#1801 2023-05-26 11:52:11

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,474
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Shy пишет:

Немцев просто жалко. Видно, что стране интересен конкурс. Но их заведующие отбором каждый раз как специально выбирают разный шлак. Свалилась на них случайно та Сателитша и выиграла. После чего опять мрак. Я даже не помню песни, которые они посылали. Такой шлак там. За последние 11 лет у них такие результаты:
21
18
27
26
25
4
25
-отменен
25
25
26

Кейс даже не в том, что они выбирают, и не в том кого допускают до отбора, а в общей долгостагнирующей ситуации в немецкой музыке, тотальной серости немецкого шоу-биза, отсутствия бенгеров, и вездесущей немощности не только поп сцены, но и поп культуры в целом  glasses


VI SKAPAR HISTORIA
DxVM07Y.gif

Offline

#1802 2023-05-26 13:51:54

Tobish
Участник
Зарегистрирован: 2013-07-06
Сообщений: 6,766

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

OnlyUNO пишет:

2013 - 170m
2014 - 195m
2015 - 197m
2016 - 204m
2017 - 182m
2018 - 186m
2019 - 182m
2021 - 183m
2022 - 161m
2023 - 162m

Что в 17, что в 22 на 20м упало. Неужели это всё Россия?

Offline

#1803 2023-05-26 13:55:37

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 28,081
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Я знаю, вы все скучали по Руслане  big_smile Вот вам порция нового кринжа и скандалов.

Скандал на Евровидении: известный продюсер рассказал о "карме" для Русланы

Олег Боднарчук рассказал "интересную историю" о певице и ее муже.

Украинский режиссер и продюсер Олег Боднарчук высказался о скандале на Евровидении, который разгорелся из-за певицы Русланы. Звезда не выступила на главной сцене в Ливерпуле, этому предшествовали ее заявления, в которых она отмечала, что ее не пригласили.

По словам Боднарчука, с Русланой произошла "интересная история". Он вспомнил Евровидение 2017 года, которое проходило в Украине. Тогда, утверждает продюсер, певица и ее муж "захватили" весь процесс подготовки.

"С Русланой такая произошла интересная история. Возможно, можно было написать сценарий и снять мини-сериал для Netflix. Потому что эта история состоит из двух частей. Первая часть, давай вспомним 2017 год и Евровидение в Киеве. Я имел честь начинать подготовку к этому конкурсу, меня выбрали креативным продюсером Евровидения в Киеве. И мы три месяца работали с командой, которая приехала из Швеции, Германии, она была сборная... Разрабатывали, много у нас было интересных идей. И в какой-то прекрасный момент команда Русланы с мужем Ксенофонтовым и с господином Грицаком рейдерски захватили вообще весь процесс подготовки к Евровидению", - заявил режиссер в интервью для Алины Доротюк.

Как утверждает Боднарчук, его и всю команду "подвинули". Мало того, в программу конкурса добавили выступление Русланы, хотя планировалось посвятить событие Джамале, одержавшей победу на Евровидении в 2016 году.

"Они рейдерски захватили всю концепцию. Впихнули выступление Русланы... Мало того, что это было Евровидение в честь Джамалы, а супер-перформанс был у Русланы... У меня возникает логичный вопрос. Это было справедливо вообще? В отношении Джамалы, концепции конкурса, вообще в отношении человеческих норм. Нет, это было несправедливо. То, что произошло с Русланой в этом году, когда концепцией конкурса были наши участники, занявшие с первого по десятое места, они почти все были задействованы. Было ли справедливо не включить Руслану? Нет, это было несправедливо... Конечно, Руслану там бы встретили аплодисментами, все бы вспомнили первую победу Украины. Ей было там место. Но когда ты составляешь первое "несправедливо", второе "несправедливо", то вместе это получается - очень справедливо", - рассказал Боднарчук.

Впрочем, он отметил, что в этом году ситуация с Русланой вызвала у него жалость. По словам продюсера, певица напоминала о себе, однако не попала на сцену в финале. И это, признал Боднарчук, не украшает Украину.

Скандал вокруг Русланы и Евровидения-что известно

В апреле вокруг Евровидения-2023 вспыхнул скандал из-за Русланы. Продюсер певицы заявил, что ее не пригласили на конкурс. Сама Руслана впоследствии резко отреагировала на "бойкот" та отметила, что от нее мало что зависело.

О скандале высказывался и артист Андрей Данилко. Он возмущался тем, что Руслану не пригласили, однако пригласили других звезд, которые не имели отношения к Евровидению.

Offline

#1804 2023-05-26 14:01:13

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 28,081
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Вообще, меня даже разочаровало появление наших бывших. С этим так носились и пиарили, но по сути нормально дали выступить с целым номером Яремчук и Алеше в полуфинале. А в финале их выстаили для подпевки при выносе флагов и дали спеть чуть ли не 20 секунд. Моргни и пропустишь. Тем же бывшим в интервал-акте больше дали спеть.   

У наших как-то всё сумбурно и быстро было. Там дали чуть куплет, чуть при припев и всё, следующий. Чего там Руслана для себя ожидала... Дали бы ей как Кароль и Го А пару секунд спеть.  Либо она бы начала требовать себе целый номер как у Яремчук.

Видно в этом и есть секрет её игнора. Видно всех так задолбала я "я-я-я" на подготовке 2017 года, что они решили с ней не связываться,потому что начнет командовать и ходить и требовать "этого мне дайте, и это". Вот и получила, что самой пришлось за ними всеми бегать и напрашиваться. А все равно не взяли.

Offline

#1805 2023-05-26 15:13:46

MiraShadowMan
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2020-03-17
Сообщений: 750
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

El Tornado♥ пишет:
Shy пишет:

Немцев просто жалко. Видно, что стране интересен конкурс. Но их заведующие отбором каждый раз как специально выбирают разный шлак. Свалилась на них случайно та Сателитша и выиграла. После чего опять мрак. Я даже не помню песни, которые они посылали. Такой шлак там. За последние 11 лет у них такие результаты:
21
18
27
26
25
4
25
-отменен
25
25
26

Кейс даже не в том, что они выбирают, и не в том кого допускают до отбора, а в общей долгостагнирующей ситуации в немецкой музыке, тотальной серости немецкого шоу-биза, отсутствия бенгеров, и вездесущей немощности не только поп сцены, но и поп культуры в целом  glasses

Да просто не хотят особо популяризировать электронику и метал (и чтоб непопсовые стили). Германия просто потенциал пробывает. Поп-сцена не в лучшей форме? Отправляйте тогда немейнстримное. Сложно что ли, блин... Вот в этом году правильно сделали: пускай резы не очень будут, но гнуть линию надо.


WuCsGyq.gif HkiWIVy.gif

Offline

#1806 2023-05-26 20:26:56

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,420
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Один интервал с Альошей по силе перекрывает почти всё это Евро


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#1807 2023-05-28 15:50:51

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,483
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

El Tornado♥ пишет:

Кейс даже не в том, что они выбирают, и не в том кого допускают до отбора, а в общей долгостагнирующей ситуации в немецкой музыке, тотальной серости немецкого шоу-биза, отсутствия бенгеров, и вездесущей немощности не только поп сцены, но и поп культуры в целом  glasses

Пора покупать Ким Петрас glasses


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Online

#1808 2023-05-29 20:51:39

El Diablillo DIZZY
Horny
Из Gnezdo orlovo
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 37,767
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

¿Сколько членов хури спозиционировали как худшее в финале? glasses
x0HduMiG8NA.jpg?size=1280x755&quality=95&sign=a54a40d6c4f4e3a70257c1f750cca61f&type=album

¿Сколько членов хури спозиционировали как наилучшее в финале? glasses
cQKK1djY3lo.jpg?size=1096x640&quality=95&sign=3dd90d6eeb4cf1b9b91e7a8d9b9e23ba&type=album

Редактировался El Diablillo DIZZY (2023-05-29 20:58:29)


U MENI JE BORBA
trJGrFx.gif
I KATAKLIZMA

Offline

#1809 2023-05-29 20:55:38

El Diablillo DIZZY
Horny
Из Gnezdo orlovo
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 37,767
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

«Нет»: ABBA исключили появление на 50-летии победы на «Евровидении»

Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон заявили BBC, что «ни за что» не выступят в следующем году в Швеции.

Если бы вы придумали, как заставить голограмму выполнять свою работу, стали бы вы когда-нибудь снова работать?
Вероятно, единственные люди в мире, которые могут авторитетно ответить на этот вопрос, — это Abba , которые за последний год сыграли перед более чем миллионом человек в Лондоне, даже не выходя из дома.

Возможно, неудивительно, что группа исключила возможность вернуться на Евровидение в последний раз, когда он будет проходить в Швеции в следующем году.
Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон, главные авторы песен группы, заявили, что не будут воссоединяться с Агнетой Фельтског и Анни-Фрид Люнгстад, чтобы отметить 50-летие с тех пор, как они выиграли конкурс 1974 года с Ватерлоо.

Появились все более лихорадочные слухи о том, что группа реформируется и, возможно, даже будет соревноваться в качестве участника Швеции, несмотря на то, что они не играли вместе с тех пор, как в 1982 году появились на шоу Ноэля Эдмондса «Поздний поздний завтрак» на BBC .

В записи программы BBC Newsnight в четверг вечером Андерссон сказал, что "ни за что" группа не собирается воссоединяться или даже выходить вместе на сцену во время Евровидения.

— Я не хочу, — сказал он. — А если я не хочу, то и другие не захотят.

«Это то же самое для всех нас четверых. Кто-то говорит «нет» — это «нет».

Ульвеус, который также сказал, что от него нет, добавил: «Мы можем отпраздновать 50-летие Abba, не выходя на сцену».

Их комментарии, тем не менее, оставляют открытой дверь для появления «Abbatars» квартета — цифровых версий самих себя , которые в настоящее время играют перед аншлаговыми толпами каждую ночь в Лондоне в рамках Abba Voyage .

Более миллиона человек увидели мультимедийную феерию с момента ее открытия в июне прошлого года на специально построенной арене в Олимпийском парке королевы Елизаветы, многие из которых заплатили более 100 фунтов стерлингов за билет.

Abba, которые продали более 400 миллионов альбомов и синглов, были первыми шведами, одержавшими победу на Евровидении. В этом году Лорин спела седьмую победившую Швецию песню «Tattoo» после победы с Euphoria в 2012 году.

Abba снова выиграла Евровидение в 2005 году с Waterloo на специальном выпуске конкурса, приуроченном к его 50-летию, но не выступала вживую. В своем последнем совместном выступлении на шоу Эдмондса более 40 лет назад они исполнили «Спасибо за музыку».


U MENI JE BORBA
trJGrFx.gif
I KATAKLIZMA

Offline

#1810 2023-05-30 03:18:41

Jack
Участник
Из Yerevan
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 29,104
Предупреждения : 1
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

El Diablillo ♒ пишет:

¿Сколько членов хури спозиционировали как худшее в финале? glasses
https://sun9-7.userapi.com/impg/PmqVjgC … type=album

Просто поражает второе место худших песен, какая наглость lol  devil

Offline

#1811 2023-05-30 15:47:21

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,286

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Руководитель конкурса Тван ван де Ньивенхёйзен очень долго говорил в голландском подкасте Ding-a-dong. Интересные подробности и закулисные откровения. Тван был руководителем соревнований в Роттердаме-2021, Турине-2022 и Ливерпуле-2023, и оглядывается назад.

В начале он говорит о том, что гордится шоу, восстанавливается после того, как все это сделано, интенсивный период, мечтает о Евровидении, давлении, как получилось, что его попросили руководителем конкурса и т. д.

Принимающий вещатель больше всего принимает решения о производстве, EBU в меньшей степени. «Евровидение — это конкурс вещателей»

Роттердам 2021 они старались сделать как создание идеального шоу, имея дополнительное время на подготовку, желание «продемонстрировать все, на что они способны». 2022 год в Турине был сложным годом, когда возникали проблемы, опыт был а-ля «несмотря ни на что, извлеките из этого максимум пользы». Ливерпуль 2023 был шансом для Твана вернуться к атмосфере Роттердама.

Разные производственные команды. Шоу-команда против команды конкурса.

Шоу-команда, отвечающая за сценографию и декорации. Ли Смитхерст был руководителем шоу в этом году. Вместе с Дэном Шиптоном, Эндрю Картмеллом и другими ответственными. Тван консультировал их по некоторым вопросам.

Одной из проблем была скорость, с которой большой реквизит можно было перемещать по сцене и за ее пределы. Семь больших светодиодных колонн на сцене изначально были спроектированы так, чтобы двигаться слева направо. Они изменили это, чтобы двигаться вперёд-назад, чтобы сэкономить время, и чтобы это не мешало освещению и видимости.

Твану нравится, что Евровидение каждый год выглядит по-новому, и каждая принимающая страна делает его по-своему. Он подробно останавливается на этапах, например, как работала овальная сцена (B-сцена) в Ливерпуле и диагональный подиум с прозрачным светодиодным экраном в Роттердаме.

Например, в Словении знали, что они захотят использовать овальную сцену для той же концепции постановки своей песни, которая была у них дома. Для этой концепции идеально подошла овальная сцена в Ливерпуле. Легко сделать с точки зрения производства.

О процессе постановки всех номеров Тван говорит: «Это четкий процесс, но не точная наука».

«Это 37 творческих процессов, и в этом есть определенная гибкость. Сроки четкие. По моему опыту, есть две страны, которые за несколько месяцев до срока запрашивают отсрочку от крайнего срока в EBU. Это Португалия и Швеция, потому что их национальные финалы всегда превышают крайний срок. Они просят отсрочки, они ее получают. Это совершенно нормально».

Делегациям приходится многое укладывать в сроки. Минусовки, постановочный план, нужно решить, какие части сцены они хотят использовать, должны нарисовать это в плане, информацию об исполнителе (кто будет на сцене).

