Товарищ Китанья пишет:а 90е будут? может поучаствовать. чото тут весело
Если следующий сезон будет, то это будут 90е пока я планирую следующий сезон провести в этом полугодии
Надеюсь не будет
Offline
ой да не переживай. может я к тому времени провалюсь в портал
Offline
ой да не переживай. может я к тому времени провалюсь в портал
Не из-за тебя, расстроился что мой отбор не взяли .
Offline
Товарищ Китанья пишет:ой да не переживай. может я к тому времени провалюсь в портал
Не из-за тебя, расстроился что мой отбор не взяли .
наверное по году не прошли?
Offline
Мишка пишет:Товарищ Китанья пишет:ой да не переживай. может я к тому времени провалюсь в портал
Не из-за тебя, расстроился что мой отбор не взяли .
наверное по году не прошли?
Нет, он обиделся, что я не взял отбор спустя двое суток после дедлайна (и сутки после презентации)
Offline
эээ... да...
Offline
Mylène Farmer - Q. I. (France, 2005) – нудно, нерасторопно, вокал задыхающийся и кашеобразный, ингредиенты в виде аранжировочных звуков странные местами, как-то все друг на друга одной кучей наслаиваются. нет, я в принципе понял, что это за тип песен, но вот конкретно тут как-то не сработало...
Mylène Farmer - Tous ces combats (France, 2005) – поприятнее медляковый инструментал, есть цепляющие моменты, но вокал всё ещё не впечатляет... "все эти бои" (пер. сонгтайтла) и данный проигрыш, есть в этом нечто пробирающее...
Mylène Farmer - Dans les rues de Londres (France, 2005) – то ли я потихоньку привыкаю, но сюда её вокал гораздо лучше подходит... и атмосфэру такую нежно-обволакивающую неплохо создали... однако, не хватает цепляющих за душу моментов, как в предыдущей композиции, немного ровненько получилось...
Mylène Farmer - Fuck Them All (France, 2005) – лол, от столь смелого названия лишь дерзкие выкрики в припевах, которые словно и не из этой песни вообще... не, чёто я не улавливаю ни прикола, ни целостности из данного, извините... в бридже тема получше раскрыта, но тоже не понимаю, как это связать с остальным...
Mylène Farmer - Derrière les fenêtres (France, 2005) – о, вот данное как-то более гладко, чем всё остальное, вошло в мои слуховые каналы и срезонирнуло где-то в душе странным таким, трудноописуемым образом... ой, и проигрыш вот прямо вот куда надо... наверное потому что без выпендрёжей, как прошлых аудиозаписях. чисто вайб зимнего дня в детстве, "за окнами" (пер. сонгтайтла) снег медленно падает...
Средний балл: 3.6 (макс. 7)
Jay-Jay Johanson - I Want Some Fun (Sweden, 2002) – депрессивненько-то как... бедный, мучается от скуки... интересный контраст текста и аранжировки в не знаю каком стиле, но словно чел решил спонтанно поиграться со всякими синтезаторами, секвенсорами, луперами или как ещё это всё назвать чтобы понятно было... это всё, конечно, прикольно, но даже с не самым экстремальным хронометражом я уже сам заскучал от этого всего, зацикленного по нескольку раз с нудящей певчей манерой. что ж, месседж успешно передан.
Camouflage - Perfect (Germany, 2003) – вау. оно. атмосфера, синты, вокалы, электро-бас-"гитара"... саундтрек к чему-то, что я бы с упоением смотрел или играл в. действительно, пёрфект. как ещё выразить словами идеальное перемещение во времена беззаботности и становления?
ATB feat. Roberta Carter Harrison - Everything Is Wrong (Germany, Canada, 2003) – ах, продолжим тем же стилем? но тут как-то менее утяжелённо, более воздушно, более полётно... что уже немного другое настроение, не так сильно раздирающее мои нутра. да и заторможенно оно так, не перетекает ни в какую динамику. но энивей, тоже приятный троубек.
Natacha Atlas - This Realm (Belgium, 2003) – нет, вроде бы и интересно по своей сути, нагнетающе так и фентезийно... так и не понял, что там за язык помимо инглиша, арабский что ли? не пишут полный текст... ну короче слишком тягуче-воюще в то же время, меня оттолкнуло...
Seal - Love's Divine (The UK, 2003) – не понимаю, это слишком претенциозно или по-хорошему интригующе... к середине думаю, что всё же скорее второе, неплохо так развивается, динамика вот прямо в меру добавляется, не отпугивающе и не слишком наскучивающе... ой, бриджик и затишье после него вообще идеальны, прямо порадовало очень.
Средний балл: 5.6 (макс. 8, 10)
Sophie Ellis Bextor - Catch You (UK, 2007) – не слышал данную еённую. сочные такие гитарки. нравится динамика, хотя вокально как-то вяло, что от неё особенно разочаровывает. добротно, но можно было лучше. например, про "меня и мою имахинацию".
Mylene Farmer - Degeneration (France, 2008) – и снова здрасте, гравис только где-то потеряли... перделка занимательная нас встречает. "секси комар". нет, ну эта дама явно где-то на своей волне. а впрочем, под 2008 год и его тенеденции на евровижне отлично подходит. а, ну да, название вообще идеально вяжется тут с этим вот всем. отличная сатира. к 4 с половиной минуте начал в такт бить мягкой частью ладошки себе по лбу. ну это хипноз какой-то, не меньше.
Kylie Minogue - Slow (Australia, 2003) – аранжировочно как-то слишком уж продолжение предыдущего. вроде бы и прикольно, но сока вообще нет. слишком "своя атмосфера". странная такая, непонятная. что она хочет нам донести? нет, посыл-то я понял, но неубедительно, слишком как-то "для своих".
Britney Spears - Gimme More (USA, 2006) – по артисткам казалось, что тут будет жесть какая рубиловка, но теперь возникло ощущение, что предыдущие песни специально подобраны такие, чтобы данную королевишну выделить ещё более. не самая сильнейшая еённая, как на мой мировзгляд, но безумно иконичная. то выступление, те футажи репетиций... особый вайб, особый посыл как в связке с её жизнью, так и без. такая музыка куда-то пропала, словно её никогда и не было...
Lady Gaga - Bad Romance (USA, 2009) – нет, ну данная, конечно, оставила неизгладимый отпечаток на рубеже десятилетий. но. далеко не самая любимая еённая, "алехандро" ван лав. правда то уже 2010. ну и как-то подобные песни, и в частности эта, запомнились более мощными по звучанию, но данная студийка как-то еле вывозит... почему так? мировой уровень же, почему я слышу плоскую аранжировку с платформы швейцарии 2015? upd. а, ну вот "покерфейц" ещё вспомнил, покруче будет, и аранжировка там нормальная, не приплюснутая.
Средний балл: 4.8 (макс. 9)
Редактировался Rmetr0 ՍԼԵՅ (2024-07-27 05:43:14)
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
Товарищ Китанья пишет:Мишка пишет:Не из-за тебя, расстроился что мой отбор не взяли .
наверное по году не прошли?
Нет, он обиделся, что я не взял отбор спустя двое суток после дедлайна (и сутки после презентации)
мне написали за пару часов до делайна что можно отправить. (я уже думал приём закрыт).
Offline
Не совсем так, за 5 минут до дедлайна ты спросил, можно ли отбор прислать. Я тебе утром написал, что до приём закрыт уже (правильно ты думал), но могу принять твой до 12 утра если успеешь. Ты прислал отбор спустя 1,5 суток после того сообщения
Offline
нормально так
Offline
Не совсем так, за 5 минут до дедлайна ты спросил, можно ли отбор прислать. Я тебе утром написал, что до приём закрыт уже (правильно ты думал), но могу принять твой до 12 утра если успеешь. Ты прислал отбор спустя 1,5 суток после того сообщения
Отбор мало разница на 1 отбор не была бы значительной
Offline
Всё больше склоняюсь к мысли, что ALeM проявил мудрую проницательность с тем превентивным договором.
Offline
Всё больше склоняюсь к мысли, что ALeM проявил мудрую проницательность с тем превентивным договором.
Что за договор?
Offline
Offline
Вот этот.
Я думал он шутил
Offline
а так как до какого мы всё-таки голосуем? до сегодня?
Offline
если есть шанс продления, будь то вынужденный или нет, то я бы хотел сердечно его попросить
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
Я тоже поагитирую за продление, хотя бы на день (лучше на два конечно)
Offline
Я пока в отъезде, поэтому до конца недели принимаются голоса и прямые заявки
Offline
пора бы уже
1. Сами Насери - к Миленке я отношусь положительно, но пять её песен подряд... ещё и с одного альбома... нужно очень особое настроение под такое, как мне кажется
2 = Mylène Farmer - Q. I. (France, 2005) - эту знаю, когда заслушивался Миленкой - была одна из любимых, а вот сейчас... даж не знаю, текст, конечно, забавный и с точки зрения того, как он звучит, и с семантической (не зря там про семантические удовольствия), но музыкально - очень долго нечто однообразное, а потом внезапно концовка, до которой уже весь интерес потерян
1 = Mylène Farmer - Tous ces combats (France, 2005) - эту не знаю и, честно говоря, не сильно много потерял, очень уж в её духе без всякого изюма
4 = Mylène Farmer - Dans les rues de Londres (France, 2005) - вроде похожа на предыдущую, но как-то поатмосфернее, чтоль... не знаю я, как их отличать, особенно с более-менее одних годов
6 = Mylène Farmer - Fuck Them All (France, 2005) - наверно, самая известная из пятёрки и есть за что, тут к этому её фирменному звучанию добавили каких-то граней, стало поострее и поинтереснее, да и клип был прикольный, как она с чучелами рубилась
3 = Mylène Farmer - Derrière les fenêtres (France, 2005) - тут я уже совсем устал отдельно включаешь - вроде окей, в качестве коды плейлиста из пяти однообразных песен - такое
2. Уил Смит
4 = Jay-Jay Johanson - I Want Some Fun (Sweden, 2002) - ну не знаю, если уж брать у Джей-Джея такое попсовое, то тогда чё уж не on the radio, тут совсем уж бесхитростно, да и то, как его вокал звучит в студийках… весьма сомнительно; аранж сочный, впрочем
2 = Camouflage - Perfect (Germany, 2003) - ну вот снова, оформлено вроде нормально, но сама песня… слишком размеренно и без драйва с одной стороны, а с другой - какого-то стиля и изящности тоже шот не услышал
6 = ATB feat. Roberta Carter Harrison - Everything Is Wrong (Germany, Canada, 2003) - всё чудесатее и чудесатее, какой-то урбан-нью-эйдж, вроде бы и идея ничего, и поначалу вызывает любопытство, но очень странное оформление и общая однообразность происходящего… даж не знаю
3 = Natacha Atlas - This Realm (Belgium, 2003) - сорри, очень противный голос у мадам, музыкально поинтереснее предыдущей, но вокальная линия убивает вообще все благие начинания
1 = Seal - Love's Divine (The UK, 2003) - а тут я вообще перестал понимать всё происходящее, куратор затейник, конечно
3. Сергей Зверев
4 = Sophie Ellis Bextor - Catch You (UK, 2007) - честно скажу, у этой мадам знал всего одну песнь до сего момента… какой-то paramore в куплетах, но 2007-й, ладно, а вот припев совсем плоский и по мне неудачный (
2 = Mylene Farmer - Degeneration (France, 2008) - вот сравнить с первым отбором, по мне, прям сразу слышно, насколько Миленке оно абсолютно не идёт. впрочем, такое топорное вряд ли бы в целом кому ещё пошло
6 = Kylie Minogne - Slow (Australia, 2003) - вот у Кайлички выбор одобряю, всегда нравилась, в меру попсово, но с изюминкой, да и аранжировано стильно и сдержанно
3 = Britney Spears - Gimme More (USA, 2006) - ничё не имею против Брытни, но с песней для меня прям совсем не угадали( этот припев прям даже подбешивает, особенно эти блюющие «more»…
1 = Lady Gaga - Bad Romance (USA, 2009) - как-то выбивается для меня из канвы конкурса, не могу пока тут проникнуться ностальгией да и честно говоря, особо не по чему
Offline
4. Гарри Поттер - да простит меня куратор, но я вообще не ради этого сюда заявлялся, в другом конкурсе мб оценил бы адекватно, бо сами песни неплохие местами, но ээээ нет.
3 = Mark Isham feat. Carol Ensley - Sense of Touch (USA, 2004) - а ещё этот отбор убивает совершенно пыточная длина песен, три минуты эти хоралы под пианинку послушать ок, шесть с лишним им заполнить просто нечем
4 = Kim Young-Im - Jeongseon Arirang (South Korea, 2003) - ну вот тоже, вопит интересно, но к середине уже желание выключить навсегда
6 = Peter Gabriel feat. Ningali & Myarn Lawford - Ngankarrparni (Australia / UK, 2002) - ну вот тут самая грамотная работа с таймингом и развёртыванием повествования, таки смогло увлечь на всю длину
2 = Afro Celt Sound System feat. Dorothee Munyaneza - Mama Ararira (Rwanda / UK, 2004) - спасибо, что не шесть, барабанчики норм, но очень однообразные, а эти бормотания поверху… не привлекли чёт вообще
1 = Sami Yusuf - Supplication (Iran / UK, 2003) - о боги, опять он; очень утомительно это всё
5. Ingrid
6 = Gabry Ponte - Don Giovanni (Italy, 2008) - о, l’amour est bleu в начале, уважаемо; вообще так-то прям очень хорошо, миленький итальянский переполох со вполне уместным оформлением, где тут Габри-то? единственное, вокалист, конечно, какой-то полупридушенный
1 = Gabry Ponte - La Danza Delle Streghe (Italy, 2003) - ну вот и пошло ожидаемое, возможно, в другом оформлении и без адского количества автотюна этот мотивчик и мог бы заиграть
4 = Gabry Ponte - Now And Forever (Italy, 2007) - то же самое, но тут как-то можно попробовать отвлечься от этого адского проигрыша
3 = Gabry Ponte - Radioattività (Italy, 2004) - что-то в этом кадавре есть, но нет, максимально недружелюбная моим ушам музыка
2 = Gabry Ponte - The Point Of No Return (Italy, 2007) - песнь про вампира, я так понимаю, эпично и беспощадно, буду молиться на выход первой таки
6. Наруто
3 = Caramell - Caramelldansen (Sweden, 2002) - настроение выбежать в короткой юбке с помпонами в руках; песня-мем, с задачей улыбнуть справляется прекрасно
4 = Jessica Folcker - Crash Like A Wrecking Ball (Sweden, 2001) - ну такая себе ранняя Бритни, мощненько, этим и подкупает
1 = Shanadoo - Ninja Tattoo (Japan, 2006) - а вот тут уже совсем невоспринимаемый трэшачок, сорри, и эти постоянные удары в гонг... странная фишка, если честно
6 = Chenoa - Soy lo que me das (Spain / Argentina, 2003) - я плохих песен не выставляю
2 = DJ OZMA - Spiderman (Japan, 2007) - чёт не, в этом стиле есть трэки, которые я могу воспринимать, но явно не вот это вот вот
Offline
7. Шарон ден Адель
6 = Within Temptation - The Truth Beneath The Rose (Netherlands, 2007) - не устаю удивляться вашим подборам песен... когда увидел длину - вспомнил таки, что слышал сие, она неплохая и мне нравится то, что тут законченная тема, а не семь минут топтания на месте, ну и Шарон богиня, конечно. но я бы выбрал другое, да
3 = Би-2 - Песок (Russia, 2003) - по первым аккордам решил, что это КиШ, у них какая-то песня вот ровно так же начиналась; а в целом как будто закос под Мьюз каких-то, звучит довольно фирмово, но очень как-то понатасканно из других песен чтоль
4 = Pink - Family Portrait (USA, 2001) - ладно, и это тоже вспомнил, мне совсем не нравится бит этот, очень уплощает и упрощает песню, которая сама по себе с одной стороны весьма трохательная, а с другой - довольно, не побоюсь этого слова, грувная, есть тут что-то от соула и мне очень нравится прехорус, какой-то он... непопсовый, чтоль. но в целом как-то не до конца раскрыт потенциал
2 = Земфира - Прогулка (Russia, 2004) - я не драматизирую, я держу тебя за руку, лол, тексты Земфиры как всегда милейшая шизофаза, не самая её любимая песня, если честно, тоже, с этими закосами в электро как-то она часть своего очарования утратила
1 = Linkin Park - Breaking the Habit (USA, 2003) - нуууу спасибо, что не Numb, вспомнил даже клип на эту песню, но сейчас как-то даже для поностальгировать подростково ту мач
8. Аня Носова
2 = Bodyrox - Yeah Yeah (UK, 2006) - думал, это те же ребятки, что и I like the way you move, а там Bodyrockers... как-то совсем не понял, очень противозный клубняк какой-то, сэмплы эти резиновые, меня такое прям раздражает
3 = Mindless Self Indulgence - Straight To Video (USA, 2005) - тут вот помнил имя, что слушал когда-то, а что и как - хоть убейте, из каких-то запылившихся отделов памяти извлёк, что я там у них слышал, включил - и остался в недоумении, как, собсна, и от этой песни. очень уж нахраписто и в лоб, оно могло бы быть по-своему стильно и интересно, но с напором прямо очень перебор
1 = Noize MC - Выдыхай (Russia, 2009) - не перевариваю сего товарища ни в каком виде, следующий
4 = Flёur - Кто-то (Ukraine, 2004) - да что ж такое, и у Флёр взяли совсем не мой материал( вроде в их стиле и я думал, что ну вот оно, так припев - капитальная катастрофа, какафония, от которой просто некомфортно стало, захотелось сразу на паузу жамкнуть. может быть, к пятисотому прослушиванию я бы привык, но я лучше Формалин тот ж послушаю...
6 = Свидетельство о смерти - Петля (Russia, 2001) - и под конец внезапно интересное, вообще впервые слышу про это, но как-то всё слилось в единую картинку - это нарочитое как будто лоу-фай звучание, замогильный голос певца, текст, нелепый и при этом в своей нелепости как-то даже очаровывающий, проигрыш этот... понравилось, короче, посмотрим, что за ребята
9. Шеннен Доэрти
2 = Dan Balan - Crazy Loop (Mm-ma-ma) (Moldova, 2007) - ну вот что вы ждёте от Молдовы 2007 года? для радио энерджи, наверно, тех лет пошло бы
4 = David Charvet - Leap of faith (France, 2002) - не ожидал от этого отбора такого кручёно-верчённого сложного мотива, тут точно есть мелодия?
1 = Joymania - Touch your bum (Italy, 2004) - *тяжкий вздох*
3 = Peach - Anywhere (Italy, 2000) - тут вполне сносные куплеты и даж по-своему прикольный мотив, но эти припевы, точнее, эта тонна обработки на голосе... та ж история, что с Флёр в прошлом отборе, не могу я это слушать физически, простите(
6 = Schiller, Heppner - Dream Of You (Germany, 2002) - знакомо и в принципе переслушал не без удовольствия, аранжировка интересная и даже с атмосферностью, напоминает что-то из дрим-дэнса 90-х, который мне скорее нравился, Исгаард на заднем плане неплохо подвывает, мужчину бы на вокале поменять, больно он какой-то пришибленный, но ладно уж
Редактировался tåmbién (2024-08-03 21:33:59)
Offline
Тоже напишу какие-то обрывочные мысли по отбора плюс по моим лидерам
Сами Насери
Я-то хорошо отношусь к Милен, и подбор песен в целом удачный, только отбор одного исполнителя — это всегда проигрышная стратегия. Двадцать с гаком минут непрерывного Иннамораменто, может, в каком-то контексте и уместны, но в наших рамках это пытка. Так что увидимся в финале (и наверняка с моими баллами), но можно так больше не поступать?
Mylène Farmer - Dans les rues de Londres (France, 2005) — вижу в ней наиболее полную и последовательную реализацию центральной линии отбора, анемический френч-поп в самом соку, крем де ля крем
Уил Смит
Ох уж это зарождение альт-попа, очень ностальгичное звучание, когда у нас и атмосферная электроника (стащенная из нью-эйджа), и утопленный бит (стащенный из трипхопчика), и мелодические приёмы (из брит-попа) — сейчас слушается немного как монстр Франкенштейна, но в этом есть свой стиль и узнаваемая эстетика. Хорошая подборка, прошлась по основным трендам, но предложила что-то уникальное, хвалю!
ATB feat. Roberta Carter Harrison - Everything Is Wrong (Germany, Canada, 2003) — когда-то с такого припопсованного трипхопчика типа Кошин я и вошёл в этот жанр
Сергей Зверев
Хорошая экскурсия по миру поп-див нулевых (да и не только), выбор песен понятен, хотя почти у каждой мадам можно было бы выбрать что-то другое (и то потому, что ну уж слишком широк выбор). Ритмы, известные наизусть с младых ногтей, которые всегда выручают, когда внутренняя батарейка на нуле, золотой канон эз ит из.
Lady Gaga - Bad Romance (USA, 2009) — так как моё накопление культурного багажа началось где-то тогда, то это, во-первых, песня детства — и не только песня, данный клип известен наизусть, от ХТК до сожжённой кровати; во-вторых, она такой хороший мостик в эпоху зрелого поптимизма, когда все внезапно осознали, что попса — это важно и даже сложно; ну и, наконец, это просто очень технически крутая песня, очевидно лучшая того периода Гаги
Гарри Поттер
Оно вроде и закрывает нишу всего этого ворлд-ньюэйджевого помешательства, ещё и с таким кинематографическим концептом в основе, но... Тамби вот правильно написал, мы как будто не за этим сюда пришли, оно так и осталось в своей декаде странным мимолётным увлечением, которое там и сгинуло практически ни во что не вылившись. Да и сейчас оно всё слушается слишком проблематично, , как аутентика на продажу, если совсем не культурная аппроприация. Короче говоря, хорошо, что оно там и осталось.
Kim Young-Im - Jeongseon Arirang (South Korea, 2003) — хорошее кино, напомнили про og мастера корейской фестивальщины Ким Ки-дука, плюс оно единственное тут звучит не музыкальным маскарадом
Ingrid
Что ж ты будешь делать, опять отбор одного артиста, неуд автоматом. Ах, тут ещё и Понте с какой-то нишевой чепухой, слушаю данное и вспоминаю Loneliness почившего недавно Томкрафта, и сразу думаю, какие бы клубы ставили данное при живых техно и трансе.
Gabry Ponte - Don Giovanni (Italy, 2008) — глубочайше пофиг на все пять песен, но хотя б забавная побасенка
Наруто
Очень своеобразный выбор, всё такое одновременно архетипичное, тут и аниме-оупенги, и тин-поп под раннюю Бритни, и вон даже какой-то закос под Мамбо №5, и это именно и проблема: давайте прямо, все эти оригиналы то тоже не ахти какая разумная музыка, что говорить уж про данное конвейерное производство, от которого один только эффект зловещей долины.
Caramell - Caramelldansen (Sweden, 2002) — как я понимаю, отбор под это собирался Умный ход, слишком мемная песня, чтобы её проигнорировать
Шарон ден Адель
А здесь у нас кто-то вспоминает рокерскую юность? Кстати, неплохо вспоминает, даже не самый симпатичный мне симпатичный мне симфоник (ещё и на семь минут, господи прости) от имярека отбора оказался вполне слушабельным. Поначалу думал всё ж отдать вышку Пинк, она со своим рнб тут выгодно выделяется, но...
Земфира - Прогулка (Russia, 2004) — многие мои друзья-миллениалы (лол ) безумно горят Земфирой, чего я, как ребёнок нулевых, уже не понимаю в силу поколенческого разрыва (я вообще с ней осознанно познакомился только со «Спасибо» и далее); но этой песне как-то повезло, что ли, передаться от них ко мне, в ней есть ценные драйв и безрассудство
Аня Носова
А тут кто-то, кхм, вспоминает свою эмо молодость Ещё и данный маскот, вот уж вечное явление быть молодым и дединсайдом. Честно, даже учитывая весь контекст, оно всё сейчас слушается жесточайше неискренне, как не признание в том, что мне плохо, я с этим живу, помогите мне, а вот именно как контркультурная поза, где весь спектр чернухи — от смолы в фильтре до петель с соплями — это лишь символический ряд, в котором, если копнуть, есть какой-то социальный надлом, может быть, но уж точно нет открытости.
Noize MC - Выдыхай (Russia, 2009) — в контексте написанного выше можно считать эту песню эмблематичной для данного данс макабр
Шеннен Доэрти
Вот вроде бы какие претензии могут быть к попсе? Довольно ж прикладной жанр, зачем ему быть технически увлекательным или осмысленным. А потом на тебя сваливается евродэнс нулевых, и становится понятно, что нет, ну должны же быть какие-то границы Бо, конечно, иногда нам нужна не обременённая смыслом feel good музыка, но эээ, тут уже хочется умереть от кринжа.
David Charvet - Leap of faith (France, 2002) — вот за что я не люблю евродэнс нулевых, так за эти клишированные мелодии, когда ты по первой строчке понимаешь, каким будет весь куплет/припев; остальное, впрочем, совсем психотропное оружие массового поражения
Михей
Спасибо куратору, это было любопытно. В этом есть одновременно и весьма локальный украинский вайб, который в своё время и выделял русскоязычную попсу из Украины на общем рынке постсоветской эстрады, и тенденции, объединявшие то культурное пространство. Оно интересно даже больше в культурологическом плане: из-за того, что именно Киев задавал тренды очень долгое время, было ощущение, что с музыкой Украины ты так или иначе должен был быть знаком — и тем интереснее обнаруживать то, что не пересекало барьеры.
П.С. Но то, как уже тогда в Украине стремились впихнуть этнопердки куда угодно
Katya Chilly - Я молодая (Ukraine, 2004) — нет, я знал, что Катя Чилли мать, но то, что она предвосхитила Граймс за шесть лет до её первого альбома Ну она
Джейк Джилленхол
Как же мало изменилось в инди с момента начала хипстерской революции: МГМТ дропнули недавно альбом, Бернингер сотоварищи живее всех живых, Оберст вон тоже недавно воскресил свой проект. Оно и слушается не ностальгично, а как вполне актуальная музыка, которая, по ощущениям, была выпущена пять лет назад (особенно МГМТ, боже, песне 17 лет, я не верю). Кроме, оф корс, Мистера Брайтсайда — хотя, знаете, это такой гимн попоек на века, что тоже воспринимается совершенно вневременным и вечным.
MGMT - Kids (USA, 2007) — слишком знаковая песня, гимн неудержимости и одновременно конечности юности, с которым я познакомился спустя лет десять после его создания, и он всё равно сформировал мириаду моментов моих университетских годов
Заза Наполи
Мне нравится подход, когда имена как будто с поверхности, но песни — совсем не те, что ожидаешь (кроме Рефлекс, лол). Вообще, данная подборка альбомных филлеров и прошедших мимо шлягеров только подтверждает, что музыка первых пятнадцати постсоветских лет была, да, трешовой, но одновременно отлично схватывающей дух времени.
MONOKINI - Ветер (Russia, 2001) — очень не хочется давать credits Фадееву, потому что как человек он их не заслуживает — но как музыкальный продюсер он обладал, возможно, лучшей чуйкой из всех современников
Пэрис Хилтон
Кмк, именно нулевые окончательно добили рок тем, что перевели его из контркультурного феномена в «попсу с гитарками» — процесс, конечно, шёл долго и был неизбежен, но надир случился именно тогда. И это хороший отбор-констатация данного факта: все песни знакомы и узнаваемы, но считать их прямо роком уже даже странно — нормисовый мир победил (как и всегда).
Linkin Park - Faint (USA, 2003) — что ж, из всех шлягеров данного отбора — самый выдающийся. И, к слову, всё же действительно отлично написанный
Offline
как же сложно с анонимным кураторством, уже хочется ответить по некоторым моментам, но придётся ждать самого конца
Редактировался Rmetr0 ՍԼԵՅ (2024-08-04 02:35:20)
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
10. Михей - оно, конечно, было любопытно ознакомиться, но в целом воспринимать такую музыку без шмата ностальгии в качестве посредника и фасилитатора очень сложно
6 = Stelsi - СССР (Ukraine, 2005) - наверно, вызвало меньше всего вопросов, по-своему забавная такая попса, даже эти этно-пердки как-то... ну окей
3 = Dazzle Dreams - Nadya (Ukraine, 2009) - вот тут уже этно-вкрапления не понял, да и вообще ничего не понял, всё очень как-то размеренно и пафосно, а зачем? а пошто? а доколе?
1 = Katya Chilly - Я молодая (Ukraine, 2004) - что-то совсем за гранью, завывания под шлягерный какой-то бит, мне не понть
2 = VAN GOG - Не відлітай 2000 (Ukraine, 2000) - а почему эта песня в списке четвёртая, а в архиве пятая? иных мыслей по прослушивании не осталось, простите
4 = Дмитро Лазарчук - Інтернет (Ukraine, 2004) - ну допустим, как песня на радио тех времён - почему бы и не, мотив такой нафталиново-приятный, нехай буде
11. Джейк Джилленхол
4 = Bright Eyes - Poison Oak (USA, 2005) - я люблю минимальные гитарки, когда ничего кроме инструмента и голоса, и только в развитии что-то появляется, короче, музыкальное оформление всего на 10/10, но мне категорически не нравится натужно страдающий вокалист, очень он давит из себя эмоцию и у него это получается как-то... неприятно, на мой вкус.
6 = The National - Fake Empire (USA, 2007) - знакомое и нравящееся, вроде и не фанат я обычно такой нестройности, но тут всё как-то к месту, и пианинка хороша, и голос у Мэтта ко всему этому подходит, короче, спасибо, кайфанул
2 = MGMT - Kids (USA, 2007) - чёт несостыковка пошла, очень уж подростково-американское, ещё и оформлено совсем не по моему вкусу, что обработка голоса дико навязчивая, что синты эти... странные. было бы подрайвовее - можно было бы о чём-то говорить, но и этого не завезли.
1 = Neon Indian - Should Have Taken Acid With You (USA, 2009) - я всё понимаю, но чёт перебор кислоты пошёл нет
3 = The Killers - Mr. Brightside (USA, 2003) - очень как-то нормисово после предыдущей и это комплимент хотя у этих ребят более позднее творчество мне поболе нравится
12. Заза Наполи
2 = Виа Гра & ТНМК - Нет ничего хуже (Ukraine / Russia, 2005) - подумал было, что экий куратор затейник, взял у Виагры неизвестно что... а потом вспомнил и песню, и клип с этой атакой клонов. как мостик между 10 и 12 отбором - окей, но самостоятельно могу разве что выделить очень смешной текст, особенно от этих дамочек-то, да и рэпчик такой... ни к селу, ни к городу.
1 = Пропаганда - Яй-Я (Russia, 2004) - уже в моём школьном возрасте воспринимал это исключительно как набор рифмованных строчек, ещё и на дико неинтересном мотиве и эта угрожающая техно-аранжировка... нет, спасибо.
4 = REFLEX - Танцы (Russia, 2005) - вот это как-то поблагосклоннее воспринимается, более безобидно, чтоль да и свист этот такая вполне себе милая фишечка, пусть живёт
3 = Chi-Li - Преступление (Russia, 2006) - у них больше одной песни? я только ту, что "хоп-ла-ла-лай" слышал; голос у дамы, конечно, интересный, но вот песня... из плюсов - гитарка, из минусов - припев, над которым думали полторы секунды.
6 = MONOKINI - Ветер (Russia, 2001) - ну к слову, если бы я вспомнил о Монокини, то тоже наверно эту бы выставил (да и у Пропаганды вроде самое известное взяли - это к комментарию Орби про неочевидные трэки), для начала двухтысячных вполне себе актуальный и даже неплохой этакий трансовый синти-поп.
13. Пэрис Хилтон - наверно, единственный, где знал вот прям совсем всё заранее
1 = Eminem - The Real Slim Shady (USA, 2000) - тут пойдёт совсем вкусовщина (как будто раньше была не она, лол), так как совсем не мой жанр, так вот - не моё. lose yourself или just lose it я бы куда выше оценил, тут же одна и та же музыкальная тема на десять секунд в петле и очень монотонный рэпчик, припев разве что как-то разбавляет.
6 = Limp Bizkit - Rollin' (Air Raid Vehicle) (USA, 2000) - вот тут угадали, да и в принципе как-то я к этим ребятам всегда довольно благосклонно относился, ровно тот уровень драйва, чтобы заряжать, а не захлёстывать
3 = Linkin Park - Faint (USA, 2003) - ладно, окей, эту по названию не признал, а как началось - вспомнил, почему-то был уверен, что она по-другому называется. мне песня из отбора ранее как-то посимпатичнее, тут эта не самая любимая связка "рэп-куплет + пронзительный припев"... пианинка разве что вот в начале красивая, то да
4 = Papa Roach - Last Resort (USA, 2000) - ну да, классика всего этого тинейджерского нью-метала... процитирую себя самого 11-летней давности - не моё, но тут хоть когда-то было, ткскть, моим.
2 = System Of A Down - Toxicity (USA, 2001) - изольда, изооооооольда! как-то мимо меня Танкян прошёл в пору моего увлечения такой музыкой, так что не вызывает оно у меня ностальгии, сорри
Offline