#2326 2011-01-18 20:14:14

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

рада за соц сеть и Джимма Парсонса))))

Offline

#2327 2011-01-20 15:11:10

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

пишет:

В «Хоббите» сыграют актеры из «Властелина колец» 


Кристофер Ли согласился исполнить роль Сарумана в фильме «Хоббит». На официальном сайте актера отмечается, что переговоры шли достаточно долго, однако «теперь с уверенностью можно говорить, что он примет участие в фильме». Ранее Ли играл колдуна Сарумана в трилогии «Властелин колец».

Начало съемок «Хоббита» запланировано на февраль 2011 года, они пройдут в Новой Зеландии. Фильм будет разбит на две части. Бюджет составит от 300 до 500 миллионов долларов. Выход фильмов в прокат запланирован на 2012 и 2013 годы соответственно.

Стоит отметить, что Питер Джексон, снявший «Властелина колец», и постановщик «Хоббита», собрал почти всех актеров оригинальной трилогии для участия в новом проекте. В начале декабря 2010 года стало известно, что Кейт Бланшетт вернется к роли Галадриэль. 11 января 2011 года было объявлено, что роль Горлума вновь исполнит Энди Серкис, а Иэн Маккеллен опять станет Гэндальфом. В данный момент же ведутся переговоры с Орландо Блумом, Иэном Холмом и Элайджей Вудом.

Можно радоваться)

Offline

#2328 2011-01-20 15:43:42

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

215deb9a238c.jpg

Благословенны забывающие, ибо не помнят они собственных ошибок…

Для меня «Вечное сияние чистого разума», очень личный фильм, и не потому, что история Джоеля и Клементины напоминает мне мою собственную историю, — ситуации у людей могут быть абсолютно разными, а вот те или иные желания, переживания и мысли — зачастую совпадают и ударяют по самому больному. Стирание памяти — как же сладко звучат эти два слова, казалось бы, несколько часов сна, и вся твоя боль канет в лету, освобождая разум от груза болезненной наполненности, и оставляя после себя пустоту. И вроде все твои проблемы решены, — исчезли фобии, улетучилось необъяснимое желание думать и анализировать над болезненной проблемой, забылись неприятные моменты, связанные с той или иной ситуацией, в конце концов, память освобождается от груза проделанных ошибок… Но, что тогда есть человеческая жизнь? Из чего получается она состоит и что приносит она собственно — человеку? В принципе, данная картина смело отвечает на все поставленные вопросы, приглашая нас в гости к разуму, попытавшемуся избавиться от груза пережитых событий, посредством стирания памяти его носителя.

Джоель и Клементина, абсолютные противоположности друг друга, и как это зачастую бывает — противоположности имеют свойство притягивать друг друга. Их роман похож на сотни других романов, — по началу это огромный интерес друг к другу, после постепенное привыкание к характерам и привычкам, и далее раздражение тех или иных вещей, за которые когда-то эти двое друг друга полюбили. Джоэль — спокойный, тихий и уравновешанный человечек, наверное, если бы ему описали его будущую любовь, он бы покрутил пальцем у виска и рассмеялся бы над предсказателем. Но однако, повстречав Клементину, он будто бы обрел новый, неопознанный для себя мир, в котором многое его пугает и ужасает, но и многое восхищает и восторгает. Клементина, на первый взгляд кажется абсолютно неординарной и свободной личностью, навряд ли можно было бы представить, что такая как она, сможет существовать рядом с невозмутимым и замкнутым человеком. Она творческая натура, которая любит перекрашивать свои волосы в безумные цвета, лежать ночью по среди замерзшего озера и разговаривать на самые нелепые темы. Может показаться, что она идеальна и совершенна — но это не так. Ну, во-первых, потому, что идеальных и совершенных людей не бывает, а во-вторых, даже сама Клементина не считает себя идеальной. Ведь она переменчива как погода, и то, что однажды согревало ее от внутренней пустоты, в любой момент предательски станет ее бесить и разрушать до такой степени, что ей просто захочется удалить свою память…