Одним из важных сроков для этого всегда является начало марта. В этом году первым крайним сроком было 8 марта (за два дня до шведского и португальского финалов).

По согласованию с EBU допускается гибкость в некоторых аспектах. Но производство не допускает каких-либо отклонений от правил и планирования по своему усмотрению, потому что они должны быть справедливы ко всем.

В последних трех выпусках Тван отмечает увеличение числа делегаций, привозящих более крупные команды не только с креативным/художественным руководителем, но и со своим собственным директором, звукорежиссером и специалистом по свету.

На репетициях им приходится иметь дело с гораздо большим количеством людей, которые вносят свой вклад на сцене и в зрительном зале. Тван говорит, что это довольно тяжело, и он откровенно говорит, что EBU должен подумать об этом развитии. "Как вы можете держать это под контролем?"

Они большие творческие умы, говорит Тван, но в некоторых случаях они не полностью готовы, а затем используют время репетиции, чтобы начать обсуждать друг с другом то, что они хотят. У продюсеров нет на это времени. У них всего 30 минут репетиций, на которых они трижды пытаются сделать шоу, потом остается всего 17 минут на разговоры и обсуждения. Времени не так много, а внесение поздних изменений усложняет ситуацию.

Например, светотехник из делегации разговаривает со светотехником из телекомпании, а через несколько метров их директор обсуждает некоторые ракурсы с режиссером шоу. Изменение освещения может повлиять на работу камеры, но они говорят отдельно друг от друга, возможно, создавая новые проблемы, которые нужно будет исправить на следующей репетиции. Тван, кажется, говорит, что EBU должен регулировать это.

Бывает, что команды просят внести изменения в последнюю минуту, и их предупреждают: если они изменят постановку так поздно, то увидят результат уже на «евронеделе», и когда он будет установлен, они не смогут его изменить больше.

«Со всей любовью, которую я испытываю к польской команде. Это была одна и та же команда для меня на протяжении последних трех конкурсов. Они всегда хотят МНОГО. И они без ума от тв-накладок, тв-слоёв, и в этом году у нас было розовое облако"

Они обсуждают, как в этом году выступление Бланки изначально имело еще одно наложение во время ее танцевальной паузы, которое было удалено во время репетиций.

«Я уверен, что мои польские друзья не будут возражать, если я расскажу об этом. Танцевальная пауза — это 7-секундный снимок камеры, который сначала мы разрезали на разные кадры. Директор BBC и вся наша команда посчитали, что это сильнее для выступления. Но польская команда отклонила его. Они настаивали на том, чтобы танцевальная пауза была одним непрерывным кадром ».

В рабочем порядке и постановке они также учитывают использование цветов.

В 2023 году красный цвет был наиболее часто используемым во многих постановках.

«Я по-дружески предложил нескольким делегациям, эй, может, ты таки выберешь другой цвет? Помню, я сидел на диване с Сашей Жан-Батист, которая в этом году также делала номер Албании, после того, как она увидела перед собой Австрию, которая использовала много красного в их постановке тоже. Что делать? Я сказал ей, да, красный цвет номер 1 в этом году. Я помню из Роттердама, что ты тоже любишь розовый. Что насчет этого?»

«Но нет, это зависело от нее. Обсуждение цвета, безусловно, имело место. Чрезмерное использование одного цвета, в этом году красного, у нас не было в предыдущих выпусках. Это сильный цвет, возможно, это сыграло свою роль. "

Твана спросили о некоторых креативных директорах, оказавших такое большое влияние на шоу, таких как Саша Жан-Батист (3 акта) и Марвин Дитманн (креативный директор 9 актов в этом году, включая Армению, Австралию, Австрию, Кипр, Грузию, Германию и Великобритания). Он осторожно отвечает:

"Саша ограничивает себя. Она считает, что трех выступлений достаточно. Ну... хм... прелесть Евровидения для меня в 37 или 40 странах, каждая из которых привносит свой вкус, колорит, концепцию, внешний вид. и чувствовать себя на той же сцене. Я думаю, это потрясающе, когда у вас есть Чехия, это 100-процентная чешская команда, Исландия, тогда это полностью исландская команда. Та же история с Португалией. Мне это нравится ».

"Я искренне считаю, что в этом большая сила Евровидения. Каждые три минуты вы получаете что-то совершенно новое. Может быть, это звучит немного философски или легкомысленно... но таким образом вы открыты для разных подходов... Если у вас много стран, сделанных одними и теми же людьми, то вы получите одно и то же"

Тван добавил, что не хочет говорить ничего плохого о профессионализме и квалификации Марвина. С ним был шведский режиссер, бельгийский светотехник, английский креативщик. Все четверо иногда чувствовали себя «немного сумасшедшими», когда во время репетиций говорили «увидимся снова после двух стран», как будто «внутри нашей производственной группы была другая производственная группа».

Реквизит

Они широко обсуждали использование реквизита. Который регулируется до мельчайших деталей. Насколько большой, насколько тяжелый, сколько элементов и т. д. Существует большой документ, полный требований и правил.

Германия очень умело воспользовалась этим в этом году. В полностью разложенном состоянии их структура была слишком большой, чтобы ее можно было допустить. Но они создали её таким образом, чтобы её можно было сложить, чтобы она точно соответствовала требованиям по размеру.

EBU сказал Би-би-си более строго соблюдать правила в отношении реквизита после нескольких проблем в Турине.

Поскольку в этом году открытки были немного длиннее (с кадрами из Украины, Великобритании и родной страны), было немного больше времени, чтобы подготовиться и расчистить сцену.

Крайний срок 8 марта делегации (кроме Швеции и Португалии) должны были прислать чертежи реквизита, который они хотели использовать. Они могли выбрать, прислать ли им собственный реквизит или заказать BBC, чтобы он сделал для них реквизит. Например, Мальта заказала реквизит у съемочной группы. В то время как Эстония переправила сама их специальное пианино.

Приходилось ли вам когда-нибудь отказываться от реквизита, потому что он не соответствовал правилам?

«Эм… нет. Был реквизит, который был доставлен, например, для Дании, и я подумал: это уже финализировано? Я подумал, что это выглядит довольно странно. .. Я не думаю, что это самая красиво сделанная конструкция. Я спросил их: это финализировано? Да, это финализировано. Хорошо, тогда это финализировано».

Швеция

Лорин получила льготы или больше времени?

«Процесс со Швецией был абсолютно очень напряженным процессом»

Во вторник после MF Heat 4 шведскому HoD сказали, что если Лорин выиграет, им понадобится план-Б для постановки.

«На самом деле я был одним из многих, кто видел выступление Лорин в четвертом туре Melodifestivalen. Конечно, это было очень убедительное и сильное выступление. Поэтому во вторник после этого я отправил электронное письмо Лотте Фуребек, главе шведской делегации, чтобы поздравить ее с фантастическим шоу, и хотя я знал, что впереди еще два шоу, но я добавил, что если Лорин станет окончательной победительницей, тогда им следует немного подумать о плане Б, потому что то, как реквизит используется в «Мелодифестивалене», у нас это невозможно. Ну, она поблагодарила меня и, вероятно, далее она была занята. Я не думаю, что они уделяли много времени размышлениям об этом в то время».

Когда Тван сказал им, что им нужно сменить конструкцию, они сказали: да, конечно. Но это был процесс, иногда тяжелый для обеих сторон.

Это привело к трем основным изменениям:

- размер 4м x 4м в MF стал 2.85м x 2.85м в ESC
- вес: для ESC использовался более легкий материал
- пол: в MF на полу тоже была технология, в ESC нет

Временами взаимодействие со шведами было напористым. Сама Лорин относилась ко всему этому очень расслабленно и хладнокровно.

Другие сложные запросы о постановке

Были ли сложные постановки и из других стран?

«Акты с проекциями действительно очень сложны. В этом году у нас было два из них. Армения и Украина. Это должно быть невероятно точно, иначе все пропало. Кубы Украины были очень сложными».

Для Украины между кубами продакшн поставил дополнительные опорные полочки, чтобы они точно выровнялись по выступам. Но украинская делегация настояла на их удалении, что усложнило продакшн. Если вы присмотритесь, то увидите, что верхние кубики не полностью выстроены, они слегка согнуты без поддержки. Это также было предметом профессиональной гордости специалиста по проекциям BBC, чтобы сделать это наилучшим образом. Сделать это было непросто. Построить площадку для Армении тоже было непросто.

Мальта изначально хотела, чтобы различные декорации/комнаты исчезали во время выступления. Они пытались это сделать, но это было очень сложно: светодиодные панели должны были открываться и закрываться, люди, перемещающие реквизит, не должны были попасть в кадры камеры. Это было невозможно. Им пришлось пропустить это и оставить реквизит на сцене.

Португалия была очень недовольна своей первой версией графического дизайна для светодиодных стен. Он был полностью переработан для них во время репетиций. Это тоже был интенсивный процесс.

Тван называет их примерами шестинедельного пребывания в скороварке, вовлеченного в творческие процессы 37 делегаций. Они не заняты попытками отдать предпочтение кому-либо, они пытаются заставить это работать для всех, и проблемы могут быть разными для каждой делегации.

Порядок выступлений

Порядок выступлений был сделан Тваном с Ли Смитхёрстом и Эндрю Картмеллом, среди прочих.

