#2901 2012-02-27 13:35:28

Knight of Darkness
Участник
Из Gyumri
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 9,045
Предупреждения : 3

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:

Я только недавно возмущался, что как создатели фильма могли даже на секунду подумать, что Кристен красивее Шарлиз. Это прям шутка года

согласен, это одно и тоже, что сравнивать мерседес с класса с ладой:))

Offline

#2902 2012-02-27 13:37:49

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Вадь, ну какой из Деппа охотник?.. Он абсолютно не брутальный актер и брать его на мужественные роли - это на мой взгляд нонсенс. Дружно вспоминаем "Туриста"! При всем уважении - Депп безумно талантлив, но его амплуа не безгранично...

Арман, я просто хотел увидеть его, каюсь, каюсь, что и сам не вижу его в таком стиле

А касательно Криса - думаю, что он справится с этой ролью хорошо. В "Торе" он меня и впечатлил больше всего, даже Портман была блекла на его фоне

Offline

#2903 2012-02-27 13:42:38

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:

Вадь, ну какой из Деппа охотник?.. Он абсолютно не брутальный актер и брать его на мужественные роли - это на мой взгляд нонсенс. Дружно вспоминаем "Туриста"! При всем уважении - Депп безумно талантлив, но его амплуа не безгранично...

Арман, я просто хотел увидеть его, каюсь, каюсь, что и сам не вижу его в таком стиле

А касательно Криса - думаю, что он справится с этой ролью хорошо. В "Торе" он меня и впечатлил больше всего, даже Портман была блекла на его фоне

Я сам после Тора стал его поклонником. Большая редкость в нынешнем кинематографе - актер играющий главного супергероя без всяких мордочек домиком и соплей! Безумно харизматичный лицедей!))) Но расстраивает, что его придется воспринимать в тандеме со Стюарт, рот которой ни на секунду не закрывается(((


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2904 2012-03-01 01:47:20

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

3df75599c385.jpg

Волшебная работа!

Первые две серии «Поттерианы» снятые Крисом Коламбусом открыли нам двери в волшебный мир детства и подарили поистине прекрасную сказку, которая не забудется никогда. Третью часть поставил великолепный Альфонсо Куарон, сумевший вывести сагу на новый уровень, при этом наделив своего «Узника Азкабана» невероятно проникновенной атмосферой и по-хорошему мрачным антуражем. И вот пришла очередь экранизировать четвертую книгу самой знаменитой детской писательницы современности Дж. К. Роулинг — «Кубок огня». Режиссировать «Кубок» пригласили создателя «Четырех свадеб и одних похорон» и «Улыбки Моны Лизы» — Майка Ньюэлла, который должен был сделать фильм несколько отличным от предшественников, ибо герои саги постепенно подошли к тому возрасту, когда в душе начинаются просыпаться новые чувства, а в организме бушевать гормоны. Соответственно в этой серии нас ожидают любовные переживания, романтические вечера и первые признания. И выбрав Ньюэлла, продюсеры «Поттера» нисколько не прогадали — режиссер прекрасно смог создать в одном фильме и чарующую романтику, и комедию ситуаций, и фирменную волшебную атмосферу, и захватывающие сражения, при этом не забыв в нужных пропорциях снабдить ленту мрачными тенями и драматической подоплекой. Не знаю, почему «Кубок огня» считают одной из самых слабых частей цикла. Как по мне, картина Ньюэлла превосходно дополняет киносериал и смотрится по-своему очаровательно и оригинально. Ну ладно уж, признаюсь честно — это моя любимая серия «Поттера»!..

Лента притягивает буквально с первых же кадров, в которых мы с вами отправляемся в заброшенный готический особняк, где становимся свидетелями тайного заговора того, чье имя нельзя произносить. Далее переносимся вместе с любимыми героями на турнир по Квиддичу и после едем на родном уже экспрессе в школу, которая в этом году проводит состязание Трех Волшебников. Приехавшие из разных стран участники, вместе с учениками Хогвардса должны определиться с чемпионами, которые будут соревноваться за желанный кубок. По правилам турнира, в нем должны участвовать ребята достигшие 17-ти лет, поэтому для юного Поттера, впрочем как и для всех остальных стало большой неожиданностью, когда кубок выбросил его имя. В данной картине есть абсолютно все. Нам предлагают насладиться удивительными приключениями мальчика со шрамом и его верных друзей по полной, а так же от души посмеяться и получить удовольствие от их учебных дней, которые кипят нешуточные страстями. Изредка действие разворачивается в лучших традициях школьных комедий, в которых персонажи решают такие проблемы как — приглашение партнера на первый бал, обучение элементарным танцевальным па, признания в симпатиях, перешептывания на уроках и соответствующие тумаки от преподавателя, и много всего другого. Этого будет очень не хватать в последующих сериях, ибо несмотря на всю важность основного сериального конфликта, школьные будни героев в Хогвардсе остаются для поклонников саги — не менее значимыми. Стоит признать, что в экранизациях их всегда оказывается мало. А так же нельзя не отметить, что Ньюэллу удалось пускай и не в полной, но все же в весьма достаточной мере все это преподнести.

Удивительным образом автору удалось смешать в своем творении много различных моментов, которые привнесли оному кучу оттенков настроения. Тут присутствуют потрясающие экшен сцены — нападение приемников темного лорда на турнире по Квиддичу, схватка Гарри с огнедышащим драконом, состязание в мутных водах холодной реки с коварными русалками и другими страшными существами, блуждание в запутанном лабиринте, и, наконец, — кульминационное сражение с Волдемортом на старом кладбище. Все это было снято настолько красиво, напряженно и эффектно, что аж дух захватывало! И наряду со всем вышеперечисленным, здесь так же можно приятно отдохнуть и на более спокойных эпизодах, в которых наши друзья разбираются в новых подсказках позволяющих пройти Гарри очередное испытание, обсуждают личные проблемы, а так же выясняют отношения друг с другом. Что-то, буквально заставляет смеяться до упаду — например, попытки Поттера и Уизли пригласить девушек на бал или их умилительное примирение после дурацкой ссоры. Что-то — дарит романтичные импульсы — прекрасный Святочный бал, где звучит невероятно очаровательный вальс, под который герои танцуют в школьном зале, преображенном в настоящую зимнюю сказку. А что-то, во всем этом будничном течении безумно интригует — кража зелья с кабинета профессора Снега, странность нового преподавателя по защите от темных искусств, тайна неожиданного участия Гарри в турнире, в котором он не должен был участвовать, а так же загадочные подсказки мальчику со стороны, относительно грядущих состязаний. Даже изначально зная ответы на все вопросы полученные после прочтения оригинальной книги, смотреть «Кубок» все равно безумно интересно и увлекательно!..

