а я вот считаю, что не лишнее. и решение участвовать/не участвовать принимал в том числе, основываясь на имеющихся правилах, которые довольно однозначно в равной степени не допускают как и условного Акима Апачева, так и вышеобозначенной песни Леси Никитюк.
ну и насчёт «можно не участвовать» — Том, ты такой же простой участник, как и я, на секунду. впрочем, если Орби считает моё участие лишним — даю ему полный карт-бланш снять меня с конкурса
Online
я такой же простой участник, который выразил простое мнение, что если из-за подобного незначительного и спорного нарушения неуютно, то можно не участвовать
а то разговоров столько, будто бы выставили Светлану Лободу от Швейцарии с песней 2009 года выпуска
Это точно пройдёт
Offline
а можно за меня не решать, что есть незначительное? спасибо.
Online
Ребята, как организатор, модератор и всё такое я вынужден прояснить свою позицию по вот этому всему, что происходит выше.
По песне из отбора Украины, о которой писал Тамби: да, объективно говоря, под данный пункт правил о политике она не подходит, тем не менее, я допустил её дальнейшее движение в конкурсной программе. При этом, я был готов снять её, если бы она вызвала большие вопросы у участников. Однако до вчерашнего дня в теме этот вопрос не был поднят, соотвественно, я посчитал, что самостоятельно поднимать его не стоит - а, значит, песня остаётся в конкурсе.
По отбору России: честно говоря, я повторю то, что уже говорил в яме - будьте аккуратнее и тактичне в своих высказываниях, если на ваше восприятие влияют всем нам известные события, которым сегодня исполнился год (что, конечно, тоже абсолютно мною понимаемо), то спешу напомнить, что а) в текстах самих песен нет политической мотивации (в отличие от другой стороны, да) б) участие России на конкурсе легитимно, кураторы могут выбирать любую страну и заявлять от неё что хотят в рамках правил о подаче заявки и в) старайтесь держать себя - хотя бы на форуме - в рамках обсуждения собственно музыки, которую нам выставили.
О пункте правил, связанным с политикой: да, я тоже отношусь к нему критично, но, пожалуй, в текущем таймлайне он в целом имеет смысл. Также я всё же бы надеялся, что кураторы люди взрослые и благоразумные - это касается не только подачи заявок, но и вообще межличностных отношений на форуме.
Да и вообще, общий совет, держите себя в руках, меня в целом очень напрягает количество "интеллигентных провокаций" на форуме в последние недели. Позвольте себе разумное поведение и уважение к собеседника вне зависимости от их бэкграунда
Offline
Ору с уровня скандалов
Пришлось смотреть, что же там за песни такие, хотя не участвую. Думал жесть какая-то, а там фигня. Надеялся хотя бы уровня "на ножи" от Вэлбоя, или Украïнськой люти Соловiй
По российскому отбору подумал, что в тему ЗМК попал
Online
а можно за меня не решать, что есть незначительное? спасибо.
нельзя, потому что не за тебя решают, а обмениваются мнениями
я тоже имею право высказаться, что спорно есть ли тут нарушение или нет.
Это точно пройдёт
Offline
Ucrânia: Синевир
В пекедже местами прощупывается такой немного дарковый ретровейв, естетика обскурантного футуризма, шайни хром & дистантный приглушенный неон. Агуа фатал действительно пронизывает весь пекедж. Местами тематичность баллансирует между ченнелингом Киберпанка Київ2077 и Блейд Раннер Косів2049. Некоторые акты недоделиверят данный консепт, но творят свою резкость, выходят за установленные изначально рамки урбанистичности, играют контрарно всему пекежду, выстраивают свою собственную софистикацию. Но вижу их как аутсайдеров, тянущих отбор вниз.
6 = TUMAZAR - Rings of Saturn
3 = SPOKUSY - ORDLO
1 = СТРУКТУРА ЩАСТЯ & BRYKULETS - Мандарина 2023
4 = Electrobirds - Кладовище кораблів
2 = Authentix - Мавка
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Suíça: Lac Léman
Такая моднявая контемпоральная тинейджерская меланхолия. Вижу сериал о богатых швейцарских тинейджер_ках, роумающих по ихним елитным резиденсиям, скучая и тоскуя от жизни на топе социальной иерархии и мечтающих утопиться в Женевском Озере после очередного брейк-апа со своим хук-апом на очередном кокаиновом афтерпати. Спасибо, что оупенинг и клоузинг данного пекеджа придан франкофонными актами и наносит данному пекеджу такую изящную скоринку от багета. Разножанровость имеет свой метч, не превращая весь чанк в салад, каждый акт на своем месте и играет диверсификационную и инклюзивную роль. Качество держится по всему лайн-апу. Но проблема видиться в неопределенности решений по оцениванию, каждый акт имеет вес, но играет скорее сейфово, не позволяя выделять конкретных фафоритов и аутсайдеров. Пекедж несет разные краски, но они не достаточно сатурированы.
2 = Silance - Rockstar
1 = ZIAN - We Need Time
3 = Elvett - No Words
6 = WE ARE AVA - Mine
4 = Nuit Incolore - Dépassé
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Noruega: Sognefjorden
Чисто Скандинавский деливеринг. Пекедж пытается говорить много и мы его слышим Концепт иногда пытает рыть глубоко, но в итоге ничего не откапывает. Поиск сокровищ приводит к пустым сундукам. Мы имеемм обширный ченнелинг Ассасинс Крид, учитывая Аврору и ее прямой коннект к франшизе, а также Вардруну, которая пытается идти дальше деливерить естетику Последнего чанка данной игровой франшизи, принимающей место в древней Скандинавии. То, как некоторые остальные акты существуют вне данного контекста и действуют как приглашенные гости, делает пекедж более болд & он edge. Но мое видение данных актов как именно хедлайнеров, миссия которых именно слеить, в то время как остальные создают для того пригодный сейф-спейс.
4 = Kristian Kristensen - Æ vente på din kjærlighet
2 = Aurora Aksnes - Hunting Shadows
6 = Markella - Burn Again
3 = Kalandra - Borders
1 = Wardruna - Grá
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Finalmente, в этой теме появились обзоры
Берите в этом плане пример с Дениса и садитесь за клавиатуры!
Offline
Grécia: Αιγαίο Πέλαγος
Пекедж деливерит свой лоу-пейс медитерранский вайб. Не углубляясь достаточно в дженерикную еното-фолковость мы получаем большую акцентуацию на качественное контемпоральное звучание. Островная scenery, которую сервит данный пекедж, несет именно свою проминентно-локальную культуральную хабитацию, экспозируя некую скромную, субтильную гедоничность. Приметно, что при всем данном, пекедж наполнен только лишь мейл артистами, что формирует слои о творческом мейл-эмпауеринге, их роль как второстепенных актов в океане эллинистичных богинь размывается водой (Егейского моря). Но имеющиеся явные аутсайдеры не в состоянии достичь многое из заданного, потому им все равно угодована роль филлеров в мире, где морями правят лас рейнас. Хедлайнеры же, имеют достаточную болднесс, их звучание челленджинговое, наслоенное, они дают нам свой мед и он текучий, не засахаренный.
6 = Giorgos Livanis, Bobito, DJ PaCo, Ayman - Sentoni
1 = Kostas Orfanidis - Ta Paratisa Ola
2 = Vangelis Kakouriotis - Oristiko
4 = Anastasios Rammos - O,ti Ki An Kano
3 = Nearchos - Irtha Na Mino
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Dinamarca: Storebælt
Уровень качества данного пекеджа слейнул прямо нам в глаза и уши с первого трека. Максимально сейфово, но с присущей скандинавской меланхоличностью, хоть и глянцево-радийной. Если б не Дрю, имели бы снова соло-мейл пак, ченеллящий противоположную греческой, свою холодную историю. Но наличие явного аутсайдера, как уродливой уточки (а точнее, обычнный речной рачок), создает очень сомнительный конраст, оттеняет своим присутствием общий полишнутый чанк, будто заскочивший в последний момент в багажник перед данным трипом немытый соседский беспородный пес. Нисходящая експонента — маскот данного пекеджа, организация лайн-апа теряет себя со временем, ухватив нас буквально за горло на оупенинге и немощно ослабевая и теряя свое напряжение и поддаваясь усталости к клоузинг актам. Напористая изначальная токсичная брутальность себя не оправдала (as it should), оставив себя демолишнутой (as it also should). С другой стороны — данное также можно считать как концепт заявления on its own.
4 = Saveus - Traitors
6 = Tvilling - Under the Water
3 = Drew Sycamore - 45 Fahrenheit Girl
2 = Søren Emil - Where Do You Go Tonight
1 = Silver - Let's Go
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Arménia: Սևանա լիճ
Слейнуты почти что дизель-панк эстетикой от первой ля рейны. Ченнелинг Мед Макса и пост-апокалиптик scenery даются ей нелегко, но сервят свой ранее задуманный результ, несмотря на очевидные недосервы, которыми можно пренебречь и сделать скидку. Но, очевидно, и, к сожалению, то не могло быть основой для целого консепта всему пекеджу, потому далее мы буквально садимся на роллеркоустер через данный ходж-подж модерновой армянской урбан культуры. Перенося нас через очевидно филлерные дженерик роцк/реп акты, которые все же сильно доминируют в пекедже и являются именно его основой, мы все же вычлениеванием почти что готовую чалго-диву, которая сервит опьюленс настолько, насколько может, ее лакшерность, ее проминентная хай-клессовость, клиренс ее заявления о себе и своей влиятельности — вполне себе ест данную комиду. Аутсайдеры тут не просто мебель двум ля рейнам, они просто дешевые пластиковые китайские стульчики, наштампованные на полукустарной сборочной линии. Данная локура буквально сказала нам: наш мед сырой и неотфильтрованый, но вы его сьедите, потому что мы вас заставим.
6 = Nune Yesayan - Es u Du
1 = Mi Qani Hogi - Axjik Chxjik
4 = Anette Aghabekyan - Gisherov hishelov
2 = Garik & Sona - Baleni
3 = David feat. Greg - MOTENUMA
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Rússia: Р*бинский резервуар
Надеваем белый халат для данного граундворка по ксенобиологии дна данного резервуара. Данный порцион очень интересен для ресерча. Зондирование данных актов показало немалую активность и резвость их жизненного цикла. В некоторых сниппетах можно разобрать знакомые нам слова или урывки слов, иногда даже цельные предложения. Распознавание остальной лирики усложнено либо дефектами речевых особенностей анализируемых, либо наличием какого-то неизвестного нам акцента и или/диалекта русского языка. Аудио картинка также несет некие фрагменты из уже знакомых нам формаций из существовавших ранее чанков доступных мейнстримных аудио-библиотек. Попытки чаннелинга импактных и проминентных контемпоральных актов очень занимательны и даже загадочны. Мимикрия и камуфлирование поистине фасинируют, формирование их цельности напрямую привязано к константному имитированию. Финальный итог ресерча после применения научного метода — признаки сентиентных форм жизни не обнаружены, диференциация баллов может быть проведена механизмами рандомного распределения, и данное лишь придает еще большего интереса и фана при исследовании данного пекеджа и оставляет ощущения, что время было потрачено таки не зря
5 = Instasamka - Popstar
2 = Мэйби Бэйби - Дакимакура
1 = NILETTO - Любимка
3 = Instasamka - За деньги да
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
Roménia: Delta Dunării
Шокирующее интро от стремно волающего мужика, у которого явно что-то застряло в горле, не дало нам жизни от самого начала распаковки пекеджа, а факт того, что потуги данного мужика являлись практически стрижневой частью первого акта дает нам мысль о том, какой то все таки нерв и чойс спродуковать такое и выставить. Но, отдадим должное, всецело весь пак проходит под лозунгом "слеинг квинз" и нам лишь предстоит далее децифрировать: had ли они already had свои herses, потому что чайл... данный страггл действительно реален. Да, они не кейм ту плей, а ту слей, и да, мы видим, как они имеют свои ганас де матар, но прехитнули ли они свои ovenы... или... то было лишь dutch ovenами? Преконфирмировав изначально поток фемининити, работает ли весь пак упорно на ту самую свою рыбу или то просто кетфиш-луркинг? Имея свою верхнюю руку над обьчними дженериками, имеют ли они высоту для оттенения оных? Учитан ли факт, что сервинг лукс и стантинг притти еще не значит что ты the bitch из Букурешть Сити. Потому, если ты — ля рейна локальных мариконес, но ты но трайгас лас лимитасионес, иначе — коефициент полезного выхлопа даже не доходит до порога вхождения в культурально допустимый минимум. Итог — да, они взяли данный райд на Вилшир Булевар Буливардул Унирии, но проехались таки с поднятой крышей. Они готовились, но должны были просто оставаться готовыми.
1 = Melisa - I'm Alone
6 = Misha Miller - Mahala
3 = INNA feat. Dhurata Dora & Stefflon Don - Yummy
4 = Shereza - Notre amour
2 = Emilian - Gura ta
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
у нас с Денничкой идентичные баллы по Рыбинску, кажется
Online
Espanha: Ebre
Сенсуалидад данного контент пака, его оскуридад, его ля сомбра, его пенумбра... Такая дождливая Каталунья (Лондон ху?). Та самая Агуа Фатал буквально падет на нас с небес. Лишний раз не помешает чекнуть не Скандинавский ли чанк затесался посреди данной Иберии. Mató. Mataron. Действительно имеет свое собсвенное ганас де матар, в своей собственной манере, на своих собственных условиях, но без сюрпризов, то скорее ганас де матарсе. Тяжесть данного пака, експонента данного пака сгущает краски постепенно, но стабильно, упорно, и данная прогулка по Барселоне буквально начинается от Саграда Фамилии и заканчивается на дне Баллеаричного моря, с привязанным к ноге камнем и вынесеного туда течением реки Ебре. Здесь нет продукции ни глобальной ни локальной тьенды, здесь своя крафтовая мануфактурная выпечка. И данные пострес буквально ингридиированы, чтобы отправлять покупца на тот самый дистантный мисмо сиело. Очень болдно, но софистиковано, не срублено сгоряча. Частичная анполишнутость некоторых актов создает необходимую шероховатость, подчеркивает примальность, ченнелит некий raw источник, являющийся незаметной субтильной основой. Планнинг, маппинг, експлория — здесь мы не просто ездим рандомным роллеркоустером в рандомных направлениях, как в соседних контент-паках, здесь маршрут изначально вычислен и предрешен, и его финал остаточный и бесповоротный, каждая емоция на своем месте и является камешком, вмонтированным в данный прогулочный бульвар.
6 = Gigi Ros - Univers
4 = Zahara - Hoy la bestia cena en casa
3 = Ginestà - L'últim ball
1 = McEnroe - La electricidad
2 = Ferran Palau - Cel clar
SLAY-O-METER
WE GO GO GO
Offline
у нас с Денничкой идентичные баллы по Рыбинску, кажется
Чистая логичная аналитика, она не разрушается
WE GO GO GO
Offline
у нас с Денничкой идентичные баллы по Рыбинску, кажется
У вас один и тот же рандомайзер?
Offline
El Diablillo BAD & COOL пишет:у нас с Денничкой идентичные баллы по Рыбинску, кажется
У вас один и тот же рандомайзер?
нет, у меня будет мощная аргументация по расстановке баллов в рыбинской канаве
Online
Итак, приём заявок всё! Ещё пару кураторов я подожду с файлами заявок - но теперь нас 14, и у каждого по две песни, что значит, что нас ждёт одно финальное шоу с 28 участниками!
Голосование на данный момент 3/14, ещё трое в процессе голосования. Жюри всё так же пока в единичном количестве.
Напомню, что голосование продлится до второго марта, соответственно, у вас 4 дня to make up your mind
Offline
Тем временем, мне тоже пора написать свой обзор
Ucrânia: Синевир
Отбор, очередной раз подтверждающий, насколько свежа и полна визионеров украинская музыка Качество просто импекабл, но при этом в музыке сохраняется явный узнаваемый почерк восточноевропейского/постсоветского стиля, но который уже не является душком, а скорее маркой отличия и интереса. Радует многожанровость и политематичность, от пост-панка к неоэтнике (и слава богу, последняя не в уже вымученном стиле гурта Катерины Павленко), от важных заявлений к мемоёмким ушным червям. Итог: репрезентативный парадный портрет украинской музыки, верк ит
Лучшая песня: TUMAZAR - Rings of Saturn (вполне себе западное трендовое инди-звучание, если бы не характерные синты и ЛЭП на облоге, никто бы не подумал, что это писалось где-то в Киеве или где оно писалось)
Suíça: Lac Léman
Звучит как хороший мини-отбор на Евровидение В целом все песни сделаны относительно неплохо, качество и работа над материалом заметна, мне только не хватает какого-то своего лица у всего, хочется индивидуальности, бесовинки какой-то может, но мне не выдают ее. Пройти неплохим спотифай-филлером или занять место -надцатое на Евровидении - это то, что любая из этих песен может выполнить с изяществом, крепкие середняки.
Лучшая песня: WE ARE AVA - Mine (неплохой гиперлокальный инди-трек, в кавалькаде подобных не вычленишь, в отборе радует немного прямолинейной искренностью)
Noruega: Sognefjorden
У отбора явно проблемы с идентитетом Я вижу, что у куратора была в голове куратора была история, была обджектив, но на бумаге это выглядело красиво, а реализация оказалась спорной. Вероятно, был запланирован мистический переход к суровой нордичности, но по итогу последний трек вызывает только вопросы, нас к этому не готовили, не подвели, просто кинули в лицо - история из одного рассказа, конец из третьего Да и история могла бы быть получше, гречка как будто реджект МГП, а Авророчку можно было представить с менее утилитарным треком.
Но я вот поругал, но в целом-то неплохо, просто я хочу структуру, я вредина.
Лучшая песня: Kristian Kristensen - Æ vente på din kjærlighet (я не только вредный, я ещё и сентиментальный; возможно, морок рассеется, но пока я считаю, что парнишка справился очень достойно, вот тебе и звук объемный, и страдает красиво, и текст с актуальными коннотациями)
Grécia: Αιγαίο Πέλαγος
Казалось бы, Греция - это родина богинь, и так и просит отбор из взрыу див, но ю вонтед э твист йолл Мужики правят, но как-то я не гот сикенинг, весь отбор я просидел в ожидании бэнгера, ведь поп-фолк, он про либерасьон, угар, пары узо, но в итоге либерасьон случился на пятом треке, и это было экспириенс гей-подвалов Миконоса, одних из тех, что хостят Ла Рейну Прищщилу Оф Итали По впечатлениям, Аполлон только расстегнул рубашку, но этого недостаточно для удовлетворения нашей музыкальной хорнинесс, он должен раздеться минимум до трусов.
Лучший трек: Anastasios Rammos - O,ti Ki An Kano (вроде бы, слишком много намешали, зато как раз это заставило присмотреться повнимательнее, очень обскьюр аранж, увлекает)
Offline
Напишу всё же пару слов по каждому отбору - не знаю, засчитает ли это Орбрелл за полноценный обзор, но на больше меня не хватит
Ucrânia: Синевир
В принципе, подборка песен неплохая. Я бы не сказал, что что-то меня особо сильно зацепило, но и не сказал бы чтобы какая-то песня выбесила. Всё относительно ровно, ни одна песня пока особо не запомнилась, но баллы расставить смог
Просто понравилось:
Authentix - Мавка
СТРУКТУРА ЩАСТЯ & BRYKULETS - Мандарина 2023
В плейлист:
-
Suíça: Lac Léman
Даже ещё ровнее чем в первом отборе, и ещё сложнее было выставить оценки (но я таки смог)
Просто понравилось:
-
В плейлист:
-
Noruega: Sognefjorden
Несколько лет назад я бы очень сильно похвалил этот отбор, но сейчас я редко могу воспринимать любую музыку кроме корейской и японской. Тем не менее, браво куратору, тут есть первая песня для моего плейлиста (и Аврора, которая там уже побывала ещё до конкурса и успела поднадоесть, но автор подборки в этом не виноват)
Просто понравилось:
-
В плейлист:
Markella - Burn Again
Aurora Aksnes - Hunting Shadows
Grécia: Αιγαίο Πέλαγος
То ли к этому отбору я подустал слушать материал, то ли он и правда хуже предыдущих, но тут уже две песни были совершенно мимо меня. Зато баллы легко расставились
Просто понравилось:
Kostas Orfanidis - Ta Paratisa Ola
В плейлист:
-
Редактировался El Gato Marinero (2023-02-27 11:28:43)
Offline
Dinamarca: Storebælt
Невзрачный отбор от Дании, который как бы есть, но о котором ты потом вспоминаешь в стиле "а что, Дания участвует" - уже высокая классика Евролиги В этот раз датчане пытаются запомниться, выставляя, как и греки, чисто маскулинную энергию, ченнелинг и риклейминг патриархальных гендерных ролей, как они есть. О чем говорить, если первая песня - это практически Имеджин Драгонз, а последняя вообще не нуждается в комментариях, так как она аж кричит "белый гетеросексуальный мужик" После этого отбора захотелось пересмотреть "Дрифт" с Гослингом и разобрать с друзьями карбюратор в батином гараже.
Лучшая песня: Drew Sycamore - 45 Fahrenheit Girl (девочка одновременно выбивается и вписывается в общих дух отбора, она пацанка, она влилась и имеет с этого бенефиты по жизни, суровые парни не хватают её за жопу и зовут "бро")
Arménia: Սևանա լիճ
То, как женщина в самой первой же песне настойчиво вопрошает "калика, калика!", и мы сразу понимаем, где мы оказались Да, это Ереван, он не пытается быть хипстерской столицей, как Тбилиси, из него не пишут всратых тредов, он просто живёт этим днём, здесь и сейчас, 24/7. Уникальный культурный экспириенс, от местных турбофолк-див, которые уже готовы выходить на один ринг с Цецой в категории "оверактинг", через местную крафтовую хипстоту, пишущую песни на деньги от сдачи жилья недалёким релокантам из Москвы, и, наконец, к апогею кавказской эстетики - кальян-рэпу Это жир, котик, это Кавказ, мы живём эту фантазию
Лучшая песня: Garik & Sona - Baleni (но я всё же сторонник интернациональной хипстоты, у ребят есть стиль и вкус, может, им не хватает будущего, но это буквально зачатки cool Armenia, да)
Rússia: Рыбинское водохранилище
ОНА То, как сразу всё становится juicy, мои доллары в плюсе, муж покупает мне ролексы и сумки, и я понимаю, что я заслуживаю этого, да. Самые дорогие московские вечеринки, показная роскошь, стосемнадцатый этаж Москоу-Сити, это стиль жизни, детка, да Ах, да, там в отборе ещё есть дешёвый бомжонок и страшненькая анимешница, но мы их с собой не взяли, высадили на Можайском шоссе, и уже скоро будем на Барвихе, да.
Лучшая песня выпсука: Instasamka - За деньги да (OPULENCE. You. Own. Everything)
Roménia: Delta Dunării
То, как после вечеринки с Самкой нас буквально сослали в Букурещь Всё мы знаем, что клубная столица Балкан находится у конфлюэнса Дуная и Савы, и этот отбор нам демонстрирует, как потуги Румынии вернуть себе славу нулевых так и застряли в тех самых нулевых. Музыка для радио Европа-плюс, утилитарные треки для вечернего такси, проезжающего мимо огней ночного города, но слишком бесхарактерные для того, чтобы зажечь танцпол. Ещё и этот аранж, такое ещё делают Очень упругая музыка, и я от неё отскакиваю.
Лучшая песня: Misha Miller - Mahala (чисто за семпл, даёт нужный объём и какую-то жизнь)
Offline
Обзор сочетает ключевой международно политический пойнт и актуальную вок-повесточку - приливные електростанции с 11 стран Европы (Украина х2 ) соревнуются, кто сможет сгенерировать больше всех эко-мощности, попутно отсасываясь от восточных труб
Saveus - Traitors - чейнджнуть захотелось трек в плеере, слишком безопасно, слишком заезженно, слишком ровные вокалы и аранжировка. Не приливает. [4.5]
Tvilling - Under the Water - такую музыку обычно слышишь из приоткрытого окна машины, когда выходишь из подьезда и рулишь в сторону такси. То есть никто подобное не станет слушать целенаправленно, оно тупо фон и его существование привлекает столько же внимания, как наличие азота в атмосфере [3.5]
Drew Sycamore - 45 Fahrenheit Girl - я загуглил, то значит 7.2 по Цельсиусу. Логично, какой фрик полезет в такую погоду в воду. Мимо, проходим далее, безразлично смотря на море [4]
Søren Emil - Where Do You Go Tonight - а тут есть муд, чувства, персонификация, вайб. Покупаю, но могу вернуть до истечения пробного периода. [5]
Silver - Let's Go - дикая нормис-база, ещё и на грани нафталина. С первого же прослушивания было диагностировано как худшее. [1.5]
Уровень прилива: 3.70 м
6 - Søren Emil - Where Do You Go Tonight
4 - Saveus - Traitors
3 - Drew Sycamore - 45 Fahrenheit Girl
2 - Tvilling - Under the Water
1 - Silver - Let's Go
Online