#2876 2012-02-09 19:54:31

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

"8 женщин" я смотрел, хороший фильм, в вот "Мизери" не видел, но я себе его выписал, поэтому обязательно посмотрю)))
По поводу, братье по крови! Иногда это бывает, что вкусы и интересы людей совпадают! Обычно такие люди одного знака зодиака)) Эт я прочитал в умных книжках)) Я-Весы!

Offline

#2877 2012-02-09 20:04:23

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

Арман а как ты относишься к советским фильмам?
Ты наверное сейчас будешь смеяться над мной, но мне очень нравится "Служебный роман". Я просто "тащусь" от этого фильма! Мне очень нравится, как показана обыденная жизнь советского гражданина! В особенности роль Алисы Фрейндлих, как руководителя!

Offline

#2878 2012-02-10 01:58:07

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vartan пишет:

"8 женщин" я смотрел, хороший фильм, в вот "Мизери" не видел, но я себе его выписал, поэтому обязательно посмотрю)))
По поводу, братье по крови! Иногда это бывает, что вкусы и интересы людей совпадают! Обычно такие люди одного знака зодиака)) Эт я прочитал в умных книжках)) Я-Весы!

Аааааа Вартан я тоже весы!!!))))))))))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2879 2012-02-10 01:59:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vartan пишет:

Арман а как ты относишься к советским фильмам?
Ты наверное сейчас будешь смеяться над мной, но мне очень нравится "Служебный роман". Я просто "тащусь" от этого фильма! Мне очень нравится, как показана обыденная жизнь советского гражданина! В особенности роль Алисы Фрейндлих, как руководителя!

Старые советские фильмы - это моя слабость. Служебный роман обожаю, но больше всех люблю Любовь и голуби - могу от начала и до конца цитировать этот фильм)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2880 2012-02-10 03:22:07

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Оскар 2012

Те фильмы, которые я уже успел лицезреть, и те награды, которые я бы дал и не дал. Всего лишь о тех, кто имеет номинаций больше трех и в главных пяти 

1. "Хранитель времени" - и как такая унылость может быть номинирована на такое количество Оскаров? 
Лучший фильм
Лучший режиссер (Мартин Скорсезе) - за заслуги
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший звук

Лучший монтаж
Лучший монтаж звука 
Лучшие визуальные эффекты
Лучший саундтрек

2. "Прислуга" - гениально
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Виола Дэвис)
Лучшая женская роль второго плана (Октавия Спенсер) - браво!
Лучшая женская роль второго плана (Джессика Честейн)

3. "Шпион, выйди вон!" - а стоило ли переснимать историю?
Лучшая мужская роль (Гари Олдман)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший саундтрек

4. "Девушка с татуировкой дракона"
Лучшая женская роль (Руни Мара)
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж 
Лучший монтаж звука

Offline

#2881 2012-02-10 12:40:37

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Хранитель времени для Скорсезе крайне милое кино. Я даже прослезилась, когда слушалае речь про "Давайте помечтаем вместе". Мартин снял кино с огромной любовью  и об огромной любви к своему делу.

Offline

#2882 2012-02-10 14:29:33

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ira пишет:

Хранитель времени для Скорсезе крайне милое кино. Я даже прослезилась, когда слушалае речь про "Давайте помечтаем вместе". Мартин снял кино с огромной любовью  и об огромной любви к своему делу.

Вот за это и дадут ему кучу незаслуженных Оскаров

Offline

#2883 2012-02-10 23:58:36

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ea39475a3d89.jpg

Щенячий восторг

«Леди и Бродяга» — это один из самых романтичных классических мультфильмов студии Disney. Умилительные отношения, которые возникают между породистой Леди и дворнягой Бродягой, вызывают самый настоящий восторг и создают в душе очень теплые и нежные чувства. Она — настоящий подарок для своих хозяев. Милое и трогательное существо, оказавшееся в уютном доме и познавшее к себе самое доброе отношение. А он — уличный пес, свободно шагающий по жизни и довольствующийся тем, что есть. Однажды они встретились и полюбили друг друга. На первый взгляд типичный диснеевский мультфильм про поющих зверушек, здесь открывается совсем с другой стороны. Невозможно не прочувствовать аромат любви и томительных ожиданий встречи буквально в каждом кадре. Как только красивая коробка с подарком раскрывается и оттуда выскакивает великолепная Леди, своей очаровательной мордашкой напоминающая настоящую плюшевую игрушку, сразу становится понятно, что в скором времени эта грациозная кокетка найдет себе самого доброго и ласкового друга и станет для него всем. Но сначала четвероногую непоседу заботило исключительно хозяйское внимание — спать видите ли уютней под ногами молодых супругов в роскошной кровати, играться приятней на зеленой лужайке, а самое почетное — это получить долгожданный ошейник, делающий ее законным питомцем своих хозяев.

Данный анимационный фильм прекрасен тем, что помимо очень трогательных романтичных нот между Леди и Бродягой, которые априори неспособны оставить равнодушными зрительские сердца, раскрываются не менее трогательные темы призывающие нас не забывать о том, кто является для человека самым преданным другом. И действительно, на протяжении всего просмотра безумно сопереживаешь четвероногим героям, и расстраиваешься каждый раз, когда очередную милягу выгоняют за дверь или несправедливо отталкивают от себя. Тут сразу же напрашивается фраза — «Мы в ответе за тех, кого приручили!». Ведь собака — это очень понимающее существо, которое чувствует своих хозяев всем своим нутром — ощущает их смену настроения, переживает вместе с ними неприятные моменты, очень тоскует от долгих разлук и пойдет на все дабы защитить своих кормильцев. А мы по своей природе можем спокойно отстраниться от питомцев, и даже будучи уверенные в том, что их безумно любим, в каких-то моментах проявить свое безразличие уповая на то, что это мол всего лишь собака. Чета молодых супругов — главных человеческих персонажей данного мультфильма, по-началу души не чаяла в своей Леди. Эта милая коккер-спаниельша заменяла им долгожданного малыша, который тогда был только в планах. И вот когда хозяйка забеременела, супруги начали усердно готовиться к появлению ребенка при этом забывая о собачке, которая когда-то радовала и украшала их счастливую жизнь.

И тут диснеевцы обращаются к нам, зрителям, с одной маленькой, но очень важной просьбой — не забывайте о своих питомцах, помните — они все чувствуют и понимают. В ленте приводятся замечательные примеры того, как наши верные друзья заботятся о нас и пускаются во все тяжкие, дабы устранить угрозу, грозящую причинить нам хоть малейшую неприятность. Вспоминается эпизод с двумя сиамскими кошками прибывшими в дом вместе с ворчливой тетушкой и разгромившими уютную гостиную хозяев в пух и прах, а так же финальная сцена с проворной крысой, пробравшейся в комнату к ребенку и попытавшейся залезть к нему в кроватку. В обоих случаях Леди до последнего боролась за благополучие хозяйского крова, а в последнем эпизоде, вместе со своим другом и вовсе спасла родительское чадо от коварного грызуна. А как беднягам доставалось! Ведь поди и объясни этим двуногим, заставшим перевернутую колыбельную в детской спальне, что это последствия упорной борьбы за благо человеческой жизни, а опрокинутый аквариум — причина долгой схватки с наглыми кошелками за бедную рыбешку, чуть по частям не попавшую в желудки сиамских нахалок. Действительно трогательное зрелище, местами заставляющее мило улыбаться, порой — грустить, а моментами — серьезно волноваться за судьбу самой забавной, доброй и обаятельной собачьей пары в анимационном мире.

А какая потрясающая здесь звучит музыкальная композиция! В первые, «Дивную ночь» я услышал в картине «102 далматинца», когда главные пятнистые герои, оставленные своими хозяевами дома, включили кассету с этой диснеевской классикой на том моменте, где Леди и Бродягу угощает тарелкой спагетти с фрикадельками добрый итальянский повар. Вот с тех пор мне и запомнился этот бесподобный эпизод. Одиноко светящая луна в ночном небе необыкновенно красиво освящала влюбленные мордашки обаятельной Леди и очаровательного Бродяги, а трогающая душу серенада в исполнении колоритного кока, делала этот фрагмент бесконечно тонким и романтичным. Без юмора в мультфильме тоже не обошлось — чего только стоят двое псов живущих по соседству с Леди и постоянно борющихся за ее расположение, глупый, но до боли забавный бобер, используемый Бродягой для того чтобы освободить свою заплутавшую попутчицу от намордника, а так же выяснение отношений Леди и Бродяги по поводу разгульной жизни последнего с его бесконечными романами с Лулу, Шушу, Фифи, а так же с Розитой, Чикитой, Хуанитой и. т. д. — как оказалось, тот еще кабель! Ну и напоследок хотелось бы немного рассказать об анимации, которая даже спустя 50 с лишним лет смотрится превосходно. Буквально каждый эпизод сияет невероятно сочными красками, а прорисовка комнатных интерьеров, природных локаций и четвероногих питомцев — выглядит бесконечно яркой и искусной.

P.S. Добрый и трогательный мультфильм о братьях наших меньших. Заслуженная классика диснеевской анимации, которая и по сей день радует взор своей красочной картинкой и волнует сердца бесконечно умилительными чувствами, возникшими между породистой кокеткой и романтичным дворнягой.

«О дивная ночь, вечно юная ночь, что зовем мы Bella note.»

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2884 2012-02-11 00:14:40

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

ааа!!! мультфильм моего детства! я его раз смотрела раз 100! даже больше! у меня были игрушечные собачки, похожие на Леди! у меня была даже книжка=)))))

Offline

#2885 2012-02-11 00:34:30

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:

ааа!!! мультфильм моего детства! я его раз смотрела раз 100! даже больше! у меня были игрушечные собачки, похожие на Леди! у меня была даже книжка=)))))

А я только сейчас впервые посмотрел, а в детстве любимый был "Король-лев"))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2886 2012-02-11 00:59:35

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,938

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

«В моих глазах ты видел вечность.. Блаженством был изгиб бровей»

Так уж получилось, что легендарную картину «Клеопатра» чуть не обанкротившую одну из самых знаменитых студий Голливуда — 20th Century Fox, я посмотрел только сейчас.

8 из 10

Клеопатра - это  одно из самых ярких воспоминаний моего "кинематографического"  детства. Мне было 3-4 года, когда я впервые увидела эту эпическую картину. Это предопределило  моё увлечение  подобными фильмами. Спартак, Бен Гур.  Надо сказать, что несмотря на столь нежный возраст я достаточно адекватно восприняла картину,  а пересмотрела  фильм аж в 20 лет smile
Оказывается, я  почти наизусть запомнила некоторые эпизоды, а роскошные интерьеры\костюмы\грим и тд.  врезались в мою память.  Что касается "современного" взгляда на этот фильм. Мы  настолько привыкли  к экшену  на экране (даже в рекламе), что не воспринимаем такое  почти театральное действо, но ведь тогда бы другой формат кинематографа. Наверное, сейчас бы и Титаник  был другим, что уж говорить о Клеопатре...

10\10

ЗЫ.  знаменитую "подводку" Клеопарты  я нарисовала себе на следующий  день smile

elizabeth%20taylor.jpg

Offline

#2887 2012-02-11 01:07:13

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:
ira пишет:

Хранитель времени для Скорсезе крайне милое кино. Я даже прослезилась, когда слушалае речь про "Давайте помечтаем вместе". Мартин снял кино с огромной любовью  и об огромной любви к своему делу.

Вот за это и дадут ему кучу незаслуженных Оскаров

Заслуженных)))

Offline

#2888 2012-02-11 11:39:02

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Шито Крыто пишет:
ARMAN пишет:

«В моих глазах ты видел вечность.. Блаженством был изгиб бровей»

Так уж получилось, что легендарную картину «Клеопатра» чуть не обанкротившую одну из самых знаменитых студий Голливуда — 20th Century Fox, я посмотрел только сейчас.

8 из 10

Клеопатра - это  одно из самых ярких воспоминаний моего "кинематографического"  детства. Мне было 3-4 года, когда я впервые увидела эту эпическую картину. Это предопределило  моё увлечение  подобными фильмами. Спартак, Бен Гур.  Надо сказать, что несмотря на столь нежный возраст я достаточно адекватно восприняла картину,  а пересмотрела  фильм аж в 20 лет smile
Оказывается, я  почти наизусть запомнила некоторые эпизоды, а роскошные интерьеры\костюмы\грим и тд.  врезались в мою память.  Что касается "современного" взгляда на этот фильм. Мы  настолько привыкли  к экшену  на экране (даже в рекламе), что не воспринимаем такое  почти театральное действо, но ведь тогда бы другой формат кинематографа. Наверное, сейчас бы и Титаник  был другим, что уж говорить о Клеопатре...

10\10

ЗЫ.  знаменитую "подводку" Клеопарты  я нарисовала себе на следующий  день smile

elizabeth%20taylor.jpg

Абсолютно согласен)) "Спартак", "Бен Гур" и прочие пеплумы были мною отсмотрены, а вот "Клеопатру" увидел только сейчас и нисколечко не пожалел.))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2889 2012-02-12 01:58:07

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

c87c9d629316.jpg

Стальные гиганты

Изюминка «Живой стали» заключается в том, что эта картина впервые за долгое время в своем развлекательном жанре подарила зрителям четко выверенное зрелище, которое в весьма усовершенствованном виде пришло к нам из далекого кинематографического прошлого. Зацикленные на визуальной составляющей современные блокбастеры, с легкостью продают свою душу киношному дьяволу и задаются одной лишь единственной целью — заработать много бабла. Сюжеты клепаются буквально на коленках и блещут одними сплошными шаблонами, стереотипами и схематическими шагами. Над драматической составляющей мало кто призадумывается, а вот растущие как на дрожжах специальные эффекты, из фильма в фильм становятся все больше лишь пустым украшением экрана, зачастую мало какое отношение имеющим к повествованию. Нельзя сказать, что в «Живой стали» совсем нет недостатков. Отнюдь, — местами лента, как и многие ее побратимы по жанру идет по проторенным и даже явно шаблонным путям, что делает ее до боли предсказуемой. Но в отличие от многих многобюджетных развлекаловок последнего времени, лента Шона Леви имеет в своем активе душевность, что так сильно не хватает нынешним блокбастерам. Я думаю, что «Живая сталь» лет через 10—20 станет для многих киноманов тем же, чем сейчас для них являются такие классические картины, как «Не отступать и не сдаваться» и «Изо всех сил».

Действие фильма разворачивается в 2020 году. Различные бои без правил и боксы уже давно отменены и самым популярным видом спорта является Робобокс. На арене этих состязаний дерутся самые настоящие роботы, которыми управляют люди. Эти соревнования приносят бешеную прибыль, и потому главный герой данной картины — Чарли Кентон, то и делает, что покупает поддержанных железных гигантов и выставляет их на всяческих боях. Проиграв практически все свои деньги и оказавшись в долгах, как в шелках — Чарли уже почти отчаивается, как до него доходит весточка о том, что умерла его бывшая подруга от которой у него имеется десятилетний сын. Нет, только не подумайте, что нашего игрока шибко расстроила кончина девушки и обрадовала перспектива воссоединиться с собственным отпрыском… Просто сестра покойной настолько желала получить опекунство над ребенком, что ее богатенький муж согласился заплатить Чарли сто тысяч долларов за то, чтобы тот отказался от прав над сыном. Но прежде, чем передать Макса опекунам, наш герой должен провести с ним несколько месяцев. Пускай в «Живой стали» и не наблюдаются особой драматургической глубины и сложных мыслей, но зато интересный конфликт авторам фильма создать определенно удалось. В свое время Чарли был неплохим боксером не раз отправляющим своих сильных соперников в нокаут, но с отменой данного вида спорта, он превратился в обычного бродягу колесящего по городу с грудой ржавеющего металлолома, в вечных поисках заработка на различных турнирах по робобоксу. С приходом в его жизнь Макса, Чарли предстоит призадуматься о многом, и впервые за долгое время почувствовать ответственность не только за себя, но и за своего ребенка.

Тут можно похвалить не только сценаристов, удачно прописавших драматургию не теряющуюся на фоне постоянных робо-состязаний, и режиссуру Леви, радующую весьма увлекательными решениями и сбалансированными компонентами, но так же и актеров, сумевших показать своих героев с абсолютно разных сторон, что сделало их персонажей очень интересными и живыми. Ладно там Хью Джекман, поднаторевший в образах статных, обаятельных и харизматичных персонажей, который в своем амплуа всегда выглядит органично и естественно, но вот от юного Дакоты Гойо столь искренней и очаровательной игры я думаю никто не ожидал. Его Макс получился бесподобным — добрым, умилительным, веселым и очень чувственным ребенком. Наблюдать за ним во время просмотра фильма — сплошное удовольствие. И я очень надеюсь, что киношное будущее этого маленького лицедея будет очень долговечным, разнообразным и богатым. Героиню одного из самых популярных сериалов 21 века, «Остаться в живых» — Эванджелину Лилли, тоже было очень приятно лицезреть, и несмотря на то, что роль у нее в «Живой стали» весьма посредственная, каждую минуту экранного времени она наполняла своими шармом и природным обаянием. Приятно, что есть еще многомиллионные блокбастеры, в которых персонажи не меркнут на фоне грандиозных спецэффектов, а органично с ними сосуществуют.

Ну и наконец про еще одних очень важных персонажей фильма, а именно о роботах. Все они бесподобны! Во-первых, безумно импонирует разнообразие абсолютно разных по внешним признакам железных моделей, каждая из которых имеет свои отличительные черты, функции и даже характерные признаки. А во-вторых — они изумительно нарисованы. Специально для фильма были созданы человекоподобные железные модели, с помощью которых специалистам удавалось захватывать движения максимально четко и корректно. Буквально каждый бой в картине получился визуально совершенным и абсолютно разным по своей атмосфере — будь то схватка в грязном зоопарке, бой в настоящем загоне для быков или битва Атома на шикарной арене с многотысячной аудиторией с грозой всех роботов на планете — Зевсом! Кстати, дизайн Зевса и правда поражает воображение — его угрожающая фактура заставляет уважать, черный переливающийся при свете метал придает ему еще большую важность, а потрясающие движения и боевые приемы — настоящее пиршество для глаз. С другой стороны робот Атом, которого нашел Макс, увидевший в этой разваливающейся груде метлла настоящий потенциал, выглядит довольно-таки просто, но по своей задумки настолько мило и забавно, что данная простота буквально подкупает. Да и к тому же, как говорится — внешность обманчива, и пускай Атом на вид смотрится весьма не угрожающе, но зато он способен с легкостью выдержать самые мощные удары и ловко уворачиваться от различных апперкотов. А еще у него есть функция тени, которая позволяет повторять за своим управленцем практически любые движения. Благодаря этому мы получили возможность лицезреть на экране самый прикольный киношный танец робота и ребенка, который априори не способен оставить к себе равнодушным. Напоследок хочется так же отметить и концепцию всех экранных сражений. Они, кстати, тоже выстроены почти как по старинке, когда в начале боя главного героя безостановочно дубасят, и как только надежда на победу полностью иссякает, он снова встает на ноги и дает противнику отпор. Не сопереживать поединкам в фильме буквально невозможно — весьма азартное и напряженное зрелище!

P.S. Очень увлекательный, живой и весьма умело выстроенный блокбастер, в котором органично сосуществуют — драматический конфликт двух главных персонажей, задевающий (в рамках жанра, конечно) своей трогательностью и душевностью, очень яркий и броский, но при этом нисколько не затмевающий сюжет — визуальный ряд, а так же приключенческая составляющая, пестрящая запоминающимся действием и интересными концептуальными решениями. Довольно-таки эффектное, динамичное и качественное кино!

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2890 2012-02-14 01:08:39

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

3a497c7b8517.jpg

Удивительная небылица

В отличие от советской экранизации, диснеевская «Алиса» хоть и не потеряла кэрролловскую сумасшедшенку, но зато по атмосфере и подаче материала, смотрится на фоне русской коллеги более инфантильно и поверхностно. Но с другой стороны, в каждом мультфильме определенно есть своя прелесть. Например американская версия 1951-го года больше придется по душе совсем маленьким зрителям, ибо она безумна красочна, легка для восприятия и музыкальна. А вот отечественная картина понравится как детям старше дошкольного возраста, так и взрослым эстетам, способным оценить философские подтексты и превосходный визуальный ряд, от которого так и веет сюрреализмом. Диснеевскую «Алису» разрабатывали аж целых десять лет, а на производство ленты ушло пять, в итоге студия пополнила свою коллекцию анимационных работ довольно-таки интересным образцом. Уйти от некоторых стереотипов самой знаменитой компании на планете, мультфильму, конечно же, не удалось, но самое замечательное, что все эти стереотипы тут выглядят весьма симпатично и качественно, особенно если оглянуться на возраст фильма, которому в этом году исполнился 61 год! После серьезного ремастеринга и выпуска ленты в формате Blu-Ray можно бесконечно наслаждаться яркой и вполне себе сочной картинкой, а так же получить огромное удовольствие от звука, позволяющего по-достоинству оценить, как отдельные диалоги, так и все музыкальные треки. Увлекательно преподнесенная сказка Кэрролла поистине способна приятно отвлечь семейную аудиторию, и позволить оной с интересом погрузиться в ее своеобразный фантастический мир.

Сюжет «Алисы» настолько известен, что пересказывать его я думаю не имеет смысла. Кто интересно не знает историю об одной девочке, которая однажды завидев белого кролика помчалась в след за ним и упала в глубокую нору? Но очень хотелось бы поделиться с вами впечатлениями возникшими у меня от некоторых эпизодов, не оставивших к себе равнодушным. Например эпизод, в котором Алиса попадает на цветочную клумбу, где ее встречают красивые, но чересчур высокомерные растения принявшие девочку за обычный сорняк. Песня, которую они поют юной фантазерке буквально олицетворяет сущность всех этих тюльпанов, роз, колокольчиков и нарциссов. И самое главное, как преподнесены эти цветочки! На вид прекрасные, но внутри до жути самовлюбленные натуры зацикленные на запахах и внешнем совершенстве — с одной стороны радуют взор прекрасными бутонами, но с другой отталкивают своей холодностью. «Если бы я была повыше, то непременно вас всех собрала!» — закричала Алиса после столь негостеприимного приема в разноцветном саду. А так же импонирует сцена знакомства главной героини с эксцентричной и вульгарной Красной Королевой. Она, кстати, является для меня самым интересным и ярким персонажем, как в книге, так и во всех ее экранизациях.

«Голову с плеч!» — кричит Красная Королева всегда, когда что-то идет не так, как угодно ее величеству. Злая, как самая ужасная ведьма, и капризная, как самый настырный ребенок на свете — червовая госпожа абсолютно ни с кем не считается и любит только себя. Стоит ли говорить, какое место отводится бедному королю, которому приходится полностью плясать под дудочку стервозной жены! Кстати, что характером, что внешностью, она очень напоминала мне персонаж миссис Транджбул из фильма Дени де Витто — «Матильда». Постоянно краснеющее от злости лицо и крикливый голос в каких-то моментах вызывали страх, а в каких-то настоящее умиление — невозможно остаться равнодушным от столь харизматичной личности. Я всегда считал, что хотя бы одного по-настоящему характерного типажа в любом фильме или мультфильме вполне достаточно, чтобы оные смотрелись потрясающе! Конечно же, бертоновскую Красную Королеву в исполнении неподражаемой Бонем Картер, с ее ярко выраженными внутренними комплексами и до боли оригинальными внешними данными, мультипликационный прототип 1951-го года переплюнуть никак не способен. Но стоит отдать должное режиссерам и художникам за то, что она тут абсолютно не потеряла ту необходимую стать, что пристало носить книжной героине. Даже скажу большее — практически все персонажи диснеевской «Алисы» буквально меркнут пред этой по-хорошему злой мегерой.

Как я уже писал выше — диснеевская «Алиса» смотрится вполне увлекательно. Но общий инфантилизм повествования и упрощение оригинального материала, все-таки делают ее зрелищем сугубо детским. Маленькие зрители придут в восторг от красочного визуального ряда, милых песенок и доступных для их восприятия приключений, тогда как многие взрослые могут откровенно заскучать. Хотя, это скорей касается обычных зрителей нежели чем киноманов, так-как последним априори будет интересно оценить — классическую прорисовку мультфильма, некоторые сюжетные решения и персонажей. Ведь несмотря на чрезмерную детскость постановки, старая «Алиса» интересна уже одним тем, что так сейчас не рисуют и подобный подход к исполнению — настоящий раритет. Нынешние анимационные фильмы в большинстве своем стали выглядеть намного мудреней и универсальней, да и рисованная анимация медленно, но верно исчезает с экранов. И посему такие образцы, как диснеевская «Алиса в стране чудес» — дорогого стоят, и так и просятся на коллекционную полку любого киномана! Кстати, сама Алиса получилась невероятно очаровательной и забавной. Белокурая милашка с голубыми глазками, живущая в своем мире и жаждущая удивительных небылиц притягивает к себе с первых же кадров. Очень умилительно было наблюдать за тем, как встретившись с этими небылицами в стране чудес, девочка реагировала на каждое фи исходящее от этих фантастических созданий. Проявляя к оным крайнюю вежливость, она все равно постоянно попадала в немилость, и в конечном итоге еле унесла ноги от разъяренных жителей потустороннего мира. Отличный урок о том, что мечтать, конечно же можно, но все же осторожно!..

P.S. Несколько инфантильная, но при этом довольно-таки симпатичная и увлекательная мультипликационная версия знаменитого произведения Кэрролла. В диснеевской «Алисе» много красок, потрясающих музыкальных номеров и забавно прорисованных персонажей. И несмотря на то, что зрелище сие сугубо детское, ценители классической анимации непременно найдут в нем много любопытных сторон и аспектов, позволяющих с интересом провести время за просмотром.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2891 2012-02-15 23:34:59

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

c185e4c2b07f.jpg

8 минут

Пока некоторые кинопроекты по романам Филипа К. Дика находятся на стадии разработки или может даже съемок, сценарист Бен Рипли и создатель весьма тонкой и глубокой «Луны 2012» — режиссер Дункан Джонс, представили зрительской аудитории довольно-таки интересную и даже оригинальную альтернативу всем любителям экранизаций великого фантаста. Своей концепцией «Исходный код» и правда чем-то напоминает картины снятые по рассказам Дика, и лично для меня — это является большим плюсом, ибо при всех своих сюжетных огрехов, фильмы легшие в основу диковских произведений вашему покорному слуге нравились практически все до одного. Даже обруганный всеми кому не лень «Час расплаты»! Но вернемся к виновнику данной рецензии. Самое интересное заключается в том, что позаимствовав много интересных идей и фишек у своих коллег, Джонсу удалось снять очень крепкое и самостоятельное кино. Что касается предотвращения террористического акта посредством перемещения во времени и пространстве, то тут можно и невооруженным глазом заметить сходство с «Дежа вю» Тони Скота», а вот по части постоянного возвращения героя в один и тот же день и его попыток исправить ситуацию, то здесь перед глазами сразу же возникает потрясающий «День сурка» Харольда Рэмиса. Но при всем при этом, «Исходный код» выглядит абсолютно независимым и свежим, так-как общая концепция ленты имеет свое оригинальное направление, а те или иные ходы и сюжетные повороты — блистают не заезженными решениями. Да и концовка хоть и не шокирует ошеломляющей неожиданностью, — все равно приятно импонирует.

Все тайны и секреты в картине раскрываются постепенно, и очень приятно наблюдать, как авторы позволяют главному герою нормально переварить и прочувствовать свалившиеся на него обстоятельства. Единственное, что осталось не до конца раскрытым — это отношения Колтера и Кристины. Каждый раз появляясь в поезде за восемь минут до рокового взрыва, персонажу Джилленхола совсем не хватало времени развивать свои отношения с привлекшей его попутчицей. В этом плане герой Билла Мюррэя был в более выигрышном положении, ведь у него в запасе имелся целый день! А вот Колтер лишь успевал обмениваться с Кристиной несколькими фразами, а после уже отправлялся рыскать по поезду в поисках бомб, телефонов и подозрительных лиц. Но каким-то чудесным образом между главными героями все равно возникла любовная химия, позволяющая зрителям им сопереживать. Может все дело в бесконечной харизме Джилленхола и природном обаянии Монахан? Не знаю, но факт, остается фактом, — что первый, что вторая — выглядели на экране весьма органично и естественно. Даже излишне слащавые мелодраматичные штрихи без которых в «Исходном коде» не обошлось, смотрелись на мой взгляд не приторно и сопливо, а по настоящему трогательно и проникновенно. Чего только стоят разговор Колтера с отцом, который наглядно продемонстрировал драматический потенциал Джилленхола, и чувственный поцелуй на фоне медленно взрывающейся бомбы, который навряд ли оставит равнодушными романтичных натур.

Динамика в фильме буквально зубодробительная! Боишься даже на минуту отвлечься и пропустить очередную сцену подкидывающую новую подсказку, или очередной крутой поворот круто меняющий ход событий — смотрится картина и правда на одном дыхании. А какие перед нами возникают напряженные эпизоды! Несмотря на то, что практически все действие происходит в вагоне поезда, авторы удосужились каждую минуту экранного времени заполнить интересными концептуальными решениями. Это и поиск террориста среди пассажиров, который с одной стороны захватывал, а с другой — интриговал очередными ложными следами, и обнаружение злосчастной бомбы в вентиляционном отверстии туалета с последующими попытками ее обезвредить, и поход за необходимым оружием в кабину проводника… — все это сопровождалось медленно приближающейся атмосферой страха и ужаса, что неизбежно наступало по прошествии восьми минут! В воздухе постоянно витала аура безысходности, а в душе все сильнее рождалась надежда, — что может быть на этот раз роковые восемь минут не принесут собой жуткий и кошмарный взрыв и не оборвут жизни ни в чем не повинных людей, что они благополучно сойдут на станции в Чикаго и пойдут по своим делам, и, что наша влюбленная пара получит шанс на долгую и счастливую жизнь. Иногда так хотелось остановить время!..

Еще одной замечательной находкой фильма стала актриса Вера Фармига. Оскороносная лицедейка наделила свою по сути второстепенную героиню такой душевностью и глубиной, что интерес к ее экранной персоне не угасал вплоть до самых титров. Обычная роль куратора главного героя направляющего его на задание и помогающего ему пройти свою миссию, могла бы получиться абсолютно посредственной и сухой, возьмись за нее менее талантливая артистка. Но в одном только взгляде Фармиги столько чувств и эмоций, что даже если она за всю картину не произнесла бы и слова, то все равно бы осталась понятной и убедительной. Ее Коллен Гудвин только на первый взгляд кажется холодной и невозмутимой — познакомившись с ней поближе, открываешь в ней глубоко трогательную и сочувственную натуру. И эти проникновенные качества данного персонажа наделяют фильм огромной порцией душевности. Никогда не забуду ее подаренные герою последние восемь минут погружения в роковые события, чтобы тот еще раз попытался изменить судьбу обреченных пассажиров, среди которых находилась и его возлюбленная. Не обошли картину стороной и вечно актуальные темы. Например — радуйтесь каждой минуте своей жизни и дорожите каждым днем, ведь никогда не знаешь где и когда ниточка этой вашей жизни может внезапно оборваться. Или успевайте при жизни ценить и говорить важные слова своим близким и любимым, ибо однажды вы захотите это сделать, а будет уже поздно. Да, может и банально, но зато очень трогательно и душевно…

P.S. Очень жизненный, весьма эффектный и безумно динамичный фантастический триллер. Своим напряженным действом он способен буквально приковать к экрану, а драматическими нотками и приятной романтической линией — по-настоящему растрогать. Самое прекрасное, что в этой местами суровой и даже во многом безысходной истории наполненной страшными тайнами, запутанными расследованиями и ужасными инцидентами — нашлось место для любви, а так же для доброты и надежды.

«Скажи ему, что все будет хорошо!»

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2892 2012-02-18 00:29:57

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

56297bb8eeaf.jpg

На пути к вечности

«Сумречная» мания продолжается: первая часть «Рассвета» собрала по миру около миллиарда долларов, фанатки самой знаменитой вампирской мелодрамы в кинематографе не перестают пускать слюни по главным героям саги, а критики с огромным упоением строчат разгромные рецензии, ругая экранизации Майер на чем свет стоит. И в большинстве своем ругают абсолютно заслужено, ведь при всей своей внешней и содержательной привлекательности — данная картина, впрочем, как и все остальные серии цикла — несет в себе много утрированных соплей, чересчур мыльную концепцию (перед чем пролетают даже самые отъявленные мексиканские сериалы), и, наконец, — хоть и типажно органичные, но в драматическом плане несколько слабоватые актерские воплощения. Но несмотря на полное осознание всех вышеперечисленных недостатков, очередная серия «Сумерек» мне вполне себе пришлась по душе. Улавливая на протяжении всего просмотра многочисленные моменты вызывающие недоумение и несуразицу, — в целом, смотреть «Рассвет» оказалось практически так же увлекательно, как и предыдущие части. И каким бы чрезмерно приторным и бесконечно слащавым ни был фильм — лента вполне способна удержать пред экраном своей любопытной интригой. Особенно тех, кто одноименных книг Майер никогда и в руки не брал, как например ваш покорный слуга. А ведь интересно, — что в итоге станется с любовным треугольником между Беллой, Эдвардом и Джейкобом, кого она наконец выберет и обратят ли ее в вампира?

Начинается серия весьма тягомотно — Белла готовится к свадьбе с Эдвардом и прибывает в полной эйфории. Лишь изредка нехорошие сны предвещающие ей будущие неприятности омрачают бесконечное счастье простой смертной, решившей навсегда принадлежать своему таинственному вампиру. Все эти подготовления к брачной церемонии смотрятся несколько монотонно и порой вызывают зевоту, что серьезно отражается на общей динамике картины. Но порой, в этой подготовительной и праздничной суете происходят более и менее интересные сдвиги, например — приход Джейкоба на свадьбу с последующим маленьким скандалом связанным с выбором девушки. Путешествие молодоженов в Бразилию протекает как-то не слишком увлекательно. Хотя интересных предпосылок тут имелось немало. Взять например приглашенную прислугу в их снятый коттедж, которая сразу же почуяла в Эдварде не человека, а Белле напророчила смерть. Визуально, все сцены на острове получились превосходными — по-истине райское место, позволяющее придать романтической линии много очень живых и сочных красок. А так же, нашлось место и для юмора, за который отвечают последствия брачной ночи молодоженов. Перед глазами до сих пор стоит — разгромленная кровать недавно поженившихся с рассыпавшимися по всему ложу перьями от подушек, поцарапанная чьими-то острыми когтями мебель и порванные занавески.

Но в целом, эпизоды на острове все равно ужасно провисают до тех пор, пока мы вместе с главной героиней не узнаем о том, что она бедняжка залетела. Вот тут, действие «Рассвета» более-менее начинает набирать обороты и притягивать к себе зрительское внимание. Становится интересно, что за чудо-юдо несет в себе Белла и каким образом ей удалось забеременеть от вампира?! Интриги прибавляет и поведение Джейкоба, который несмотря на то, что был вежливо отвергнут своей любимой, продолжает защищать и оберегать ее от бед. Он даже готов пойти против всей своей стаи, которая считает, что ребенок Беллы — это самое настоящее зло в чистом виде! А тем временем повествование «Рассвета» хоть и продолжает оставаться загадочным, — серьезно накреняется в сторону депрессивной драмы. Нет, ночные крики и бесконечные страдания подле окна из «Новолуния» пред безысходностью «Рассвета» пролетают. Тут перед нами не убитая горем девица, капризно ревущая от того, что ее покинул молодой человек, а мигом повзрослевшая и осознавшая всю сложность своей ситуации — женщина. Теперь она беспокоится не только о себе, но и о своем ребенке, и даже если весь мир встанет против него, — она пожертвует своей жизнью, но ни за что на свете не позволит причинить ему зло.

И тут стоит изрядно поблагодарить режиссера данного фильма Билла Кондона, который очень старался придать картине серьезных драматических конфликтов. Но с другой стороны, актерский состав не очень то ему в этом помогал, хотя тоже старался. Паттинсон моментами казался еще более деревянным, чем в предшествующих частях цикла, Стюарт все так же притормаживала, что в каких-то моментах выглядело к месту, а в каких-то — нет, а Лотнер, как бы не пыжился — актер из него все равно никудышный. Лишь старательная режиссура Кондона с его долгими крупными планами и выигрышными для лицедеев ракурсами не позволила «Рассвету» получиться окончательно и бесповоротно фальшивой. Эта серия на мой субъективный взгляд кажется намного скучнее остальных, но ее изюминка заключается в том, что — во-первых, история постепенно идет к своему логическому завершению и пестрит неожиданными поворотами, а во-вторых — интригует резким финалом, остановившим действие на самом интересном моменте. Весьма возможно, что вторая часть «Рассвета» помимо кульминационных сюжетных решений может так же получить в свой актив — эпичность, динамику и более напряженную атмосферу, что так сильно не хватало первой. Как не крути — эта серия является промежуточной. Она априори не имеет завершенности и закономерно теряется в концептуальных дебрях. Визуальный ряд тут тоже очень не стабилен — как я уже писал выше, сцены медового месяца выглядели красиво, но практически все остальное действо происходило в интерьерах дома Калленов или у них же во дворе, что ограничивало атмосферу не позволяя ей как надо наполниться. На этом фоне эпизодические превращения Джейкоба в волка и его противостояния в этом обличие с собственной стаей кажутся сверх насыщенными и интересными. Впрочем, как и последняя битва оборотней и вампиров, вышедших в лес на охоту. Но этого добра все равно было мало.

P.S. Первой части «Рассвета» остро не хватает динамики и более атмосферного «сумеречного» антуража присутствующего в предыдущих картинах. Да и актерские работы продолжают топтаться на месте без каких-либо значительных метаморфоз. Но за счет интригующего конфликта связанного с судьбой любовного треугольника и старательной режиссуры Кондона, пытающегося в этой мыльной вампирской сказке найти серьезные драматические предпосылки, что эпизодически у него неплохо получалось — данную картину смотреть вполне себе выносимо и даже местами весьма увлекательно.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2893 2012-02-20 23:59:41

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

1c6fd50d934f.jpg

Крылатый мститель: Лицом к лицу

«Бэтмен возвращается» — это не только прекрасное продолжение нашумевшей оригинальной картины Тима Бертона с участием Майкла Китона, Джека Никалсона и Ким Бессингер, и не просто очередная экранизация популярного комикса студии DC, но еще и невероятно атмосферная рождественская сказка от создателя таких неподражаемых творений, как «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина» и «Труп невесты». Бертона можно сравнить с настоящим художником, чьи полотна всегда отражают стиль мастера, ибо каждое кинопроизведение этого талантливого режиссера имеет неподражаемые атмосферу и стиль. Если в первой части «Бэтмена» Тим несколько осторожничал и фильтровал свои излюбленные приемчики, то после замечательных сборов фильма позволивших ему получить кредит доверия продюсеров, — во второй серии Бертон вытащил на зрительский суд кино на все сто процентов свое и показал на что способна его безграничная фантазия. Несмотря на чересчур фарсовое и даже в некотором роде маскарадное повествование, «Бэтмэн возвращается» абсолютно не скатывается в дешевую клоунаду, что наблюдалось в последующих двух частях Шумахера. Да, в нем присутствуют цирковые элементы и утрированные по своему происхождению персонажи, но руки гениального творца, а так же его богатое воображение волшебным образом творят чудеса — перед нами предстает весьма тонкое, во многом глубокое и проникновенное зрелище!

Возвращение «Бэтмена» получилось по-хорошему мрачным, готичным, трогательным и в целом довольно-таки драматичным. Чего только стоят судьбы ее героев, которые все как один имеют сложные внутренние конфликты и не снимая носят на своем лице маски. Практически у каждого из них есть два лица, две сущности и две абсолютно противоположные души. Герой Бэтмен — днем обычный бизнесмен Брюс Уэйн, который зарабатывает огромные деньги и занимается благотворительностью, а вот ночью, этот человек превращается в крылатого темного рыцаря помогающего униженным и оскорбленным. Но Бэтмэн один, а злодеев много. Особенно в это Рождество, когда властный Макс Шрек задумывает построить новую электростанцию способную поглощать всю энергию города, когда бывшая секретарь-референт Селина Кайл, будучи чуть не погибшая после злобного покушения на ее жизнь срывается с катушек и становится практически неуправляемой, и, наконец, когда из холодной канализации на поверхность поднимается жуткий и бесконечно коварной Пингвин, решивший отомстить людям за то, что при рождении его собственные родители завидев каким уродом оказалось появившееся на свет чадо, выбросили малыша в ледяную реку. И все они носят маски, как Бэтмен, и посему нашему крылатому герою будет очень сложно бороться с теми, которые хоть и являются его антагонистами, но все же приходятся ему отражением в самых ироничных, откровенных и кривых зеркалах жизни…

Каждый заглавный персонаж «Бэтмэна возвращается» заслуживает бесконечных аплодисментов. И не только за прекрасно исполненные роли, но так же и за великолепно прописанные образы. Чего только стоит восхитительная Женщина Кошка, которую воплотила не менее восхитительная и талантливая Мишель Пфайффер! По-началу она была всего-лишь тихой и побитой жизнью секретаршей-референтом — Селиной: всегда хорошо выполняла свою работу трудясь в поте лица, готовила для шефа отличный кофе, а вечером возвращалась в пустую и одинокую квартиру, где ее ждали безупречно убранная комната, любимая кошка и ненавистный автоответчик изо дня в день записывающий одни и те же сообщения, и жестоко напоминающие ей о том, насколько жалка ее жизнь. Звонили по поводу выхода новых духов, с ароматом которых она могла бы почувствовать себя… — женщиной? Звонила мама с вечными жалобами и претензиями, что дочь никогда не находит для нее время, и последний звонок поначалу вселяющий надежду, оказался наверное самым жестоким и безнадежным по окончанию этого тяжелого дня — молодой человек отменил их совместные планы на выходные четко дав ей понять, что между ними все кончено. Может у Селины Кайл и правда все кончено, потому что совсем скоро ей предстоит… умереть! Но вот чуть погодя на свет родится новое существо, которое вынесет наружу всю боль, обиду и разочарование одинокой девушки. Женщина Кошка не будет знать пощады — она не сможет прощать, любить и сожалеть — она тот внутренний демон, которого долгие годы держали взаперти, и, который, с усмешкой на лице ждал, когда же наконец затюканная и со всех сторон побитая тихоня взорвется и выпустит его на свободу!..

Этот демон с одной стороны позволил стать Селине сильной, желанной, обольстительной и невероятно грациозной женщиной, но с другой — разрушил всю ее непосредственность, сделал жестокой и бросил ее скитаться в страшных дебрях собственной потерянной души до тех пор, пока она в них окончательно и бесповоротно не заблудилась. Отношения Кошки и Бэтмена — это вообще отдельная история. До последнего хотелось верить в то, что главный герой сможет вытащить эту заблудшую душонку из ада, в который загнали ее обстоятельства — «Зачем тебе это надо? Сдадим его в полицию и пойдем домой… вместе…» — с надеждой просит Бэтмен. «Брюс, я бы очень хотела жить с тобой в твоем замке целую вечность, как в прекрасной сказке, но я никогда не примерюсь сама с собой, так что хэппи энда не будет!». Что касается Майкла Китона, то из него вышел неплохой Бэтмен. Далеко не лучший, но для бертоновской постановки более чем идеальный. Как говорится — каждой сказке, свой герой. Так же порадовали Денни Де Витто и Кристоффер Уоккен — первый грандиозно воплотился в образ уродливого Пингвина, — до глубины души оскорбленного и кровожадного тирана, а второй — изобразил весьма эксцентричного героя Макса Шрека — типичного политикана с грязными идеями и коварными планами — потрясающие актерские перевоплощения! Не оставили равнодушными и технические стороны картины. Потрясающие декорации Готтэма буквально поражают воображение. Художники сохранили готичный антураж города, который можно было наблюдать в предыдущей серии, но так-как действие в фильме происходило в Рождество, то по-хорошему мрачная атмосфера тут была перемешана с праздничной — падающий пушистыми хлопьями снег, красиво украшенная на главной улицы елка и словно полностью оледеневший зоопарк, который, кстати, восхищал своими атмосферными локациями! Ну а музыка постоянного композитора Бертона — Денни Эльфмана, как всегда непередаваемо тонко и гармонично ложилась на визуальный ряд. Особенно очаровала заглавная композиция фильма — «Face To Face», которая была посвящена моей самой любимой героине — Женщине Кошки.

P.S. Перед нами наверное самая сказочная, атмосферная и тонкая экранизация по мотивам оригинального комикса. Тиму Бертону удалось создать грандиозное маскарадное представление не скатываясь в дешевую клоунаду, и наряду с этим наделить это яркое и эффектное шоу сложными и даже во многом глубокими персонажами. И, что самое дорогое — это кино обладает душой и сердцем своего автора.

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2894 2012-02-23 22:42:11

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

af306cd214e9.jpg

Позвони мне, позвони...

В первую очередь, картина «Обещать — не значит жениться» хороша тем, что она до жути злободневна и актуальна. Уверен на все сто процентов, что миллионы девушек и парней увидят в этой истории себя или хотя бы ситуации, в которых им приходилось оказаться. Но, конечно же, более символичной эта лента покажется женской половине зрительской аудитории, ибо повествование здесь ведется от лица очень наивной и постоянно попадающей впросак (относительно личной жизни), героини. Режиссер картины Кен Куопис настолько обаятельно, а местами и вовсе забавно преподносит нам сюжет, что даже эпизодические слюни, от которых априори не может быть застрахована ни одна романтическая комедия, тут выглядят довольно-таки невинно. Впрочем, как и сами герои фильма. Взять ту же Джиджи, которую безумно органично воплотила Джиннифер Гудвин сыграв весьма миленькую неудачницу желающую найти себе вторую половинку. Каждое новое свидание для нее оборачивается вселенской катастрофой — парни оставляют свои телефоны, но проходят недели, а проклятый аппарат стоит себе на столе без всяких признаков жизни! Что делать, — может самой позвонить? И так происходит до тех пор, пока Джиджи не знакомится с молодым администратором кафе, который посвящает ее в некоторые жизненные детали — «Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна». Или — «Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится!» Это железные правила, и исключения тут бывают крайне редко! Но ведь бывают же…

И так на протяжении всего фильма мы становимся свидетелями различных ситуаций, что происходят на любовных фронтах у таких же абсолютно разных по своим характерам героев. Например, героиня Джениффер Энистон — Бет, прогоняет своего парня, с которым она прожила без малого семь лет только потому, что он до сих пор не сделал ей предложение, хотя за столько лет тот ни разу не дал девушки усомниться в своих чувствах, а нежелание идти под венец аргументировал тем, что не считает штамп в паспорте доказательством любви. Да, можно понять рвение Бет стать для своего любимого законной супругой, но зачем подходить к этому вопросу столь категорично, указывая парню на порог? Так же, хорошо запоминается история связанная с героиней Джениффер Коннелли — Джанин, которая измену мужа приняла довольно-таки спокойно, а вот известие о том, что тот покуривает на стороне взяла в такие штыки, что просто мама не горюй. Да, я понимаю, что совсем недавно ее отец скончался от рака легких, и что курение — для нее очень болезненная тема, впрочем, как понимаю желание женщины слышать от мужа лишь правду, а не постоянные увертки типа — у нас работает десяток гастарбайтеров, отсюда и появляются окурки в спрятанной пепельнице. Но пардон — мадам Джанин, если вы считаете, что проблема курения супруга в вашем браке намного важнее чем то, что у вас уже давно нет с ним личной жизни, что побуждает его завести роман на стороне, то о каких отношения может идти речь? С его стороны ложь, с ее — холодность и зацикливание непонятно на чем — по моему все квиты!

Еще более актуальной выглядит история Мэри, которую может и простенько, но зато весьма симпатично исполнила Дрю Берримор. Тут мы с вами наблюдаем за довольно-таки типичным человеком 21 века, который большую часть своей жизни проводит в интернете. Она прекрасно понимает во что превращается ее жизнь и постоянно жалуется своим друзьям, что если раньше ей хотелось почаще приводить себя в порядок перед свиданием, то сейчас достаточно всего лишь сменить аватарку на своей страничке в социальной сети. Но больше всего, с одной стороны рассмешил, а с другой заставил призадуматься, другой рассказ героини — «Один парень оставил мне голосовое сообщение на работе, и я перезвонила ему домой. Затем он прислал эмейл на мой блекберри, а я ему скинула смс-сочку. А он тогда ответил мне на мой домашний адрес. И все вообще вышло из-под контроля. И я ужасно скучаю по тем дням, когда у меня был один телефон и один автоответчик, и на нем была одна кассета. А теперь приходится проверять все эти устройства, чтобы быть отвергнутой семью технологиями. Это кошмар…" Если так призадуматься — это и правда кошмар! Мы и сами того не замечаем, как живому общению предпочитаем виртуальное. Да, с появлением всех этих навороченных примочек очень многое в нашем быту упростилось, что в тех или иных моментах создало огромное удобство. Но когда начинаешь поглубже во всем этом копаться, то тут же в голове всплывают нелицеприятные картинки будущего и возникает вопрос — а куда все это нас в итоге приведет? Неужели создатели мультфильма «Валл-И», в котором человеческие персонажи превратились в разжиревших поросят не поднимающих свое мягкое место с кресла и полностью стали зависимы от компьютерных систем — окажутся столь дальновидны?..

Как видите, в «Обещать — не значит жениться» есть над чем подумать. Пускай все это преподносится в несколько приторной форме, но зато цепляет и увлекает своей актуальностью. А если добавить к этому и юмористичную составляющую, которая хоть и не блистает особыми тонкостями, но все же местами располагает к непроизвольному смеху, то, что еще можно пожелать для современной романтической комедии? Так же, не стоит забывать и про актерский состав, который здесь выдался мало того, что звездным, так еще и весьма характерным. Кто-то берет обаянием, например, как Скарлетт Йоханссон, Дрю Бэрримор и Джениффер Энистон, кто-то юмором — Брэдли Купер, Джастин Лонг, кто-то статью — Бен Аффлек, Джениффер Коннелли, ну а кто-то естественностью и органикой — героиня «Улыбки Моны Лизы» — Джиннифер Гудвин. Кстати, последняя понравилась больше всех. Ее Джиджи в своей наивности настолько прекрасна, что и правда веришь в то, что молодой человек живущий разгульной жизнью настолько теряет голову, что превращает свои четкие и несокрушимые правила, в невозможные доселе исключения. Пускай она и не обладает внешностью модели — душа ее героини настолько чиста и добра, что этот светлый внутренний мир, невероятно удивительным образом делает ее по-настоящему желанным и красивым человечком.

P.S. Несмотря на некоторую приторность, картина «Обещать — не значит жениться» получилась весьма забавной, актуальной и увлекательной романтической комедией. Злободневность ленты местами бьет в самую точку, комедийные ситуации эпизодически не на шутку умиляют, а звездный актерский состав, весьма ярко и характерно отыгравший свои роли, бесконечно импонирует своими обаянием и харизмой.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2895 2012-02-25 22:22:00

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

9161258093da.jpg

Все будет хорошо!

«Ларри Краун» является второй полнометражной режиссерской работой популярного голливудского актера Тома Хэнкса. Но в отличие от дебютной художественной картины «То, что ты делаешь», которая была весьма благосклонно принята критиками, данная лента похвастаться хорошими отзывами от писак и многочисленных зрителей, не может. Слишком необязательным у Хэнкса получился фильм и слишком спорной выдалась его мораль. Не каждый сможет проникнуться историей положительного до мозга костей просточка, принимающего все невзгоды жизни как должное и на своем примере показывающего, что каждая проблема имеет свое простое решение. Если уволили с работы только потому, что у тебя нет высшего образования, — то вперед и с песней в ближайший колледж даже несмотря на то, что через 5 лет тебе стукнет шестьдесят. Если ты задолжал банку огромный кредит, то в чем проблема — отдай им свой дом, распродай все самое ненужное и сними комнатушку у друзей. А если пока нет стоящей работы, то устройся в какую-нибудь забегаловку, коих в твоем городе наверняка пруд-пруди и будет тебе счастье. Все это преподносится с такой легкостью, энтузиазмом и беззаботностью, что возникает куча вопросов, главный из которых — а так вообще в жизни бывает? Ведь у каждого зрителя найдется куча нюансов, которые тот предъявят в противовес представленным автором идеям. Иногда создается впечатление, что очень болезненные темы человечества, особенно на фоне нынешнего финансового кризиса — например, такие как безработица, тут подаются с огромным цинизмом. Мол, разве это проблема — безработица? Пошевели извилинами и все у тебя будет! А то, что ты уже разменял шестой десяток и после двадцатилетнего служения на флоте оказался никому не нужным только лишь потому, что у тебя по уважительным причинам не было времени на образование — это полная ерунда!

С одной стороны подобный подход к теме импонирует своим оптимистическим настроем, но с другой — расстраивает инфантильным взглядом режиссера-миллионера, который заведомо конфликтные ситуации рассматривает поверхностно и делает их абсолютно бесконфликтными. Рождается очередной вопрос — а создатели фильма в данных ситуациях вообще оказывались, или как такую философию примут те (я думаю многие) люди, которые: первое — не живут в более развитых странах, второе — не отличаются в свои 50 с хвостиком таким крепким здоровьем как у героя, и третье — не имеют возможности в силу своего характера и менталитета так спокойно и пофигистично принимать удары судьбы? Поэтому если серьезно погружаться в мораль картины, то некоторых оная может не хило оттолкнуть. Но как это ни странно, в глубине души очень хотелось бы, чтобы все возникшие проблемы нашего бытия разрешались именно так, как показывают нам создатели «Ларри Крауна». Да и в конце концов, от нас ведь тоже многое зависит, и я совсем не удивлюсь если на планете обязательно найдутся люди, которым удалось достичь гармонии в самых трудных условиях жизни как это удалось сделать главному герою данного фильма. По крайней мере хотелось бы верить…

Что касается самого Ларри Крауна, то он тоже получился каким-то уж слишком неземным. Может для взрослого Форреста Гампа с врожденными отклонениями в психике и с серьезно заниженным IQ вполне себе пристало в шестьдесят лет легко согласиться на дружбу с бандой молодых байкеров и беззаботно колесить по городу, но вряд ли пожилой мужчина на такое бы пошел. Хотя, с моей стороны наверное слишком опрометчиво судить авторское видение, ибо мало ли что происходит при кризисе среднего возраста, и какие душевные позывы могут возникнуть у абсолютно одинокого человека в летах, отвечающего лишь за собственную жизнь и не поддающегося глупым предрассудкам. Перед нами идеальный гражданин — пускай и чересчур наивный, но в глубине души очень добрый, отзывчивый, предприимчивый и бескорыстный. За Крауном приятно наблюдать, но эта чрезмерная идеализация персонажа моментами тоже казалась несколько утрированной и ненастоящей. Том Хэнкс уже собаку съел в подобных ролях, и органичного подхода к образу мы от него нисколько не лишились, — просто то, что бесконечно естественно выглядело в «Форресте Гампе», тут смотрится несколько притянуто за уши…

Что касается героини Джулии Робертс — Мерседес, то тут сложилось двоякое мнение. С одной стороны свои обаяние и харизматичность голливудская дива абсолютно не растеряла, и посему за ней довольно-таки любопытно наблюдать. Но с другой — сам по себе ее персонаж выдался очень разрозненным и монотонным и местами несколько отталкивал от себя, да и особой химии между ней и Крауном как-то не наблюдалось. Но несмотря на все претензии, а коих как видите оказалось немало — данную ленту смотреть вполне себе приятно и удобоваримо. Если серьезно не углубляться в смысл, то от неторопливого, чрезмерно позитивного и солнечного повествования, можно получить толику позитива и хорошее настроение в придачу. Картину очень комфортно просматривать и она действительно способна расслабить после трудного рабочего дня. Тут есть где посмеяться — особенно это касается эпизодов с лекциями доктора Эда Матсутани, который обучал Крауна экономики. Смешной дядя позволяющий на своих занятий делать все что угодно, но только не общаться по мобильнику. Есть где приятно порадоваться — сразу же вспоминается экзамен Крауна по неформальной речи, к которому он подготовил рассказ под названием «Географическое шоу», — сцена и правда получилась очень милой и трогательной. А так же есть чему поучиться — например не мусорить на улицах и всегда поддерживать собственное жилище в полном порядке. Мне очень импонирует стремление Хэнкса показать пример того, как можно в самых трудных ситуациях добиваться необходимой гармонии и быть в ладах с самим собой. Пускай в жизни все намного сложнее, но кто сказал, что мечтать и надеяться на самое лучшее — вредно?..

P.S. Взяв за основу своего фильма довольно-таки сложные и актуальные темы, режиссер картины Том Хэнкс намерено не пытается глубоко в них копаться, как бы показывая зрителю, что любые серьезные проблемы в жизни абсолютно легко разрешимы. С одной стороны подобный оптимизм притягивает, вдохновляет и даже порой убеждает в своей правоте, но с другой — настораживает, ибо порой создается впечатление, что автор вообще не в курсе всех тех сложностей, с которыми приходится сталкиваться обычным людям. Но в целом, ленту все равно смотреть весьма приятно, легко и уютно, ведь всегда хочется надеяться и мечтать о том, что все будет хорошо. Правда, скептикам, я бы ее ни в коем случае не порекомендовал.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2896 2012-02-27 12:27:34

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

А я все никак не посмотрю этот фильм с Робертс, уже давно лежит скачанным

Offline

#2897 2012-02-27 13:17:37

Knight of Darkness
Участник
Из Gyumri
Зарегистрирован: 2009-08-24
Сообщений: 9,045
Предупреждения : 3

Re: Фильмы

я вот сегодня посмотрел в кинопоиске ближайшие премьеры, и нашел фильм Белоснежка Месть гномов, судя по трейлеру фильм намечается очень прикольным, а то что в нем еще играет шикарная Джулия Робертс, вообще манит на просмотр, а белоснежка страшилка, скорее   бровиснежка:)))

в похожих видео в ютубе еще вот нашел трейлер на другой фильм опять таки про белоснежку-Белоснежка и охотник, только одна Шарлиз Терон хватит того, чтоб посмотреть этот фильм, как ни странно но в обеих случаях королевны в намного раз круче белоснежок, даже смешно сравнивать Шарлиз терон  с Кристен Стюарт

Offline

#2898 2012-02-27 13:28:59

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Я только недавно возмущался, что как создатели фильма могли даже на секунду подумать, что Кристен красивее Шарлиз. Это прям шутка года

Оба фильма интересны мне. Но больше интерес именно из-за горячо любимой мною Джулии и красавицы Шарлиз

А еще печалька у "Белоснежки и охотника", что роль охотника мог сыграть Джонни Депп, но отказался. А Анджелина Джоли не прошла кастинг на мачеху, но тут скорее радость, ибо Шарлиз для меня предпочтительнее

Offline

#2899 2012-02-27 13:29:30

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Обе Белоснежки привлекают мое киноманское внимание - первая, за счет Робертс, а вторая - за счет Криса Хемсворта - очень уж он классно сыграл в "Торе" и проявил себя как довольно-таки перспективный начинающий актер, ну, относительно начинающий)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2900 2012-02-27 13:31:36

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:

Я только недавно возмущался, что как создатели фильма могли даже на секунду подумать, что Кристен красивее Шарлиз. Это прям шутка года

Оба фильма интересны мне. Но больше интерес именно из-за горячо любимой мною Джулии и красавицы Шарлиз

А еще печалька у "Белоснежки и охотника", что роль охотника мог сыграть Джонни Депп, но отказался. А Анджелина Джоли не прошла кастинг на мачеху, но тут скорее радость, ибо Шарлиз для меня предпочтительнее

Вадь, ну какой из Деппа охотник?.. Он абсолютно не брутальный актер и брать его на мужественные роли - это на мой взгляд нонсенс. Дружно вспоминаем "Туриста"! При всем уважении - Депп безумно талантлив, но его амплуа не безгранично...


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски