Одно дело газеты в стране, где ничего не происходит и где участие в Евровидении - третье по значимости событие после свадьбы принцессы и Нобелевской премии, другое дело - профессиональная среда, где тусуется десятка 2-3 от силы музыкальных продюсеров и где все и всё друг о друге знают.) Почему бы нет?
Offline
Вы что, действительно, считаете, что кому-то в Швеции интересно писать/читать в газетах о том, как какой-то российский самородок на местячковой премии стекла бил?
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Это из колонки - достижения наших заграницей, а в какую колонку Воробьева-то с его аквариумом в 2007?)
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
))) Господи, я защищаю написанное Гаспаряном!))))
Но в статье же Гаспарян не кричит, что украли, он показывает, что и мы это делали. Уже.
Не считаю, что трюк Эрик выполнил под впечатлением от того, что выполнил русский.
Думаю, что этот трюк известен всем профессионалам. Кто запрещает его выполнять желающим?
И с трудом верю, что о выполненном в 2007г. трюке писали газеты Швеции.
Но думаю, если бы такое случилось с точностью до наоборот, то какой-нибудь шведский репортёр написал бы также, как Гаспарян. Желтая пресса. Скандальная пресса.
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
Профи в Швеции многие знали, и знали про Воробьева и про Реда (как и про Вакуум и Боссона, которые были в России не раз). Не знали только, что Алекс на Евро покатит. Причем тут шведская пресса и про что она писала. Теперь, может, и напишет.)))
Offline
Крутая вставка, как у прошлогоднего Марчина
Будем надеяться и на место, как у Марчина)))
КОНЧИТТА!!!
Offline
Не нашла, где в статье Гаспарян написал о том, что газеты Швеции писали о трюке, выполненном Воробьёвым в 2007г. В статье речь идёт только о том, что контракт между Ред Уаном и Воробьёвым заинтересовал музыкальную обществееность и вызвал интерес к тому артисту, с которым Ред Уан подписал контракт. Что в этом утверждении такого невероятного, не понимаю. Что-то мне подсказывает, что если бы такое написали о любом западном артисте, никакого удивления это бы не вызвало. Проблема в том, что речь идёт о русском артисте, а своё мы никогда не умели ценить. Когда продюссер уровня Ред Уана заключает контракт, да не на одну какую-то песню, а речь идёт о целом альбоме и раскрутке на Западе, это логично, что подобное может заинтересовать муз. тусовку, потому что вполне может означать, что совсем скоро чарты пополнятся новым именем и у уже действующих артистов появится конкурент. Так почему это вызывает желание постебаться? Потому что идёт от Гаспаряна?
И по поводу самого трюка. Готова согласиться, что и сам трюк не нов, также как и танцевальные движения, которые якобы Эрик позаимствовал у Воробьёва. Только интересно, что за 4 года, прошедших с премии, никто другой этот трюк не использовал, также как и эти танцевальные движения не увидешь у каждого, кто танцует на сцене. А здесь и трюк, и движения, причём и то, и другое делалось раньше одним и тем же артистом. Не слишком ли много совпадений для того, чтобы это можно было считать случайностью?
Offline
Именно в множестве совпадений и в связях Воробьева со Швецией и есть загвоздка. А так - пускай, не жалко.)) И пусть стебутся - не жалко.))
Offline
Извините, кто такой Воробьев в России и кто такой Сааде в Швеции?
Смешно читать, что Сааде что-то там украл у Воробьева.
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
Все как обычно.))) Нам надо обвинить иностранцев в том, что они все слизали у нас.)))
Offline
Недостаток пиар методов от Гечмен Вальдек. Если в России это бьет в патриотизм и укрепляет фанатское движение, то распространяясь на фанатскую тусовку или зарубежных зрителей, это вызывает как минимум недоумение от того, что эти русские снова сбрендили, до того, что скоро Воробьев станет изобретателем колеса. Поэтому, эта стори очень внутреннего использования и остается надеется, что она не выйдет в широкое распространение зарубеж, ибо кроме как отрицательного эффекта я не вижу ее возможного развития там. Вообщем, многие факты пиара сейчас работают на Россию. Имя РедВана того же. Поскольку в Европе никаго пиетета перед ним нет, как и мало кому было интересно какую там роль сыграл Тимбаленд у Билана.
Offline
"А мне не жалко!" - сказал Алексей Воробьев про шведский номер на Евро.)))
Гаспарян таки докопался.
Цитата:
"— Когда в Швеции узнали, что Red One заключил контракт с вашим артистом, в профессиональной среде возникло подобие ажиотажа, — поделился собеседник, просивший в случае цитирования не упоминать его имени. — Всем стало интересно: что это за русский, который сразил самого Реда? Многие, как я знаю, специально лазили в Интернет. Возможно, и продюсеры Эрика взяли что-то на вооружение, не подозревая, что оба парня встретятся лицом к лицу на одном конкурсе. В этом вся ирония! Но открою еще одну “тайну” — здесь (в Швеции) есть люди, которые внимательно отслеживают музыкальный рынок “диких стран”, находят свежие идеи и используют их в международных проектах. Эта практика давно существует..."
номер со стеклом придумал сам Эрик. Так что никуда не лазили Лингман и компания
Offline
а о чем разговор? Эрику же запретили номер со стеклом на Евро. Поэтому он ничего повторять не будет. Все эти интервью промыслы журналистов. Алексей тут точно не причем.
Offline
Профи в Швеции многие знали, и знали про Воробьева и про Реда (как и про Вакуум и Боссона, которые были в России не раз). Не знали только, что Алекс на Евро покатит. Причем тут шведская пресса и про что она писала. Теперь, может, и напишет.)))
Вы слишком преувеличиваете интерес шведской публики или тусовки к артистам, которым пишут шведские авторы, в Швеции фигова туча музыкантов, работающих с заграничными артистами, можно конечно допустить, что 1) РедУан с Воробьевым заключил контракт прошлым летом, до того, как было придумано шоу Сааде, 2) музтусовка бросилась разбирать по ниточкам славную историю этого российского героя 3) влюбилась в то, что по сути не является ни уникальным, ни новаторским и решила непременно скопировать. Но в комплекте всё это смотрится довольно бредово и лишенным смысла, поскольку, повторюсь, ничего уникального нет ни в этой хореографии, ни в разбивании стекла. А по поводу Боссона с Вакуумом - Вакуум потеряли имя в Швеции лет десять назад, Боссон - лет пять назад, кому надо мониторить их успехи?
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
а о чем разговор? Эрику же запретили номер со стеклом на Евро. Поэтому он ничего повторять не будет. Все эти интервью промыслы журналистов. Алексей тут точно не причем.
Никто ничего не запретил, вы хоть бы получше осведомляйтесь
===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...
© Слава (Fame)
Offline
а о чем разговор? Эрику же запретили номер со стеклом на Евро. Поэтому он ничего повторять не будет. Все эти интервью промыслы журналистов. Алексей тут точно не причем.
бред
Offline
номер со стеклом придумал сам Эрик. Так что никуда не лазили Лингман и компания
Эрик может и частоту вибрации стекла знает? Не смешите мои тапки
Offline
Ну почему бред, я об этом читала здесь же на форуме. А если будет повторять, то это будет уже не интересно, такие фишки нужно хранить в секрете.
Offline
Ну почему бред, я об этом читала здесь же на форуме.
Верно, здесь писали, что Бъоркман будет договариваться с ЕВС по этому поводу. А позднее здесь же написали, что СВТ разрешили бить стекла, но с условием, что они привезут покрытие на сцену что бы собирать осколки.
Даша, это не бред, просто не достаточная осведомленность.
Offline
EustAV пишет:Профи в Швеции многие знали, и знали про Воробьева и про Реда (как и про Вакуум и Боссона, которые были в России не раз). Не знали только, что Алекс на Евро покатит. Причем тут шведская пресса и про что она писала. Теперь, может, и напишет.)))
Вы слишком преувеличиваете интерес шведской публики или тусовки к артистам, которым пишут шведские авторы, в Швеции фигова туча музыкантов, работающих с заграничными артистами, можно конечно допустить, что 1) РедУан с Воробьевым заключил контракт прошлым летом, до того, как было придумано шоу Сааде, 2) музтусовка бросилась разбирать по ниточкам славную историю этого российского героя 3) влюбилась в то, что по сути не является ни уникальным, ни новаторским и решила непременно скопировать. Но в комплекте всё это смотрится довольно бредово и лишенным смысла, поскольку, повторюсь, ничего уникального нет ни в этой хореографии, ни в разбивании стекла. А по поводу Боссона с Вакуумом - Вакуум потеряли имя в Швеции лет десять назад, Боссон - лет пять назад, кому надо мониторить их успехи?
Если мы говорим о профи - то они мониторят ве фишки нового времени и записывают в блокнотик. Потому что все новое - хорошо забытое старое. Думаете наши продюссеры не мониторят, например, Тайвань?))) Мониторят и еще как по всей азии)). Потому что оттуда можно тырить идеи. Классический пример - чуть ли не покадровый копипаст в клип Mr DJ группы БИС из клипа одной японской группы. У нас азиатов не слушают, соответственно никогда не увидят, почему бы не скоммуниздить? Вот и команда Сааде так подумала. Только вот тут коса на камень нашла
Offline
Danjka пишет:номер со стеклом придумал сам Эрик. Так что никуда не лазили Лингман и компания
Эрик может и частоту вибрации стекла знает? Не смешите мои тапки
я говорю про саму идею. Мне кажется, это здесь важнее. А реализация идеи у Эрика и Алекса разная. Выкиньте ваши тапочкии
Offline
Профи, по идее, должны сами придумывать фишки. На то они и профи. Если двум людям в разное время в голову пришла одна и та же идея - это не значит что кто-то что-то скомуниздил.
Воробьев будет на Евро стекла бить? Нет? Ну и что вы раздуваете эту историю? Никого в Европе не интересует что там в каком-то 2008 делали на местной премии в России. Или где там Воробьев стекла бил? А Гаспарян пишет то, что надо читающей общественности. Я же уже сказал, что у нас обожают иностранцев обвинять в плагиате.
Offline
Ну почему бред, я об этом читала здесь же на форуме. А если будет повторять, то это будет уже не интересно, такие фишки нужно хранить в секрете.
Почему?
Странно, вон в соседней теме рассказывали популярно, что идеи не копирайтны вообще, а тут прямо бьются об стекло, чтобы доказать, что 4 года спустя вдруг кто-то решил придумать что-то.
Offline
Энди, мне рассказывали, чт ов группе Алекса вообще собрались петицию в ЕВС писать))))
Offline