#2826 2011-12-14 21:48:47

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Cre@tor пишет:

Супер 8, если честно, фигня smile Я бы не стал тратить деньги на Блю рэй) В кинотеатр пошел только чтобы скоротать время перед отъездом из Питера, и то потому, что на другие нормальные фильмы не успел)

Да, ролик отличный) Понравилось, как автор "вплел" реплику Даблдора smile В тему)

Я знаю, что он многим не понравился) Некоторые клеймили его в старомодности и.т.д. И я знаю, что это кинцо специфическое. Но, так-как Супер 8 - это кино больше продюсерское, то есть типично спилберкское - то я не могу не взять его в коллекцию, ибо обожаю штрихи этого режиссера, даже в самом дурацком проявлении - маленький американский городок, горстка ребятишек снимающих любительский фильм и приключения, которые они находят на свою голову. Это наверняка по меньшей мере ностальгическое кино и даже если оно скучновато, то я все равно найду чего-то для себя. Хотя перед Новым Годом столько всего выходит, что жуть как приходится выбирать, ибо диски сами по себе не дешевые, но моя бесконечная любовь к кино - это все!)) Хорошо что многие фильмы из студийных каталогов (не новинки) стали заметно дешеветь, но все равно очень трудно менять ДВД из коллекции на блю рэй, при этом успевая покупать необходимые новинки)) Раньше было намного проще)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2827 2011-12-14 21:57:27

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

Я тоже повелся на имя Спилберга на постере) Но та же Живая сталь под его продюсерством намного лучше)


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#2828 2011-12-14 22:05:16

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Cre@tor пишет:

Я тоже повелся на имя Спилберга на постере) Но та же Живая сталь под его продюсерством намного лучше)

Живую сталь я тоже очень жду, но она у меня будет только в следующем году...(( Кстати, в последнее время Америка, Европа, Азия и Австралия, начали в свои релизы класть русскую дорожку (наш кинотеатральный дубляж) хотя раньше игнорировали, но у них тоже выход дисков через 5-6 месяцев после кинотеатров... Так что - многое я увижу еще не скоро)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2829 2011-12-14 22:07:03

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

Я бы не выдержал) Торренты рулят)))


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#2830 2011-12-14 22:17:36

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Cre@tor пишет:

Я бы не выдержал) Торренты рулят)))

Да, что касается сериалов и музыки они у меня тоже рулят, но кино - это мое все!)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2831 2011-12-14 22:56:12

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

А я продолжаю догонять недавние новинки)))

7f861b95e95d.jpg

Бог грома: Молот в камне

Экранизаций комиксов в последнее время стало пруд пруди. Практически каждый месяц года сопровождается той или иной картиной про супергероев. В большинстве своем — это сугубо развлекательные фильмы с дорогущими спецэффектами и масштабными экшен-сценами. И несмотря на присутствующие в этих работах визуальные изыски, далеко не каждая может похвастаться интересной подачей оригинального материала и увлекательной концепцией. Что касается «Тора», то для меня эта картина отличается от других комиксных постановок, как нестандартным сюжетом (благодаря интересному первоисточнику), так и весьма замечательным главным героем. События в «Торе» делятся на две части — есть наша родная планета Земля, где изгнанного из своего мира — воина Тора, находит тройка ученых, а так же есть королевство богов Асгард, где бушуют настоящие интриги связанные с возобновившейся из-за сына царя войной с ледяными великанами. Царь не просто так лишил сына трона — своим поведением, Тор чуть не обрек на погибель своих друзей, а так же сорвал многолетнее перемирие с синими варварами. Он не выдержан, импульсивен и тщеславен — так пускай на время лишится силы и отправится на чужую планету. А его могучий молот будет заключен в камень до тех пор, пока Тор не поймет настоящую истину силы и в чем она заключается!..

Единственным минусом картины является чрезмерный и ярко выраженный контраст несколько простоватой и поверхностной концепции в локациях Земли, на фоне увлекательного повествования в мире Асгард. Практически все эпизоды в Асгарде настолько привлекательны и интересны, что возвращаясь к действиям на Земле, чувствуешь огромную нехватку той событийности, которой до верху наполнены приключения в мире богов. Антураж Асгарда превосходен — с одной стороны он похож на древнее царство с величественными храмами покрытыми чистым золотом, и роскошными дворцами, башни которых кажется достают до самых дальних звезд. А с другой — на невиданную доселе вселенную, сверкающую неоновыми огнями, искрящуюся изредка возникающими вспышками магии и поражающую воображение своим радужным мостом, переносящим путников в другие миры и измерения. Да и приключения в этом волшебном месте происходят под стать его чарующей атмосфере. Вторжение недругов во дворец во время коронации Тора, битва в его кулуарах за древнюю магию противника, и наконец масштабное сражение с ледяными великанами на их территории, в котором можно увидеть потрясающий бой Тора с синими громилами, коих тот на раз два сшибает своим железным молотом оставляя от противника лишь маленькие ледяные осколки. Такое впечатление, что ты переносишься в новый фэнтезийный мир наполненный невиданными существами, храбрыми богами и отважными воинами — блестяще!..

Но попав в наш мир, приключения Тора становятся несколько блеклыми. В земных сценах авторы стараются позабавить публику, показывая приспособление воина к новым условиям. Например, манера общения жителя Асгарда на Земле, звучит мягко говоря странновато. Ну, а царское поведение капризного богатыря и вовсе заставляет недоумевать. Местами все это и правда выглядит прикольно и вызывает улыбку — особенно разбитая Тором посуда с приказным — «хочу еще!» и его требование выдать лошадь в местном зоомагазине. Да и милый городок в Нью-Мексико весьма радует своими маленькими кафэшками, магазинчиками и бесконечными трассами. Другое дело, что происходящие в нем события не очень динамичны и мало в чем увлекательны. Романтические отношения между Тором и Джейн получились не столь романтичными и притягательными как хотелось бы, его поиски молота происходят без особо любопытных и напряженных моментов, а развернувшаяся битва с железным рыцарем-великаном извергающим огненные потоки — несколько скоротечна и не шибко изобретательна. Но несмотря ни на что, в целом, лента все равно смотрится легко и интересно.

Так же, здесь можно отметить довольно-таки удачный выбор актера на главную роль. Крис Хемсворт, стал для меня настоящим открытием! До «Тора», он снялся в великолепном «Звездном пути», а так же в атмосферном, но все же весьма средненьком триллере «Идеальный побег». И, кстати, в этих картинах он мне абсолютно не запомнился, тогда как в данном фильме буквально поразил своей мужественной харизмой и естественностью. Перед нами безумно перспективная восходящая звезда, которая, я полагаю, еще не раз побалует зрителей ведущими ролями. Из него вышел идеальный Тор — с одной стороны жесткий, наглый и беспринципный, а с другой — добрый, нежный и обаятельный. А вот Натали Портман в образе подружки главного героя — Джейн, в ленте присутствует как бы для галочки. Она безусловно талантливая лицедейка, но роль у нее тут абсолютно посредственная и проходная, впрочем, как и у Стеллана Скарсгарда и Энтони Хопкинса. Но на актеров все равно бесконечно приятно смотреть — это именно тот случай, когда импонирует одно только присутствие на экране! Весьма недурно проявил себя Том Хиддлстон в образе брата-предателя Тора — Локи. До образцов отрицательных мерзавцев в кинематографе ему конечно же далековато, но присутствующие в его герои эксцентричность и характерность, позволили персонажу выглядеть по меньшей мере органичным.

P.S. Перед нами далеко не великолепная, но вполне себе удачная экранизация оригинального комикса. Картина смотрится легко, увлекательно и динамично. Особенно прекрасно выглядят эпизоды в Асгарде, которые восторгают своими атмосферными локациями и потрясающими сражениями. Ну и конечно же еще одним плюсом «Тора» становится его главный герой, который благодаря стати весьма многообещающего актера Криса Хемсворта, обладает всеми необходимыми качествами для идеального супергеройского персонажа.


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2832 2011-12-15 23:39:36

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

65a6a5fa72c2.jpg

В нашем городке появился очень странный сосед…

Вампирская тематика в кино набирает все больше оборотов. Но пока «Сумерки» собирают баснословные суммы в прокате, многие другие картины про кровососов неспособны отбить даже такой незначительный (в рамках голливудских блокбастеров) бюджет, как 30 миллионов долларов. Да, «Ночь страха» Крэйга Гиллеспи ожиданий продюсеров уж явно не оправдала, да и предпосылок к этому было не так уж много — оригинальную картину 1985-года сейчас практически никто не помнит, хоть она и в свое время имела хорошую популярность, а тему вампиризма нынче хорошо воспринимают только в том случае, если она подана в красивом, мелодраматично-любовном ключе. Но попытаться все равно стоило, ибо из данного материала априори можно было слепить по меньшей мере колоритное и атмосферное зрелище. И, кстати, многие критики признали, что ремейк «Ночи» получился значительно увлекательней своего предшественника из 80-х. Но так как оригинал я не смотрел, сравнивать картину Гиллеспи мне соответственно не с чем, ну, разве что с собратьями по жанру. А тут, можно провести целую параллель с различными фильмами, как сугубо вампирскими — «От заката, до рассвета», так и не связанные с вампирами — «Оборотни», «Паранойя».

Но к сожалению, имея в своем активе вполне себе колоритные ингредиенты, «Ночь страха» получилась не такой вкусной, какой могла бы получиться. Начинается картина вполне интригующе — с высоты птичьего полета нам показывают панораму симпатичного жилого городка неподалеку от сверкающего огнями Вегаса, который своими маленькими домиками, ухоженными газонами и аккуратными дорогами сразу же привлекает, и одновременно настораживает предполагаемыми тайнами, возможно скрывающимися за фасадом всей этой безупречности. Нас знакомят с выпускником школы Чарли Брюстером, который живет вместе со своей матерью и встречается с самой красивой девушкой в округе. Еще недавно, Чарли был мало кому интересен, но обратив на себя внимание Эми, в глазах однокашников его авторитет тут же поднялся до невиданных высот. Казалось бы, не жизнь, а мечта! Но гармоничное существование подростка нарушает только что переехавший сосед Джерри, который по словам его бывшего друга Эда — самый настоящий кровосос! На улице он появляется только ночью, вокруг его дома постоянно стоят доверху чем то забитые контейнеры, а окна в его комнатах полностью заклеены газетами. Неужели сосед и правда вампир?

Первые эпизоды картины мне настолько понравились, что в просмотр я углубился с огромным интересом. Мне безумно импонировали эпизоды с расследованием Чарли, в которых тот проникал в квартиру соседа-упыря и обнаруживал в ней всякие потайные комнаты и помещения. Неимоверно привлекла ностальгическая аура, которая буквально витала в начальных сценах отсылая нас к старым американским фильмам про маленькие города, в которых происходят загадочные и странные события. Да и некоторые эпизоды в школьных аудиториях, где каждый день на уроках педагоги недосчитывались новых, куда-то пропавших учеников, тоже дарили какое-то особое настроение и приятно интриговали. В начале все было пускай и не идеально, но зато вполне себе увлекательно. Но, как только Чарли расколол своего вампирского соседа (а произошло это уж слишком скоро), вся загадочность улетучилась в тартарары. В ход пошли постоянные убегалки-догонялки, шаблонные поступки со стороны главных действующих лиц, а так же совсем не страшные пугалки, вроде внезапных появлений крупным планом и резких — «бу!». Если для сравнения взять ту же «Паранойю» с участием Шайи Лабафа, которая по своей концепции в чем-то близка с «Ночью страха», то можно увидеть насколько грамотней и интересней Диджей Карузо выдерживает атмосферу и выстраивает саспенс, при этом ни на секунду не давая зрителям отдохнуть от напряженного повествования…

Вторая половина ленты, мягко сказать — сумбурна. Авторы пропускают самые интересные решения и зацикливаются на абсолютно глупых действиях. Зачем нужно было отправлять героев в Вегас и лишать картину эффектного антуража городка? Зачем фильму нужен клоунский персонаж Питер Винсент, если его образ абсолютно не интересный и отталкивающий? Всю вампирскую информацию, Чарли мог бы черпать из других, более любопытных источников или героев. Почему Гиллеспи взрывает дом Чарли на самом интересном моменте, когда можно было поиграться с ситуацией в которой трое жертв в замкнутом пространстве, а злодей снаружи поджидает или пытается проникнуть внутрь каким-нибудь интересным способом? И наконец финал, который чем-то напоминает последние сцены «От заката, до рассвета», но в итоге с ним и рядом не стоит, — авторов хватило лишь на одно эффектное появление вампиров из кучки мокрой земли, а после, эти появившиеся упыри никак себя не проявляют корежась от солнечных лучей в разных углах подвала Джерри. Сам по себе последний поединок тоже не увлекает и не заставляет сопереживать главным героям. И куда подевался черный юмор, который по идеи должен тут присутствовать? Я вот не помню таких сцен и ситуаций, которые бы здорово веселили и забавляли. Пожалуй, лишь Кристофер Минц-Плассе сыгравший ботаника Эда, смог украсить ленту своим нестандартно комичным амплуа и подарить картине парочку уморительных фрагментов. Ведущие актеры тоже неплохо смотрелись — Колин Фаррелл в образе соседа-вампира выглядит органично, а Антон Ельчин довольно-таки симпатично смотрится в роли простого выпускника Чарли на долю которого выпадают неприятные испытания. Но на одной харизме далеко не уедешь, — необходимо чтобы и персонажи были интересно прописаны и грамотно проработаны…

P.S. С одной стороны приятно ностальгический и довольно-таки атмосферный ужастик, но с другой — перед нами целое кладбище нереализованных идей. Если первая половина фильма привлекает и интригует своей увлекательностью, то вся вторая — отталкивает несколько сумбурными и не очень интересными решениями…

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2833 2011-12-17 13:59:30

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

a6a6d806fd1e.jpg

«Что для одного поколения трагедия - для следующего просто шутка»

После премьеры третьей части «Крика» прошло уже без малого 12 лет. Не знаю, что сподвигло Крэйвена взяться за продолжение своей знаменитой трилогии — неважные кассвоые сборы последних картин, новые идеи или искреннее желание порадовать фанатов — главное, что это чертовски здоровское решение, особенно если учесть, что многие уже давно соскучились по старым ужастикам и отважной героине в лице, ну ни в коем случае не желающей умирать — Сидни Прескотт. Некоторые пишут, что подобные картины уже изрядно поднадоели и давно вышли из моды. Ну, что касается первого, то, самоироничный, пародийный и бесконечно киноманский «Крик», для истинного обожателя кинематографа надоесть априори не может, а моде никогда не помешают ностальгические ретро-вкрапления, особенно если они преподнесены столь стильно и атмосферно. Все недавние попытки представить зрительской аудитории молодежные хорроры выглядели настолько безлико, что четвертая часть «Крика» своей самоиронией, юмором и пародийностью, смотрится безумно увлекательно и интересно! Конечно же с оригинальными первыми и вторыми сериями цикла ленту не сравнить, но, как продолжение, новоиспеченный сиквел более чем способен подарить киноманам свежие идеи, фишки и любопытные решения, которые тут заправлены изрядной долей приятной ностальгии и безумно атмосферным антуражем. И знаете, лично меня эта картина лишь подразнила, — я бы с большим удовольствием снова вернулся в Вудсборо, чтобы погрузиться в новые приключения Сидни, Дью и Гэйл.

А в Вудсборо между прочим кипят нешуточные страсти. Разом укокошив сразу двух школьниц, Маньяк в маске призрака снова дает о себе знать. И эти роковые события абсолютно не случайно совпадают с прибытием в городок жертвы памятных трагедий — Сидни Прескотт, которая вернулась в родные пенаты со своей свежей книгой. Кто на этот раз прячется под маской убийцы? Действительно, кто бы это мог быть? Странных, ненормальных или просто подозрительных персонажей в новом «Крике» практически столько же, сколько было в его предшественниках. Перед нами снова возникают простые тинейджеры с сиськами и без, продвинутые киноманы повернутые на ужастиках и неосмотрительные герои, бегущие в момент опасности на второй этаж, тогда как безопасней выбежать через входную дверь или окно. Крэйвен по прежнему пытается спутать все карты бросая тень подозрения на слишком уж типичных субъектов, и старается делать это осторожно, оставляя маленькую лазейку для сомнений — мол думайте господа. Но приблизительно угадать убийцу уже можно практически в самом начале, поскольку уж очень изучены все важные моменты жанра. Главное — уважать и осторожно относится к оригиналам, не напортачить с ремейками (а это ой как сложно) и очень хорошо знать фильмы ужасов!.. Остается лишь с наслаждением наблюдать, как изредка эти правила тут нарушаются, пополняются новыми фишками или просто развиваются по-новому.

Вы готовы без запинки перечислить все последние ремейки к классическим ужастикам? Герои «Крика 4» — вполне! Но, к сожалению и это не всегда помогает для того, чтобы избежать удара ножом от таинственного маньяка. Но зато как приятно киноману всего лишь в одном фильме поразмышлять вместе с персонажами о любимых и нелюбимых картинах, увидеть в телевизоре потенциальной жертвы ленту «Зомби по имени Шон», услышать кучу обожаемых цитат и насладиться целой вереницей различных пародийных отсылок. Кстати, что касается пародий, то «Крик 4» не только продолжает оставаться в хорошем смысле слова — пародией на саму себя, но и показывает настоящую эволюцию происходящую с некоторыми стереотипными персонажами. Например — с каких это пор жертва, спрятавшись от маньяка в машине, заглядывает на заднее сиденье? И даже больше — выйдя из тачки, она даже осмотрительно наклоняется вниз, чтобы проверить наличие убийцы под машиной — разве не прогресс? Нет, конечно же не прогресс — просто милое и приятное отступление старичка Крэйвена, который в следующую же минуту уморительно пускает жертву вместо открытой двери ведущей на оживленную улицу, в дебри подземной стоянки! А кто сказал, что правила можно нарушать?..

Обросший всевозможными штампами и стереотипами, жанр молодежный ужастик, нынче имеет право на существование либо в виде всевозможных ремейков и приквелов, либо пошлых пародий, которые постепенно все больше теряют популярность, либо в виде продолжения оригинальных хитов. И вся прелесть четвертого «Крика» заключается в том, что он несет в себе практически все вышеперечисленные моменты, которые мало того, что подаются в весьма забавной и увлекательной форме, так еще и радуют бесконечной любовью создателя к своему ремеслу. Что касается актеров, то тут целая плеяда как начинающих, так и признанных лицедеев. Здесь можно увидеть и главную героиню оскороносного хита «Танцующий с волками» — Мэри МакДоннелл, вечно молодую и обаятельную Кортни Кокс и ее бывшего мужа Дэвида Аркетта в ролях милой, но стервозной журналистки Гэйл и шерифа Дьюи, харизматичного Рори Калкина, как всегда симпатично подошедшего к своему образу, Нив Кэмпбелл, которая снова воплотила на экране свою коронную роль Сидни Прескотт и многих других известных личностей.

P.S. Перед нами не просто очередной сиквел к успешным картинам прошлых лет, а бесконечно забавный киноманский капустник, который снят с большой любовью к жанру, и который вызывает в душе приятную, волнительную и немного грустную ностальгию по любимым ужастикам 90-х. «Крик 4» — это полтора часа шуток, смеха и пародий, вкусно перемешанных с кровавыми убийствами, напряженными моментами и дедективными интригами. Не совсем как прежде, но по-своему увлекательно. Тут хочется процитировать Оливера Твиста — «А можно добавки?».

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2834 2011-12-17 18:55:45

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Hysteria" - замечательная саркастическая комедия
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/566767/

z_551c5504.jpg

Offline

#2835 2011-12-17 23:58:53

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

Аноним - крутой фильм...

Роланд Эммерих любит снимать эпическое кино.


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#2836 2011-12-18 14:30:28

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

А я вчера наконец-то посмотрел "Психо"
вот это круто!)


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2837 2011-12-19 23:13:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

61573dc6ca90.jpg

Как Гринч украл Рождество

В преддверии новогодних и рождественских праздников так и тянет просматривать картины, имеющие непосредственное отношение к этим замечательным событиям. И по традиции, практически каждый год к концу декабря, я обязательно приобретаю в свою домашнюю коллекцию какой-нибудь фильм, наполненный волшебной атмосферой и праздничным духом. В этом году выбор пал на «Гринча», с которым, между прочим, у меня связаны очень интересные воспоминания. Ровно десять лет тому назад, когда в российском прокате стартовал «Похититель Рождества», ваш покорный слуга только-только начал увлекаться кинематографом и собирать свои первые DVD фильмы. На которых, кстати говоря, в те далекие времена выходили далеко не все картины. «Гринч», к превеликому моему сожалению тогда появился только на VHS. И вот спустя десять лет релиз наконец-таки вышел, да еще и в формате BluRay! Стоит ли говорить сколько воспоминаний сразу же возникло в моей душе — беготня от магазина к магазину в поисках желанного фильма, постоянные ответы от продавцов-консультантов «Не выходил и наверное не выйдет!», ну и под конец горькая правда о том, что в России студия Universal на тот момент официального дистрибьютера на DVD не имела. Сейчас все это вспоминается с грустной улыбкой на лице, но тогда было очень обидно. Но, как говорится — лучше поздно, чем никогда. И уже в этом году, самым праздничным фильмом для себя, я объявляю «Гринч — похититель Рождества»!

Вся прелесть данного фильма заключается в его неимоверно сказочной, волшебной и чарующей атмосфере. Уже начальные титры настраивают нас на праздничный лад и радуют прелестно разлетающимися по экрану пушистыми снежинками. Далее мы переносимся в необыкновенно красивый городок Ктоград, домики которого сверкают разноцветной иллюминацией, а улицы — красиво наряженными елками, и наблюдаем за предпраздничной суетой его очень милых и забавных жителей. А среди покрытых снегом высоких горных вершин, в это время укрывается один вредный пакостник, который ненавидит Рождество и проклинает всех вокруг. Да, вы угадали — речь идет о Гринче — зеленом и волосатом проказнике, который убежал из Ктограда еще в самом детстве. Убежал обиженным на людей, которые смеялись над его внешностью и считали его странным. Заперевшись в своем логове в горах, Гринч тихо копил ненависть. И вот, когда его ненависть достигла своего апогея, зеленый злюка наконец решил действовать — он украдет у этих веселых людишек их праздник и никто ему в этом не помешает!.. «Гринч», является экранизацией детской книжки Доктора Сюсса, произведения которого не раз переносили на экран. Достаточно вспомнить «Кота» Бо Уэлша с участием Майка Майерса. И так-как лента Уэлша была экранизирована несколько позже «Гринча», теперь понятно откуда растут ноги некоторых стилистических приемов, у не слишком на мой субъективный взгляд удачного «Кота». И если «Кот» — зрелище исключительно для детей дошкольного возраста, то от «Гринча» Рона Ховарда могут получить удовольствие не только малыши, но так же и их родители. Перед нами довольно-таки увлекательная, смешная и атмосферная сказка, вполне подходящая для просмотра в кругу всей семьи.

Когда праздник уже совсем близко, а за окнами падают пушистые снежные хлопья оставляя на стеклах красивые узоры — картина особенно актуальна. «Гринч» более чем способен подарить новогоднюю и рождественскую атмосферу и приятно скрасить полтора часа вашей жизни. И для этого данная картина имеет у себя в активе все необходимые составляющие. Превосходный зимний антураж ленты напоминает иллюстрацию к самым красивым и очаровательным новогодним открыткам, неимоверно яркие и проникновенные декорации поражают своей масштабностью и креативностью, а искусно сшитые костюмы, прически и грим, восхищают оригинальностью и изобретательностью. Кстати, на грим Гринча уходило около трех часов, и стоит ли говорить насколько это сложная и кропотливая работа. Причем нестандартный облик авторы придумали не только главному персонажу, но и абсолютно всем героям картины. И хотя видно, что практически все события в фильмы происходят на фоне декораций — это именно тот случай, когда данность смотрится абсолютно органично. Очень порадовало и содержание ленты. Некоторые моралите по поводу того, что праздник в первую очередь должен быть внутри человека, и, что он не должен заключаться в сверкающих гирляндах и пресловутых подарках, — несмотря на всю свою неприхотливость, выглядят весьма мило и симпатично.

Хотя из-за того, что подобных картин, в которых плохие герои со временем становятся хорошими, в кинематографе чрезвычайно много, особенно среди семейных комедий — лента может показаться чересчур банальной и предсказуемой. Но оригинальная подача материала, особенно в визуальном плане, делают фильм очень стильным и довольно-таки увлекательным. Это как поход на праздничный бал — в принципе заранее знаешь, что тебя там ожидает, но по-хорошему удивляешься, когда ощущаешь себя на этом мероприятии, как в сказке, — очаровательно исполненной и бесконечно атмосферной. Да и актеры делают все возможное, чтобы на этом балу ни в коем случае не заскучать. Джим Керри, даже под толстым слоем грима умудряется уморительно корчить гримасы и дарить позитив своей бешеной энергетикой, характерностью и бесконечной эксцентричностью. И хотя его перевоплощение в Графа Олафа в картине «Лемони Сникет» мне импонирует чуть больше, — роль Гринча тоже безусловно яркая и интересная работа. Тогда еще совсем юная Тейлор Момсен, которая изобразила маленькую Синди Лу, тоже выглядело весьма органично и умиляла своей естественной игрой. Ну а Кристин Барански, Молли Шеннон и Джефри Тэмбор, наполнили свои образы оригинальными чертами и на протяжении всей картины не раз заставляли приятно улыбаться.

P.S. Просматривая данную картину, действительно ощущаешь наступление праздника. Она радует невероятно красивым визуальным рядом, характерными и очень яркими героями, атмосферным антуражем снежного городка Ктограда и своей пускай и пресловутой, зато весьма доброй и полезной моралью. Особенно органично «Гринч» смотрится в предпраздничные дни, — создавая в душе особое настроение, лента очень гармонично ложится на восприятие и дарит целое море приятных впечатлений. С наступающими вас Новым Годом и Рождеством!

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2838 2011-12-20 22:31:26

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

d6cc9c4294a7.jpg

Панда-каратист 2: Внутренний покой

Продолжение нашумевшего анимационного хита - "Кунг-фу Панда" не заставило себя долго ждать. Еще бы, первая часть так удачно прошла в прокате и так чрезвычайно тепло была принята критиками, что удивляться столь скорому возвращению пушистого каратиста на большие экраны, как-то даже наивно, и уж тем более в наш век всевозможных сиквелов, приквелов и ремейков. И несмотря на то, что вторые части изредка вполне себе достойно выстреливают, а бывает и превосходят оригинал, в случае с "Кунг-фу Пандой 2" я изначально настроил себя к тому, что новые приключения симпатичного героя получатся уже не такими свежими и новаторскими, как у предшественника. Первая "Панда" выстрелила за счет своей новизны и эффектной концепции, не говоря уже про чудесную постановку боевых сцен и атмосферный антураж. А вторая, даже если и удачно скопирует все необходимые для безупречности моменты, все равно будет выглядеть на фоне предыдущего мультфильма, вторичной. За что, собственно может быть и получит тумаков от некоторых зрителей и критиков. Но только не от меня! Да, я признаю, что продолжение выдалось не таким гладко выверенным, как оригинал, но буквально на протяжении всего просмотра происходит столько всего зрелищного, масштабного, красивого и забавного, что желания обращать внимание на мелкие огрехи мультфильма никакого не возникает. Перед нами очень яркая, эффектная и качественная работа. И несмотря на всю свою сценарную незамысловатость и сюжетную схематичность - смотреть "Кунг-фу Панду 2" было так же интересно, как и первую картину!

Ну, разве что первая заставила врасплох и оставила в полном восторге, а вторая - просто бесконечно обрадовала и подарила кучу приятных впечатлений. Продолжать интересную историю всегда трудней, чем эту интересную историю придумать. Ведь в оригинальном мультфильме мы с вами наблюдали самую настоящую эволюцию и духовный рост, которые происходили с главным персонажем. Да и к тому же, авторы умудрились снабдить эти увлекательные метаморфозы шикарным экшеном и красивой картинкой, что сделало первую "Панду" практически безупречной. Но продолжить развивать характеры героев и наделять их приключения новым и при этом весьма достойным конфликтом - задача не из простых. Не могу сказать, что они справились со всеми необходимыми аспектами на все сто, но, по крайней мере, им удалось весьма показательно удержать планку качества предыдущего мультфильма и сделать его по максимуму ярким и увлекательным. Во второй "Панде", создатели знакомят нас с прошлым По и рассказывают о том, каким образом он попал к своему папе-гусю и что произошло с его родителями. А так же, в этой части По предстоит попробовать испытать на себе силу внутреннего покоя, который открывает для познавшего неведомые доселе возможности. Ну а главным противником Панды и его друзей, на этот раз становится скользкий Павлин Шейн, прошлое которого довольно-таки тесно взаимосвязано с По. Шейн задумал завоевать Китай с помощью нового оружия и доказать, что оно намного сильнее и могущественней кунг-фу.

Основной упор "Кунг-фу Панды 2" авторы делали на экшен. Сражения в ленте происходят практически беспрерывно, - вы и глазом не успеете моргнуть, как один бой на экране тут же переходит во второй. Многим критикам данная концептуальная подача показалась чересчур нарочитой - мол постоянными драками и дагонялками, создатели прикрывают сюжетную блеклость и сценарную несостоятельность. А я вот считаю, что подобное исполнение картине пошло только на пользу, ведь в первой части - главный герой обретал свою силу и достигал то, к чему стремился. В этой же серии, нам весьма симпатично показывают как персонаж развивает свои способности в действиях, при этом открывая в себе совершенно новые грани. Как ни крути, но это мультфильм в первую очередь о кунг-фу, и обо всем, что с ним связано, отсюда логично, что жизнь неистовой пятерки постоянно протекает в тренировках, боях и задачах, одна из которых - всячески защищать свой народ от зла. К тому же во всем этом кулачном переполохе нашлось место и прошлому героя, а так же его отношениям с отцом и близкими друзьями. Не забыли тут и о морали, которая гармонично стыкуется с основной темой мультфильма - кунг-фу, и при этом весьма душевно ложится на восприятие. Внутренний покой - состояние полной гармонии и умиротворенности. Казалось бы, как легко наверное обрести это чувство. Но на самом деле очень многие стремятся к нему годами, а то и всю свою жизнь, но так и не познают. А заключается этот внутренний покой в смирении, всепрощении и наконец в мудрости, что позволяет бороться и побеждать не только на поле боя, но и в жизни.

Что касается персонажей "Кунг-фу Панды 2", то мне довольно-таки понравился и показался весьма интересным, новый отрицательный персонаж Шейн. Он не обладает отменными боевыми качествами, но его ярко выраженные злоба, ненависть, внутренние страхи и одержимость властвовать, делают его весьма непростым и многогранным героем. Внешняя изящность и красочность Павлина очень необычно контрастируют с его весьма эксцентричным и агрессивным типом характера. А что касается старых героев, то к сожалению не всем уделили должное внимание, и самые яркие акценты ставятся лишь на По и Тигрицу. Первый, продолжает умилять и смешить своими действиями, попутно показывая нам новые приемчики карате, а вторая - по прежнему радовать своей пластикой и властным характером. Все остальные, в основном присутствуют на экране лишь для того, чтобы в необходимый момент помочь По в тех или иных сражениях, но при этом тоже выглядят вполне симпатично. Самым наверное уморительным эпизодом для меня стал фрагмент на главной городской улице, где неистовая пятерка будучи спрятавшись под кукольным драконом, затаскивала через его открытую пасть - воинов, далее "переваривала" их внутри, а после извергала через заднюю часть конструкции - получилось весьма прикольно. Ну и под конец хотелось бы похвалить сцены воспоминаний По - в них присутствовала рисованная анимация, которая придала общей, трехмерной картинки мультфильма - особые шарм и стиль.

P.S. "Кунг-фу Панда 2" получилась весьма динамичной, забавной и увлекательной. Полтора часа просмотра пролетают буквально незаметно и оставляют после себя только положительные впечатления. На мой взгляд - продолжение более чем удалось! Достоинств тут море - это и потрясающе поставленные драки, и зубодробительный экшен, и неимоверно колоритные и атмосферные локации, и характерные герои - перечислять можно бесконечно. Весьма зрелищный и запоминающийся мультфильм!

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2839 2011-12-21 23:19:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ece66314ee39.jpg

Цезарь

После провала бертоновской «Планеты обезьян», которая является ремейком одноименной картины Франклина Дж. Шаффнера снятой по роману Пьера Буля, Голливуд на долго время забыл про разумных приматов. Несмотря на то, что экранизация Бертона на фоне ленты 1968 года выглядит несколько поверхностной и даже примитивной, его версия кажется мне по-своему атмосферной и увлекательной. Да и сама по себе «обезьянья» тема в кинематографе довольно-таки колоритна, чтобы из-за одного несправедливого провала на век ее похоронить. И вот через десять лет, создатель фильмов «Предместье» и «Побег из тюрьмы» — Руперт Уайатт, снимает картину «Восстание планеты обезьян». Лента выглядит абсолютно самостоятельной, и единственное, что ее связывает с прежними экранизациями — это разумность обезьян. Авторы не просто так вставили в название фильма слова — восстание и планета, — это было сделано для того, чтобы отослать зрителей к классическим кинополотнам. Хотя данная лента к оным практически никакого отношения не имеет и несет в себе вполне оригинальную историю. Первоначальное название «Цезарь», на мой взгляд намного больше подходит фильму, потенциал которого позволяет надеяться на новую франшизу. Навряд ли ей удастся превзойти старую «Планету», но по крайней мере, судя по «Восстанию», есть надежда на по-своему оригинальный, атмосферный и увлекательный цикл.

Тем более, что для этого имеются все предпосылки. Например, весьма интересный сюжет — ученый пытается найти лекарство от необратимой болезни Альцгеймера и проводит испытания на приматах. Эксперименты дают положительный результат — обезьяны начинают не на шутку умнеть и блистать интеллектом. Но неприятная ситуация, которая произошла в лаборатории в день демонстрации эффективности лекарства, поставила на дальнейших исследованиях крест. Изобретатель вакцины — Уилл Родман, забирает к себе домой маленького примата рожденного от прошедшей испытание обезьяны и начинает замечать, что эксперименты проводимые над его матерью очень сильно отразились и на ребенке — он родился намного умней своих сородичей. Применив лекарство на свой отце, Уилл стал свидетелем настоящего чуда — к больному полностью вернулась память! Но, через некоторое время вакцина перестала действовать и болезнь снова начала прогрессировать. В то же время, примата Цезаря росшего в доме у Уилла забирают в приют за нападение на человека. Долгое прибывание в холодных стенах приюта, хозяева которого относились к обезьянам весьма жестоко, заставило Цезаря пересмотреть свое отношение к людям, и объединившись с другими заключенными — поднять самое настоящее восстание!

Лента смотрится безумно увлекательно и интересно. Помимо довольно-таки роскошного визуального ряда, авторы фильма предлагают нам погрузиться в очень трогательные и грустные рассуждения на тему отношения людей к животным, вечного стремления человека заработать на всем денег при этом абсолютно не задумываясь о последствиях, и наконец неизлечимой болезни Альцгеймера, которая постепенно лишает больного памяти, заставляя его родных наблюдать ежедневное увядание и потерю рассудка. Сегодня он просто забыл куда поставил ключи, а завтра весьма возможно забудет и ваше имя. Эти сцены Уилла с отцом показались мне особенно горькими и драматичными, и я даже передать не могу какой ощутил восторг, когда после внедрения вакцины в организм отца, — проснувшись поутру, Уилл слышал звуки фортепьяно и понял, что папа снова вернулся. С другой стороны начинаешь задумываться над тем, — как даются эти лекарства, на ком испытываются и кем жертвуют ради человеческого блага! А имеем ли мы вообще право, подобным образом относится к живым существам? Ведь жизнь всегда играет с человеком в злую шутку заставляя платить за то, что он совершил — и сегодня те, которые раньше в силу своей беспомощности позволяли над собой измываться, — завтра, посредством ваших же деяний дадут отпор, и заявят о своем праве на свободу. Тема на самом деле далеко не оригинальна, но согласитесь — актуальна она будет всегда. И это касается не только отношений человечества к животным, но и отношения людей ко многим другим аспектам приводящим к жестоким, глупым, а порой даже необратимым последствиям.

Еще одна интересная сторона «Восстания» — это его главный герой шимпанзе Цезарь, который несмотря на свое компьютерное происхождение получился безумно глубокой, многогранной и душевной личностью. Энди Серкису не впервой передавать свои движения, мимику и жесты рисованному прототипу, — достаточно вспомнить его потрясающего Голума из «Властелина колец» и Кинг-Конга из одноименного фильма. Цезарь получился настолько эмоциональным и чувственным, что весь остальной актерский состав картины нервно курит в сторонке. Благодаря мастерству специалистов компании Weta Digital, даже на секундочку не призадумываешься, что перед тобой цифровая модель, и это касается не только главного примата, но и всех остальных обезьян. Цезарь поистине харизматичный и яркий герой, за которым хочется наблюдать не отрываясь. И я искренне надеюсь, что «Восстание планеты обезьян» обзаведется еще не одним сиквелом и будет радовать зрителей интересными историями. Отдельно хочется отметить финальную сцену фильма, в которой обезьяны переходят через мост «Золотые ворота» к желанному заповеднику — она не просто безумно впечатляет потрясающими компьютерными эффектами, но и весьма импонирует довольно-таки напряженным действием и динамичной концепцией. А последний эпизод в живописном лесу, где приматы только начинают располагаться и осваиваться покоряя вершины огромных деревьев — помимо эстетического удовольствия и вовсе дарит невероятно волнительный зачин, для возможного продолжения. «Цезарь дома» — попрощавшись с Уиллом, воинственный примат поднимается на самое высокое дерево и вдумчиво смотрит в сторону большого города…

P.S. Несмотря на название данного фильма, которое отсылает нас к одноименным классическим картинам, а так же к известному литературному произведению Пьера Буля — серьезного отношения, лента Руперта Уайатта к оным не имеет. Перед нами скорей вариация, которая взяла из первоисточника лишь основную идею о разумности обезьян и представила ее в довольно-таки оригинальном ключе. Получилось очень красивое, чувственное, увлекательное и даже в некотором роде глубокое кино. Хочется надеяться, что продолжение не заставит себя долго ждать.

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2840 2011-12-24 22:21:01

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

d81af14a4964.jpg

До смерти подать рукой 5: Убей или умри

Четвертый "Пункт назначения" оставил во мне такое сильное разочарование, что за просмотр пятого я садился будучи настроенный весьма и весьма скептически. А как все здорово начиналось - первый фильм подарил жанру свежею и оригинальную идею, второй - превзошел все ожидания не только повторив удачную концепцию предшественника, но и добавив несколько новых фишек, ну а третий хоть и немного уступал предыдущим сериям, зато в целом порадовал своими любопытными сценами смертей и увлекательным сюжетом. С приходом в кинематограф модного нынче 3D, большинство блокбастеров (и не только) начали полностью подстраиваться в угоду специальных эффектов нового формата. Отсюда очень много фильмов страдают абсолютно пустыми и не содержательными сюжетами и глупыми сценарными ходами, которые вместо того чтобы нести в себе любопытные повороты и хоть какие-либо драматургические изыски - изобилуют специальными визуальными решениями, (в большинстве не клеящимися с повествованием) позволяющими 3D развернуться на полную катушку. Не важно, про что фильм, самое главное чтобы в нем постоянно что-нибудь вылетало из экрана и обрушивалось на головы зрителей почем зря. Печально, господа. Но еще более печален тот факт, что зрители совсем не против подобных аттракционов, по своей сути не имеющих к кинематографу никакого отношения...

Почему я завел тираду насчет убийственного влияние 3D на кинематограф вместо того, чтобы обозревать пятую часть "Пункта"? Все просто. Дело в том, что спад некогда безумно увлекательной и атмосферной франшизы "Пункт назначения", как ни странно пришелся именно на тот момент, когда очередную, а именно четвертую серию цикла, сняли в пресловутом формате. Смотреть пятую часть я стал лишь потому, что сама по себе концепция данного киносериала все же остается для меня привлекательной, а надежда на более менее атмосферное зрелище пока что еще полностью не иссякла. Скажу сразу - новая лента про происки старухи с косой мне понравилась чуть больше, чем предыдущая. Все-таки стоит отдать должное создателям за то, что они хотя бы попытались привнести в новый сиквел свежую идею. Теперь для того чтобы не умереть, героям надо кого-то убить и тем самым забрать его годы себе любимому. Действительно, похвальная задумка. Но воспользовались ею авторы очень нелепо, глупо и безумно поверхностно. Уж слишком недостоверно смотрится персонаж якобы слетевший с катушек из-за предстоящей смерти и пытающийся абсолютно безосновательно прикокнуть девушку, которая в злополучный день аварии на мосту, не вошла в список ее потенциальной жертвы. Аргументы героя настолько бездарны, что хочется биться головой об стену. Все это выглядит примерно так - "Почему ты в тот день не должна была погибнуть? Почему твой парень спас тебя, а не мою девушку?? Чем ты лучше нас? А коли ты лучше нас - ты должна сдохнуть и подарить мне свою жизнь!" Поверьте, на пленке все это смотрится еще бредовей!..

Начинается картина весьма любопытно. Симпатичный американский городок, пасмурная погода, дурацкие коллективные склоки героев на работе, неторопливые сборы перед поездкой на автобусе и наконец переезд через мост и неожиданное обрушение. Как и в остальных частях цикла, начальная катастрофа получилась превосходно - тут мы с вами оказываемся в самом эпицентре обрушения и наблюдаем, как под ногами людей трескается асфальт унося кого-то вниз, обрываются стальные тросы разрубая на пополам случайную жертву, побываем внутри автобуса и опрокинемся вместе с ним в воду, увидим во всех подробностях, как различные легковушки словно игрушечные машинки проваливаются вместе со срединной частью моста прямо в протекающую под ним речку, а после, как обычно очнемся с главным Нострадамусом всея картины и станем свидетелями очередной истерии - "Самолет разобьется!". По-моему не то. "Тут сейчас произойдет ужасная авария!". Тоже не то. "Качели сойдут с рельс?". Опять не то... Ах, да, вспомнил - "Автогонки превратятся в кровавое месиво и заберут жизни огромного количества быдла и нацистов!!". Да что это со мной такое - ведь все это уже было. Ну конечно, как же я мог забыть - "Произойдет ужасная беда - обрушится мост и все мы помрем, поэтому уходите с автобуса пока не поздно!" - убегая кричал главный герой, волоча за собой не догоняющую ситуацию, блондинку. Добро пожаловать в "Пункт назначения 5"!

Ну а дальше все как обычно - выжившие начинают погибать в той очередности, в которой должны были отдавать богу душу в случившейся аварии. И все это происходит до тех пор, пока один мудрый дядька ни подкинет совсем не мудрым "счастливчикам" новость, что скоропостижной кончины можно избежать, прикончив кого-то другого. Сцены смертей продолжают оставаться весьма изобретательными, попутно не прекращая из фильма в фильм становиться все нелепей. Но стоит отдать должное, эта нелепость совсем не мешает смертоносным эпизодам визуально выглядеть вполне себе интересно. Самые глупые убивалки, помимо увлекательной подачи, еще и безумно веселят - особенно это касается эффектного приземления гимнастки на мат с последующим разделением ее тела на две части и презабавного посещения массажного салона с процедурой иглоукалывания, которое кончилось для героя весьма плачевно. Но, по крайней мере теперь ясно откуда взялся главный персонаж "Восставших из ада" - Пинхед. Вот оказывается почему он такой колючий! А если без шуток, то на самом деле создатели пятого "Пункта" постарались практически каждую сцену смерти преподнести не только ужасающе откровенно, но и забавно - не всегда получалось хорошо, но за старания - спасибо! Вот если бы в промежутках между этими убийственными эпизодами происходили бы более вменяемые и интересные действия, то серия получилась бы намного лучше. В расследованиях героев по поводу странных кончин друзей, абсолютно нет динамики, отчего местами становится попросту скучно. Да и актерский состав, несмотря на свою более-менее вменяемость по сравнению с лицедейским коллективом прошлого фильма - какими-либо характерами и оригинальными чертами, к сожалению тоже не отличается... А вот начальные титры и финальная подборка фрагментов из предыдущих частей цикла настолько превосходны, что просто пальчики оближешь! Аж ностальгия пробрала...

P.S. Чуть лучше, чем предыдущая, но все равно довольно-таки посредственная (особенно на фоне первых двух частей) лента специально подстроенная под новомодный формат 3D. "Пункту" надо возвращаться к захватывающим и увлекательным сюжетам и ставить акценты на интересные повороты, свежие идеи и динамичное повествование, а не навязчиво клепать эпизоды с дурацкими фишками, которые в специальных очках якобы должны вылетать на зрителей и вызывать у них восторг. Не знаю как вас, но меня все это в восторг абсолютно не приводит. Я хочу видеть кино, а не сумбурный аттракцион вызывающий мигрень.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2841 2011-12-24 22:39:12

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

6 из 10? все настолько плохо? все равно для меня пункты самые страшные ужастики=)

Offline

#2842 2011-12-24 22:46:01

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Danjka пишет:

6 из 10? все настолько плохо? все равно для меня пункты самые страшные ужастики=)

Нельзя сказать, что прям откровенно плохо. Просто от того, что авторы уж слишком зацикливаются на этом дурацком 3D, лента теряет то, за что мы ее полюбили - интересные повороты, новые фишки, мистическая атмосфера. Пятый фильм выглядит зрелищно, но банально)))

Рецензия еще не опубликовалась на кинопоиске, но чует мое сердце, что меня не на шутку заминусуют любители 3D, что сильно ударит по моему высокому рейтингу...))) Но плевать, - я не отступлюсь от своего мнения насчет того, что 3D в большинстве своем - убийца настоящего кинематографа!))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2843 2011-12-25 02:13:23

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Я успел скачать Пункт назначения 5, но нечаянно заглянул в концовку. Смотреть расхотелось

Offline

#2844 2011-12-25 21:43:20

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

2f3ee17c465d.jpg

Лучший мой подарочек - это ты!

Рождество - это время чудес, красивых песнопений, сверкающих гирлянд, горячего шоколада, ну и конечно же бесконечных подарков, аккуратно разложенных под елкой. И хотя российский зритель все вышеперечисленное отождествляет больше с Новым Годом, - просматривая некоторые голливудские образцы посвященные рождественским праздникам и всем, что с ним связано - просто невозможно не проникнуться их духом и волшебством. Так уж получилось, что просмотр картины "Подарок на Рождество" очень символично пришелся ко дню католического проведения этого замечательного события, и не менее символично скрасил полтора часа жизни напомнив о том, что до заветных событий осталось совсем немного. Вот скажите - вы уже успели купить своим родственникам, друзьям и коллегам подарки? Если не успели, то поспешите! А то знаете как в жизни бывает - планируешь подарить очень близкому человеку какую-нибудь редкую, или пользующуюся огромным спросом вещицу, и бац - накануне праздника все распродано! Только не подумайте, что в вашем покорном слуге вдруг ни с того, ни с сего проснулась такая бдительность - он тот еще забывака. Дело в том, что это любезное предупреждение я получил за просмотром данного фильма, а не поделиться им с любимыми читателями было бы с моей стороны не очень красиво.

Казалось бы, что стоило главному герою этого фильма Говарду, заранее позаботиться о подарке для сына на Рождество? Мало того, что он постоянно пропускал все семейные мероприятия и важные события в жизни своего ребенка, так еще и пообещал ему то, что как потом оказалось выполнить было практически невозможно. Турбо Мэн - новая супер-игрушка и мечта буквально всех детей в городе в самый канун Рождества стала настоящим дефицитом! Специально собранные под него прилавки уже давно опустели, а вместо желанного пластикового героя, продавцы не без иронии предлагают покупателям приобрести других персонажей из этой серии. Вот беда, ведь Говард сказал жене, что уже купил Турбо Мэна и осталось всего-ничего - привезти его домой. Да, этот сумасшедший день вечно занятый своей работой папаша, никогда не забудет! А вдруг это не случайно? Вдруг кто-то свыше специально посылает постоянно забывающему о своей семьи человеку, шанс, посвятить один очень значимый день в году своим самым дорогим людям, и сделать все возможное, чтобы их порадовать? Кто знает... Но прежде чем произойдет настоящее волшебство и все будут счастливы - Говарду придется очень сильно потрудиться.

"Подарок на Рождество" в свое время довольно-таки неважно прошел в прокате. Критики картину разгромили, а номинация на "Золотую малину" за худшую режиссуру, и вовсе не сделала фильму чести. В принципе, ругать "Подарок" есть за что. Во-первых, в нем очень много навязчивых и утрированных ситуаций, поданных неимоверно приторно даже для своего априори умилительного и не претенциозного жанра. Ну, а во-вторых - сюжетная концепция тут настолько банальна и схематична, что местами создается впечатление, что авторы абсолютно не вкладывались в свое детище, пустив его на проверенный временем самотек и не наделив его душой. Да, вот что наверное не хватает картине Брайана Леванта - душевности. Фильмы, которые создаются для семейной аудитории, на мой взгляд обязательно должны быть в первую очередь искренними и живыми, иначе даже самое веселое и неприхотливое зрелище, тут же покажется искусственным балаганом. И поверьте - это могут заметить не только взрослые, но и дети. Мораль в "Подарке" присутствует, и кажется очень доброй и трогательной, но исполнение, к сожалению, все же чуток разочаровывает. Для того, чтобы сделать фильм смешным, Левант кидается из одной крайности в другую, пуская своего героя в различные ситуации, которые не всегда кажутся убедительными. Например, одержимое и какое-то маниакальное ухаживание соседа Говарда за его женой или по своей задумки преувеличенная и ужасно притянутая за уши погоня героя Синбада за ребенком, которая чуть не закончилась настоящей трагедией. Но стоит признать - ценности, которые прививают создатели зрительской аудитории, сами по себе бесконечно добры, а за это можно простить все!

Ведь зачастую мы и правда забываем о своих близких в вечной жизненной рутине и сами того не желая, оказываемся настоящими эгоистами. Пропускаем очень важные события, не исполняем обещанных желаний и попросту не успеваем говорить им то, что в глубине души хотим сказать. И поверьте - даже самая сокровенная супер-игрушка или какой-нибудь другой дорогой подарок, для искренне любящего вас человека, никогда не заменит вашего внимания и заботы. Очень забавно смотрелись на экране двое отчаянных папаш в исполнении Арнольда Шварценеггера и Синбада до седьмого пота борющихся друг с другом за заветного Турбо Мэна. Первому, кровь из носа нужно достать игрушку для ребенка, который постепенно все больше в нем разочаровывается, а у второго эти поиски связаны с собственным комплексом, корни которого растут из самого детства, когда он не дождался от своего отца популярное тогда детское ружье, и в отличие от своего друга, получившего этот подарок и ставшего в будущем преуспевающим членом общества - он вырос всего лишь простым почтальоном. Что только не вытворяют эти двое в поисках долгожданного пластикового человечка - ругаются, толкаются, подстраивают друг другу ловушки, дерутся и даже грозятся подорвать местную радиостанцию, ежели та не выдаст им экземпляр Турбо Мэна! И все это смотрится весьма забавно и умилительно. А завершается эта сумасшедшая гонка на ежегодном празднике, в котором папаши станут настоящими участниками шоу. Арнольда в данном фильме по сути продолжил начавшуюся еще с "Близнецов" традицию сниматься в комедийных картинах. Он и правда неплохо смотрится в подобном амплуа, но стоит признать - Говард далеко не самый обаятельный и смешной персонаж у актера. И, кстати, "Подарок на Рождество" стал последним семейным фильмом в карьере Шварценеггера.

P.S. Чего у фильма не отнять, так это местами и правда безумно уморительного состязания двух героев папаш на пути к заветной игрушке, а так же бесконечно праздничной рождественской атмосферы, сверкающей на экране елочными украшениями, вкусными приготовлениями и даже настоящим северным оленем. Но по части искренности, душевности и целостной увлекательности, картина Леванта все же проигрывает таким образцам жанра, как "Один дома" или "Рождественские каникулы". А так, довольно-таки милая и обаятельная сказка.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2845 2011-12-25 22:05:49

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Фильмы

вот это понравилось очень

kinopoisk.ru-Drive-1725134.jpg

саундтрек классный

<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=5109873P73D"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=5109873P73D" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>

<object width="411" height="28"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=5108149Z55I"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=5108149Z55I" type="application/x-shockwave-flash" width="411" height="28"></embed></object>

Offline

#2846 2011-12-25 22:39:01

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Да, "Драйв" наверное офигительный. Но наши издатели выпустили на блю рэй такое паршивое издание, что брать совсем не хочется.( Ладно там дополнительных материалов нет, так еще и правый фронт пустой, и как такое смотреть на домашнем кинотеатре?(( Короче испоганили релиз, теперь придется долго ждать переиздания, а фильм очень хочется приобрести в коллекцию...


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2847 2011-12-25 22:59:47

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Фильмы

Он, кстати, совсем не драйвовый. Погонь и перестрелок нету. Всё медленно происходит. Но меня зацепило.

Offline

#2848 2011-12-25 23:09:30

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

dodado пишет:

Он, кстати, совсем не драйвовый. Погонь и перестрелок нету. Всё медленно происходит. Но меня зацепило.

Ну потому что это в первую очередь авторское кино)) Его очень хорошо приняли в Канах))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2849 2011-12-27 01:52:29

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

42af76d2a1be.jpg

Любовь и бриллианты

Лента «Завтрак у Тиффани» является экранизацией одноименного романа Трумэна Капоте, который при переносе на пленку потерпел несколько изменений. Например, в оригинальной книге главная героиня была девушкой по вызову, но поскольку фильм создавался в 1961 году на пике цензуры — Холли Голайтли просто вела богемный образ жизни и жила за счет подарков богатых джентльменов. Несмотря на то, что в роли Холли, Капоте видел Мэрелин Монро, сейчас очень трудно представить другую актрису в образе светской модницы, нежели чем Одри Хепберн. Именно ей картина обязана за необыкновенную яркость, проникновенность и шарм. Хепберн потрясающе воплотила персонаж противоречивой мечтательницы, ужасно запутавшейся в собственных чувствах и желаний. Некоторые поступки Холли Голайтли безумно легкомысленны, а другие попросту бесшабашны, — но открыв в ней то, что она прячет глубоко внутри — поражаешься насколько этот хитрый дьяволенок добр и бесконечно ласков. Даже все ее недостатки настолько очаровательны, что влюбляешься в них безоглядно. Живет эта вольная птаха в маленькой квартирке в центре Нью-Йорка, в которой происходят постоянные вечеринки и тусовки. Любимое занятие Холли — это посещать известный ювелирный магазин «Тиффани» по утрам, и постоять у его витрин с чашкой бодрящего кофе. А еще у нее есть чудесный рыжий котик и новый обаятельный друг совсем недавно поселившийся этажом выше. Друг, который всегда поможет, утешит и составит приятную компанию. И который полюбит, — полюбит всей душой эту симпатичную непоседу заранее зная, что эту девушку интересуют лишь выгодные с точки зрения финансов, отношения. А вдруг нет?.. Вдруг настоящая, искренняя и неподдельная любовь все же одержит верх над эгоизмом (а может и внутренним страхом), и позволит птахи вылететь из клетки, в которую она себя когда-то загнала.

«Завтрак у Тиффани» — невероятно тонкая романтическая мелодрама, которая очень показательно демонстрирует многим другим картинам жанра, что подобное кино не обязательно должно быть сопливым, мыльным и до боли приторным. Да, сюжет фильма сам по себе довольно-таки прост, но то, как преподнесены образы, проработаны характеры и подана концепция — делают ленту очень проникновенной и даже во многом глубокой. В ней нашлось место абсолютно разным аспектам и сторонам. Тут можно вдоволь позабавиться глядя на некоторых сверх-эксцентричных и забавных персонажей, таких как — вечно ворчащий сосед-азиат проживающий на последнем этаже, скользкий и подозрительный друг Холли постоянно путавший имя главного героя, а так же характерная любовница Пола покупающая его расположение и умиляющая своим дородным типажом и железной статью. А чего стоят образы задействованные в сцене вечеринки у Голайтли! Не на шутку разошедшаяся публика поначалу удивляла своими изысканностью и стилем, но после третьего коктейля как будто с цепи сорвалась — дамы начали набрасываться на мужиков как в последний раз, мужчины воспользовавшись моментом заводили горячих особ в разные уголки, ну а закончилось все это уморительным падением одной перебравшей с алкоголем мадам прям по среди комнаты и приездом полиции. Шикарная получилась сцена — с одной стороны она выглядит как искрометное комедийное шоу, поддерживающее легкий и юмористический тон повествования, но с другой — очень интересно рисует богемное общество шестидесятых.

Следующая сторона «Завтрака» — это романтичность. И здесь она абсолютно не вульгарная и не слащавая, что например нередко отмечается во многих современных мелодрамах. Да, романтикой пропитан абсолютно каждый кадр фильма — проникновенное исполнение Холли «Лунной реки» под гитару на подоконнике, вынужденное бегство по пожарной лестнице к новому соседу, забавная кража маскарадных масок из магазина, посещение публичной библиотеки и оставленный автограф на государственном имуществе, поход в ювелирное заведение с десятью долларами в кармане, именная гравировка на дешевом колечке оставленным в качестве приза в упаковке с крекерами, и наконец поиски кота под проливным дождем и искренний поцелуй. И все это оживает благодаря двум прекрасным актерам сумевшим передать все чувства и эмоции своих героев. Они не только создают между собой настоящую любовную химию, но и еще волшебным образом дополняют друг друга. Оба по своей сути в чем-то похожи — Холли живет за счет своих богатых ухажеров, а Пол — на деньги своей покровительницы. Но если он сразу готов броситься в омут с головой и изменить свою жизнь ради любви, то ей намного сложней. Да, под маской расчетливой и предвзятой лисицы скрывается глубоко чувственная и трогательная натура, которая очень переживает за своего брата и искренне желает ему благополучия, и, которая, готова подарить человеку абсолютно новые для него ощущения, при этом живя в каждом своем поступке. Но раскрываться этот чертенок совсем не желает и очень сильно боится настоящих чувств — ей проще глядеть по утрам на бриллианты из любимого магазина и найти для себя подходящие условия, которые могут облегчить жизнь, чем позволить своим душевным струнам быть кем-то затронутыми. И нужно иметь огромную силу воли и бесконечную любовь, чтобы суметь достучаться до этого человечка и войти в его сердце…

А еще, лента изумительна красива. Она так же грациозна и элегантна, как и ее главная героиня. Просматривая некоторые эпизоды получаешь огромное удовольствие — заснятые на городской натуре улицы «Нью-Йорка» шестидесятых годов, а так же от несколько неряшливой, но бесконечно уютной квартирки Холии, от ретро интерьеров, от сногсшибательных нарядов, которые тонко подчеркивают стройность светской львицы и вызывают восторг, от магазинчика «Тиффани», который весь заполнен сверкающими драгоценностями и продавец которого — добрый дядька узнав, что у двух влюбленных в кармане всего 10 долларов не прогнал бедолаг восвояси, а искренне попытался помочь. Все это создает особую атмосферу и вызывает настроение, которое невозможно описать словами. И несмотря на то, что эта эпоха уже давно канула в лету и подобных картин уже никогда не снимут — то, что было создано авторами этой ленты останется на века, и будет вечным образцом для многих актеров, режиссеров и продюсеров. Фильм заканчивается, а в голове продолжает звучать песня Холли, рисуя внутри образы главной героини — ее улыбку, смех, слезы, упрямство и капризы, и наконец ее грустный и одновременно романтичный взгляд в момент исполнения «Лунной реки»…

P.S. Очень трогательная, чувственная и проникновенная мелодрама, блистающая всеми оттенками настроения и дарящая эстетическое удовольствие. И, конечно же она не получилось бы настолько тонкой и изящной, если бы в ней не снялась превосходная Хепберн, ставшая в свое время настоящей иконой стиля и объектом для подражания. Эта актриса и по сей день является для многих эталоном грации и вечным кумиром. Впрочем, как и фильм, который несмотря на свои годы смотрится по прежнему превосходно и очаровательно.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2850 2011-12-27 23:35:50

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

be3ad23dcf2f.jpg

Во имя мести

«Убить Билла» — это один из самых оригинальных фильмов про месть. Просматривая картину очень сложно не упустить из виду те или иные отсылки к классическим азиатским боевикам, сериалам, вестернам и ко многим другим жанровым образцам. Для этого наверное нужно быть таким же законченным кино-маньяком, как Квентин Тарантино, повидавшим на своем веку тысячи фильмов. Эта лента является данью кинематографу и становится в нем настоящим произведением искусства, где каждый эпизод представляет с собой умопомрачительную феерию чувств, эмоций, музыкальных композиций, визуальных изысков, трюков и литров бутафорской крови. И смотреть фильм можно абсолютно с разных сторон — кто-то не воспримет всерьез, утрированную концептуальную подачу режиссера, получая удовольствие от смачных диалогов и оригинальных фишек, а кто-то, например как ваш покорный слуга, может очень глубоко проникнуться историей Черной Мамбы и прийти в эйфорию от ее философских подтекстов, любопытных метафор и душевности, которая одновременно очень тонко граничит с бездушностью. В этом кровавом спектакле кипят нешуточные страсти и ты буквально погружаешься в его головокружительное действо.

В первом фильме мы с вами знакомимся с историей одной наемной убийцы, которую однажды решил убрать ее бос. Ворвавшись в церковь где проходила репетиция свадьбы беременной белокурой девушки, банда, в которой она когда-то состояла — жестоко перестреляла всех гостей и беспощадно избила отошедшую от дел Черную Мамбу. «А теперь я совершаю свой самый мазохистский поступок» — сказал Билл и тут же пустил пулю в лоб бедняги, решившей однажды оставить своего покровителя. Прошло 4 года и Мамба просыпается от комы. Выбравшись из больницы она решает отомстить. На белом клочке бумаги она составляет список тех, кого в скором времени настигнет жестокая месть! Никакой пощады, никакого сожаления, никакой жалости — она прикончит ублюдков и даже глазом не моргнет. В этой части, нам предстоит стать свидетелями двух самых потрясающих расправ в кинематографе. Первой поплатиться Вернита Грин, которая родив ребенка ушла от дел и стала прилежной домохозяйкой. «Полагаю, что раскаиваться уже поздно?» — беспристрастно молвит Вернита — «Правильно полагаешь» — отвечает Невеста вытирая следы крови с лица. Их бой начинается прямо на пороге дома, — он так же, как и все остальные поединки в картине — отличается как визуальной подачей, так и боевой хореографией. Мамба и Грин дерутся на ножах, попутно вдребезги разбивая стеклянные полки и опрокидывая шкафы. И неизвестно чем бы это все закончилось если бы из школы не вернулась дочь Верниты. Но она всего лишь на какое-то время отсрочила, но никак не остановила убийство своей матери. Попытавшись укокошить Мамбу пистолетом, в Грин через всю кухню летит нож ее соперницы и вонзается ей прямо в сердце. Остывающий труп посреди разгромленной кухни, кровавое лезвие хладнокровной убийцы и застывший от страха ребенок, наблюдающий картину, которую наверное никогда не забудет — «Поверь мне, твоя мать сама нарвалась. Вырастишь, захочешь поквитаться — буду ждать!».

Никогда еще Ума Турман не выглядела на экране столь проникновенно. И весьма возможно подобное вживание в образ возникло из-за того, что персонаж Черной Мамбы был придуман не только Тарантино, но и ею самой. Ее героиня абсолютно не многословна, а там, где Черной Мамбе приходится говорить, в ход пускаются невероятно вкусные реплики режиссера, которые буквально рождены для того, чтобы их произносила эта весьма противоречивая белокурая убийца. Она сочетает в себе женственность и грубость, у нее очень приятная улыбка, но в гневе ее глаза становятся настолько проницательными, что испепеляют противника одним только взглядом. Ну, а ее умение владеть самурайским мечем делает Мамбу очень опасным воином, силой которого не стоит пренебрегать. Орен Иши очень недооценила соперницу даже после того, как была свидетелем ее расправы над сотней убийц в «Доме Голубых Листьев». «Глупый кролик решил поиграться с самурайским мечем?» — произнесла она сразу после того, как нанесла Мамбе удар в спину. «Нападай со всей силой!» — прозвучало в ответ от женщины чье самолюбие было задето. И вот наступает очередная схватка и через минуту скальп Орен пролетает по воздуху и подает на заснеженный сад. «За насмешку над тобой, прими мои извинения» — прошептала Иши еще до того, как Мамба нанесла роковой удар. «Извинения принимаются…»

Сцена в «Доме Голубых Листьев» является самой запоминающейся во всем фильме. Я считаю, что она вполне заслуживает оказаться в анналах кинематографа в составе самых колоритных и искусно поданных эпизодов. А как тут замечательно раскрывается Люси Лью, — и следа не остается от той хохотушки Алекс из «Ангелов Чарли». И когда смотришь на Орен, то абсолютно веришь судьбе ее героине, о которой мы узнаем еще в начале фильма посредство гениально нарисованной в стиле анимэ — сцене, где маленькая Иши лежа под кроватью наблюдает за убийством ее родителей. И, кстати, этот потрясающий анимационный фрагмент, являющийся стилистическим отступлением Тарантино, приходится лишь маленькой частичкой гениальной мозаики автора, ибо практически каждая сцена «Убить Билла» — это по-хорошему необычное и оригинальное зрелище, которое можно с легкостью превратить в отдельный фильм. Некоторые эпизоды получились настолько хорошо, что их хочется просматривать и вне контекста ленты. Например — появление Эль в больнице у Мамбы, где она грациозной походкой шагает по коридорам в белом пальтишке с нарисованными пуговицами и поясом, или попытка Мамбы пошевелить атрофированными пальцами в шмаравозке убитого ею мед-брата, а так же гонка Невесты по Токио на шикарном мотоцикле в желтом спортивном костюме легендарного Брюса Ли, а как забыть ее диалог с Хаттори Ханзо по поводу его бывшего ученика Билла и вручение Мамбе только что созданного мастером, меча — «Я могу сказать тебе без тени бахвальства, что это мой лучший меч. Если на твоем пути ты неожиданно встретишься с самим Буддой ты сразишь его». И все это сопровождается великолепным саундтреком, в который вошли песни из любимых фильмов Тарантино, и которые в этом фильме зазвучали по-новому — прекрасно!

P.S. «Убить Билла» — это изумительный коктейль перемешанный безумно вкусными и изящными ингредиентами. Это настоящий праздник для любого киномана, в котором присутствуют ошеломительные поединки, смачные диалоги, великолепные актерские образы, приятные отсылки и шикарные стилистические приемы, радующие зрительский взор своими оригинальными штрихами. Настоящий подарок от гениального Тарантино, который, кстати разделил его на две части, сумев каждую из них наделить особыми атмосферой и настроением. Месть отчаянной Невесты продолжается!..

«Для этой цели я убила очень много людей. Мне осталось убить одного — именно к нему я направляюсь сейчас. Остался всего один. Ему от меня не спрятаться нигде — я собираюсь убить Билла!..»

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

Подвал доски