Но в картине Ньюэлла имеются не только захватывающие приключения, комедийные ситуации и романтические моменты. Так же, в ней присутствует и бесконечный азарт связанный с главным событием фильма — состязание «Кубок огня», которое помимо зрелищности несет в себе и соревновательные моменты, заставляющие сопереживать участникам и восторгаться сложными и изобретательными правилами турнира. Хотелось бы напомнить и о драматической составляющей, которая под конец буквально ошарашивает своим печальным исходом, ведь отнюдь не всем удастся пройти финальное испытание в заколдованном лабиринте. Кто то, запутается в его темных коридорах, кто-то, поддастся власти злых чар, кто-то, достигнув желанной цели окажется в опасной ловушке, а кто-то — внезапно умрет… После просмотра создается впечатление, что ты лицезрел нечто цельное, грандиозное и масштабное, хотя если оглянуться на литературный первоисточник, то можно заметить, что много чего важного так и осталось в книге, обойдя картину стороной. Но лично я, это с легкостью Ньюэллу прощаю, ибо его «Кубок огня» — превосходен!

P.S. Четвертая серия «Гарри Поттера» удалась на славу! Захватывающие сражения на турнире Трех Волшебников, комедийные ситуации героев в стенах магической школы, страшные тайны и секреты, волшебные заклинания и заговоры, романтические вечера и первые признания, бесконечные интриги и неожиданные повороты — все это подается на фоне невероятно сказочных локаций создающих картине бесконечно чарующий антураж. Сразу же вспоминается название великолепной музыкальной композиции Патрика Дойла, — «Magic Works», которая прозвучала на Святочном балу. Ведь то, что проделал Майкл Ньюэлл в «Кубке огня» — это и правда поистине Волшебная работа!..

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2905 2012-03-02 23:56:06

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

89e9370f0674.jpg

Болливудская гордость и голливудские предрассудки

Идея снять современную индийскую вариацию знаменитого романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», весьма любопытна. Ведь классический сюжет легендарного литературного произведения актуален до сих пор, о чем говорят многочисленные и постоянно прибывающие в ряды поклонников известной писательницы, фанаты, а так же бесконечные экранизации пользующиеся огромным спросом у зрительской аудитории. Достаточно вспомнить уже ставший культовым сериал созданный каналом BBC с участием Колина Ферта и художественную картину с Кирой Найтли, за которую та удостоилась номинации на премию «Оскар». А вот лента «Невеста и предрассудки» предлагает зрителям по-новому взглянуть на полюбившуюся историю и от души насладиться яркими красками, которыми оная заиграла благодаря простенькой, но весьма увлекательной авторской подачи. Многие зрители уже давно привыкли к болливудскому кино — зажигательные танцы, разноцветные костюмы, колоритные локации, и, конечно же, бесконечные песни, олицетворяющие каждого героя и являющиеся обязательным компонентом любого проекта. Индийские картины — это отдельный жанр. Зачастую сюжеты в этих фильмах кажутся чересчур наигранными и инфантильными, но если приглядеться по внимательней и взять в расчет культуру и менталитет восточного народа, то можно смело придти к выводу, что происходящие в их лентах действа, а так же актерские подходы к ролям — по-своему оригинальны, органичны и искусны.

Хочу сразу предупредить поклонников Джейн Остин, что перед нами не четкая современная адаптация «Гордости», а скорей вольная версия литературного первоисточника снятая в чисто болливудской манере со всеми вытекающими отсюда последствиями. На протяжении почти двух часов просмотра нас ожидают постоянные песнопения, пляски, сладкие мелодраматические вздохи и выдохи, мыльные сюжетные ходы, а так же чрезмерно пышная актерская игра. Я не могу сказать, что являюсь почитателем индийского кинематографа, но «Невеста и предрассудки» весьма красочно легла на мое восприятие подарив душе маленький праздник, и позволила приятно отвлечься от постоянных думок стандартно сопровождающих скучные серые будни. Да и к тому же, ваш покорный слуга вполне себе лояльно относится ко всяким мюзиклам, особенно если оные блистают красивыми песнями и фееричными музыкальными номерами. Порой даже создавалось впечатление, что перед тобой настоящая диснеевская сказка, снятая про индийскую принцессу. Вот она идет с подругой на базар за свадебным приданным при этом так весело и позитивно зажигая, что практически все местные продавцы и покупатели начинают подпевать и пускаться с ней в пляс. А здесь она знакомится на балу с принцем и отвечает на его гордость томным фи при этом безнадежно влюбляя его в себя. Ну а тут — поет подле дождливого окна закатывая свои красивые, но немного грустные глазки наполненные ожиданием, надеждой и любовью. И правда принцесса, которая в скором времени обязательно обретет своего принца живя с ним долго и счастливо!..

Умом понимаешь, что перед тобой скорей очередная сопливая сказочка про Золушку и принца, нежели чем тонкая история про гордость и предубеждение, но с другой стороны почему-то проникаешься происходящей на экране наивностью и поддаешься чарам этой пускай и чрезмерно поверхностной, но до боли притягательной сказки. А может все дело в том, что за окнами снова наступила весна и легковесное повествование «Невесты» очень органично легло на настроение сделав его безумно праздничным и веселым? Ведь в картине безумно колоритный и атмосферный антураж — потрясающие сцены на пышных приемах с масштабными танцевальными номерами, романтические эпизоды на берегу индийского океана с вечерними посиделками у костра под гитару, которая в руках главной героини звучит очень красиво и по-хорошему сентиментально, зажигательная дискотека с клубной-восточной музыкой, где весьма эффектно выступила колоритная исполнительница Ашанти — все это очень притягивает и дарит поистине эстетическое удовольствие! Правда, с приездом основных героев в Лондон, а потом еще и в Лос-Анджелес, атмосфера картины резко видоизменяется, ибо без индийского колорита, чрезмерно мыльное мелодраматическое повествование фильма сразу же выплывает наружу и открывает зрителям все свои недостатки. Хотя, стоит отдать должное режиссеру Гуриндер Чадхе за то, что даже эти приторные, скомканные и притянутые за уши эпизоды, она умудряется разбавить смешными шутками и комедийными ситуациями.

Которых, кстати, было полно. Безумно забавно выглядел негритянский хор, поющий на свой манер индийскую песню в момент, когда наша влюбленная пара прогуливалась по солнечному пляжу. Там же, не менее забавно смотрелась и пробежка троих спасателей в знакомых оранжевых купальниках, в такт музыке. А как же уморительно отжигала мама главной героини мадам Бахши, которая подобно миссис Беннет из «Гордости и предубеждения» отчаянно пыталась выдать своих дочерей замуж. Индийский менталитет сделал свое дело — колоритная сваха тут выглядела в два раза назойливей и бестактней, чем ее английский прототип. Игра Надиры Баббар — превосходна! «Вот так и проживу всю свою жизнь в доме полном старых дев!..» А дочери, между прочим, тоже выдались очень забавными и симпатичными — чего только стоит Майа, подготовившая в честь прихода в дом мистера Дарси и его друзей по-настоящему шокирующий змеиный танец — получилась эдакая комедийная мини версия ужастика «Анаконда»! Ну а индус мистер Коли, приехавший из Америки для того, чтобы найти себе местную красавицу в жены и вовсе уморил со смеху — эпизод на семейном ужине, где он пытался хвастаться своими достижениями в большом городе при этом постоянно запихивая себе в рот различные угощения, я не забуду никогда! Впрочем, как не забуду необыкновенно красивые глаз Айшварии Рай. Она сыграла главную героиню Лалиту, в которую и влюбился в этой по-хорошему чудной версии «Гордости», современный мистер Дарси. Да, отношения экранной пары получились несколько наигранными и сопливыми, но нельзя сказать, что между ними не было любовно-химических реакций и романтических флюид. Напротив, смотрелись они довольно-таки органично и эффектно неся в себе и гордость, и предубеждение, и предрассудки…

P.S. Современная вариация на тему «Гордости и предубеждения», снятая на болливудский манер получилась весьма симпатичной и милой. Перед нами яркий и красочный индийский мюзикл с колоритными песнями, зажигательными танцами и атмосферным антуражем. Гуриндер Чадха выстраивает на экране уморительные комедийные ситуации с пародийными вставками, которые наряду с прекрасными музыкальными номерами отлично разбавляют общий, излишне мелодраматичный тон картины и заслоняют собой все огрехи этой по сути своей наивной романтической сказки. С наступившей вас весной дорогие друзья!

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2906 2012-03-03 00:15:48

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Гордость и предубеждение" - моя самая любимая книга. Экранизацию с Кирой Найтли пересмотрел до дыр, если можно так сказать. Один из любимейших фильмов. А "индийская" интерпретация - было интересно ее смотреть, на кинопоиске тоже поставил 8 из 10, то есть понравилось для одного раза, но не пересматривать больше. Хотя жаль, что Айшвария снялась именно в нем, а не в "Правилах Съема: Метод Хитча" со Смитом

Offline

#2907 2012-03-03 22:17:21

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

4f4640a9c1e2.jpg

А поутру они проснулись

«Мальчишник в Вегасе» — это однозначно лучшая комедия 2009-го года! Если честно, садясь за просмотр данного фильма я нисколечко не предполагал, что она сможет преподнести мне такой приятный и неожиданный сюрприз, ибо что такого откровенного и оригинального можно было ожидать от картины про четверых друзей, решивших перед свадьбой одного из них по куролесить в самом грешном городе на планете? Как оказалось, ожидать от ленты можно было многого чего — режиссер Тодд Филлипс снял по-хорошему безбашенный, увлекательный и уморительный фильм, который ну просто не способен оставить к себе равнодушным. Если вы думаете, что перед вами тупая и пошлая комедия, то вы отчасти правы. Но если вы считаете, что она не способна вас удивить и показать вам нечто свежее и не заезженное, то вы определенно ошибаетесь, поскольку «Мальчишник» — это далеко не однобокое кино с примитивными концептуальными шагами и банальными решениями, а весьма выверенная, продуманная и интересно поданная картина. Да, пошлость в ленте присутствует, да и некоторую тупость в действии тоже никто не отменял, но представьте себе, что даже самые дурацкие ходы тут преподносятся с такими эмоциями и драйвом, что буквально диву даешься откуда у авторов взялось столько интересных идей и как им так эффектно и содержательно удалось все это перенести на экран?

Лента Филлипса не просто изобилует океаном умилительных приколов, комедийных ситуаций и просто смешных шуток — она несет в себе целый ворох приключений, которые происходят на фоне невероятно привлекательных локаций. Помимо уморительной юмористической подоплеки, в «Мальчишнике» так же имеются и дедективные аспекты, позволяющие серьезно поломать голову над запутанной ситуацией, произошедшей с главными героями. Проснувшись утром после бурной гулянки — Фил, Стю и Алан замечают, что их шикарный люкс прибывает в полном хаосе. Практически вся мебель покоцана, по номеру блуждает курица, в ванной находится тигр, в шкафу — младенец, на парковке угнанная полицейская машина, матрац на котором спал их друг каким-то образом напоролся на каменную статую находящуюся на улице, а друг… Кстати, а где же друг?.. Как оказалось, все эти свидетельства ночной попойки несут в себе целый калейдоскоп убойных событий пестрящих неожиданными поворотами и чумовыми последствиями. На протяжении всего просмотра авторы будут весьма ловко и изобретательно подкидывать нам все новые и новые факты по поводу проведенного мальчишника и шокировать теми или иными нюансами говорящими сами за себя, так что заранее готовьтесь к чумавому действу, от которого не раз придется падать со смеху на пол и дергаться от смеха в диких конвульсиях.

Может я несколько переборщил насчет конвульсий, но некоторые сцены «Мальчишника» и правда смотрятся уморительно смешно. Особенно это касается эпизода, в котором наши горемычные гуляки пытаются вернуть украденного тигра его хозяину — Майклу Тайсону! Напичкав полосатого хищника транквилизаторами, бедолаги затаскивают его в машину даже и не подозревая, что на пол пути тот очнется и им придется несколько километров толкать тяжелую тачку со зверем до самого дома боксера. Но в доме, разбойников ждет еще один сюрприз — знаменитый спортсмен пригласит наших друзей на премьеру просмотра пленки снятой камерой наблюдения, на которой весьма доходчиво было запечатлено как тусовщики проникли в особняк. На ней, Алан писает прямо в бассейн Тайсона, а Фил глумится над его любимым тигром — стоит ли говорить как неловко было бедолагам пред столь знатной и угрожающей личностью?.. Ладно с этим тигром — робкий и стеснительный дантист Стю, который, кстати, планировал в скором времени сделать предложение своей стервозной невесте Мелиссе, как оказалось прошлой ночью женился на стриптизерше подрабатывающей проституцией и являющейся матерью того самого малыша, которого ребята нашли в гостиничном шкафу! Хотя, ну ее, эту Мелиссу — ворчливую истеричку наставившую рога бедняги Стю то ли с пилотом, то ли с официантом, то ли с барменом, короче фиг разберешь… Роль стриптизерши досталась очаровательной Хезер Грэм, а вот истеричную мегеру Мелиссу, очень характерно и эксцентрично изобразила актриса Рэйчел Харрис.

Актеры вообще молодцы — все как один от всей души вживаются в свои роли и настолько виртуозно и талантливо разыгрывают уморительные сценарные перлы, что не остается и капли сомнения — перед нами ярчайшие комики современности! Начав свою карьеру с ролей второго плана на таких проектах как «Незваные гости» и «Всегда говори да» — Брэдли Купер, потихонечку набирает очки в Голливуде и сейчас пользуется огромной популярностью. В «Мальчишнике», его заводила Фил является не самым юмористичным героем, но яркое, заразительное и эмоциональное исполнение лицедея, заслуживает огромной похвалы. Про злоключения Стю я уже писал чуть выше, но хочется добавить, что если бы не Эд Хелмс, который и сыграл этого скромного недотепу, то образ оного наверное никогда бы не получился столь забавным, смешным и по-хорошему нелепым. Виновником всех основных чудес происходящих с героями фильма, определенно является Алан. Иногда очень трудно понять, о чем вообще думает этот — то ли умственно отсталый, то ли сверх гениальный, то ли больной, то ли просто постоянно притворяющийся бородатый мужик с глазами ребенка. Зак Галифианакис безумно органичен в своей роли, — он очень легко перевоплотился в придурковатого, но в глубине души довольно-таки доброго и обаятельного Алана, и привлекал к себе внимание на протяжении всего просмотра. А вот Джастину Барте здесь досталась немного неблагодарная роль без вести пропавшего жениха. Хотя, если бы он полноценно участвовал в приключениях отвязной тройки, то наверное несколько потерялся бы на их фоне, ибо стоит признать, что по части харизматичности и характерности, Барта им достаточно сильно уступает. Так же, в ленте есть и много других, вполне себе интересных, второстепенных персонажей. Помимо Тайсона и Грэм, тут очень уморительно отжигает и китаец Кен Жонг — его герой, личность, конечно же, весьма неприятная, но специфичность мистера Чоу и правда способна вызвать по меньшей мере улыбку.

P.S. Искрометная, головокружительная и по-хорошему безбашенная приключенческая комедия «Мальчишник в Вегасе», довольно-таки оригинально ложится на зрительское восприятие и дарит бесконечное удовольствие своими уморительными комедийными ситуациями, увлекательными действиями и забавными героями. Настоящий образец жанра, к которому хочется возвращаться снова и снова!..

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2908 2012-03-05 17:12:04

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

Вчера и сегодня(повтор) по ТНТ показывали один из моих любимых фильмов "Побег из Шоушенка"!) Посмотрел его, наверное в 101 раз)))) Я знаю, что это ненормально, но фильм просто обалденный!!!  Оторваться невозможно)) Хорошо что реклама есть, я периодически на кухню бегал за чаем и семечками))))))) Все таки Тим Роббинс оч хороший актер! Роль удалась! А Морган Фриман, как всегда неподражаем!

Offline

#2909 2012-03-05 18:46:40

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vartan пишет:

Вчера и сегодня(повтор) по ТНТ показывали один из моих любимых фильмов "Побег из Шоушенка"!) Посмотрел его, наверное в 101 раз)))) Я знаю, что это ненормально, но фильм просто обалденный!!!  Оторваться невозможно)) Хорошо что реклама есть, я периодически на кухню бегал за чаем и семечками))))))) Все таки Тим Роббинс оч хороший актер! Роль удалась! А Морган Фриман, как всегда неподражаем!

По версии ведущих кино-порталов - лучший фильм всех времен и народов!))) Я, конечно, согласен, что он потрясающий, но лучший...)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2910 2012-03-06 07:01:40

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Одинокий мужчина" с Колином Фёртом и Джулианной Мур прекрасен. Наконец-то посмотрел, два года откладывал в ящик, ожидая подходящего настроения

Offline

#2911 2012-03-06 14:23:27

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Вчера посмотрела Moneyball. И вот что я скажу: из всех номинантов на "Оскар" это самое достойное кино.

Offline

#2912 2012-03-07 00:37:17

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

eb670463bd92.jpg

Безумие в аду

Стыдно признаться, но данное произведение кинематографа мне довелось лицезреть только сейчас. Будучи являясь законченным обожателем кино, который считает должным на своем веку посмотреть все самые значимые и признанные шедевры, меня всегда отпугивал этот фильм. Отпугивал не тем, что в нем (судя по многочисленным рецензиям и отзывам) поднимаются слишком сложные и больные темы подающиеся в довольно-таки откровенном ключе, а тем, что сами по себе военные драмы редко когда ублажали мое киноманское нутро и в основном открывались моему взору зрелищем невыносимо депрессивным и скучным, особенно на фоне неоправданно растянутого хронометража. Да, понимаю, что кино — это не только развлечение, но тем не менее считаю, что в нем должно быть все сбалансировано, и что помимо смысловой нагрузки авторы ни в коем случае не должны забывать о таких важных вещах как динамика, повествовательное развитие и концептуальная слаженность. «Апокалипсис» в этом плане практически идеален. И это я еще сужу не по кинотеатральной версии ленты, а по режиссерской, которая длится чуть более трех часов! Копполе удалось не только погрузить нас в самое пекло военных действий во Вьетнаме и визуально подать все это невероятно кинематографично, эстетично и что самое главное — реалистично, но так же заставить своего зрителя каждой клеточкой своего организма прочувствовать всю трагедию, безысходность и боль одного ада на земле, в котором воздух пропитан напалмом, земля — кровью, а заблудшие и потерянные души блуждающие в этом бесконечном тумане разноцветных дымовых шашек — настоящим безумием. С одной стороны происходящее безумие способно открыть жестокую истину человеческих бытия, сущности и нутра, а с другой — довести до полного сумасшествия.

Пробираясь по грязным окопам, проходя вблизи взрывающих снарядов и мимо пролетающих пуль, капитан Бенджамин Уиллард пытается выйти на кого-то из главных, чтобы решить проблему очередной остановки на пути к своей заветной цели. Но отзывающиеся солдаты и сами уже давно не знают, кто ими командует — они брошены на произвол судьбы и их жизнь — это бесконечная череда непрекращающихся автоматных очередей. Отправляясь на новое задание по поимке некоего капитана Куртза, который по словам нанимателей слетел с катушек и где-то на территории Камбоджи занялся самым настоящим беспределом, Уиллард даже и не предполагал с чем ему придется столкнуться. Картина предлагает нам увлекательный, душераздирающий и экзотический вояж по реке, где мы сможем столкнуться с различными аспектами вьетнамской войны и открыть для себя много глубоких моментов буквально берущих за живое. Вместе с главным героем — капитаном Уиллардом, мы полетим на военных вертолетах под музыку бессмертного Вагнера и увидим с высоты птичьего полета, как маленький вьетнамский городок погружается в самый настоящий ад, познакомимся с офицером, который настолько погряз в войне, что даже в самых горячих точках, если получается, не упускает возможность податься мелким радостям и заняться серфингом, покоряя взрывающиеся от брошенных снарядов, волны, и совсем не думая о том, что его жизнь может вот-вот оборваться. За этим действительно страшно наблюдать…

Так же, очутимся в живописных джунглях, в которых изредка блуждают тигры, часто встречаются испачканные в крови растения и прогибающиеся от тяжести упавших вертолетов, деревья, к ветвям которых верх тормашками привязаны остывшие трупы, медленно раскачивающиеся на ветру. А каким неописуемо красивым показалось бы это место в несколько других условиях! Настоящим раем, но от этого становится еще печальней и грустней… Только начинаешь получать удовольствие от бесподобной природы и великолепного антуража, как Коппола подкидывает нам очередное подтверждение человеческого эгоизма, жестокости и безумия, — люди не ценят и никогда не ценили то, что их окружает. Далее герои останавливаются на какой-то военной базе, которая готовится к веселому представлению, где пышногрудые секс-символы шестидесятых, сошедшие с обложек эротических журналов будут танцевать под современные музыкальные хиты, возбуждая и немного отвлекая зеленых беретов от жестокой действительности. А потом — долгожданная плотская вечеринка в обмен на две бочки горючего, случайное убийство на реке местных вьетнамцев и гибель молодого солдата, который за минуту до смерти слушал голосовое послание записанное на пленку от своей мамы. И как становится невыносимо жаль, что бедняге не удалось дослушать его до конца — заветные слова «Мы ждем тебя дома!» прозвучали в тот момент, когда труп молодого паренька уже начинал остывать. Жестокий вояж, безумный вояж, роковой вояж… Ужас…

Нельзя сказать, что картина Копполы сверх динамична и безостановочна. Не знаю как обычная, но режиссерская версия фильма довольно-таки нетороплива. Тут смакуется буквально каждая сцена, и навряд ли вам удастся пропустить важные визуальные или сюжетные детали из-за обрывочного монтажа или скомканного повествования. Но динамика при этом все же изредка хромает. Зато все это заслоняется великолепной актерской игрой и интересным сценарием. Очень понравилась сцена в доме у французов, где Уиллард знакомится с принципиальной семейкой считающей Вьетнам своим домом. Там, нас ждет потрясающий монолог вдовы, в котором она рассказывает капитану о том, какими потерянными кажутся ей солдаты на войне, и о том, как они умеют любить и одновременно убивать. Капитан смотрел на нее так откровенно, так прозрачно и проникновенно, что аж мурашки по коже. Мартин Шин сыграл бесподобно — минимум реплик и максимум внутреннего погружения. Посредством движений, взглядов и жестов, ему удалось выразить намного больше, чем это делают его коллеги с многочисленными диалогами. Импонируют и закадровые размышления героя, — «Судить на войне за убийство это все равно что штрафовать за превышение скорости на автогонках». Его герой пытался разобраться в том, что из себя представляет человек, которого его наняли разыскать. Ну а этого человека играет легендарный Марлон Брандо, как всегда грандиозно воплотивший своего персонажа и подаривший кинематографу еще один потрясающий образ — «Они называют меня убийцей. А как это назвать, когда один убийца убивает другого? Они врут. Они врут, что нам надо быть милосердными к тем, кто врет, к тем, кто создает атомные бомбы». Очень сложная и неоднозначная роль, заставляющая бесконечно восхищаться этой, к сожалению, уже ушедшей от нас легендой…

P.S. Тонкое, трогательное и невероятно глубокое кино, оставляющее после себя очень много мыслей и раздумий. А так же — страшное, безысходное и ужасное путешествие в мир жестокости и безумия, которое с талантливой руки настоящего мастера подается невероятно масштабно, красиво и увлекательно.

«Страх. Люди гниют изнутри от страха. Они несут его в себе как заразу. Он войдёт в душу каждого, кто подхватит его. Он уже смутил твой покой. Я не для того растил тебя, чтобы ты жил в страхе. Вырви его из своего сердца, не приноси в свой дом.»

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2913 2012-03-07 00:42:43

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

я когдато начинала его смотреть, но скачала в лохом переводе и так и не посмотрела...надо бы исправиться!

Offline

#2914 2012-03-07 00:45:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danny4ka пишет:

я когдато начинала его смотреть, но скачала в лохом переводе и так и не посмотрела...надо бы исправиться!

Надо бы Дашуль - это действительно стоящее кино)) Только смотри режиссерскую версию!))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2915 2012-03-08 02:11:43

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

41afdb307a07.jpg

С волками жить

Лента Джона Карнахана «Схватка» стала для меня одной из самых ожидаемых в этом году. Фильмы, действия которых разворачиваются в отдаленных от цивилизации местах с нетронутой флорой и фауной, куда случайным или не случайным образом попадают люди и начинают вести борьбу за выживание — всегда привлекали меня к себе. Сразу же вспоминаются такие интересные образцы жанра, как «На грани» с Энтони Хопкинсом и «Выжить» с Этоном Хоуком. Стоит ли говорить, насколько эти картины в свое время тронули мою киноманскую душу своими трогательными и душевными сюжетами, а так же неописуемо прекрасными видами дикой заснеженной природы. Концепция «Схватки» оригинальностью не отличается и чем-то по своей задумки напоминает ленту «Полет феникса» — группа работающих на буревой скважине совершает долгожданный перелет домой, но самолет на котором они летят внезапно терпит катастрофу где-то на территории Аляски. Оставшиеся в живых счастливчики сталкиваются не только с лютыми погодными условиями, но и со стаями волков, которые бросают вызов непрошеным гостям и начинают на них охоту. Наблюдать за драматичными приключениями героев на протяжении всего просмотра было весьма интересно, но нельзя сказать, что «Схватка» может похвастаться идеально выверенными концептуальными решениями и стабильным ритмом повествования, — драматургия тут несколько притянута за уши, а динамика немного хромает. Но в целом смотреть картину все равно интересно, ибо отдельные составляющие оной вполне себе удобоваримы.

В фильме «На грани», помимо противостояния героев огромному медведю-людоеду, можно было наблюдать очень тонкие и даже во многом глубокие взаимоотношения между оставшимися в живых — богатым бизнесменом, несущим в себе мудрость и смирение, и его наглым партнером, который, будучи влюбленный в жену аристократа, хотел всеми фибрами души от него избавиться. А вот основной конфликт главного героя в «Схватке» остается лишь слабо помеченным. Впрочем, это касается и всех остальных героев, которые тут необходимы лишь в качестве пушечного мяса для волков, и в тех ситуациях, где их ожидают несчастные случаи, эффектно забирающие оных на тот свет. И если характер главного персонажа Оттуэя, которого сыграл Лиам Нисон, хоть как-то по ходу пьесы раскрывается, то практически все остальные образы ограничиваются лишь поверхностными и стереотипными примечаниями — вот этот будет злой, тот очень хороший и. т. д… Никаких крепко прописанных фигур мы тут не наблюдаем. Но стоит отдать должное режиссеру за то, что отсутствие глубоких образов тут оправдывается за счет великолепных технических аспектов и интересно продуманной концепции сурового путешествия героев. Которое, кстати, начинается с безумно реалистично заснятого крушения самолета! Ей богу, авторам удалось добиться того, чтобы во время катастрофы зритель практически на все сто процентов ощутил себя на месте пассажиров и испытал на себе весь ужас творящийся внутри воздушного судна! И все это создается благодаря потрясающего звука, операторской работы и невероятно виртуозного монтажа.

Сначала мне казалось, что основной проблемой затерявшихся в снежной глуши бедолаг станут исключительно волки, и, соответственно, погибать они будут строго по расписанию, как в самых предсказуемых хоррорах — данное пришло в голову после первого нападения на персонажа караулившего ночью у костра и отошедшего в уголок справить нужду, для того чтобы после оказаться в пасти у зверя — ведь это так типично. Но авторы пошли по более интересному пути и убирали пешек с шахматной доски весьма эффектными и разнообразными способами. Кому-то будет суждено быть разодранным волчьими клыками, кому-то — упасть с высокой горы, кому-то — утонуть в холодной реке, а кому-то — просто умереть от нехватки кислорода. И некоторые решения, кстати, получились неожиданно трогательными и даже душераздирающими. Особенно это касается сцены, в которой один из героев садится на берегу зимней речушки и заявляет друзьям, что дальше уже не пойдет. Во-первых у него уже практически нет сил и ужасно болит нога сломанная после падения с высокого дерева, ну а во-вторых — вся его жизнь — это ежедневное бурение на скважинах и вечерние попойки в дешевых пабах, а тут, стоит только оглянуться и такая красота вокруг!.. На экране разворачиваются довольно-таки напряженные ситуации позволяющие нам вместе с героями — бродить сквозь снежную бурю по бескрайним белым полям, трястись от каждого шороха подле разведенного посреди леса костра, пробираться по тонкому канату на другую сторону через глубокий обрыв и упасть в невыносимо холодную реку с сильным течением, которая будет со скоростью света тащить нас неведомо куда. Приключения и правда выдались невероятно увлекательными и захватывающими!..

А как виртуозно все это преподносится оператором, который бросает камеру в самую гущу событий и выбирает неописуемо потрясающие ракурсы — чего только стоит пресловутая сцена на реке, где благодаря виртуозной операторской работы Масанобу Такаянаги, мы буквально на себе ощущаем роковое падение героя и после — резкое погружение в ледяную воду. Хотелось бы отметить и великолепные планы живописной природы Аляски, чьи бескрайние снежные пустыни, леса и поля буквально поражают воображение и дарят неподдельное эстетическое удовольствие — безумно красиво! Так же, очень интересно было слушать разговоры Оттуэя относительно природы волков, ведь оказавшись на чужой территории группа выживших тоже представляет из себя стаю, которая должна сплотиться чтобы выжить в этих сложных и диких условиях. У них тоже есть свой альфа-самец, который в определенный момент не позволит кому-то сделать глупость тем самым поставив жизнь стаи под угрозу. Роль Оттуэя подошла Лиаму Нисону как влитая — его амплуа сильного, мудрого и рассудительного мужика со стержнем вызывает к себе уважение и заставляет им восхищаться. И если в начале мы видим несколько потерянного человека живущего своими воспоминаниями и находящегося на грани самоубийства, то попав в опасную ситуацию мы становимся свидетелями того, как этот человек делает все возможное, чтобы помочь себе и своим друзьям по несчастью, выжить. Пускай характер его героя лишь обозначается — решительных действий и храбрых поступков здесь вполне достаточно для того, чтобы воспринимать Оттуэя как полноценного и стабильного персонажа. Да и в конце концов, самое главное, на мой взгляд — это захватывающее противостояние человека и дикой природы, а тут оно показано вполне себе естественно и убедительно.

P.S. Ожидал я, конечно, более откровенного, головокружительного и бескомпромиссного действа, а на поверку, картина оказалась поспокойней. Внутренние драматические конфликты персонажей тут несколько монотонны, ну а концептуальное развитие не щеголяет зубодробительным динамизмом. Но зато по части визуального ряда, который здесь изобилует невероятно красивыми природными видами, а так же приключенческой составляющей, блистающей захватывающими ситуациями и эффектными действиями — тут все вполне себе увлекательно и интересно.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2916 2012-03-09 00:29:43

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

bdffd7be6d6d.jpg

Замок Фрэнк-н-Фуртера

Есть фильмы, после просмотра которых хочется сказать — оригинально, есть фильмы, после которых хочется сказать — смело, есть фильмы, после которых хочется сказать — зрелищно, и есть фильмы, которые несут в себе все вышеперечисленные эпитеты, наряду с еще одним не менее лестным, но довольно-таки редко когда применяющим относительно кино, эпитетом — вкусно! Да, господа, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» зрелище с кинематографической точки зрения невероятно вкусное и колоритное. Это именно тот случай, когда из безумно вульгарных, абсурдных и карикатурных ингредиентов, получается весьма насыщенное, калорийное и оригинально разукрашенное кино-блюдо, которое несет в себе шикарные музыкальные хиты, гротескные костюмы и атмосферный антураж. Просматривая картину прибываешь в шоке буквально от каждой сцены. Создается впечатление, что тебя напичкали какими-то наркотиками, и то, что творится перед глазами — это всего лишь пьяная фантазия нечаянно взбесившегося воображения. Оценивать работу Джима Шармена очень сложно, как наверное сложно попытаться во всем этом празднике абсурда не потеряться, ибо практически каждый эпизод фильма пытается заманить тебя в ловушку своими зазывающими песнями, музыкальными номерами и нестандартными героями. Хочется возмутиться и сказать — ну что за бред? Но как только это приходит в голову, становится немного неловко — ок, если это бред, то тогда почему я как зомброванный пялюсь в экран и никак не могу оторваться?

«Шоу ужасов Рокки Хоррора» является экранизацией очень популярного английского мюзикла. С одной стороны — это настоящий гимн сексуальной революции семидесятых, который буквально кричит о том, что нельзя стесняться своих желаний! Надо поддаваться порыву собственной страсти и ни в коем случае не прятаться за возникшими комплексами. А так же, что вкусить запретный плод не грешно, — грешно хотеть его вкусить, но не сделать это из-за постоянных страха и предрассудков. Надо уметь раскрываться, и уж тем более в искусстве, которое не знает каких-либо границ и имеет право быть своеобразным даже вопреки устоявшимся нормам морали. Тут имеется очень много спорных вопросов, и замечательно, что авторы не пропагандируют вышеперечисленные моменты, а всего лишь показывают своеобразную форму самовыражения. На примере главных персонажей картины мы видим, что из себя представляет похоть, куда она может завести и какие откровения таят в себе человеческие индивидуумы. Но с другой стороны, как бы некоторым зрителям не претило наблюдать за этим, сверх причудливым представлением разврата, надо понимать, что перед нами в первую очередь искусное кинополотно созданное талантливыми художниками, нежели чем дешевая агитка принуждающая к чему либо. Эдакий фарс с переодеванием, в котором присутствуют специально утрированная актерская игра, элементы мистики, вкрапление фантастики, травести шоу и даже пародийные отсылки — сразу же вспоминается эпизод, в котором Рокки убегая от обстрела поднимается на декорацию в виде Эйфелевы башни, подобно Кинг-Конгу пытающемуся укрыть себя и свою любовь от пуль.

Так же, лента не лишена и юмора — чего только стоят сцены соблазнения Джанет и Брэда, которые после некоторых колебаний все-таки поддались чарам змея-искусителя Фрэнк-н-Фуртера, а потом и вовсе настолько разошлись, что начали проявлять страсть и к другими обитателями замка. Их, кстати, замечательно воплотили тогда еще только начинающая актерскую карьеру Сюзен Сарандон и Бэрри Боствик. Первая, в представлениях не нуждается и своей стартовой работой в большом кино лишь подтверждает насколько она талантливая и разноплановая лицедейка, (а какая она там была хорошенькая!). Ну а второй, более известен по мистическому сериалу «Сверхъестественное». Он тоже отлично справился с образом интеллигентного очкарика, и в конце фильма показал на контрасте совсем другую сторону своего героя, изящно и уморительно пританцовывая на высоких каблуках под стать утонченному Фрэнк-н-Фуртеру. Но главная звезда данной картины — это определенно Тим Карри. На протяжении всего просмотра я прибывал буквально в шоке от его игры, ибо никак не ожидал, что этот лицедей, еще с самого детства запомнившийся мне как администратор гостиницы Плаза в «Один дома 2», способен примерить на себя столь гротескный образ. И причем ему удалось наделить своего героя не только карикатурным шармом и манерностью, что выглядело весьма комично, но и показать другую, трагичную сторону Фрэнка, мечтающего о совершенном партнере, но постоянно расстраивающегося из-за того, что впитывая как губка все прелести прекрасных созданий, оные ему потом становились не интересны. Ужасный эгоист, но при этом невероятно тонкая глубокая личность!

Визуальный ряд здесь тоже превосходный. Потрясающий старинный замок с различными по стилю апартаментами буквально поражает воображение! Главная гостиная с деревянной отделкой, таинственная лестница со скрипучими ступеньками и пыльными перилами, металлический лифт похожий на звериную клетку, просторная бальная комната раскрашенная в постельные тона, загадочная лабораторная покрытая розовым кафелем и своей конструкцией напоминающая опустошенный бассейн, обеденная комната со столом-тайником скрывающим в себе распотрошенный труп… — локации невероятно изобретательны и искусны! А какая тут потрясающая музыка! Даже я, будучи равнодушным к рок-н-роллу, приходил в восторг буквально от каждой композиции Ричарда О’Брайэна, который, кстати, является не только композитором данного фильма, но еще и автором одноименного мюзикла. Вдобавок ко всему, он так же сыграл и одну из главных ролей в картине, весьма неплохо примерив на себя образ странноватого дворецкого Риффа. Еще одной похвалы заслуживает и потрясающий антураж, который своей атмосферой отсылает нас к различным трэш-ужастикам про загадочные особняки с таинственными владельцами, прячущими в своих шкафах скелеты и замышляющие относительно случайных гостей что-то нехорошее. Очень понравилась сцена, в которой наши герои обнаруживают замок Фрэнка: ночное шоссе, непрекращающийся дождь, удары молнии и проколотая шина вынуждающая молодоженов выбраться из уютного салона автомобиля и отправиться искать помощь — тут даже проглядывается нуар, который создает особую атмосферу, и делает картинку невероятно вкусной и изящной!

P.S. Безумно атмосферный кино-мюзикл с великолепными песнями, яркими музыкальными номерами и весьма оригинальными актерскими перевоплощениями. «Шоу ужасов Рокки Хоррора» — это настоящий вызов людским предрассудкам, преподнесенный (особенно по меркам 70-х) довольно-таки откровенно, и поданный весьма тонко и изящно. А так же, перед нами еще и симпатичная пародия на различные трэш-ужастики, не лишенная юмора и самоиронии. Гротескное, по-хорошему сумбурное и фарсовое шоу, которое способно разбудить и мертвеца в могиле!..

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2917 2012-03-09 07:50:00

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Dreamgirls" 2006 года - превосходный фильм-мюзикл с шикарными песнями, которые трогают до слез. Дженнифер Хадсон прекрасна, заслуженный Оскар 2007. И наслаждался картинкой Бейонсе

Offline

#2918 2012-03-13 21:55:09

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN, а как тебе фильм "Свадебная ваза"? Зацени, классика.


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2919 2012-03-13 23:43:12

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

ARMAN, а как тебе фильм "Свадебная ваза"? Зацени, классика.

Саш, не смотрел пока. Но обязательно заценю))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2920 2012-03-13 23:46:59

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ec3fcf058d60.jpg

Гнев природы

Можно сколько угодно ругать картину Роланда Эммериха «Послезавтра» обвиняя ее в чрезмерной пафосности, надуманности, драматической поверхностности и в сюжетном примитивизме, но ни в коем случае нельзя сказать, что амбициозный проект самого «разрушительного» режиссера на свете лишен зрелищности, увлекательности и атмосферы. Пожалуй последние эпитеты тут настолько блистательны, что лично я, как зритель, всецело прощаю данную ленту за все ее огрехи и объявляю оную одной из самых лучших в своем жанре! Фильм повествует о приближающейся экологической катастрофе возникшей из-за глобального потепления. Лос-Анджелес атакуют громадные воронки разрушающие все на своем пути, Токио подвергается выпадам осадок в виде ледяных булыжников, в Мексике днями напролет идет снег, а Нью-Йорк полностью затапливает атлантический океан, который через несколько дней в следствии серьезного снижения температуры, замерзает, оставляя торчать над собой наполовину погруженные в лед величественные небоскребы города. А в это время в центральной нью-йоркской библиотеке укрывается приехавший на учебную олимпиаду Сэм и горстка выживших бедолаг. В самый последний момент им удалось укрыться от надвигающейся волны в городской обители знаний и теперь они спасаются от холода сжигая литературные произведения в каминном зале. Прежде чем потерять связь с отцом, Сэм узнает от него, что высовываться из здания библиотеки ему и его выжившим друзьям ни в коем случае нельзя, и что в скором времени он обязательно за ним вернется. Но смогут ли они продержаться в замерзшем городе если с каждым днем условия прибывания в нем становятся все более невыносимы, и сможет ли папа Сэма добраться до Нью-Йорка преодолев все ловушки разбушевавшейся природы?..

Несмотря на то, что основная цель картины «Послезавтра» — поразить зрительскую аудиторию грандиозными спецэффектами и собрать как можно больше барышей с их карманов — с моральной точки зрения работу Эммериха нельзя назвать поверхностной. Ведь глобальное потепление — это не выдумка богатых на воображение фантастов и не очередная писанина сценаристов решивших сочинить новый сюжет для очередного кинематографического аттракциона в жанре катастрофа. Это, к сожалению, реальный факт, который может однажды привести к печальным последствиям. Да, с научной точки зрения многие решения в фильме смехотворны — например, то, что случилось с планетой всего за несколько дней, в реальности не может произойти так сразу. Да и некоторые другие рассуждения относительно экологической катастрофы тоже вызывают недоумение. Но не будем забывать, что перед нами кино, а оно постоянно грешит подобными вольностями в угоду сюжета, повествования и. т. д… Главное, что суть при этом остается неизменной — человечество не задумывается над тем, какой вред приносит матушке природе, а так же, чем она может отплатить оному за подобную пренебрежительность. Отсюда, «Послезавтра» — это не только дорогой блокбастер с масштабными разрушениями, но так же еще и призыв задуматься. Пускай примитивный, пускай утрированный, пускай шаблонный, но все же неокончательно пустой и даже во многом значимый!..

В 2004-м году визуальный ряд ленты казался практически совершенным, — пожалуй лишь рисованные волки никак не могли скрыть своего ярко выраженного компьютерного происхождения. Но просматривая «Послезавтра» сейчас, особенно в свете последнего фильма-катастрофы Эммериха — «2012» и пресловутого кэмероновского «Аватара», в плане спецэффектов данная картина уже не так по-хорошему шокирует как в год своего появления на экранах. Хотя некоторые сцены до сих пор поражают воображение — медленно плывущий корабль по узким улочкам затопленного Манхеттена, полностью заледеневшая Статуя Свободы одиноко торчащая во льдах, наступающий на Нью-Йорк атлантический океан, летающие по воздуху во время жуткого смерча машины, падающие небоскребы — все это действительно захватывает и бесконечно увлекает. Но самое приятное, что концепция в фильме настолько слаженно проработана, что следить за сюжетным развитием не менее интересно, чем за масштабными разрушениями. Просматривая картину совсем не возникает ощущений, что по части происходящих катаклизмов, авторы несколько переборщили, как это чувствовалось в «2012», где практически все персонажи были брошены на произвол судьбы, а сюжет тонул в бесконечной веренице наступающих катастроф.

В «Послезавтра» очень интересно наблюдать за героями. Им бесконечно хочется сопереживать и желать только самых удачных исходов. Симпатизируешь практически всем — молодому Сэму приехавшему на олимпиаду в Нью-Йорк исключительно ради девушки и застрявшему вместе с ней в центральной библиотеке, отцу Сэма — Джеку, предупреждавшему правительство о надвигающейся катастрофе и проделавшему долгий и сложный путь, чтобы найти сына, его жене Люси решившей не эвакуироваться из опасной зоны из-за больного мальчика нуждающегося в специальной перевозке на скорой помощи, Лауре, серьезно покалечившейся спасая застрявшую в машине француженку, а после срочно нуждающейся в пенициллине, а так же Джейсону и Фрэнку, задумавшим отправиться с обеспокоенным Джеком на поиски его сына заранее зная, что эта дорога может привести их к верной гибели. С одной стороны, всех этих персонажей можно смело обвинить в стереотипности и шаблонности, но с другой — не хочется, ибо они настолько трогательно и искренне разыграны, что непроизвольно проникаешься ими буквально в каждой сцене. И под конец хотелось бы отметить потрясающий эпизод на корабле, который привел меня в восторг не меньше, чем все сопутствующие разрушения и катаклизмы. И понравилась мне эта сцена не только своей визуальной подачей и бешеной напряженностью, но и четкой концептуальной продуманностью. Забравшись на застывшее во льдах в центре Нью-Йорка, судно, для того чтобы достать лекарство необходимое Лауре, Сэм и двое его друзей сталкиваются со стаей голодных волков рыщущих по судну в поисках еды. Учуяв двуногих, клыкастые начали со всех сторон их атаковать. Снято это настолько смачно, что аж душа уходит в пятки — пробежки по коридорам, стратегия отхода, неожиданные нападения — действие проносится со скоростью света и невероятно увлекает своими решениями. Это один из самых ярких, зрелищных и запоминающихся эпизодов не только в самом фильме, но и в кинематографе в целом. А какие тут потрясающие декорации!..

P.S. «Послезавтра» — это настоящий образец в своем жанре! Бесконечно увлекательная катастрофа на тему глобального потепления, от доки по части самых масштабных разрушений в кинематографе — Роланда Эммериха! Пускай с научной точки зрения лента во многом неправдоподобна, но зато относительно внутреннего посыла, сюжетной содержательности, увлекательности и визуальной зрелищности — картина невероятно привлекательна и интересна.

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2921 2012-03-13 23:48:27

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

P.S. «Послезавтра» — это настоящий образец в своем жанре!

Лучше фильма о катастрофах я и не видел

Offline

#2922 2012-03-13 23:50:09

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

ARMAN, а как тебе фильм "Свадебная ваза"? Зацени, классика.

Саш, не смотрел пока. Но обязательно заценю))

зацени зацени smile и рецензию обязательннооо!!!! smile


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2923 2012-03-13 23:50:49

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

ARMAN, а как тебе фильм "Свадебная ваза"? Зацени, классика.

Саш, не смотрел пока. Но обязательно заценю))

зацени зацени smile и рецензию обязательннооо!!!! smile

Саша, Саша...)

Offline

#2924 2012-03-13 23:56:51

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

ARMAN, а как тебе фильм "Свадебная ваза"? Зацени, классика.

Саш, не смотрел пока. Но обязательно заценю))

зацени зацени smile и рецензию обязательннооо!!!! smile

Постараюсь, для начала надо раздобыть кинцо)) Я на мониторе фильмы не смотрю (принцип) поэтому как найду диск, обязательно посмотрю и постараюсь рецензию написать, благо меня озарит вдохновение)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2925 2012-03-13 23:58:27

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:

P.S. «Послезавтра» — это настоящий образец в своем жанре!

Лучше фильма о катастрофах я и не видел

Да, он очень классно продуман. С одной стороны зрелищный аттракцион, с другой отличная напоминалка человечеству, пускай и слегка примитивная))) Но я все равно люблю этот фильм))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски