#226 2011-07-12 11:45:03

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ой, спасибо за теплые слова - рада, что кому-то что-то понравилось! smile

Survivre пишет:
Magia пишет:

О, Боже! Мой отбор первый! О_О ааа....За какие такие заслуги??)))))

По теме подходит, "Античный греческих театр" будет сегодня, а у тебя Греция, да ещё есть античные театры на Украине в Херсонесе, в Армении, Ливaн - это уже  Малая Азия, как раз речь пойдёт о архитектуре театра и так далее.:)

Спасибо! Теперь мне все ясно!=)

Alex Smirnov пишет:


"Сегодня я много плакал (плакала)"

Везде где я, там и ты
Всё, что я, то и ты
Так, как я, так и ты
Везде вдвоем, вместе...
Я никогда не путешествовал, моя любовь,
Я смотрел на мир твоими глазами, и этого было достаточно
Мы были одним целым, мы любили одинаково -
Ты любила себя, а я любил нас обоих...

С чувством песня, мне очень понравилась!

За перевод - отдельное спасибо!))

Alex Smirnov пишет:

Очень хороший отбор (а переживала, что не успеет))) )...

Все вышло случайно!)))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#227 2011-07-12 12:49:51

Jack
Участник
Из Yerevan
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 29,661
Предупреждения : 2
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) 5
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) 3
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) 4
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) 2


c0d5b45d23a8e2d1f37929f8e3cfc1c0731e3b73.gif

Offline

#228 2011-07-12 15:15:57

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ - начинается как сербская баллада, а потом настолько шаблонно - даже для меня
4 Kulin Ban - Žali Zare da žalimo
3 Iнеш - Тиха вода
2 Guy Manoukian - Yasmina - такую мутотень не люблю


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#229 2011-07-12 15:16:33

Laisves
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 7,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 - Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция)
4 - Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения)
3 - Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия)
2 - Iнеш - Тиха вода (Украина)


<center>
1c950a7ac682.jpg
</center>

Offline

#230 2011-07-12 15:17:29

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

________________________________
5 - Инеш
4 - Амарилис
3 - Кулин Бан
2 - Манукян - ужаснее давно ничего не слышала, йа умер от скуки


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#231 2011-07-12 15:48:30

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №01 - Magia
Хороший отбор. Мне понравились все четыре песни.

5-Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция)- из всего отбора именно её больше всего люблю переслушивать, душевная песня, прекрасные слова. "Ты любил себя, а я любила нас за двоих..." Всё же поёт женщина, поэтому "я любил" - неправильно. ))
3-Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия)- люблю пение без музыки 
2-Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения)- это мутотень? ))) А мне нравится
4-Iнеш - Тиха вода (Украина)- заводит, весёленько.

Offline

#232 2011-07-12 16:31:40

Survivor
Участник
Из Россия, Тверь
Зарегистрирован: 2006-11-19
Сообщений: 6,406
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №01 - Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - 5
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - 2
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - 3
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) - 4

Offline

#233 2011-07-12 19:36:57

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор 1 - Magia

5 Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - Приятная песня. Просто приятная. Больше особо сказать и нечего
4 Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) - Немного, а может даже и не немного нудновато, но в целом приятно. Интересные такие ближневосточные напевы
3 Iнеш - Тиха вода (Украина) - В Украине такого добра хватает, но песня все же достаточно хорошая, пусть и обычная
2 Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - Грузятина какая-то ((( По Аджара-ТВ такое чуть ли не половину эфирного времени (между нелегальными показами западных блокбастеров в ужасном качестве) показывают. Бррр...

За исключением сербской песни, отбор очень даже ))))

Offline

#234 2011-07-12 19:52:19

Eclіpse
Участник
Зарегистрирован: 2009-08-03
Сообщений: 7,954

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Магия

5 - Amaryllis - Simera Eklapsa Poly
4 - Iнеш - Тиха вода
3 - Kulin Ban - Žali Zare da žalimo
2 - Guy Manoukian - Yasmina


angetotal.gif

Offline

#235 2011-07-12 21:25:13

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Будет ли сама Магия голосовать, я не знаю, на данный момент все проголосовали, кроме одного куратора.
Пока есть у нас время до конца голосовании. Ждём!:)

Offline

#236 2011-07-12 21:37:47

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Paulik Kaz пишет:

Отбор у Magia, кстати, "вкусный" (как и у большинства кураторов), только сербская песня как-то не очень

Спасибо))) Да – та песня на любителя…

Paulik Kaz пишет:

2 Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) - Грузятина какая-то ((( По Аджара-ТВ такое чуть ли не половину эфирного времени (между нелегальными показами западных блокбастеров в ужасном качестве) показывают. Бррр...

Ахаххахаа)))) Если б я не знала, что это сербская песня - подумала бы то же самое  ...хDDD

Iguana пишет:

Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) – таинственно восточная композиция, но меня немного смущает вокал, не по себе от него становится как-то:)

Кстати – я тоже соглашусь с этим)))) Но, я решила оставить – так как нравятся проигрыши))

Survivre пишет:

Будет ли сама Магия голосовать, я не знаю, на данный момент все проголосовали, кроме одного куратора.
Пока есть у нас время до конца голосовании. Ждём!:)

Нет, Давид, я в своих отборах никогда не голосую))


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#237 2011-07-12 21:39:51

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

я сичас!

Offline

#238 2011-07-12 21:44:13

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Победитель очевиден, со значительным перевесом)))


e733969c61f7.jpg

Offline

#239 2011-07-12 21:48:34

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Magia

1. Αμαρυλλίς-Σήμερα Έκλαψα Πολύ (Греция) - прекрасная баллада, балканская - типична так или иначе для всех стран этого региона! 4 балла
2. Kulin Ban - Žali Zare da žalimo (Сербия) такие песни - моя слабость! 5 баллов!
3. Guy Manoukian - Yasmina (Ливан/Армения) прекрасные восточные напевы! но мне оч хочется поставить следующей песни балл повыше, так что 2 балла
4. Iнеш - Тиха вода (Украина) вот на Балканах полно таких песенок=) если бы не язык, я бы подумала, что песня сербского производства=) 3 балла

Offline

#240 2011-07-12 22:03:23

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#241 2011-07-12 22:08:10

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
ba77ad1ef3f93d2d65b777bd9fbdf255.png

Offline

#242 2011-07-12 22:09:48

Iguana
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-31
Сообщений: 2,172

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

прикольно получилось, что один четкий лидер а все остальные так дружненько по 65 баллов набрали:)

Offline

#243 2011-07-12 22:12:13

>ПаВLIKE0_0ЩаВLIKE<
Кот
Из Начало десятых
Зарегистрирован: 2009-05-11
Сообщений: 28,382

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Ну, теперь (через час) моя очередь идти под расстрел критики )))

Offline

#244 2011-07-12 22:16:50

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Спасибо, что уделили внимание моему отбору! smile

И  - поздравляю всех с началом конкурса! big_smile

Результатом довольна)))   Интересно получилось, что 3 остальных песни набрали равное количество баллов..хDDDD


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#245 2011-07-12 22:24:38

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#246 2011-07-12 22:25:58

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,922

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Хороший победитель smile)

Offline

#247 2011-07-12 22:39:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Древнегреческий театр

[/size]

[size=large]

"Происхождение греческой драмы и Трагедия и Комедия."

[/size]

[size=large]

Трагедия

[/size]
Несколько раз в году происходили празднества, посвященные Дионису, на которых пели дифирамбы (хвалебные песни). На этих празднествах выступали и ряженые, состовлявшие свиту Диониса. Участники мазали лицо винной гущей, надевали маски и козлинные шкуры. Наряду с торжественными и печальными, распевались веселые, а часто непристойные песни. Торжественная часть праздника дала рождение трагедии, веселая и шутливая - комедии. “Трагедия, по свидетельству Аристотеля, ведет свое начало от запевал диферамба, а комедия от запевал фаллических песен.” Эти запевалы, отвечая на вопросы хора, могли рассказать о каких-либо событиях из жизни бога и побуждать хор к пению. К этому рассказу примешивались элименты актерской игры, и миф как бы оживал перед участниками праздника.

“Проливая свет на происхождение греческой драмы и сами слова трагедия и комедия. Слово трагедия происходит от двух греческих слов: трагос - козел и оде - песнь, т.е. песнь козлов, так как спутниками  Диониса были сатиры, козлоногие существа, прословлявшие подвиги и страдания бога.  Слово комедия тоже происходило от двух греческих слов комос и оде.  Слово комос обозначало шествие подпившей толпы ряженных, осыпавших друг друга шутками и насмешками на сельском празднике в честь Диониса. Следовательно слово комедия обозначает песнь комоса.”

Весной 534 г. до н. э. в Афинах на празднике Великих дионисий состоялось первое представление трагедии. Ее автором был первый трагический поэт Афин Феспид. Это было предположительно 27 марта, поэтому теперь этот день отмечается как день рождения мирового театра. С тех пор постановка трагедий, а немного позже и комедий прочно вошла в жизнь афинского государства. Греческая трагедия использовала мифологические сюжеты. Но сквозь оболочку мифа драматурги отражали наиболее важные явления того времени. Мифология греков выросла из стремления объяснить окружающий мир и была тесно связана с религией. Ранние греческие трагедии напоминали скорее всего лирические кантаты и почти сплошь состояли из песен хора и актера. Произведения ранних греческих трагиков до наших дней не дошли.

Большинство трагедий кончалось гибелью главного героя. Но трагедия не оставляла тяжелого впечатления безысходности. Наоборот, страдания и мужество героев вызывали восхищение зрителей, учили их спокойно встречать удары судьбы и достойно умирать за общее благо.


84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]

Комедия

[/size]

Греческую комедию V в. до н. э. называют древней аттической комедией. Она соединяла в себе веселую вольность народных обрядовых игр с постановкой важных вопросов государственной и общественной жизни. Воспитание молодежи, литературная борьба, вопросы войны и мира, организация государственных учреждений - все эти проблемы постоянно поднимались в комедиях. Острая карикатура, смелые нападки на реальных лиц, полет фантазии - вот основные черты этой комедии.
В содержании комедии, так же как и в трагедии, с первых же дней ее существования к религиозным мотивам примешивались житейские, которые в дальнейшем занимали все больше и больше места и в конце концов стали преобладающие или даже единственными, хотя в целом комедия                   по-прежнему считалась посвященной Дионису.
Участники комоса стали разыгрывать и маленькие комические сценки: похищение ворами съестных припасов и вина и другие сценки. К шуткам, песням и небольшим сценкам уже в то время примешивались элементы социальной сатиры.
Возникшая из аттического комоса древняя аттическая комедия V в. до н. э. была политической по своему содержанию. Она постоянно затрагивала вопросы политического сторя, деятельности отдельных учреждений Афинской республики, ее внешней политики, войны, мира и т.д. Такая комедия существовала в условиях афинской рабовладельческой демократии.
Персонажи комедий должны были вызывать смех, поэтому комические маски имели приплюснутые носы, оттопыренные губы, вытаращенные глаза. Если поэт выводил в комедии своего современника, маска часто была его шаржированным портретом. Костюмы комических актеров тоже должны были вызывать у зрителей смех. Острые комические ситуации, состязания в острословии - все придавало комедии веселый и живой характер.

Offline

#248 2011-07-12 22:43:26

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

999b2dc9cf98aafcf24007edd3195c58.jpg

[size=large]

Древнегреческие драматурги

[/size]

Своего наивысшего расцвета театральное искусство в Афинах достигло в V в. до н. э. в творчестве трех великих трагических поэтов: [b]Эсхила (525 - 456), Софокла (ок. 496 - 406),Еврипида (ок. 480 - 406) и комического поэта Аристофана (ок. 445 - ок. 385).[/b]

[size=large]

ЭСХИЛ (525—456 до н. э.)

[/size]

0a43feb27d8dcade4389e475e6127023.jpg

       
В трагедии до Эсхила было ещё очень мало действия. Эсхил, автор героико-патриотических, поднимающих большие исторические и религиозно-философские темы произведений, он ввёл 2-го актёра, открыв этим возможность более глубокой разработки трагического конфликта и усиления действенной стороны театр, представления. Введение 2-го актёра повлекло за собой и развитие диалога, который в старой трагедии имел лишь зачаточный характер. Эсхил был сам главным исполнителем в своих трагедиях, требовавших от актёра искусства создания титанических монолитно-героических образов. Хор у Эсхила, состоявший из 12 человек, был настоящим действующим лицом. В его ранних трагедиях хоровые партии составляют более половины пьесы; в более поздних хор играет уже значительно меньшую роль. Постановки Эсхила  отличались большой пышностью и включали в себя некоторые зрительные эффекты  (торжественный въезды на колесницах, процессии и прочее). При Эсхиле определилась классическая форма строения трагедии и порядок трагического представления.
 

Одна из известных трагедии "Ористея"

e88645258c891319ad8d051744c5b32b.jpg

   
[size=large]

СОФОКЛ (496 - 406 гг. до н.э.) и  ЕВРИПИД (485 - 406 гг. до н.э.)

[/size]   

779fd4a3c21d3e081c80c9dd4fc6a179.jpg51b610c9a373debb4d1897cbd9ef6020.jpg

                       
С завершением греко-персидских войн последовал мощный политический и культурный подъём афинского демократического рабовладельческого государства, который обусловил новый период в развитии греческого искусства. Деятельность Софокла и Еврипида была следующим этапом в развитии греческого театра. Если у Эсхила боги, хотя бы и невидимые, выступают на первом плане, то в трагедиях Софокла основное внимание уделено человеку, со всем миром его душевных переживаний, мыслей, страстей, чувств.
В трагедиях Софокла выразились гражданские и нравственные идеалы антично рабовладельческой демократии эпохи расцвета. “По свидетельству Аристотеля (Поэтика, гл. 25), Софокл сам говорил, что он изображает людей такими, какими они должны быть, а Еврипид — такими, каковы они в действительности.”
   
Высокая гуманистическая направленность трагедии Софокла, интерес к человеческой личности и её душевным переживаниям повлекли за собой дальнейшую драматизацию театр, представления - появление 3-го актёра , уменьшение роли хора (несмотря на доведение числа хоревистов до 15) и увеличение диалогических частей трагедии. С именем Софокла связывается и введение декорации живописи. Все эти театр, нововведения сделали его трагедию более живой и сценичной. Этому же способствовало введение более сложных, чем у Эсхила, перипетий (т. е. переходов от счастья к несчастью и обратно) и узнаваний. Однако Софокл отказался от некоторых сценических эффектов, которыми пользовался Эсхил: у него нет торжеств, въездов царей на колесницах, не появляются призраки.
   

Одна из известных трагедии "Царь Эдип"(Софокл)

4072060d455523d52286f5f839a950b7.jpg

                                            
В творчестве [b]Еврипида нашёл отражение рост общественности противоречий периода Пелопоннесской войны и начинающегося кризиса античного полиса. В его трагедиях звучание героической темы снижается, но при этом ещё более усиливается внимание к внутреннему миру человека и явлениям окружающей жизни. Миф становится для Еврипида только материалом или основой, дающей возможность высказаться его современникам. Обострение драматических конфликтов и умение в каждой драматической ситуации найти наиболее потрясающие моменты в соединении с изображением тончайших душевных переживаний героев делают Еврипида наиболее трагичным из всех античных драматургов. В целях эмоционального воздействия на зрителей и в то же время усиления чисто зрелищной стороны трагедии Еврипид вводит в свои драмы сцены смерти, физических страданий, безумия, траурные церемонии, использует машины для полётов и появления богов и многое другое. Широко применял в своих трагедиях Еврипид и монодии-(сольные арии актёров) в которых душевные переживания героев раскрывались не только выразит, средствами слова, но и музыки. Но хор в его драмах уже не имеет такой тесной связи с развитием действия, как у Софокла.[/b]

Одна из известных трагедии "Медея"(Еврипид)

                                                                 

f368e8bc85fbd8deb73b6241b5e45df0.jpg

   
[size=large]

АРИСТОФАН (ок. 446 — ок. 385 до н. э.)

[/size]   

ddda8fdd41d996140b20b18bf8f46eb5.png

Древняя античная комедия, политическая по своему содержанию, достигла художественного расцвета в творчестве Аристофана. Выступив в пору интенсивного нарастания общественных противоречий внутри афинского общества страстным защитником старинной афинской демократии и выразителем дум и чаяний античного крестьянства, Аристофан использовал театр как арену борьбы за свои идеалы. В своих сатирических произведений Аристофан вывел множество ярких социальных типов: бесчестного демагога, обманывающего народ и грабящего государственную казну; философа-софиста, развращающего своим учением юношество и другие типы. Положительным же героем комедии Аристофана выступает обычно мелкий землевладелец, обрабатывающий свою землю с помощью 1-2 рабов. Идеологическая направленность древней комедии и её происхождение из сельских празднеств в честь Диониса во многом определили её чисто театральную сторону, многое в ней сохранилось от старого античного комоса: деление хора (он состоял в комедии из 24 .чел.) на два полухория: [b]агон-(словесное состязание персонажей, сопровождавшееся иногда дракой) и парабас-(обращение хора к зрителям)(политические нападки, напоминающие старые насмесшливо-сатирические песни античных земледельцев).
Комедии Аристофана создавали живой, сценически выразительный-тип представления, богатый острыми диалогами, насыщенный буффонадой; всё это требовало от постановщика и актёров изобразительности, яркости характеристик, смелых, остроумных мизансцен.[/b]

Одна из известных комедии "Лисистрата"(Аристофан)

   

b9c0683e1fffb5da0beaa0206a0a06ec.jpg

Offline

#249 2011-07-12 22:57:16

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

414e69985a5a0a815af9b0775c1bd114.png

[size=large]13 июля - Отбор №02 [/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#250 2011-07-12 22:59:09

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Paulik Kaz!:)

Offline

Подвал доски