#651 2011-07-22 12:21:50

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - словачина
4 - тулле
3 - арабеске
2 - даларас
______________
1 - бренга астур


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#652 2011-07-22 14:53:54

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
4 - George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
3 - Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
2 - Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
1 - Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#653 2011-07-22 16:13:16

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
Отличный отбор!

2-Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - нравится
4-Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - люблю такое
5-Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)- фаворит
1-Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
3-George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - хорошо

Offline

#654 2011-07-22 17:51:01

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]Отбор №11 - Nikolai Kolchanov[/size]

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 2
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5

Offline

#655 2011-07-22 18:17:44

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Nikolai Kolchanov
01 - Scamba - Bachledova Dolina (Словакия) очень классная песня=) 3 балла
02 - Brenga Astur - Brocelandia (Испания) шикарно!!!! Только чета на жаре не могу вспомнить, что за мелодия….наверняка чтото из Риверденса=) 5 баллов
03 - Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) все-таки классные у них песни=))) а сколько их песен мы еще не слушали на конкурсах?) 4 балла
04 - Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Akare och den sota froken Cecilia Lind (Швеция) шведятинка пошла  =%  2 балла
05 - George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) нравится музыка, а вот напевы средние=) 1 балл

Хороший отбор=) понравилась даже песня, которой дала единичку=)

Offline

#656 2011-07-22 19:37:23

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

все песни неплохие, но такой чтоб аж сильно хорошей я не нашел

Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 3
Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 1
Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 4
Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 5
George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 2

Offline

#657 2011-07-22 19:55:52

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 2
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 3
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5


e733969c61f7.jpg

Offline

#658 2011-07-22 20:31:54

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №11 - Nikolai Kolchanov

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 2
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 3

Offline

#659 2011-07-22 21:34:50

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Nikolai Kolchanov


5 – George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
4 – Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
3 – Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) – это вроде что-то веселое?? Жалко, что нету перевода…хD
2 – Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
1 – Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#660 2011-07-22 21:34:58

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Из-за остсутствия электричества по причине сильного урагана вчера не смог проголосовать, о чем жалею - вчерашний отбор очень понравился. Радует что победила "Голубка"

Сегодняшний отбор:

5 Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
4 Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
3 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
2 George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
1 Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)

Offline

#661 2011-07-22 21:46:31

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Пока не проголосовал один Куратор.
И будет ли голосовать сам организатор отбора тоже не ясно.:)

Offline

#662 2011-07-22 21:52:05

Ісландець
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-04
Сообщений: 7,302

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5


Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)

Offline

#663 2011-07-22 21:53:16

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Survivre пишет:

Пока не проголосовал один Куратор.
И будет ли голосовать сам организатор отбора тоже не ясно.:)

нет, я не буду голосовать

Online

#664 2011-07-22 22:00:18

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#665 2011-07-22 22:05:14

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

1mgFH0DG.png

Offline

#666 2011-07-22 22:05:56

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#667 2011-07-22 22:23:33

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

ну что же, Арабески тоже очень хороши smile

Offline

#668 2011-07-22 23:01:36

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

4v9KhJ5i.jpg

[size=large] ТЕАТР НОВОГО ВРЕМЕНИ [/size]

30mMh36V.jpg

Двумя основными художественными направлениями в искусстве XIX века были романтизм и реализм.
Они представляли собой разные формы критического восприятия мира. Как литература, так и театр прошли через два этапа развития, рубежом между которыми явился 1848 год. На первом этапе доминировал романтизм.

В 30–40-е годы XIX века произошло утверждение критического реализма.

После 1848 года в драматургии стали преобладать развлекательные и невысокие в идейном смысле произведения.

Главной чертой мировоззрения романтиков было представление о трагическом разрыве между идеалом и реальной жизнью. Поэтому в их среде так было популярно отрицание действительности и стремление уйти от нее в мир фантазии.
Просветительскому культу разума романтики постоянно противопоставляли пафос утверждения страстей и чувств. Призыв к полной свободе творчества означал отказ от нормативной эстетики классицизма, от его правил и канонов.

UJk62Dgg.jpg

В жанре романтизма выявились довольно четко две тенденции, которые и определили два направления романтического течения: одно выражало настроение демократически настроенной части общества, а другое – чувства и переживания ощущавшей свою историческую обреченность дворянской аристократии.

Самым значительным и плодотворным направлением в литературной и театральной жизни Западной Европы первой половины XIX века был прогрессивный романтизм. Он был представлен именами Байрона в Англии; Гюго, Бокажа и Дорваль во Франции; Гейне в Германии; Мицкевича и Словацкого в Польше; литераторами-декабристами, молодым Пушкиным, Лермонтовым  в России.

XxV7mKVN.jpg

[size=large] Театр в эпоху романтизма.[/size]

Hb6X2JUc.jpg

Основой театральной эстетики романтизма стало воображение и чувство. Стремясь достигнуть исторической точности в характеристике сценического персонажа, многокрасочности, они вносили в своё исполнение жизненные, бытовые черты. Сочувствие простому человеку порождало стремление правдиво показать его на сцене, конкретизируя внутренний и внешний облик.

Напевная, стилизованная декламация, характерная для сценической речи предыдущего этапа театр, искусства, сменилась в игре актёров разговорной речью. Благодаря своему интонационному разнообразию, богатству контрастных оттенков эта речь передавала напряжённость душевной жизни героев, быструю смену психологических состояний.

В романтическом театре получил распространение стремительный эмоциональный жест, лишённый нарочитой балетной округлости и «благородного величия», характерных для классицизма.

Консервативные тенденции романтизма выразились в стремлении ряда актёров и режиссёров идеализированно воспроизвести на сцене «романтику» феодального средневековья, пробудить в зрителях монархических и националистического настроения, окутать события атмосферой тайны и рока.

Актёры консервативного романтизма часто подменяли подлинную эмоциональность игры риторическими эффектами, мелодраматизмом, спектакли отличались пышностью декорационного оформления, в то время как деятели демократического романтизма главным в сценическом искусстве считали человека, его душевный мир.

Романтический театр впервые утвердил сценическое переживание в качестве основы актёрского творчества. Непосредственность, искренность игры крупнейших актёров-романтиков определяли огромную силу воздействия их искусства на зрителей. Мироощущение романтиков несло в себе опасность творческого субъективизма, что приводило некоторых актёров к нарочитому акцентированию в сценическом образе неповторимо-индивидуальных, исключительных, причудливых черт. Драматический конфликт переключался из области социальных проблем в область психологических.

Э. Кин в роли Ричарда III Наиболее прогрессивные и ценные тенденции театрального романтизма способствовали глубокому раскрытию общественного конфликта, созданию социально-типичных образов. Намечалось сближение прогрессивного романтизма с критическим реализмом. Мотивы острого социального протеста несло в себе искусство Э. Кина.

Романтизм обогатил выразительные средства театра. Большое значение имело требование воссоздания «местного колорита», исторической верности декораций и костюмов, жанровой правдивости массовых сцен и постановочных деталей. Искусство художника, композитора, машиниста сцены было подчинено задаче эмоционального воздействия на зрителя, выявления динамики действия, неповторимой оригинальности пьесы.

uW5uE9Vi.jpg

На развитие романтической драмы, а также мелодрамы в этот период начинают оказывать влияние идеи утопического социализма Сен-Симона и Фурье, подвергавших критике буржуазное общество.

Наряду с романтизмом, формируется реалистическое направление, которому суждено было сыграть решающую роль в развитии драматургии и сценического искусства второй половины XIX века.

n52P6fSR.jpg

Пришедшая к власти буржуазия создавала свое искусство. Бунтарская неистовость романтизма была заменена проповедью буржуазного здравого смысла. Этот реализм, лишенный критического отношения к жизни, не давал глубокого раскрытия сути жизненных явлений и заменял подлинную правду поверхностным правдоподобием.

Такой театр воздействовал на зрителя не столько истинностью изображаемых характеров и страстей, сколько высокоразвитой техникой драматургии и актерского мастерства (драмы Дюма-сына, Сарду и др.).
Усилилась развлекательная роль театра, а доминирующими жанрами стали водевиль и оперетта.
Среди целого сонма забавных, но бессодержательных комедий-водевилей выделяются умные и тонкие, не лишенные сатирической остроты и виртуозные по технике водевили Эжена Лабиша.

tdAZI54w.jpg

Поиски новых выразительных средств для достижения социальной, психологической и эмоционально насыщенной правды образа наиболее полно воплотились в творчестве великих актеров-романтиков Леметра, Бокажа, Дорваль, Кина, Девриента. Стремление к подлинности сценического существования, к правдивой передаче сложного, противоречивого, овеянного бурными страстями духовного мира героев привело к ломке и уничтожению старых классических приемов игры и утверждению нового типа актера.

Offline

#669 2011-07-22 23:02:44

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

XxV7mKVN.jpg

[size=large] Английский театр в эпоху романтизма[/size]

В XIX веке театр так же, как и все другие сферы английской культуры, получил новое развитие. Романтическое направление в театральном искусстве олицетворял талантливейший актер-трагик Эдмунд Кин (1787—1833).

koUcPEvR.jpg

Эдмунд Кин родился в актерской семье. Его родители умерли, когда он был еще ребенком. Вынужденный зарабатывать себе на жизнь, юноша ездил с бродячей труппой по английским городам и селам. Эти скитания стали хорошей школой для молодого артиста, к двадцати годам побывавшего во многих уголках Англии. На вопрос о том, что нужно сделать, чтобы стать великим актером, Кин, уже став знаменитым, ответил: «Уметь голодать».

Путешествуя с передвижным театром, Эдмунд попробовал себя в самых разных амплуа и пьесах различных жанров. Самыми значительными своими работами Кин считал роли Гамлета и Отелло. Его принц Датский, печальный и меланхоличный, понимает, что бороться против зла, царящего в мире, невозможно. Необыкновенно доверчивый, искренний и цельный по своей натуре Отелло превыше всего ставит любовь, и потому ее гибель означает для него полный крах всех его устремлений.

Последней работой великого актера стала роль Отелло. Произнеся фразу: «Закончен труд Отелло», сорокашестилетний актер потерял сознание и упал. Через три недели его не стало. Смерть Кина положила конец романтическому направлению в английском театре.

uW5uE9Vi.jpg

В конце XIX века начал свою творческую деятельность знаменитый английский писатель, прозаик и драматург Джордж Бернард Шоу (1856—1950).

vSSWSdOz.jpg

Он родился в Дублине, в семье небогатого служащего. В двадцатилетнем возрасте Шоу переехал в Лондон, где стал одним из основателей «Фабианского общества». Работая музыкальным и театральным критиком, Бернард написал несколько малоизвестных романов. Первая его пьеса «Дома вдовца» появилась в 1892 году. Пьеса затрагивала важные социально-этические проблемы, остро критикуя домовладельцев, сдающих жилье в трущобах. Драматург призывал своих читателей к самосовершенствованию и изменению окружающего мира. Зрители встретили пьесу «Дома вдовца», поставленную в Независимом театре, прохладно, и уже после двух представлений она была снята со сцены.
В течение следующих шести лет драматург написал девять пьес (в том числе одну одноактную).

Известнейшей пьесой Шоу стал «Пигмалион», антиромантическая комедия, написанная специально для актрисы Патрик Кэмпбелл. Уже после смерти драматурга по ее мотивам Фредерик Лоу и Алан Джей Лернер создали мюзикл «Моя прекрасная леди».

wLTpz5Ht.jpg

К более поздним пьесам Шоу относятся «Дом, где разбиваются сердца» , «Назад к Мафусаилу» «Тележка с яблоками» и др.
Шоу, ставший воплощением английского остроумия, всего создал более 50 произведений для театра. Когда великий драматург скончался, театры во многих странах мира погасили огни в знак скорби.

uW5uE9Vi.jpg

Значительный вклад в развитие английского театра внес писатель Оскар Уайльд (1854—1900).

N5pl4uoL.jpg

Так же как и Шоу, он родился в Дублине, в семье известного хирурга. Образование получил в Оксфордском университете. Первыми произведениями Уайльда стали поэма «Равенна» (1878) и сборник «Поэмы» (1881).
Известность писателю принесли его лирические рассказы и сказки («Звездный мальчик» и др.), философский роман «Портрет Дориана Грея». Для театра Уайльд создал ряд пьес, имеющих социально-критическую направленность («Веер леди Уиндермир», 1892; «Идеальный муж», 1895; «Как важно быть серьезным», 1899). На французском языке была написана пьеса «Саломея», изданная в Англии в 1894 году в переводе Альфреда Дугласа с иллюстрациями художника Обри Бёрдсли. Эта пьеса легла в основу известной оперы Рихарда Штрауса с тем же названием (1904).

IbmO3yUC.jpg

4v9KhJ5i.jpg

[size=large] Французский театр в эпоху романтизма[/size]

Крупнейшим драматургом-романтиком и теоретиком романтического театра был Виктор Гюго.

nwVsp24V.jpg

Идейный пафос творчества Гюго определялся основными чертами его мировоззрения: ненавистью к социальной несправедливости, защитой всех униженных, осуждением насилия и проповедью гуманизма. Эти идеи питали романы Гюго, его драматургию, публицистику и политические памфлеты. Ближайшим соратником Гюго в его борьбе за романтическую драму был Александр Дюма. В своих пьесах он будням буржуазной современности противопоставлял мир необыкновенных героев, живущих в атмосфере страстей, борьбы и острых драматических ситуаций. Реалистические тенденции в развитии французской драматургии выражены и в творчестве П. Мериме, А. де Виньи, А. де Мюссе и др.

re45c9g2.jpg

Одной из основных черт театральной жизни Франции было сосуществование (далеко не мирное) двух групп театров — привилегированных, пользовавшихся правительственной поддержкой и государственной субсидией (ведущим драматическим был театр «Комеди Франсез»), и большой группы театров на бульваре Тампль. Театр «Комеди Франсез» был аристократичен по составу своего зрителя и консервативен по своим эстетическим принципам. Бульварные же театры были демократичны, не связаны никакими традициями, канонами и ориентировались на самого широкого зрителя. Эти театры вели трудную борьбу за свое существование, они сражались с преследовавшим их правительством, со своим ярым врагом — театром «Комеди Франсез», и это закалило их.

MOmuGc76.jpg

uW5uE9Vi.jpg

Совершенствование актерского мастерства сопровождалось развитием драматургии. К этому времени относится появление таких прославленных литераторов, как О. де Бальзак, Э. Золя, А. Дюма-сын, братья Гонкур и др., внесших значительный вклад в сценическое искусство эпохи романтизма и реализма.

wZiWthBW.jpg

Знаменитый французский писатель и драматург Оноре де Бальзак (1799—1850) родился в Париже, в семье чиновника. Родители, заботясь о будущем сына, дали ему юридическое образование; однако правоведение привлекало молодого человека гораздо меньше, чем литературная деятельность. Вскоре творения Бальзака обрели широкую известность. За всю жизнь им было написано 97 романов, повестей и рассказов.

Интерес к театральному искусству Оноре начал проявлять еще в детские годы, однако первые драматургические шедевры были написаны им лишь в начале 1820-х годов. Наиболее удачными из этих произведений были трагедия «Кромвель» (1820) и мелодрамы «Негр» и «Корсиканец» (1822). Эти далекие от совершенства пьесы были весьма успешно поставлены на сцене одного из парижских театров.

В годы творческой зрелости Бальзак создал ряд драматургических произведений, вошедших в репертуары многих театров мира: «Школа супружества» (1837), «Вотрен» (1840), «Надежды Кинолы» (1842), «Памела Жиро» (1843), «Делец» (1844) и «Мачеха» (1848). Постановки этих пьес пользовались большой популярностью.

ODsFerrz.jpg

Созданные драматургом типические образы банкиров, биржевиков, фабрикантов и политиков оказались удивительно правдоподобными; в произведениях раскрывались негативные стороны буржуазного мира, его хищничество, аморальность и антигуманизм. Стремясь противопоставить социальному злу нравственное совершенство положительных героев, Бальзак вносил в свои пьесы мелодраматические черты.
Для большинства бальзаковских драматургических произведений характерна острая конфликтность, опирающаяся на социальные противоречия, насыщенные глубоким драматизмом и исторической конкретностью. За судьбами отдельных персонажей в драмах Оноре де Бальзака всегда скрывался широкий жизненный фон; герои, не терявшие своей индивидуальности, представали в то же время в виде обобщающих образов.
Драматург стремился сделать свои произведения жизненно достоверными, внести в них характерные особенности быта определенной эпохи, дать точные речевые характеристики действующих лиц. Бальзаковские драмы, оставившие заметный след в драматургии XIX столетия, оказали значительное влияние на развитие мирового театрального искусства.

Среди наиболее известных пьес талантливого французского драматурга стоит упомянуть «Мачеху», «Надежды Кинолы», вошедшие в репертуары театров под названием «Гавань бурь», «Мечты Кинолы»; «Евгению Гранде» и «Провинциальную историю», написанную по роману «Жизнь холостяка».

p8840rGn.jpg

Оноре де Бальзак прославился не только как драматург и литератор, но и как теоретик искусства. Во многих бальзаковских статьях нашли выражение его идеи о новом театре.
Драматург с негодованием говорил о цензуре, наложившей табу на критическое отражение современной действительности на театральных подмостках. Кроме того, Бальзаку была чужда коммерческая основа театра XIX столетия с присущей ей типично буржуазной идеологией и отдаленностью от жизненных реалий.

uW5uE9Vi.jpg

Не меньшей известностью, чем пьесы О. де Бальзака и других прославленных деятелей театрального искусства, в XIX столетии пользовались драматургические работы прославленного Александра Дюма-сына (1824—1895).

OlUQWCSj.jpg

Родился он в семье знаменитого французского писателя Александра Дюма, автора «Трех мушкетеров» и «Графа Монте-Кристо». Профессия отца предопределила жизненный путь сына, однако, в отличие от своего прославленного родителя, Александра в большей степени привлекала драматургическая деятельность.
В 1847 году двадцатитрехлетний писатель опубликовал свои первые литературные шедевры, не получившие должного признания.

Настоящий успех пришел к Дюма-сыну лишь в 1852 году, когда на суд широкой публики была представлена пьеса «Дама с камелиями», переделанная им же из написанного ранее романа. Постановка пьесы, проникнутой человечностью, теплотой и глубоким сочувствием к отвергнутой обществом куртизанке, состоялась на сцене театра «Водевиль». Публика с восторгом встретила «Даму с камелиями».

WfWmGVEg.jpg

Это драматургическое произведение Дюма-сына, переведенное на многие языки, вошло в репертуар крупнейших театров мира. В разное время исполнительницами главной роли в «Даме с камелиями» были С. Бернар, Э. Дузе и другие знаменитые актрисы. По мотивам этой пьесы в 1853 году Джузеппе Верди написал оперу «Травиата».

К середине 1850-х годов семейные проблемы стали ведущими темами в творчестве А. Дюма-сына. Таковы его пьесы «Диана де Лис» (1853) и «Полусвет» (1855), «Денежный вопрос» (1857) и «Побочный сын» (1858), поставленные на сцене театра «Жимназ».
К теме крепкой семьи драматург обратился и в более поздних работах: «Взгляды госпожи Обре» (1867), «Княгиня Жорж» (1871) и др.

Многие театральные критики XIX столетия называли Александра Дюма-сына основателем жанра проблемной пьесы и виднейшим представителем французской реалистической драматургии. Однако более глубокое изучение творческого наследия этого драматурга позволяет убедиться, что реализм его произведений имел в большинстве случаев внешний, несколько односторонний характер.

s6lzZZQ9.jpg

Осуждая отдельные стороны современной ему действительности, Дюма-сын утверждал духовную чистоту и глубокую нравственность семейного уклада, а существующие в мире аморальность и несправедливость представали в его произведениях пороками отдельных индивидуумов. Наряду с лучшими произведениями Э. Ожье, В. Сарду и других драматургов, пьесы Александра Дюма-сына составляли основу репертуара многих европейских театров второй половины XIX столетия.

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

5mmU4kPb.jpg

Offline

#670 2011-07-22 23:03:35

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
2ATnLHW1.png

[size=large] Отбор №12 - Laisves[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#671 2011-07-22 23:04:15

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Laisves!:)

Offline

#672 2011-07-22 23:15:41

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Голосование

Masal

Отбор №12 - Laisves

5 Metisse - Nomahs Land (Франция)
4 Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва)
3 Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония)
2 Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия)
1 Pievos - busi liksi (Литва)


Iguana

Отбор №12 - Laisves

Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 4
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 1
Metisse - Nomahs Land (Франция) -  5
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) -  3
Pievos - busi liksi (Литва) -  2


Jack

Отбор №12 - Laisves

1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 5
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 4
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 2
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 3


Eclipse

Отбор №12 - Laisves

1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 2
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 5
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 3
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 4


Romans

Отбор №12 - Laisves

1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 3
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 4
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 2
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 5


Ex-Prokuror

Отбор №12 - Laisves

1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 3 балла
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 1 балл
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) - 5 баллов
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 2 балла
5. Pievos - busi liksi (Литва) - 4 балла


АRtёmKA

Отбор №12 - Laisves

1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 1
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 3
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 5
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 4
5. Pievos - busi liksi (Литва) 2

Offline

#673 2011-07-23 00:04:38

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Laisves [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №12
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

srb.gif - Jovan Maljokovic - The light of your hair -  2 балла
lit.gif Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės - 3 балла
fra.gif Metisse - Nomahs Land - 4 балла-
песенка, знакомая благодаря одному маленькому форуму...
est.gif Sopruse Puiestee-Mustale merele - 5 баллов-
Няк
lit.gif Pievos - busi liksi - 1 балл

Offline

#674 2011-07-23 01:13:24

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №12 - Laisves

Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 1 балл
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 2 балла
Metisse - Nomahs Land (Франция) - 5 баллов
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 4 балла
Pievos - busi liksi (Литва) - 3 балла

Понравилась - Metisse - Nomahs Land. Ностальгия  прям... smile

Картинка к отбору:
f71f92e9.jpg

Offline

#675 2011-07-23 11:04:38

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №12 - Laisves

Metisse - Nomahs Land (Франция) - 3
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 4
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 1
Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 5
Pievos - busi liksi (Литва) -2

Offline

Подвал доски