Помимо построения песен и стиля, они ожидали, что в этом году больше британских семей посмотрят шоу. Они думали, что Алессандра из Норвегии и Рейли из Дании были «очень дружелюбными к детям» выступлениями, поэтому поставили их первыми.

Поскольку в первой половине SF1 у них было только семь стран, они подумали, что было бы разумно сохранить Хорватию как можно позже (первая половина) из-за их особой ценности, их провокационного стиля выступления и акта в стиле Монти Пайтона.

Фактором, определяющим порядок, было также то, что BBC является довольно «правильной» или «респектабельной» вещательной компанией, возможно, типично британской, которую вы не найдете в таких странах, как Нидерланды или Швеция.

Когда они заполнили 1-ю и 7-ю квоты и захотели разделить мужские группы, головоломка была быстро решена.

Им было известно, что в этом полуфинале со Швецией и Финляндией было два участника, которые привлекли большое внимание. Они сочли логичным, чтобы они выступили немного позже в шоу. Следовательно, Финляндия закрывает полуфинал.

Проклятое второе место. Они считали Мальту лучшим вариантом для «продолжения вечеринки» после Норвегии. На арене это сработало. Тван ожидал, что Мальта снимет проклятие и пройдет квалификацию. Он также отправил текстовое сообщение после SF2 в главе делегации Армении: «Мы сделали это... мы сняли проклятие 2-го места».

Что касается порядка выступления в финале, то результаты полуфинала им неизвестны.

Порядок объявления квалификаций также не определяется продюсерами. Это решают только два человека: Томас Нидермейер из Digame и Мартин Эстердаль.

Тван рассказывает о том, как на своем первом Евровидении в Роттердаме в 2021 году он с нетерпением ждал возможности узнать всю эту информацию, но ничего из этого не становится доступным. В Digame и Эстердаль все держат в тайне. Теперь Тван считает, что на самом деле лучше не знать этих деталей, потому что он не хочет думать о результатах, он хочет сосредоточиться на создании наилучшего возможного шоу.

Он назвал открытие финала с Австрией «легким делом», посчитав, что это было идеальное начало. Они не думали о том, какое место в итоге выйдет. Причина, по которой Австрия открыла финал, заключалась в том, чтобы «устроить вечеринку» и начать с «чего-то, что показывает, что это Евровидение 2023, а не 2003».

Вы когда-нибудь рассматривали возможность открытия финала с Финляндией? - Нет никогда. Это не приходило нам в голову.

При определении порядка они также не смотрят на тот порядок, которые страна имела в предыдущие годы. Это не фактор, потому что это не фактор для большинства зрителей. Большинство людей действительно не знают. Тван говорит, что понимает, что это вопрос для фанатов Евровидения, но он чувствует, что не имеет никакого влияния на результаты с порядком выступлений, они просто пытаются сделать лучшее шоу для всех.

Он сочувствовал делегациям, не прошедшим квалификацию в Роттердаме и Турине, и надеялся, что в этом году им это удастся. Люди в тех делегациях, с которыми он работал. Но он говорит, что не может им помочь, потому что они приходят с тем, с чем приходят, и делают для всех наилучшее возможное выступление.

Критика и комментарии к действиям, которые не прошли квалификацию или не получили хороших оценок, могут быть настолько сильными и тяжелыми, что он очень сочувствует им. На вопрос об Испании в качестве примера, Тван говорит, что страстность и убедительность могут быть признаны, даже если вам не нравится определенный жанр, например, Испания или Португалия, вы можете увидеть, что артистка делает то, что любит и во что полностью верит:

«Я думаю, это женщины, которые могут только с большим уважением и гордостью оглядываться назад на то, что они сделали. Принесите то, что вы хотите. И если людям это не нравится, и они не голосуют за вас, хорошо. Но вы ничего не потеряли. Уверенность в том, как артист стоит на сцене, как команда строит номер и что они хотят привнести. Вот что вам нужно».

Вопрос о жюри-шоу (нужно, останется нужным хотя бы в качестве подстраховки). Он заметил, что выступления жюри перед полуфиналами уже не были такими напряженными, как в предыдущие годы, потому что они не имели значения для квалификации.

Кадры с репетиций

С точки зрения продакшна Тван рад, что EBU отказался от вольного посещения репетиций. Он понимает, что среди фанатов есть огромный голод по всему, но нет другого шоу, мероприятия или тура, в котором делились бы репетициями. Он не знает, как это случилось на Евровидении. Возможно, в прошлом это помогло повысить популярность и стать популярным в социальных сетях. Но пока он очень счастлив, что этого больше нет.

