#3001 2012-04-15 19:50:38

grot
Участник
Из Тюмени
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 17,408
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:
Danny4ka пишет:

кстати, я никогда не схожу в солярий - спасибо пунктам=)

даааа!!!! пожалуй, самая ужасная смерть в третьей части smile

мне ещё в пятой понравилась сцена смерти когда глаза телке выжгли аппаратом для коррекции - вот это кошмар smile)

А какого было мне - я ведь проходил лазерную коагуляцию по укреплению сетчатки, и хорошо, что пятую картину увидел намного позже)))))

а я вот в феврале сделал операции в микрохирургии глаза. и это - несмотря на просмотр последнего пункта за несколько месяцев до этого!
кстати, 2 новые части сразу снимаются единым блоком. не знаю, что там будет, но лично я жду пожар в поезде) ну ещё водный транспорт актуален в силу последних тонущих лайнеров)

Offline

#3002 2012-04-15 20:16:32

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

на днях посмотрел "Сияние"! просто в восторге! шедевр и эталон фильма ужасов! больше и сказать нечего


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#3003 2012-04-16 21:09:40

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

<OBJECT width='540' height='297'><PARAM name='movie' value='http://tr.kinopoisk.ru/js/jw/player-licensed.swf'></PARAM><PARAM name='wmode' value='transparent'></PARAM><PARAM name='allowFullScreen' value='true'></PARAM><PARAM name='flashVars' value='image=http://tr.kinopoisk.ru/506251/3_59959.jpg&logo=http://www.kinopoisk.ru/images/tlogo.png&http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/506251/t/59959/&file=http://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php%3Ftrid%3D59959%26film%3D506251%26tid%3Dkinopoisk.ru-American-Reunion-93870.mp4&skin=http://tr.kinopoisk.ru/js/jw/overlay.swf&controlbar=over&frontcolor=ffffff&lightcolor=ff6600&stretching=unified'></PARAM><EMBED src='http://tr.kinopoisk.ru/js/jw/player-licensed.swf' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='540' height='297' allowFullScreen='true' flashVars='image=http://tr.kinopoisk.ru/506251/3_59959.jpg&logo=http://www.kinopoisk.ru/images/tlogo.png&http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/506251/t/59959/&file=http://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php%3Ftrid%3D59959%26film%3D506251%26tid%3Dkinopoisk.ru-American-Reunion-93870.mp4&skin=http://tr.kinopoisk.ru/js/jw/overlay.swf&controlbar=over&frontcolor=ffffff&lightcolor=ff6600&stretching=unified'></EMBED></OBJECT>
<a href='http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/506251/t/59959/' style='color:#1A1194;font:100 12px tahoma, verdana' target='_top'>Скачать ролик</a> | <a href='http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/506251/' style='color:#1A1194;font:100 12px tahoma, verdana' target='_top'>Все ролики к фильму</a> | <a href='http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/506251/' style='color:#1A1194;font:100 12px tahoma, verdana' target='_top'>Информация о фильме...</a>

Наконец-то посмотрел, офигенный фильм, не уступающий первым трем.


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#3004 2012-04-16 21:45:03

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Дааа, я тоже смотрела))) Полный кинотеатр, все смеются, в конце даже аплодировать пытались)))

Добротная смешная пошлая комедия, действительно не уступающая первым трем.

Offline

#3005 2012-04-16 22:10:11

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

ira пишет:

в конце даже аплодировать пытались)))

До самого конца смотрели?) До слов папы Джима "Отличный фильм"?)))


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#3006 2012-04-16 22:34:57

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Cre@tor пишет:
ira пишет:

в конце даже аплодировать пытались)))

До самого конца смотрели?) До слов папы Джима "Отличный фильм"?)))

да, аплодировали до этого, а слова про классное кино вообще взорвали всех))))

Offline

#3007 2012-04-17 16:16:25

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

на днях посмотрел "Сияние"! просто в восторге! шедевр и эталон фильма ужасов! больше и сказать нечего

Один из лучших в своем жанре. Кстати, скоро Кинг будет писать продолжение - жду не дождусь, ну а там и до экранизации недалеко)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3008 2012-04-20 21:50:03

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

3947cb76c94a.jpg

«У меня была ферма в Африке…»

Историю, которую рассказывает и показывает нам замечательный кинематографист Сидни Поллак, невозможно не прочувствовать. «Из Африки» — это не только невероятно красивая и бесконечно трогательная картина, снятая в жанре любовной мелодрамы, но еще и безумно увлекательный рассказ, в который погружаешься без остатка, при этом прибывая в полной гармонии. Не хочется переоценивать труд автора данного кинополотна, чье произведение может показаться излишне сентиментальным, чрезмерно поэтичным и довольно-таки медлительным. Но лично мне очень сложно отнести все вышеперечисленные примечания, к недостаткам фильма, ибо оные тут нисколько не отталкивают и совсем не мешают детищу Поллака оставаться весьма органичным и наполненным. И ленте подыгрывает абсолютно все — блистательные актерские роли в лице неподражаемой Мэрил Стрип и Роберта Рэдфорда, очаровывающие виды живописной Африки, изумительные композиции Джона Бэрри, Вольфганга Амадейя, Моцарта и Генри Кэри, а так же бесподобная история, наполненная приключениями, любовью и большим количеством невероятно тонких ощущений, укладывающихся на восприятие как-то по особенному прекрасно.

Просмотр данной картины сопоставим с прочтением очень тонкого и душевного любовного романа, не оставляющего к себе равнодушным и дарящего прекрасные чувства, а ее довольно-таки медитативное повествование, позволяет полностью отключиться от мирской суеты и достичь блаженного спокойствия. Зрелище, которое весьма возможно вы еще не лицезрели, способно очаровать не только слабую половину человечества, но и сильную, ведь то, как оно подано, может сразить наповал абсолютно каждого субъекта любящего слушать интересные истории, созерцать проникновенные пейзажи и поддаваться глубоким чувствам. Сразу же вспоминается одна незабываемая сцена в фильме, в которой романтичная Карен, по просьбе своих двух благородных гостей, рассказывает им придуманную историю, оставляя оных в полном блаженстве. Ей всего лишь нужно дать начало, остальное она расскажет сама. И не просто расскажет, а перенесет в свой мир, который благодаря ее тонкому воображению и прекрасным фантазиям, покажется вам самым искренним, трогательным и живым. Подана лента абсолютно так же — вроде бы обычный любовный роман, а сколько же в нем ярких, волнующих и настоящих чувств!..

Героиня Мэрил Стрип Карен Бликсен выходит замуж за брата своего любовника и переезжает в Африку для того, чтобы вместе с мужем открыть молочную ферму. Ей нужен титул баронессы, а ему, ее деньги. Приехав, Карен узнает, что супруг хочет превратить их уже общую ферму в кофейную плантацию, но новоиспеченную баронессу, как оказалось весьма сильную и упертую натуру, абсолютно не страшат тяготы столь сомнительной затеи, которая если и может принести прибыль, то совсем не скоро. Ее отношения с мужем тоже оставляют желать лучшего, ибо тот постоянно отсутствовал занимаясь собственными делами и возложил всю работу на ее хрупкие плечи. Лишь своевольный Дэнис, обожающий африканские просторы, классическую музыку и полеты в небе, смог стать для женщины тем, кем становятся самые близкие, родные и любимые люди. Мэрил Стрип великолепно вжилась в роль с одной стороны утонченной и романтичной, но с другой — весьма сильной духом и решительной натуры. Ее Карен может быть и бесконечно женственной, и грациозной, и ранимой, а так же, невероятно предприимчивой, деловой и статной. Сегодня она будет изящно танцевать с вами вальс, а завтра босиком, вместе с рабочими собирать кофейные зерна в мешки. Ночью она расскажет вам удивительные истории и очарует своими сверкающими словно хрусталь глазами, а утром будет обучать молодого рабочего готовке и убеждать старейшину одного африканского клана в том, что местным детям надо обязательно научиться читать. И знаете, она способна добиться практически всего. Более того, при этом вызвать к себе уважение абсолютно каждого человека, имеющего честь познакомиться с ней. Стрип не просто изобразила эту женщину, она буквально ее прожила, при этом наделяя Карен не только прописанным в сценарии характером, но и своими собственными чувствами и эмоциями. И очень жаль, что столь проникновенная игра удостоилась лишь номинации на «Оскар»…

Роберт Рэдфорд тоже весьма убедительно сыграл своего романтичного и бесконечно жизнелюбивого Дэниса. Те эпизоды, в которых он знакомит Карен с потрясающими африканскими местами, слушает ее проникновенные рассказы, танцует с ней на фоне живописных пейзажей, дарит трогательные подарки и приглашает в первый для нее полет, открывающий ей всю красоту любимых земель с огромной высоты — получились самыми душевными, очаровательными и запоминающимися. А потрясающая операторская работа Дэвида Уоткина, кстати, удостоенная самой заветной кинематографической премии, позволяет в полной мере насладиться буквально каждым кадром, каждым ракурсом и каждым крупным планом — поистине великолепное исполнение! Визуальный ряд данного фильма и правда превосходен, но самое превосходное заключается в том, что Сидни Поллак сумел весьма тонко и гармонично перемешать в своей картине любовные переживания и драматические конфликты, с натуралистичным африканским бытием. Африка тут служит не просто колоритным фоном, в котором развивается романтичная история, — она тут играет абсолютно полноценную роль. Даря своим героям невероятно красивые пейзажи и позволяя наслаждаться всей своей красотой, она так же и напоминает им, что они на ее земле лишь гости. Жаркое солнце может привести к необратимому удару, голодные львы способны в любую секунду атаковать, а различные болезни так и поджидают на каждом углу… Но если однажды полюбишь Африку, то не разлюбишь ее никогда, ибо она поистине прекрасна!

P.S. Замечательная мелодрама, история которой способна задеть за живое и подарить невероятно волнующие и приятные ощущения. Более того, лента Сидни Поллака безумно красива и очаровательна. Во время просмотра картины наслаждаешься бесконечной вереницей живописных пейзажей, а по окончании, совсем не хочешь с ней прощаться, ибо как сказала главная героиня фильма Карен — «Прощание — странное чувство. В нем есть некая зависть.»

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3009 2012-04-22 22:45:29

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

511bf6211e1c.jpg

Красный: Герой из ада

После коммерчески успешного хита «Блэйд 2», весьма амбициозному режиссеру Гильермо Дель Торо удалось наконец реализовать желанный кинопроект, идею которого он вынашивал в течении многих лет. Создатель «Лабиринта фавна» изначально представлял в образе Хеллбоя именно Рона Перлмана, для которого роль в одноименной картине сразу же стала визитной карточкой. Образ Исчадия Перлману подошел как влитой и сейчас довольно-таки сложно представить более подходящую кандидатуру. Внешность отрицательного персонажа, наряду с весьма теплой и обаятельной харизмой Рона, позволили Хеллбою стать одним из самых притягательных персонажей в комиксном мире, а увлекательная авторская подача, которая несла в себе и юмор, и приключение, и большое количество различных фантастических фишек, помогли «Герою из пекла» выглядеть на фоне своих жанровых собратьев, по меньшей мере нестандартно. Лента Дель Торо может не нравится, но то, что она абсолютно не похожа на множество других кинокомиксов, коих Голливуд штампуют буквально ежегодно — это факт.

Начнем с того, что Гильермо не просто режиссер, а в первую очередь весьма талантливый и старательный рассказчик, чьи истории всегда наполнены сказочными элементами, увлекательными сюжетами и нестандартными персонажами. Если в его работах и присутствуют какие-либо стереотипы, то оные все равно подаются настолько тонко и аккуратно, что не вызывают отторжения. Но, с другой стороны, не каждому придется по вкусу его авторский почерк и манера подачи. Атмосфера в работах Дель Торо практически всегда специфична, особенно если речь идет о тех фильмах, которые режиссер создает без особого студийного контроля, а концептуальные ходы для некоторых могут показаться уж слишком бредовыми, даже в рамках располагающего к этому жанра. Например, в «Герое из пекла» подобной нелепостью выглядит эпизод, в котором Хеллбой откапывает на московском кладбище могилу и оживляет давно усопший труп. И ладно, что оный каким-то чудом вдруг заговаривает на английском и показывает героям дорогу в подземелье — главная нелепость заключается в том, как подан реанимированный бедолага, присутствие которого на экране для некоторых покажется забавным, а многих попросту смутит. Впрочем, как и очередной показ Москвы, локации которой жутко напоминают Сибирь.

Но, с другой стороны, просматривать ленту довольно-таки увлекательно. Атмосфера в картине, несмотря на всю свою специфичность — привлекательная, персонажи по-хорошему нестандартны, а сюжет эпизодически хоть и пестрит несуразностью, в целом очаровывает своей загадочностью, сказочностью и слаженной структурностью. Динамика здесь тоже не подводит и блистает отточенным ритмом, — от самого начала фильма и до самого конца, перед нами разворачивается весьма продуманное и ритмически просчитанное действо. На каждую спецэффектную сцену, приходится несколько пускай простеньких, но зато весьма забавных с юмористичной точки зрения эпизодов, а изредка, и то, и другое прекрасно совмещается и на выходе создает вполне себе эффектное зрелище. Достаточно вспомнить фрагмент в городском музее, где герою приходится сражаться с постоянно заново возрождающимся монстром и реагировать на саму ситуацию довольно-таки умилительно, а так же сцену в метро, в которой Красный спасает котят от разбушевавшегося существа на глазах у шокированной толпы, попутно разбивая своей тушей рекламные стойки и различный метрополитеновский атрибут.

Драматичных или просто трогательных моментов в «Хеллбое» тоже предостаточно, но накал не переходит за рамки, что делает картину сугубо развлекательной. И это, кстати, абсолютно не говорит о том, что по-переживать за героев тут не приходится — в сцене, в которой погибает отец Красного, нашему доброму монстру искренне сочувствуешь, а его любовные переживания и комплексы относительно собственной внешности и правда выглядят очень трогательно и душевно. Впрочем, заслуга тут лежит исключительно на Роне Перлмане, который доверенную ему роль главного персонажа сыграл практически идеально. Да, Хеллбой не отличается сдержанностью и порой совершает довольно-таки дикие поступки, но душа у этого зверя исключительно добрая, а его чувство юмора позволяет ему оставаться безумно харизматичным и обаятельным. Некоторые другие персонажи тоже не оставляют к себе равнодушным и даже во многом по-хорошему удивляют. Эйб Сапиен, которого весьма тонко изобразил Даг Джонс, на мой взгляд является одним из самых по-хорошему специфичных и нестандартных героев. Телепатически-одаренный ихтиандр большую часть времени проводит в своем аквариуме одновременно прочитывая несколько книг и питаясь тухлыми яйцами, а когда это странное существо идет с группой на задание, то обязательно поможет оной в самых сложных и загадочных ситуациях. Но приз моих личных симпатий, однозначно достается Карлу Рупрехту Кронену — давно умершему нацисту-садомазахисту, который в свое время настолько изуродовал свое тело различными операциями, что не оставил на оном и живого места. Стоит ли писать о том, во что он превратился после смерти, став ходящим трупом виртуозно владеющим ножами и безжалостно убивающим своих противников? Играя абсолютно без слов, Ладислав Беран блестяще воплотил на экране одного из самых загадочных и устрашающих отрицательных героев в кинокомиксном мире! А вот Распутин в исполнении Карела Родена показался мне не очень интересным — не хватало угрожающей стати, фактуры и злодейской харизмы. Как, впрочем и героине Сэльмы Блэр — Лиз, безумно недоставало очарования и шарма.

P.S. «Хеллбой: Герой из пекла» — далеко не образцовый кинокомикс, способный полностью перевернуть жанр и удивить видавшего виды современного зрителя. Но, что у картины Дель Торо не отнять, так это весьма увлекательной, забавной и атмосферной режиссерской подачи. Несмотря на некоторые сюжетные нелепости, наблюдать за приключениями Красного, который в этой ленте будет бороться против Распутина, нацистов и всяческих потусторонних монстров — вполне себе интересно.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3010 2012-04-22 23:07:08

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#3011 2012-04-23 11:50:24

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Саш, ну эту картину невозможно найти на лицухе, а я не смотрю фильмы по компу))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3012 2012-04-23 15:58:05

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Саш, ну эту картину невозможно найти на лицухе, а я не смотрю фильмы по компу))


я могу тебе записать на диск и прислать/передать!


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#3013 2012-04-23 16:11:25

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Саш, ну эту картину невозможно найти на лицухе, а я не смотрю фильмы по компу))


я могу тебе записать на диск и прислать/передать!

Саш, мне было достаточно ролика) Не мое, я вообще не люблю картины, в которых проглядываются ярко выраженные извращения и все в таком духе. Большее, на что меня хватает - это на грамотный трэш от мэтров. Всяческие бредовые сюжеты реализованные режиссерами с больной фантазией меня, к сожалению, не привлекают. Я бы мог посмотреть, мне не трудно, но когда я увидел трейлер меня чуть не вывернуло, боюсь психологически не осилю))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3014 2012-04-23 16:32:32

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Саш, ну эту картину невозможно найти на лицухе, а я не смотрю фильмы по компу))


я могу тебе записать на диск и прислать/передать!

Саш, мне было достаточно ролика) Не мое, я вообще не люблю картины, в которых проглядываются ярко выраженные извращения и все в таком духе. Большее, на что меня хватает - это на грамотный трэш от мэтров. Всяческие бредовые сюжеты реализованные режиссерами с больной фантазией меня, к сожалению, не привлекают. Я бы мог посмотреть, мне не трудно, но когда я увидел трейлер меня чуть не вывернуло, боюсь психологически не осилю))

это печалька sad(( какой из тебя киноман!


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#3015 2012-04-23 18:42:26

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Саш, ну эту картину невозможно найти на лицухе, а я не смотрю фильмы по компу))


я могу тебе записать на диск и прислать/передать!

Саш, мне было достаточно ролика) Не мое, я вообще не люблю картины, в которых проглядываются ярко выраженные извращения и все в таком духе. Большее, на что меня хватает - это на грамотный трэш от мэтров. Всяческие бредовые сюжеты реализованные режиссерами с больной фантазией меня, к сожалению, не привлекают. Я бы мог посмотреть, мне не трудно, но когда я увидел трейлер меня чуть не вывернуло, боюсь психологически не осилю))

это печалька sad(( какой из тебя киноман!

Вот такой вот фиговый наверное)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3016 2012-04-23 20:25:11

elgatomarinero
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,388

Re: Фильмы

Сам из интереса посмотрел этот трейлер - реакция схожая с Армановой

Offline

#3017 2012-04-23 20:29:57

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,941

Re: Фильмы

Нас тут стебут по полной.

Offline

#3018 2012-04-24 01:06:38

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

чую я не дождусь от Армана рецензии на Свадебную вазу sad

Да, я тоже хочу услышать вариации на тему мужичка, катающего колесо и радующегося жизни


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#3019 2012-04-24 12:39:34

Knight of Darkness
Участник
Из Gyumri
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 9,045
Предупреждения : 3

Re: Фильмы

Мать
Mayrig


Mayrik.jpg

В 1921 году семья армян, спасаясь от геноцида, приезжает в Марсель. Через воспоминания шестилетнего ребенка представлена история семьи, объединенной любовью и нежностью. В фильме рассказывается о судьбе семьи Закарян. Азат Закарян высаживается в порту Марселя со своей семьей: отцом, матерью и двумя тетушками.

Армяне, преследуемые турками, они знают, как тяжело приспособиться к новой жизни и трудным работам. Но несмотря на все тяготы, семья остается крепко сплоченной. Взрослые многого лишают себя, ради того, чтобы в будущем Азат получил образование и стал инженером.

каждый год в этот день, у меня уже традиция смотреть этот шедевр Анри Верне, фильм не столько о геноциде, сколько о жизни принудительно переселившейся армянской семьи,  о трудностях этой семьи в новой совсем разной французской среде, особенно ту часть где описывается детство Азата, без эмоций смотреть не возможно, по истине это шедвриальный фильм, и режиссера, и игра актеров бесподобны, кстати роль отца Азата прекрасно исполняет по национальности турк Омар Шариф, короче всем советую смотреть!:)

Offline

#3020 2012-04-24 22:09:40

Бакинка
Участник
Из Баку, Азербайджан
Зарегистрирован: 2010-03-21
Сообщений: 7,050
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Knight of Darkness пишет:

роль отца Азата прекрасно исполняет по национальности турк Омар Шариф, короче всем советую смотреть!:)

Омар Шариф не турок и никогда им не был. Отец - ливанец, мать - египтянка ливано-палестинского происхождения.

Offline

#3021 2012-04-24 22:19:32

Knight of Darkness
Участник
Из Gyumri
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 9,045
Предупреждения : 3

Re: Фильмы

Бакинка пишет:
Knight of Darkness пишет:

роль отца Азата прекрасно исполняет по национальности турк Омар Шариф, короче всем советую смотреть!:)

Омар Шариф не турок и никогда им не был. Отец - ливанец, мать - египтянка ливано-палестинского происхождения.

я читал что ему запретили въезд в Турцию, плюс имя фамилия похожа на турецкую,по этому и подумал что турк,  сорри за не точную  инфу

Offline

#3022 2012-04-25 21:36:43

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

823d6bc0777c.jpg

Инопланетный охотник в городе

Решение перенести действие второго «Хищника» из экзотических джунглей в город, было на мой сугубо субъективный взгляд весьма опрометчивым. Во-первых потому, что живописные локации инопланетному охотнику придавали загадочности и безумно подходили, ну, а во-вторых — разворачивающиеся события в дебрях бескрайних лесов ставили героев в более затруднительное положение, тем самым делая зрелище поистине напряженным. Но даже если закрыть глаза на столь резкую смену атмосферы и попытаться понять создателей, захотевших разнообразить мир «Хищника» сменой визуальных локаций и некоторых сюжетных фишек, то все равно сиквел окончательно проигрывает оригинальной картине. Большее, на что хватило авторов продолжения — это снять дешевый полицейский боевик класса «Б» коих в кинематографе 90-х было навалом, с единственным отличием, которое заключается в том, что главный герой — опасный охотник из другого мира. А в основном, перед нами шаблонный боевичок с уличными перестрелками, торговцами наркотиками и до ужаса стереотипными персонажами. Обидно то, что вторая серия, которая по своей идеи еще в зародыше никак не претендовала на лавры предшественника, могла бы получиться намного интересней. И не в последнюю очередь за счет грамотной режиссерской и сценарной подачи. Нужно было продумать более закрученную дедективную канву с расследованиями, убрав эту убогую линию с наркобаронами, подарить главному герою (единственному вменяемому персонажу фильма) по-настоящему характерных и интересных напарников, за которых хотелось бы переживать, а так же снабдить самого Хищника той загадочностью, коей блистала его кровожадная личность в оригинале.

Фильм начинается с панорамного показа джунглей, отсылающего нас к первой картине, что через какое-то время с профессиональной подачи оператора открывает нам прекрасный вид на город с его каменными небоскребами и башнями из бетона и стекла. Весьма интересное решение, позволяющее зрителю с интересом предвкушать встречу с полюбившимся пришельцем в абсолютно непривычном антураже. А вот дальше, мы оказываемся в самой гуще полицейской перестрелки с местными бандюганами, в которую довольно-таки аккуратно внедряется и наш Хищник, исподтишка охотясь за теми, кто случайно оказывается у него под рукой. Обнаружив трупы странно убиенных гомосапиенсов полицейский Харриган сразу же начинает расследование, которое грозит открыть ему то, с чем раньше он никогда не сталкивался. Авторы данной ленты очень старались не уронить марку оригинального фильма, и потому снабдили данную картину большим количеством всяческих стрелялок и погонь. Но, если честно, каких-либо эффектных трюков и симпатичных визуальных решений тут практически нет. А ведь дело совсем не в том, что «Хищнику 2» уже целых 22 года, ведь в 90-х имеется куча отличных боевиков с потрясающе поставленными экшен-эпизодами, которые выглядят весьма качественно и в наше время. Просто достаточно вспомнить такие образцы, как: «Безумный Макс», «Крепкий орешек» и даже «Смертельное оружие», чтобы понять насколько оные смотрятся увлекательней и интересней данной ленты.

