Offline
Alex Smirnov
Балканы в отборе – это хорошо, это я одобряю!))
До вчерашнего дня, я не очень воспринимала E Nomine –а сегодня дико понравилось..хD
5 – Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) – мне очень нравится… Красивая песма)
4 – Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) – хоть тут больше этно чем у Желько,но… - 4 балла
3 – E Nomine - Mitternacht (Германия) - ааа, зловеще!! Но мне понравилось) И Клип классный)
2 – Era – Reborn (Франция) - мне всегда нравится «вплетение» восточной тематики)
1 – Kolja Erdmann - Wildes Russland – красиво – но затянуто...
За промо спасибо
Offline
Сегодня я подведу итог дня, а так-же дам старт новому голосованию, ждите ))
Offline
[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
Куда дели организатора?? хDDD
Я не гожусь?
Offline
Надеюсь всё верно
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
Offline
все высказались, пора дать старт новому отбору )
Offline
[size=large]Театр средневековой Армении.[/size]
В условиях средневековья общие вопросы духовной культуры были во многом связаны с религией. Развитие феодализма в Армении привело к утверждению новой идеологии в форме новой религии - Христианство. В конце III века, но не позднее начала IV века оно стало государственной религией.Ревнители христианской церкви, искореняя язычество и все связанное с ним, вели настойчивую борьбу с армянским театром. Над армянским театром нависла серьезная опасность: могущественная церковь объявила ему открытую войну и в поход двинула все свои силы - от проповедей до отлучения от церкви, что в те времена было равносильно гражданской казни. И тем не менее театр выдержал натиск и сохранил свое существование.
Актеры-гусаны играли не в случайных помещениях, а в специально сооруженных (театральных зданиях, предназначенных для устройства спектаклей. Театры собирали в своих стенах «татратэсов»— зрителей и «гусанамолов» — гусанолюбов больше, чем церкви могли собрать молящихся.
На голове шута, пародирующего движения канатоходца, высокий колпак гусана-мимоса.
[size=large]Литургическая драма[/size]
Проникновение элементов театральности в христианское богослужение началось в первые века нашей эры, когда христианская церковь была еще едина. Карфагенский собор (397 г.) запретил «непристойные пляски», совершавшиеся «в священных местах» и «в дни памяти блаженных мучеников».Армянский язык закрепил признание этого факта тем, что с древнейших времен до наших дней одним и тем же словом «бэм» - «բեմ» — обозначаются и алтарь, амвон и сцена, театр, арена; одним и тем же прилагательным «бэмакан» - «բեմական» — выражаются понятия и алтарный и сценический, сценичный. И действительно, сходство поразительное.
В хороших театрах для парадных представлений вешаются занавесы, специально подбираемые или по цвету, или по рисунку к исполняемой пьесе. Так и в армянской церкви занавесы по театральному меняются в зависимости от смысла исполняемого богослужения - то печально-траурный черный занавес, то светлый, радостный.
Иногда просцениум-амвон служил тем местом сцены литургической драмы, которое изображает «грешную землю», в то время как алтарь за закрытым занавесом - рай на небе. Именно так построено использование сценических подмостков в церкви при разыгрывании литургической драмы, изображающей, как армяне говорят, страшный, или последний, суд.
Театрализация, воспринятая армянской церковью от театра, выходя за рамки литургической драмы, временами перерастала в [b]мистериальный театр, так же как это произошло в Византии с греческими и на Западе с католическими церковными обрядами.
Сведения из истории византийского театра и подкрепляющие их факты из истории армянского средневекового театра разбивают кичливое и антинаучное утверждение «европоцентристов» о мнимом приоритете Запада и в рассматриваемом вопросе истории мирового театрального искусства.[/b]
Армяно-григорианский школьно-церковный театр возник по образцу армяно-католического школьно-церковного театра, но тем не менее известная роль в подготовке условий его возникновения принадлежит армянской литургической драме. Так или иначе, но остается незыблемым фактом, что литургическая драма не заменила собою светский театр. Деятелям армянской церкви, несмотря на все их старания, не удалось парализовать влияние театра и лишить его популярности среди широких кругов зрителей.
Представители господствующих классов были завсегдатаями спектаклей армянского театра, ставившего все виды спектаклей — от фарсо-буффонных произведений мимографов до «назидательных» комедий и «героических» трагедий.
Offline
[size=large]Маски[/size]
В те далекие времена, когда гусаны еще не отделились от носителей синкретического искусства армян-язычников, маски использовались только как принадлежность ритуальной церемонии, в частности в погребальных обрядах. Но когда гусаны превратились в театральных мимов, они пережили эволюцию, подобную той, которую претерпел и греко-сирийско-римский театр.В центре Васпуракана, на острове Ахтамаре, был сооружен храм.
Это уникальное произведение армянского искусства должно занять видное место в истории театра, потому что на стенах храма изображены театральные маски.
Маска не закрывает всего лица. Из-под нее видна борода актера, которая одновременно служит бородою козла. Выразительные жесты и позы гусана и вардзак, а также надетые на их лица маски, показывают, что актеры армянского театра мимов («мимосы») изображены в момент лицедейства.
«Маски мимов в мираклях»
Гусан-мимос в маске волка
Актер играет роль волка, прикинувшегося пастухом, о чем свидетельствует палка-крюк чабана на его плече.
[size=large]
Персонажи армянской комедии IX—X веков.
[/size]Слева - гротесковое изображение; возможно — это лицевая маска без ушей. Справа — благообразное лицо; на голове шапочка крестьянина. Посередине — маска актера армянского средневекового театра, ничем не отличающаяся от остальных масок на Ахтамарском храме.
Фрагмент фриза из театральных масок на южной стене
Действующие лица были в масках. Следовательно, первое приходящее в голову объяснение интересующих нас изображений сводится к приравниванию их к актерам данной категории. Но эти изображения отличаются от всех масок не только наличием шеи, но и поворотом головы. Они даны в профиль или, вернее, в три четверти, а маски - анфас. При этом обе головы повернуты лицами одна к другой, а между ними посерединепомещена театральная маска (без шеи).Все три изображены так, словно актеры находятся в общении между собой.Творчество гусанов и катакергов - древнеармянских комедиографов, тесно связанное с творчеством безыменных авторов эпических поэм .
Актрисы древнеармянского театра пантомимы, носительницы традиций культовых плясок обнаженных танцовщиц-гиеродул в храмах Анахит. В руках у вардзак ветки деревьев, священных в языческой Армении. Художник-монах изобразил их как символ нечистой силы, нарисовав косы в виде хвостов.
По традиции армянского позднеэллинистического театра, которая жила на протяжении всех средних веков, в программы спектаклей армянского театра XV—XVII веков продолжали включаться номера циркового характера. Это нашло отражение в перечисленных сценах с участием животных, а также в тех фигурах, какие нарисованы на евангелии 1471 года. Там изображена цирковая труппа, состоящая из жонглеров, музыкантов, акробатов и фокусников, показывающих, как человек может снять свою собственную голову с плеч и взять ее подмышку. Кроме того, устраивалась борьба атлетов вроде нарисованной на армянской рукописи XVI века.
В средние века в Византии и в связанной с нею в культурно-политическом отношении Армении функционировали театры, продолжавшие традиции позднеэллинистического театрального искусства, начиная от общего характера представлений и кончая принципами устройства театральных зданий.
Армянский театр в Васпуракане, процветавший на рубеже IX—X веков, несомненно, продолжал преуспевать и в этот век мирного развития страны. Вместе с театром других областей Армении, вступившей в новый период своей истории - в эпоху зрелого феодализма, васпураканский театр перенес неугасающий факел армянского театрального искусства во второе тысячелетие его существования.
Offline
[size=large]Отбор №06 - Jack[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Jack! (Survivre ©)
Offline
Кстати, мне нравятся "шапки"- разделители, красивые )
Offline
Сегодня про театр читать особенно интересно. И оформление очень красивое.
Offline
Offline
Отбор №06 - Jack
Иван Купала - Ящер (Россия) - 5 баллов
Visa - Janna (Армения) - 4 балла
В меру этнично, понравился отбор В этом сезоне поддерживаю Россию )
Картинка к отбору:
Offline
[size=large] Jack[/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №06
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Иван Купала - Ящер - 4 балла
Visa - Janna - 5 баллов
Online
Маловато будет Но, зато, обе хороши
Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
Visa - Janna (Армения) - 5
Offline
Слушаю отбор Джека - кто-то явно вдохновлялся творчеством Гориллаз?
Offline
5 Иван Купала - Ящер - ай эмм хэппи айм филин глэд айм юслесс бат нот фо лонг май фьюче из камин ап из камин ап
4 Visa - Janna - ну а тут нет даже закоса под Клинт Иствуд
Offline
___________________
5 - иван купала
4 - виза
Offline