Иногда кажется, что просто невозможно жить с человеком, внутренний мир которой абсолютно не понятен и абсурден, но почему тогда после расставания, душа окончательно истощается от нехватки тех нелепых элементов, которые когда-то бесили и выводили из себя? Казалось бы, Джоель, будучи являясь глубоко мыслящей и начитанной личностью, который всегда поражался ограниченным словарным запасом Клементины, ее поверхностностью и безбашенностью, ее нелепыми поступками и решениями — жить не может без этого человека, и стирая свою память лишний раз это доказывает, и лишь в конце маленькое признание, открывает ему то, что он и так знал, просто скрывал в глубоких закоулках своего сияющего разума — Я люблю тебя за все это! Посмотрев картину, я еще раз сделал для себя вывод, — чтобы ни случилось в жизни человека, как бы ему ни было плохо и ужасно, память — это огромный мир воспоминаний, который не просто ложится в книгу собственной жизни, заполняя очередную главу пережитыми событиями — она, память, позволяет удерживать смысл нашего бытия до самой смерти, и несмотря на то, что багаж ее тяжел и неподъемен, нельзя скидывать даже часть этого груза, — а вдруг потеряется самое главное?

Картина Мишеля Гондри очень глубока и многогранна, как глубоки и многогранны персонажи, которых сыграли замечательные актеры в лице Джима Керри и Кейт Уинслет. Керри не перестает меня удивлять, хотя в глубине души я всегда подозревал, что резиновое лицо короля кинокомедий — это своего рода маска, которую носят не только актеры, но и многие люди. В «Вечном сиянии чистого разума», Керри сбрасывает с себя эту маску и открывается зрителю с другой стороны собственного нутра. И знаете, несмотря на все мое уважение к комедийным ролям лицедея, я не могу не признать, что Керри в данной картины выглядит настоящим и естественным, и таким искренним, я его еще не видел ни в одном фильме! А как прекрасна Уинслет — однозначно лучшая роль актрисы, или скорее самая органичная роль. Создается впечатление, что Уинслет родилась Клементиной — все ее реплики, фразы, движения и поступки, не выглядят игрой — вся эта спонтанность, переменчивость и живость, будто бы само собой рождается из глубин огромной души. И вообще, очень редко можно лицезреть на экране подобную химию, что возникла между главными героями картины — никогда бы не подумал, что Керри и Уинслет, могут быть партнерами в любовно-драматическом фильме! Так же хороша и Кирстен Данст, чья история в картине не менее драматична, просто рядом с Клеметиной, ее персонаж выглядит несколько поверхностно. А вот Эллайджа Вуд совсем не понравился, и дело тут не в актере — к сожалению, невооруженным глазом заметно, как сценаристы не совсем постарались раскрыть его персонаж… Хочется похвалить и визуальный ряд, и потрясающую музыку, и работу художников — все это безумно органично выглядело на экране, создавая великолепные фоны и наделяя все это прекрасной атмосферой!

P.S. Картина «Вечное сияние чистого разума», для меня открылась очень скрупулезной и глубоко мыслящей притчей. Мишелю Гондри удалось погрузить своего зрителя в мысли собственного разума, дав ему возможность побывать в гостях в разуме персонажей своего фильма. И пускай эти открытия кажутся для многих риторическими, надо отдать должное — никогда еще сияние разума, не выглядело столь ярко, значимо и откровенно! Благословенны забывающие, ибо не помнят они собственных ошибок…

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2329 2011-01-20 22:00:20

Feelestine
Пятипроцентник
Из Сергиев Посад
Зарегистрирован: 2009-04-09
Сообщений: 26,210

Re: Фильмы

один из моих любимейших фильмов=)))

Offline

#2330 2011-01-20 22:12:06

Irysia
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-08
Сообщений: 17,110

Re: Фильмы

Арман, сколько раз фильм смотрел? smile))

Offline

#2331 2011-01-20 22:37:04

Dzirt
Участник
Зарегистрирован: 2007-05-10
Сообщений: 10,078

Re: Фильмы

Я три.)))


tumblr_m53ildRXYl1qgw71to2_400.giftumblr_m53ildRXYl1qgw71to3_400.gif

Offline

#2332 2011-01-20 23:35:27

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Я только один и то под конец заснул, но фильм хороший!)


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2333 2011-01-21 01:06:24

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Irysia пишет:

Арман, сколько раз фильм смотрел? smile))

Раз 5, и всегда как в первый раз)) Кстати, и мысли постоянно приходят новые после просмотра))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2334 2011-01-21 01:07:59

Irysia
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-08
Сообщений: 17,110

Re: Фильмы

Вот-вот, только хотела сказать, что этот фильм категорически нельзя смотреть лишь раз. С каждым разом открываются новые грани и даже новые нюансы, на которые в первые разы внимания не обращаешь.

Offline

#2335 2011-01-21 01:15:59

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Irysia пишет:

Вот-вот, только хотела сказать, что этот фильм категорически нельзя смотреть лишь раз. С каждым разом открываются новые грани и даже новые нюансы, на которые в первые разы внимания не обращаешь.

Сначала обращал внимание на какие-то определенные вещи и акценты, но, что касается последней рецензии, после последнего просмотра - то это чистой воды вытянутые мной из фильма определенные элементы, которые для меня в данный момент важны)) Ну, как бы личное - это субъективный взгляд на вещи, и весьма возможно, что многое я надумал сам))

И вообще, мне кажется фильм настолько многогранен, что каждый зритель видит его по своему))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2336 2011-01-21 23:29:42

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

d7a19abf6c8c.jpg

Простые истины

Картина «Ешь, молись, люби» очень замечательна тем, что способна определенному зрителю подарить толику умиротворения. Но сразу хочется предупредить, что лента сугубо индивидуальная, и подойдет не каждому. Например с художественной стороны она может показаться затянутой, непримечательной и несколько нудной, но любители интересных высказываний и размышлений, найдут в ней немало вдохновения. Фильм удачно ляжет на восприятие людей любящих путешествие со всеми вытекающими, так же придется по душе личностям пытающимся найти себя и смысл своего бытия, и наконец, глубоко тронет женскую аудиторию, особенно если в их рядах будут присутствовать недавно брошенные или сами оставляющие свою половину личности, пытающиеся обрести гармонию в собственной душе. И я уверен на все сто, что фильм многим из них понравится, и весьма возможно, многие решатся таки оставить все на самотек и отправиться в далекие края, в поисках самих себя. Уверен, потому что путешествуя вместе с героиней, лично я например, был просто восхищен тем, сколько же можно почерпнуть для себя важного путешествуя по миру, — пробовать вкусные национальные блюда, примерять колоритную одежду, молиться всевышним богам и конечно же, носить в своей душе любовь, даже если она слишком у тебя ущербная и болезненная…

Истина где-то рядом! И правда, в момент депрессии, кажется, что весь мир будто бы рушится вокруг тебя — понимание, что так больше жить не можешь, жалкие попытки смирения с собственной судьбой, далее тяжелое расставание и наконец момент одиночества. Я, и мое одиночество. Я — наедине с самим собой. Я, и моя пустота — я, я, я… И тут конечно же начинается переосмысление всех своих поступков — навязчивое чувство вины, ненависть к самому себе и бесконечные побеги от собственного я. Можно очень долго описывать ощущения, и все дальше зацикливаться на том, что уже стало для тебя наркотиком. После просмотра картины, еще раз убеждаешься в том, насколько люди зависимы от своих привычек, положения и вещей, — поначалу кажется, что жить в таком мире очень удобно, но стоит потерять то, за что ты так фанатично удерживался столько лет — будь то карьера, деньги, вещи и даже любимый человек — как ты сразу же становишься побитым или просто никем. Никем для самого себя, для окружающих и вообще. А на самом деле, ты все тот же человек, который способен понять и смириться, набраться сил и найти в жизни то, что имеет намного большую ценность для тебя, и может быть, познав себя и приняв все как есть, тебе удастся себя простить и снова полюбить…

Непременно хочется отметить потрясающую игру Джулии Робертс. В принципе ничего особенного она в картине не играет — да, было немало эмоциональных сцен, но в целом, она так же умиротворенна, как умиротворен сам фильм. Видно, что сценарий актрисе пришелся кстати, иначе не было бы столь много искренних крупных планов, естественных признаний и гармоничного существования на экране. Робертс настолько заразительно поглощает пиццу в уютном ресторанчике Рима, прогуливается по колоритным улочкам Индии и наслаждается красотой райского Бали, что не позавидовать ей, ну просто невозможно. Когда смотришь на все это, то сразу понимаешь, что обидно прожить всю свою жизнь, воочию не увидев красоту многих стран, не погрузившись в их атмосферность и не прочувствовав их дух. И тут надо отметить, что остальные актеры, несмотря на свое вполне убедительное бытие в собственных ролях, выглядят лишь вспомогательно — это определенно бенефис Джулии, и это в принципе нисколько не раздражает, так как лента выглядит откровением одного человека, личным дневником и путеводителем по миру одной души.

Как я уже говорил, картина изрядно затянута, и эта затянутость, может зрителю, будучи не столкнувшемуся с подобными проблемами, и более склонному к практичности, показаться скучной и заунывной. И я вполне себе понимаю подобного зрителя — зачем погружаться в дебри вечных поисков, если все необходимое в жизни найдено и сама жизнь кажется гармоничной и ровной? Представьте себе, что такое в жизни бывает, и естественно не является гарантом того, что человек будет во всем этом прибывать бесконечно — весьма возможно однажды, столкнувшись с чем-то новым для себя, он непременно вспомнит картину и увидит в ней то, что раннее казалось глупым и банальным. А может и не увидит, так как сколько людей — столько и мнений, судеб, душ и характеров… Хочется похвалить замечательную операторскую работу — прекрасные места сняты очень естественно и красиво — старинные улочки Рима, с его уютными ресторанчиками, древним Колизеем и эмоциональными жителями, грязные переулки Индии, с ее колоритными храмами и местными обычаями, экзотический Бали, с его зеленой растительностью и в целом неимоверно красивой флорой и фауной — оператор очень тонко и примечательно, передает все оттенки окружающего нас мира. Так же в картине имеются замечательные музыкальные треки, и кстати, по ходу путешествия нашей героини, эти треки плавно меняются, очень гармонично и точно ложась на сюжет и визуальный ряд фильма.

P.S. Несколько затянутая и изредка теряющая темп картина Райана Мерфи, придется по вкусу не каждому, но своего зрителя несомненно найдет. И если это случится, то зритель останется вполне себе доволен. Лично я, почерпнул для себя несколько интересных и простых истин — ешь, молись, люби, а все остальное придет, — главное научиться наслаждаться каждым мгновением своей жизни, и несмотря ни на что, жить в гармонии с самим собой. Ешьте, молитесь и любите!

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2337 2011-01-24 12:37:49

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

но своего зрителя несомненно найдет

Меня нашла)

Offline

#2338 2011-01-24 17:35:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:
ARMAN пишет:

но своего зрителя несомненно найдет

Меня нашла)

Здорово, меня тоже!))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2339 2011-01-26 00:31:49

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

kinopoisk.ru-M_26_23228_3Bn-som-hatar-kvinnor-909745.jpg

92 процента женщин Швеции, подвергшихся сексуальному насилию, при последнем случае насилия не заявили в полицию.

Решил посмотреть этот фильм из интереса. Прочитал шедевральный роман Стига Ларссона решил таки взглянуть на экарнизацию, а за одно и проверить умеют ли шведы делать хорошее кино или у них получаются только шлягеры.

Фильм страдает "болезнью экранизации". Пожалуй что крайне сложно вспомнить экранизации, которые полностью удовлетворяли меня. Особенно если я сначала читал книгу. Книга - это более глубокое впечатление, а Ларссону удалось написать очень сильную историю, не плохо поработать над героями и сюжетом. Увы, но режисеру не удалось перенести все это на экран, герои сильно уступают. Так же негативное впечатление останется от попыток переделать оригинал. Хотя общий сюжет выдержан, многие мелкие и не очень детали опущены, это делает фильм несколько скомканым.

Не могу сказать, что Микаэль Блумквист не удался. Но читая книгу я представлял его несколько моложе. Но стоит отметить не плохой перенос на экран Хенрика Вангера и Лисбет Саландер. Но хоть внешне Саландер и вышла, но в картине персонаж другой, воспринимается иначе.

Ответить на вопрос удался фильм или нет сложно. Если не читать книгу, а сразу смотреть фильм, то вполне можно получить много положительных впечатлений. Триллер получился добротный, не плохое музыкальное оформление, некоторые ходы понравились. Вцелом можно сказать, что кино шведы снимать умеют. Это похвально. Но я слышал о голливудском римейке... Не знаю что хотят делать в США, но если они, в свойственной им манере, заменят имена героев, а действие перенесут из Швеции в США... боюсь, они убъют фильм. Максимум получится добротный римейк типа Звонка, но оригинал всегда будет лучше.

П.С. В конце мне бы хотелось посоветовать всем прочитать сначала книгу. Она значительно лучше и интереснее фильма. Его лучше смотреть после книги, так сказать, сравнить ощущения. Может если сделаете наоборот ваше мнение о картине и изменится, но...

8/10

Offline

#2340 2011-01-26 21:26:25

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

3e962bf10ca0.jpg

Ангел музыки

Композиции из мюзикла «Призрак оперы», завладели моим сердцем очень много лет назад. Как сейчас помню — заглавная дуэтная песня Фантома и Кристина, прошлась мурашками по моей кожи, захватив и переполошив, все органы моих чувств. Чарующий и интригующий начальный аккорд не выходил из моей головы, а противоречивый и глубокий образ Фантома, навсегда открылся для меня как один из самых ярких и впечатляющих героев. Ангел музыки, родившийся с изуродованным лицом, презренный обществом и отвергнутый всеми, он стал призраком в популярной опере, чьи подземные, потайные коридоры, укрыли его когда-то от людской ненависти, чьи блекло мерцающие старые канделябры, заросшие паутиной, освещали ему дорогу в вечные покои тьмы, где всеми ненавистное существо научилось творить искусство. Полюбив прекрасную танцовщицу Кристину, призрак подарил ей голос, — научил петь и внедрил в нее живую музыку души, таящую в себе самые проникновенные звуки. Запутавшаяся в чувствах Кристина теперь уверена — не призрак умершего отца приходит к ней — к ней приходит призрак музыки… И теперь ее душа в смятении — она обязана призраку за музыку, что родилась у нее в душе, за голос, красота которого покоряет сердца публики, и в конце концов за чувства, которые возникли в черной и несчастной душе поэта! Она в долгу, и долг тяжел, ведь в ее сердце до сих пор живут чувства к любящему Раулю, который не отступится ни перед чем, и который все равно придет за ней, даже в опасное логово призрака, чьи бесконечные лабиринты, таят в себе смерть!

Маскарад — торжествующая ложь! Как откровенны эти слова, как скрупулезны, и нет на свете бала, более призрачного и обманчивого, более яркого и искрящегося, более наигранного и манящего. Велик соблазн прикрыть лицо, и будучи не узнанный никем, уйти в мир грез живя обманом. Маскарад, является одной из самых ярких и живых сцен в картине. Он просто олицетворение показанного в картине общества, где хорошо чувствует себя даже изуродованный лицом и душой призрак. Ведь на том балу никто не снимает масок, и каждый живет собственным придуманным образом. Но в отличие от притворяющейся публики, наш главный герой как никогда остается самим собой — он сочинил новое произведение искусства — «Дон Жуан». Будучи отвергнутый Кристиной, призрак придумал коварный план, и весьма возможно, музыкальная история «Дон Жуан», станет последним, что услышат старые стены оперного театра. Сделан шаг, возврата нет. Порог последний! Джерард Батлер, сыгравший Фантома, безумно органично и точно вписался в образ. И не только внешне — его очаровательный тембр заставляет постоянно дрожать, а его непредсказуемое пение — интригует. Вот сейчас он поет красивую, медленную арию, с очень нежным и ласкающим звуком, — как тут же срывается в такт с аккордом на душераздирающий мотив, состоящий из высоких нот. Учитывая, что Джерарду ранее не приходилось петь, мне остается только восхититься широкому таланту Батлера не только как актера, сумевшего хорошо раскрыть свой персонаж, но и певца-музыканта, исполнившего все свои партии, вокально качественно и чисто.

Кристина же, в исполнении Эмми Россам, тоже весьма на своем месте. Она и правда обладает ангельским голосом и внешностью, которой должна обладать героиня данного мюзикла и в целом точно попадает по типажу и вокалу. Несколько раздражает Патрик Уилсон, и дело тут совсем не в актере — он замечательно изображает своего героя, которого прописали пресловутые сценаристы. Тут идет некоторое недопонимание — уверен на все 100, что каждый зритель в глубине своей души, сопереживал именно Фантому, а не Раулю. А все потому, что образ призрака — это тот случай, когда отрицательный персонаж выглядит ни как очередной однобокий злодей из какого-нибудь комикса, а как настоящий, живой человек с трагической судьбой, чье сердце способно любить и ненавидеть, чей талант превосходен, а душа эгоистична, чье обаяние способно разбить сердце, и чья жестокость, по своему оправданна. Последний гвоздь в гроб, забивает финальная сцена, где призрак отпускает двоих влюбленных, даря им возможность быть вместе — и от того, персонажа Рауля ненавидишь еще больше, потому что в душе, каждый зритель хотел бы, чтобы Кристина осталась именно с Фантомом.

Джоэл Шумахер, очень разносторонний режиссер. В его профессиональном багаже, имеются как великолепные творения («8 миллиметров», «Телефонная будка», «С меня хватит»), так и ошеломляющие провалы (тут достаточно вспомнить «Бэтмена и Робина»). И экранизация мюзикла Уэббера еще раз подтверждает его стремление к разнообразию. Для меня это очень похвально, — не люблю, когда авторы запирают себя в одной теме, и легко эксплуатируют собственные достижения, отсюда пробы в новых для себя жанров, буквально олицетворяет желания творцов, постигать для себя постоянно что-то новое. Шумахер великолепно ставит «Призрака оперы», и придает ему ту необходимую для произведения атмосферу, без которой картина полетела бы к черту на рога. Визуальный ряд превосходен, костюмы театрально-ослепляющие, декорации поражают воображение — особенно подземелье призрака и фигурирующая в ленте популярная опера, с ее сценическими постановками. Помимо главных персонажей, в фильме присутствует замечательный актерский состав, включающий в себя — обескураживающую Мини Драйвер, в роли капризной оперной примадонны, Миранду Ричардсон, в образе непоколебимой наставницы Кристины, которая знает все входы и выходы театра, и, самое главное — знакома с его обреченным призраком. Все остальные тоже на своих ролях — слабых звеньев тут практически нет! И наконец то, с чего начиналась моя рецензия — музыка. Стоит ли говорить о ее волшебных звуках? Определенно — нет! Стоит услышать и увидеть все это своими собственными глазами, посмотрев данную ленту. Эндрю Ллойд Уэббер — признанный композитор, написавший множество великолепных произведений, но «Призрак оперы» — это верх его таланта и мастерства — музыкальная история, которую всегда будут помнить, смотреть, слушать и петь — браво!

P.S. Нет слов — одни эмоции возникают в моей душе, при просмотре этой удивительной и красивой истории, музыка которой, способна проникнуть в самое сердце слушателя и остаться в нем навсегда. Каждый раз, когда идут финальные титры, медленно плывущие по черной бездне экрана, я всегда вспоминаю финальную сцену с призраком — где он отпускает свою любовь, свой эгоизм и амбиции, разбивая вдребезги зеркала, которые больше никогда не покажут ему свое изуродованное отражение. Со слезами на глазах, провожающий отпущенных им пленников из своего подземного царства, он остается один, наедине со своей медленно умирающей душой…

Раздели любовь и жизнь со мною,
Помоги прогнать мою тоску.
И позволь мне быть с тобою рядом
Просто быть с тобой, пока дышу
Кристина, все, что я…

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2341 2011-01-29 17:14:24

Aleksandra Zaec
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-29
Сообщений: 1,323

Re: Фильмы

poster.R320x-.jpg

Бурлеск

Стандартный для мюзикла примитивный сюжет про Золушку/американскую мечту. Но любителям Шер и Агилеры конечно понравится - поют дамочки прекрасно и в фильме их много. Так же подойдет любителям уж простите за очевидность - бурлеска, кабаре, танцев-шика-блеска. И даже есть вставочка одной песни Мадонны)
В целом ниче так, посмотреть можно. И надо еще песни попереслушивать)))

Вобщем, как поет Шер, Welcome To Burlesque!!!


eeaeafa99bba.jpg

Offline

#2342 2011-01-29 19:14:09

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

2a2a1dcc9406.jpg

Трезвитесь, бодрствуйте, ибо противник ваш дьявол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить…

Ух ты, фильм закончился, а я все еще остаюсь под впечатлением! Нет, в том, что Шьямалан придумывает замечательные истории, я никогда не сомневался, единственное, немного расстраивает, что режиссер не лично поставил данную картину, и ограничился лишь написанием сценария. Для начала, хотел бы признаться читателю, что ваш покорный слуга, безумно обожает фильмы, действие которых происходят в замкнутых пространствах, — прибавьте сюда толику мистики и захватывающей дедективной основы, и получится идеальный с точки зрения жанра — кинематографический образец. Я конечно несколько лукавлю, так как для идеального жанрового фильма, необходима еще и крепкая сюжетная основа, и конечно же режиссура. И в принципе, в «Дьяволе» почти все идеально, вот если бы финал ленты выглядел бы более открытым, оставляя зрителю порцию сомнения и пищу для размышления — то данной картине, цены бы не было. А так, господа, с точки зрения моего субъективного мнения — «Дьявол» имеет в своем активе все самые вкусные ингредиенты жанра, которые делают его безумно смотрибельным и захватывающим. Сюжет картины таков — 5 казалось бы незнакомых друг с другом человек, однажды утром заходят в лифт огромного небоскреба. Где-то на пол пути к заветному этажу, подъемная кабина резко останавливается, и тут, с застрявшими бедолагами начинают происходить невероятные вещи — каждый раз, после того как в лифте гаснет свет, один из них оказывается убит, страшным способом…

Кстати, картина Джона Эрика Даудла, по нагнетанию обстановки, чем-то напомнила мне «Телефонную будку». Да, я прекрасно понимаю, что эти два фильма сняты в абсолютно разных жанрах, но между ними есть одна общая деталь — например в ленте Шумахера, герой Колина Фарелла весь фильм провел в одной телефонной будке, и действие в основном происходило именно в ней. А у Даудла — лифт. И обе картины подкупают именно тем фактом — что удерживают внимание зрителя на протяжении всего фильма, в зажатых рамках ограниченного места действия. И кстати хронометраж обеих картин практически одинаков — что «Будка», что «Дьявол», не дотянули даже до стандартных полутора часов. Я не ставлю данность в упрек, так как понимаю, что очень сложно наверное растянуть действие подобных историй более широко, да и к тому же — считаю, что лучше 80 минут захватывающего и динамичного зрелища, ни на минуту не теряющего ритм, чем 2 часа скомканной и не ровной нелепицы, вызывающей скуку. Отсюда, лента Даудла пролетает перед глазами за мгновенье, и очухаться не успеешь, как на экране поплывут финальные титры. И знаете, вся эта скоротечность пошла ленте на пользу, так как после просмотра, абсолютно не вспоминаешь некоторые сюжетные промахи и недостатки — в памяти остается квадратная кабина лифта, и его несчастные пассажиры, а так же безумно интересные события, которые с ними происходили.

Как я уже писал — картина очень динамична. В ней нет лишних эпизодов, тянущих повествование на дно — авторы фильма, практически каждую минуту кидали зрителю новую приманку, которая либо окончательно запутывала, либо немножечко раскрывала ту или иную ситуацию. Хотелось бы так же поблагодарить режиссера за то, что он сумел до самого финала оставить зрителя в неведении — нет, мы естественно заранее знаем, что среди находящихся в лифте людей, присутствует дьявол, но кто он, мы действительно узнаем в самом конце, — не знаю как другие, но лично мне, не удалось разгадать эту загадку, что у меня зачастую в других подобных лентах, получалось. Очень понравилась фишка с потуханием света в кабине лифта, после которого он внезапно включался, открывая нашим героям новое убийство. Как только свет выключался, и без того постоянно присутствующее на протяжении всей картины, чувство клаустрофобии — еще больше обострялось, так как непонятные звуки и шаги в темноте, создавали эффект полной безысходности происходящего. Но я не могу сказать, что лента меня по настоящему напугала, отнюдь — это происходило эпизодически. Но то, что она дергала своими резкими поворотами сюжета, убирая на своем пути того, кто по моему мнению мог бы быть дьяволом, тем самым запутывая и обескураживая, и держала практически на протяжении всего просмотра в нешуточном напряжении — безусловно! Хотя, с другой стороны, тема о дьяволах, пришедших покарать людей за грехи оных, в кинематографе весьма избита, но почему то все равно наблюдать за происходящим очень интересно. И дело тут, в достаточно грамотной подаче материала.

Что касается актерского состава, то тут лента не имеет каких либо известных имен — лично я данных лицедеев вижу впервые. И знаете, остался кастингом весьма довольным. Естественно, здесь никто не отрабатывал на «Оскар», изображая многослойные и глубокие образы, цепляющие своим нутром и стержнем. Но надо признать, что все они смотрелись в картине должным образом и не впадали в откровенную фальш, что зачастую наблюдалось в подобных проектах. Больше всех, запомнился Логан Маршалл-Грин, сыгравший персонажа Тони — по началу, его игра мне вообще показалась какой-то беспомощной и вялой, но когда по ходу картины, его образ раскрывался, то мне его герой стал безумно интересным. Крис Мессина, сыгравший дедектива Боудена, драматически свою роль не тянул, зато в эпизодах расследования, выглядел вполне достоверно. Дженни О’Хара, сыгравшая старую женщину порадовала своей загадочностью. Бояна Новакович, которая играла молодую девушку Сару, сначала откровенно раздражала своей инфантильной сущностью, зато в конце, смогла более и менее продемонстрировать некоторую эмоциональность в своей игре. Чернокожий актер Букем Вудбайн тоже довольно стабильно держался на экране, а вот образ Джеффри Аренда, игравшего продавца матрацев, Салесмана — несколько бесил своей стереотипностью — наверное уже стало обязательным, прописывать сценаристам в каждом ужастике, одного неадекватного по поведению, персонажа…