Да и что далеко ходить, если первый «Хищник» визуально был, ну просто бесподобен — потрясающая операторская работа, напряженный монтаж, грамотно поставленные ракурсы придающие действию загадочности и остроты, напряженные схватки… — перечислять можно бесконечно. А вот вторая часть запоминается лишь своим главным героем, парочкой удачно поставленных эпизодов и эффектным финалом на корабле Хищников, ради которого наверное и стоит посмотреть это кино. Во всем фильме не было ничего прекрасней, чем вид черепа Чужого, висящего на стене почета инопланетных охотников!.. Что касается нескольких удачных эпизодов, о которых я писал выше, то это в первую очередь сцена, в которой полицейский гонится за Хищником чуть ближе к концу фильма, где нам предстоит лицезреть интересное противостояние на крышах и узких карнизах мегаполиса с эффектными падениями, сражениями и перестрелками, а так же фрагмент в вагоне поезда метро, в котором парочка полицейских окажутся в жуткой заварушке с участием не только главного злодея картины, но так же и местных хулиганов. И, кстати, в этой сцене нам наконец предстоит познакомиться и со светлой стороной Хищника, который будучи обнаружив в теле героини развивающийся человеческий плод, вдруг неожиданно решил бедняжку пощадить.

Арнольд Шварценеггер отказался от участия во втором «Хищнике» в пользу кэмероновского «Терминатора 2» и поступил абсолютно верно (как в воду глядел!), ибо очень навряд ли его присутствие в данном фильме смотрелось бы эффектней, чем роль в «Судном дне» — в одном из самых лучших фантастических боевиков в истории кино! Да и далеко не в главном герое заключаются проблемы второго «Хищника». К Дэнни Гловеру абсолютно никаких претензий не имеется, — актер весьма компетентно справился с образом полицейского Харригана, наделив его своей природной чувствительностью, эмоциональностью и харизмой. В принципе, перед нами все тот же сержант Мертак из «Смертельного оружия», только не обрамленный семейными проблемами и лишенный по-хорошему чокнутого напарника в лице героя Мела Гибсона — Мартина Риггза. А жаль — вместе эта парочка справилась бы с Хищником намного быстрее, веселее и эффектнее. А если без шуток — Гловер и правда отлично смотрелся в образе Харригана, и был чуть ли не единственным убедительным персонажем, за судьбу которого хотелось переживать.

P.S. Если первая часть «Хищника» и сегодня выглядит зрелищно, эффектно и атмосферно, то вторая покажется интересной наверное только лишь киноманам, ибо в целом данный сиквел больше походит на простенький боевичок класса «Б», нежели чем на качественный фантастический блокбастер с участием одного из самых любимых кинематографических монстров. Фильм смотрится, но не оставляет тех восторженных ощущений, которые испытываешь после просмотра оригинала.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3023 2012-04-26 22:23:34

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

a1660e9689df.jpg

Тонг, Джимми Тонг

Фильмы с участием азиатского актера Джеки Чана практически всегда забавны и увлекательны. Даже если речь идет о его голливудских проектах, которые, в большинстве своем довольно-таки сильно уступают работам созданным на родине легендарного комика-акробата. А все потому, что доброжелательная аура исходящая от Чана, вкупе с его природным обаянием и талантом виртуозно владеть восточными единоборствами и всякими акробатическими трюками — бесконечно привлекают зрительскую аудиторию и располагают оную к себе. Каким бы глупым и бредовым по своему сценарию и режиссуре ни получился «Смокинг», сказать, что смотреть эту картину невыносимо скучно или неинтересно, категорически нельзя. Да, в этом фильме практически все сложные движения Джеки проделывает будучи привязанным к веревкам, которые не без помощи компьютерных специалистов чудесным образом исчезают, а некоторые элементы и вовсе отдают спецэффектами и выглядят неестественно. Но энергия, драйв и пластичность, чем буквально блистает этот нестареющий актер, продолжает из него сочиться и дарить зрителям бескрайний океан потрясающих впечатлений. В этом фильме Чан играет простого шофера такси, которому случайно посчастливилось устроиться на работу к очень влиятельному человеку. Однажды отвозя босса домой, герой Джеки попадает с ним в жуткую переделку, после которой на азиатского бедолагу сваливается безумно ответственное и серьезное дело. Пока его богатый хозяин лежит в больнице, Джимми придется ненадолго перевоплотиться в оного, присвоив не только имя английского баготея, но и его суперкостюм, надев который любой смертный тут же становится героем-ловкачом.

Начну с того, что и замысел и реализация «Смокинга» весьма и весьма несуразные. Идея получить мировое господство, которого так добивался главный отрицательный персонаж, посредством отравления водоемов опасными бактериями, что должны разносить зараженные водомерки — выглядит по меньшей мере абсурдно, а задумка относительно смокинга, в котором каждый неудачник чувствует себя супергероем, попахивает жутчайшим трэшем. Но, что если перед нами не снятый на полном серьезе фантастический боевик, а самая настоящая пародия на оный не без толики глупого, но невероятно забавного юмора, а так же головокружительных трюков, танцев и различных сражений? Правильно, в таком случае, картине можно простить практически всю околесицу, что она несет. Серьезно воспринимать историю про крутой костюмчик и бактерии в воде приводящие к обезвоживанию — ни в коем случае нельзя, а вот наслаждаться отлично выстроенными комедийными эпизодами, харизматичными актерами и виртуозной постановкой сценических движений — вполне себе можно и весьма приятно. Особенно если учесть, какие любопытные сюрпризы нам подготовили авторы этой ленты!

Самый главный сюрприз картины — это ее ведущий актерский дуэт в лице все того же неподражаемого Чана и его напарницы Дженнифер Лав Хьюитт, которая так редко появляется в большом кино, что только одно ее присутствие в оном дарит бескрайнюю радость. Да, на мой субъективный взгляд Хьюитт замечательная характерная лицедейка, способная своим внутренним и внешним шармом украсить любое кинематографическое шоу. После игры в ленте «Сердцеедки» все сомнения относительно ее комедийного таланта улетучились в тартарары, а ведь девушка хорошо стала известна только после очень популярного в конце 90-х молодежного ужастика «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и его скоропостижного продолжения на волне финансового успеха предшественника. В этих проектах Дженнифер больше походила на новую королеву ужасов, нежели чем на героиню комедий. И посему очень удручает тот факт, что такой пускай и не гениальной, но вполне разносторонней актрисы в большинстве своем приходится работать в телевизионных сериалах. В тандеме с Джеки, Хьюитт с одной стороны выглядит абсолютно несуразно, но с другой — в этой несуразности становится настоящей изюминкой дуэта. Они безумно не подходят друг другу, но при этом смотрятся уморительно смешно, эффектно и симпатично. «Ты у всех как прыщ на носу!» — довольно-таки откровенно, но при этом бесконечно трепетно и ласково говорит своей постоянно что-то верещащей и назойливой напарнице, герой Чана. И в этой фразе можно разглядеть всю соль их нестандартных, и даже скажу больше — оригинальных отношений, которые на экране выглядят невероятно смешно.

Немало сюрпризов нас ожидает и в некоторых отдельных сценах. Никогда не забуду эпизод, в котором наша парочка проникает на особую вечеринку с выступлением легендарного Джеймса Брауна и устраивает там безбашенное шоу. Пока Джимми отплясывал под хиты известного поп-исполнителя одновременно заигрывая с тупой блондинкой — девушкой главного гада, Дилайла занималась практически тем же самым только без танцев с ее мерзавцем-женишком. И все это они проделывали после того, как случайно отрубили бедного Брауна в его же собственной гримерке. Но самое главное шоу нас ожидало в номере блондинистой «барби», где Чану пришлось сначала отбиваться от ее жарких приставаний, а после и от наемных убийц, которых послал к нему ее бойфренд. Данные эпизоды получились и правда уморительными и незабываемыми. Попытки закадрить работницу выставочного центра и первая встреча Джимми со своей партнершей в парке, куда она придти не смогла из-за занятости, тем самым подставив беднягу, произнесшего пароль «Классный бюстик!» абсолютно посторонней женщине — тоже заставляли вдоволь посмеяться. Но вот финальное сражение в лаборатории, где создателям просто необходимо было использовать возможности суперсмокинга, смотрелись как-то вяло. Да и не играл этот смокинг в картине ключевую роль — убрав его из сценария и сделав Чанга просто случайным шпионом владеющим восточными единоборствами, к которому приставляют эксцентричную напарницу, лента ничего бы не потеряла, ибо вся ее прелесть заключается в характерных актерских работах и забавных комедийных ситуациях. Кстати, чуть не забыл отметить Джейсона Айзекса в маленькой, но весьма запоминающейся роли богатея Кларка Дэлвина. Ему великолепно подошел образ брутального и эксцентричного интеллигента, вот только очень жаль, что в картине его персонажа было безумно мало…

P.S. Глупый, посредственный и даже во многом бредовый комедийный боевик, который за счет ярких, талантливых и харизматичных актеров, выглядит вполне себе смотрибельно и эффектно. Экранный дуэт в лице Джеки Чана и Дженнифер Лав Хьюитт смотрится и правда невероятно забавно. Их шпионские приключения наполненные эффектными трюками, комедийными ситуациями и уморительными взаимоотношениями, вполне себе компетентны поднять самое унылое настроение и оставить немало приятных впечатлений.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3024 2012-04-27 22:10:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

d682490cd4ac.jpg

«Мораль требует от нас подавлять свои инстинкты, но ведь не всегда хочется их подавлять. Ну кто станет петь Аве Марию, занимаясь сексом?»

Я всегда был неравнодушен к кинематографическим постановкам, действия которых происходят в одном пространстве, где запертые персонажи начинают решать те или иные проблемы, при этом постепенно раскрывая свои характеры и снимая те будничные маски, что им приходится носить во благо всяческим устоям общества, морали и собственного бытия. Самым потрясающим фильмом в данном контексте, я бы назвал картину отечественного режиссера Эльдара Рязанова «Гараж». И хоть в этой ленте присутствуют намного больше действующих персонажей, чем в полановской «Резне», а так же обсуждаются абсолютно иные темы — между этими работами можно найти общее. И в первую очередь — это поведение людей в тех ситуациях, в которых им приходится решать сложные вопросы затрагивающие не только основной конфликт, но так же и все скрытые стороны, в той или иной степени глубоко лежащие под ним. Вот только героев данного фильма никто не запирал, да и выбраться из определенного помещения они могли бы без всяких проблем. Но как разойтись, если более-менее цивилизованно начавшийся разговор двух семейных пар относительно их подравшихся детей, стал так тонко переходить за рамки вежливости и затрагивать личности собравшихся, что перерос в настоящую резню?

Дети подрались. Вернее один ребенок ударил палкой по лицу другому, тем самым лишив того двух зубов и задев нерв. Родители пострадавшего приглашают родителей вооруженно напавшего (ой, простите), просто напавшего, и никак не могут отпустить приглашенных на перевоспитание (еще раз простите), беседу, супружескую чету, пока по полной не выскажут все, что они думают о случившимся, при этом бестактно вторгаясь в их личную жизнь. А тем, в свою очередь абсолютно западло откланяться с давящем чувством недосказанности, и посему приходится снова и снова возвращаться к «милой» беседе ровно до тех пор, пока нервы собравшихся окончательно не сдадут. Наблюдая за происходящим со стороны, создается впечатление, что где-то в космосе и правда живет бог резни, который сидит там себе тихо и выжидает, когда эти жалкие людишки со своими вечными ценностями, моралью, полит-корректностью и лживым стремлением казаться правильными, наткнуться на очередное препятствие, которое с легкостью выведет их на чистую воду. Ведь по сути своей подравшиеся дети, были во сто раз перед собой честнее, чем их переполошенные мамы и папы, которые во всех ситуациях пытаются самоутвердиться и успокоить свою бренную родительскую душонку поисками виновных.

