Та гдеж самоокупаемая, если не будет вьезда, то не будет импорта того же сырья, промышленные здания станут заброшенными, рабочих мест не будет. Редко когда можно найти територию со всеми ресурсами и одновременно их разработать в таком количестве, шо можно обойтись без импорта
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
ну в Симсити я видел, что там есть статьи импорта, но опять же никаких скосов бюджета о ввозе сырья и прочего.. нечестная игра выходит? почему нам это не считают? а вот в Скайлайнз у меня на пуске стояло с полчаса без сомкнутого шоссе, они матерились но все было норм
Offline
хотя да, я тут пораскинуло и Денничка по ходу прав, но моя ситуация все равно не понятна мне
Offline
Пару месяцев назад поиграл немного в SimCity, но быстро надоело как-то Хотя раньше нравилось
Offline
хотя да, я тут пораскинуло и Денничка по ходу прав, но моя ситуация все равно не понятна мне
Ну если правильно помню, они ж там завозят дерево\руду\еще всякую фихню, на основе этого делают товар и развозят по магазинам для людей и на экспорт. В симсити конечно такого не было. А вот в ситиз ХЛ совсем другая схема была, довольно странная
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
Трансляцию Е3 кто будет сегодня смотреть ?))
Offline
не, только WWDC завтра ну хотя это из другой оперы
Offline
не знаю что такое Е3
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
Трансляцию Е3 кто будет сегодня смотреть ?))
А кто сегодня? ЕА?
Offline
не знаю что такое Е3
Electronic Entertainment Expo
Offline
Винни пишет:Трансляцию Е3 кто будет сегодня смотреть ?))
А кто сегодня? ЕА?
А скину ка я сразу расписание на этот вопрос.
Offline
Винни пишет:Трансляцию Е3 кто будет сегодня смотреть ?))
А кто сегодня? ЕА?
Да, они
Offline
Сегодня обещали показать наконец новый Mass Effect, вот и думаю что надо посмотреть.
Offline
о, раз Масс Эффект, то держите меня в курсе
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
Опять ничтожно мало показали
Пора бы уже геймплей показать, а у нас все трейлеры-тизеры.
Offline
Кто-нибудь играл в шедевральнейший The Underground Man?
Offline
Одна из лучших игр в жанре "Выйти из комнаты" (Escape the room).
Любителям жанра советую.
http://spotlight.ee/
Offline
У меня супруг танки забросил теперь в ПУБг пропаадет) Или как это правильно пишется
Offline
У меня супруг танки забросил теперь в ПУБг пропаадет) Или как это правильно пишется
Что одно, что другое - распиаренная попсовая дичь.
Offline
Вижу, давно в этой теме не писали, хотя я тут точно должна писать, и почаще.
Сейчас добиваю достижения Steamworld Dig'ов. Там в конце игры показывают медальки по таким категориям: время, общая сумма, кол-во сфер (или найденных секретов во второй части) и число смертей. Чтобы получить золото во всех категориях, надо пройти игру меньше, чем за определённое время, заработав сколько-то денег и собрав/находя что-то ещё числом сколько-то, и это без смертей. В первой части устраивать такой спидран - это ещё ладно, всего-то меньше, чем за 2,5 часа пройти надо - игра действительно-то небольшая, вот прошла же! А вот вторая часть пообъёмнее будет: сейчас вот прохожу и прохожу. Вот поставила себе условие - надо пройти по-честному: если смерть, то начинаю всё заново, никаких Alt+F4.
После добычи руд я планирую приступить к другой игре по этому миру пара, Heist. Это уже пошаговая игра: поиграла как-то немного - понравилось. Я же в Цивах четвёртой и пятой сколько же часов просидела (хотя это уже стратегии, а Heist - это тактическая игра) - люблю хоть как-то что-то продумывать (думаю, мне у меня больше с тактикой получается, нежели со стратегией).
Ещё Zuma's Revenge (сиквел к старой-доброй Зуме) добиваю. Мне очень понравился режим "испытания" - я вот люблю такие вот накопления нужной суммы очков за определённое время (это выяснилось, когда я вновь притронулась к третьим Сокровищам Монтесумы, там как раз на этом всё завязано, в отличие от первых трёх (да, я включаю туда не только номерные части, но и отретконенный настоящий сиквел "Проклятие Монтесумы"), где надо набрать определённое число кристаллов).
Да, я ачивкодрочер.
Ещё вот хочу показать вам одну игру, которую я опробовала во время стимовского фестиваля демок "Играм быть" - Cavern of Dreams. Первое, чем меня игра привлекла - это графический стиль в духе трёхмерных игр второй половины девяностых и ранних нулевых. У меня в детстве как раз были игры того времени, что не могло не повлиять на мои эстетические вкусы. Тут чувствуется стиль игр Nintendo 64 (и автор открыто говорит об этом), причём именно мультяшных (игры на этой консоли разные были), что не могла не заметить, ведь я же на Xbox 360 играла в первую Banjo-Kazooie (правда, в демку, но всё же), которая как раз вышла на N64. Да и на моём ПК без видеокарты эта игра точно должна летать (потом оказалось, что в некоторых зонах она тормозит, но это незначительная деталь).
И дизайн по тому же направлению идёт - в духе старой школы дядюшки Марио: всё милое. Особенно главный герой: он тако-о-ой милый да во всём, даже в звучании - хочется его погладить и поцеловать. И что-то шутовское чувствуется в дизайне: вот ушки делают форму головы похожей на колпак.
Музыка получилась ностальгирующей и волшебной. Уже хочу, чтобы сандтрек выложили: композиции, которые довелось мне услышать, зашли, особенно в тема хаба и тема осеннего леса.
Замес простенький: вот у дракончика яйца (это его будущие братья и сёстры) каким-то образом упали в пещеру, они оказались разбросанными - надо их собрать. С яйцами можно взаимодействовать: заставил вылупиться их - и можно поиграться с братиком/сестрёнкой.
Геймплей как геймплей: вот тебе зона, вот ты можешь собрать яйца (за собранные яйца можно улучшения получать) и грибочки (ими можно кормить новорождённых дракончиков), там есть головоломочки, можно даже от кого-нить задание получить. Придираться особо не к чему, разве что к камере, бичу трёхмерных платформеров.
Мне эта игра зашла, буду ждать её.
На этом канале как раз показывают, что будет в этой игре. Демка доступна в Стиме - кто хочет, тот может поиграть-опробовать.
(хотелось бы ещё написать об игре, но уже ночь, да и не на DTF'е я)
Редактировался MiraShadowMan (2023-03-10 03:27:03)
Offline
Прикольно, что стилизуют графику)
Мне больше нравится простая, приятная глазу графика, чем современные навороты, от которых только всё лагает, комп греется и глаза болят
My wandering fire has been lost without a trace
In far-foreign lands...
Offline
Прикольно, что стилизуют графику)
Мне больше нравится простая, приятная глазу графика, чем современные навороты, от которых только всё лагает, комп греется и глаза болят
А ещё могут хреново оптимизировать всё это. Вот, на ДТФе читала посты по Форспокену, недавней игре: там как раз с оптимизацией была ещё какая беда, некоторые даже в настройки войти не могли - могла вылететь игра.
Offline
Лады.
Вот решила поиграть в игры по Сонику, причём с твёрдым желанием пройти их на 100%.
Вот прохожу сейчас Sonic Unleashed (в последний раз где-то в 2014 году сыграла) - одна из лучших игр современного сониковского периода (хотя вот игра эта 2008 года). Познакомилась с этой игрой ещё в начальной школе, и мне всё нравилось в ней: "дневной" Соник, "ночной" Соник, музыка (ага, одну композицию оттуда на НМФ даже отправила), дизайн в целом, хабы. Не понимала критики в её адрес, особенно в адрес "ежоборотня", дескать это "клон God of War". Нет, ну не в одного же сурьёзного Кратоса играть, если дело касается слешеров. К тому же аудитория шире: ещё не все принимают тот факт, что и дети любят "мясо, мятюки, убийства и голые сиськи". Правда, в прикол с медалями я не сразу врубилась: игра на английском была, а какой уровень языка мог быть у россиянки возрастом 7-8 лет без иноязычных знакомых? Сначала я думала, что надо сколько-то дней подождать, чтобы новые уровни открылись, но потом поняла, что дело в медалях.
Играю я. И вот дневной Соник какой-то не очень управляемый. Ещё и медали собирать в таком сверхзвуковом геймплее: ладно бы если запихали туда, где пробежаться можно и не упустить, но надо ещё и "пылесосить уровни", по закоулкам ходить. С ночным Соником лучше справились. Да и не стоит забывать, что иногда Соник может и не сразу среагировать, а механики - сработать, как надо (особенно лайт-спид-деш: это когда Соник мигом бежит/летит чётко по ряду колец, то бишь колечный рывок). Ещё бывает, что FPS просаживается: играю я на PS3 Super Slim, а раньше - на Xbox 360, а я не припоминаю там такого. В остальном - всё равно радует. Даже вот стала обращать внимание на хабы, а то раньше просто бегала, да тыкала, не понимая, о чём люди говорят.
Там сейчас осталось немножко: испытания, прокачка ежоборотня, Эггманленд с финальным боссом, сувениры ради медалек (на уровнях все собрала, просто ещё нужно и сувениры профессору передать, чтобы медали оставшиеся дал). Вообще, я бы и раньше могла бы пройти сюжетку, но в конце финального босса надо примерно 50 раз за ограниченное время жать на кнопку, а ведь к тому моменту руки уставали. Надоедало, блин.
И ведь хорошо, что люди стали лучше оценивать Анлишд. Надеюсь, когда-нибудь запилят ремастер этой игры (и ведь разрабы хотели это сделать, но не-е-ет, игрокам надо только "новое (как будто новое - это только недавно выпущенное, а не обнаруженное или отличающееся от чего-то по сравнению с чем-то более поздним) и облегчённое" подавать). Ну, пускай хотя бы фанаты сделают.
Offline