P.S. Не знаю как вам, но мне картина «Дьявол», очень понравилась! В ленте достаточно грамотно выдержан саспенс, что делает фильм захватывающим и динамичным, а его дедективная основа, перемешанная с мистической составляющей — делают просмотр интересным вдвойне. Немножечко хотелось бы более оригинального финала, но в принципе то, что имеется в наличие — вполне способно удивить. Ну, по крайней мере, меня, так как Дьявола я угадать не смог, и в конце получил маленький сюрприз, так что — трезвитесь и бодрствуйте!

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2343 2011-01-29 19:29:18

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

А я всё никак не доберусь до Дьявола... Хотя сюжет очень интересен

Offline

#2344 2011-01-29 20:14:27

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ватця пишет:

А я всё никак не доберусь до Дьявола... Хотя сюжет очень интересен

Добирайся уже наконец, потом расскажешь мне - угадал беса с самого начала иль нет?)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2345 2011-01-29 23:09:29

Aleksandra Zaec
Участник
Зарегистрирован: 2009-06-29
Сообщений: 1,323

Re: Фильмы

ARMAN!
Прочитала твою рецензию и прям захотелось посмотреть "Дьявол". Я сама люблю фильмы с замкнутым пространством. Это еще принцип Агаты Кристи, когда убийца обязательно "кто-то среди сидящих в комнате", или едущих в Восточном экспессе, или оставшихся на Негритянском острове.
Единственное - я надеюсь, что фильм не очень страшный. Ибо я очень страшные не смотрю - боююююсь)))


eeaeafa99bba.jpg

Offline

#2346 2011-01-29 23:39:53

Dzirt
Участник
Зарегистрирован: 2007-05-10
Сообщений: 10,078

Re: Фильмы

А я вот сразу после обзора Армана посмотрел "Дьявола")) Хороший фильмец, на один раз, но интересно, посмотреть можно, поразмышлять.
Александра, он вроде бы не страшный...но вечером лучше не смотреть)) или на ночь глядя)


tumblr_m53ildRXYl1qgw71to2_400.giftumblr_m53ildRXYl1qgw71to3_400.gif

Offline

#2347 2011-01-30 00:22:33

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosovë
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 48,100

Re: Фильмы

Я как раз недавно Дьявола смотрел smile) Очень понравилось, люблю такое, напряжение до самого конца smile)


ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
4lw0pP4.gif

Offline

#2348 2011-01-30 00:27:37

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Aleksandra Zaec пишет:

ARMAN!
Прочитала твою рецензию и прям захотелось посмотреть "Дьявол". Я сама люблю фильмы с замкнутым пространством. Это еще принцип Агаты Кристи, когда убийца обязательно "кто-то среди сидящих в комнате", или едущих в Восточном экспессе, или оставшихся на Негритянском острове.
Единственное - я надеюсь, что фильм не очень страшный. Ибо я очень страшные не смотрю - боююююсь)))

Зайченок, ничего не боись - он не страшный, он просто захватывающий и во многом любопытный)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2349 2011-01-30 00:28:32

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Виконт Dzirt пишет:

А я вот сразу после обзора Армана посмотрел "Дьявола")) Хороший фильмец, на один раз, но интересно, посмотреть можно, поразмышлять.
Александра, он вроде бы не страшный...но вечером лучше не смотреть)) или на ночь глядя)

Паш, только честно - ты ожидал, что дьявол это... ну ты понял да?))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2350 2011-01-30 00:45:59

Dzirt
Участник
Зарегистрирован: 2007-05-10
Сообщений: 10,078

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Виконт Dzirt пишет:

А я вот сразу после обзора Армана посмотрел "Дьявола")) Хороший фильмец, на один раз, но интересно, посмотреть можно, поразмышлять.
Александра, он вроде бы не страшный...но вечером лучше не смотреть)) или на ночь глядя)

Паш, только честно - ты ожидал, что дьявол это... ну ты понял да?))))

Не очень ожидал, все время перекидывалось с одного на другого))


tumblr_m53ildRXYl1qgw71to2_400.giftumblr_m53ildRXYl1qgw71to3_400.gif

Offline

Подвал доски