#2501 2011-02-14 01:41:08

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Ватця пишет:
ARMAN пишет:
Ватця пишет:

Ааааааа! Арман! Я обожаю этот фильм)
Дженнифер в нем раскрылась для меня с другой стороны, хорошей. Фильм, конечно, не прям фонтан, в большей степени из-за смазано-сумбурной концовки, но все равно оставляет приятное послевкусие. Где-то полгода назад его пересматривал

Я люблю его пересматривать, когда у меня особый романтический настрой, смешанный с ностальгией)))

Мне очень нравится идея фильма
Даже не знаю, хотел бы я оказаться на ее место хоть на мгновение. Может быть, отчасти, чтобы наверняка ценить то, что есть у меня сейчас)

А так не ценишь?) Глупый и риторический вопрос...))

Ценю) Но хочется ценить не на 99%, а на все 100

Offline

#2502 2011-02-14 12:49:58

Aleksandra Zaec
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-29
Сообщений: 1,323

Re: Фильмы

Арман, Ватця! Вы меня заинтриговали))) Хочу посмотреть уже этот фильм. После выходных под гимном "Персоны" Бергмана и "Зеркала" Тарковского, мне бы сейчас не помешало что-то невинно-легкое. Думаю «Из 13 в 30» как раз подошел бы.


eeaeafa99bba.jpg

Offline

#2503 2011-02-14 13:03:01

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Aleksandra Zaec пишет:

Арман, Ватця! Вы меня заинтриговали))) Хочу посмотреть уже этот фильм. После выходных под гимном "Персоны" Бергмана и "Зеркала" Тарковского, мне бы сейчас не помешало что-то невинно-легкое. Думаю «Из 13 в 30» как раз подошел бы.

Зая, ты увлекаешься Тарковским?))) Молодчина!)) Зеркала, мой любимый фильм Тарковского, даже больше люблю чем Солярис))) А Из 13 в 30 тебе устроит шикарный, легкий разгруз, - пустячок, но весьма милый, приятного тебе просмотра, надеюсь понравится)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2504 2011-02-14 16:33:42

Aleksandra Zaec
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-29
Сообщений: 1,323

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Aleksandra Zaec пишет:

Арман, Ватця! Вы меня заинтриговали))) Хочу посмотреть уже этот фильм. После выходных под гимном "Персоны" Бергмана и "Зеркала" Тарковского, мне бы сейчас не помешало что-то невинно-легкое. Думаю «Из 13 в 30» как раз подошел бы.

Зая, ты увлекаешься Тарковским?))) Молодчина!)) Зеркала, мой любимый фильм Тарковского, даже больше люблю чем Солярис))) А Из 13 в 30 тебе устроит шикарный, легкий разгруз, - пустячок, но весьма милый, приятного тебе просмотра, надеюсь понравится)))

Ну я бы не сказала, что увлекаюсь Тарковским. Скорее знакомлюсь. И впечатление осталось неоднозначное. Я тебе в личку скину ссылку на свою рецензию.


eeaeafa99bba.jpg

Offline

#2505 2011-02-14 18:02:19

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Aleksandra Zaec пишет:

Арман, Ватця! Вы меня заинтриговали))) Хочу посмотреть уже этот фильм. После выходных под гимном "Персоны" Бергмана и "Зеркала" Тарковского, мне бы сейчас не помешало что-то невинно-легкое. Думаю «Из 13 в 30» как раз подошел бы.

А Из 13 в 30 тебе устроит шикарный, легкий разгруз, - пустячок, но весьма милый, приятного тебе просмотра, надеюсь понравится)))

Да-да, я присоединяюсь к Арману! Обязательно посмотри)

Offline

#2506 2011-02-14 18:07:37

Irysia
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-08
Сообщений: 17,110

Re: Фильмы

"Из 13 в 30" это же женская версия "Бига", да?

Offline

#2507 2011-02-14 19:20:27

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Irysia пишет:

"Из 13 в 30" это же женская версия "Бига", да?

Ага, только с поправкой - упрощенная))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2508 2011-02-15 02:16:40

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

e85bee0221ad.jpg

Психи не взрываются от солнечного света, даже если они неизлечимо больны!..

Эх, люблю я картины Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, а «От заката до рассвета», наверное мой самый любимый фильм этого замечательного дуэта. Режиссером картины стал Родригес, тогда как Тарантино, написал шикарный, чумовой сценарий к фильму, более того, — сыграл в картине одну из главных ролей. На этот раз извращенная фантазия Квентина, рисует историю двух братьев-бандитов, которые занимаются ограблениями банков, убивают случайных свидетелей, а так же забирают заложников. Один из братьев — полный псих (нетрудно догадаться, кто воплотил в жизнь этот образ), у него часто наступают глюки, от которых он приходит в неистовую ярость. В этот момент, он способен размазать башку даже беззащитной бабушке, потому что ему может показаться, что она наверняка затевает против него что-то нехорошее. А еще — он конченный извращенец и насильник. И если вы когда нибудь повстречаете его на своем пути, то советую вам бежать без оглядки! Единственный человек, который способен подчинить его, и которого он очень уважает и слушает — это его старший брат. Глава их дуэта, — мозг всех операций и идей. Но и у того с нервишками не все в порядке, — если кто нибудь посмеет ему перечить или просто нахамит своим грубым ответом на его прямой вопрос, — он даже не задумываясь проучит наглеца. Да, он не сторонник оставлять после себя кровавые лужи как брательник, но он вор, и этим все сказано! И если его вывести из терпения, он не раздумывая проделает огромную дыру в твоем котелке…

И вот эти два отморозка, после очередного ограбления прячутся в мотеле для ночлежек, попутно прихватив собой пожилую сотрудницу банка в качестве заложницы. Естественно от бедняги ничего не останется, так как младшему братишке-извращенцу, показалось, что тетка видите ли сбежать хотела, вот он ее и прикокнул, попутно надругавшись над пленной. Одним словом — псих, в очередной раз не на шутку взбесивший старшего братана, у которого между прочим уже созрел новый план — пересечь границу Америки, с помощью семейки, проживающей в соседних апартаментах… Когда смотришь фильм, сценарий к которому написал Тарантино, то сразу же замечаешь непревзойденный почерк настоящего гения кино. По хорошему безумные диалоги на протяжении всей картины то удивляют своей беспардонностью, то смешат до коликов, то приводят в ступор. Достаточно вспомнить реакцию героя Клуни, на превращение его сумасшедшего братана в вампира — «Может быть в смерти ты обретешь покой, какой не приобрел в жизни…» — сказал он, как отрезал, попутно прострелив братцу мозги, без всяких эмоций на лице — гениально! Поведение персонажей изредка вообще переходят все грани возможного, оставляя зрителя недоумевать над увиденным. Родригес великолепно срабатывается с Квентином, и их тандем выливается в нечто невозмутимое, смачное и вкусное — эстетическое удовольствие получаешь буквально от каждого эпизода. Эти ребята и правда любят кино так, как не любит его никто!

Картина делится на две части. Первая, знакомит нас с персонажами — тут пресловутые братья-шизофреники, о которых я писал выше, а так же путешествующий на трейлере бывший пастор с двумя детьми, недавно в аварии потерявший свою жену. А вторая половина, будто бы взята вообще из другого фильма, так как жанровая составляющая резко меняется, превращаясь из криминального триллера, в настоящий трэш-ужастик, со всеми отсюда вытекающими. И знаете, более изящного и контрастного перехода, редко когда приходится видеть в кино. Наши герои попадают на первый взгляд в обычную придорожную ночную забегаловку для дальнобойщиков, со звучным названием бар «Веселые титьки». Внутри заведения царит невероятная атмосфера. Создается впечатление, что ты попадаешь в обставленный столами и стойками склеп, который напоминает тебе декорацию из какого нибудь старого ужастика. Так же, данное местечко напоминает по нарастанию захватывающий аттракцион ужасов, в котором в роде с виду все типично — бар, полуголые девушки-танцовщицы, в дупель пьяные дальнобойщики перемешанные с местной быдлятиной, играющие на сцене музыканты и недружелюбный бармен за стойкой. Но постепенно, аттракцион начинает оживать, показывая истинное лицо своего маленького мира — только не говорите, что ничто не предвещало беду!

Актеры в картине настолько заражаются прописанными в сценарии образами, что в своих несколько сумасшедших ролях выглядят до боли органично и естественно. Ну, с Тарантино все ясно — ему и играть не надо было, — образ психованного извращенца, обожающего женские пальчики на ногах, преследует его и за рамками сценической площадки. А вот для Клуни, «От заката до рассвета» стал в свое время прорывом в большее кино, где он показал недюжинную харизму и обаяние, а так же присущую ему невозмутимую эмоциональность. Да, именно так — актеру великолепно удается даже в самых эмоциональных сценах, невозмутимо выкидывать эксцентричные перлы, делая своего персонажа непредсказуемой и до боли характерной личностью. Жаль, что нынешние роли актера, не могут похвастаться столь яркими перевоплощениями. Играет Джордж по прежнему весьма талантливо, но к выбору ролей, подходит очень томно, а изредка и занудно. Сальма Хайек, в своей крошечной роли танцовщицы-вампирши, буквально сшибает наповал, своим безумно сексуальным танцем со змеей. Право же, данный эпизод уже давно стал классикой в кинематографе, и я могу смело сказать, что для меня — это одно из самых ярких камео в кино. Великолепен и Харви Кейтель в роли пастора Фуллера. Интересна и Джульетт Льюис в образе Кейт — замечательно она мочила кровососов, ловко уворачиваясь от уродцев. Ну и напоследок, немного о технической стороне картины. Как я уже говорил, великолепную атмосферу в ленте создают декорации бара «Веселые титьки». Спецэффекты в картине ужасно дешевые, но это идет фильму только в плюс, так как очень изящно подчеркивает общую направленность жанра. Ну а резиновые маски упырей, ностальгически отсылают нас в далекие времена — где рождались культовые фильмы ужасов или просто классические трэш-ужастики — я почему то, при просмотре нередко вспоминал «Байки из склепа». Любители кровищи на экране будут в восторге — ДНК тут повсюду, правда не всегда реалистично льет, но опять таки — каждая деталь тут в наилучших ладах с лентой, так что картинка весьма вкусная и интересная!

P.S. Угарное кино! Ну, в принципе, от режиссера Роберта Родригеса и сценариста Квентина Тарантина, другого ожидать не приходится. «От заката до рассвета», очень атмосферная, динамичная и захватывающая дух картина, по хорошему поражающая своей безбашенностью и безумно увлекательная, своей жанровой разнообразностью.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2509 2011-02-15 02:27:18

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Ох, Арман, ты задел за живое)

Я так любил "От заката до рассвета"! Это был самый страшный фильм детства, который я только смотрел, после Левиафана, кажется. Но год назад меня угораздило посмотреть его снова... Лучше бы не смотрел! Смеялся до слез, вместо того, чтобы бояться) Ужасно банально, нифига не страшно и плохо снято)

Offline

#2510 2011-02-15 02:59:46

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:

Ох, Арман, ты задел за живое)

Я так любил "От заката до рассвета"! Это был самый страшный фильм детства, который я только смотрел, после Левиафана, кажется. Но год назад меня угораздило посмотреть его снова... Лучше бы не смотрел! Смеялся до слез, вместо того, чтобы бояться) Ужасно банально, нифига не страшно и плохо снято)

Именно, но я нахожу эту халтуру безумно атмосферной и оригинальной, вообще я люблю Тарантино))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2511 2011-02-15 16:55:26

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

78879aa787e7.jpg

Он потерялся, он никогда не вернется домой…

Несмотря на то, что «Две крепости», являются промежуточной историей «Властелина колец», лежащей между двумя основными — ознакомление с миром средиземья и истоки трудного пути в «Братстве кольца» и кульминационное завершение с эпическим размахом, в «Возвращение короля», данная серия, не теряется в своей не очень выигрышной концепции, которая не имея собственного начала, всего лишь продолжает начатое в предыдущем фильме, и которая не имея закрывающего финала, обязана показать в своей главе глубокое развитие, дабы поставить интригующее троеточие, делая грамотный зачин, для следующей ленты. И этот зачин бесспорно удался. В «Двух крепостях», мы наблюдаем продолжение приключений полюбившихся героев из первого фильма. Фродо, решивший в «Братстве кольца», самостоятельно отнести кольцо в Мордор, вместе со своим преданным другом Сэмом, продолжает свой путь. И с каждым часом, потихоньку завладевая его разумом, кольцо висящее на шее Фродо становится все тяжелее и тяжелее. По пути, на них нападает Голум, который когда-то владел кольцом или вернее, когда-то был овладеваем кольцом, но даже потеряв его, он до сих пор пленник своей прелести, и рано или поздно, он заберет то, что принадлежит ему — он заберет свою прелесть!..

Мери и Пипин, в конце прошлой части, были захвачены орками, и теперь Арагорн, Леголас и гном Гимли, отправляются по следу кровожадных тварей, утаскивающих их друзей к Саруману. В то же время Саруман, готовит огромное войско — грядет великая битва за Хельмову Падь! Но несмотря на то, что в картине в основном все ведется к финальной битве, которая в принципе и является кульминацией в ленте, для меня «Две крепости» — это настоящее посвящение потерянным и запутавшимся душам ее главных героев, которые вот вот упустят все, что им дорого в жизни, ибо враг их, практически непобедим. Они очень испуганы, но несмотря на страх — решительны и смелы, надежда потихоньку покидает их, но они продолжают надеяться и верить. Фродо теперь отчетливо начинает понимать, что выбранный им путь пройти невозможно, как невозможно исполнить миссию возложенную на его хрупкие плечи, но несмотря ни на что, он продолжает идти. Арагорн, продолжает показывать свое истинное благородство короля — смело и храбро он ведет бой не за жизнь, а на смерть, бой за средиземье, за мир, за людей, которые ему дороги и в конце концов — бой за свободу, без которой существование не мыслимо. Мери и Пипин, завидев марширующую армию Сарумана осознают, что победа маловероятна и пора возвращаться домой, но внутри понимают, что дома у них больше не будет, ибо пламя огня врагов, рано или поздно настигнет их Шир, превратив его жителей в рабов, а уютные маленькие домишки, в пепел. Но самая потерявшаяся и отчаянная душа этой истории — определенно Голум. И думаю, «Две крепости» — это в первую очередь, посвящение именно этой маленькой раздвоенной души, с огромными глазами…

И правда, не зря ведь заглавная песня «Двух крепостей» — это песенка Голума, которую исполнила великолепная певица Эмилиана Торрини. Эта композиция на протяжении всей картины звучит в качестве оркестровки, а после, плавно закрывает картину оригинальной песней. В песне поется — Ты потерялся, ты никогда не найдешь дорогу домой… Голум, удивительный персонаж. На экране мы видим по сути своей компьютерную модель, которая выглядела в сто раз живее любого актера. И в этом, непременная заслуга Энди Серкиса, который, облаченный в синий латекс, с датчиками, передающими его движения и мимику компьютерной модели, а так же озвучивший сие творение — буквально создает персонаж десятилетия, а возможно и многих других десятилетий. Я все думал, — ну как же — это ведь всего лишь ходячий компьютерный спецэффект, почему мне так сложно смотреть ему в глаза, почему я так проникновенно верю в его существование и переживаю за судьбу? Да, постоянно, пересматривая ленту, у меня наворачиваются слезы, когда Фродо выманивает его в сцене у водопада и как бы по мнению Смеогола — предает его. А ведь он поверил в своего хозяина, он в первые за много лет почувствовал, что кто-то его любит… Кольцо впервые отпустило его и перестало быть его панацеей, навязчивой идеей и целью в жизни. Но нет, он разочаровался своим хозяином, и теперь его темная половина снова подчиняет себе, теперь, он снова хочет получить свою прелесть, и не остановится ни перед чем!.. Трагедия героя Голума, не сопоставима ни с чьей в картине — этот многогранный и глубокий персонаж, заслуживающий для себя целой отдельной истории…

Технически, «Две крепости» так же великолепна, как и предыдущая серия. Более того, она несколько превосходит ее в масштабе, так как великолепная битва за Хельмову Падь, демонстрирует невероятной сложности работу всей съемочной группы. Эпизод, если мне не изменяет память, снимали несколько недель. Была задействована огромная массовка, сотни орудий боя, кольчуг и шлемов, в конце концов декорации самого замка — это что-то невероятное! Так же, в ленте присутствуют образы живых деревьев, которых называют Энтами. Энты, дарят картине особую атмосферу, их прорисовка невероятно изобретательна — эти чудесные стражи леса имеют свой древний язык, а общаются они между собой крайне редко, так как каждая беседа на их сложном языке, занимает огромное количество времени, поэтому, они в основном предпочитают молчать. Режиссура Питера Джексона великолепна, как великолепны акценты, которые он расставляет на протяжении всей ленты. Он не просто очень профессионально и грамотно, создает великую экранизацию с эпическим размахом, он так же наделяет ее душевностью и верой в добро, надеждой и огромной любовью. Он сотворил на экране настоящий мир, который никогда не надоест своему зрителю, мир, в который постоянно хочется возвращаться. А великолепный композитор Говард Шор, создал музыку на многие века — эти шедевральные произведения искусства, для меня стоят в одном ряду с признанной музыкальной классикой. Я могу смело назвать саундтрек к «Властелину колец» — лучшим, в истории кинематографа!

P.S. Для меня «Две крепости», в первую очередь являются очень душевной и трогательной историей. И несмотря на всю свою эпичность и визуальную грандиозность — это очень глубокое кино о вере, надежде и любви. Олицетворением второй серии «Властелина колец», является несравненный Смеогол. Искалеченный и запутавшийся в себе странник, однажды захваченный и плененный одним кольцом, которое постепенно убивает в нем все живое, все больше и больше подчиняя и превращая его в монстра Голума. Его уже никто не ждет — он потерялся, он никогда не вернется домой…

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2512 2011-02-15 22:26:37

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

мне Братство кольца всегда больше нравился - я его раз 5 пересматривала, а для современных фильмов это почти рекорд...

Offline

#2513 2011-02-16 01:26:28

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ДаШутка пишет:

мне Братство кольца всегда больше нравился - я его раз 5 пересматривала, а для современных фильмов это почти рекорд...

По интересности, определенно - да!) А вот по душевности, меня "Две крепости" больше трогают, ну и то, только из-за персонажа Голума))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2514 2011-02-16 11:49:46

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,933

Re: Фильмы

ДаШутка пишет:

мне Братство кольца всегда больше нравился - я его раз 5 пересматривала, а для современных фильмов это почти рекорд...

  Оуу, первый раз слышу 224bf1b662fdc0fabc93b957faac0eec.gif

Что-то особых восторгов по поводу этого фильма не было...

Offline

#2515 2011-02-16 18:05:58

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

"Неуправляемый", 2010
Я был очень скептичен к просмотру этого фильма, но актерский состав меня подкупал очень сильно. В итоге, я все же решился посмотреть его. Остался очень довольный! Сюжет небанален, накал страстей - невероятный на протяжении всего фильма. Снимаю шляпу перед создателями фильма - из ничего сделать добротный кинопродукт. Да и Дензел Вашингтон и Крис Пайн не подкачали. Кстати, Розарио Доусон в фильме просто божественна как актриса! Любовался на протяжении всей ленты.

8 из 10

Offline

#2516 2011-02-16 18:27:34

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:

"Неуправляемый", 2010
Я был очень скептичен к просмотру этого фильма, но актерский состав меня подкупал очень сильно. В итоге, я все же решился посмотреть его. Остался очень довольный! Сюжет небанален, накал страстей - невероятный на протяжении всего фильма. Снимаю шляпу перед создателями фильма - из ничего сделать добротный кинопродукт. Да и Дензел Вашингтон и Крис Пайн не подкачали. Кстати, Розарио Доусон в фильме просто божественна как актриса! Любовался на протяжении всей ленты.

8 из 10

Знал, что кино хорошее)) Жду на дисках) в кинотеатр не сходил на него)


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2517 2011-02-17 11:41:21

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Что-то забавное намечается

<iframe title="YouTube video player" width="560" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/QBIavnfwp0U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2518 2011-02-17 15:42:20

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Swedish Wonder пишет:

Что-то забавное намечается

<iframe title="YouTube video player" width="560" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/QBIavnfwp0U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Я давно уже для себя приметил этот проект))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2519 2011-02-17 23:33:50

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

95e81ada08eb.jpg

Притяжения больше нет…

Я очень люблю фантастические триллеры, и естественно, стараюсь не пропускать премьеры в этом жанре, даже если все критики в один текст отправляют картину в тартарары, а зрители в унисон кричат — долой! В принципе, «Скайлайн» именно тот случай, когда гневные выпады буквально в пух и в прах разгромили работу братьев Штраус, не оставляя на ней и камня, а в это время братья уже готовят продолжение фильма, премьера которого намечена на 2012 год. Картина «Скайлайн» была снята всего за 10 миллионов долларов и легко окупилась в одном только американском прокате, и надо отдать должное, — лента выглядит намного дороже своего вложения. Перед нами открывается весьма масштабное спецэффектное шоу, способное заинтересовать своим размахом. Но главная беда сего творения — это практически полное отсутствие драматургии, которое тут настолько откровенно выделяется, что диву даешься по поводу компетентности режиссеров. Ну, в принципе, тут все понятно — браться Штраус уже однажды показали свои способности, сняв ленту «Чужие против хищника: Реквием», которая так же как «Скайлайн», грешит полным отсутствием содержания и драматургии, но зато имеет у себя в активе несколько визуально интересных эпизодов…

А еще, наши братья, специалисты по спецэффектам и этим все сказано. Но, простите, причем тут кино, зачем браться за то, в чем ты абсолютно не компетентен. Ладно, в режиссуру часто метят бывшие клипмейкеры — это по сути своей, те же самые режиссеры, только маленьких музыкальных этюдов, которые вполне имеют возможность в будущем перейти в большое кино, да и примеров тому немало. Но где специалист по компьютерным эффектам и где, режиссер постановщик? Абсолютно разные области и профессии. И я уверен, что возьмись за «Скайлайн», хороший режиссер, фильм бы точно получился по крайней мере — кинематографичным. А то от него за метр веет экспериментаторством — когда двое взрослых дядек, сдают экзамен на предмет того, как можно за минимум бюджета, снять зрелищное кино, не уступающее по спецэффектам дорогим блокбастерам. Эксперимент, скажу я вам, удался, картина и правда выглядит очень дорого, ну, уж по крайней мере не на 10 миллионов. Но, все остальное, несколько удручает. Штраусы собирают с миру по нитке ото всюду. Просматривая сие зрелище, можно узреть параллели с такими картинами как «Монстро», «Война миров», «День независимости» и даже «Район N13». И делают они это абсолютно не стесняясь. Я ничего не имею против подобного воровства, но только в том случае, если оно качественно по всем фронтам, и на своем старте даст фору всем вышеперечисленным предшественникам. Но ведь «Скайлайн», не дает, — он забирает, умело выстраивая спецэффектное шоу, при этом напрочь забывая о тех составляющих, которые в свое время сделали эти работы, популярными…

По видимому Штраусы вообще отказались от работы с актерами — запустили в свои апартаменты, пометили где им встать, куда посмотреть и где упасть, а далее взялись за эффекты, которых они явно любят больше. А актеры тем временем даже и не знают, как и на что реагировать, и если со спецэффектами они еще как-то взаимодействуют, то с друг другом — никак. Подобной фальшивой насквозь игры, я уже давно не лицезрел. Каждое слово, каждое действие, каждый жест — буквально сквозит неестественностью, непродуманностью и фальшью. Отсюда, на протяжении всей ленты, даже не за кого переживать. А какие были задатки. Я вот очень люблю фильмы, действие которых происходит в каком-нибудь зажатом пространстве. В «Скайлайне» это целый дом, и хорошо хоть, что режиссер пускает актеров пробежаться по разным его закоулкам, попадая в неприятные ситуации. Тут стоит отметить сцену в подземном гараже, которая была снята весьма динамично и красиво, далее напряженная сцена в квартире у старичка, кстати, сворованная у «Войны миров», ну, и первый эпизод на крыше, который интересен лишь своим любопытством. Но, что касается остального времени — скучновато…

В ленте много намеков на притяжение и возвышение, которые можно было бы красиво и по философски раскрыть. Ведь картина снята в жанре фантастики и придуманные идеи должны многогранно раскрываться, рисуя в воображении зрителя что-то значимое и откровенное. Ну куда там, довольствуйтесь чем есть, вот, вам красиво показывают притягивающихся словно магнитом гомосапиенсов к инопланетной штуковине и достаточно. А притягивать вас чем то глубоким, никто не собирается — притяжения больше нет! Хорошо, но неужели нельзя было кинуть зрителям хотя бы побольше загадок и головоломок, связанных с ситуацией в фильме? Почему герои картины совсем не пытаются между собой хоть как-нибудь порассуждать по поводу событий происходящих вокруг них. Все сводится как всегда к одному — «Ты в порядке?» — «Да, а ты?»… В картине очень много почему и зачем, отчего во время просмотра немного путаешься и недоумеваешь. Очень много показывали эпизодов в небе, когда пилоты США пытаются разбомбить летающую инопланетную фигню. Нет, я ничего против не имею, но после нескольких минут этих попыток, становится скучно. В том же «Дне независимости» подобные сцены было смотреть намного увлекательнее, так как зритель был знаком с пилотами и ему был небезразличен исход битвы. А тут, палят ото всюду почем зря, и никакого при этом азарта. К заключению, хотелось бы отметить, что смотреть «Скайлайн», было не совсем безынтересно — эпизодически, в картине просыпался динамизм и было любопытно лицезреть происходящее на экране. Да и визуальные эффекты действительно радуют и не ударяют грязь в лицо, но после просмотра, задумываешься, а ведь картина в целом вообще не несет в себе ничего значимого, и единственное, что хотели сказать режиссеры фильма зрителям — это то, как они могут за маленькие деньги, создать масштабных монстров. Но может ли подобное называться киноискусством? Вопрос риторический…

P.S. Как оказалось, «Чужой против хищника: Реквием», не является случайным промахом братьев Штраус — их новая картина «Скайлайн», еще раз подтвердила то, что режиссеры они, безумно не компетентные. В ленте отсутствует даже намек на драматургию, а актеры играющие в ней, лишены даже толики правдоподобности. Эпизодически, в картине можно узреть пару симпатичных и динамичных сцен с прятками и побегами, да и с учетом бюджета, визуальный ряд в ленте весьма впечатляющий. Но в целом, картина у братьев получилась слабоватой…

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2520 2011-02-18 00:03:03

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Скайлайн я даже не включил в список картин, которые, может быть, посмотрю когда-нибудь. И трейлер ужасающе банальный

Offline

#2521 2011-02-18 00:22:52

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:

Скайлайн я даже не включил в список картин, которые, может быть, посмотрю когда-нибудь. И трейлер ужасающе банальный

Вадь, и правильно, там смотреть нечего, я знал на что шел))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2522 2011-02-18 00:23:50

Cre@tor
Участник
Зарегистрирован: 2007-01-14
Сообщений: 10,348
Сайт

Re: Фильмы

Скайлайн - тупая трата времени, как я уже и писал smile


===============
Не надо путать успех с некоторыми вещами.
Успех не слава и не деньги или власть. Успех - это вставать по утрам с ощущением такой радости от того, что тебе предстоит сделать, что ты буквально выпархиваешь из дому. Это когда ты работаешь с людьми, которых ты любишь. Успех - это единение с целым миром и умение заставить людей чувствовать. Это когда ты находишь способ объединить людей, у которых нет ничего общего, кроме общей мечты. Это ложиться спать по ночам зная, что ты потрудился с полной отдачей.
Успех - это радость... и свобода… и дружба... И успех - это любовь...

© Слава (Fame)

Offline

#2523 2011-02-19 15:32:18

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

32d57acad644.jpg

Рождественские приключения забытого проказника

Сколько же приятных воспоминаний, всплывают в памяти после просмотра этого гениального творения, сценариста Джона Хьюза и режиссера Криса Коламбуса! «Один дома» — это настоящий шедевр в жанре семейной комедии, — рождественский гимн и незабвенная классика. Лента вышла целых 20 лет тому назад, а я до сих пор помню свои первые впечатления от просмотра этой чудесной картины. Огромный дом МакКалистеров, тогда мне казался настоящим аттракционом чудес, со всевозможными игрушками, наряженными елками, продвинутой техникой, лабиринтом, с десятками комнат, уютной кухней и пугающим и жутко атмосферным подвалом, который, меня так же как и Кевина в детстве очень настораживал. Ну а кто не мечтал, смотря картину, о таком же домике на дереве возле дома, как у маленького авантюриста? VHS кассету я наверное просмотрел до дыр, часто перематывая ее на свои любимые эпизоды, снова и снова, восхищаясь проворливостью и ловкостью озорника Кевина, которого на Рождество случайно оставили дома. «Один дома», всегда будет жить в моем сердце как особенный фильм, который под чарующие мелодии Джона Уильямса, рассказывает нам одну из самых удивительных, смешных, праздничных и трогательных историй на свете…

Опаздывая на рейс во Францию, семья МакКалистеров в спешке уезжают в аэропорт. И вроде все замечательно — на рейс они успевают и теперь сидят в самолете устроившись в удобных креслах первого класса. Но вот незадача, маме МакКалистер кажется, что она что-то забыла… А в это время маленький Кевин, просыпается у себя в огромном доме и обнаруживает, что он остался совсем один. Вот мечта то какая — родители, братья и сестры, вместе с неугомонными родственничками, больше не будут ему мешать и надоедать своими нравоучениями. Теперь он сам себе хозяин и может творить все, что душе угодно! Так и получается — Кевин разгуливает по дому и веселится от всей души. Как же всегда хотелось попрыгать на воздушной кровати мамы и папы, покопаться в вещах вредного старшего брата, посмотреть страшные фильмы, сходить в магазин и купить то что хочется, но самая главная мечта — скатиться на санках по огромной лестнице в доме, прям как на американских горках. Вы уже завидуете Кевину? Не стоит! Ведь за его домом уже давно приглядывают двое воров, называющих себя «мокрыми бандитами», и им прекрасно известно, что МакКалисторы покинули свои богатые хоромы, которые им необходимо обчистить. Ну, подумаешь, в доме один одинешенек остался маленький пупс, — неужели это преграда для таких «матерых» преступников? Маленькому Кевину придется пустить в ход все свое воображение и хитрость, чтобы не допустить разорения семейного очага и он будет до последнего защищать свою крепость, изводя «мокрую парочку» подстроенными ловушками из игрушек, елочных украшений, утюга, гвоздей и всяких других приспособлений…

Сценарист картины Джон Хьюз, замечательный рассказчик, и за что бы он ни взялся, у него всегда получаются интересные и увлекательные истории, насыщенные невероятной атмосферой, смешными диалогами и какой-то доброй трогательностью. И жаль, что этот талантливый автор покинул нас так скоро, оставив после себя потрясающие шедевры, которые будут всегда согревать зрителей, в самые холодные дни жизни. Ведь, по сути своей, картина «Один дома» — это как большая чашка горячего шоколада, — невероятно ароматная, сладкая и согревающая. И всегда приятно укутавшись в теплый плед и удобно устроившись на кровати, снова испить эту чашу, получая неповторимое удовольствие и смакуя каждый глоток этого чуда, который оставляет после себя бесподобное послевкусие, а так же немного грустную, но очень теплую ностальгию и невероятную радость от того, что к этому всегда можно вернуться снова. И данная история никогда бы не получилась столь притягательной, кабы не режиссер, перенесший ее на экран. Крис Коламбус подарил счастье и радость не одному поколению детей, и если мы, когда были маленькие, довольствовались от него только дилогией «Один дома» и несколько позже прекрасной «Миссис Даутфайр», то нынешние детки, уже так же имеют возможность ознакомиться с первыми двумя приключениями потрясающего «Гарри Поттера», которые еще раз доказали, что Коламбус один из самых восхитительных режиссеров семейного кино!

Главной звездой этого очаровательного творения, несомненно является Кевин, которого сыграл ныне совсем изредка снимающийся в фильмах, Маколей Калкин. В роли маленького Кевина, он был невероятно бесподобен. Его поведение, мимика, жесты, типаж в конце концов — все это настолько гармонировало с его образом, что представить себе какого-либо другого мальчишку, ну просто невозможно, достаточно просто посмотреть третью и четвертую часть «Один дома» с другим актером в главной роли, чтобы понять — Кевин из первых двух частей, незаменим! А вообще, у Коламбуса все актеры просто прекрасны. Он очень тщательно проводит кастинг, подбирая исключительно характерных и ярких актеров. Одни только «мокрые бандиты» чего стоят. Их играют матюган Джо Пеши и неловкий простофиля Дэниел Стерн, которые выглядят в своих ролях уморительно смешно и непередаваемо забавно. Да и вся семейка МакКалистеров — это целый ворох умилительных типажей и невероятных и во многом знакомых нам характеров. И как же не отметить замечательный эпизод в церкви, где мы наконец узнаем тайну загадочного старика, убирающего под окнами МакКалистеров снег, который меня в детстве безумно пугал, впрочем, как и героя картины Кевина. Оказывается старичок вовсе не серийный убийца, складывающий своих жертв в бочку с солью и делающий из них мумий — он очень одинокий старикан, который давно поссорился со своим сыном, и теперь, на Рождество, он пришел в церковь, чтобы послушать свою внучку, поющую в хоре. Их разговор с Кевином настолько трогательный, что на глазах наворачиваются слезы. Ну и как не растрогаться финальной частью картины, когда обеспокоенная мама МакКалистер добирается таки до снежного Чикаго, к своему забытому ребенку — «С Рождеством тебя, Кевин…»

P.S. «Один дома» — это настоящая классика в своем жанре. Одна из лучших рождественских семейных картин в истории кинематографа и один из самых забавных, смешных, трогательных и праздничных фильмов на свете! Крис Коламбус снял невероятные и незабываемые приключения о случайно забытом проказнике, приключения которого прямиком из детства являются нашему взору, при каждом просмотре, укрывая нас теплым и уютным пледом ностальгии…

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2524 2011-02-19 20:57:43

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Обожаю Один дома smile)) Воспоминания из детства.....)

Offline

#2525 2011-02-19 20:59:42

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

да, потрясающий фильм)))

Offline

Подвал доски