perepkir пишет:REvol пишет:За всю двух-конкурсную историю мною баллов дано (без полуфиналов) :
02. perepkir - 12
Я на AD участия не принимал
Знаю, эта та двенашка за "Огонь")
С тебя на этнике двенашка )
Offline
REvol пишет:perepkir пишет:REvol пишет:За всю двух-конкурсную историю мною баллов дано (без полуфиналов) :
02. perepkir - 12
Я на AD участия не принимал
Знаю, эта та двенашка за "Огонь")
С тебя на этнике двенашка )
Посмотрим)
Offline
Хохо... Я на первом.
Кстати, архив этника в помощь:http://www.euroforum.com.ru/read.php?9,345742,page=1
Все песенки. Лучше бы начинать сейчас изучать.
Мне легче найти песню, потом зайти в архив и пробить её в поиске текста)
Offline
Найти то можно. А вот формат ли конкурса...
Offline
а когда новый конкурс? а то я ток этот раздел заметил))
Offline
а когда новый конкурс? а то я ток этот раздел заметил))
конкурс недели 2 назад закончился. так что новый не скоро
Offline
Либо после лета, либо через год.
Offline
Осенью на очереди куча других конкурсов.
Offline
Осенью на очереди куча других конкурсов.
Вот именно... Если только влезть в конце ноября (там как раз перерыв). Но скорее всего в 2013 уже. Посмотрим.
Offline
Оптимально - перерыв 8-12 месяцев. А иначе интерес на 10-12 станиц и ноль обзоров.
Offline
Оптимально - перерыв 8-12 месяцев. А иначе интерес на 10-12 станиц и ноль обзоров.
Проблема в том, что его некуда впихнуть. Поэтому скорее всего так и получится.
Offline
Оптимально - перерыв 8-12 месяцев. А иначе интерес на 10-12 станиц и ноль обзоров.
Думаю интерес от организатора зависит) Если Артёмка, то с любым конкурсом +50 страниц, и не важно какой там перерыв, хоть 5 лет. Обратного примера в голову не приходит) У меня голосование на страниц ~8 будет без комментарий) 80% сообщений в теме мои)
Offline
А количество страниц зависит от количества участников.
Offline
Проблема ещё в том, что конкурсы приедаются. Это поначалу всё было в диковинку, а сейчас... Надо делать так, чтобы конкурс ждали.
Offline
Не ранее чем через год однозначно. Мне уже самому приелись эти конкурсы один за одним. А тут тем более еще и далеко не самый интересный с точки зрения музыки регион
Offline
Надо делать так, чтобы конкурс ждали.
Дааа, как Американа для меня)
Offline
немного оффтоп, но вот кто-кто сейчас сделал так, чтобы конкурс ждали, так это Вучко :)
Offline
немного оффтоп, но вот кто-кто сейчас сделал так, чтобы конкурс ждали, так это Вучко :)
хд, да кстати, я уже забыл что-то про этот конкурс. И не жду уже. ))) Он перебрал хд
Offline
Offline
Пока принимаются голоса в финале Альтернативы, давайте поговорим об "Азиатских мечтах". Планирую провести их в районе Нового года. Артем собирался провести в декабре Американ (если не ошибаюсь), вот во время финального голосования там и начнем прием заявок.
Сейчас же я хотел бы обсудить возможные изменения в правилах и системе конкурса, чтобы не оказалось как на Альтернативе, что мои идеи и нововведения (тот же обязательный обзор в финале) сразу не вызывали возмущений и протестов.
Просто публикую ВОЗМОЖНЫЕ изменения, высказываю свои мысли о них, от вас же тоже желаю увидеть ваши мнения (желательно аргументированные)
Изменения:
1. ОТБОРЫ
Поскольку конкурс ожидается юбилейный, можно устроить "мини-Евроманию" с отборами от конкретной страны. Плюс идеи: лучше познакомимся с музыкой региона, есть простор для действий у кураторов, сомневающихся в выборе песни. Минусы: не настолько музыкальный регион, чтобы наскрести качественной музыки на отборы; отборы как правило сильно выматывают кураторов; не все кураторы любят конкурсы с отборами, поэтому мы отпугнем некоторых потенциальных участников. С другой стороны, найти песни для отборов в той же Японии, Корее, Индии не проблема, кураторы же Малайзий, Вьетнамов и пр. могут выставить песню и напрямую, а голосование в отборах для них можно сделать и по желанию
2. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ
Система с голосованием 12-10-8-и т.д. многим (в том числе и мне) уже приелась. Я предлагаю попробовать провести конкурс по системе плей-офф с выбыванием, начиная с 1/8 финала (если будет больше 16 участников - то с квалификацией). Главная проблема - как избежать ситуаций, когда две сильные песни встретятся уже в 1/8 или 1/4 финала. Одно из возможных решений - создание корзин на основании рейтинга стран по результатам за всю историю проведения конкурса, что позволит избежать попадания, например, песен из Индии и Японии друг на друга уже в ранних стадиях.
3. КАВЕРЫ
Тут все просто, предлагаю разрешить каверы
4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СТРАН
Исполнитель должен проживать на территории данной страны в текущий момент либо представлять страну рождения или своего происхождения, но с песней на государственном языке этой страны. Это позволит действительно знакомится с азиатской музыкой, а не слушать Шона Банана, Туджи и Араша от Ирана, Сааде и Шакиру от Ливана и Анггун от Индонезии (правда от Хампердинка от Индии и это бы не уберегло)
5. АФРИКА
У нас есть целый континент, не объятый конкурсами, но тем не менее не имеющих достаточного количества качественной музыки для отдельного конкурса. Предлагаю принять Африку в Азиатские мечты НА ПРАВАХ ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЫ, т.е. не более 3 песен от всего континента (допусти 2 от ЮАР и 1 от Туниса и т.д.) Тогда возникает вопрос - сохраняем ли для Египта квоту в 3 песни, либо включаем ее в состав африканского слота
В общем, жду ваших мнений
Offline
Всё устраивает, но плей-офф - это будет голосование против какой-то конкретно песни, а зачастую назло когда вылетает "твоя". Это интересно, но сомнительно.
Offline
С чего вы решили, что японско-индийский материал изначально сильнее. глупая условность в подобном формате на мой взгляд
Offline
... позволит избежать попадания, например, песен из Индии и Японии друг на друга уже в ранних стадиях... пишет:С чего вы решили, что японско-индийский материал изначально сильнее. глупая условность в подобном формате на мой взгляд
Я назвал эти две страны для примера. Я пока не считал такой рейтинг и даже пока не придумал, как его считать, потому даже не знаю кто там окажется первым. Просто, если у страны лучше история выступлений на конкурсе, то существует большая вероятность, что от нее будет выставлена лучшая песня. Однако, понятно что это все условно, например Вьетнам на последнем конкурсе занял 4-е место, а Монголия - 5-е
Всё устраивает, но плей-офф - это будет голосование против какой-то конкретно песни, а зачастую назло когда вылетает "твоя". Это интересно, но сомнительно.
У нас есть уже "спорный" Этник, где известны кураторы песен, а потому частенько голосуют против куратора. И ничего - конкурс живет. Почему бы не внести что-то спорное, но развнообразное и в этот конкурс
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:... позволит избежать попадания, например, песен из Индии и Японии друг на друга уже в ранних стадиях... пишет:С чего вы решили, что японско-индийский материал изначально сильнее. глупая условность в подобном формате на мой взгляд
Я назвал эти две страны для примера. Я пока не считал такой рейтинг и даже пока не придумал, как его считать, потому даже не знаю кто там окажется первым. Просто, если у страны лучше история выступлений на конкурсе, то существует большая вероятность, что от нее будет выставлена лучшая песня. Однако, понятно что это все условно, например Вьетнам на последнем конкурсе занял 4-е место, а Монголия - 5-е
ну сделайте тогда если плей-офф, второй шанс вылетившим сразу песням..лучшая пойдет потом в четверть или полуфинал
Offline
Хммм... У меня похожие мысли были на Мелодину. Только там голосование было со всеми песнями для пару-тройку человек, по их голосованию наддо было сделать дуэли сильные-слабые песни и дуэли между некоторыми кураторами, которые... понятно впрочем) и потом запусть голосование дуэли, и несколько песен прошли бы по второму шансу. о как.
Offline