказал, например, что Лайсачек чистый американец или что-то такое
ARMAN
Так я реально не киноман, я люблю только определенные страны и жанры, потому что если плохую песню можно дотерпеть до конца, то плохой фильм только вырубать - времени жалко
Offline
denny
А кто же он с такой фамилией?
ты бы еще сказал, например, что Лайсачек чистый американец или что-то такое
ARMAN
Так я реально не киноман, я люблю только определенные страны и жанры, потому что если плохую песню можно дотерпеть до конца, то плохой фильм только вырубать - времени жалко
Я понял Алин, с моей стороны это был как бы риторический пост.)) Да, только законченный киноман станет до конца смотреть даже самый нудный фильм и при этом еще найдет в нем что-нибудь интересное - по себе знаю) А так, большинство зрителей отдают свои предпочтения какому-либо одному или нескольким жанрам)
Offline
Для меня кино не аттракцион, я смотрю более глубокие жанры, нежели аттракцион)
Offline
Для меня кино не аттракцион, я смотрю более глубокие жанры, нежели аттракцион)
Глубину находят даже в фильмах, действие которых ограничивается одной комнатой, по середине которой стоит ведро и блюющая в него девушка. Ну может я немного утрирую, но некоторые могут счесть подобное глубоким и философским шедевром.) Нет, я ни в коем случае не считаю, что те фильмы, которые ты смотришь такие, просто говорю о статистике. Это как черный квадрат Млевича...)) Мой же взгляд на кинематограф иной. Я люблю его в классическом проявлении, но при этом абсолютно в разных жанрах. Если кино не кинематографично, как например кинематографичны абсолютно все работы Хичкока, Годара, Кубрика, Скота, Финчера, Вербински и да, даже Спилберга и еще сотни признанных метров, то для меня это уже не кино, а просто снятая на пленку самодеятельность с псевда глубинами. Но на то мы и разные, что мнение у нас у всех индивидуальное))
Offline
Даже банальный ужастик Я знаю, что вы сделали прошлым летом для меня больше кино, чем какой-либо нудный артхаус с претензией, ибо в этом может и не страшном ужастике, есть те вкусные элементы, которые делают его кинематографичным - операторская работа, музыка, штампы, которые все так не любят, но мной воспринимаются положительно, ибо все сюжеты и ходы давно придуманы, а так же много чего еще. Даже простой свет в этих штампованных ужастиков выстроен шикарно. Обычный зритель этого не замечает, а я вот прихожу в восторг. И если в фильмах не качественные кино-ингредиенты, то смотреть я это уже не стану, ибо для меня важно все. Наверное поэтому я и люблю больше остального Голливуд.
Европейское и азиатское кино тоже люблю, но отборочно. Есть там шедевры и это факт. Даже есть картины, которые являются моими самыми любимыми. Чего только стоят работы Миядзаки, Джана Имоу, Синкая, Джона Ву - перечислять можно бесконечно. А из европейских - Аменабар, Озон, Иньяриту, Куарон и.т.д.)
Offline
А кто же он с такой фамилией?
Еврей. И это не его фамилия. Либлинг его настоящая фамилия. И родился он в Париже.
Offline
Offline
Я не смотрю артхаус с претензией, я смотрю только реально стоящий.
Псевдоартхаус типа заводного апельсина бесит точно так же, как голливудские ширпотребы
Offline
Я не смотрю артхаус с претензией, я смотрю только реально стоящий.
Псевдоартхаус типа заводного апельсина бесит точно так же, как голливудские ширпотребы
Алин, что такое ширпотреб?))) Вопрос риторической, правда?)) В таком случае ты назовешь Властелин колец, Крестного отца, Унесенных ветром, Клеопатру, Терминатора, Бегущего по лезвию, Начало, Престиж - я могу перечислять до утра - голливудским ширпотребом?)) То есть, если исходить из значения этого пресловутого слова, то нужно обосновать тот факт, почему ты называешь эти фильмы ширпотребом?) Тут не может быть субъективизма, ибо ширпотреб - это товар низкого качества, низкопробный товар, а данные картины объективно такими не являются) Разве нет? Мы ведь говорим о качестве, когда упоминаем это слово? Тогда как многие евро и зи ужастики штампующиеся пачками за три копейки, действительно могут называться ширпотребом))
Offline
Даже такие фильмы, как Аватар, Гарри Поттер, Пираты карибского моря, Темный рыцарь - объективно никак не могут зваться ширпотребом. Они могут нравиться или нет, но низкого качества тут и в помине нет. Люди годами работают над каждой сценой, причем безумно талантливые, композиторы сочиняют такие партии, что через 100 лет это будет считаться классикой на ровне с Моцартом, ибо как по другому можно назвать саунд к Гладиатору. Перечислять достоинства крупных голливудских картин я могу до утра. Это не есть ширпотреб, что угодно, но только не это))
Offline
Нет, ширпотреб это не совсем то. Крестный отец - классика, а Пираты - ширпотреб. Это вовсе не означает низкое качество. Это означает жратву для хомячков, которым подавай спецэффектов побольше и минимум психологизма. Сумерки всякие - тоже ширпотреб. Ширпотребность совершенно с качеством не связана. Никто не будет отрицать качество Аватара, но это - плоский, ничего в себе не несущий ценного (ну за исключением киноманов типа тебя, которые и в Сумерках ценность найдут) продукт.
Offline
Нет, ширпотреб это не совсем то. Крестный отец - классика, а Пираты - ширпотреб. Это вовсе не означает низкое качество. Это означает жратву для хомячков, которым подавай спецэффектов побольше и минимум психологизма. Сумерки всякие - тоже ширпотреб. Ширпотребность совершенно с качеством не связана. Никто не будет отрицать качество Аватара, но это - плоский, ничего в себе не несущий ценного (ну за исключением киноманов типа тебя, которые и в Сумерках ценность найдут) продукт.
Ну, Аватар например несет в себе ценность. Во-первых - это новые технологии, придуманные командой Кэмерона, которые в будущем помогут многим другим кинематографистам легко разрабатывать визуализацию. Тут вклад немалый. А во-вторых - Аватар несет в себе моралите для юной и семейной аудитории. Это для нас картина просто сказочка, а детям будет полезно увидеть собственными глазами, как человеческая жадность может угробить природную красоту. Да, тебе такой сюжет не интересен, но ведь должны же быть фильмы для семейной аудитории)) Я поражаюсь размахом и визуализацией Аватара, а так же возможностью погрузиться в новый мир с бесподобной флорой и фауной. Пираты карибского моря тоже не могут быть ширпотребом - это очень забавный, веселый и ни в коем случай ничем не претенциозный приключенческий фильм, который ни на грамм не уступает классическим пиратским лентам, а даже во многом превосходит оных. Да, в нем нет сложных сюжетных сплетений и каких-либо глубин, но это развлекательное и очень качественное кино. Такие фильмы должны быть, иначе на свете будет жить скучно.) А что касается психологизма и глубины, то в Голливуде есть сотни фильмов подобного толка, просто все почему то ссылаются на блокбастеры)) Впрочем, каждому свое, зритель непременно разный и это нормально)
Offline
Всякие фильмы важны, я пойму и наличие Пиратов, и аватара, и Зеленого Слоника в противоположность, но пресловутые Сумерки никогда понять не смогу - зачем они? Вроде и не детям, и не взрослым, ни уму, ни сердцу.
Offline
Но хотя мне на свете нескучно живется и без Пиратов карибского моря.
Offline
Блондинка вне закона
Уже в самом начале, как только на экране возникают титры «Малышки» с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно — ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания.
Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо «Не называй меня малышкой» — это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить «Малышку» в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа — «Ты Бэтмэн смотрела?». Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. «Как поется в моей любимой песне — мы так близки малышка» — истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. «Не называй меня малышкой!» — холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите — распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом — ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из «Восстания машин» при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы!
Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели «Малышки» решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых — своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в «Малышке» не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко.
Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, «Малышка» имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа — сыграл в ящик — и ладно. Словами это не передать — надо видеть!
P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.
6 из 10
Offline
Любителям глубокого кино со смыслом хочу посоветовать "Неуместный Человек".
Неуместный человек / Den brysomme mannen , 2006, Норвегия.
Сорокалетний Андреас при загадочных обстоятельствах попадает в странный город — абсолютная идиллия, опрятные улицы, благополучные жители. Его принимают на работу в офис большой компании — сотрудники благожелательны, условия работы безупречны. Андреас даже заводит себе жену и пытается наладить семейный быт.
Но Андреасу не по себе. Что-то не так. Люди вокруг лишены эмоций, существуют, как роботы, по какому-то заведенному порядку, но жизнью это назвать нельзя.
Фильм потрясающий. Смотрела его несколько раз, и каждый раз находила в нем что-то новое.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
А я вот хочу поделиться интересными на мой взгляд картинами 12 года, что имел возможность посмотреть.
1. "Любовь" М. Ханеке - привлекло меня очень много факторов к просмотру: и сам мною горячо любимый провокационный манипулятор режиссер, и тот факт, что Трентиньян после десятилетнего перерыва согласился сыграть только в этом фильме, и наличие грубой сексуальной харизмы Юппер. Сюжет, казалось бы, безумно прост и заезжен. Пожилая пара сталкивается с неминуемыми трудностями к концу жизни, прогрессирующая болезнь, сложные отношения с дочерью еще более усложняют картину происходящего. Но как полагается у седого бородача акценты смещены на внутреннее восприятие происходящего тремя главными героями. Координирующая проблема нисходит к будничности и бытовухе среднестатистического человека. Через введение в фильм эпизодичных персонажей можно усмотреть и вопросы о всепоглощающей силе современного потребительского общества (через персонажи дочери и сиделки), проблеме современного искусства (ученик Ривы в фильме, эпизоды с главными героями) и др.
Что мне нравится: реалистичность повествования (абсолютно не заметно актерской игры), статичность съемки (в этот раз излюбленная манера Ханеке вписалась великолепно), неоднозначные трактовки отношений, чувств и эмоций героев (удачное название "Любовь" уже после описания вызывает интерес, как же мизантроп Ханеке понимает его), открытый конец (нарочитый прием режиссера, дело вкуса).
Что не нравится: академичность режиссуры (хитрый и умный старичок много повидал, много изучил, большинство марионеточных штампированных приемов использовал).
Моя оценка: 9/10
2. "Пьета" К. К. Дока - странный выбор, подумал я, прочитав введение на Кинопоиске. Не знаю, но всегда ожидаю от него открытой философской притчи. Он же, в виду старости лет, начал выискивать человеческие слабости, облекая их в мрачную ностальгическую повествовательную форму. Фильм о мести - так воют кинокритики, фильм о слабости - говорю я. Сюжетная линия гласит: история о выбивателе долгов, делающий кредиторов инвалидами за просрочку выплат встречает женщину называющую себя его матерью, которая его и погубила. Вкусные режиссерские переходы и явные, на первый взгляд, акценты заставляют тебя до самого конца не догонять что же тут происходит. Поверхностно оценить - жестокий, аморальный фильмец. Пройтись глубже - увидишь сущность человеческого нутра, слабую и беззащитную душонку. Восточные онтологические нотки узреваются в своеобразном законе кармы и воздаяния.
Что мне нравится: сюжетная линия и вольная режиссерская трактовка (становится понятной к концу фильма, благодаря чему интерес не пропадает при просмотре), атмосфера и операторская работа (жуткая, иногда просто омерзительная, бегающая камера и крупные планы, становишься соучастником происходящего).
Что не нравится: заезженная нерешаемая проблематика (что такое жизнь, что такое смерть, в чем суть мести), воздвижение на первый план типичного не понятного мне азиатского менталитета.
Моя оценка: 8/10
Offline
Кто сегодня Оскар будет смотреть
Offline
Кто сегодня Оскар будет смотреть
еще бы мне сказал где и во сколько
Offline
Оскар не смотрю с 2002 года. Вовек не забуду, что они Ридли прокатили )
Offline