#2276 2010-12-26 17:43:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vicomte Artemi пишет:

А там даже вроде и вторая часть Красавицы и чудовища есть

Скоро выходит художественный фильм "Красавица и Чудовище", но это по моему не является каким-либо продолжением...)


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2277 2010-12-26 17:51:05

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 67,151

Re: Фильмы

Я про мультфильм. Там действия разворачиваются зимой,когда проклятие еще не было снято


baby-yoda-6.gif

Offline

#2278 2010-12-26 17:53:23

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 67,151

Re: Фильмы

1282561052_krasavica_i_chudovische_2.jpg


baby-yoda-6.gif

Offline

#2279 2010-12-26 17:53:30

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Vicomte Artemi пишет:

Я про мультфильм. Там действия разворачиваются зимой,когда проклятие еще не было снято

Не слышал. Надо будет поискать

Offline

#2280 2010-12-26 17:55:12

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 67,151

Re: Фильмы

Я помню там что-то про злой орган) Он там что-то затевает против них)


baby-yoda-6.gif

Offline

#2281 2010-12-26 17:59:24

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Vicomte Artemi пишет:

1282561052_krasavica_i_chudovische_2.jpg

Все правильно Артем, я совсем забыл, что планировался выход приквела, или уже вышел, но вот подробной инфы я не находил... В одно время из этой темы хотели сериал снять - как раз где действие происходит до снятия заклятия, потом говорили о полнометражке и.т.д. надо покопаться))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2282 2010-12-26 18:04:21

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 67,151

Re: Фильмы

Я его наверно год назад по кабельному смотрел


baby-yoda-6.gif

Offline

#2283 2010-12-26 21:20:04

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Посмотрел Железного чеолвека, такая классная сказочка про супер-героя. Я боялся, что будет слишком банально, ан нет, в стальном костюме супер-героя, конечно, ничего нового, но фильм смотрится нескучно и Дауни своей игрой поднимает этот фильм просто невероятно. У картины в принципе довольно динамичный сюжет, но даже если бы он был вдвое менее динамичным, она благодаря Дауни все равно не была бы скучной. Как так вышло, что первая роль, в которой я заметил Дауни была в Шерлоке? Он ведь так много играл раньше.


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2284 2010-12-27 00:20:45

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

83b4ce4dfbcb.jpg

Шпионы из прошлого

А я то думал, что политические триллеры про русских шпионов и ЦРУ, в Голливуде остались давно в прошлом. Как оказалось нет. Картина «Солт» явно запоздала с выходом на экраны лет эдак на 15—20, и что хотели этой картиной сказать авторы, одному богу понятно. Если нужно было снять убойный экшен с Анджелиной Джоли, сняли бы что-нибудь более актуальное и интересное, а коли все-таки решили создать картину про русских шпионов, то в таком случае, удосужились хотя бы более менее адекватный и логический сценарий придумать, — то, что происходит на экране, не подается никакой критики. Кстати, начинается лента весьма напряженно и любопытно — Солт очень ловко убегает от преследователей, по ходу прыгая по крышам грузовиков, перебираясь по узким карнизам домов и смачно сопротивляясь любой попытке ее атаковать. Но дальше, происходит такой абсурд, что диву даешься, о чем думали авторы сей картины. Сценаристом «Солт» является никто иной, как сам создатель весьма оригинального «Эквилибриума», и до боли слабоватого «Ультрафиолета», — Курт Уиммер. И тут мне абсолютно не понятно, каким боком он вообще взялся за написание столь щепетильной истории. Хотя, с другой стороны, мне было бы любопытно посмотреть «Солт», в режиссерском варианте Уиммера, может быть тогда, хотя бы по части экшен-сцен все было бы более собрано и четко…

Да, к сожалению, что касается динамики — картина «Солт» и тут не может похвастаться разгоном зубодробительного действа с непрекращающимся экшен-ритмом, который мог бы прикрыть слабые сюжетные ходы фильма. Первая сцена-погоня весьма впечатляет, но опять же, в 21 веке очень трудно по этой части удивить зрителя, и отсюда многие режиссеры зачастую пускают вход оригинальные ходы в виде интересных ракурсов, любопытного операторского решения и монтажа. «Солт» же абсолютно не балует своего зрителя подобными эффектами, а постоянно намекает ему, типа — мы создали классический шпионский боевик про русских, и снят он будет по всем привычным канонам — довольствуйтесь чем есть, тем более вот, мы вам даже Анджелину Джоли предоставили в качестве главной героини. И кстати, на мой взгляд именно она, не дала картине провалиться в прокате. Джоли в своей роли выглядит превосходно! Америку конечно своей игрой она не открывает, так как уже ни раз мы видели ее в образах крутых-героинь, но зато крепко держится на экране, и несмотря на несуразный сценарий, выглядит достаточно правдоподобно. Она великолепно справляется в экшен-сценах, и мне остается только включить воображение, чтобы представить, насколько бы круто выглядела актриса, снимись она в более продуманном боевике, в более стильном и крепком визуальном оформлении.

Но не только Джоли блистала своими актерскими данными и харизмой — признаться честно, картине вообще очень повезло с актерами. Лив Шрайбер как всегда превосходно себя чувствует в неоднозначном образе, и с каждым новым фильмом, зарабатывает очередные очки хорошего актера. На Шрайбера всегда интересно смотреть, так как очень трудно понять, что вообще представляют из себя герои которых он играет — есть в них что-то загадочное и интересное. Более того, сложно не заметить харизму этого актера. Уже в который раз замечаю органичное присутствие в собственном образе и у Чиветела Эджиофора — не могу сказать, что он очень талантлив, но мне ужасно импонирует, когда актеры второстепенных ролей, делают все возможное, чтобы запомниться зрителю с лучшей стороны. В первые Чиветела я увидел в «Миссии Серенити», далее «Дитя человеческое» и. т. д. и во всех этих картинах, актер смотрелся очень достойно и запоминающиеся. Исходя из вышесказанного, можно догадаться, что картина «Солт» держится исключительно за счет актеров, но это не совсем так — помимо достойной игры оных, в любом случае зрителю будет весьма любопытно досмотреть ленту, так как интригу до финальных титров она держать более менее пытается, хотя и не шибко закрученную — многие киноманы вполне компетентны предугадать сценарные ходы, да и добравшись до пресловутого финала, мало кто останется довольным. Отсюда смело можно констатировать, что фильм «Солт» — зрелище исключительно одноразовое, ну, по крайней мере для меня…

Оригинальные фишки в фильме тоже присутствуют — например весьма свежий метод удушения наручниками, которое включает в себя прыжок за спину жертвы, после, задний захват шеи железной цепочкой, при котором нападающая остается стоять спиной к жертве, далее гибкий прогиб вперед всем весом, и все это происходит на лестничном проеме — очень трудно достоверно точно описать данный прием — определенно лучше увидеть, смотрится оригинально, в принципе кто картину видел, наверняка этот эпизод запомнили. Так же весьма любопытно отснята сцена в шахте лифта, где Эвелин прыгает вниз с одного карниза, на другой, весьма эффектен и эпизод в комнате допроса, где в ожидании специального отряда с дымовыми шашками, Солт сооружает специальное орудие, с помощью металлической ножки от стула, огнетушителя и чего то еще — если честно, не совсем разобрал вменяемость данного сооружения, но выглядело все это эффектно. Подводя итог, еще раз хочу отметить, что для меня очень странной показалась данная картина, и странная она, именно из-за своей концепции — до сих пор не могу понять, что заставило авторов поднять нынче абсолютно не актуальную и нафталиновую в плане сюжета, картину? Нехватка новых идей, или проба на авось старых решений? Одному богу известно…

P.S. Картина режиссера Филиппа Нойса, «Солт» — это абсолютно безыдейное и устаревшее зрелище. Которое может похвастать разве что участием в ней интересных актеров, таких как — Анджелина Джоли, Лив Шрайбер и Чиветел Эджиофор, а так же несколькими любопытными экшен-сценами, которые тоже, в принципе, не блещут целостностью, и не всегда добирают в динамике. Лучше бы сняли крепкий боевик с Анджелиной Джоли на более актуальную тему, не вороша темы всяких там шпионов из прошлого и русскую разведку — а то получается как-то смешно и неправдоподобно…

5 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2285 2010-12-28 12:56:42

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Ой, каким образом Звездная пыль прошла мимо меня??? Какой клевый трейлер!

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Y6_gBg4XjWk?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Y6_gBg4XjWk?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2286 2010-12-28 13:04:01

Irysia
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-08
Сообщений: 17,110

Re: Фильмы

Слава Богу, ты её нашел smile))
Отличнейший фильм!!!

Offline

#2287 2010-12-28 15:13:16

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Irysia пишет:

Слава Богу, ты её нашел smile))
Отличнейший фильм!!!

Мне тоже понравился) Очень необычный, но этим и цепляет

Offline

#2288 2010-12-31 00:16:03

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

d4b3cca9dadc.jpg

Очевидное и невероятное!

Картина Винченцо Натали, выглядит весьма оригинально. «Куб» несет в себе потрясающую концепцию и идею. Небольшая группа людей просыпается в необычной квадратной комнате, с маленькими дверцами в каждой стене, в полу и на потолке. Каждая дверь ведет в новую комнату, как две капли воды похожую на предыдущую, единственное, — комнаты отличаются световым фоном. Но самое страшное, что есть комнаты, в которых находятся страшные ловушки, которые становятся настоящим препятствием для блуждающих по квадратному лабиринту в поисках выхода, людей. Группе незнакомых друг с другом людей, придется не только выживать в этом запутанном капкане, но еще и попытаться найти ответы на много других вопросов! Кстати, картина, была снята всего в одной декорации, что меня ужасно восхищает. С помощью подсветки, Натали и авторам удалось показать зрителю множество комнат, при этом снимая все в одной. Далее, восхищает изобретательность авторов, по части разработки ловушек — не могу сказать, что их в картине пруд пруди, но достаточно для того, чтобы удивить своего зрителя. Тем более, что каждая ловушка достаточно изобретательна, и многие из них весьма неожиданны и непредсказуемы.

Картина безумна напряженная и динамичная. С самой первой сцены и до последней, невозможно оторваться от экрана — сюжет затягивает своей невероятно лихой интригой, атмосфера дарит непередаваемое ощущение легкой клаустрофобии, а чувство безысходности, не покидает до самых финальных титров! Очень часто в подобных фильмах, бывают моменты спада ритма динамики, но в «Кубе» все как и положено — весьма увлекательное начало, далее по нарастанию вытекающее в нечто головокружительное и запутывающее разум действие. Ловил себя при первом просмотре на то, что глотаю каждую произнесенную героями фразу, дабы не упустить очередную зацепку в поисках наболевшего вопроса — что из себя представляет куб? Но вы знаете, авторы настолько грамотно преподносят вам решения, на собственноручно придуманную головоломку, что любой выброшенный ими ответ, все равно оставляет за вами право собственного размышления и анализа происходящего. И вся прелесть этой истории заключается именно в том, что все ее поставленные вопросы и брошенные ответы — это с одной стороны очевидное, а с другой невероятное!

Горстку брошенных в квадратный произвол людей, играют актеры с абсолютно разными типажами и характерами. Так как картина все-таки канадская, она не блещет полит корректностью (это я про роль чернокожего героя в картине) и не шибко блистает стереотипами, хотя если покопаться, то всегда можно найти желаемое. Актеры в целом справляются хорошо, но изредка проскальзывают нотки переигрывания и утрирования, в эмоциях и поступках. Но это не сильно бросается в глаза, да и при такой остросюжетной истории, мало кто обратит на это внимание. Отдельно, хочется похвалить замечательно сыгравшего роль сумасшедшего Эндрю Миллера. Актер очень убедительно существовал в своем нелегком образе, и до самого конца ленты таил в себе загадку и интригу. С другой стороны Морис Дин Винт (игравший брошенного в куб полицейского) частенько переигрывал — я понимаю, что его роль в картине весьма неоднозначная, но все таки игра на контрастах должна быть более плавно переходящей, а не обрывочной. Очень мне импонировала актриса Николь Де Бур — ее роль молодой ботанички, зацикленной на цифрах и решениях математических задач, весьма важна для сюжета картины, и она достаточно компетентно в ней себя чувствует. Еще хочется написать о Никки Гуаданьи — она играла роль Холлоуэй и выглядела в этой роли довольно эксцентричной, изредка впадая в неврастеничные диалоги и эмоциональные действия.

По мимо интересного сюжета, в картине так же очень много любопытных рассуждений. Например, меня больше всего тронула фраза, сказанная одним из героев ленты — на вопрос, что их ждет за пределами куба, он отвечает — «Бескрайняя, человеческая глупость…» И правда, по ходу фильма, рассуждая вместе с героями о происхождении махины в которую они попали, ты ненароком задаешься вопросом — куда могут привести человеческие амбиции, особенно, если у руля задуманной конструкции, сидит субъект с больным воображением? Или глядя на их сосуществования в этом адском лабиринте, ты спрашиваешь себя — а достойны ли они из него выбраться? В конце концов — бывает ли в жизни случайность и может ли человек заслужить подобное испытание? Все эти, и многие другие вопросы, наполняют картину большим смыслом, и позволяют не просто наслаждаться весьма динамичной беготней из одной комнаты в другую, в поисках выхода, но еще и думать. Кстати, «Куб» имеет два продолжения, стоит ли говорить о том, насколько они удачны? И да, и нет. Да, потому что они по сравнению с первой лентой весьма неудачны, а нет, потому что они все таки не относятся к этой рецензии.

P.S. «Куб» — это бесконечный лабиринт комнат, тающих в себе загадку. Это бесконечный клубок вопросов и рассуждений. В конце концов — это воплощение богатого воображения и интересных идей. Картина захватывает своей историей и завораживает своей интригой. При просмотре фильма, зритель, подобно героям ленты ощущает всю замкнутость и безысходность происходящего, будучи полностью погруженный в эту загадочную и невероятную историю…

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2289 2010-12-31 00:56:26

Dzirt
Участник
Зарегистрирован: 2007-05-10
Сообщений: 10,078

Re: Фильмы

О дааа)) Куб - классный фильм)) Правда есть еще Куб 2 и 3))) Погляди их, Арман)) Мне больше всего 2 понравилась))


tumblr_m53ildRXYl1qgw71to2_400.giftumblr_m53ildRXYl1qgw71to3_400.gif

Offline

#2290 2010-12-31 01:56:29

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Посмотрел Пианиста. Да, фильм, конечно, великолепен, обязательно стоит смотреть. Очень глубокая картина.


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2291 2010-12-31 02:29:50

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Виконт DramaQueen пишет:

О дааа)) Куб - классный фильм)) Правда есть еще Куб 2 и 3))) Погляди их, Арман)) Мне больше всего 2 понравилась))

Глядел их конечно)) Паш, к сожалению, ни вторая и ни третья часть меня не зацепили))Во второй части бесили белые тона комнат, которые убивали атмосферу, а третья убила общей дешевизной постановки и сценарной слабостью - нельзя было никак раскрывать тайну Куба, в этом и была прелесть первого фильма))

Хотя, надо отдать должное, напряженно смотрится каждая картина, и вообще идея трилогии - выше всяких похвал))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2292 2010-12-31 15:43:04

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Так уж получилось, что последним фильмом этого года, просмотренным мной, стала лента Кристофера Нолана "Начало", и я очень этому рад, так как впечатлений от увиденного море, - отличное завершение года я вам скажу)) Так же - это моя последняя рецензия в уходящем году, и пользуясь случаем, дорогие форумчане - я поздравляю вас с Наступающим Новым годом, и желаю вам в следующем году всех благ и успехов, достижений на всех фронтах, здоровья и много много любви! С Новым вас 2010 Годом, и до встречи в 2011-м!))

640d4297cb0b.jpg

На грани сна и реальности

Картина Кристофера Нолана «Начало», для меня оказалась очень символичной. По иронии судьбы, я ее посмотрел в период моей увлеченности происхождения сна, и, так как сама лента дает огромную возможность анализа этого феномена, пускай в рамках субъективного видения со всеми своими теориями — просмотр оказался не только интересным, но и несколько личным. Естественно, перед нами сугубо фантастическое кино-полотно, которое рождает в себе в чем-то нереальную идею, но согласитесь, что копаясь в этих ирреальных видениях, можно открыть для себя множество деталей, которые вполне логично объясняют те или иные вопросы, связанные со снами. Что такое наши сны? Некоторые считают, что это визуальные обрывки нашей памяти, которые во время сна рисуют в нашем мозге те или иные ситуации. Порой, во сне можно осуществить то, что невозможно (в силу обстоятельств, особенности и характера человека) в реальности, или возможно, вот только мы об этом не знаем. Есть люди, которые считают, что некоторые сны — это наше будущее, и что случившееся дежа вю в реальности — это самый настоящий обрывок из однажды приснившегося сна. А есть еще и всевозможные сонники, со своими трактовками тех или иных приснившихся предметов, ситуаций и чувств, а как вам понятие — вещий сон? Ну и наконец самое легкое объяснение сна — это рассуждение о том, что приснившееся ночью — это ни что иное, как последнее о чем думал готовящийся ко сну субъект. Так вот, Нолан в своем фильме понемногу использует практически все эти теории сна, начиная со внедрение в оный собственной памяти, и заканчивая придуманными мозгом проекциями — блистательная идея!

Рассказывать про сюжет фильма, я думаю определенно не стоит, как не стоит в большинстве случаев рассказывать о приснившемся сне, я думаю, что каждый в праве оставить ситуацию как что-то личное, субъективно растолковав увиденное. Как и в случае просмотра данного фильма — каждый сам в праве понять для себя его смысл и принять его по своему. И знаете, просмотр «Начала», — не знаю, в силу ли своей тематики, или в силу своей специфической атмосферы — буквально усыпляет тебя во время сеанса. Усыпляет не так, что ты заснул и полностью абстрагировался от ленты, отнюдь, — кажется будто ты заснул, и попал в сон гениального мастера воображения и фантазий, и считаешь каждую минуту проведенную там, боясь не успеть понять суть до того, как финальные титры пробудят тебя в сопровождении оркестровой композиции. Стоит ли говорить, что лента определенно стоящая, в некотором роде оригинальная и даже в чем-то гениальная? Субъективно — определенно, да. Объективно — как и в случае со множеством других кино-творений — наверное нет. Но есть еще одна тенденция — это важные аспекты и каноны фильма в целом — когда такие важные детали, как глубина, смысловая наполненность и посыл, присутствуют в том или ином кино-творении, то картина априори не может считаться пустышкой, даже в том случае, когда определенному зрителю она никак не пошла, и он считает ее не интересной. В случае «Начала» трудно себе представить таких зрителей, но они, естественно существуют.

Очень хочется написать и о технической стороне фильма. В этом плане, он также наполнен огромной фантазией и интересными решениями, как и его смысловая часть. Что греха таить, в картинах Нолана всегда присутствует атмосферный визуальный ряд, качество которого несет за собой огромный шлейф оригинальности и эстетичности. Чего только стоит эпизод, в котором город как бы делится на две части, одна часть которого плавно наступает на вторую, создавая эффект потолка собственного отражения вместо привычного голубого неба. Или построенный мир главного героя, который состоит из конструкций собственной памяти, вперемешку с современными элементами архитектуры. Очень искусно выглядят многие сцены, где присутствует эффект отсутствия гравитации, которая наступает в момент прыжка, зафиксированный на одном уровне сна, и плавно протекающий на другом. Кстати, сценарий к «Началу», написал ни кто иной, как сам режиссер фильма Кристофер Нолан — тем самым я позволяю себе восхищаешься его талантам вдвойне, и вполне имею право считать его настоящим гением-создателем маленького, но очень глубокого мира.

Единственное, что не совсем удалось Нолану довести до полного совершенства в своем творении — эту абсолютная душевность, что для меня очень немаловажно. Большущие намеки на оное определенно имелись, если вспомнить роль ДиКаприо и его историю в картине (особенно, взаимосвязь с экранной женой) но не хватило самую малость, а может и времени, ведь в фильме присутствует столько всего значимого и весомого. Но, конфликт определенно присутствовал и актеры в нем сосуществовали правдоподобно и гармонично, но апогей этого конфликта кажется немного недосягаемым, а может, просто, недосягаемым кажется мое личное восприятие и стремление к душевности… Кстати, актерский состав выдался просто великолепным, впрочем, как и всегда у Нолана. Леонардо ДиКаприо неустанно доказывает свой талант актерского перевоплощения. Он всегда убедителен в своих ролях, и данный образ снова бьет в цель своими правдоподобными эмоциями и искренней игрой. Марион Котийяр безумно чувственна и прекрасна — крупные планы ее растерянных и заплаканных глаз, дарят непередаваемое чувство глубины образа. Так же Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левит, Киллиан Мерфи, Майкл Кейн в маленькой, но очень трогательной роли, и даже Эллен Пейдж, которая многим показалась навязчивой и неинтересной — меня восхитили своим гармоничным присутствием на экране.

P.S. Такие фильмы как «Начало», выходят крайне редко. Но когда это происходит, в мире кино появляется новый мир, с интересной идеей и ее оригинальной реализацией. Более того, картина Нолана несмотря на свою многослойность, будет понятна и принята практически каждым зрителем, а это и правда большая редкость, — когда вроде бы как многомиллионный блокбастер, имея в своем активе все вытекающие из своего жанра аспекты, — в первую очередь, естественно его развлекательную составляющую — так же весьма глубок и многогранен!

10/10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2293 2010-12-31 16:16:02

Dionis
Участник
Зарегистрирован: 2008-02-28
Сообщений: 9,265

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Такие фильмы как «Начало», выходят крайне редко.

Вот в этом я с тобой согласен на все 100%. Вообще рецензия хорошая.)))

А эпигрофом в рецензии я бы выбрал следующую цитату:
"Сны - это отражение реальности, а реальность - отражение снов" (с) Зигмунд Фрейд.
Думаю, что смысл фильма очень хорошо вложен в эту цитату.))

Offline

#2294 2011-01-03 21:18:44

Irysia
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-08
Сообщений: 17,110

Re: Фильмы

Итак, я успела глянуть в эти новогодние праздники 2 новых для себя фильма.
1. Самый неправдивый по версии НАСА фильм - "2012" smile))
Шо я могу по этому поводу сказать. За достоверность научных данных не ручаюсь, тут НАСА виднее. А вот в остальном - штамп на штампе и штампом поганяет. Но, для просмотра с попкорном пойдет smile))

2. Ученик чародея -  не, ну а прикольно да. Терри и Тедди пишут забавные сценарии. Конечно, штампов тоже много и много не убедительно, но свой стиль у них есть и он мне нравится. Аналогично с попкорном пойдет smile))

Offline

#2295 2011-01-06 16:30:18

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

6d0bb168d3a6.jpg

Нет судьбы кроме той, что мы творим сами!

