поставил ради тебя Cringe Vibes не на последнее
Offline
Тамби солидное спасибо за обзоры! Обзоров Айки не хватает очень
Offline
• Песня: Очень нравится ритм песни, то как она медленно и ненавязчиво долбит Проигрыш слегка нафталиновый, но при том освежающе-хитовый, а краткий хук перед ним не может не привлечь внимание. Довольно простая жанровая зарисовка которая могла пройти незамеченной, но лёгкие штрихи делают её бенгером - талант авторов. 6 из 10
• Посыл: Тоже довольно незамысловатая и банальная история, но в сочетании с ботаном в нестиранном свитере становится личной и начинает играть осмысленностью. 3.5 из 5
• Вокал: То как он томно шепчет: "Hey... wait... what they you say? Do you wanna... dance?" Чел, я хочу гораздо больше, чем просто потанцевать. Буквально инстинктивно стягиваю с себя свитер после второго припева Приятный голос и он точно знает, как им орудовать. 4.5 из 5
• Артист: You feel better without sweater Насколько же он кайфовал в 1/4 упиваясь композицией и собой в ней, как он окунался в неё и работал на камеру, которая его любит. И как некомфортно ему было скакать по всем тем диванам в финале, буквально плечи сводило в моментах с сидячей хореографией. Нужно что-то менять, ханк пропадает. 4 из 5
• Номер: Ужасный стейджинг на самом деле, такой только натуралы могли поставить и найти его забавным, особенно тот тупой котёнок. Пескадерия в клипе - same. В четвертьфинале всё было гораздо чище и гармоничнее - Дав отдаётся песне, она проникает в него и ничего кроме. Никакой бессмысленной беготни в декорациях, полное погружение в материал и удовлетворение зрителя. Постановка для тех людей, которым чем больше сомнительного назначения мебели на сцене - тем лучше К счастью таких достаточно много и шансы на финал повышаются. Minimalist aesthetics нужны только мне. 2.5 из 5
• Шансы: Почему-то совсем не хочется их списывать, есть уверенность, что оба вторых номера в 2023 году пройдут в финал Праздничная песня, сладкий акт, заедающий мотив - почему они должны финишировать ниже Ирландии, Латвии, Хорватии, Азербайджана и Недерландов? В финале тоже найдут свой воут-чанк в количестве 180 человек. 3 из 5
• Итог: Приятная заявка, которую всё-таки стоило оставить в первозданном виде и не громоздить лишних деталей. Но буду сегодня добр - ★ FULL PACKAGE ENTRY ★ 23.5 из 35
► Հայաստան: Բրյունետ - "Ապագա Սիրելին"
Offline
Желаю Brooke не выиграть даже у нас в анти-ивентах. С другой стороны - Aidan и так закрепил себя как мальтийский поп-принц свежим релизом, а вот получил ли бы Бускер свой момент славы, если бы не дисквал Режины?
Мальтийский отбор второй год подряд привлекает больше внимания, чем МФ и Відбір вместе взятые - и чья в том заслуга
Offline
Вскоре также вступлю в данную публицистику, короткие лаконичные обзоры, те в которых мы так нуждаемся, уже скоро.
Категории на данный сезон определены:
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
короткие лаконичные обзоры, те в которых мы так нуждаемся
уровень слюра
ничего не понял кроме пискадерии
Offline
POLAND: Blanka — "Solo"
(78%)
Только за саму BEJBу уже набирается проходной минимум. Королева лирики. Неглектинг основными чанками базисной лирик-культуры не обнаружен. Канон на каноне.
Ариана Грандей, если б родилась в Шчечине to a Polish mother who works as a model and a Bulgarian father who works as a rich businessman*, не справилась б лучше. Бланка — та, что имеет вес в данной узурпации социальных поинтов и маркингов. Сделать лучше не будучи ею невозможно. Цитаты не нужны и она данное знает. Пириодт.
(90%)
Мало кто ест в данном сезоне так, как то делает она. Данная пескадерия не просто абьерта, у нее отсутствует концепция ла пуерты, она в константном сервировании. Поток товара находится в создании и в потреблении. Вся машинерия неустанно пролоббирована ее внутренней потребностью к хаотичности, она находится в четырех местах одновременно и мы то слышим. Она даже добавила сок манго в итоговый финальный продукт, настолько логично и востребовано, как насколько и неожиданно. Но мы сьели, так же как и она.
(26%)
Нет ожидаемой схватки, нет охвата ширины пласта. Уровень закрыт, но взмах зафиксирован. Ее клик в данном случае весьма проминентен, но амплитудность оставляет сухость.
Четверть поинта, все же, проработана, продакшен от ТВП в данном случае даже не сыграл сильно в минус, но Евро-сейджинг, который ее ждет, не имеет релевантности в итоговом спуске. Проблема не решена и она не собирается ее решать — факт. То, как она готова, но и то, как она держит свой собственный ряд... Данный уровень нам еще предстоит растолковать.
(44%)
Несмотря на первичную люминесцентность, ее более разобранное действие ограничено не так самим весом мейнстримного чанка ее инклайна, как скорее интенцией персонального внутреннего творческого сейфпейса. Она не имееет больше, так как рост еще в процессе, несмотря на уже давно состоявшееся вызревание. Где-то под слоями социальных иерархий и конструктов лежит та вибрантность, но ей еще предстоит ее добыть, заимев в достаточном количестве исходный ресурс.
(58%)
То, где она черпает граничные остатки креативности не наносятся в том же обьеме, в котором находится сентенция всех взятых ранее поинтов. Она дерзко имитирует план погашения неактуальных имагенов, но главное в итоге — ее всеобьемлющий непередаваемый оттенок стейджингового аттитюда, который, не смотря на общий лоу-фидельный конструкт не доносит желаемого ею же финального пекеджа.
(18%)
Строго закрепленная и институализированная ее правом на данный сервинг библиотека остается не просто закрытой, она не имеет ни окон, ни дверей. Бумага в деклайне
не будучи даже субьектом всей нити данного аксона. Ее стайлинг в принципе общего рандомизированного бекграцнда всех участников — да, есть серв, НО — начинка все же первичнее, а значит итоговый фейдинг не за горами, и, как мы видим, мчится со скоростью звука в слове BEJBA.
(52%)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
лаконичные обзоры
опять на третьей стране бросишь?
Offline
El Tornado* пишет:лаконичные обзоры
опять на третьей стране бросишь?
Нет, там минимум 5 чаптеров уже снято
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
ждём 100%-ный позор на Швецию
Offline
Jack пишет:Следим внимательно Жду не дождусь обзора по Брюнетке
она на Виктора Верникоса похожа сначала не понимаешь, что сейчас было и зачем такое посылать на конкурс - но потом захватывает
~
• Песня: Один из лучших build-ups года: то как из лирического бормотания она вызревает в масштабную гимновую балладу, идеально закрывая пескадерию нежным piano-outro. Чрезвычайно тонкая композиторская работа, абсолютно европейская песня, серьёзная, дорогая, осмысленная. Музыка: Էլեն Երեմյան. Лирика: Էլեն Երեմյան. Литва в панике снимается с конкурса и отменяет отборы на пять лет вперёд. 7.5 из 10
• Посыл: Изумительное видение фонентической состыковки английского припева и армянского climax - настолько точно соответствуют все гласные друг другу, что ты даже не замечаешь в первый раз Максимально тонкая имплементация локалидада - и вашим и нашим Сама лирика также отличная, попала прямо в такое знаешь 18-летнее настроение, tumblr, всякие хайповые сериалы, тот Ремарк в котором они ни слова не понимают, но делают вид, что читают... похожа одну мою подружку в той же aesthetics - ну как я могу не проникнуться симпатией 4.5 из 5
• Вокал: Хрупкий и нежный, но разве нужно здесь что-то иное? Владеет вокалами достаточно крепко, так что сорваться не должна никак Сравнивать уровень языка, как письменного, так и разговорно-вокального, с парой из соседней страны я даже не рискну 4 из 5
• Артистка: Пока не хватает сценического присутствия, но она осознаёт, что и зачем она поёт, она проживает песню и ментально соответствует оной. 3.5 из 5
• Номер: У Армении иногда бывают перегибы в стейджингах - все мы хватались за сердце параллельно ухахатываясь, когда Розалин год назад не смогла с первого раза оторвать туалетную бумагу в кульминации Но есть предчувствие, что мисс Верникос даст минимализму, как в клипе. Хотя колокола кринж, кстати. 4 из 5
• Шансы: Не выйти, выступая в такой пескадерии из 1 и 3 номеров, как у неё - нельзя Далее не пойму, если жюри не пустит в топ-10, ну и диаспора пусть оживает уже. 3.5 из 5
• Итог: Приготовила, доставила, обслужила - а я сьел и произвёл review. Армения становится продакшном-центром Евровидения, пока всякие там посылают каверы на Ньютон, пахнущие скоплением газов. ★ FULL PACKAGE ENTRY ★ 27 из 35
► GEORGIA: Iru - "Echo"
Offline
• Песня: Довольно странная вещь, очень психованная, repetitive, сразу же нападающая на тебя своим визгом. Для страны гигантский прогресс - и выделились снова, и тошноту не вызвали при том. Но сложно представить такое где-либо вне конкурса, материал чисто под демонстрацию вокала и стейджинг, само по себе не способно существовать. 4 из 10
• Посыл: Life is love, Thing is known, Like in dreams bruh Андрей Лембров писал? 0 из 5
• Вокал: Их коллабом с Alika можно сносить дома (но только деревянные) силой звуковой волны вокала. То как люди живущие на конкурсах всё ещё свято верят, что нужно орать - и успех придёт. То как она старше Виктора Верникоса на 5 лет, но судя по соотношению вокалов - моложе на 15 3.5 из 5
• Артистка: Ну вообще подьедает - не зря на бигудях сидела с третьего класса. Интересное лицо, креативные образы в клипах, работа на камеру и публику солидная - мне она нравится 4 из 5
• Номер: Должно быть что-то типа артовое, но по факту бессмысленное. Клип странный - собрали несколько танцоров на час, раздали всем тряпок, сняли пару прыжков - а потом три дня красили Iru и меняли ей парики. Вынесло с финальной сцены, которая чаннелит Енеду Тарифу 3.5 из 5
• Шансы: Но в плане результата должно быть получше. Думаю, скорее прервёт фейл-период Грузии, но с 9-10 места, а далее просто будет брошена под ноги фаворитам финала. 2.5 из 5
• Итог: Баллов больше, чем за предыдущую пятилетку вместе взятую. Но как ни странно, ругать почти не за что. 17.5 из 35
► AUSTRALIA: Voyager - "Promise"
Итак, кавказцы закончились - завтра англосаксы, ну а далее...
Offline
Еще одна спец номинация: самый упоминаемый на форуме участник ЕВ - Виктор Верникос
Редактировался Ariane (2023-04-23 23:02:40)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
https://i.imgur.com/44KKMRw.png
31. Հայաստան: Բրյունետ - "Ապագա Սիրելին"
Ты что творишь? Литовский мультимиллионер живущий в самом высокоразвитом центре мира разорвет с тобой всякие связи
Но спасибо за обзор, прочитал с интересом. Согласен с каждой буквой
Редактировался Jack (2023-04-24 00:37:21)
Online
у меня есть связи и с жителем Еревана
миллионера ужасно люблю, но пусть он сегодня ест свою безвкусную морковь, за которую послал 6 смсок на отборе
Offline
Бельгия
Песня: у неё есть одно большое достоинство - искренность. да, старомодная танцюлька, да, вайбы гейских шлягеров во все поля, да, аранжировка протухла лет на пятнадцать минимум - на все эти резонные доводы Гюстаф поднимает бровь и такой "ну да, и что?" и как-то этим проникаешься. вышел честный трэшачок по типу, не знаю, песен Аллегровой или Лолиты какой-нибудь, когда ты умом-то всё понимаешь и где-то там в глубине души морщишься от дурновкусия происходяшего, но если в машине включат - будешь горланить про шальную императрицу и титаник во всю. единственное, меня не радует в какой уж раз однообразность - от этого джингла в аранжировке я уже ко второму куплету подустал.
Презентация: Гюстаф, конечно, в эту картину идеально ложится, надеюсь, его не переоденут к полуфиналу ну и в целом это такой добрый распологающий бухгалтер на корпоративе, получает себе удовольствие и никакой напускной драмы, тётушкам на бэк-вокале тоже явно хорошо - почему бы и не порадоваться за них?
Шансы: с какого там места вышел Серхат? а за этого и вокально не стыдно, если сумеет зарядить телезрителей - пройдёт без вопросов.
Великобритания
Песня: и ещё одна радио-жвачка, всё на очень простых и базовых мотивах ради въедаемости (хотя стоит отметить, что куплету, заходу на припев и припеву таки разные мотивы придумали, что плюс), не скажу, что прям плохих, минимальный уровень приличий тут выдержан, но мне как-то ни тепло, ни холодно со всего происходящего. то ж самое и с аранжировкой - сэмплы-то взяты качественные, но сколько их? после припева ничего нового мы уже не слышим, кроме этого одиного взбряка гитарки (который вообще непонятно зачем и для чего). окончательно мой скептицизм утверждают эти "дадарадарадай" после припева внезапно дико противным голосом и бридж с рэпчиком, куда ж без этого-то.
Презентация: вопить оно, конечно, не всем дано и этой мадам точно не стоит, но в целом - ритм она вроде не теряет и это куда важнее для этой песни, как по мне. а вот номер я бы на её месте придумал другой, чем тупо подтанцовка с четырьмя дивчинами, как-то это уж совсем лениво.
Шансы: на ютубе ей массово предсказывают последнее место, и я при всём том, что мне эта заявка не слишком симпатична, как-то не вижу и не понимаю почему. мне кажется, тут будет скорее место Альмы - 12-15-е, по зрителям, возможно, даже и повыше, чем по жюри.
Нидерланды
Песня: кажется, я понимаю, как ощущали себя любители этнопопа при прослушивании Коноплянок. я люблю такой нудёж, мне нравится, когда полутона и всё такое загадочно-туманное, попробуй проникни в глубину. но тут даже не 50 оттенков серого, их тут ровно два и их зовут Дион и Мия. три минуты скуки и тоски, после которых чувствуешь... а ничего не чувствуешь, если уж идти в сравнения - вспомнить Илзе с Вэйлоном, между которыми искрило и трещало при всём минимализме выражения, то тут - сколько истерику на колхозе не устраивай и по комнатам не бегай, если за душой ничего нет, то зритель ничего и не почувствует.
Презентация: оба лайва, которые слышал, были гиперотвратные. и не вижу я в них потенциала подать это так, чтобы что-то там внутри зашебуршило. мальчик слишком каменный, а девочка слишком истеричная, не могут они в те самые полутона, насколько мне видится.
Шансы: вот как-то почему-то почти уверен, что будет пролёт фанерой над Парижем. особенно если петь будут так же.
Франция
Песня: кажется, кто-то очень хочет войти в одну реку дважды. нет, я не буду спорить, что кто там писал ей мелодию пытался в этот флёр французской эстрады. очень пытался. в итоге вышло ещё куда более математично и холодно-расчётливо, чем у Барбары Прави, которую все обвиняли, что она тупая копирка. при этом вся эта натужность ещё помножена на какой-то совсем уж протухший шлягерный аранж с отсылками то ли к Ин-Грид, то ли к Мелодифестивалену начала двухтысячных, в итоге вышел эффект Серёжи Лазарева - хотим поэффектнее, получается запоздало на десяток лет.
Презентация: меня откровенно бесит, признаюсь честно. опять же мадам прям изо всех сил пыжится представить сей туц-туц как нечто большее, получается прям крайне неискренне, а эти её подёргивания... фу. ну и да, мне она сама кажется очень антихаризматичной, не удивлён даже тем её эскападам в твиттере.
Шансы: абсолютного позора а-ля прошлый год не случится, но если в зрительские баллы я готов поверить, то жюри... Шпак этого года? вполне возможно.
результаты шестой четвёрки:
Offline
ты умом-то всё понимаешь и где-то там в глубине души морщишься от дурновкусия происходяшего, но если в машине включат - будешь горланить про шальную императрицу и титаник во всю - просто представил
кроме этого одиного взбряка гитарки (который вообще непонятно зачем и для чего) - он омерзителен кстати
Offline
Как по мне, всё хорошо, кроме одного: песня уморительно долго раскачивается, все первые минуты полторы по ощущениям - какое-то бесконечное и неоправданное интро, никакой новой интриги в развитии, даже припев с "бегу-дугу-лугу" не выделяется абсолютно никак... И тут - никто этого не ожидал - рэпчик, абсолютно на рандомном моменте впихнутый; последняя минута вообще выглядит так, будто пытались обрезать кульминацию из версии подлиннее, по ходу переломав в песне вообще всё... Вот по аранжировке, мелодии той же вопросов вообще нет - работа качественная, но композиционно очень странная. Брюнетт это всё очень вытягивает, есть в её подаче что-то такое, очень загадочное, она намеренно не выкладывает все карты сразу, и это очень хорошо. Да и её диапазон - от этой девочки со смузи через агрессивный рэп-брейк к драме высшего класса... Она сильная, чего тут ещё сказать
Мне нравится, как всё это, за неимением лучшего слова, наивно - чем-то могло бы даже напомнить Петю Налича своей анполишностостью и вот этой самой атмосферой уличных гитарок. Но есть ощущение, что со мной в это играют, как будто их гитары пластмассовые и без струн. Как будто глоу-апа им не сделали вообще никакого - но вот вообще не ощущаю в этом естественности, как будто их хорошо помурыжил продюссер. Трек для финальных титров американского студенческого ромкома, который не посмотрит никто - и, судя по Туралу/ну, им не очень комфортно быть его частью.
Вот если у Брюнетт до кульминации идти так же, как до глубокого места на Заливе, то тут нам её просто сразу в лицо кидают - и причём как-то тоже без понимания, что важны полутона. Когда все три минуты на меня вопит громкоговорителем Иру (причём именно вопит, ощущение, что даже на одной ноте, не к ночи помянутые Клава Фаниелло и Линдита Халими показывали больший диапазон в своих песнях), от этого хочется убежать, чтобы это давление не стало нарушением законодательства о пытках. К слову, о пытках - текст здесь явно писал разработанный местными айтишниками-релокантами ИИ, потому что иного объяснения, почему он звучит настолько ужасно, у меня нет. Иру могла бы это вытянуть, но, не знаю, её подача на вечеринках меня очень смущала, если она на сцене всегда ведёт себя в стиле "медленно, зажато, агрессивно ходить влево-вправо", у меня плохие новости для делегации. Хотя чего это я, она пройдёт - это уже хорошие новости.
Если вы хотите впихнуть в одну песню какую-то ещё, тем более, если несколько - основания для этого должны быть очень вескими. Их, как правило не находится, поэтому звучат они как уродливые Франкенштейны в большинстве случаев. И насколько же Евровидение для таких благодатная почва. Вот тут пытались усидеть, кажется, вообще на всех возможных из стульев - и балладно-вокальная часть для жюри, и феменаналь на случай "завирусить в тиктоке", и денсбрейк, чтоб как в лучших домах Бенидорма. А толку-то? Я вот лично вообще не понимаю, какой это смысл имеет за пределом ультрспродюссированного наверняка номера в Ливерпуле, а если это не имеет самостоятельного смысла - зачем оно вообще есть? Самое забавное, что к Ноа отношение у меня нормальное, она может быть разной, и это круто, но тут нам прямо втирают флюиды "я суперзвезда", и это очень отталкивает. Ах, да, опять же, какой смысл этой глубочайшей лирики? Неужто эмпауэрмент?
Такие они конечно буськи - это даже не из-за Карлиса сейчас сказано - вот этот момент, что каждое выступление они реально выкладываются, за ними интересно наблюдать, они вовлекают в свою химию. Определённо, наряду со Словенией, лучший групповой акт сезона именно по подаче. Очень жду, что им и номер сделают удачным - Латвия, как по мне, с Аминаты вот прямо совсем плохо не делала, максимум спорно (Са-кхм-анта). А тут правда есть простор, песня очень настроенческая, нравящася мне своей сбивчивостью и как будто недосказанностью в каждой фразе. Весь этот странный разнобой откуда только не пойми сливается в очень, на самом деле, стройную картинку, объединяя конфликтующее и сглаживая всё острое. Плюс, да, я уже говорил, чем-то мне напоминает это российский инди-рок конца десятых, а это мои шесть лет назад, очень тёплые референсы. Боюсь за них и морально готов к непроходу - но, может, всё ж пора в финал? Бо Латвия очень старается.
Мне не хочется повторять про евро-госпел, но, блин, вот что поделать, если как-то в иную категорию это не поставить? Описывать это по сложности сравнимо с остальными подобными невыразительными штамповками: ну, да, завернуть качественно могут, но музыкальный смысл? Не найдено. И вот эти попытки спастись языческим чутотуто - серьёзно? Я б на месте её литовских предков принёс мадам в жертву Пяркунасу под эти самые сутартинес - бо вставить их в нытьё брошенки по хахалю это ну святотатство над родной культурой. Голосить, да, могёт, но так, очень сейфово, как типичная выпускница "Голоса". Одна из самых непримечательных, если не самая, заявка года.
Итог на второй обозревательный день:
Offline
Трехчасовой переезд из Салоник к Метеорам дал достаточно времени не пропустить в каких темах и с какой любовью склоняется мое имя.
Плохо вы меня знаете. Разрыв доверия неизбежен, если чел скажет, что убивать людей в чужой стране правильно.
Но я никого не осуждаю за предпочтения в музыке, которые не совпадают с моими. Наоборот уважаю, когда человек самостоятельно понимает что ему нравится и почему не нравится.
А на морковную диету я перейду по возвращении на свои морковные грядки, как раз к началу репетиций успеваю. Здесь же меня морскими гадами неплохо кормят
Offline
не совсем понял как относиться к некоторым высказанным мыслям одно ясно - в пескадерии Lukas побывал
Offline
не совсем понял как относиться к некоторым высказанным мыслям одно ясно - в пескадерии Lukas побывал
Мысль была та, что нам не грозит разрыв связей, как было предположено, из за твоей симпатии к армянской песне или отвращении к литовским отборам и Чюто - туто в частности.
Offline
какая прелесть
едкая критика атранки и её победителей проистекает лишь из неравнодушного отношения к стране и пожелания ей достойных песен, а не всякого старья и штампованного хлама
Offline
Группа F
Georgia -"Echo"
Обычно я от таких кричалок открещиваюсь сразу, но тут совершенно другая ситуация. Все дело в том, что на кричалку наложили качественную мелодию и аранжировку. От этой команды авторов другого я и не ожидал, учитывая какую крутую вещь она написали для страны на последнем детском конкурсе. Огромный минус тут бедный текст, совсем позорно вышло. Но в любом случае очень достойно для Грузии, которая уже давно заблудилась в темном лесу Евровидения. 5
Austria -"Who the Hell Is Edgar?"
Это сатира в чистом виде. Вообще, Австрия 20 лет назад уже подобное привозила на конкурс и вполне успешно все для нее тогда закончилось. Интересный месседж у песни, высмеяли всю современную муз.индустрию, от авторов, до артистов, которые зарабатывают гроши на своих песнях. Так зачем стараться и писать что-то эдакое, когда все равно заработаешь 0,003 цента за один стрим? Достаточно на коленке в туалете выдать примитивную мелодию, как в этой песне. Пусть иксперты-искусствоведы ищут что-то гениальное в другом месте. 10
Germany -"Blood & Glitter"
Ой, ну прям совсем захейтили их. А мне вот нравится и даже очень. Веет творчеством Oomph! и временами, когда я слушал подобные вещи. Расмусов в прошлом году вон как полюбили, а тут мимо у еврофанов. Но тут у меня огромные претензии к солисту, который в лайве вытягивает песню на грани фола и выглядет почему-то как Киркоров. 5
Moldova - "Soarele și luna"
Тут уже все стандартно, Молдова нашла свою нишу и ей комфортно. Это сиквел к заявке 2012. Менее колхозно, чем у здобов и доредос,но со своей аутентичностью. Остается только ждать появления новых королев, типа Анны и Наталицы, которые опять погрузят нас в мир молдавского шарма и люкса. 4
Serbia -"Samo mi se spava"
Сербии для начала хочется выразить благодарность за самый лучший отбор сезона, столько интриг и скандалов никто в этом году не выдал. Мы имели дело с дикпиками и угрозой суицида, такое даже в кино не встретишь. Что касается песни, то выбрали золотую середину. Спасибо, что не Принц, но лучше бы была Румба. Сама песня мне не совсем нравится . Хотели в эксперимент опять, но в этот раз вышла не очень хорошо, напоминает португальские потуги в Тель-Авиве. 2
Cyprus -"Break a Broken Heart"
Я тут решил подглядеть, кто автор этого второсортного сблева, а там оказывается все эти шведские товарищи, которые сделали из МФ помойную яму. Типичная заявка для шведских авторов последних лет, такое обычно всякие неудачники типа Пола Рея и Виктора Крона поют. Сухо, пластмассово, без внятной мелодии. Для кого существуют такие песни? Еще и исполнитель с довольно плохими вокальными данными. А как он в клипе изображал гетеро-страдания, остается только поржать. На онлифанс он пользовался бы большим успехом. 0
Редактировался Gaik (2023-04-24 21:56:03)
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
а каким добрым обзор казался поначалу
На онлифанс он пользовался бы большим успехом. 0
Offline
• Песня: Я походу единственный, кто не помнит их песню прошлого года, так что и сравнить не с чем. Начиналось как что-то базово-◙лектронное, потом скатилось в старческий импотентный "рок" типа Германии, проигрыш перед последним припевом вообще не в тему, от клавишных в его конце воняет 95 годом. Очень кривая и старомодная вещь, которая слишком треш, чтобы быть стилизацией. Ну явно слышно что они с Перта - он же хуже Норильска, какие там музыкальные технологии, туда б еду довезти. 2 из 10
• Посыл: Первый куплет будет Ламбров писал. Уровень осмысленности: Айру. Что я делал? Что я тебе должен пообещать? Где я был? В Перте? Боже упаси. 1 из 5
• Вокал: Немного противный, но интересный и неплохо владеемый. 4 из 5
• Артисты: Там ещё и женщина есть. Зачем? Жуткий мужик, мог бы Hard Rock Hallelujah исполнять. С песней сочетается. 1.5 из 5
• Номер: Считывается какая-то "epic" нормис-пескадерия с огнём и дымом или типа Кипра 2016 - я явно к тому моменту ещё с туалета не вернусь, куда на Литве уйду. 3 из 5
• Шансы: Классический клозер второго ПФ, который в финале наберёт 5% от своего полуфинального score. Остаётся лишь надеяться, что не выше Джессики будут. 2.5 из 5
• Итог: Вышвырните их уже. Страну, а не бенд. Второй год подряд мучения и клоунада. 14 из 35
► THE UNITED KINGDOM: Mae Müller - "I Wrote a Song"
Offline