В принципе с хорошим светом можно сделать красивые номера, но без экранов это все равно будет смотреться блекло... Большой шаг назад...
И надеюсь, что обойдется без спецэффектов, как в Осло-1996
Offline
Ничего страшного в отсутствии экранов я не вижу, главное чтобы был хороший свет, который бы отражал оригинально каждый номер, при грамотной постановке света, сцена может фантастически красиво выглядеть, лично я за разнообразие, не будет экранов, ну и замечательно)))
Offline
ШЛЯГЕРФАН пишет:Практика показывает что хороший номер можно сделать и без экранов на заднем плане и не надо из этого делать проблему
Евгений! И это говорит человек, ратующий за ФОНАРИКИ В ЗАЛЕ ДЛЯ АНЕЧКИ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Пересмотри номер Берьендаль в Глобене - у нее никаких задников не было - только концертный свет и светящиеся палочки в зале! Вот вам и работа художника по свету! Если там что-то и было, напоминающее задники, то настолько минималистическое, что полное отсутствие задника абсолютно не почувствуется!
Offline
Antti Kurjahalb пишет:ШЛЯГЕРФАН пишет:Практика показывает что хороший номер можно сделать и без экранов на заднем плане и не надо из этого делать проблему
Евгений! И это говорит человек, ратующий за ФОНАРИКИ В ЗАЛЕ ДЛЯ АНЕЧКИ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Пересмотри номер Берьендаль в Глобене - у нее никаких задников не было - только концертный свет и светящиеся палочки в зале! Вот вам и работа художника по свету! Если там что-то и было, напоминающее задники, то настолько минималистическое, что полное отсутствие задника абсолютно не почувствуется!
Поверю на слово и пересматривать не буду, так как я человек слабонервный.
Если к вам не прижимаются в метро, то это еще не значит, что метро в Париже не существует.
или переиначить
Если тебе запретить употреблять кофе Paulig, то это не значит, что от этого резко повысится качество Nescafe.
Offline
Да и вообще без открыток обойдемся, не зря же ведущий трое. Быстро выбегут, объявят и назад.
Про голосовалку отдельный разговор - Албания даст мастер-класс по вводу баллов в эксель-файл. Экономия на лицо. Кто-то еще хочет победы Дидрика и Норвегии?
_____________________________________
Offline
Если не будет экранов и спецэффетов, а только свет да декорации, то это будет отстой! Евровидение - это шоу! Оно должно веселить народ и завлекать, а то с каждым годом зрителей всё меньше. При таком количестве ужасных и сонных песен только экраны спасут. А если не хотите экранов и других новорочиных вещей, то пусть проводят конкурс в консерватории, где Рыбак учиться. И все будут довольны!
Offline
Если не будет экранов и спецэффетов, а только свет да декорации, то это будет отстой! Евровидение - это шоу! Оно должно веселить народ и завлекать, а то с каждым годом зрителей всё меньше. При таком количестве ужасных и сонных песен только экраны спасут. А если не хотите экранов и других новорочиных вещей, то пусть проводят конкурс в консерватории, где Рыбак учиться. И все будут довольны!
Евровидение - это в первую очередь Конкурс песни! Шоу оно только на три вечера, когда идут полуфиналы и финал. В остальное время вы будете слушать сами песни, а не бесконечно гонять видяшки!
Offline
Roger Rizzo пишет:Если не будет экранов и спецэффетов, а только свет да декорации, то это будет отстой! Евровидение - это шоу! Оно должно веселить народ и завлекать, а то с каждым годом зрителей всё меньше. При таком количестве ужасных и сонных песен только экраны спасут. А если не хотите экранов и других новорочиных вещей, то пусть проводят конкурс в консерватории, где Рыбак учиться. И все будут довольны!
Евровидение - это в первую очередь Конкурс песни! Шоу оно только на три вечера, когда идут полуфиналы и финал. В остальное время вы будете слушать сами песни, а не бесконечно гонять видяшки!
Это мы с вами так считаем, но для среднего зрителя (а это 124 из 125 миллионов) это в первую очередь шоу. Пообъективнее если рассуждать, то выходит именно так.
Offline
Его меньше рассматривают как конкурс песни, потому что как таковых песен нет! От силу песен 10-15 на конкурсе нормальные, а остальные некакие и выкручиваются они всякими фейерверками, лазерами и другой фигней чтоб после выступления их не закидали и не засвистели! И вот и получается что Евровидение это шоу с никудышными песнями, которые максимум через месяц забудут. А хочется что бы это было шоу на высоком уровне, но с ХОРОШИМИ и СОВРЕМЕННЫМИ ПЕСНЯМИ, а не утренник в Китайской школе с пиротехникой и ЖК-телеками, плюс поющие свой народо забавный рок.
Offline
Если не будет экранов и спецэффетов, а только свет да декорации, то это будет отстой! Евровидение - это шоу! Оно должно веселить народ и завлекать, а то с каждым годом зрителей всё меньше. При таком количестве ужасных и сонных песен только экраны спасут. А если не хотите экранов и других новорочиных вещей, то пусть проводят конкурс в консерватории, где Рыбак учиться. И все будут довольны!
Вообще то зрителей становится все больше с каждым годом, особенно после прошлогоднего Евро!
Offline
Мне почему-то все же кажется что у норвежцев все будет отлично и без экранов.
Offline
Я,конечно,стараюсь смотреть на вещи оптимистично,но после этих шариков в виде логотипа-я не доверяю норгам...Это,конечно,оригинально,но это должно всё будет сделано на самом высоком уровне.Т.е. светоидов должно быть ещё больше,чем было в Москве...Иначе я не знаю,куда они бабки потратят...
Offline
А давайте еще трансляция будет черно-белой!
не лудше что бы екран был черный и ишла толька песня и потребность костюмов тоже оч легко отпадает)))
Offline
круто!
Наконец-то до кого-то дошло, что шоу можно сделать декорациями и светом!!!
Для скептиков - зацените сцену Киева 2005. Там минимум экранов и мегашоу благодаря трансформации декораций. Или Иерусалим 1999, где сцена спустя столько лет все равно смотрится офигенно. И сравните с хельсинки 2007 или белградом 2008...
Артисты на фоне LED смотрятся убого.
Москве лишь отчасти удалось избежать убогости благодаря той конструкции металлической с подсветкой светодиодной... И то, рябило в глазах только так...
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
круто!
Наконец-то до кого-то дошло, что шоу можно сделать декорациями и светом!!!Для скептиков - зацените сцену Киева 2005. Там минимум экранов и мегашоу благодаря трансформации декораций. Или Иерусалим 1999, где сцена спустя столько лет все равно смотрится офигенно. И сравните с хельсинки 2007 или белградом 2008...
Артисты на фоне LED смотрятся убого.
Москве лишь отчасти удалось избежать убогости благодаря той конструкции металлической с подсветкой светодиодной... И то, рябило в глазах только так...
На память я не помню, сейчас посмотрел Россию-2005, Грецию-2005, Швецию-1999, Сербию-2007(ах, любимая Шерифович))))), Грецию-2008
Ну да, сцены в Киеве и Израиле были много лучше, хоть и были без экранов, но в Хельсинки и света не было, там сцены была наиотстойнейшая, её вообще нельзя в расчёт брать! Ну да, и белградскую сцену не спасли не какие экраны))))
С другой стороны, шикарная песня Шерифович как раз и выиграла из-за отстойности сцены мне кажется, смогли оценить ПЕСНЮ в первую очередь.
Ну тогда нам стоит ожидать Израиль-2011 или что-то из баллад, и даже не помешает их количество)
Очень хотелось бы, чтобы сцена в Осло была ближе к киевской (уж очень она мне понравилась)))) и ничем не напоминала хельсинкскую)
КОНЧИТТА!!!
Offline
думаю в етом году будет победительница а не победитель...)))
Offline
С другой стороны, шикарная песня Шерифович как раз и выиграла из-за отстойности сцены мне кажется, смогли оценить ПЕСНЮ в первую очередь.
У Шерифович как раз сыграло плюс то, что эти ужасные задние экраны не использовались, а использовался только подиум и центральная конструкция. Это отличило ее номер и в комбинации с песней сделало свое дело.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Sergio пишет:С другой стороны, шикарная песня Шерифович как раз и выиграла из-за отстойности сцены мне кажется, смогли оценить ПЕСНЮ в первую очередь.
У Шерифович как раз сыграло плюс то, что эти ужасные задние экраны не использовались, а использовался только подиум и центральная конструкция. Это отличило ее номер и в комбинации с песней сделало свое дело.
Я сказал тоже самое, только другими словами)
КОНЧИТТА!!!
Offline
denny пишет:Sergio пишет:С другой стороны, шикарная песня Шерифович как раз и выиграла из-за отстойности сцены мне кажется, смогли оценить ПЕСНЮ в первую очередь.
У Шерифович как раз сыграло плюс то, что эти ужасные задние экраны не использовались, а использовался только подиум и центральная конструкция. Это отличило ее номер и в комбинации с песней сделало свое дело.
Я сказал тоже самое, только другими словами)
Ну я не сразу врубил. )) Главное, что мы сошлись на мысли, что сцена в Хельсинки - самая ужасная была. )
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
А давайте еще трансляция будет черно-белой!
Где подписаться? ))
Offline
Ну я не сразу врубил. )) Главное, что мы сошлись на мысли, что сцена в Хельсинки - самая ужасная была. )
О, да... Она была уровня какого-то сельского клуба)
Зато киевская была офигенная, только сейчас задумался о том, что там не было никаких огромных экранищ, просто отличная работа режиссёра, художника по свету и т.д. и т.п.
Ну вот надежды увидеть нас шикарную сцену в Осло не должны покидать нас))
КОНЧИТТА!!!
Offline
Киевская была хорошая? Помоему хуже Киева в плане организации была Турция за последние годы.
Сцена Киева - уровень ГДК какого-нибудь Харькова.
_____________________________________
Offline
какого-нибудь Харькова.
какого-нибудь Харькова? Ну-ну...
Offline
Ну не Харькова, ну пусть Самары будет.
_____________________________________
Offline