Ну учитывая, что в данной книге вроде 900 с лишним страниц, то вряд-ли они именно растягивали, и в данные 6 часов можно было бы вместить хотя б половину из данного количевства страниц
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
А кто-то с форума читали книги? Честно говоря какие-то они все скучные со своими спайсами, хаусами, избранными. Мне вообще было плевать на них всех и все их проблемы.
Offline
Без предыстории с Батлерианским джихадом сложновато понять все эти червивые копошения в песке. Ещё сложнее ими проникнуться. Проще воспринимать это всё как отходняк от компьютерной зависимости. Тогда становится менее непонятной прибабахнутость центральных персонажей с их заместительной зависимостью от спайса — типа возврата к природной экологичности. Хотя на самом деле всё это лишь этапы эволюционного процесса. Поэтому и сюжетные линии не завершаются, а оставляют точку роста для чего-то ещё, где дохлый император не имеет смысла и должен оставаться живым, но способным быть ликвидированным в нужный момент для обеспечения дальнейшего развития.
Offline
Что-то пока Нолан в пролете пока... Кстати, красную дорожку урезали. Получается и смотреть нечего
Offline
Первый пошел таки
Роберт Дауни младший получил первый Оскар
Offline
Продолжаю спамить текстовой трансляцией
Вот и второй Оскар у Оппенгеймера за лучший монтаж.
Offline
Взяли-таки ожидаемо свое "Оппенгеймер", Нолан и компания Главная интрига по сути была только в том, кто возьмет "лучшую женскую роль".
И там еще Уэс Андерсон впервые забрал "Оскар", правда, в игровом коротком метре, причем не появившись на церемонии Вчера как раз пошел смотреть номинантов в этой секции (один канадский еще год назад довелось увидеть), и больше всего, конечно, выделился названный в честь песни датский "Рыцарь удачи" (трагикомичная многослойная история о встрече двух мужчин, потерявших своих жен, в морге). Очередной наглядный образец того, как европейская школа короткометражного кино (и особенно скандинавская) на системном уровне подает пример другим киношколам. Хотя именно проблемы у других номинантов затронуты важные. И Андерсона еще не смотрел.
Тема "Украина на Евровидении-2024":
sohok пишет:Прогнозирую что 24 год будет очень успешный для Украины в конкурсах и спортивных играх,Украина выграет Оскар з фильмом 20 дней в мариуполе,выграет евровидение и будет играть в финале по футболу евро 24 ,и финале олимпийских игор по футболу
Как я и прогнозировал первый мой прогноз сбылся .Украина выграла Оскар с фильмом 20 дней в Мариуполе ,так что дальше ждем победу Украины на Евровидении
Ну, на мой взгляд, это было очень прогнозируемо Даже в прошлом году в этой секции с учетом списка номинантов было больше интриги, потому что еще не до конца было понятно, какие тенденции обозначатся на "Оскаре". Вот что приз зрительских симпатий на "Санденсе" животворящий делает
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
А вот я была не уверенна. Мне попалось два раза. Один раз мои вокнутые обсуждали что-то про награды. И одна говорит, что начала смотреть "20 дней в Мариуполе", но ей было тяжело это смотреть и она остановилась.
Второй раз когда они публиковали свои "Бруталли онест" статьи. Каждый год они типа вылавливают пару голосоващьков за Оскара, какие-то малоизвестные продюсеры или технические работники, и они анонимно рассказывают, за кого и почему будут голосовать. И там типа без тормозов рассказывают, что и как. И там товарищ такое сказанул про "20 дней". Он член отделения короткометражных фильмов и художественной анимации Академии.
https://www.hollywoodreporter.com/movie … 235837796/
Лучший документальный фильм
Господи, в этом году номинировано много грустных фильмов — «Вечная память», «Четыре дочери», «Убить тигра». «20 дней» [в Мариуполе] было просто слишком сложно пройти через (досмотреть). Боби Вайн [Народный президент] тоже расстроил, но смотреть его было немного легче. Смотря это, я подумал: «Они не могут с ним так поступить», а потом это происходит, и это напоминание о том, что коррупция не знает границ. В этом он похож на другой документальный фильм, за который я голосовал и который, к сожалению, сейчас очень актуален, — «Н*вальный».
ГОЛОСОВАНИЕ: Боби Вайн: Народный президент
То есть там слишком много грустного и жестокого в 20 днях. Потому они не захотели его досматривать до конца, чтобы не расстраиваться. Мужик вон себе выбрал про какого-то "Народного президента". Вот, я даже трейлер нашла. Я прифигела, когда это читала. Потому я честно говоря, ожидала, что они бортанут его с логикой "слишком грустный и много жестокости" и они потому не досмотрели, и голоснут за что-то "легкое".
У меня вообще мало уважения к этим их документальным наградам каждый год. Потому что иногда бывает, что попадаются хорошие и хорошо снятые документалки. А потом даже номинаций не получают.
Offline
Я традиционно не смотрела Оскар. Потому что было все равно, кто из эти напыщенных нарциссов что себе выпросит
Единственное, мне не хотелось, чтобы Эмма Стоун взяла, потому что не уважаю её как актрису. Она довольно одинакова везде. А они её одаривают номинациями и наградами уже чуть ли не каждый год, как раньше Дженнифер Лоуренс. Эмме надо всего лишь сняться в какой-то "оскаровской мути" и они начинают её автоматов таскать по наградному сезону.
Но рада за Киллиана Мерфи и Нолана. Хоть мне и не понравился Оппенгеймер. Но нравится и Нолан и Киллиан, потому пусть будет.
Очень смешно как прокатили Скорсезе с его 10-часовой мутью, а ДиКаприо даже не дали номинацию. Хоть в кои то веки, как на меня заслуживал, потому что я видела его противный персонаж, а не его. Но на удивление его вообще прокатили.
Offline
Что меня бесит, так что они весь сезон раздавали награду за Лучшую песню той нудятине от Билли Айлш. Когда именно “I’m Just Ken” стала определяющей и это реально Лучшая песня с фильма. И она должна была получать все награды. Но нит. Они решили что Билли Айлиш "Золотая девочка" и надо ей давать.
Гослинг даже пришел исполнить. Спасибо ему.
Редактировался Shy (2024-03-11 14:13:57)
Offline
У Айлиш был самый крутой наряд
Offline
Заголовок просто потрясающий
Брэдли Купер остался с носом
Offline
У меня вообще мало уважения к этим их документальным наградам каждый год. Потому что иногда бывает, что попадаются хорошие и хорошо снятые документалки. А потом даже номинаций не получают.
Абсолютно согласен. И обозначенная проблема касается не только данной номинации и «Оскара», но и других номинаций/киноакадемий (где-то больше, где-то меньше). Хотя документальное кино по сравнению с игровым и анимацией имеет все же свою специфику в части оценивания, и, увы, далеко не всегда учитываются художественные особенности и убедительность раскрытия истории (как я люблю говорить, в доке побеждают по сути обычно не фильмы, а сами реальные герои и их миры).
Это на фестивалях в плане голосования все более точечно и прозрачно. А на том же «Оскаре» можно просто открыть электронную голосовалку и ткнуть в нужный квадратик. А смотрел ты или не смотрел всех претендентов — никому это не важно, и никто это не проверит. Тут уж скорее вопрос совести членов академии, которых очень много. И достаточно просто выбрать фильм по описанию, или тот, который наиболее на слуху и раскручен, или тот, где знакомые лица. Так что всем «необязательно» было все смотреть/досматривать, чтобы сделать решающий выбор. Тем более когда и практически всех других соседей по номинации тяжело отнести к «позитивным» фильмам, да и «шоковый эффект» от кино может нередко выгодно выделять фильм среди иных работ (в рамках массового голосования, потому что отдельно кем-то подобное может быть воспринято тяжело или со скепсисом)
Редактировался IrakliY (2024-03-11 16:54:45)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Добрался я на днях до той самой оскароносной короткометражки Уэса Андерсона (хотя из этого цикла для Нетфликса у него еще три было), ну и как бы…
Как по мне, победа в номинации подобной работы - очередная насмешка над смыслом существования киноакадемий и другими кинематографистами, создающими игровое короткометражное кино по всему миру. Нет, Роальда Даля и Уэса уважаю, и история занимательная и гуманистичная, поданная нестандартно, но в том и дело, что все эти «приемы рассказчика», сломы четвертой стены, общая театральность мизансцен и повествования (которые уже сами по себе в какой-то степени набили оскомину) дают в рамках короткометражного формата еще более схематично назидательный эффект, чем могло бы быть, к тому же все это от современных трендов в коротком метре далековато. Но многие, смотрю, более чем довольны и считают, что Уэс тем самым реабилитировался после его крайних полнометражных работ. В рамках стриминга - ок, смотрится органично. Возможно, тут еще сыграло свою роль, что бОльшая часть его конкурентов по номинации, условно говоря, не была удачнее (повезло с годом); с другой стороны, я считаю, что фильм Уэса и три другие короткометражки (за исключением датской) вообще не должны были дотаскивать до номинации
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Головоломка 2 по Евровидению 2024
Offline
чтобы не спамить в ретро.
Орби, ты смотрел Господин оформитель? Просто интересно
Offline
pepparkaka, смотри, какой я Мираж нарыла Ближе к книге, но у Бренча мне больше нравится
Offline
чтобы не спамить в ретро.
Орби, ты смотрел Господин оформитель? Просто интересно
Пару лет назад смотрел
Offline
pepparkaka, смотри, какой я Мираж нарыла Ближе к книге, но у Бренча мне больше нравится
▼Скрытый текст
Спасибо. Но разбойные драмы — не мой жанр. Хотя ознакомиться именно с этим делом по книжке в своё время было интересно, а версия Бренча мне и тогда казалась затянутой и даже раздражающе перегруженной советской отсебятиной с и без того очевидной социальной подоплёкой, вполне чётко, коротко и ясно обозначенной и у Чейза. Всех участников событий там — и жертв, и нападавших — в итоге жалко в любой версии, как ни крути. Поэтому и Скоттская "Тельма и Луиза" с аналогичным финалом пока остаётся мною не отсмотренной. Про Ford Thunderbird я лучше что нибудь менее безысходное по Жапризо посмотрю, к тому же у меня совершенно выпал из памяти тот сюжет дальше завязки, даже интересно стало, не поменяли ли его (Thunderbird) в экранизации 2015 года на что-то другое. Это я уже про "Даму в очках и с ружьём в автомобиле". Вот ещё интересно, зачем в "Тельме и Луизе" и кому понадобилось мешать данных Чейза и Жапризо в одну кучу, да ещё и так агрессивно. Мне с такого грустно.
Offline
Товарищ Китанья пишет:чтобы не спамить в ретро.
Орби, ты смотрел Господин оформитель? Просто интересноПару лет назад смотрел
и как впечатление?
Offline
Спасибо. Но разбойные драмы — не мой жанр. Хотя ознакомиться именно с этим делом по книжке в своё время было интересно, а версия Бренча мне и тогда казалась затянутой и даже раздражающе перегруженной советской отсебятиной с и без того очевидной социальной подоплёкой, вполне чётко, коротко и ясно обозначенной и у Чейза. Всех участников событий там — и жертв, и нападавших — в итоге жалко в любой версии, как ни крути. Поэтому и Скоттская "Тельма и Луиза" с аналогичным финалом пока остаётся мною не отсмотренной. Про Ford Thunderbird я лучше что нибудь менее безысходное по Жапризо посмотрю, к тому же у меня совершенно выпал из памяти тот сюжет дальше завязки, даже интересно стало, не поменяли ли его (Thunderbird) в экранизации 2015 года на что-то другое. Это я уже про "Даму в очках и с ружьём в автомобиле". Вот ещё интересно, зачем в "Тельме и Луизе" и кому понадобилось мешать данных Чейза и Жапризо в одну кучу, да ещё и так агрессивно. Мне с такого грустно.
о, было время и Ридлюшка снимал великое кино, а не вот этот вот всё, что мы сейчас имеем от него
кстати, да, в Мираже жаль всех, но я думаю без сильно акцента на социальную подоплёку не прошёл бы цензуру ещё на стадии сценария. А мне понравилась отсебятина, ну и характеры лучше раскрыты, и любовная линия к месту. Такая чёткая мотивация.
а актёрскую школу тоже интересно сравнить. впрочем, ещё огромное значение имел дубляж. по мне - это это отдельный вид искусства был.
Редактировался Товарищ Китанья (2024-08-22 13:48:29)
Offline
Offline
Продолжаю спамить текстовой трансляцией
Вот и второй Оскар у Оппенгеймера за лучший монтаж.
Скажу честно Оппенгеймер худший фильм 2023 года
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Товарищ Китанья пишет:чтобы не спамить в ретро.
Орби, ты смотрел Господин оформитель? Просто интересноПару лет назад смотрел
и как впечатление?
Такое стандартное перестроечное кино, тот самый момент, когда общая шероховатость и сырость создаёт добрую часть атмосферы (хотя он как для тех времен стильный)
Но в этом жанре перестроечных попыток в хоррор Прикосновение мне нравится больше, он буквально сумасшедший, хотя видно, что из г*вна и палок сбит
Offline
Паддингтон в Перу кто-нибудь ждёт?
У нас тут вроде не особо много несовершеннолетних
Offline