Такие фильмы как «Реня», держатся исключительно на хорошо прописанном сценарии и актерах. Перед нами сугубо камерная постановка, которая упирается корнями в оригинальную пьесу французской актрисы и сценаристки Ясмин Реза. Данная пьеса уже успела стартовать в Швейцарии, Франции, Великобритании и даже в Америке, чья премьера состоялась на самом Бродвее. И замечательно, что Роман Полански решил ее экранизировать, ибо если театральную постановку посетить сможет не каждый, то пойти в кино, в котором обсуждаются столь щепетильные темы позволяющие посмотреть на себя со стороны, будет доступно, а главное полезно самой широкой зрительской аудитории. И несмотря на то, что данная картина своей театральной концепцией и специфической тематикой может многих оттолкнуть, посмотреть ее более чем стоит хотя бы ради потрясающих актерских работ. Джоди Фостер, здесь играет мать потерпевшего ребенка. На первый взгляд ее Пенелопа кажется сдержанной и воспитанной женщиной. Сначала ей было жизненно необходимо вытащить признание у родителей хулигана, ведь их ребенок поступил бесконечно ужасно, но после, она посчитала нужным копаться и в самих родителях, сначала аккуратно, а потом откровенно и неприкрыто вторгаясь в их личную жизнь, имея при этом кучу собственных тараканов в семье. Игра Фостер была шикарна, хотя иного от этой талантливой лицедейки и не ожидалось. Ее супруг по фильму Майкл, воплотил которого не менее талантливый Джон Си Райли, тоже потрясающе вжился в образ со всем соглашающегося (до поры до времени) муженька, жена которого уже достала со своей навязчивой и не всегда уместной справедливостью и вопиющей назойливостью. Сцена, в которой Майкл признается гостям в том, что он тоже считает идею собраться по поводу детского конфликта, глупой, стала для меня одной из лучших в фильме. Апогей этого эпизода — гениальная с актерской точки зрения реакция героини Фостер, начавшей поначалу просто возмущаться двуличием мягкотелого супруга, а после истерично колотить своего недотепу. Но самое смешное заключается в том, что бедняга скорей всего и правда согласился с женой позвать на беседу родителей хулиганистого подростка, но сделал он это лишь потому, что противоречить причитаниям неврастеничной женушки — себе дороже.

Другая супружеская чета — Нэнси и Алан, являются родителями мальчика напавшего на ребенка Пенелопы и Майкла. И если в первой паре более сдержанным и вежливым казался Майкл, то во второй, этими качествами поначалу отличалась Нэнси. Как актриса, Кейт Уинслет с каждым годом буквально растет на глазах. Ее Нэнси и правда кажется весьма озабоченной случившимся мамашей, но Пенелопе не составило труда признать ее вежливость и спокойствие, фальшивыми. И в какой-то степени она была абсолютно права (если это слово вообще можно применить относительно главных героев). Выпив пару бокалов виски, Нэнси высказала абсолютно все, что она думала по поводу случившегося — «Я рада, что мой сын ударил вашего стукача!». Но самым поразительно типичным родителем тут предстал именно Алан, роль которого исполнил потрясающий Кристоф Вальц. Вечно занятый папаша, постоянно болтающий по телефону и навряд ли находящий время для своего сына абсолютно не считает, что вмешиваться в мальчиковые разборки, правильно. Но ему в глубине души удобно так считать, ведь думки о ребенке и всяческие воспитательные процедуры отнимают у него так много драгоценного времени, что проще не углубляться! Как бы там ни было, вердикт один — каждый человек по своей природе настолько эгоистично зациклен на собственных правоте, понятий и в собственной убежденности, что ему априори трудно понять своего конфликтного оппонента. И кто же тут прав? Постоянно считающая нужным поучать и навязывать свою фанатично справедливую точку зрения Пенелопа, или молчаливый Майкл, который чтобы не конфликтовать со своей женой, во всем с ней соглашается, в глубине души обманывая и ее, и себя? А может Нэнси, старающаяся смягчить все острые углы, при этом делая их только острее, или все таки Алан со своим «ноу проблем — мальчики сами разберутся», попутно снова погружаясь в свои телефонные переговоры?

P.S. Бог резни сидит там высоко и снова потешается над теми, кто так старается быть правильным, честным и цивилизованным, пряча за маской свое истинное лицо и свою истинную природу. Сидит и предвкушает новую бойню. Увлекательного тебе просмотра Бог резни!

8 из 10

Настоятельно рекомендую к просмотру!)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#3025 2012-04-28 22:28:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

5536914b79f7.jpg

Мушкетерский капустник

Когда я узнал о новом проекте Андерсона «Мушкетеры», то поначалу несколько удивился, ведь при всем моем уважении к создателю «Смертельной битвы» и «Обители зла», для экранизации классического литературного произведения Дюма, оный годится наверное в самую последнюю очередь. Да и к тому же вызывала подозрение и сама затея приступить к съемкам картины, жанр который нынче не пользуется особой популярностью. Но когда я впервые посмотрел рекламный трейлер, то сразу же понял в чем дело. На волне успеха вольной экранизации «Шерлока Холмса» Гая Ричи, которая, помимо бешеной популярности еще и имела отличные кассовые показатели, не приступить к работе над своей собственной кино-вариацией какого-нибудь книжного шедевра, было бы и правда грехом. Ведь простили же Ричи вопиющие отклонения от первоисточника, так почему бы не попробовать представить миру свой собственный капустник на тему «Трех мушкетеров», снабдив его всеми самыми вкусными визуальными фишками, и подав в прекраснейшей обертке? Не сказать, что Андерсону удалось превзойти великолепное детище Ричи, но, на мой субъективный взгляд, — развлечь и подарить почти два часа увлекательных приключений и зубодробительных сражений, у него получилось на славу. Даже скажу больше — уж очень давненько мне не доводилось лицезреть столь ярких, искрометных и отлично укладывающихся на восприятие, блокбастеров.

В отличие от того же «Шерлока Холмса» с Дауни младшим, который хоть и достаточно далеко ушел от оригинальной книги, но при этом имел в своем активе весьма мудреный сценарий и четко выверенную режиссуру, «Мушкетеры» в этих аспектах практически никакие. Весь фильм — это набор отдельных эпизодов больше зацикленных на визуальных элементах, и поданных в абсолютно поверхностной манере, без каких либо драматических изысков и драматургических глубин. А если быть законченным ханжой, то можно смело скандировать, что данная экранизация — это самая настоящая ересь и издевательство над классикой! Но, во-первых я не ханжа и вряд ли когда-нибудь им стану, а во-вторых — мне крайне странно, что многие зрители воспринимают ленту «Андерсона» всерьез. Ведь подача фильма говорит сама за себя. Он снят в сугубо шутливой и несерьезной манере, предлагающей любителям кино посмотреть на забавный и качественно снятый капустник, в котором собралось немало талантливых и ярких актерских личностей. И что в этом плохого? Разве было не увлекательно следить за приключениями безбашенных мушкетеров? Разве было не соблазнительно лицезреть в облегающем корсете и практически без юбки Милу Йовович, позирующую на крыше королевского дворца? Разве вас подвели великолепно сконструированные декорации старого Парижа, без труда погружающие в те времена и дарящие бесконечно прекрасные впечатления своими изящными строениями? И, в конце концов, — разве вам не приглянулись отлично поставленные бои на шпагах и сражения на летающих кораблях? По моему, все получилось вполне себе симпатично и не претенциозно, и посему ругать «Мушкетеров» категорически не хочется. Ну, по крайней мере мне.

То, что Андерсон умеет работать в развлекательном жанре (что тоже не каждому режиссеру дано) у меня сомнений абсолютно не вызывает. Но я не могу его поставить в один ряд с такими замечательными творцами, как Гор Вербински со своими «Пиратами» или Стивен Спилберг с бесконечной вереницей «Юрских периодов», Индианы Джонса» и «Инопланетянина». Зато этот режиссер знает толк в экшене (дружно вспоминаем «Смертельную битву» и «Смертельную гонку»), а так же умеет выстраивать атмосферу и добиваться необходимого антуража (обращаем свой взор на «Обитель зла» и «Сквозь горизонт»). И пускай в его работах много откровенной чепухи — они безусловно смотрятся и увлекают. То же самое можно сказать и о «Мушкетерах» — несмотря на всю свою посредственность (особенно если вспоминать роман Дюма), картина и правда смотрится, позволяя при просмотре от всей души отдохнуть и оставляя после себя приятное послевкусие.

Вместе с д’Артаньяном нам предстоит обрести друзей в лице Атоса, Портоса и Арамиса, сразиться с целой гвардией Кардинала Ришелье, получить задание от самой королевы — выкрасть драгоценные подвески из замка Герцога Бэкингема, сразиться с оным высоко в небе на воздушных кораблях, рискуя не только собственной жизнью, но и честью первой леди страны, а так же благополучием Франции, ну и наконец одолеть хитроумного и коварного Рошфора в самой последней и решающей битве. Как я уже писал выше, — практически все декорации в картине воссозданы потрясающе! Великолепный королевский дворец с роскошными залами и потайными комнатами с ловушками, панорамные виды древней Франции с ее шумными площадями и каменными мостовыми, узкие улочки напоминающие лабиринты и ведущие то к зеленому парку, то к торговой аллее со всевозможными продуктовыми лотками и суетливыми горожанами, шикарные воздушные судна поражающие не только своими изобретательными интерьерами, но и внушительными боевыми орудиями — создается впечатления, словно перед тобой оживают картинки, которые ты когда-то давно разглядывал в своих самых любимых книжках. И это весьма немаловажный аспект для фильма, ведь от грамотно поданного визуального ряда зависят не только стиль и атмосфера картины, но и зрительское восприятие в целом. Тут все и правда превосходно. Но самое замечательное — картинка тут совсем не томная, к чему так тяготеют нынешние блокбастеры, а по старинки простенькая, яркая и бесконечно красочная. Мне даже вспомнился незаслуженно провальный «Остров головорезов», который и сейчас радует взор своим крайне приключенческим антуражем. Актерские работы тоже хороши. Чего только стоит Кардинал Ришелье, которого весьма убедительно (в рамках данной вариации, конечно) воплоти Кристоф Вальц — это поистине его роль! При более грамотном и серьезном сценарии, лицедей наверное выглядел бы не менее грандиозно, чем в прославивших его, «Бесславных ублюдках». Понравилась и Миледи, роль которой примерила на себя вечная истребительница зомби, Мила Йовович. Неплохо смотрелся и Логан Лерман, сыгравший д’Артаньяна. Даже король понравился. Вернее карикатурное подобие оного, в выстроенном образе которого не трудно уловить стеб. Да и тройка мушкетеров порадовала, — особенно ворчливый Портос, в тайне ото всех принимающий деньги у своих любовниц, для покупки новомодных нарядов. А вот Орландо Блум как-то не приглянулся. И скорей всего потому, что сам по себе он и без того вызывает у меня впечатление напыщенного павлина, а в несколько утрированном варианте, это отталкивает вдвойне.

P.S. Категорически несерьезный, забавный и бесконечно произвольный взгляд на бессмертную мировую классику. «Мушкетеров» смело можно назвать доверху посредственной, инфантильной и даже во многом бредовой вариацией. Но это не имеет абсолютно никакого смысла, ибо перед вами всего лишь веселый, красочный и весьма эффектный кино-капустник, который смотрится довольно-таки увлекательно и легко. Я бы не прочь увидеть продолжение безбашенных приключений «Мушкетеров» и снова порадовать взор изумительной картинкой, изобретательными сражениями и головокружительными трюками.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски