#2851 2012-01-21 01:32:32

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

6764b8cab641.jpg

Беги, беги, беглец, беги!

По данному фильму у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, перед нами простенький и дешевый боевик класса «Б», не блещущий какими-либо сценарными изысками, а с другой — пускай не выдающийся, но зато для одного раза весьма увлекательный и динамичный фильм, в котором засветились довольно-таки известные актеры. Правда, на протяжении всей картины меня не покидала мысль о том, что они вообще тут делают. Ладно там Тэйлор Лотнер, которого после «Сумерек», позволивших набрать артисту не хилую фан-базу — грех было бы не опробовать в ведущей роли, но Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс и даже Мария Белло, смотрелись тут несколько не уместно — играть им в этой ленте было практически нечего. Но вернемся к главной звезде «Погони» — Лотнеру. Да, я понимаю, что этот юноша после всеми известной вампирской саги, стал очень популярен и любим среди молодой аудитории. Но неужели еще по пресловутым «Сумеркам», авторам «Погони» не стало понятно, что Лотнер весьма и весьма деревянный актер, которому отдавать ведущую роль не то чтобы нельзя — противопоказано! В принципе, «Погоня» заслуживает такого героя, ибо концепция фильма настолько инфантильна, что тратить талант более одаренного артиста, например, такого как Шайя ЛаБаф, было бы настоящим кощунством. Хотя с какой стороны посмотреть — та же «Паранойя» с участием ЛаБафа могла бы спокойно скатиться до уровня низкопробного кино, но игра этого харизматичного молодого лицедея, определенно сделала свое дело.

Лотнер же практически никакой. Там где он пытается что-либо играть, а это бывает чрезвычайно редко, попахивает такой фальшью, что мама не горюй. Все остальное время он вообще ничего не изображает, изредка с натяжкой корча ту или иную мину на лице, и абсолютно не реагируя на предполагаемые обстоятельства происходящие с его персонажем. Век Лотнера в кино очевидно короток, и единственное, что его может спасти — это еще одно идеальное попадание в образ в каком-нибудь романтическом фильме о любовном треугольнике, где нужен не актер, а накаченный и смазливый манекен. «Погоня», что не удивительно, в американском прокате совсем не смогла отбить свой весьма мизерный по современным меркам бюджет в 35 миллионов долларов, да и мировой прокат не принес картине достойных результатов, а это говорит о том, что мало какой режиссер или продюсер рискнет снова поставить на ее ведущую звезду. В этой ленте, Лотнер играет юного Нэйтона, который однажды обнаруживает свою детскую фотографию на сайте без вестей пропавших малышей. Начав во всем этом копаться, он узнает, что родители, которые его вырастили ему совсем не родные, — они забрали его к себе, для того чтобы уберечь беднягу от смерти. Теперь, когда Нэйтон дал себя обнаружить, за ним начинается настоящая охота вынудившая его податься в бега вместе со своей молодой подружкой, которую он посвятил в свои тайны. В этой погоне ни в коем случае нельзя останавливаться, — нельзя никому верить и нельзя ни на кого надеяться — нужно только бежать!..

Так и происходит на протяжении всего фильма — парочка главных героев постоянно от кого-то удирает в перерывах останавливаясь на поцелуи и объятия. И, кстати, данная погоня местами выглядит вполне себе ничего. Видно, что Джон Синглтон все же весьма профессиональный режиссер, неплохо поднаторевший в жанровом кино. Дать бы ему в руки более продуманный и остросюжетный сценарий, лента получилась бы намного интересней. А так — мы имеем несколько симпатичных экшен сцен, снятых пускай и не дорого, но зато вполне увлекательно, а так же четверку известных артистов, которых всегда приятно лицезреть, даже если оные ничего особенного не играют. Сигурни Уивер здесь изображает психолога Нэйтона — доктора Беннет, которая помогает юноше разобраться в собственной жизни. В Голливуде не перестают эксплуатировать Уивер в образах непробиваемых баб, и если честно — это уже начинает приедаться. Ведь актриса определенно способна на большее. И несмотря на то, что смотреть на нее в «Погоне» все равно было в сто раз интересней, чем на главных героев, — очень хотелось бы увидеть Сигурни в более достойных работах и обязательно в новом амплуа. С Марией Белло все понятно — популярность к ней пришла отнюдь не в молодые годы, и в данный момент, ей, к сожалению, приходиться соглашаться на любые роли — работать то надо. А вот Айзексу, будучи весьма характерному и востребованному лицедею — исчезать на какое-то время с экранов, а потом появляться в подобных низкосортных проектах, как-то негоже. Про Альфреда Малину я вообще молчу…

Но вернемся к фильму. «Погоня» полностью оправдывает свое название, ибо как я уже писал чуть выше, демонстрирует в своих недрах практически безостановочную беготню. Особенно запоминается эпизод в поезде, где в маленьком купе Нэйтон сражается с засланным наемником, — весьма неплохо поставленная сцена с натуралистичными приемами и динамичным монтажом, но до уровня схваток демонстрирующихся например в лентах о Джейсоне Борне, ей конечно же далеко, хотя попытки были. Финальный же эпизод на стадионе не очень впечатлил — Синглтон усердно старался сделать его по максимуму захватывающим и напряженным, но готовый результат не цепляет. Для более менее колоритного антуража, создатели бросают своих героев путешествовать не только на фоне городских локаций, но так же и природных — тут имеется как бы романтическая ночевка в живописном лесу после вынужденного купания в местной речке — снят он простенько, но весьма атмосферно. Но несмотря на довольно-таки динамичное действо, героям данной картины особо сопереживать не хочется, и вина тут ложится на все того же деревянного Лотнера и его стереотипную «барби» подружку. Как такого любовного дуэта у них не получилось, ибо между оными нет абсолютно никакой химии, да и просто как друзья по несчастью убегающие от преследования, они смотрятся слишком уж сухо и блекло. Все-таки, как прекрасен бы ни был экшен, от актерской игры тоже очень многое зависит, а ее тут практически нет…

P.S. Очень слабенький, простенький и довольно-таки посредственный молодежный боевичок, с участием практически никакого (в плане актерской игры) Тэйлора Лотнера, который в очередной раз доказал, что лицедей он ужасно деревянный и безжизненный. От полного провала ленту спасает лишь режиссер — Джон Синглтон, которому удалось снабдить «Погоню» вполне динамичными и захватывающими эпизодами, не позволяющими зрителям заскучать. Хотя присутствие оных отнюдь не делает просмотр обязательным — не посмотрев картину вы абсолютно ничего не потеряете.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2852 2012-01-21 01:45:02

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

Арман, а можешь сделать обзорчик на Девушку с татуировкой дракона?) желательно американскую версию)

Offline

#2853 2012-01-21 09:18:06

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:

Арман, а можешь сделать обзорчик на Девушку с татуировкой дракона?) желательно американскую версию)

Даш, обязательно, но не скоро(( Потому что я доберусь до нее только через пару месяцев, когда картина выйдет на блю-рэй. Но обещаю, что обзор обязательно будет))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2854 2012-01-21 14:20:37

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Danjka пишет:

Арман, а можешь сделать обзорчик на Девушку с татуировкой дракона?) желательно американскую версию)

Даш, обязательно, но не скоро(( Потому что я доберусь до нее только через пару месяцев, когда картина выйдет на блю-рэй. Но обещаю, что обзор обязательно будет))

буду ждать))

Offline

#2855 2012-01-21 14:30:11

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

Да посмотри ты уже 3 шведских фильма, а потом уже первый американский) Не убудет с тебя)


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#2856 2012-01-21 16:37:41

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

А я вот собираюсь сначала прочитать всю трилогию, первую часть уже купил - возьму собой в поездку на море в ближайшее время, а потом преступлю за фильмы. Шведские посмотрю после американского, но вряд ли Финчера можно переплюнуть, хотя...))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2857 2012-01-21 20:04:48

DE-LUXE
Участник
Из Tel Aviv
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 5,936
Сайт

Re: Фильмы

Я на прошлых выходных посмотрел Погоню.
В начале всё интересно, загадочно, много вопросов... а потом быстрые ответы на все вопросы (обломные) и весь фильм как и его название погоня.
Фильму повезло что в главных ролях Тейлор иначе популярность фильма была бы низкая, так хоть все фанатки пошли.


TEL AVIV

Offline

#2858 2012-01-21 20:30:42

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

Cre@tor пишет:

Да посмотри ты уже 3 шведских фильма, а потом уже первый американский) Не убудет с тебя)

эм, я какбе американский уже посмотрела и смотрю первый шведский. обзоры Армана ценны и после просмотра фильма, поэтому так хочу почитать.

Offline

#2859 2012-01-21 23:19:32

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:
Cre@tor пишет:

Да посмотри ты уже 3 шведских фильма, а потом уже первый американский) Не убудет с тебя)

эм, я какбе американский уже посмотрела и смотрю первый шведский. обзоры Армана ценны и после просмотра фильма, поэтому так хочу почитать.

Даш, ты меня прям в краску вогнала))) Мне очень приятно - спасибо тебе.)) Я просто люблю кино, и всегда пишу от душу даже если мне фильм не очень понравился - стараюсь находить что-то положительное) Что касается "Девушки с татуировкой дракона", то уверен, что он мне понравится - не было ни одного фильма Финчера, который бы оставил меня равнодушным))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2860 2012-01-22 00:17:37

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

я лишь сказала правду)) видно что ты пишешь от души и при этом ты разбираешься в кино) проводишь параллели, ассоциации))) я это очень ценю)

Offline

#2861 2012-01-22 00:29:14

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:

я лишь сказала правду)) видно что ты пишешь от души и при этом ты разбираешься в кино) проводишь параллели, ассоциации))) я это очень ценю)

Еще раз большое спасибо))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2862 2012-01-22 00:51:37

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

это тебе спасибо за твои обзоры)))

Offline

#2863 2012-01-23 09:52:10

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

176e3b34ba3c.jpg

Я погружаюсь…

Для меня «Мост в Терабитию» особенный фильм. Ему удалось напомнить мне о далеких мечтах и фантазиях, без которых я когда-то не представлял свое существование. Тогда я не понимал, как живут взрослые без тех прекрасных ощущений, которые испытываешь при погружении в прекрасный мир, что рисует богатое детское воображение. Не понимал, как можно жить без приключений, и как некоторые попросту не замечают какие невероятные события происходят вокруг них. Мне казалось, что жизнь окружающих меня людей скучна и неинтересна, и посему очень часто хотелось кому-нибудь открыться — найти родную душу и вместе с ней создать что-нибудь прекрасное. Но мой собственный мир был слишком необычным, для того чтобы кого-то в него пустить. Героине этой картины Лесли очень повезло, ведь придя в новую школу, в мальчике Джессе она увидела именно того человека, с кем хотелось бы поделиться своими богатыми фантазиями. А Джессу повезло еще больше, потому что до прихода в его жизнь Лесли он и не ведал, что есть на свете подобные чудеса. И как поверить в сказку, если в школе тебя считают неудачником и постоянно задирают, — дома, очень сильно обижает отец своим холодным отношением, а сестры и вовсе смеются и считают тебя странным? Лесли знает ответ — надо просто найти место, которое будет только твоим, и закрыть глаза, для того чтобы наполнить его настоящим волшебством. Но главное верить, и тогда твоя жизнь всегда будет яркой, удивительной и прекрасной!

Несколько лет назад, глядя на постер этого фильма я и не предполагал какое под ним прячется чудо! Какие мысли, эмоции и фантазии бурлят в этой изумительной истории придуманной бесконечно прекрасным воображением автора. Даже после просмотра оригинального ролика я и думать не думал, что режиссер картины Габор Чупо предлагает зрителям не просто отправиться в волшебный мир, а построить его вместе с главными героями. Я жил буквально в каждом эпизоде. В каких-то моментах, очарованный происходящем я задерживал дыхание, чтобы оно не дай бог не отвлекло меня от главного. Я погружался. Погружался в проникновенный рассказ Лесли о диком и прекрасном мире, в котором безумно красиво. «Я погружаюсь мимо подводных скал и тёмных водорослей. На самую глубину, где меня ждёт стая серебряных рыбок. Рассекая водные просторы, я выпускаю на верх пузыри, похожие на маленьких медуз. Проверяю кислород — времени не так много, чтобы увидеть всё, что я хотела. Но я рада, что побывала здесь». Этот очаровательная история рассказанная Лесли настолько проникновенна, что никакими спецэффектами не получилось бы создать то, что было придумано ее воображением — это нужно прочувствовать и увидеть самому. И безумно приятно, что «Мост в Терабитию» в отличие от многих других картин способен не только ублажать зрительское воображение, но и развивать его.

В детстве мне часто приходилось на летних каникулах отдыхать в деревне. И в те дни, пока мои сверстники гоняли футбольные мечи или играли в войнушки, я практически так же, как и главные герои данного фильма придумывал себе сказочные миры и получал огромное удовольствие от невероятных открытий внутри себя. Меня манил к себе лес — пугал, очаровывал, притягивал своей таинственностью. Он показывал мне то, что я хотел видеть. В нем даже прочтение самой обычной приключенческой книги, сопровождалось каким-то особенным настроением. Жаль, что с возрастом растрачиваешь способность видеть прекрасное и волшебное даже там, где они лежат совсем рядом. И когда смотришь на Джесса и Лесли, то не только радуешься за ребят, которым удалось объединить свои фантазии и сделать свой маленький детский мир ярче, но и немного грустишь от того, что свои собственные мечтания остались где-то позади. И самое обидное, что даже не помнишь когда это случилось? Повествование у «Моста» неторопливое — нам показывают жизнь юного Джесса Аарона, который живет в большой семье и чувствует себя очень одиноко. Он потрясающе рисует и прекрасно бегает. Познакомившись с Лесли, он обретает не просто друга, а настоящего родного человека — единственного, кто способен его понять. И Джесс никогда не забудет, как нашел с ней привязанный к старому дереву канат по которому можно было попасть на другую сторону леса, как увидел в этом лесу нечто невероятно чудесное, как превратил разваливающийся домик на дереве в настоящее королевство, как сражался с троллями, и как его жизнь в одночасье засверкала новыми, невиданными доселе красками.

Несмотря на то, что в данной картине эпизодически присутствуют те или иные компьютерные эффекты, они ни в коем случае не затмевают тот душевный посыл, что кроется в ее глубоко чувственных недрах. По большому счету они тут вообще не нужны, ибо юные актеры настолько тонко преподносят нам фантазии своих персонажей, что достаточно только слушать их проникновенные истории, для того чтобы увидеть насколько они прекрасны! Сыгравший Джесса — Джош Хатчерсон очень изумительно смотрелся рядом со своей партнершей Анной-Cофией Робб. Он — молчаливый и замкнувшийся в себе подросток, а она, очень веселая и эмоциональная девочка, готовая протянуть руку помощи всем тем, кто в этом нуждается. Их игра на таком интересном контрасте выглядела безумно естественной и органичной. И не передать словами какое испытываешь сожаление, когда их дружба прерывается из-за ужасной трагедией… Просматривая картину все больше осознаешь необходимость подобного драматического хода, ведь понять всю ценность и важность самого дорогого в жизни, иногда получается лишь после того, как это дорогое потеряешь. Все это дает нам возможность в дальнейшем ценить каждый прожитый день рядом с любимыми людьми, и обязательно открывать для них двери в свой мир. Что в принципе и сделал главный герой фильма, позволив своей маленькой сестренке наконец посетить Терабитию, которую он когда-то придумал вместе с замечательной Лесли…

P.S. Приятно, что есть еще на свете фильмы, которые учат мечтать, развивать воображение и стремиться только к прекрасному. Ведь без всего этого, наша жизнь была бы скучна и неинтересна.

«Я осторожно вхожу в этот дикий и прекрасный неизведанный мир. Я плыву в тишине. Лишь моё дыхание нарушает это безмолвие. Надо мной нет ничего кроме мерцающего света — место откуда я пришла и куда уйду когда закончу здесь. Я погружаюсь.»

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2864 2012-01-30 19:58:27

Samira
Участник
Из Baku, Azerbaijan
Зарегистрирован: 2010-04-23
Сообщений: 14,589
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Вчера посмотрела фильм "Белый плен", и до сих пор под впечатлением. Наревелась вдоволь. Как ни стараюсь избегать подобные фильмы основанные на реальных событиях - мне прям везет, натыкаюсь и уже не могу оторваться от экрана. Сюжет второй Хатико, вот только там была одна собака, а тут их было целых 8. История о том, как научной экспедиции пришлось срочно эвакуироваться и оставить своих верных собак в Антарктике. Они думали, что сумеют быстро за ними вернуться, в итоге.... собаки провели 175 дней без людей и без чьей либо помощи. Собаки доказали свою преданность друг к другу, и свою отвагу... чего не скажешь о людях.
Фильм 10 из 10.

онлайн можно посмотреть тут: http://my-hit.ru/film/143/online

6703510.th.jpg      6703523.th.jpg


* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *

Offline

#2865 2012-01-30 22:30:29

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Белый плен" - замечательный фильм, наверное, самая лучшая работа Пола Уокера

Krasavica пишет:

Сюжет второй Хатико, вот только там была одна собака, а тут их было целых 8

У них разные реальные истории, хоть и обе - японские

И японская "История Хатико" уж куда более эмоциональна, чем голливудский ремейк "Хатико" с Ричардом Гиром

Offline

#2866 2012-02-07 12:57:57

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

83b81a91ee8e.jpg

Озеро страха

«Челюсти 3D» ругают все кому не лень, и в принципе все претензии, которые предъявляют этой картине абсолютно обоснованы и логичны. Безумно шаблонный сценарий, плохая актерская игра, бредовое действие, отсутствие необходимых для жанра сцен с обнаженкой и расчлененкой — перечислять можно бесконечно, намного проще найти положительные аспекты. Но лично мне, как любителю колоритных молодежных ужастиков про всяких там акул и пираний, действия которых протекают на фоне живописного антуража и блещут добротной динамикой, что в совокупности не позволяет заскучать при просмотре, — подобные фильмы, несмотря на всю свою банальность, вполне себе импонируют. «Челюсти 3D» — на все сто процентов такое кино — глупое, нелепое, местами и вовсе несуразное, но эпизодически довольно-таки захватывающее, красивое и нисколько не затянутое. Да, навряд ли лента Дэвида Р. Эллиса запомнится и надолго засядет в зрительской памяти, — скорей всего она выветрятся из оной уже на следующий же день. Но если отключить мозги и настроиться на нужную волну, от фильма вполне себе можно получить удовольствие. Конечно же, при условии, что зритель будет заранее подготовлен к зрелищу, которое ему предстоит лицезреть.

После просмотра ролика мне все стало понятно, поэтому во время просмотра фильма, вашему покорному слуге не приходилось корчить кислые мины от очередных нелогичных поступков героев или удивляться бездарным сценарным ходам. Да и заявленный рейтинг PG-13 четко дал понять, что плывущих в мутной воде кишков и оторванных конечностей будет по минимуму, впрочем, как и обнаженных тел. Так что мне, как подготовленному зрителю жаловаться было не на что, и если бы картина не понравилась, пришлось бы винить исключительно себя. А она взяла, да и понравилась. Подкупила колоритным визуальным рядом, наличием разных видов акул, атмосферными подводными съемками, и, конечно же, природными пейзажами. Тут абсолютно по барабану, кто из героев следующий пойдет на ужин зубастой твари, а кто останется в живых, ибо интересно прописанных и разыгранных персонажей здесь попросту нет, как наверное нет акул в том озере, которое фигурирует в фильме. Кстати, по сюжету взбесившихся акул-людоедов в картине целых 46 видов, правда показывают нам в основном самых известных. Тут можно лицезреть и бычью, и тигровую, и молотовую, и даже сигарную акулу. Некоторые из них выглядят весьма натуралистично и вполне могут порадовать любителей древнейших рыбин, а некоторые столь очевидно компьютерные, что создается впечатление словно пред тобой дешевый ужастик снятый исключительно для видео.

Хотя отчасти так и есть — «Челюсти 3D» настолько незамысловаты и посредственны, что могли бы спокойно миновать большие экраны. Да и навряд ли в 21 веке кто-то решился бы снять подобное не войди в моду трехмерный формат — слишком уж неприхотливое для современного зрителя, зрелище. Ну подумайте сами — голых сисек нет, самоиронии или какого-либо юмора тоже, откровенно заснятых эпизодов с отрыванием челюстями человеческой плоти практически не видно, саспенсом вообще не пахнет — и что в итоге остается? Конечно же 3D! Ну а тем, кто его на дух не переносит, остается наслаждаться по-хорошему старомодной подачей повествования, которая априори приводит к приятной ностальгии по трэш-ужастикам прошлого века. Тогда любой бредовый сюжет подавался с абсолютной серьезностью — тех нескольких откровенно заснятых сцен с внезапными нападениями зритель ждал с замиранием сердца, а под конец с упоением наслаждался финальным поцелуем выжившей пары. Сейчас совсем другие запросы, — избалованный всякими «Пилами», «Хостелами» и «Холмами, у которых есть глаза» — зритель, определенно после просмотра «Челюстей 3D» останется в недоумении. Даже трехмерный формат не поможет сгладить жаждущую сисек и расчлененки — аудиторию. За весь фильм нам показывают всего одну (!) оторванную конечность, а почти все акульи атаки сняты настолько мутно, что кроме воды, в какой-то момент резко окрашивающейся в красный от бутафорской крови цвет, практически ничего не видно.

Подобный подход и правда немного смущает, особенно если учесть, что Дэвид Р. Эллис не в первые снимает ужастик. В «Пункте назначения» ему удалось выстроить неплохой саспенс и наделить картину таинственной атмосферой, а в «Змеином полете» — от души посмеяться над собственным детищем. А что же в таком случае он хотел сказать в «Челюстях 3D», вернее, в какую сторону он хотел накренить свою новую ленту? Если в сторону классического шедевра Спилберга, то очень зря, ибо это еще никому не удавалось и навряд ли в ближайшем будущем удастся! Хотя стоит отдать должное — местами он очень старался разнообразить картину резкими сюжетными поворотами, некоторые из которых, при всей своей бредовости выглядели и правда неожиданно. Но как только эти повороты начинают набирать обороты, то тут же приходится фыркать от абсолютно нелепого действия со стороны главных героев или от абсурдного пояснения тех или иных ситуаций. Наверное прозвучит странно, но все вышесказанное не помешало мне получить толику удовольствия от просмотра. Во-первых, как я уже писал выше, «Челюсти 3D» — картина хоть и глупая, но при этом абсолютно не навязчивая, не затянутая и нисколько не томная. А во-вторых — она и правда довольно-таки динамичная и красивая. В ней практически нет провисаний, а действие мчится на полной скорости, — но, что самое приятное, при этом успеваешь насладиться природными локациями американского городка с маленькими островками окруженными огромным зеленым озером, а так же деревьями, верхушки которых возвышаются над водой местами образуя на ней маленькие леса, что в ночное время суток для проплывающего на гидроцикле героя кажутся дремучими и невероятно таинственными.

P.S. Очень примитивный, шаблонный и глупый молодежный ужастик про акул, практически напрочь лишенный присущих для данного жанра расчлененки и обнаженки. Но, как ни странно, при всех своих многочисленных недостатках «Челюсти 3D» смотрятся абсолютно легко и ненавязчиво. В целом весьма абсурдное, но местами колоритное и совсем не скучное зрелище.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2867 2012-02-08 01:34:02

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

623c85f963a4.jpg

«В моих глазах ты видел вечность.. Блаженством был изгиб бровей»

Так уж получилось, что легендарную картину «Клеопатра» чуть не обанкротившую одну из самых знаменитых студий Голливуда — 20th Century Fox, я посмотрел только сейчас. Меня всегда удивляли рейтинги этого фильма, которые для столь классического, эпического и масштабного кинополотна, были и остаются весьма низкими. Теперь, посмотрев ленту, многое стало понятно. Понятно, почему критики всегда относились к ней прохладно, а так же понятно, почему многие зрители по прежнему не перестают ею восторгаться. Несмотря на всю свою величественность и красоту, с драматургической точки зрения — «Клеопатра» очень мыльное, излишне театральное и в некотором роде томное кино. И дело не в том, что она получилась чересчур камерной и довольно-таки затянутой, просто все эти аспекты нуждаются в грамотной режиссерской подаче. Та же самая затянутость совсем не помешала «Унесенным ветром» смотреться буквально на одном дыхании, тогда как «Клеопатра», из-за частых провисаний, воспринимается все же несколько тяжеловесно и местами настолько мыльно, что тут же вспоминаешь притянутые за уши мексиканские сериалы с красивыми интерьерами, утрированной актерской игрой и посредственным развитием. Картина подверглась очень серьезному монтажу, и если четыре часа протекают не совсем гладко, то я представляю, как трудно ее смотреть в оригинале. Но нельзя сказать, что просмотр «Клеопатры» — это долгая и утомительная пытка. Отнюдь, лента божественно красива! Буквально каждый кадр фильма так и напрашивается залезть в золотую рамочку и оказаться в самой роскошной картинной галереи.

Да и многие разговорные сцены радуют глубокомысленными диалогами и интересными решениями. Но тут тоже нет твердой целостности — один эпизод может буквально зацепить за живое и серьезно привлечь к себе зрительское внимание, а другой — спокойно скатиться в полнейшую помпезность и пресловутое мексиканское мыло. В итоге мы получаем хоть и неплохое, но довольно-таки неровное кино, которое можно было бы спокойно подсократить оставив только самое необходимое. Для примера — тех же «Унесенных ветром» мне было катастрофически мало, а вот от «Клеопатры» местами веяло перебором. Что касается актерских перевоплощений, то и тут не все гладко. Образ египетской царицы сам по себе безумно сложный и многогранный, и я искренне понимаю почему Элизабет Тэйлор до последнего отказывалась его воплощать и согласилась лишь тогда, когда ей предложили чуть ли не рекордный для того времени гонорар в один миллион долларов! Исходя из истории, Клеопатра неимоверно многогранная, эксцентричная и глубокая личность. И тут нужна не только чрезвычайно красивая актриса, но и безумно эмоциональная и статная. На первый взгляд, Тэйлор абсолютно подходит под все эти критерии, да и в некоторых сценах ее природная холодность подошла как нельзя кстати. Но лично мне изредка не хватало от нее жестокости, эмоциональных красок и внутреннего конфликта. Снова хочется вспомнить пресловутые «Унесенные ветром» и ее главную героиню Скарлет в исполнении потрясающей Вивьен Ли, которая блистала всеми оттенками чувств и буквально срослась со своим персонажем. А вот Тэйлор была органична не всегда. В богато украшенном тронном зале, невозмутимо смотрящая куда-то в даль — ее Клеопатра казалась настолько естественной, что аж мурашки по коже, а вот в моментах, где ей приходилось признаваться в любви или реагировать на роковые известия о любимых мужчинах, порой проскальзывал наигрыш. Но, что-то подсказывает мне, что все эти чересчур театральные жесты и громкие высказывания с поднятой к верху головой — сугубо режиссерское видение, которое в наше время в кино уже практически не используется.

Тоже самое можно сказать и об актерах сыгравших Цезаря и Марка Энтони. Помимо периодически возникающей в их игре напыщенности, оба лицедея не блистали особыми обаянием и харизмой. Если Цезарю в исполнении Рекса Харрисона не хватало более твердого внутреннего стержня, то персонаж Ричарда Бертона — Марк Энтони, не добирал в брутальности и мужественности. Да, любовь к Клеопатре сделала его ужасно слабым и даже в каких-то аспектах немощным, — но зачем скатываться в сопли и истерику? Ведь тут же пропадает всякое желание сопереживать его герою и верить в то, что именно этого мужчину полюбила легендарная царица Египта! Многие могут сказать, что таким и должен быть по сценарию Марк — завидующим великому Цезарю, раздавленным от предательства любимой и опустошенным от угрызений совести, за то что в самый трудный момент оставил своих раненых солдат и помчался к убегающей с поля боя Клеопатре. Не спорю — должен, но хотелось бы, чтобы при всем при этом не разрушался характер этой сложной личности, вернее не превращался в примитивный мыльный пузырь, как это случилось с героем Колина Фарелла — Александром из одноименной картины Оливера Стоуна. Хотя некоторые сцены буквально восторгают — например, эпизод, в котором Марк Энтони жаждет встречи с Клеопаторой, но при этом хочет чтобы та сама к нему пришла — вот там чувствуются и эмоции, и характер и внутренний стрежень!

Самой же безукоризненной составляющей данного фильма, является его визуальный ряд. Даже спустя почти пятьдесят лет, картина выглядит божественно красиво. Здесь можно наблюдать, как павильонные, так и натурные съемки изобилующие превосходными интерьерами и фонами. Покрытые золотом дворцы, искусно убранные залы, роскошные царские покои и изысканные купальни — все это выглядит настолько впечатляюще, что до сих пор является примером, как нужно подходить к воссозданию необходимых для пущей достоверности декораций, создающих особые антураж и атмосферу. Правда, присутствующие сражения выглядят сейчас несколько примитивно, но зато многочисленная массовка в «Клеопатре» самая, что ни есть настоящая, а не дорисованная на компьютере, как это принято делать в современных исторических фильмах. А какие шикарные наряды были созданы костюмерами для героини Элизабет Тэйлор — можно со счету сбиться, сколько платьев за весь фильм сменила египетская царица! Она превосходна в любом ракурсе — буквально каждый крупный план словно гипнотизирует и заставляет пристально изучать ее необыкновенные глаза, в которых запросто можно утонуть… — «В моих глазах ты видел вечность.. Блаженством был изгиб бровей».

P.S. На мой взгляд чересчур театральная и несколько затянутая постановка, которая местами скатывается в откровенное мыло. Но при всем при этом безусловно значимая и во многом увлекательная картина покоряющая бесконечной красотой своей главной героини и неимоверно роскошным визуальным рядом. Посмотреть «Клеопатру» стоит, как любителям исторических мелодрам, так и всем ценителям кинематографа, ибо при всех своих недочетах — это по истине культовое кино!

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2868 2012-02-08 14:18:28

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

ууаауу!!! Вот это у Армана обзоры! Киноман?
Арман, а какой Ваш самый любимый фильм? Ну если не секрет конечно?

Offline

#2869 2012-02-08 21:33:15

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vartan пишет:

ууаауу!!! Вот это у Армана обзоры! Киноман?
Арман, а какой Ваш самый любимый фильм? Ну если не секрет конечно?

Вартан, можно на ты)) Их много!)) И причем в каждом жанре есть любимый.)) Из фантастических сказок - "Лабиринт Фавна", из мелодрам - "Завтрак у Тиффани". Люблю всего Тима Бертона, Стивена Спилберга, Хичкока, Кубрика. Перечислять можно бесконечно. Люблю трогательные и душевные фильмы, но так же не побрезгую попкорновым кино. Обожаю старые голливудские фильмы 60-70-х годов. Боготворю Тарантино и неплохо отношусь к некоторым азиатским фильмам - "Воин", "Герой", "Весна, лето, осень, зима" Ким Ки Дука, или пресловутый "Олдбой". Но больше всего мое сердце отдано Хаяо Миядзаки и его прекрасным мультфильмам, каждый из которых для меня шедевр. К европейскому кино холоден - нравится далеко не все))) Как видишь я очень и очень разносторонний зритель, и считаю, что в каждом жанре есть много интересных образцов. Да и если честно, я настолько люблю кино, что практически в любом фильме нахожу что-то интересное)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2870 2012-02-08 21:35:56

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

Лабиринт Фавна шикарный фильм)))

Offline

#2871 2012-02-08 21:40:37

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:

Лабиринт Фавна шикарный фильм)))

Любимый!))) Кстати, сейчас пишу обзор на фильм "Не бойся темноты", который спродюсировал дель Торо, создатель "Фавна". Режиссер фильма, конечно очень старался представить что-то похожее на "Лабиринт", но шедевр не превзойден)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2872 2012-02-08 23:43:48

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

605f32188908.jpg

В одном черном, черном доме…

Несмотря на то, что лента «Не бойся темноты» получилась не столь атмосферной и интригующей, как хотелось бы, очень замечательно, что Гильермо дель Торо, еще с самого детства обожающий фильмы про таинственные дома с привидениями, эльфами и прочими мифическими существами, решил напомнить зрителям о некогда популярном направлении. Но безумно обидно, что создатель «Лабиринта Фавна» ограничился лишь продюсерской должностью, передав режиссерский штурвал дебютанту Трою Никси. Если бы нынешняя «Не бойся темноты» вышла лет 15—20 назад, то определенно имела бы успех, но в наше время зрители требуют к себе особого подхода — их уже не напугать мрачными коридорами, страшными карликами и неожиданными моментами. И если уж в фильме ужасов отсутствует откровенная расчлененка, то должна присутствовать психологическая или хотя бы просто философская подоплека. А лента Никси получилась мало того, что практически не страшной, так еще и абсолютно не блещущей какими-либо сценарными тонкостями, драматизмом и глубиной. Данная картина могла бы с легкостью стать вторым «Лабиринтом Фавна» сними ее великолепный дель Торо, а так, мы имеем старательно снятый ужастик, — даже вернее не ужастик, а страшную сказку для детей, которой очень не хватает душевности, трогательности и большей атмосферности, особенно на фоне пресловутого «Фавна». Но, как я уже писал выше, сейчас с подобными картинами напряженка и «Не бойся темноты» все равно привлекает к себе внимание своей ностальгической подачей и мрачным антуражем.

Начинается лента очень загадочно — нам показывают таинственный старинный особняк и убирающуюся в комнатах служанку. Услышав звоночек от хозяина, горничная с подносом в руках спускается по скрипучим лестницам в подвал и спотыкается об натянутую леску. Далее мы видим владельца особняка одержимо выбивающего молотком зубы отчаявшейся девушки, — он совсем не хочет этого делать и чуть ли не с плачем бормочет о том, что только так можно спасти своего украденного сына. Потом мы оказываемся в наше время и вместе с парочкой героев — Ким и Алекс, встречаем в аэропорту маленькую грустную девочку. Салли приехала жить с отцом и с его новой женой против своей воли, и попав в старинный особняк, который молодая пара приобрела для реставрации и продажи — она сразу же почувствовала каким холодом окутан ее новой дом. Прогулка Салли по поместью сопровождается потрясающими музыкальными темами от Марко Белтрами и Бака Сандерса, которые изредка прерывают зловещие голоса, зовущие блуждающую по саду девочку. Не знаю, как другие, но лично я, после подобного атмосферного зачина, настроился на очень тонкое и необычное зрелище. Мне казалось, что с каждым эпизодом авторы будут подкидывать все новые и новые загадки постепенно провожая зрителя до шокирующей кульминации, а внутренний мир Салли наполнят яркими эмоциями и глубиной. Но, к сожалению, с каждой последующей сценой, все больше начинаешь понимать, что никаких сложных драматических конфликтов не предвидится, а дальнейшее развитие будет идти по стандартному действию…

Но картина все равно смотрится. Мне очень импонируют страшные сказочные истории про загадочные дома и творящиеся в них невероятные истории. Очень привлекает таинственный антураж особняка с его главным залом, большую часть которого занимают массивные лестницы из коричневого дерева. Радуют взор старинная библиотека с раздвижными книжными стеллажами, а так же на первый взгляд миленькая, но на самом деле очень холодная и томная детская комната. Интригует роскошный сад с одиноким фонтаном, в котором плещутся привезенные из далека экзотические рыбки. Немного пугает, но больше любопытно озадачивает угрожающий подвал, который похож на мрачный склеп… В ленте очень много интересных деталей, которые задают оной определенный тон и создают особое настроение. Изредка картина напоминает один замечательный и мною очень любимый мультфильм — «Коралина в стране кошмаров», но, к сожалению, в «Не бойся темноты» почти отсутствует ее тонкий психологический подтекст и богатое авторское воображение изобилующее невероятными фантазиями. Иногда очень не хватает бертоновских ходов и тех или иных коронных решений мастера, которые априори вывели бы картину на совсем другой уровень, даже если почва оной довольно-таки рыхлая. Но зато сказку все равно никто не отменял, а тут она действительно есть. Пускай не слишком увлекательно рассказанная, но зато по-своему захватывающая и напряженная. Раньше подобными историями очень любили делиться у ночного костра, и очень приятно, что и в наше время на экранах изредка появляются такие сюжеты — пускай они больше не способны шибко напугать, но заинтересовать еще вполне себе могут.

Что касается главной героини фильма — девочки Салли, то тут мы наблюдаем очень миленькую, обаятельную, но нескольку робкую юную актрису. Местами Бэйли Мэдисон буквально трогает за живое своими грустными глазками и обиженной мордашкой. Но, к сожалению, авторы не стали серьезно углубляться во внутренний мир ребенка, что не позволило ей полноценно раскрыться, — то мы дуемся на новый подарок мачехи, то плачем из-за не понимания отца, а в частности любопытствуем и рыщем по темным закоулкам поместья. Все это выглядит немного схематично и особого конфликта не ощущается, а ведь ситуация произошедшая с ребенком подразумевает более яркие эмоции и переживания. Тот же самый уход в фэнтезийный мир девочки из «Лабиринта Фавна» был не только невероятно тонким и оригинальным, но и оправданным. Взрослые же роли и вовсе не интересны. Гай Пирс, который тут очень напоминает Марка Уолберга, изображает безразличного папашу, и, если честно, с безразличностью своей уж слишком перебарщивает. Его дочь жалуется на эльфов, у девушки в гардеробе весят перерезанные лезвием платья, а в подвале недавно произошел несчастный случай с работником, который выскочил оттуда с ног до головы перерезанный и обколотый острыми предметами — нормального человека все это по крайней мере серьезно бы озаботило, а он продолжает заниматься продажей почти отреставрированного поместья. Кэти Холмс сыграла добрую и понимающую мачеху Салли, которая своим отношением к девочке казалась оной намного роднее, чем ее биологический отец. Это, конечно, замечательно, но, к сожалению, авторы настолько поверхностно прописали ее образ, что даже финальная битва с монстрами за ребенка, не шибко прибавляет ее героине значимости. Здесь на первом плане сама история, а как, и кто ее разыгрывает, не суть важно — главное показать и попытаться напугать.

P.S. Довольно-таки посредственная и абсолютно бесхитростная страшилка на подобие тех, что любят рассказывать на ночь. Напугать она навряд ли сможет (разве что совсем маленьких детей), поразить до глубины души интересными оригинальными идеями тоже, а вот увлечь своей пускай простецкой, но все же любопытной историей вполне себе способна. Особенно тех, кто любит атмосферные ужастики про мрачные особняки с чертовщиной, снятые по старому доброму рецепту.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2873 2012-02-09 17:44:26

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Vartan пишет:

ууаауу!!! Вот это у Армана обзоры! Киноман?
Арман, а какой Ваш самый любимый фильм? Ну если не секрет конечно?

Вартан, можно на ты)) Их много!)) И причем в каждом жанре есть любимый.)) Из фантастических сказок - "Лабиринт Фавна", из мелодрам - "Завтрак у Тиффани". Люблю всего Тима Бертона, Стивена Спилберга, Хичкока, Кубрика. Перечислять можно бесконечно. Люблю трогательные и душевные фильмы, но так же не побрезгую попкорновым кино. Обожаю старые голливудские фильмы 60-70-х годов. Боготворю Тарантино и неплохо отношусь к некоторым азиатским фильмам - "Воин", "Герой", "Весна, лето, осень, зима" Ким Ки Дука, или пресловутый "Олдбой". Но больше всего мое сердце отдано Хаяо Миядзаки и его прекрасным мультфильмам, каждый из которых для меня шедевр. К европейскому кино холоден - нравится далеко не все))) Как видишь я очень и очень разносторонний зритель, и считаю, что в каждом жанре есть много интересных образцов. Да и если честно, я настолько люблю кино, что практически в любом фильме нахожу что-то интересное)))


Ммм.. хороший вкус)) Молодец!!! Фильмы нужно и надо смотреть!!!
Я тоже оч люблю фильмы, жаль что времени не хватает смотреть их чаще((
"Завтрак у Тиффани" оч хороший фильм, несколько раз его смотрел!
"Лабиринт Фавна" не смотрел, надо посмотреть))
Японские полнометражные мультики я тож смотрел, но русские мне нравятся больше!
А мне вот нравится европейское кино, особенно старые французские и итальянские фильмы с участием Луи де Фюнеса, Пьера Ришара, Андриано Челентано и др...
У меня тоже нет одного любимого фильма)) Их также много)) Оч люблю фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона", с Бредом Питтом! Я когда первый раз посмотрел этот фильм, то плакал)))) Дело в том, что по соседству со мной живет мальчишка, зовут Максом, так у него такая же болезнь! Мальчику всего 12 лет, а он выглядит на все 50! Я всегда его жалею, а он на меня обижается! Очень жаль, что его судьба сложится не так как в фильме(( Ладно, я отвлекся немного))
Оч люблю фильм "Долорес Клэйборн", по книге Стивена Кинга; "Мосты округа Мэдисон"; "Возвращение в Эдем"!
Тарантино тож мне оч нравится, особенно "Убить Билла"!
По мультикам я вообще "тащусь")))) Последний, который я посмотрел, был "Кот в сапогах"! Мне очень понравилось, я до сих пор под впечатлением от увиденного!

Offline

#2874 2012-02-09 17:58:57

Vartan
Участник
Из Saratoff
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,118

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:

"Белый плен" - замечательный фильм, наверное, самая лучшая работа Пола Уокера

Krasavica пишет:

Сюжет второй Хатико, вот только там была одна собака, а тут их было целых 8

У них разные реальные истории, хоть и обе - японские

И японская "История Хатико" уж куда более эмоциональна, чем голливудский ремейк "Хатико" с Ричардом Гиром

Согласен! "Белый плен" оч хороший фильм, но "История Хатико", все же мне нравится больше! Правильно сказано, более эмоциональна!

Offline

#2875 2012-02-09 19:09:20

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vartan пишет:
ARMAN пишет:
Vartan пишет:

ууаауу!!! Вот это у Армана обзоры! Киноман?
Арман, а какой Ваш самый любимый фильм? Ну если не секрет конечно?

Вартан, можно на ты)) Их много!)) И причем в каждом жанре есть любимый.)) Из фантастических сказок - "Лабиринт Фавна", из мелодрам - "Завтрак у Тиффани". Люблю всего Тима Бертона, Стивена Спилберга, Хичкока, Кубрика. Перечислять можно бесконечно. Люблю трогательные и душевные фильмы, но так же не побрезгую попкорновым кино. Обожаю старые голливудские фильмы 60-70-х годов. Боготворю Тарантино и неплохо отношусь к некоторым азиатским фильмам - "Воин", "Герой", "Весна, лето, осень, зима" Ким Ки Дука, или пресловутый "Олдбой". Но больше всего мое сердце отдано Хаяо Миядзаки и его прекрасным мультфильмам, каждый из которых для меня шедевр. К европейскому кино холоден - нравится далеко не все))) Как видишь я очень и очень разносторонний зритель, и считаю, что в каждом жанре есть много интересных образцов. Да и если честно, я настолько люблю кино, что практически в любом фильме нахожу что-то интересное)))


Ммм.. хороший вкус)) Молодец!!! Фильмы нужно и надо смотреть!!!
Я тоже оч люблю фильмы, жаль что времени не хватает смотреть их чаще((
"Завтрак у Тиффани" оч хороший фильм, несколько раз его смотрел!
"Лабиринт Фавна" не смотрел, надо посмотреть))
Японские полнометражные мультики я тож смотрел, но русские мне нравятся больше!
А мне вот нравится европейское кино, особенно старые французские и итальянские фильмы с участием Луи де Фюнеса, Пьера Ришара, Андриано Челентано и др...
У меня тоже нет одного любимого фильма)) Их также много)) Оч люблю фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона", с Бредом Питтом! Я когда первый раз посмотрел этот фильм, то плакал)))) Дело в том, что по соседству со мной живет мальчишка, зовут Максом, так у него такая же болезнь! Мальчику всего 12 лет, а он выглядит на все 50! Я всегда его жалею, а он на меня обижается! Очень жаль, что его судьба сложится не так как в фильме(( Ладно, я отвлекся немного))
Оч люблю фильм "Долорес Клэйборн", по книге Стивена Кинга; "Мосты округа Мэдисон"; "Возвращение в Эдем"!
Тарантино тож мне оч нравится, особенно "Убить Билла"!
По мультикам я вообще "тащусь")))) Последний, который я посмотрел, был "Кот в сапогах"! Мне очень понравилось, я до сих пор под впечатлением от увиденного!

По Кингу мне почти все нравится)) Я вообще всего Кинга прочитал) Старое французское кино я тоже люблю, просто современное смотрю очень отборочно. В 2000-х остался под впечатлением от озоновских "8 женщин" - классное кино)) И вообще, я как посмотрю, мы с тобой братья по крови)))) Вот, вспомнил один из своих самых любимых фильмов по Кингу - Мизери!)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски