Раньше Прокурор с Алемом у меня вечно боролись за баллы по высшим песням, но теперь Алем дуэль провалил - оставил меня без шедевров
Иссяк поток шедевров-то совсем, вон уже, как выяснилось, Прокурора ненароком обчистил...
Offline
От же ж Прокурорище, оставил свои собственные песенки без высших баллов ))
Только одну - голосящих болгарок. У Хеопса есть и получше (мы по этом уповоду с тобой уже переписывались в личке), так что они по сравнению с Корвусами и финкой проигрывают.
Корвусы тоже были в планах, но не на этот конкурс и с другой композицией (инстрменталкой), так что их не обезбалил
Сейчас в проигрывателе уже окола часа звучит твоя финка с прекрасной песней, но у неё в финале нету шансов.
И вообще, если бы ты выставил один "болгарский" проект с нужной композицией, то 100% высший бы в финале получил (я этот проект на следующий этник постараюсь припасти).
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Aika Narazaki пишет:Раньше Прокурор с Алемом у меня вечно боролись за баллы по высшим песням, но теперь Алем дуэль провалил - оставил меня без шедевров
Иссяк поток шедевров-то совсем, вон уже, как выяснилось, Прокурора ненароком обчистил...
Ты не первый и не последний в этот раз Есть ещё один негодник, но об этом в соответствующем отборе.
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
Проголосовали 15 участников, ждём ещё 5.
Будет ли голосовать сам куратор?
Offline
ALeM
5 – Corvus Corax - Venus (Германия)
4 – Kheops - Sadness & Honour (Болгария)
3 – Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция)
2 – Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва)
1 – Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия)
Offline
Проголосовали 15 участников, ждём ещё 5.
Будет ли голосовать сам куратор?
По последним сведениям, полученным из самых достоверных источников, куратор раздумывает над этим
Offline
ALeM
01 - Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody название песни навеяло воспоминание о моем первом дне, точнее вечере, в Белграде, когда в классном ресторанчике в самом центре Земуна мне показали что такое настоящие балканский ужин=) среди прочего был и офигенный шопский салат=) теперь собстенно о песне - оч классная=) 4балла
02 - Ulla Pirttijarvi - Hear the sound of the yoik немного неожиданно от Алема=) мне нравится - люблю угро-финнские напевы=) 1 балл
03 - Atalyja - Egles Uzkeikimas ого, вообще супер=))) 3 балла
04 - Corvus Corax - Venus пафосные напевы=)))) 2 балл
05 - Kheops - Sadness & Honour шикарно!!!!!!! 5 баллов
и ни одной песни длиннее 5 минут!!
Offline
А промо нету?
Offline
Не-а. Увы, не срослось.
Offline
А по мне так Алем выиграл вчистую. У него целых две душевные песни.
Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - 3 балла
Ulla Pirttijarvi - Hear the sound of the yoik - 4 балла
Atalyja - Egles Uzkeikimas - 2 балла
Corvus Corax - Venus - 1 балл
Kheops - Sadness & Honour - маньячка-маньячка... ах, крутотенюшка. очень хочу чтоб эта песня победила, не смотрел как голосовали другие, не знаю или есть у нее шансы - 5 баллов
Offline
Хорошая музыка. Тяжело было распределять баллы
5 Kheops - Sadness & Honour
4 Ulla Pirttijarvi - Hear the sound of the yoik
3 Atalyja - Egles Uzkeikimas
2 Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody
1 Corvus Corax - Venus
Offline
Romans
Отбор №9 - ALeM
1. Le Mystere Des Voix Bulgares & Muse - Shopsko Rhapsody (Болгария - Франция) 3
2. Ulla Pirttijärvi - De juoiggas (Hear the sound of the yoik) (Финляндия) 4
3. Atalyja - Eglės Užkeikimas (Литва) 5
4. Corvus Corax - Venus (Германия) 1
5. Kheops - Sadness & Honour (Болгария) 2
Offline
[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Простите за опоздание, я случайно исчез.:)))))
Offline
У меня тут проблема, я начну отбор Мариаша немного позже.
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
К началу XVIII века относится зарождение в России театра живого актера. К тому же времени относится появление первого устного драматического произведения – «Царь Максимилиан», которое пользовалось большой популярностью в самых различных слоях населения.
[size=large] Театр в России – история возникновения [/size]
Русский театр зародился в глубокой древности в народном творчестве - обряды, праздники, связанные с трудовой деятельностью. Со временем обряды потеряли свое магическое значение и превратились в игры-представления. В них проявлялись элементы театра - драматическое действие, ряженье, диалог. В дальнейшем простейшие игрища превратились в народные драмы; они создавались в процессе коллективного творчества и хранились в народной памяти, переходя из поколения в поколение.история театра в России
Позже появились народные театры скоморохов со своим репертуаром. Актеры этих театров высмеивали власть имущих, духовенство, богачей, сочувственно показывали простых людей. Представления народного театра строились на импровизации, включали пантомиму, музыку, пение, танцы, цирковые номера.
Представления скоморохов не переросли в профессиональный театр. Для рождения театральных трупп не было условий - власти и церковь преследовали скоморохов и ставили их в один ряд с волхвами, колдунами. Но скоморошеские представления продолжали жить, народный театр развивался.
[size=large] Придворный театр [/size]
Пьесы писались преподавателями и ставились учащимися по праздникам. В пьесах использовались как евангельские сюжеты, так и житейские предания. Писались они в стихах на основе монологов. Кроме реальных лиц, вводились и аллегорические персонажи.
Вначале придворный театр не имел своего помещения, декорации и костюмы переносились с места на место. Спектакли отличались большой пышностью, иногда сопровождались игрой на музыкальных инструментах и танцами.
[size=large] Русский театр [/size]
Основатель русского театра Федор Григорьевич Волков. Волков начинает создавать свой театр, первые спектакли которого начались в 1750 г. По своему характеру он был близок к театру «охочих комедиантов». Театр понравился ярославцам, впоследствии на средства зрителей было построено театральное здание. Слух о спектаклях в Ярославле дошел и до столицы. Актеров вызвали в Петербург, и после недолгой дополнительной подготовки они составили основу труппы открывшегося в 1756 г. русского профессионального театра.
[size=large] "Комедиальная храмина" Петра I[/size]
После смерти Петра Великого и его сестры царевны Натальи Алексеевны, страстной любительницы театра, театральное дело в России снова пришло в упадок из-за равнодушия к нему Екатерины I и Петра II. Дворцовые спектакли стали весьма редким явлением, лишь в Славяно-греко-латинской академии продолжались представления школьных драм, которые получили и дальнейшее развитие, удалившись от схоластического направления прежнего духовного театра.
Пьесы были преимущественно комического содержания. Петербургское общество не довольствовалось одной итальянской оперой или немецкими комедиантами, выписанными из Лейпцига, и стало пробовать силы на русской комедии и хлопотало об устройстве постоянного театра во дворце.
В царствование Елизаветы Петровны музыкальное и театральное дело очень выросло, никогда до тех пор Петербург не представлял собой такого изобилия и разнообразия зрелищ. Екатерина II придавала театру высокое воспитательно-образовательное значение, но это сознание в ее время было только теоретическим; на самом деле театр оставался благонравным развлечением, в котором балеты, оперы и драматические представления играли совершенно одинаковую роль. При Екатерине II было три придворных труппы: итальянская оперная, балетная и русская драматическая.
В Москве становление театра началось в 1757 г., когда открылась итальянская опера известного Локателли. В 1776 г. князю П. В. Урусову была выдана 10-летняя привилегия на содержание театра в Москве, с обязательством выстроить новый каменный театр; князь Урусов передал свои права Медоксу, который построил огромное здание театра на Петровке, он сгорел в 1805 г. И уже в следующем году в Москве был открыт Императорский театр.
Новую страницу в истории сценического искусства открывали крепостной и любительские театры. В крепостных труппах, существовавших с конца XVIII века, ставились водевили, комические оперы, балеты. На основе крепостных театров в ряде городов возникли частные антрепризы. Из крепостных вышел и знаменитый артист Щепкин. Великий русский актер, основоположник русского сценического реализма.
Театральная жизнь в XIX веке не просто развивалась, она по настоящему зацвела. Именно в это время стали появляться первые театры, сохранившиеся по сей день, писаться пьесы, тематика которых актуальна и сегодня и, наконец, именно в этом столетии появились первые актеры и театральные критики, чьи имена вошли в историю искусства.
Театральное искусство этого времени прощалось «с екатерининской эпохой, с ранним русским классицизмом».
XIX век в первую очередь ознаменован годами Великой отечественной воны с армией Наполеона. В театре с огромным успехом идут пьесы, посвященные борьбе за отечество, прославляющие подвиги героев.
[size=large] Провинциальные и крепостные театры[/size]
Но особенно ярким отличием России в истории развития драматического искусства являются ее крепостные театры. Актерские труппы, богатый реквизит и роскошное убранство этих театров подчас не уступали императорскому театру. Такие театры были у придворных вельмож Шереметевых и Юсуповых.
Сразу же после завершения отделки кусковского театра Шереметев начал строить еще один в другом своем имении – Останкино.
Этот театр-дворец превосходил все российские театры по богатству и великолепию. В его архитектуре сочеталась благородная простота линий с величием и необычайной пышностью убранства. Искусные крепостные мастера трудились над резьбой по красному дереву, лепниной и позолотой. Громадные средства вложил граф Шереметев в останкинский театр.
В Кусково у графа Шереметева была своя театральная школа. Из Москвы приезжали известные профессиональные актеры, чтобы обучать театральному искусству одаренных крепостных детей, которые проходили предварительный отбор. Кроме актерского дела, музыки, пения и танцев, в этой школе детей учили грамоте, арифметике и иностранному языку, чтобы они могли на языке оригинала исполнять итальянские оперы и французские комедии.
Offline
[size=large]КОМЕДИЙНАЯ ХОРОМИНА[/size]
Комедийная хоромина – первое театральное здание в России, предназначенное для театральных представлений. Оно было построено в 1672 году в летней резиденции царя Алексея Михайловича в селе Преображенском близ Москвы (теперь это Москва).По приказу царя Грегори должен был «Учинити комедию», а «на комедии действовать из Библии книгу «Есфирь». В это время и был построен театр Комедийная хоромина. Труппу театра набрали из детей иноземцев, живших в Москве. Она состояла из шестидесяти четырех человек. Сам Грегори и переводчик посольского приказа Юрий Гивнер репетировали пьесу, написанную на библейский сюжет. Пьеса была первоначально написана по-немецки, а потом переведена на русский язык. Репетиции проводились на двух языках.
17 октября 1672 года состоялось первое представление придворного театра. Спектакль «Есфирь», или «Артаксерксово действо», имел большой успех. Зрители были поражены тем, как на сцене события прошлого оживают перед ними и переносятся во время настоящее. Спектакль длился десять часов подряд без антракта, что объяснялось огромным размером пьесы.
В 1672–1676 годах театр регулярно играл при царском дворе. Представления «комедий» прочно вошли в придворную жизнь. «Комедиями» в это время назывались любые спектакли – жанрового деления не было.
Девять «комедий» было поставлено на сцене этого театра за время его существования: «Артаксерксово действо» (1672), «Комедия о Товии-младшем» (1763), «Олоферново действо» (1674), «Темир-Аксаково действо» (1675), «Егорьева комедия» (1675), «Комедия об Адаме и Еве» (1675), «Комедия об Иосифе» (1675), «Комедия о Давыде с Галиадом» (1676), «Комедия о Бахусе с Венусом» (1676). Из всех пьес, что составляли репертуар театра, сохранились только «Артаксерксово действо» и «Олоферново действо».
Для регулярной работы театра требовались актеры, а потому была открыта русская театральная школа. Она была одним из первых театральных учебных заведений Европы. Грегори обучал и русских детей, к 1675 году их было семьдесят человек. Ученики школы (русские и иноземные) были в то же время исполнителями в спектаклях придворного театра. Однако иноземцы содержались гораздо лучше, нежели русские актеры – оплата их труда была более высокой. Вероятнее всего, что учителя-иноземцы обучали актерскому мастерству так, как сами его понимали, то есть опираясь на манеру исполнения, принятую в немецком театре XVII века. Актер должен был «представлять» аффектированно и театрально все признаки страстей и чувств, коими наделен был его герой.
О размерах театрального помещения («Комедийной хоромины») в Преображенском можно сказать, что театр был не велик – общей площадью 90 кв. саженей.
Сегодня трудно представить все то потрясение, что испытали зрители на первом спектакле «Комедийной хоромины». Театр был безусловной новостью и чудом. И поскольку он был признан государственной властью, то, значит, и получал возможность дальнейшего развития – развития именно русского национального театра.
[size=large] МАЛОРУССКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР [/size]
«Школьными» назывались театры духовных учебных заведений. Первый, упоминающийся в литературных источниках, такой спектакль состоялся в Киево-Могилянской академии.Школьная драма представляла собой нравоучительную аллегорию и считалась прежде всего «практическим упражнением». Согласно установленным правилам школьная драма имела следующие части: 1. Общий пролог, в котором излагалось содержание пьесы в целом. 2. Каждому новому акту пьесы предшествовал свой отдельный пролог. 3. Драма состояла из нескольких актов, в каждый из которых входило одинаковое число сцен. 4. Каждый акт завершался хором. Хор же разъяснял зрителям нравственный смысл увиденного. 5. Эпилог занимал место последнего хора, или же, напротив, хор был эпилогом всей драмы. Хор школьной драмы подражал античному. Содержание драмы бралось из Ветхого и Нового Завета, из деяний апостолов, житий святых. Библейская история соединялась с героями античной мифологии. Иногда сюжеты драм брались из греко-римской истории. В школьных панегирических драмах прославлялись государственные события и победы, отмечались ими события из жизни знатных лиц. Школьную драму пытались приспособить и к некоторым злободневным событиям.
Согласно поэтике школьной драмы ее героями были и отдельные государства – Россия, Швеция; в ней как действующие лица выходили на сцену Церковь и мифологические личности, языческие божества, фигуры Мудрости, Совести, Прелести и т. д.
Одним из наиболее известных воспитанников Киевской Могилянской академии был монах Симеон Полоцкий.
Описания спектаклей по пьесам Симеона Полоцкого не сохранилось, но по текстам пьес, в которых есть обращения к царю и к публике, можно представить характер постановки. Конечно, школьный театр был статичным, разговорным, достаточно бездейственным. Он весь был устремлен на донесение до публики нравственного смысла, пронизан морализаторством. Но, вместе с тем, пьесы школьного театра, наиболее развившегося уже в XVIII веке, обладали определенными достоинствами именно драматического жанра.
Оформление и костюмы в представлениях школьного театра носили символический характер – добродетельные персонажи появлялись в белых одеждах, злодеи – в черных. Мир выходил с оливковою ветвью в руках, Изобилие – с рогом, Обман – в волчьей шкуре, Добродетель – в львиной и т. д. Школьный театр опирался на хорошо известную христианскую и культурную символику.
Во второй половине XVIII века он прекратил свое существование – уступил дорогу профессиональному драматическому театру. Школьная пиитика уступила место «кодексу Буало» – французскому классицисту.
Offline
[size=large] Отбор №10 - Мariash[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Mariash!:)
Offline
Давид, спасибо! ))
Небольшое промо:
Ёк-макарёк.
Ёк-макарёк - это не волшебная смесь бретонской, шотландской и ирландской музыки. )))
Это - русские-народные, весело-хороводные , печально-отчаянные песенки. В общем, коллектив единомышленников обожающих русскую этническую музыку во всех её проявлениях.
При записи альбомов группа использует исключительно "живые" инструменты и не пользуется сэмплами и иными цыфровыми программами заменяющими живые инструменты!!!
(Ну, разве что в песне «Сущево", там у нас птички поют )
Группа существует с 1997 года, записала пять демо альбомов ))
Побайки перед песнями читает Алексей Тополов.
Песня "Ахтуба река" написана и спета большим другом группы Алексеем Тополовым, лидером группы «Битте-дритте» .
*******************************************************************************************
Велеслава
Велеслава закончила музыкальную школу по классу скрипки и музыкальное училище по классу вокала.
Колоритная и душевная музыка – это одно из главных достояний Руси.
Проекту «Велеслава» уже больше пяти лет. Изначально он был ориентирован на современную обработку древнеславянской этнической музыки, тематикой песен всегда было языческое прошлое и настоящее Руси. В её репертуаре современные авторские тексты и музыка, в основе которых лежит глубокое проникновение в исконное мировоззрение славян и переосмысление, принятие его ценностей современным человеком. Богатый и свободный голос, усиленный профессиональным мастерством, делает Велеславу, действительно, уникальным явлением. Музыка абсолютно современна, но вместе с тем концентрирует в себе гармонию и целостность. Песни Велеславы – это нить, которая связывает мудрую древность и новое поколение.
*******************************************************************************************
Risha
Три музыканта: Ирина “Rishafox” Львова (вокал) – сессионная и постоянная виолончелистка/бэк-вокалистка бесчисленного количества групп и проектов (Тут Как Тут, Vespercellos, Deform, Tracktor Bowling и др.) и два участника Deform – Андрей “Ostrav” Острав (гитары, программирование, аранжировки) и Александр Супрун (барабаны).
Музыка Risha – это экспериментальное сочетание аутентичного этно-фолка и жесткого индастриал звучания. В основу материала легли русские народные песни, сплавленные с фирменной электроникой Острава и закованные в цепляющие гитарные риффы.
*******************************************************************************************
трио «Солнцеворот»
Состав трио «Солнцеворот» (Екатеринбург): Анастасия Ведерникова (руководитель), Екатерина Вырупаева, Дарья Никифорова.
С 2006 года коллектив работает в Уральском Государственном Театре Эстрады.
В октябре 2007 года «Солнцеворот» принял участие в телевизионном проекте «СТС зажигает СУПЕРЗВЕЗДУ» (все члены жюри отметили высокий профессионализм коллектива).
В ноябре 2007 года коллектив выпустил свой первый диск под названием «Не знала я, молода...», презентация диска состоялась в Театре Эстраде.
Коллектив идет в ногу с современными музыкальными и сценическими тенденциями. Работает нестандартно, дерзко, что отличает его от многих других фольклорных коллективов г. Екатеринбурга. Каждое выступление ансамбля — это всегда некое театрализованное представление.
Offline
Эх... не выиграл мой фаворит у Алема ..
ЗЫ. Марияша, спасибо за промо
Offline
Голосование
Nikolai Kolchanov
Отбор №10 - Мariash
Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 3 балла
Велеслава - Осень (Россия) - 1 балл
Risha - Голубка (Украина) - 2 балла
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 5 баллов
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 4 балла
Masal
Отбор №10 - Мariash
5 Risha - Голубка (Украина)
4 Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия)
3 Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия)
2 Велеслава - Осень (Россия)
1 Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия)
Jack
Отбор №10 - Мariash
1. Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) 1
2. Велеслава - Осень (Россия) 5
3. Risha - Голубка (Украина) 4
4. Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) 3
5. Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) 2
АRtёmKA
Отбор №10 - Мariash
1. Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) 1
2. Велеслава - Осень (Россия) 3
3. Risha - Голубка (Украина) 5
4. Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) 4
5. Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) 2
Eclipse
Отбор №10 - Мariash
1. Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) 5
2. Велеслава - Осень (Россия) 2
3. Risha - Голубка (Украина) 1
4. Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) 3
5. Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) 4
Romans
Отбор №10 - Мariash
1. Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) 1
2. Велеслава - Осень (Россия) 3
3. Risha - Голубка (Украина) 4
4. Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) 5
5. Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) 2
Offline
Отбор №10 - Мariash
Ёк-Макарёк - Ахтуба река (Россия) - 5 баллов
Велеслава - Осень (Россия) - 3 балла
Risha - Голубка (Украина) - 1 балл
Солнцеворот - Заболела Дунина головка (Россия) - 4 балла
Ёк-Макарёк - Звонарь (Россия) - 2 балла
Понравился "родственный отбор" )) Ёк-Макарёк - Ахтуба река - супер! )
Картинка к отбору:Река Ахтуба
Offline