«Это делает наши репетиции намного более расслабленными для всех. Мы действительно работали более расслабленно, за закрытыми дверями, все по-прежнему секретно. Артистам не нужно бояться ошибиться, или иметь проблемы с одеждой, или что-то еще - только свое мнение и иметь желание поделиться"

Когда его спросили об опубликованных 60 секундах 2-ю репетиции, Тван сказал, что он тоже не хочет делиться ими и можно ограничиться фотографиями. Он сравнивает это с броском кости в группу собак. Фотографии дали бы достаточно, чтобы размышлять о том, как что-то будет выглядеть и как это будет звучать, чтобы стать более любопытным, не спойлеря. Но он подчеркивает, что решать это должен не он, а EBU.

Оплошность с объявлением квалификации из пф

Новая идея объявления квалификаций с участием артистов, стоящих на сцене, была придумана командой шоу BBC, а режиссер (Никки Парсонс) придумала это заранее, в октябре или ноябре. Когда они заметили во время репетиций, что это не работает, его довольно быстро убрали. Тван хвалит их за то, что они достаточно профессиональны, чтобы отказаться от этого, когда они увидели, что это не работает.

Записанный бэк-вокал

Отвечая на вопрос об использовании записанного бэк-вокала, о том, как одни артисты получают от этого больше пользы, чем другие, и о правилах, Тван отвечает:

«Не знаю, исчезнет ли это правило. Это не от меня зависит. Но лично и профессионально я против него - вся музыка на пленке, весь вокал вживую. Очень чисто и просто».

«Многие из этих правил понятны. Но есть место для интерпретаций. Это.. неудобно.. потому что.. Я знаю, в основе это не конкурс пения, а конкурс песен, конкурс композиций. Но это хромой аргумент. Я думаю, для телезрителей это то же самое, как и с порядком выступления. А люди дома думают: это конкурс вокалистов, и исполнители должны уметь петь, а номера, которые поют фальшиво или плохо, не показывать хороших результатов. Я думаю, мы можем прийти к этому выводу и по результатам этого года. Так что, что бы вы ни делали, будьте ясны. Будьте проще».

«И я думаю, что когда исполнители приглашают живых бэк-вокалистов, которые поддерживают их со сцены, исполняя бэк-вокал вживую, это звучит лучше, красивее. На самом деле в сто раз красивее. Это звучит полнее, богаче, красивее».

После трех лет работы руководителем конкурса на Евровидении...

«Конкурс песни приносит столько удовольствия, но больше всего я люблю людей. Людей, которых ты встречаешь. Это прекрасное, счастливое, воодушевляющее, позитивное, заряжающее энергией сообщество. уже много лет профессионально. Работаю с таким количеством замечательных людей, даже с друзьями. И вместе строим шоу, которое мы все, конечно, очень любим».

«Мы можем создать что-то, что можно будет с этим сделать, что понравится стольким людям. Но также люди могут пожаловаться на это. Даже некоторые люди, которые говорят, что никогда не смотрели это, но затем знают все о том, что, по их словам, они не смотрели. . "

«Я думаю, что это причудливо большая, несравненно большая сцена, которую нужно помочь построить. И все же большую часть времени, когда я работаю над этим, я просто сижу дома за своим ноутбуком, отправляю электронную почту, звоню, как и на многих других работах. Имея так много контактов по всей Европе, это действительно здорово. А также последние четыре недели в Ливерпуле, которые очень напряженные и веселые, вы, в конце концов, не заняты 160 или 180 миллионами зрителей, а просто продолжаете работать с отличной группой людей над каждой деталью, чтобы убедиться, что все идеально. Не так много шоу, где у вас есть столько времени, чтобы создать и сделать все правильно. В этом году это удалось, и я этому рад».

Что, если Швеция позвонит, даже если мы этого не ожидаем, и попросит вас еще на год?

"Странно то, что в каком-то смысле, может быть, самое время остановиться. Я, конечно, всегда буду следить за Евровидением и всем, что вокруг него, до последнего вздоха. Я скучаю по созданию чего-то самому. В феврале, марте я начал думать: Я что-то упускаю».

Это огромная честь, и она принесла мне так много. Но это также по большей части процесс управления. А еще: вот вам 37 невероятно креативных команд, вот огромная группа британских профессионалов. и что все должно собраться вместе, в короткое время. Я на это способен, я могу сказать это сейчас. Но я скучаю по созданию чего-то самому. Я сделал так много телешоу. Все эти вещи. Создавая что-то с нуля, я скучаю. Так что я могу представить, что вернусь к этому».

Тван заключает: «Это было удивительно здорово».

Редактировался synthoscope (2023-05-30 16:09:30)

Offline

#1812 2023-05-30 17:01:59

El Diablillo DIZZY
Horny
Из Gnezdo orlovo
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 37,767
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

synthoscope пишет:

я подумал: это уже финализировано? Я спросил их: это финализировано? Да, это финализировано. Хорошо, тогда это финализировано».

пока что самый мощный пост года glasses сколько ещё предстоит в нём откомментить glasses


U MENI JE BORBA
trJGrFx.gif
I KATAKLIZMA

Offline

#1813 2023-05-30 20:11:22

Tobish
Участник
Зарегистрирован: 2013-07-06
Сообщений: 6,766

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Почему бы не сделать в финале жеребьёвку третей вместо половин
Или для жюри пускай страны выступают в обратном порядке с 26 к 1, раз они половину результата решают

Offline

#1814 2023-05-30 22:40:03

Tobish
Участник
Зарегистрирован: 2013-07-06
Сообщений: 6,766

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Там новость что на ДЕ запретили записанных бэков, так что вероятно и на взрослом запретят

Offline

#1815 2023-05-31 00:46:43

Gaik
Участник
Из KZN
Зарегистрирован: 2010-02-07
Сообщений: 21,811

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

О каком проклятии второго номера идет речь, если Армения уже в третий раз прошла в финал с таким порядковым? glasses
И до 2013 г. вторые номера каждый год проходили практически.

Редактировался Gaik (2023-05-31 00:50:25)


15th - 3 points

youtube-video-gif-1.gif

Offline

#1816 2023-05-31 01:36:24

marvin
Участник
Из Казань
Зарегистрирован: 2010-06-03
Сообщений: 2,660
Предупреждения : 1

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Ну проклятие второго номера это больше про финал, в полуфиналах и так голосует по большей части фанатье, там можно с любого порядкового выйти, а в финале реально первые три номера тяжелые, ибо зрители еще не все подключились

Offline

#1817 2023-05-31 15:46:52

Tobish
Участник
Зарегистрирован: 2013-07-06
Сообщений: 6,766

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

Проклятие второго номера - это когда орги какаху на слив с 35-м местом у буков ставят. Любая нормальная заявка пройдёт со второй позиции. В финале же все первые позиции невыгодны, но только для телевоута, жюри наоборот последние номера сливают, был график где-то. Но например Румыния в 2022 хорошо и со вторым набрала у зрителей, так что думаю проклятие сильно преувеличено для оправдания фэйлов. Австралия например выступала во второй половине в этом году, но набрала 21 балл будучи победителем полуфинала, есть причины думать, что Австрия и во второй половине провалилась бы по зрителям

Польше кстати 4 номер не помешал почти везде финишировать в первой половине

Редактировался Tobish (2023-05-31 15:53:12)

Offline

#1818 2023-07-06 22:19:23

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,383
Сайт

Re: LIVE Евровидение 2023 - ФИНАЛ

El Tornado♥ пишет:

А Олег где? Мы его выпустили из карцера?  glasses Нам нужен обзор финала.

Всем знакомым, друзьям и родственникам очень понравилась Лорин (не фанаты конкурса). Но согласны, что это далеко не Эйфория (кто в курсе её 2012 захода). Знакомая чуть не умерла от Хорватии, сказала "Что это такое, о Боже". Kaarija понравился лишь одному еврофанатскому знакомому. Его победа по зрителям сразу считывалась ещё с национального отбора. Но выступил он не ахти, почти не пел.

Лорин конечно подставили с этими экранами и съёмкой. Будь всё как на МФ, то было бы думаю на баллов 50-70 больше у зрителей. А так достойное выступление. Да и песня стала огромным хитом, нравится нам это или нет, но это факт.

Если Евро позиционирует себя как серьёзное мероприятие или конкурс песни, то естественно только Лорин и должна была победить. Она выглядела как мамка в детском саду или главнаю кухарка на кухне, которая показала всем как надо. По жюри мог посоперничать только Менгони, но он сдался без боя. Абсолютно провальный визуал. 3 место у жюри только за счёт крутой песни. Ноа же показала профессиональный класс и крутой номер, что вытянуло возможно не совсем форматную песню. Так что топ3 жюри снова логичен и идеален.

В целом лично я доволен результатами. Рад за Израиль, Италию и Бельгию. Но в этот раз не соглашусь с жюри на счёт Австрии и Эстонии. На счёт зрителей, ну позор им за Украину. Снова по сути топ чисто из-за событий, в обычный другой год это место 7-12 у них. Но спасибо и на этом.

В шоке был только от 5 баллов Испании. Как бы я допускал скорей всего результат Франции 2022, но всё равно это незаслуженно мало.

По радио Литвы у нас в магазине гоняют Лорин по 3-5 раз на дню. Один раз слышал Финляндию, Украину и Польшу.

Редактировался Oleg (2023-07-06 22:50:24)

Offline

Подвал доски