А если брать оффканал THE ROOP Band, то Discoteque 5.8 млн и On fire 7.4 млн
не такая уж и большая разница
и нельзя же быть два года подряд на хайпе
это год назад был вау-эффект, а теперь - да-да, знаем, знаем, не плохо
Offline
OGAE Spain
Ари проголосила наверное тоже
Общий ТОП
Offline
OGAE Spain
Ари проголосила наверное тоже▼Скрытый текстОбщий ТОП
▼Скрытый текст
Клуб настолько многочисленный, что её 12-шка финнам растворилась
Offline
Нули у Наталицы с Ендриком говорят всё, что нужно знать про топы ОГЕЕ.
Offline
ONE Лепотица
maceduan
С каких пор я состою в ОГАЕ? Никогда там не состояла, соответственно, не голосовала. Финнам испанцы отсыпят баллов, думаю, на самом Евро - у них там есть свои люди. А голосования эти лол, тк глянула как под тот же Дарк Сайд отрывался ОГАЕ Австралия - постила выше, а в итоге баллов ноль)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Продолжу про Дискотеку. Нельзя сравнимать просмотры и прослушки годичной разницы. На офф.канале нету клипа, только видео с финала, и то не очень удачное по звуку. Клип стремительно догоняет прошлогодний и уже ясно, что в итоге у Дискотеки будет больше просмотров. Да и песня все же более радийная чем On Fire.
Offline
Опять просмотры пошли. Это что доказывать должно? Похвастать ведь особо и нечем в сравнении с остальными.
Ладно бы как та Нетта сто мыльонов набрал.
Offline
У Виви есть опросы 2020 vs 2021 довольно массовые, ищите там. Лично я вижу существенный апгрейд только у Румынии и Сан Марино. Молдова еще норм. Остальные так же либо хуже. Это если говорить о тех же самых артистах. Понятно что в ряде стран одна замена артиста решила вопрос качества материала.
Редактировался Ariane (2021-04-27 17:51:43)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Да почему все так уверены, что Швеция будет в топе по жюри? Песня стандарт стандартов, после самобытной России воспринимается ещё пластмассовее, а затем полностью забивается оригинальной Австралией, которую как раз и будут тянуть. 4 порядковый номер и антихаризма это боттом телевоута СНГ и балкан. Плюс жюри ещё за вокал голосуют, а у него не все гладко с ним + 100500 беков. Даже Сааде за это жюри опустили с песней гораздо сильнее. Из 100% баллов только Норвегия, так что все возможно.
У Украины песня на украинском хорошо соберёт по Балканам, плюс хороший жребий. На фоне Мальты это будет казаться этническим взрывом. Поэтому у Македонии и Словении она будет высоко. Я не удивлюсь, если Украина выиграет полуфинал, а в финале не попадёт в топ10, если будет в начале.
Потому что шведоштампы от самой Швеции в топ 3 по жюри всегда
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Рыбак 2018 - вообще находка для любителей заговоров. Выиграл пф с первого номера и оказался в нижней части финала.
при том что хрустальномикрофонница с треском провалилась по зрителям в полуфинале а выиграла жюри и оказалась по ним на 3 месте,,что логично,и она же с огроменным отрывом его и выигрывает.Мутно тогда все было вообщем
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
По вышеупомянутым скажу, что Украину не нужно тянуть, у нее песня самобытная.
Россия тоже пройдет, но только потому что Россия. Другая страна с чтением Маяковского на треть песни, рэпом на вторую треть и смесью Зыкиной с Бабкиной на последнюю - не прошла бы
С таким живым вокалом, который я слышал у Австралии, сидеть ей в полуфинале. Да она и сама это понимает, потому остается дома.
Даже если в ирландке проснется Мария Каллас, ее песню это не спасет. Железобетонный полуфинал.
Кто там еще был. Ааа, Швеция. Ясен пень, что финал, к сожалению. Когда еще такие шведостандартыширпотребы не проходили
Россия пройдет потому что Россия?Только Юлии не говорите)
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Excelsior пишет:Рыбак 2018 - вообще находка для любителей заговоров. Выиграл пф с первого номера и оказался в нижней части финала.
при том что хрустальномикрофонница с треском провалилась по зрителям в полуфинале а выиграла жюри и оказалась по ним на 3 месте,,что логично,и она же с огроменным отрывом его и выигрывает.Мутно тогда все было вообщем
Но следует заметить что в полуфинале Нетта смотрелась достаточно бледно по сравнению с финалом. И Джамала по моим ощущениям тоже.
Offline
Интересно, сколько еще будут вспоминать Самойлову, действительно не совсем понимая или делая вид, что не понимают о том исключительно исключительном случае при вполне объективных обстоятельствах?
Offline
Интересно, сколько еще будут вспоминать Самойлову, действительно не совсем понимая или делая вид, что не понимают о том исключительно исключительном случае при вполне объективных обстоятельствах?
это к тому что нефинал очень вероятен,и "потому что это Россия" не работает.Зависит на самом деле от заявки
Я так хочу скорей услышать
В ближайший утренний рассвет
Простую новость,без излишеств
"Жюри на Евро больше нет"
Offline
Продолжу про Дискотеку. Нельзя сравнимать просмотры и прослушки годичной разницы. На офф.канале нету клипа, только видео с финала, и то не очень удачное по звуку. Клип стремительно догоняет прошлогодний и уже ясно, что в итоге у Дискотеки будет больше просмотров. Да и песня все же более радийная чем On Fire.
да уж конечно
Мне Дискотека нравится больше, но очевидно, что в конкуренции с Огнем в рамках конкурса она явно проигрывает.
Редактировался Buranovskiy (2021-04-27 19:00:45)
Offline
Buranovskiy пишет:Интересно, сколько еще будут вспоминать Самойлову, действительно не совсем понимая или делая вид, что не понимают о том исключительно исключительном случае при вполне объективных обстоятельствах?
это к тому что нефинал очень вероятен,и "потому что это Россия" не работает.Зависит на самом деле от заявки
серьезно? далекооо не фанат, да и бомбило меня в день отбора, но про прошествии времени, отбросив эмоции и включив режим наблюдения, диагноз непроходимого полуфиналиста в лице Манижи уже не подтверждается. Кроме того, появилась чуйка, что она еще может побороться за топовые места в финале.
Редактировался Buranovskiy (2021-04-27 19:14:31)
Offline
Дело как раз в том, что месседж Рашн Вуман направлен внутрь страны.
Это в России она вызывает бомбёжку, в Европе всё выглядит ну очень слабенько в плане посыла. А дальше выноса стенки не поймут.
Редактировался Excelsior (2021-04-27 19:55:42)
Offline
Смотрю топы еврожюри , который стартанул и считаю, там можно тенденции какие-то оценить как будет голосовать жюри и пока их топ очень странный и вызывает одновременно ужас и вопросы, вот например последний апдейт, в македонии как будто вообще сумасшедшие люди оценивали https://eurovoix.com/2021/04/27/the-eur … a-ukraine/. Вот уже Израиль выделяется, что почему-то для жюри это топ и скорее всего будут тянуть его за уши, азербайджан греция по 0, но при этом Кипр часто ставится в топ, хоть песня и хорошая, но фактор вторичного плагиата и должны такое набривать, но нет.
Offline
Эти симуляции не имеют смысла до выхода хотя бы репетиций. Особенно по жюри.
Offline
Смотрю топы еврожюри , который стартанул и считаю, там можно тенденции какие-то оценить как будет голосовать жюри и пока их топ очень странный и вызывает одновременно ужас и вопросы, вот например последний апдейт, в македонии как будто вообще сумасшедшие люди оценивали https://eurovoix.com/2021/04/27/the-eur … a-ukraine/. Вот уже Израиль выделяется, что почему-то для жюри это топ и скорее всего будут тянуть его за уши, азербайджан греция по 0, но при этом Кипр часто ставится в топ, хоть песня и хорошая, но фактор вторичного плагиата и должны такое набривать, но нет.
Окей, Италия победит
Offline
Эти симуляции не имеют смысла до выхода хотя бы репетиций. Особенно по жюри.
Почему это? Как раз имеют и показывают настроение жюри, если Израиль все подряд ставят как муз материал, а лайв у нее точно хороший + потенциал выступить, ну т.е. ясно что она только может усилить впечатление после репетиций, а не наооброт и уже зная, что жюри лояльны, то вот первый такой нежданчик будет от них. А там какой-нибудь Азербайджан уже должен засчет номера выезжать.
Offline
Eurobest пишет:Смотрю топы еврожюри , который стартанул и считаю, там можно тенденции какие-то оценить как будет голосовать жюри и пока их топ очень странный и вызывает одновременно ужас и вопросы, вот например последний апдейт, в македонии как будто вообще сумасшедшие люди оценивали https://eurovoix.com/2021/04/27/the-eur … a-ukraine/. Вот уже Израиль выделяется, что почему-то для жюри это топ и скорее всего будут тянуть его за уши, азербайджан греция по 0, но при этом Кипр часто ставится в топ, хоть песня и хорошая, но фактор вторичного плагиата и должны такое набривать, но нет.
Окей, Италия победит
Ну будет в топе, раз жюри показывают лояльность, другое дело, что Италия номера простые всегда ставит и скорее всего сбавит обороты на общем фоне и зрители тоже вряд ли будут в топ выводить, в итоге 3-7 место диапозон какой-то, но уже как факт, а не из области скорее всего или флоп, т.к. все что из себя Италия представляет и как будет выглядеть выступление, все видели.
Offline
Excelsior пишет:Эти симуляции не имеют смысла до выхода хотя бы репетиций. Особенно по жюри.
Почему это? Как раз имеют и показывают настроение жюри, если Израиль все подряд ставят как муз материал, а лайв у нее точно хороший + потенциал выступить, ну т.е. ясно что она только может усилить впечатление после репетиций, а не наооброт и уже зная, что жюри лояльны, то вот первый такой нежданчик будет от них. А там какой-нибудь Азербайджан уже должен засчет номера выезжать.
Потому что:
1. сравнивают конкурсантов в неравных условиях (самое главное)
2. 4 официальных критерия оценки жюри не применимы
- вокальные способности
- сценическое представление
- композиция и оригинальность песни
- общее впечатление от номера
Из 4-х разве что третий оценить могут, да и то восприятие сильно меняется от всего остального. Например, та же Фурейра с песней про то как её опеликанили, Кончита или Нидерланды 2014.
Это ещё хуже, чем топы ОГАЕв.
Offline
Eurobest пишет:Excelsior пишет:Эти симуляции не имеют смысла до выхода хотя бы репетиций. Особенно по жюри.
Почему это? Как раз имеют и показывают настроение жюри, если Израиль все подряд ставят как муз материал, а лайв у нее точно хороший + потенциал выступить, ну т.е. ясно что она только может усилить впечатление после репетиций, а не наооброт и уже зная, что жюри лояльны, то вот первый такой нежданчик будет от них. А там какой-нибудь Азербайджан уже должен засчет номера выезжать.
Потому что:
1. сравнивают конкурсантов в неравных условиях (самое главное)
2. 4 официальных критерия оценки жюри не применимы
- вокальные способности
- сценическое представление
- композиция и оригинальность песни
- общее впечатление от номераИз 4-х разве что третий оценить могут, да и то восприятие сильно меняется от всего остального. Например, та же Фурейра с песней про то как её опеликанили, Кончита или Нидерланды 2014.
Это ещё хуже, чем топы ОГАЕв.
Все эти критерии - условности, как дела обстоят, примерно мы видели, когда слили видео судейства россии с стоцкой, я думаю +- везде так. Ясно, что номер может изменить восприятие или плохое исполнение, но когда все подряд Израиль ставят в топ и при этом нет сомнений, что там будет хороший лайв и номер скорее будет хороший чем плохой, то уже нужно такие вещи учитывать и вот такими опросами проф. музыкантов отследить. Скажем, вот Молдова с Киркорычем несколько лет назад получили 0, но там и материал выглядил на 0 и все изменил номер и вот все эти как раз критерии не читаемые сыграли, но они как бы и прыгнули выше головы, вот и сейчас видно, что Азербайджану и Греции нужен номер/лайв, чтобы что-то получить. Италия будет гораздо выше Финлядии по жюри и тд. Что Норвегия это не флоп по жюри, а что-то среднее и тд много аномалий пока в голосовании, которые игнорировать уже нельзя
Offline
Excelsior пишет:Eurobest пишет:Почему это? Как раз имеют и показывают настроение жюри, если Израиль все подряд ставят как муз материал, а лайв у нее точно хороший + потенциал выступить, ну т.е. ясно что она только может усилить впечатление после репетиций, а не наооброт и уже зная, что жюри лояльны, то вот первый такой нежданчик будет от них. А там какой-нибудь Азербайджан уже должен засчет номера выезжать.
Потому что:
1. сравнивают конкурсантов в неравных условиях (самое главное)
2. 4 официальных критерия оценки жюри не применимы
- вокальные способности
- сценическое представление
- композиция и оригинальность песни
- общее впечатление от номераИз 4-х разве что третий оценить могут, да и то восприятие сильно меняется от всего остального. Например, та же Фурейра с песней про то как её опеликанили, Кончита или Нидерланды 2014.
Это ещё хуже, чем топы ОГАЕв.
Все эти критерии - условности, как дела обстоят, примерно мы видели, когда слили видео судейства россии с стоцкой, я думаю +- везде так. Ясно, что номер может изменить восприятие или плохое исполнение, но когда все подряд Израиль ставят в топ и при этом нет сомнений, что там будет хороший лайв и номер скорее будет хороший чем плохой, то уже нужно такие вещи учитывать и вот такими опросами проф. музыкантов отследить. Скажем, вот Молдова с Киркорычем несколько лет назад получили 0, но там и материал выглядил на 0 и все изменил номер и вот все эти как раз критерии не читаемые сыграли, но они как бы и прыгнули выше головы, вот и сейчас видно, что Азербайджану и Греции нужен номер/лайв, чтобы что-то получить. Италия будет гораздо выше Финлядии по жюри и тд. Что Норвегия это не флоп по жюри, а что-то среднее и тд много аномалий пока в голосовании, которые игнорировать уже нельзя
Ну тогда тем более не пойму, зачем это, если везде свои Стоцкие?
И какой смысл сейчас оценивать Швецию, у которой будет 90% как на отборе, если потом Наталицей из пушки в зал выстрелят?
Тут же всё сводится к тому, что места раздаются по отношению к другим участникам.
Offline