Женька - звезда, вот она - настоящая группа поддержки Анны от всего сердца)
Ну а по поводу искренности - именно за искренность шведы Аньке победу, потому что вышел этот маленький человечек и одним голосом и простенькой душевной песенкой покорил их сердца, это вам не какой-нибудь там цирк из пластиковых мальчиков на сцене. Те, кто не чувствуют этой искренности, просто не хотят это чувствовать, переубеждать бесполезно.
Региональное представительство обсуждать бессмысленно ибо на это никто никогда не пойдет.
В шведском чарте дебютировала Лена.
1 (25) /13/ ERIC SAADE - MANBOY
10 (16) /13/ TIMOTEIJ - KOM
23 (24) /13/ ANNA BERGENDAHL - THIS IS MY LIFE
24 (36) /13/ OLA - UNSTOPPABLE (THE RETURN OF NATALIE)
39 (35) /13/ SALEM AL FAKIR - KEEP ON WALKING
41 (NY) /1/ LENA - SATELLITE
45 (ÅT) /2/ ANDRA GENERATIONEN & DOGGE DOGGELITO - HIPPARE HOPPARE
Еще два дебютанта в чарте альбомов этой недели, хотя недотянувшие до дебютов на первом месте как Анна, Салем и Тимотей, но тоже в первой десятке.
2 (NY) /1/ ERIC SAADE - MASQUERADE
6 (NY) /1/ KALLE MORAEUS - UNDERBART
7 (3) /4/ TIMOTEIJ - LÄNGTAN
14 (10) /11/ SALEM AL FAKIR - IGNORE THIS
19 (13) /6/ ANNA BERGENDAHL - YOURS SINCERELY
И ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!!!
С этой субботы открыт прием заявок одновременно на Мелодифестивален-2011 и конкурс вебджокеров. Правила опубликованы.
Главные пункты и новвведения:
1) прием будет проводиться с 29го мая по 21ое сентября.
2) кто хочет поучаствовать в обоих конкурсах, должен это отметить на заявке, если он будет выбран в Топ-100 на основной конкурс, в случае не упоминания об этом в заявке, ему будет запрещено участвовать в конкурсе вебджокеров.
3) композиции должны быть не только не дольше 3 минут, но и не короче 2 минут.
4) и самое интересное иностранные авторы наконец допущены к участию, но как минимум один из авторов должен быть шведом.
Ну это то, что вроде самое интересное.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
И ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!!!
С этой субботы открыт прием заявок одновременно на Мелодифестивален-2011 и конкурс вебджокеров. Правила опубликованы.
Главные пункты и новвведения:
1) прием будет проводиться с 29го мая по 21ое сентября.
2) кто хочет поучаствовать в обоих конкурсах, должен это отметить на заявке, если он будет выбран в Топ-100 на основной конкурс, в случае не упоминания об этом в заявке, ему будет запрещено участвовать в конкурсе вебджокеров.
3) композиции должны быть не только не дольше 3 минут, но и не короче 2 минут.
4) и самое интересное иностранные авторы наконец допущены к участию, но как минимум один из авторов должен быть шведом.Ну это то, что вроде самое интересное.
Пока я сидел и читал Правила, Дима успел уже написать про эту действительно ГЛАВНУЮ НОВОСТЬ!!!
Кстати, правило записанных бэков снова осталось в силе.
Песни, которые длиннее 3х минут или 2хминутные будут подвергаться аранжировке до трехминутного хронометража (как это уже было в этом году с Come And Get Me Now)
Осталось в силе и правило про то, что окончательное решение об исполнителе остается за SVT и в случае несогласия авторов песня может быть дисквалифицирована.
Песни, попавшие в ТОП-100, будут находится в резерве до 15го ноября.
Традиционно, песни, занявшие 5,6,7,8 места, станут публично доступны сразу по окончании трансляции квалификационного раунда, а песни, занявшие 1,2,3,4 места - по окончании 4го квалификационного раунда.
И снова в силе пункт о 8ми человеках на сцене - на Мелодифестивалене 8, на евровидение - сокращение до 6ти
Offline
Ну а по поводу искренности - именно за искренность шведы Аньке победу, потому что вышел этот маленький человечек и одним голосом и простенькой душевной песенкой покорил их сердца, это вам не какой-нибудь там цирк из пластиковых мальчиков на сцене. Те, кто не чувствуют этой искренности, просто не хотят это чувствовать, переубеждать бесполезно.
Замени Аньку на Сашку, и будет ровно то, что тебе год назад твердил весь форум про Рыбака.
Только у того была собственная песенка, а у Аньки - удачная штамповка с фабрики дядюшки Юнгрена. Который такую "искренность" на МФ шлет каждый год по десять штук, на манер профессиональной плакальщицы.
Offline
Ну что-то я не заметил, что у нас весь форум поддерживал Рыбака.
А причем тут кто написал песню? Главное - кто ее смог прожить, а не выйти и спеть как очередную "штамповку с фабрики дядюшки Юнгрена", или если артист поет песню не своего авторства уже ни о какой искренности речи быть не может?
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Форум поддерживал Рыбака пропорционально его зрительской аудитории.
А вот почему Берьендаль вызывает столько негатива и злорадства - это повод поразмыслить.
В факте проживании песни ничего уникального нет. Этого само по себе недостаточно для квалификации в финал Евровидения. О чем нам и расскажет, увы, таблица очков второго полуфинала.
Offline
Форум поддерживал Рыбака пропорционально его зрительской аудитории.
А вот почему Берьендаль вызывает столько негатива и злорадства - это повод поразмыслить.
Тут и мыслить не о чем, еврофэнская аудитория не любит девочек с грустными балладами, еврофэнам (и я в их числе) подавай разухабистые шлягеры типа Мэнбоя и Ком, с которыми Швеция валится каждый год, но какая разница ефрофэнам до того, что Швеции надоело с этим сидеть в боттоме, нужно следующее шлягер-мясо на последующее растерзанье Европе и всё тут.
В факте проживании песни ничего уникального нет. Этого само по себе недостаточно для квалификации в финал Евровидения. О чем нам и расскажет, увы, таблица очков второго полуфинала.
Я не говорю об уникальности проживания песни, о другом речь шла.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Тут и мыслить не о чем, еврофэнская аудитория не любит девочек с грустными балладами, еврофэнам (и я в их числе) подавай разухабистые шлягеры типа Мэнбоя и Ком, с которыми Швеция валится каждый год, но какая разница ефрофэнам до того, что Швеции надоело с этим сидеть в боттоме, нужно следующее шлягер-мясо на последующее растерзанье Европе и всё тут.
А Йоханну разве не любили? Я запамятовал. Тоже девочка с грустной балладой.
А когда последний раз Швеция валилась с шлягерами типа Мэнбоя и Ком?
Карола, Лена PH, Фэйм, Френдс - у всех 5-е место, вполне достойно. Харлотт разве что, но это отнюдь не тенденция. Скорей уж черная метка Блинчика. Завтра проверим на Норвегии.
Offline
У Йоханны был более классический доступный для увидевших ее впервые и образ, и манера исполнения, да и главное песня не такая кантри-баллада, а классическая евро-баллада откровенно на порядок интереснее и позволяющая открыть всю силу ее голоса, у Йоханны был образ дивы, а не девочки из соседнего двора в конце концов. Участвовала бы она в МФ наряду с прочими Мэнбоями и посмела бы выиграть с This Is My Life, тоже желчи б тут не обобрались.
То, что было даже 4 года назад уже не повторить, Евровидение меняется с каждым годом, Харлотт, Малена - пусть это не чисто шлягер, а микс шлягера с оперой, сути это не меняет, судя по иностранным форумам стереотип "снова Швеция отправляет одно то же самое" уже настолько закрепился у недовольных им, что по-моему если б даже Пэйнов послали, песню воспринимали бы как очередной шлягер.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
так рок-баллада для радио стала кантри-балладой=))
Offline
Рок-баллада? Это у кого?
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Рок-баллада? Это у кого?
это по твоему было у Анны=)
Offline
Swedish Wonder пишет:Рок-баллада? Это у кого?
это по твоему было у Анны=)
Даша, ты сегодня уже не первый раз обо мне такие странности утверждаешь, отдыхай побольше, выспись на выходных.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Danjka пишет:Swedish Wonder пишет:Рок-баллада? Это у кого?
это по твоему было у Анны=)
Даша, ты сегодня уже не первый раз обо мне такие странности утверждаешь, отдыхай побольше, выспись на выходных.
возможно ты тогда сказал не рок-баллад, но смысл был таков: "У Аны (рок)-баллада с потенциалом бла-бла". А щас ты называешь это все кантри и говоришь, что это нормально, что ее сложнее воспринять. А спорил ты тогда с Дионисом на счет того.кто выйдет из пф - Швейцария или Швеция.
Offline
Offline
а может не говорил такого Дима=)) не буду спорить=)
Offline
нет, я таки почти права=) только про рок-балладу реально не было, но я придралась к слову кантри-баллада=) вот как было раньше
И да, я считаю, что у юной хрупкой девушки с гитарой, поющей радио-поп-балладу, больше шансов и целевой аудитории, чем у немолодого манерного мужчины с экзотической внешностью, евро-шлягером и дефицитом соседей.
Offline
возможно ты тогда сказал не рок-баллад, но смысл был таков: "У Аны (рок)-баллада с потенциалом бла-бла". А щас ты называешь это все кантри и говоришь, что это нормально, что ее сложнее воспринять. А спорил ты тогда с Дионисом на счет того.кто выйдет из пф - Швейцария или Швеция.
Я не мог назвать эту песню рок-балладой (если только я не напечатал это во сне или будучи не в себе, что маловероятно), гитарным попом куда ни шло, но рок-балладой тут и не пахнет, у Анны манера исполнения не для рок-баллад. Вот ты меня уже снова коверкаешь - я сказал не кантри, а кантри-баллада. "Сложнее воспринять" и потенциал - вещи не взаимоисключающие к слову, так что одним я не отрицаю второе.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
нет, я таки почти права=) только про рок-балладу реально не было, но я придралась к слову кантри-баллада=) вот как было раньше
Swedish Wonder пишет:И да, я считаю, что у юной хрупкой девушки с гитарой, поющей радио-поп-балладу, больше шансов и целевой аудитории, чем у немолодого манерного мужчины с экзотической внешностью, евро-шлягером и дефицитом соседей.
Вот-вот)
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
То, что было даже 4 года назад уже не повторить, Евровидение меняется с каждым годом, Харлотт, Малена - пусть это не чисто шлягер, а микс шлягера с оперой, сути это не меняет, судя по иностранным форумам стереотип "снова Швеция отправляет одно то же самое" уже настолько закрепился у недовольных им, что по-моему если б даже Пэйнов послали, песню воспринимали бы как очередной шлягер.
Пейнам, слава богу, не Лунгрен песни пишет, так что воспринимали бы их по другому.
Offline
Я ожидала от Швеции чего-то более ужасного, как, например, Исландия. Но вышло значительно лучше. Но все равно очень средненько. Анна вела себя на сцене так, как -будто её под дулом пистолета выгнали петь на сцену и ей страшно возвращаться... ) ну образ девушки был абсолютно нераскрыт. Забрать бы тот пафосный бек-вокал на заднем фоне и уже лучше бы выглядело.
Честно говоря, думаю из первого полуфинала бы она вышла легко. Вместо Беларуси. А тут она сильно потерялась.
А вообще Швеции давно не помешало бы поэкспериментировать. Только серьезно так.
Offline
А вообще Швеции давно не помешало бы поэкспериментировать. Только серьезно так.
Ну в этом году уже доэкспериментировали.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Irysia пишет:А вообще Швеции давно не помешало бы поэкспериментировать. Только серьезно так.
Ну в этом году уже доэкспериментировали.
Разве это был эксперимент?
Offline
Как однажды удачно выразился один журналист: "Сколько нашим звездам не говори, что лучшая диета – не жрать столько, а они всё равно таблетки для похудания пьют"...
Вот и со Швецией так же. Сколько им не говори, что лучший способ занять высокое место – это послать хорошую песню, а они всё равно шлют средненькие поп-песенки и потом придумывают какие-то отговорки после провала.
Единственная причина провала – это слабая песня. Певица слишком переигрывала. Пересмотрела в Ютубе второй раз, так даже противно стало от её этих "взглядов" в камеру. Выглядела как будто хильнула пару рюмок коньяка перед выступлением. Или это тоже типа её фишка? Надо было перед выступлением раздать всем коментаторам список этих её фишек. Чтобы все могли понять
Offline
Сколько им не говори, что лучший способ занять высокое место – это послать хорошую песню, а они всё равно шлют средненькие поп-песенки
Ну это конечно гениальное решение проблемы, вот только если любая страна из всего отбора выбирает конкретную песню значит она считает ее хорошей, а не средненькой, а сходится ли это мнение со мнением Европы - это вопрос второй.
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline