От души рада за результат Сербии. С утра проснулась с хлопаньем ладошек в голове.
На объявлении голосов зрителей буквально взлетела под потолок.
Не могу объяснить себе такие низкие баллы от жюри.
Offline
не поверили жюри в Србию
Offline
Не дошла она до них, потому что она выше этого конкурса
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Не дошла она до них, потому что она выше этого конкурса
я тоже себя так успокаиваю.
Offline
да шо вы, отличный результат в итоге, я вот не сильно верил, но надеялся, в итоге по заслугам итог получился
Offline
Не дошла она до них, потому что она выше этого конкурса
смешно такое читать, простите. потому что выпусти эту свою песню Контракта безотносительно участия в конкурсе, о ней вообще бы никто не узнал
Offline
На качество заявки это не влияет.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Миранда пишет:Не дошла она до них, потому что она выше этого конкурса
смешно такое читать, простите. потому что выпусти эту свою песню Контракта безотносительно участия в конкурсе, о ней вообще бы никто не узнал
тоже самое можно сказать про любую из участвующих песен
Offline
С запозданием скажу, что не понимаю противопоставления Констракты и Сары Йо – обе не были поняты фанатами (ведь они были за какую-то Зорью), обе представляют сербский андеграунд, пусть и в разных стилях, у обеих артисток экспериментальная песня. Но, конечно, кроме Констракты никто в этом году представить Сербию просто не мог, она феноменальна и заслужила свой триумф
Редактировался ✮ [СиМпАтЯжКа] ✮ (2022-05-16 14:03:36)
ты на ツ пОнТаХ ツ
я на ♛ кАбЛукАх ♛
Offline
Что скажу по Konstrakta.
Это буквально разнесло меня и собрало обратно. Не воспринимаю это как отдельную песню (потому и не заметил, слушая Beovizija), но как арт-объект... Вот уже два месяца мою руки по 128 раз в день, каждый раз напевая прехорус про "пасс и я шетамо нас двое", представляя нас с каталанским солнышком.
"¿И шта чемо сад?" - девиз года. Женская харизма года и текст десятилетия.
Сарочка выдала на отборе тру-балкан эстетику, но, конечно, кроме Констракты никто в этом году представить Сербию просто не мог, она феноменальна и заслужила свой триумф. Мора бити победница.
Offline
Стэнила Констракту до Беовизии
Как сейчас помню - "немам книжицу" отдалось в ужас шелестом плодовых дерев Эдема
Offline
У меня засело занозой в голове это "срыца куца,срыца само куца" (Srce kuca, srce samo kuca) в начале второго куплета...После -ндцатого прослушивания полезла за переводом. Оказалось "Сердце бьется, сердце просто бьется",а на слух были другие ассоциации.))
Теперь хорошо знаю три слова по-сербски.
Offline
Я почти запомнила текст .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Разбудите меня в 3 часа ночи и я расскажу, как выявить увечану слезину по внешним признакам, а также о важности автономного нервного система
Offline
Я почти запомнила текст .
Я на слух плохо запоминаю слова,надо видеть текст.А с чтением сербского-беда,кроме совсем очевидного.))
Offline
Миранда пишет:Я почти запомнила текст .
Я на слух плохо запоминаю слова,надо видеть текст.А с чтением сербского-беда,кроме совсем очевидного.))
У меня тоже зрительная память развита лучше, но на слух тоже запоминаю, сербский в этом плане для меня проще, чем английский или, скажем, норвежский .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Ай да молодца, умыла зрителку как нефиг делать
Одна из самых больших загадок для меня была в плане результата, хотя в хорошем месте в финале и не особо сомневалась уже.
Живой пример того, что специфические заявки при правильной подаче без внимания не остаются.
Правда, ожидала, что жюри будет голосовать за нее охотнее. Хотя то, что зрительская поддержка будет сильнее жюрейской, было ожидаемым. Но чтобы настолько сильнее...
Редактировался Люсичка (2022-05-21 19:08:38)
Offline
Эта битиздрава в башке засела Но текст топ)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
#рубрикаSloMo
Если, к примеру, в прошлом году у меня не было еврозаявки, за которую от всей души хотелось болеть, то в этом году такая появилась. Признаюсь, что не считаю пятое место Констракты "триумфом": все-таки ее обошли достаточно конвенциональные вещи (разве что "Стефанию" вряд ли в этот ряд можно занести), причем с ощутимым балльным перевесом, да и я в глубине души надеялся, что она сможет залететь в тройку (в финальную десятку и так верил). Могла быть выше, но, видимо, при других изначальных раскладах. Даже с учетом нынешних "пристрастий" жюри (методическое пособие пора актуализировать) мне кажется, что ей могли накидать примерно в два раза больше (наверное, без политического фактора здесь тоже не обошлось). В отборе же она разделила первенство по жюри с Сарой Йо, у которой тоже был нестандартный материал, хотя там был выбор и можно было поддерживать более «воутинг-френдли» вещи (респект членам этого жюри, которое в нее поверило, кроме, простите, госпожи Украден). Но даже так возвращение в пятерку спустя 10 лет, насколько понял, стало для страны большим событием. И заслуженное получение премии М. Безансона за артистизм хоть какая-то компенсация.
Отдельная благодарность команде Констракты – всем, кто помогал ей выступать как на сцене, так и вне сцены. После проблем с туринской сценой начал переживать за номер: смогут ли постановщики перенести из отбора главные идеи запоминающегося и объемно передающего природу песни арт-перформанса без потерь (и правильно сделали, что вообще оставили этот концепт). И, к моему приятному удивлению, у них это получилось, даже добавили кое-что (понравилась идея с красным освещением в середине выступления), ну и задник переформатировали. Когда во время полуфинального выступления услышал, как ей массово хлопает зал как в припевах, так и в промежутке между ними, я аж опешил поначалу, но вообще это было круто (выглядело как победное выступление) - не хватило только кадра из зала с мытьем рук в тазе. Вокал, правда, мог быть более спокойным и ровным, но в данном случае это было не настолько принципиально. В финале мне тоже показалось, что было похуже, но, возможно, все дело в том, что после полуфинала и многократных репетиций у Аны почти не осталось эмоций и сил (и не думаю, что это как-то реально сказалось на общем результате).
Интересно было заново раскрыть артистку, которую, как оказалось, я знал задолго до конкурса. Этот то ли авант-поп, то ли арт-поп с элементами хоралов (читай – нью-эйджа) заинтересовал меня сразу, но к песне у меня были все же вопросы (как минимум хотелось более сложного припева). Однако затем, когда я стал более детально вникать в концепт и в то, как эта композиция работает, до меня все-таки дошло, что она и не могла звучать иначе. Это не очень мой материал, но работа, черт побери, талантливая, где все на месте, на мой взгляд. Грамотно подобранный, при этом не перегруженный бит в аранжировке с неслучайно вибрирующим лупом (и даже вариацию не любимого мной сэмпла, вроде как трэпового, вплели органично, однако), интересная амплитудность (как в плане переменной мелодики, так и в плане темпоритма), в хорошем смысле слова вирусный припев, который здесь подается не традиционно, а, сказал бы, как мимолетное заклинание, взрывающееся в едином потоке драматичного повествования, глубинный минорный слой в виде точечных вступлений хора, ну и на выходе достаточно нестандартная структура композиции и эффектное нагнетание в конце с актуальным риторическим вопросом (я уже не говорю об эпичности лирики в целом и ее предыстории, а также о занимательном смешении сербского с латынью). Ну и песня, конечно, с соответствующей техникой вокала (просто без уклона в высокие ноты). Вроде бы иррационально, а на самом деле очень осмысленно и связно – люблю за это балканскую школу неформатной музыки. А уж как чувственно звучит бридж (если таковым можно назвать часть перед вторым припевом) – не понимаю, как можно здесь не растрогаться. То, как уметница постигая природу собственных страхов переживает о роде человеческом, буквально заботясь о каждом из нас... Жаль, что не все прониклись этим музыкальным произведением (и я могу понять подобное отношение к данной еврозаявке, если оно исключает оценочный радикализм), но по сути перед нами ведь тот же объект поп-музыки, нацеленный на широкую аудиторию, просто говорящий со слушателями на языке, предполагающим большее уважение к аудитории и более высокие ожидания от нее.
Приятно, что Констракта практически разделила лидерство в телеголосовании среди "остальных" после его безусловных победителей (отрывы в той зоне почти символические), покорив сердца многих зрителей. Но еще больше, пожалуй, меня порадовало, что большинство форумчан (как понял исходя из постов) из числа тех, с кем у меня близкий взгляд на музыку и(или) чье мнение для меня, скажем так, особенно релевантно (были еще и приятные откровения), разделили со мной особое отношение к Констракте – рад быть знакомым с вами хотя бы в рамках этого форума
Ну и одна из главных интриг года: дождется ли все-таки Konstrakta звонка от Marina Abramovic?
https://nova.rs/zabava/showbiz/intervju … abramovic/
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
То каким будет конкурс на поступление в сербские медицинские вузы через 10 лет после уроков от докторки наук Godstrakta
https://vk.com/wall-17978924_2790542
Offline
То каким будет конкурс на поступление в сербские медицинские вузы через 10 лет после уроков от докторки наук Godstrakta
https://vk.com/wall-17978924_2790542
То, как она целилась в одну возрастно-интеллектуальную группу аудитории, а попала в совсем противоположную
PORQUE YO SOY QUIEN FACTURA
YO SOY LA DIABLA
Offline
То, когда осознаешь, что первой реформой жюри должно стать понижение возрастного ценза до 6+ Богиня не только здоровья, но и просвещения
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
El Diablillo Duro пишет:То каким будет конкурс на поступление в сербские медицинские вузы через 10 лет после уроков от докторки наук Godstrakta
https://vk.com/wall-17978924_2790542То, как она целилась в одну возрастно-интеллектуальную группу аудитории, а попала в совсем противоположную
Дети запомнят этот концептуальный экспириенс и вырастут артси эстетами Сербия 2050 – мировой центр контемпорари арта и культурная Мекка Европы
Offline
Сербия 2050 - мировой центр лечения нервного система и селезенок
У Ираклия тоже факт, Konstrakta реабилитирует категорию 3-9 в приложении МФ, los niños - лучшие эксперты, в отличие от тупьіх взросльіх, дающих 10 баллов за 10 место
Offline
Слушайте, я тут пересматривала финал и только заметила, что со второго куплета у нее наушник на плече висит. Были очередные неполадки или что?
Offline