Великий, не побоюсь этого слова, мастер своего дела Джеймс Кэмерон, снимает кино достаточно редко, делая большие перерывы между очередными работами. И во время этих перерывов, гений, казалось может спокойно себе отдыхать, пожиная не хилые плоды успеха очередного шедевра, который будто автоматически вызывает всемирный ажиотаж и собирает по миру не только баснословные суммы в прокате, но и и неимоверное почтение и любовь огромной аудитории. Но нет, каждая следующая его работа, снова доказывает нам, что режиссер никогда не отдыхает, и кажется — никогда не спит, иначе как можно создавать такие безупречные шедевры, наполненные детальностью, продуманностью, невиданной доселе визуальной составляющей и превосходной сюжетной концепцией, включая глубокую драматургию. Таким, на мой взгляд, безупречным шедевром в мире кино-фантастики, является и продолжение культового фильма Кэмерона — «Терминатор 2: Судный день». Картина, которая на слуху практически у каждого киномана, и картина, которая достойна стоять на полке у каждого уважающего себя любителя кино. «Судный день» — это лента ошеломляющая взор и по сей день, которая навсегда останется в сердцах зрителей и всегда будет одной из лучших, в жанре фантастики!

Пересказывать сюжет, я думаю смысла не имеет, так как сложно себе представить зрителя, не видавшего данный фильм. Поэтому, мне бы хотелось поделиться с вами мыслями и эмоциями, которые постоянно рождаются в моей душе, при просмотре этой картины. История ленты настолько безупречная и захватывающая, что пожалуй, я не по смею даже подумать о том, что фильм держится в основном на немыслимо шикарных спецэффектах — это все правда, на счет визуальных эффектов, и об этом я еще напишу. Просто самое то, что по настоящему тронуло меня в картине — это несомненно ее стремление рассказать своему зрителю важные вещи, о которых может он в глубине своей души подозревает и даже знает, рисуя ему отрывки самых страшных кошмаров, которые способны реализоваться в нашей жизни, по средством наших собственных рук. Ведь действительно, — нет судьбы кроме той, что мы творим сами, и у нас всегда есть выбор что-то изменить в жизни, вовремя остановиться, не разрушив собственное существование. И это касается не только глобального уничтожения собственного мира, которое, пока что происходит на экранах кинотеатров и наших с вами телевизор и кажется чересчур фантастичным и надуманным, но если задуматься, вполне себе реальным, — но и простого уничтожения собственной жизни, — когда не задумываясь о последствиях, будучи ослепленные собственными амбициями и желаниями, мы творим будущее, которое рано или поздно отомстит нам, показывая результаты наших деяний, испытывая все на нашей собственной шкуре!

И помогают Кэмерону убедительно рассказать всю эту историю, замечательные актеры. Сара Коннор — это имя легендарно в мире кино, этот непоколебимый образ матери, озабоченной судьбой целого мира и своего единственного сына, которая до последнего будет бороться за то, что ей дорого. Линда Хэмилтон, сыгравшая Сару, вложила в свою роль очень крепкую основу, настолько, что практически после «Терминатора», перестала сниматься в кино. Глядя на Хэмилтон, от мало до велика воскликнут — Сара Коннор! И я считаю, что эта ее роль в данном шедевре — стоит тысячу ролей, и что ее всегда будут помнить и почитать. Практически тоже самое, можно сказать и о Эдварде Ферлонге — сыгравший юного озорника Джона, узнающего ошеломляющую правду о своем возможном будущем, и наравне с новым железным другом и со своей сильной мамой, борющийся за судьбу планеты — впечатляет своим обаянием, юмором и органичным присутствием на экране, — так же как и Линда, он после данного фильма почти исчез из мира кино. Настоящую угрозу для наших героев, воплотил в своем образе неподражаемый Роберт Патрик, сыгравший терминатора из жидкого метала. Патрик действительно великолепно сыграл свою роль — мне и по сей день становится не по себе, глядя на эпизоды его нападения и атак на Сару, Джона и терминатора предыдущего поколения… Которого сыграл, неподражаемый Арнольд Шварценнегер. Ну, что сказать — эта роль не только стала для него визитной карточкой, но и оказалась по настоящему судьбоносной, прославив его на века — потрясающий образ железной машины!

Ну и наконец, хотелось бы немного воздать почести и технической стороне картины. Тут все настолько зрелищно и великолепно, что и по сей день, будучи избалованный современными многомиллионными блокбастерами — восхищаешься увиденным, разинув рот в каждом экшен-эпизоде. Трюки, представленные в «Судном дне», настолько поразительны и изобретательны, что даже сложно себе представить, каких трудов и мучений они стоили. А впечатляющие и ныне визуальные эффекты, настолько гармоничны на фоне сюжета, что выглядят настоящей ее составляющей, а не как нынче очень часто на экране, — отдельным эффектом или аттракционом, не несущим какой либо смысл, кроме как тупо поразвлечь, зачастую не во благо смыслу и содержанию. В 1991-м году, вообще трудно было представить что-либо подобное. Кэмерон великолепный художник-фантазер, обладающий потрясающим воображением, он практически всегда в своих работах, делает настоящее открытие, и это еще одно неоспоримое доказательство его неимоверного режиссерского таланта. Напоследок немного о главной музыкальной темы в картине — Брэд Фидел написал великолепную заглавную мелодию в фильме, которая несет в себе душевную лирику на контрасте с динамичным металлическим звучанием — превосходно!

P.S. Вторая часть «Терминатора» — это настоящая классика, легенда кинематографа. Она не только замечательно развила идею и смысл первого фильма до превосходного апогея во втором, но и превзошла оный по части интриги, динамики и визуального ряда. Все последующие части «Терминатора», как отдельные фантастические картины, по своему замечательны и хороши, но, все таки несопоставимы с творениями Кэмерона. Отсюда, «Терминатор 2: Судный день», для меня является одним из самых лучших фантастических шедевров в кинематографе!

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2296 2011-01-06 19:53:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

42464f28de24.jpg

На глубине жизни…

Каждый раз ныряя в воду, все глубже погружаясь в голубую бездну, герой данной картины Жак, ищет все новые причины для того, чтобы снова подняться на поверхность. Ведь с самого детства, единственное место, где он чувствовал себя как дома, была вода, а его настоящей семьей, были дельфины — невероятно красивые и умные существа, так искренне и понимающе смотрящие на него, и так грациозно и таинственно проплывающие всегда рядом. Еще в детстве, Жак подружился с одним мальчиком Лоренцо, навряд ли это можно было назвать дружбой, так как Лоренцо постоянно пытался доказать свое превосходство в нырянии на глубину, находясь большое количество времени в воде, без воздуха. Жак, всегда уступал, давая возможность Лоренцо поверить в свое превосходство. Хотя сразу можно понять, что если для Лоренцо ныряние в воду — это просто его любимое хобби, и то, что у него достаточно профессионально получается, то для Жака, вода — это его жизнь, потому что так уж получилось, что будучи в облике человека — Жак всегда оставался рыбой. И вот однажды Жак знакомится с прекрасной девушкой, которая в первые в жизни заинтересовывает его, и тут, в его жизни происходят настоящие метаморфозы, ведь он не знает, что такое девушка и как с ней обращаться, более того, он даже не может никого спросить об этом, разве что у Лоренцо, который как никто другой, давно уже понял своего друга. А еще, Лоренцо приглашает Жака на турнир по нырянию, который расставит все по местам, и поможет двум друзьям познать истинный смысл их собственной жизни и окунуться в бесконечную бездну глубины. Найдутся ли причины на этот раз, для того, чтобы вновь подняться на поверхность?

«Голубая бездна» — одна из самых проникновенных картин Люка Бесона. Чувства и эмоции, которые возникают в душе при просмотре сложно передать, поскольку в них столько искренности и жизни, что наполненная до краев душа, хочет только одного — полного погружения в неведомую бездну, дабы понять и испытать то, что ощущали наши герои оказываясь практически на самом дне моря. Бесон потрясающе передает ощущения глубины — кажется, что вот вот закончится воздух, а тебе нужно еще хотя бы на один метр больше, спустится вниз. И это уже становится не просто соревнованием за титул лучшего — это уже становится смыслом жизни, который все труднее с каждым разом, находить на поверхности. И как жестока в этом случае судьба Джоан, которая полюбила человека, сердце которого навеки отдано морю. Сможет ли ее возлюбленный найти смысл жизни, в любви к ней, сможет ли он довольствоваться жизнью обычного человека, в конце концов, сможет ли она отпустить свою любовь, как изредка человек, отпускает в океан пойманную рыбу? Несмотря на то, что картина Бесона визуально очень красива, невооруженным глазом можно понять, что он не ставил это на первый план — главное в его ленте человеческие чувства, характеры и конфликт, который встречается в жизни каждого субъекта. Но для остроты всех этих аспектов, Бесон рассказывает нам очень необычную и сложную историю…

Жан-Марк Барр — это имя теперь навсегда у меня будет ассоциироваться с образом Жака из «Голубой бездны». За весь фильм, актер практически не говорит, но стержень, который он выстроил внутри себя — вызывает по хорошему ошеломляющее недоумение. Сложно понять и раскусить его Жака — о чем он думает, чего хочет, о чем мечтает? Понятно только одно — к чему он стремится! Его глаза наполнены огромной, словно океан тайной, его улыбка, как у ребенка — безумно непосредственна и искренне чиста, а его поступки с одной стороны удивительны и странны, но с другой, очень для него естественны и органичны. Розанна Аркетт, подошла к своей роли тоже нестандартно, ее Джоан на первый взгляд обычная городская девушка, но ближе с ней познакомившись, мы видим в ней тонкую, понимающую и любящую душу. Создается впечатление, что она все бы отдала для того, чтобы навеки стать русалкой, дабы всегда быть рядом со своим любимым. Парадокс, не так ли, особенно если вспомнить сказку «Русалочка», где та, наоборот хотела навсегда остаться человеком. Да, ее Джоан способна пойти на любые жертвы, и нам как зрителям до конца картины будет любопытно узнать — сможет ли она, стать частью жизни человека, душа которого принадлежит воде? И наконец, один из самых известных, французских актеров Жан Рено, перевоплотился, в принципе в присущую для его типажа роль, и как всегда существовал в ней идеально. Но хотелось бы добавить, что роль Лоренцо, сыгранная Рено, для меня была также и очень необычной. Я считаю, что Лоренцо любил Жака, но его любовь граничила с собственными амбициями и превосходством, и увлекшись гонкой за очередной метр погружения, он даже не заметил, как однажды ныряя в бездну, он наконец увидел не себя в ней — ставящего новый рекорд — а ее, бездну в себе, подобно Жаку, приняв и открыв внутри себя новую жизнь…

Как я уже говорил, картина очень красиво снята, хотя тут будет более уместно назвать ее больше атмосферной. Нет в ней глянцевости и лоска, нет аккуратности — она просто до боли живая и настоящая. Подводные съемки очень захватывают и впечатляют, а музыка, сопровождающая действие картины — буквально завораживает своим звучанием. Я не могу назвать «Голубую бездну», лучшей лентой Бесона, но могу субъективно точно сказать, что это самая гармоничная, загадочная и необычная картина режиссера. Она несколько затянута, и это факт. Даже можно сказать, что были эпизоды, которые спокойно можно было вырезать, так как они несколько тормозили ритм фильма, но и сказать, что это сильно мешало, тоже не могу. Просто зрителю перед просмотром, надо настроиться на неторопливое, но очень чувственное зрелище, которое способно создать в душе каждого человека особенное настроение, на всевозможных контрастах эмоций. В ленте имеются различные оттенки чувств — грусть, слезы, печаль, радость, жалость, страх, любовь и многие другие эмоции будут чередоваться на протяжении всего фильма.

P.S. Порой, мы и правда пытаемся искать все новые и новые причины, чтобы подняться на поверхность жизни, и не обязательно для этого необходимо погружаться в глубокую бездну, подобно героям данного фильма. Ведь бездна собственного мира, рожденного нашей душой, тоже очень часто манит нас к себе, и каждый раз, поднимаясь наверх, мы пытаемся вновь в нее погрузиться. И у каждого человека есть выбор — остаться в своем мире, или вернуться к реальности? Хотелось бы пожелать, чтобы у каждого из нас, всегда находились причины, для возвращения…

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2297 2011-01-08 11:49:34

Sprite
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 11,345

Re: Фильмы

Вчера посмотрел "Турист". Ну что сказать скучноват, но так для одного раза пойдет smile Джоли оччч шикарная smile Весь фильм с открытым ртом смотрел на нее) А вот толстяра Джониии) ужасен)


---------------------

tumblr_mdqasrclGE1qicr06o1_500.gif

Offline

#2298 2011-01-08 13:53:40

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Посмотрел вчера первое Паранормальное явление - ну ничо так, нескучно снято, хорошо обыграна и продумана съемка любительской камерой. Хотя не для кинотеатра фильм.


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

#2299 2011-01-08 14:19:57

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Фильм "Елки" прекрасен, особенно если идти на него хорошей компанией

Offline

#2300 2011-01-08 16:27:54

Wonder
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 21,232

Re: Фильмы

Хм, прикольненько...


_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~

Offline

Подвал доски