#3101 2013-01-18 20:50:47

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Зубодробильщик пишет:

Кто знает, где можно скачать "Love 911"?

Фаст торрент, там по моему есть все фильмы, но я могу ошибаться


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3102 2013-01-19 14:42:57

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

84630bec104c.jpg

Таинственная и реальная история одного убийцы

Основано на реальных событиях. Как часто в кинематографе нам приходится сталкиваться с этими интригующими словами, настраивающими нас на просмотр зрелища, которое когда-то имело место быть в действительности. Иной раз нам пудрят мозги (признаться, довольно эффективно) теми или иными найденными пленками, частенько и правда снимают по реальным событиям, но настолько авторски преувеличено и надуманно, что мама не горюй, но бывают и приятные исключения в виде бережно перенесенных хроник прошлых лет, которые ценны не только с точки зрения правдоподобности, но и с точки зрения драматургии. И зачастую, я не побоюсь этого слова — кино-алмазы, создают как правило метры мировой кинематографии, которые не брезгуют собственным драгоценным временем и тщательно копаются в архивах вытаскивая для своего проекта как можно больше информации при этом не забывая обо всех аспектах кино. Как например сделал небезызвестный и даже скажу больше — почитаемый киноманами всего мира Дэвид Финчер, который в 2007-м году выпустил в свет картину «Зодиак», основанную на реальных событиях и повествующую о серийном маньяке действовавшем в Северной Калифорнии и Сан-Франциско в конце 1960-х. Личность этого таинственного убийцы нераскрыта до сих пор, и Финчер в своей картине увлекательно рассказывает нам о ходе расследования, продлившегося аж до самого 2004-го года — именно тогда полиция и закрыла дело о Зодиаке.

Полиция дело закрыла, а вот Финчер наверное уже тогда начал планировать перенос этой таинственной и так и не разгаданной истории на большой экран, выпустив в 2007-м году достойнейший дедективный триллер про жестокого маньяка-убийцу. Даже не знаю с чего начать. Положительных сторон в картине так много, что боишься что-либо упустить из виду. Помимо довольно-таки правдивого переноса оригинальной истории, тут уйма качественных аспектов, на которых хотелось бы обратить внимание. Например, шикарно воссозданный антураж Колифорнии и Сан-Франциско конца 60-х, начала 70-х годов, буквально будоражит взор своими декорациями и атмосферой, а зеленовато-серые светофильтры абсолютно не делают ленту томной, напротив придавая ей необходимую мрачность и стиль. Работа камер, как всегда у Финчера на высоте — чего только стоят панорамы моста «Золотые ворота» с высоты птичьего полета и следящая за ехавшим по ночному городу такси, камера, синхронно останавливающая или поворачивающая вместе с машиной — красивое я вам скажу зрелище!

Далее, неимоверно будоражат и заставляют прижаться с любопытством к креслу концептуальные ходы картины. Да, понимаю, что многие из них взяты с архивов расследования, — но согласитесь, сценаристам все это надо еще грамотно скомпоновать, ну а режиссеру так подать, чтобы зритель ни на минуту не потерял интереса во время просмотра. Единственным пожалуй минусом фильма (и то, данность, — моя сугубо субъективная придирка, которая для кого-то может статься лишь достоинством) — это чересчур затянутый хронометраж. Если первые два часа я смотрел на экран не отрываясь, то последний час действие эпизодически было переносить несколько тяжеловато. Но все равно за сюжетом наблюдать любопытно, и уж тем более любопытно узнать на чем именно завершилось расследование данного дела, ибо ваш покорный слуга к сожалению своем об этой истории и лыком не вязал. Повествование Финчер ведет весьма неторопливо, постоянно подбрасывая все новые и новые факты, при этом не на шутку интригуя и озадачивая зрительские умы. И эта интрига может сработать даже в тех случаях, когда смотрящий посвящен в зодиакальные преступления, поскольку не стоит сбрасывать со счетов режиссерское видение реальных событий, а так же его точку зрения относительно тех или иных деталей. Тут действительно все интересно, и не удивляйтесь если после просмотра вам захочется штудировать интернет в поисках материалов о Зодиаке.

Так же хорошо дела обстоят у Финчера и с актерскими работами. Джейк Джилленхол замечательно перевоплотился в своего героя Роберта Грэйсмита, который будучи простым карикатуристом в известном газетном издательстве, полностью погрузился в дело об убийце терроризировавшим родной город. Его чуть ли не параноидальная одержимость сбросить маску с Зодиака мне почему-то напомнила сумасшествие, которое происходило с персонажем из «Близких контактов третьей степени» сыгранным Ричардом Дрейфуссом. Кто смотрел наверное помнит, как тот пытаясь разгадать тайну инопланетных посланий настолько углубился в процесс, что почти потерял собственную семью. И пускай Дрейфус в своей паранойе был более эмоционален и резок, актерская сдержанность Джилленхола по своему импонировала и заставляла сопереживать. Остальные образы тоже оставляют сугубо положительные впечатления, — впрочем, в этом плане Финчер никогда не промахивается и кастинг в его картинах бывает всегда на высоте! Марк Руффало, Роберт Дауни мл., Брайан Кокс и особенно Джон Кэрролл Линч в роли подозреваемого Артура Ли, чья игра выдалась настолько по-хорошему неоднозначной и эксцентричной, что в каждой сцене с ним аж дух захватывало — сделали все возможное, чтобы воспринимать их не как голливудских звезд, а как настоящих личностей, буквально сошедших из криминальных хроник 40-летней давности.

P.S. В который раз убеждаюсь, что у Финчера практически никогда не бывает проходных работ. Когда он берется за съемку того или иного фильма, то стоит ожидать если не шедевра, то как минимум крепкой и до боли кинематографичной картины. Это довольно-таки глубокий, качественный и увлекательный дедективный триллер основанный на реальных событиях, который не только захватит ваше внимание своей хитросплетенностью, но так же, убедительно расскажет вам реальную историю, что когда-то (да и до сих пор я думаю) будоражила умы, не давала покоя, озадачивала и пугала многих людей.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3103 2013-01-20 23:22:23

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

a52485dba2cc.jpg

Ради мечты

Говорят, что мы используем свой мозг на 5-10, 3-8 или 10-20 процентов. Предположений и вариантов море, что многими опровергается. Но изредка нам приходится слышать о таких уникальных ситуациях, которые полностью отклоняют устоявшиеся нормативы и заставляют поверить в то, что человек действительно может преодолевать барьеры, по природе своей недостижимые ему. Победить неизлечимую болезнь, которая по прогнозам врачей должна полностью сожрать организм в течении года, выиграть турнир находясь в непотребном с физической точки зрения состоянии, полноценно жить и выполнять все функции обычного здорового человека и даже более, будучи не имея рук или ног… — перечислять можно бесконечно. Факт остается фактом — мы действительно способны на многое, что бы там ни говорили всякие специалисты, ученые и генетики, ведь в каждом из нас есть одна очень важная штука, которая называется воля. И когда она просыпается в нас под воздействием различных раздражителей в виде той или иной ситуации или неимоверного стремления чего-то действительно достичь, чаще всего — это пресловутая мечта, что обитает в душах всех людей на планете — она рождается в нас и помогает нам совершать поступки, о которых раньше приходилось лишь грезить. Нет слова не могу — есть слово не хочу. Одна из самых простых, но довольно-таки скрупулезных поговорок на свете! И чем дольше живешь, тем больше убеждаешься в правдивости этих слов, зачастую проверяя их на себе. Ну, или просматривая очередное кинополотно, увлекательно и доходчиво показывающее на примере своих героев, что объять необъятное возможно, главное, очень сильно поверить и захотеть!

Лента Эндрю Никкола «Гаттака» повествует нам о мире будущего, в котором ученые дошли до того, что научились генетически программировать каждое дитя на планете. Идеальный человек с идеальным здоровьем и психикой, а так же с прекрасной судьбой, которая так жестока и не благосклонна к тем существам, что появились на свет традиционным путем. Таких людей называют дефективными и их будущее — это мытье туалетов там, где совершенные организмы достигают или пытаются достичь различных карьерных высот. Один из таких не счастливчиков — Винсент, который в отличие от своего младшего брата был зачат собственными родителями самым обычным путем в порыве страсти и любви. Не успел он появится на свет, как доктора заявили о том, что проживет Винсент до каких-то тридцати лет из-за проблем со здоровьем, которые в будущем обязательно дадут о себе знать. С самого детства обреченный мальчик грезил космосом и полетами на различные планеты, что при его положении было невозможным. Родители постоянно напоминали ему об этом, ну а совершенный младший брат часто самоутверждался за счет него, склоняя беднягу к соперничеству. Но они даже и не подозревали, что тем самым пробуждали в Винсенте те чувства и эмоции, которые однажды достигнут апогея и помогут обреченному человеку полностью изменить свою судьбу. А еще, совершить буквально невозможное ради своей мечты!..

Несмотря на то, что лента снята в жанре фантастики, ее фантастическая стезя тут во многом условна. Не для красивого антуража Эндрю Никкол отправляет нас в будущее, и уж тем более не для того, чтобы продемонстрировать различные визуальные примочки, — картина в этом плане проста и неприхотлива. Да и не нужны ей запредельные спецэффекты, чтобы рассказать о том, что действительно волнует автора. А волнует его человеческие: вероломство, стереотипы, жестокость и вечная уверенность в том, что они могут знать все и вершить судьбы себе подобных, разрушая мечты как зеркала. «Может из-за моей страсти к планетам, а может из-за растущей неприязни к нашей, но, насколько я себя помню, я всегда мечтал полететь в космос». Ведь не зря Никкол, будучи не только режиссером, но и сценаристом «Гаттаки», дарит главному герою эту фразу, как бы намекая на то, что наше общество зачастую давит и прогибает тех, кто каким-то образом не вписывается в придуманные им нормативы. И не важно, связано это со способностями, или мышлением того или иного субъекта. А еще лента о том, что нет такой мечты, которую невозможно достичь. Пускай вас постоянно пинают, говорят, что вы ни на что не способны и слабы — никогда и никого не слушайте. Нет, вернее слушайте, но слушайте лишь для того, чтобы родить в себе такую силу воли, которая будет способна преодолеть любые преграды! На примере главного героя данного фильма можно легко в этом убедиться. И самое прекрасное заключается в том, что автор «Гаттаки» невероятно глубоко и тонко раскрывает эту актуальную наверное даже через много тысяч лет тему, подавая ее по философски мудро, кинематографично и изысканно.

А какие замечательные примеры приводит Никкол для того, чтобы показать вам насколько иной раз ошибочны представления людей о собственной природе, и как порой жалки многочисленные людишки, самоуверенно считающие, что могут сопоставлять себя с богом, достигая научных вершин в своем стремлении к совершенству. Я ничего не имею против науки, но есть вещи, которые не дано предопределить и до конца понять. Ведь не зря в этой картине Никкол сталкивает Винсента с Джеромом, который родившись будучи генетически запрограммированным идеальными здоровьем и психикой, в сложный жизненный период сдался жестоко себя изувечив, тогда как обреченный Винсент, которому врачи нарекли прожить каких-то 30 лет, несмотря на все невзгоды устоял перед натиском людских предрассудков и добился своей мечты. «У меня нет в запасе тридцати лет. Мое сердце должно было остановиться 10 000 ударов назад»! Не знаю как вы, но я считаю, что в «Гаттаке» Итан Хоук сыграл свою лучшую роль. Ну, по крайней мере из всех фильмов с его участием, роль в данной ленте показалась мне не только на все сто процентов убедительной, но так же и невероятно неземной. Тоже самое можно сказать и об Уме Турман, которая поразила своими глубокими и даже проникновенными крупными планами, а так же, пронзительной утонченностью и грацией, что в актрисе мной еще доселе не наблюдалось. Ну а Джуду Лоу в кои то веки удалось меня растрогать. Никогда еще его герои не вызывали такого искреннего сочувствия и сопереживания. «Я подарил тебе тело, ну а ты мне мечту…»

P.S. «Гаттака» — это бесконечно глубокая философская притча заправленная атмосферным фантастическим антуражем. Ее мораль насколько проста, настолько и сложна в своем применении. Главное одно — никогда и ни за что нельзя сдаваться! Нужно стремиться к своей мечте даже тогда, когда она находится далеко за пределами возможностей! Господа, никогда не забывайте, что все в ваших руках!..

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3104 2013-01-21 22:47:18

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

c89736ca0020.jpg

Очередной бал грешных душ в тесном пространстве лифта

Еще не выветрились из моей киноманской памяти впечатления о картине «Роковой выбор», действие которой так же как и в данном фильме протекало в лифте, как сегодня мне довелось столкнуться с еще одной лентой про кучку людей, застрявших в тесной подъемной кабине небоскреба. Каковыми окажутся причины остановки частенько злополучного в кинематографе лифта? Кто же будет приглашен на праздник клаустрофобии и, самое главное, какие скелеты будут обнаруживаться в шкафах попавших в лифтовый плен героев? Обо всем этом нам будет рассказывать норвежец Стиг Свендсен, до своего голливудского дебюта снявший на родине всего две, судя по рейтингам непримечательные картины. Что побудило заокеанских продюсеров посадить его за штурвал своего проекта с таким не вдохновляющим резюме, одному богу известно. Ну ладно уж злорадствовать, зачастую новые и доселе не выдающиеся ни чем имена выстреливают так, что признанным метрам остается кусать локти. Правда, не в этом случае. Данное кино вряд ли поможет Сведсену пробиться в высшую режиссерскую лигу, ибо несмотря на всю свою напряженность и даже увлекательность, «Лифт» — это всего лишь типичная жанровая однодневка, о которой забудут намного раньше, чем выпустят еще один проект о застрявших в шахте небоскреба грешниках.

И сразу же возникает вопрос — а можно ли вообще снять фильм про лифт, чтобы он не получился типичной Б-подделкой, а находился классом выше? Кинематограф на этот вопрос отвечает положительно, ведь в его багаже имеются подобающие образцы. Например тот же «Дьявол», которого несмотря на то, что многие ругали, выглядит перед своими жанровыми собратьями довольно-таки качественно и крепко. Так чего же не хватает ленте норвежца, чтобы достойно находится рядом с шьямалановской работой? А не хватает многого. Например, оригинального сценария. Ну согласитесь, какой бы новаторской для того или иного жанра ни была идея в рукаве автора, никогда нельзя забывать, что в кинематографе любая мысль требует разработки и режиссерской подачи. И даже если вы снимаете картину пускай в знакомых декорациях, но с доселе еще не встречавшимся в кино сюжетом, стоит помнить, что есть многочисленные штампы, ляпы и несуразности, которые непременно нужно обходить стороной. Ведь иначе ваше творчество и яйца выеденного не стоит. Да, оно может статься динамичным, интригующим и даже увлекательным, но при этом настолько инфантильным, что его никто не будет принимать всерьез. Все выше написанное, к сожалению, имеет прямое отношение к «Лифту», ибо данная лента и правда непременно интересна, в чем-то оригинальна и симпатична, но увы, в целом второсортна и во многом поверхностна.

Еще одним фактором для поднятия фильма до высот класса А, несомненно служит визуальная подача. Это очень немаловажная деталь, ведь не стоит забывать в каком жанре в таком случае приходится работать и на какую аудиторию ссылаться. Все это не имело бы значения, кабы авторы проекта дали крен в сторону глубокой драмы, но просматривая картину четко видно, что метили на другое. Видно, что перед съемками Свендсен ознакомился со сценарной работой Шьямалана — «Дьявол», использовав в фильме обширные панорамы города с высокими небоскребами в начале ленты и оформление кабины лифта вызывающее дежа вю. Но одно дело позаимствовать те или иные фишки, что в принципе не сильно карается, но уже опускает планку оригинальности вниз, а другое — грамотно все это подать. Статичные виды высоток в «Лифте» и рядом не стояли с потрясающе летящей над крышами домов камеры из «Дьявола», и эта лишь малая толика претензий, по скольку чем дальше наблюдаешь за просмотром данного кинополотна, тем больше убеждаешься в неприхотливости визуальных решений. Вроде снято все приемлемо, но абсолютно без изюминки.

И наконец, о самом том, что делает «Лифт» типичным и непримечательным среди своих жанровых конкурентов. Как я уже писал выше, здесь неимоверное количество штампов, перечислять которые бесполезно, ибо не хватит места в рецензии. Могу выделить несколько. Это севшие аккумуляторы в приборах связи почти в самом начале (правда не у всех), нахождение застрявшей кабины именно посреди закрытых проемов с узким проходом наверху (или внизу, не важно), неврастеничный субъект со слабой психикой и, конечно же, герой со скрытыми планами относительно собратьев по кабине. Правда, тут есть несколько нюансов, о которых я не вправе писать, что способны объяснить некоторые спорные ходы, но в целом они все равно остаются заштампованными донельзя. Я уже и не говорю про поступки и поведение персонажей. И уж чего греха таить — ляпов и несуразностей здесь тоже полно — чего только стоит беспричинно грубо разговаривающий диспетчер, который то появлялся, то исчезал каким-то непонятным образом, вместо того, чтобы поддерживать застрявших, и до прибытия спасателей вызвать на место поломки местных лифтеров. Неужели в таком богатом и продвинутом здании, это так трудновыполнимо? Мотивация и решение того, кто является угрозой для героев тоже вызывает бесконечные вопросы, лучше об этом не задумываться. Короче, как видите, недостатков в «Лифте» море! Но, удивительный парадокс — несмотря на все минусы, ленту было почему-то безумно интересно смотреть. Ну, по крайней мере мне. Не знаю, то ли я просто обожаю подобные сюжеты, то ли картина попала под настроение… — факт остается фактом — ваш покорный слуга следил за действием буквально не отрываясь!..

P.S. Данная картина — это тот случай, когда до жути второсортные по отдельности ингредиенты, вместе, каким-то образом позволяют кино-блюду получится на вкус вполне себе съедобным и удобоваримым. Но опять же, язык не повернется назвать «Лифт» качественной работой. Мнение сугубо субъективное и не является истиной последней инстанции, поэтому прежде чем польститься на столь высокую оценку поставленную мной, не помешало бы еще раз внимательно прочесть обзор. Ну или ознакомиться с рецензиями моих уважаемых коллег.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3105 2013-01-22 16:00:18

Зубодробильщик
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-03
Сообщений: 246

Re: Фильмы

Хочу "Love 911"! Дайте ссылку!!!

Offline

#3106 2013-01-23 23:59:53

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

39afea2eedc1.jpg

Да проснитесь же вы наконец!

Эх, как же мне нравится Карпентер образца последних десятилетий прошлого столетия. «Хэллоуин», «Побег из Нью-Йорка», «Нечто», «Большой переполох в маленьком Китае» и даже «Деревня проклятых» — все эти фильмы непременно несут в себе атмосферу, увлекательность и, конечно же, интересные авторские решения. К сожалению, в 21-м веке режиссер несколько потерялся, а недавняя его попытка снова внедриться в кулуары кинематографа с лентой «Палата», потерпела полное фиаско. И при чем не только относительно сборов, что для меня не является показателем, но так же и тем, что продемонстрировала потерю профессиональных навыков у некогда настоящего мастера жанрового кино. Иначе как объяснить тот факт, что «Палата» мало того, что не несет в себе никакой оригинальности, так еще и блистает ярыми штампами, коими Карпентер раньше если и увлекался, то крайне редко. Но речь в данной рецензии слава богу не о «Палате», — сегодня мы с вами будем разбирать по косточкам картину, пришедшую к нам из золотого периода творчества мастера. В те времена у режиссера рождались либо шедевры, либо просто очень хорошие фильмы. «Чужие среди нас» относятся к последнему. По увлекательности, конечно, с «Нечто» не сравнишь, но подача здесь настолько вкусная, а мысль — актуальная, что ленте при всех недостатках можно смело поставить зачет.

Многие из вас наверняка ловили себя на том, что нашей планетой заправляют либо идиоты, либо какие-то потусторонние силы, либо пришельцы из далеких планет. Иначе как объяснить весь тот ужас, который происходил и происходит вокруг. Жадная власть, продажные полицейские, хитрые и алчные бизнесмены, дурацкое телевидение буквально зомбирующее нас своими рекламами и тупорылыми передачами… — перечислять можно бесконечно. Наше потребительское общество настолько погрязло во все то, что им постоянно пихается и внушается, что буквально живет в розовых очках. А вот «Чужие среди нас» предлагают нам снять эти розовые очки и надеть черные! Да, вы не ослышались, для того, чтобы пробудиться и увидеть своими глазами кто заправляет всем вокруг и превращает нас в ходячих роботов, по версии данной ленты надобно надеть черные солнечные очки, изготовленные теми, кто давно проснулся и теперь планирует устроить настоящий переворот. Однажды случайно надев очки, взятые из тайника разгромленного полицией логова проснувшихся, главный герой фильма открывает для себя ужасную правду — миром правят пришельцы со страшными рожами, которые маскируется под обычных людей. И они повсюду — в домах, магазинах, на телевидении и даже в белом доме! Но самое ужасное заключается в том, что они затевают что-то неладное, а помогают им в этом угадайте ка кто? Правильно — люди, все никак не желающие жить спокойно, и ради денег и власти готовые сделать все возможное, чтобы планы непрошеных гостей осуществились.

В «Чужих среди нас» Карпентер буквально высмеивает современное зомбированное общество и делает это хоть и местами несколько утрированно, но зато весьма скрупулезно. И прелесть картины заключается в том, что она актуальна и по сей день. Да, спецэффекты могут устареть делая визуальный ряд в новом тысячелетии немного наивным, но мысль, которую развивает автор в своем творении наверное не устареет никогда. И посему ленту интересно смотреть и по сей день, наслаждаясь не только ретро-антуражем ушедшей эпохи, но так же и ничем неприкрытой сатирой нашего с вами бытия. Ни о чем не задумывайтесь, покупайте, потребляйте, женитесь и размножайтесь, ни на что не отвлекайтесь, короче — делайте все что угодно, только не думайте и не возникайте, пока мы творим свои черные дела. Наверное, за последнее время в кинематографе я не видел ничего оригинальней этих замаскированных под обычные рекламные баннеры, журналы и телепередачи, лозунгов, которые главный герой открывает для себя надев пресловутые очки. Эти ироничные сценарные и режиссерские фишки, ну просто валят с ног нестандартностью, откровенностью и юмором. И где достать такие очки скажите ка на милость?

При всем при этом Карпентер нисколечко не забывает про динамику, разбавляя концепцию увлекательными ходами и симпатичными решениями. Как вам слегка затянувшийся поединок главного героя с новым другом, цель которого открыть глаза слепцу, заставив тому надеть черные стекла правды? А упертый выдался дружок скажу я вам. Прям как в жизни — пытаешься кого-то разбудить и привести в чувство, а тот упирается зараза что есть мочи и ничего не хочет слышать. Не верит. Или не хочет верить, ведь так жить намного проще! Короче, сатира удалась. Карпентер, несмотря на всю фантастичность сюжета, все же смог донести до зрителей то, что в глубине души они в принципе и без того всегда знали, но принять никогда не решались — страшно наверное… И самая на мой взгляд главная его цель была даже не в доносе, а в призыве разбудить. Ну или просто позлорадствовать над теми, кто считает, что их проделки действуют и не вызывают подозрений. Нет, они, к сожалению, действуют, и как говорится — живут и здравствуют, но нельзя списывать со счетов тех, кто все же давно проснулся и видит вас на сквозь. Жаль только что очков пока не придумали, хотя, кто его знает?.. Картине немного недостает более харизматичного актерского состава. Главный герой в исполнении Родди Пайпера лично меня не зацепил, — лучше бы ведущим персонажем стал его напарник Кит Дэвид, ибо у того харизмы, эмоций и экспрессии во сто раз больше. Ну а из второстепенных запомнилась лишь Мег Фостер, — ее неоднозначная Холли на протяжении всего просмотра вызывала подозрение, и все приходилось гадать — на чьей она стороне? В принципе, тут самую главную роль играет все же идея и ее оригинальное воплощение, и посему на скупые лицедейские образы обратит внимание наверное только законченный киноман.

P.S. Перед вами смешная, не претенциозная, невероятно фантастичная и одновременно до боли скрупулезная кино-сатира, от мастера жанрового кино Джона Карпентера. Вас ожидают полтора часа наивных, но непременно забавных, увлекательных и местами даже захватывающих приключений, наполненных иронией, приятным сарказмом и оригинальными идеями.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3107 2013-01-26 09:21:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

09f9ba0bd115.jpg

Мое лицо — не мое лицо!

В середине 90-х годов 20-го столетия подряд появились на свет сразу три зубодробительных и эффектных боевика с участием Николоса Кейджа, которые закрепили его как актера экшен кино. Сначала свет увидела привлекательная своим сюжетом и местом действия — «Воздушная тюрьма» Саймона Уэста, после, кинотеатры мира покорила сверх-динамичная и бескомпромиссная «Скала» от самого короля взрывов Майкла Бея, и сразу через год всем поклонникам лицедея посчастливилось увидеть оного в новом для себя, двояком образе, посредством неимоверно эффектного, напряженного и увлекательного фильма «Без лица». Стыдно в этом признаться, но расхваленную всеми кому не лень «Скалу» мне еще лицезреть не доводилось, и на данный момент я могу смело заявить, что именно картина Джона Ву на мой киноманский взгляд является не только лучшим боевиком с участием Кейджа, но так же и лучшим боевиком уже далеких и непременно любимых 90-х. Именно в этой ленте я наконец увидел Кейджа в образе не спокойного и размеренного мужчины с вечно плаксивыми глазами, а вполне себе эмоционального и эксцентричного актера, с легкостью сумевшего сыграть два абсолютно разных персонажа. По сути своей в данной ленте он играет отрицательную роль психопата-террориста Кастора Троя, который однажды пытаясь убрать преследующего его копа Сена Арчера, случайно убивает его сына. Арчер, естественно с еще большей ненавистью и азартом открывает на него охоту, и когда он наконец ловит преступника, выясняется, что тот вместе со своим братом заложил в городе бомбу, но где именно остается загадкой. Чтобы вытащить правду из посаженного за решетку младшего брата Кастора, Арчеру приходится пройти сложнейшую пластическую операцию и в буквальном смысле слова напялить на себя лицо злейшего врага! Но бедняга даже и не предполагал чем это обернется в итоге…

Если разбирать «Без лица» по косточкам, то можно найти много не состыковок и ляпов — начиная с того, что невозможно очнуться от комы без кожи на лице и спокойно себе ходить и злорадствовать, даже под воздействием сильнодействующих болеутоляющих, и заканчивая мелкими грешками относительно уцелевшей лодки после столкновения с речным судном, а так же откровенно непохожих на главных героев дублеров, выполняющих за них сложные трюки (хоть бы прически подогнали соответствующие). Да, с приходом изображения высокого разрешения все эти огрехи, к сожалению, видны и невооруженным глазом. Но картина настолько захватывает и буквально приковывает своим динамичным и эффектным действом, что прощаешь всю фантастичность и нереальность тех или иных решений, отдаваясь течению невероятно впечатляющего просмотра! Несмотря на не хилый хронометраж, я не помню ни одного провисания в концепции и ни одной сцены, которую можно было бы вырезать. Все здесь настолько четко и выверено снято, что под убегающие после финального эпизода титры так и тянет на продолжительную овацию.

Джон Ву действительно когда-то умел снимать по-хорошему бесбашенные боевики с шикарными сюжетными поворотами и приковывающими в кресло режиссерскими ходами. В ленте огромное количество захватывающих эпизодов! Это и поимка Кастора на взлетной полосе в самом начале фильма, где нам открывается масштабная погоня за пытающимся взлететь самолетом, и до боли увлекательная сцена с операцией по пересадки лица в продвинутой лаборатории, которая поражает впечатляющими визуальными решениями, и побег из тюрьмы с непрекращающимися взрывами и пальбой (чего только стоит прыжок с огромной высоты в море!), а так же, финальное противостояние двух поменявшихся внешностью врагов, которое из тесного помещения церкви, изящно перетекло в сумасшедшую водную погоню на лодках, ну и, конечно же, любимые белые голуби (куда же без них), разлетающиеся по экрану в эффектных фрагментах и еще раз напоминающие нам, что перед нами работа Джона Ву.

А какой изысканный дуэт получился у Николоса Кейджа и Джона Траволты! Мало того, что парни выстроили не на шутку напряженное и волнительное противостояние, убедительно разыграв ненависть и отчаяние в каждом образе, так еще более волнительными и изящными смотрелись их переходы с одной личности, на другую. Как я уже писал выше — Кейдж никогда еще не выглядел столь эксцентрично и одновременно чувственно, — несколько напыщенная манерность с откровенной сумасшедшенкой в облике Кастора, превосходно контрастировала с душевностью и отчаянностью его Арчера. Тоже самое можно сказать и про Троволту, который, будучи являясь по фильму настоящим Арчером, шикарным образом перевоплощался в психованного и неуравновешенного Кастора, при этом играя не только лицом и голосом, но так же, каждой частичкой своего тела. Вот смотришь на этих актеров и понимаешь — а все же не зря они получают свои высокие гонорары. Звезды мирового кино, что тут скажешь. Кстати, в «Без лица» засветилась одна из моих самых любимых актрис! Да, речь идет о восхитительной Джоан Аллен, чей образ Памелы Ленгли в «борниане» я считаю одним из самых интересных в кино. На мой взгляд роль преданной и спокойной жены высокопоставленного мужа, идет ей не очень. А быть может просто режиссер и сценаристы не дали актрисе нормально развернуться. Но как бы там ни было, мне, как поклоннику ее творчества было бесконечно приятно видеть на экране эту непременно талантливую и привлекательную личность.

P.S. Пожалуй «Без лица» Джона Ву составляет достойную конкуренцию взрывным боевикам Майкла Бея, а так же картинам многих других режиссеров работающих в подобном жанровом направлении. Даже скажу больше — по части сюжетных поворотов и закрученных концептуальных ходов, она даже превосходит их! Тут можно с легкостью простить некоторые режиссерские и сценарные решения, которые смотрятся немного надуманно и фантастично, поскольку в целом, лента Ву настолько захватывает дух и поражает своей зубодробительной динамикой и зрелищностью, что под конец хочется скандировать — Браво!

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3108 2013-01-26 18:21:04

Зубодробильщик
Участник
Зарегистрирован: 2008-06-03
Сообщений: 246

Re: Фильмы

Корейцы забацали отличнейший фильм "Love 911". На данный момент весь интернет ждет английские субтитры. Рассказывать много о фильме не буду, скажу только, что финальная сцена снята на улице Gangnam в Сеуле...))

Offline

#3109 2013-01-28 00:23:11

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

294ebfe6648d.jpg

Он оставляет в живых только одного

После «Пилы» стало очень модно снимать кровавые ужастики про маньяков устраивающих для своих жертв различные ловушки в замкнутых пространствах. Больших затрат подобное кино не требует, а прибыль как показывает практика, иной раз десятикратно, а то и больше, покрывает бюджет. В 2009-м году Маркус Данстэн, сценарист четвертых, пятых, шестых и 3D-шных «Пил», решил ковать железо пока оно горячо и придумал своего собственного возмутителя покоя простых американских граждан. А почему бы и нет? «Пилы» в то время уже начали себя изживать и откровенно надоедать, а вовремя подоспевшая замена, которая несла бы в себе те или иные черты полюбившегося киносериала, смогла бы запросто угодить жаждущей расчлененки зрительской аудитории и стать новой долгоиграющей музой Хэллоуина. Напомню, что именно в этот праздник ежегодно стартовали на больших экранах картины о Пиле. И вот Данстэн пишет сценарий «Коллекционера», но на этот раз сам садится за режиссерское кресло, выпустив на зрительский суд свою первую полнометражную ленту.

Дебют у Данстэна получился двоякий. С одной стороны — «Коллекционер» замечателен по части кровавых подробностей и хитроумных ловушек, коих его главный отрицательный герой наставляет в доме своих жертв, но с другой — если уж автор и хотел заменить любимую всеми «Пилу», то все же должен был продумать не только откровенно захватывающее действо, но и хитросплетенный сюжет с философским началом, что непременно присутствовало в «Пилах» (особенно в первой части). Этого тут, к сожалению, нет. Перед нами просто отлично скроенный ужастик, который может похвастаться динамичными и напряженными решениями, но при этом практически полностью лишенный какого-то внутреннего посыла. Все якобы драматические предпосылки главного героя — начиная с того, что тому ради жены приходится залезть в чужой дом и ограбить богачей, и заканчивая его постоянной борьбой с самим собой за то, чтобы не уйти из устроенного психопатом в маске ада, оставив в нем бедных жертв — какие-то уж слишком поверхностные и не оригинальные. Мы уже не раз видели в кино, как согрешившие бедолаги в самый сложный и опасный момент идут на все, чтобы спасти ближнего своего открывая в себе супергеройские способности не проявлявшиеся доселе, и посему никакого повествовательного новаторства не ждите. На все эти стереотипы можно было бы смело не обращать внимания, если бы «Коллекционер» не являлся детищем автора некоторых частей «Пилы», решившего сыграть на популярности киносериала и создать собственную кровавую сагу. Хотелось бы так же отметить, что я не являюсь фанатом «Пилы», просто уважаю первую картину за ее оригинальную откровенность и нестандартность.

Но одно дело обращать внимание на недостатки, а другое — оценивать фильм в целом. И несмотря на отсутствие какой-либо оригинальности (окромя кошмарного ящика, в котором Коллекционер держит похищенную жертву в качестве трофея и приманки), данная картина способна на все сто удержать вас подле экрана и подарить поистине захватывающий просмотр! Во-первых, ловушки расставленные по дому маньяком в большинстве своем весьма хитроумны и интересны — чего только стоит прикрепленная к внутренней стороне телефона игла, способная проткнуть барабанную перепонку жертве, решившей позвонить в полицию, а так же, падающая ставня с лезвиями для тех, кто решит выйти через окно. И причем возникают эти ловушки настолько по-началу резко и неожиданно, что не успеваешь перевести вместе с героем дух после очередного капкана, как за ним грядет следующий. Ну а во-вторых — актерски обыграно все это кровавое представление весьма живо и импульсивно. Все лицедеи, несмотря на свою незначительную известность, довольно-таки убедительно изображают ужас, страдания и отчаяние. А обвинения относительно бредовости их поступков в тех или иных случаях, все же нужно предъявлять Данстэну — вот какого простите лешего, одна из его героинь завидев мертвого мужа мчится вверх по лестнице, когда спасатель ее предупреждает о том, что для того чтобы выбраться, ей нужно следовать строго за ним? Ведь знает же, что псих бродит рядом и норовит разрубить ее на мелкие кусочки! Шок, страх, отчаяние, осознанный суицид — никогда не поймешь, чем руководствуются сценаристы лишая мозгов своих персонажей в фильмах ужасов…

Благодаря пускай не новаторским, но вполне себе симпатичным операторским решениям, а так же, как я уже писал выше, хитроумным и захватывающим ловушкам, визуализация в «Коллекционере» на уровне. Но с другой стороны — я не сторонник блеклых тонов в фильмах, а здесь это имеется. Неоднократно уже писал в своих рецензиях, что для того чтобы создать мрачную и гнетущую атмосферу, необязательно делать картинку грязной. И если ночные эпизоды отдающие синевой выглядят приемлемо, то дневные напоминают фрагменты из дешевых ужастиков снятых для телевидения. Есть уйма других способов снабдить визуальный ряд мрачным антуражем. Хотя, как говорится — это дело вкуса. Многим именно подобная визуальная подача кажется привлекательной и симпатичной. Образ злодея любопытен, но не более того, — маска то ли из кожи, то ли из какого-то другого материала на шнуровке, смотрится эффектно, но не оригинально, таинственный ящик, в котором тот держит одну единственную, оставленную в живых жертву в качестве приманки — ход тоже интересный, но не шокирующий должным образом, а различные жучки-паучки, что сопровождают психопата, как-то не особо используются создателями — нам лишь известно, что маньяк работает истребителем насекомых в домах. Короче, взяли с миру по нитке, и в итоге получили нового, хоть и эффектного, но по отдельности не слишком уж мудреного психопата-убийцу. Видали и поинтересней.

P.S. Да, если покопаться, то различных огрехов и вторичных авторских решений в «Коллекционере» пруд пруди. Да и философских подтекстов наряду с тонким психологизмом от одного из сценаристов «Пил» тоже не ждите. Но интересная штука кино — иной раз смачно поданное действо может настолько захватить вас своей динамичной подачей и увлекательной концепцией, что хотя бы однократный просмотр уж точно подарит вам замечательные впечатления. Только с условием, что вы являетесь любителем кровавых ужастиков с фигурирующими в них хитроумными ловушками и капканами.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3110 2013-01-30 23:48:32

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

82645d9764be.jpg

Прислушайся к духу внутри

В прошлом году в своей рецензии на вторую часть «Короля льва» я отметил, что «Гордость Симбы» является одним из лучших сиквелов оригинальных классический произведений Disney снятых для видео. Пускай мультфильм значительно уступал предшественнику по части проникновенной душевности, музыки и прорисовки, но что касается целостной увлекательности и красочности, то в этом плане картина смело дает сто вперед многим другим диснеевским сиквелам, которые изредка штампуются известной студией. Почти тоже самое я могу сказать и о «Покахонтас 2». Не знаю почему у этого мультфильма столь низкий рейтинг на портале IMDB, а так же, к сожалению, и на Кинопоиске, но знаю точно, что данная анимационная лента не имеет в своем активе тех скучных и не двигающихся с места сюжетных действий, провисаний и блеклых концептуальных решений, что наблюдалось в тех же — «Книга джунглей 2», «Золлушка 2: Мечты сбываются», «Питер Пэн в Нитландии» и. т. д…

А что же тогда есть такого в «Путешествии в Новый Свет», что выделяет его среди прочих видео-сиквелов Disney, спросите вы? Много чего интересного я вам скажу есть в этом пускай далеко не идеальном, но несомненно по-своему прекрасном мультфильме. И пожалуй самое главное достоинство картины заключается в том, что нас ждут новые приключения знакомых героев не только в локациях родных земель доброй дочери вождя, которые, кстати, в этой серии буквально побелели от снега укрывшего некогда живописный цветущий край, но так же и на родине Джона Смита — Англии. Визуализация, как и ожидалось, здесь на порядок проще по сравнению с первой лентой. И если к детализации трудно не придраться (особенно сравнивая данный видео-релиз с большими работами Disney), то к общим фонам, изобретательным ракурсам и к красочной прорисовке лично у меня претензий абсолютно нет. Далее, сюжет. Ну, да, голливудские кудесники продолжают «открывать всем Америку» относительно исторической достоверности, снова придумывая какие-то фантастические подробности событий давнишних времен. Но коли это прощалось классическим образцам за их превосходную подачу, то почему не простить хоть и простенькому, но довольно-таки доброму и красивому сиквелу? Да и к тому же, я неоднократно писал в своих рецензиях, что нормально отношусь к произвольным вариациям на различные исторические темы в кинематографе, если оные, конечно, исполнены с душой и сердцем.

А в «Покахонтас 2» эти качества присутствуют. Иной раз вот такие до боли предсказуемые и инфантильные истории, настолько попадают под настроение и радуют взор, что после просмотра ощущаешь внутри что-то светлое и хорошее. А может быть просто в наше время происходит столько всего ужасного, причем не только в жизни, но и на экране, что даже самая простенькая и неприхотливая сказка с добрым и не предвзятым моралите, может подкупить. Кстати о моралите, оно в сиквеле практически не отличается от оригинала — только если в первой части Покахонтас должна была по наказу бабушки Ивы слушать свое сердце, то в этой, девушке предстоит услышать о чем шепчет ей душа, а так же помочь прислушаться к духу внутри всем тем, с кем она столкнется в своем путешествии. Ведь именно это поможет дочери вождя предотвратить войну и спасти жизни миллионам невинных граждан! Заговоры, интриги, распри и подставы повсюду ожидают юную Покахонтас в Англии, куда она отправляется вместе со своими верными зверьками. Там ей нужно будет предстать перед королем, и убедить его, что в их землях нет золота, а народ Джеймстауна — это такие же люди, как все. А помогать ей в этом будут любимый енот Мико и его друзья, приставленный отцом слуга с очень длинным и труднопроизносимым именем и двое сильных молодых мужчин в лице буквально воскресшего из мертвых Джона Смита, а так же нового друга (а может и возлюбленного) — Джона Рольфа. Так что враги индейской принцессы трепещите!

Говоря о достоинствах «Путешествия в Новый Свет» нельзя так же не отметить и старания авторов относительно стремления создать сиквел приближенный по увлекательности к первой части. И при этом они разнообразили визуализацию привычного для «Покахонтас» зеленого мира, показав, что не только весна и лето в Джеймстауне поражают своей живописностью, но и холодная зима. Авторы пошли по верному пути, отправив юную авантюристку в Лондон, где той предстояло испытать на себе всю напыщенность аристократичной Англии. Данность позволила стать продолжению не бледной копией оригинала, а во-многом самостоятельным образцом. Очень интересно и колоритно было наблюдать за пением грустной Покахонтас под медленно падающие хлопья снега на фоне белоснежного леса, и не менее интересно было лицезреть ее впечатления от вечно суетящегося города. Ну а реакции удивляющихся граждан на девушку, привычно для себя забирающуюся на высокое дерево, забыв, что она находится на центральной площади столицы, и вовсе смотрелись безумно забавно и характерно. Песни, спетые Покахонтас, а так же другими героями мультфильма, тут, к сожалению, уступают тем уже давно любимым и знакомым композициям. Но радует то, что они не занудны — чего только стоит музыкальный эпизод с просыпающимся от сна городом. Тут, кстати, если вспомнить еще один классический шедевр Disney «Красавица и Чудовище», а вернее сцену из этого мультфильма, в которой Бель прохаживалась по утреннему городку под восклицания прохожих — «Какая странная и неземная!», — то от нахлынувших воспоминаний на душе сразу же становится тепло и приятно. Ну вот, моя рецензия подходит к своему логическому завершению, а я совсем забыл упомянуть о любовном треугольнике, который возник между Покахонтас и двумя Джонами. Это непременно является интересной идеей для продолжения, но, к сожалению, реализация оставляет желать лучшего. Смита показали совсем уж каким-то имбецилом, а-ля сила есть, ума не надо, тогда как в оригинальной картине он был более душевным человеком. И сделали это в угоду новой пассии индейской принцессы, дабы в конце оправдать ее выбор. Ну уж слишком неубедительно все это было подано, даже по меркам простого мультипликационного сиквела. Ведь в первой серии Покахонтас изменила взгляды Смита на окружающий мир, показав всю глубину и красоту оного. Казалось, она растопила лед в сердце равнодушного европейца раз и навсегда. Неужели природа взяла свое? Пожалуй, это единственный серьезный и даже немного отвлекающий от прекрасного минус в этой ленте.

P.S. На мой взгляд довольно-таки милое, душевное и во-многом увлекательное продолжение оригинальной анимационной картины. Мультфильм определенно дарит хорошее настроение своими веселыми и увлекательными приключениями, красочной анимацией и добрым моралите. Да, без минусов не обошлось, но согласитесь, могло бы быть намного хуже, особенно если вспомнить пресные диснеевские видео-сиквелы к некоторым классическим хитам студии.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3111 2013-02-08 11:06:40

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

82cb694bbd3a.jpg

Вор у воров золото украл

Этот фильм мне не удалось посмотреть в год его выпуска по трем причинам. Первая причина заключалась в том, что в кинотеатры я ходить не люблю, поскольку меня не прельщает находится в обществе вечно жующих и копошащихся в своих мобильниках зрителей, да и к тому же, наличие хорошего домашнего кинотеатра с большим экраном, позволяет погрузиться в мир кинематографа не хуже, а по удобствам даже лучше, чем в кинотеатрах. Ну а вторая причина — это редко выходящие в то время на лицензионных носителях студийные блокбастеры. В данном случае речь идет о компании Paramount, которая в начале нового тысячелетия упрямо и категорично не выпускала свои хиты в России на DVD. Но слава богу в данный момент посмотреть ленту в хорошем качестве уже не проблема, и посему я с огромной радостью вспомнил о не просмотренном хите 2003-го года, восполнив пробел в моей киномансокй душе. И так, перед нами поистине одно из самых звездных афер-ограблений в кино. Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Джейсон Стэйтем, Сет Грин, ветеран Дональд Сазерленд — все они собрались вместе, чтобы поучаствовать в довольно-таки увлекательном фильме Ф. Гэри Грея, повествующем о банде грабителей, которую однажды предает один из его членов, отправив на тот свет самого мудрого и уважаемого вора в команде. Проходит год, а хитроумная банда под предводительством смекалистого Чарли Крокера, все никак не может простить предателю и затевает жестокую месть. Для этого они обращаются к дочери убитого бандита, которая как и ее отец без нареканий открывает сейфы любого уровня сложности. Та поначалу колеблется считая, что отца этим не вернешь, но увидеть собственными глазами, как жестокий убийца обломается потеряв тонны золота берут над девушкой верх и она соглашается помочь банде свершить справедливость.

На самом деле сюжет «Ограбления» прост как две копейки и мало чем отличается от уймы себе подобных. Харизматичные нарушители закона, предательство внутри шайки, месть, которая как всегда подается в виде холодного блюда, и среди всего этого различные хитроумные подставы, головокружительные погони в самом сердце мегаполиса, а так же впечатляющие трюки, способные приковать в кресло любого мало мальски падкого на зрелищность зрителя. И тут самое главное преподнести этот знакомый сюжет так, чтобы у смотрящего аж дух захватывало. А с этим в ленте слава богу все весьма приемлемо. Первое ограбление в Венеции захватывает интересным решением относительно грабежа невероятно тяжелого сейфа, посредством подрыва того куска потолка, в котором он находится. И для того, чтобы эта железная махина оказалась в лодке грабителей, оным приходится подорвать не один, а сразу несколько этажей старинного здания, и причем одновременно. Впрочем, кульминация этого венецианского ограбления поражает не меньше: погоня по водным каналам города получилась не просто динамичной, а динамично-изобретательной, ибо некоторые режиссерские решения по-хорошему шокируют, даря превосходную визуализацию.

Финальная месть наших героев своему бывшему напарнику ставшему за счет украденных у них слитков миллионером, тоже получилась потрясающе. Во-первых, погоня по солнечному Лос-Анджелесу на удивительно быстрых за счет легкого тюнинга Мини Куперах, буквально сносит крышу своей драйвовой и увлекательной концепцией, которая мало того, что позволяет забросить зрителя в самую гущу событий, разрешая оному испытать на себе каждый проделанный трюк и получить добротную дозу адреналина, так еще и одним эпизодом напрямую отсылает нас к одному из самых кассовых и знаменитых фильмов в истории кино! Помните погоню по высушенным водным каналам в Терминаторе 2», где Т-1000, созданный из жидкого метала пытается догнать и уничтожить юного Коннера на огромном черном грузовике? Так вот, в «Ограблении по итальянски», нам вновь предстоит проехаться по тем местам с ностальгией вспоминая ленту со Шварценнегером. Да, данная погоня во многом проигрывает кэмероновской схватки не на жизнь, а на смерть, но стоит отдать должное, в ней имеется своя прелесть, — свой стиль и изюминка. Да и к тому же пресловутые Мини Куперы настолько колоритны сами по себе, что видеть как они на полной мощи удирают от преследующих их машин, мотоциклов и даже вертолета — одно удовольствие!

Но, к сожалению, ложка дегтя в этой немалой бочке меда все же присутствует. И в первую очередь — это несколько провисающая середина фильма. Как-то она сильно отделяется от фееричного начала и громкой концовки. В каждой картине должен присутствовать заданный ритм, и неважно, боевик ли мы снимаем или комедию. Это как сердечная кардиограмма, которая говорит о том, что человек жив только в том случае, когда на ее мониторе четко прослеживается пульс — ровная полоска, означает, что пациент отдал богу душу. Так и здесь, середина ленты вялая и даже какая-то блеклая. Герои подготавливаются к афере попутно отслеживая особняк предателя с попытками проникнуть в оный, но при этом делают это без особого смака и задора, что непременно присутствовало в сценах с погонями. Если вспомнить трилогию о друзьях Оушенах, а так же классическую «Аферу» с Рэдфордом и Ньюманом в главных ролях, то можно с легкостью убедиться, что «Ограбление по итальянски» больше зрелищное, нежели чем продуманное со всех сторон и хитросплетенное кино об ограбление. Актеры понравились почти все. Каждый тут на своем месте и очень жаль, что не всем хватает экранного времени, чтобы достойно развернуться. Единственное, несколько разочаровывает главный злодей-предатель, которого сыграл Нортон. И дело тут не в том, что я не люблю этого актера, ничего личного, просто под конец его герой предстает перед зрителями каким-то несерьезным шутом, глядя на которого удивляешься, как он вообще смог провести своих мудреных коллег! Понимаю, что изначально авторы наделили персонаж Нортона чертами абсолютно не имеющего собственных фантазий и желаний гангстера, который украв золото осуществляет не собственные мечты (которых нет), а желания бывших друзей, но это ведь не означает, что злодея надо делать совсем уж типичным и нехаризматичным. Это сугубо субъективное мнение, ибо многим такой образ, а главное сыгранный самим Нортом, непременно придется по вкусу. Актер он безусловно хороший, но не нравится мне его типаж хоть тресни…

P.S. Не самое идеальное ограбление в кино, но тем не менее местами бесконечно головокружительное, зрелищное и эффектное. Динамичные погони, впечатляющие трюки, шикарные натурные съемки в Венеции и Лос-Анджелесе, восхитительный актерский состав — все это делает «Ограбление по итальянски» привлекательным для любого зрителя не брезгующего развлекательным кинематографом.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3112 2013-02-08 13:35:10

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 10,026

Re: Фильмы

Арман, если нравятся ужасы и психологические триллеры рекомендую (профессионально, между прочим) посмотреть два испанских фильма - Прозрение (другое название Глаза Джулии) и Бункер (другое название Темная сторона). Оба есть на торрентах и даже с профи озвучкой. Сам я голливудский ширпотреб уже давно не смотрю. Предпочитаю Европу, Азию, даже Индия (!!!) иногда выдает шедевры. Ужасы, правда, тоже не мой жанр, но эти два фильма, действительно стоили потраченного времени. Ещё очень понравился Кожа в которой я живу, по жанру тоже где-то близко к триллеру. Испания вообще очень радует последнее время. Оказалось, не только сериалы умеет снимать))


5j2IlZj.png

Online

#3113 2013-02-08 14:04:23

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

oleko пишет:

Арман, если нравятся ужасы и психологические триллеры рекомендую (профессионально, между прочим) посмотреть два испанских фильма - Прозрение (другое название Глаза Джулии) и Бункер (другое название Темная сторона). Оба есть на торрентах и даже с профи озвучкой. Сам я голливудский ширпотреб уже давно не смотрю. Предпочитаю Европу, Азию, даже Индия (!!!) иногда выдает шедевры. Ужасы, правда, тоже не мой жанр, но эти два фильма, действительно стоили потраченного времени. Ещё очень понравился Кожа в которой я живу, по жанру тоже где-то близко к триллеру. Испания вообще очень радует последнее время. Оказалось, не только сериалы умеет снимать))

Рекомендованные фильмы уже давно на примете, Бункер наверное скоро посмотрю. Относительно испанских сериалов полностью согласен, они замечательные, но, что касается европейского кинематографа, то тут я скептик. Не люблю ни Азию в этом плане, ни Европу. Голливуд мне ближе. Просто я не люблю писать неправду, ну вот сейчас напишу тебе, чтобы показаться продвинутым умником, обожающим европейскую скукотень, что до безумия все это люблю, но ведь солгу же, посему пыль в глаза не пускаю - Голливуд - это мое все. Люблю его штампы, заезженность, красоту, звездность и все в таком роде, так как снимают там, не снимают нигде! Но это мое мнение)) Я вообще без Голливуда кинематограф не представляю, не было бы его, я бы на евро и ази кино киноманом никогда бы не стал)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3114 2013-02-10 04:56:50

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 10,026

Re: Фильмы

Ну почему же сразу заумное и скукотень? Разве небыло Жандармов и Фантомаса, Фантоцци и Шарло, Челентано и Ришара? Только сейчас их заменили на Дэни Буна и Када Мерада)))
Скукотени в европейском кино ровно столько же сколько и в голливудском. И почему нужно пытаться обязательно что-то понимать? Есть фильмы Настроения. Их можно только почувствовать. Точно так же как и песню Златы, к слову. У этой песни и не должно быть много поклонников. Не всем дано, к сожалению... Люди выходят из кинотеатра после просмотра Облачного атласа - да, очень интересно, но ничего не понятно! А может и не надо понимать? Мне понравился, между прочим, хотя и Голливуд))
И ещё один секрет. В своё время начал собирать мюзиклы. Настоящие, голливудские)) Сначала на видео-кассетах, позже на дисках. И собрал их практически все! Начиная с Бродвейской мелодии 29-го года и заканчивая последним фильмом с Джином Келли. Были потом и Бриолин, и Кабаре, и Плакса, и Чикаго, но это уже совсем другая эпоха. Так что где-то ты прав на все сто - в начале был Голливуд!
Номинантов на Оскар и Золотой Глобус смотрю практически всех. Можно сказать, охочусь на фильмы с фестиваля в Сандэнсе. А вот Координаты Скайфолл вторую неделю не могу себя заставить посмотреть))


5j2IlZj.png

Online

#3115 2013-02-10 05:11:16

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Фильмы

Лифт на моей памяти единственный достойный пиндосский ужас


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#3116 2013-02-10 22:59:25

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,732
Сайт

Re: Фильмы

Aika Narazaki пишет:

Лифт на моей памяти единственный достойный пиндосский ужас

т.е Хичкока, Кубрика, Бертона, Р. Скотта, Дарабонта, Родригеса ... мы в счет не берем. а алогичный, порванный сценарно и заштампированный Лифт это достойный ужас.. спасибо, поржал)


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#3117 2013-02-11 01:45:33

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Ридли Скотта - любим, помним, смотрим! Простите, что влезла smile)

Offline

#3118 2013-02-11 13:05:12

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Фильмы

Г-н Вербулайнен пишет:
Aika Narazaki пишет:

Лифт на моей памяти единственный достойный пиндосский ужас

т.е Хичкока, Кубрика, Бертона, Р. Скотта, Дарабонта, Родригеса ... мы в счет не берем. а алогичный, порванный сценарно и заштампированный Лифт это достойный ужас.. спасибо, поржал)

Меня вообще трудно удивить всякими зомбаками и расчлененками, смотрю с покерфэйсом. Только что-то необъяснимое и неясное хоть как-то может меня напугать. Ну например, живой лифт.

Поэтому на Хичкоке я засыпала, Молчание ягнят показалось мне детской шалостью, у Кубрика кроме дрянного апельсина ничего не видела.

"Мгла" - да, я про нее забыла, если это именно Дарабонт придумал ту концовку, что не по Кингу, то респект. Я ее предугадала, но все равно это необычный ход.


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#3119 2013-02-11 13:59:20

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,732
Сайт

Re: Фильмы

Т.е. Чужой, От заката до рассвета, Мизери, Уроды, Ребенок Розмари.. уже не вставляет, жаль


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#3120 2013-02-11 15:21:47

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Бегущий по лезвию бритвы! атлична-атлична, например!

Offline

#3121 2013-02-11 15:27:49

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Фильмы

Г-н Вербулайнен пишет:

Т.е. Чужой, От заката до рассвета, Мизери, Уроды, Ребенок Розмари.. уже не вставляет, жаль

Я не сильна в режиссерах, думала, что От заката до рассвета - тарантино. заснули вместе с сестрой, когда его показывали ночью еще по телеку. Уныло.

Уроды - даже не знаю, что за фильм. Смотрела лишь "Уродцы" (это одно и то же?). Очень понравилось, но это ни разу не ужас - как анатомист, я отношусь к этому с каким-то странным чувством, меня это не пугает, а даже как-то завораживает.

Ребенок Розмари, хоть и баян, ни разу не видела. Но я думала, что это Полански. А это уже менталитет Восточной Европы, а восточноевропейский артхаус и есть мой любимый.

Чужой и смотреть не буду - там инопланетная тематика, которую я сразу посылаю нахрен.


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#3122 2013-02-11 15:33:57

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Таксидермия  тоже лишена солнечного света, цветов и уюта.  Я помню, как ты говорила об инопланетной тематике...

Offline

#3123 2013-02-11 15:39:58

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Фильмы

Там сплошная бытовуха дэсу, это уже окупает всё, об этом я тоже говорила


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#3124 2013-02-11 17:26:45

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,950

Re: Фильмы

Aika Narazaki пишет:

Там сплошная бытовуха дэсу, это уже окупает всё, об этом я тоже говорила

А мне ближе космос smile

Offline

#3125 2013-02-11 17:31:30

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,732
Сайт

Re: Фильмы

Aika Narazaki пишет:
Г-н Вербулайнен пишет:

Т.е. Чужой, От заката до рассвета, Мизери, Уроды, Ребенок Розмари.. уже не вставляет, жаль

Я не сильна в режиссерах, думала, что От заката до рассвета - тарантино. заснули вместе с сестрой, когда его показывали ночью еще по телеку. Уныло.

Уроды - даже не знаю, что за фильм. Смотрела лишь "Уродцы" (это одно и то же?). Очень понравилось, но это ни разу не ужас - как анатомист, я отношусь к этому с каким-то странным чувством, меня это не пугает, а даже как-то завораживает.

Ребенок Розмари, хоть и баян, ни разу не видела. Но я думала, что это Полански. А это уже менталитет Восточной Европы, а восточноевропейский артхаус и есть мой любимый.

Чужой и смотреть не буду - там инопланетная тематика, которую я сразу посылаю нахрен.

Уродцы, именно они. Ну, триллер-ужас не всегда должен пугать.

Полански все-таки западноевропеец если на то пошло. Даже Польша далека от этого понятия как никак.

восточноевропейский фильм ужасов? .. это кто же, если не секрет


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

Подвал доски