"Эричка, приди, МФ 2021 спаси"
Offline
Tobish пишет:Только Emil понравился. Вообще какой-то слабый Мелоди в этом году, 3/4 песен известны, а не за что даже зацепиться. Сауседо, и бабки с Emil, которые вероятно даже не попадут в финал. Вся надежда на Мамас
МФ слабый с 2017 года, как минимум.
Согласен, в начале десятых по 3-5 песен было годных, но вот даже в прошлом году ИМХО всё-таки получше было. Там сразу Мамас, Виктор и Робин понравились, тут Денни пока мой фаворит, но это значительно слабее их троих
Offline
"Эричка, приди, МФ 2021 спаси"
Аминь
Offline
Oleg пишет:Tobish пишет:Только Emil понравился. Вообще какой-то слабый Мелоди в этом году, 3/4 песен известны, а не за что даже зацепиться. Сауседо, и бабки с Emil, которые вероятно даже не попадут в финал. Вся надежда на Мамас
МФ слабый с 2017 года, как минимум.
Согласен, в начале десятых по 3-5 песен было годных, но вот даже в прошлом году ИМХО всё-таки получше было. Там сразу Мамас, Виктор и Робин понравились, тут Денни пока мой фаворит, но это значительно слабее их троих
Я даже не хочу вспоминать 2008-2012 год, где куча была хороших и разных вещей. А сейчас МФ превратился в какие-то попытки попасть в тренды. Все песни напоминают реджекты звёзд. Доттер слишком сильный закос вокально под Сиа, Туссе это закос под модного Weeknd. Те кто стараются вырваться из этого круга, тех сливают. А все остальные как будто стояли на полке лет 10-20-30 и вот им нашли применения.
Редактировался Oleg (2021-02-18 20:22:18)
Online
Я в упор у Доттерд Сию не слышу (голос которой меня немного подбешивает)
тут столько раз Олег сравниал и каждый раз у меня вопрос "да где?"
п.с. я не болею за Доттер особо и вне МФ ее не слушаю
Offline
В припеве слышно чётко тембр Sia (42 секунда). А если брать другую песню, то тут более отчётливо слышна некая схожесть (35 секунда).
Редактировался Oleg (2021-02-18 20:29:12)
Online
В припеве слышно чётко тембр Sia (42 секунда). А если брать другую песню, то тут более отчётливо слышна некая схожесть.
ну вот в этой есть немножко, но в МФных песнях нет же
Offline
Ну я услышал, но там мало её. Но всё равно не пропадает ощущение, что я где-то уже слышал все эти "We’re gonna run
From each other. Cause we need to find the answers in our lives". Я имею ввиду интонации и такое произношение.
Редактировался Oleg (2021-02-18 20:33:26)
Online
Я тоже Сию не услышал, мне просто не нравится материал, он технически хорош, но в нём никакой индивидуальности
Так-то на Мелоди постоянно реджекты были, в этом ничего страшного не вижу, но цепляет своеобразие. Вот Йохио был классный, Dead by April. Сейчас же артисты и их песни будто никак не связаны и всё берётся из одной базы песен, куда сливают всё, что не смогли продать подороже. Чисто мои впечатления
Offline
Вот вспомнить Эрика Сааде, Лорин, им идеально подходили их песни и номера. А сейчас ИМХО меняй артиста большинству песен - ничего не изменится. Вот как раз Дэнни и бабки и понравились, потому что им соответствуют их песни) Ну и Мамас конечно
Редактировался Tobish તોબિશ (2021-02-18 20:39:45)
Offline
Включу полуфинал только на 3 номере Девочка снова рвет всех своим аутфитом 10 из 10
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Соглашусь с Tobish, что берётся всё из одной кастрюли. Страдает индивидуальность...
Online
Миранда пишет:Вполне норм для меня Альваро Эстрелла, Мусташ, Эмиль и дамочка с нафталином (имя забыла)
Элиса?
Да, она.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Харлотт в финал и в Амстердам, первый импактный пекедж этого евросезона, просто шлягерный ренессанс, Эвигхет 2.0, а то как она разрушат собой эйджизм...
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Доттер пока очевидно едет ))
Online
На теплоходе в Хельсинки
Offline
Думаю, что за победу в финале сразятся Доттер, Туссе и Мамки. Сауседо и Сааде, увы, будут слиты международным жюри.
Offline
Харлотт в финал и в Амстердам, первый импактный пекедж этого евросезона, просто шлягерный ренессанс, Эвигхет 2.0, а то как она разрушат собой эйджизм...
Вот пусть в Амстердаме и едет разрушает эйджизм А в Роттердам кого-нибудь другого зашлют петь.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Думаю, что за победу в финале сразятся Доттер, Туссе и Мамки. Сауседо и Сааде, увы, будут слиты международным жюри.
Именно так и будет.
Monster пишет:Харлотт в финал и в Амстердам, первый импактный пекедж этого евросезона, просто шлягерный ренессанс, Эвигхет 2.0, а то как она разрушат собой эйджизм...
Вот пусть в Амстердаме и едет разрушает эйджизм А в Роттердам кого-нибудь другого зашлют петь.
Никому не надо будет ехать никуда. Все у себя дома будут записывать, так что Шарлотка может попасть ещё на бэк вокал.
Редактировался Oleg (2021-02-18 22:27:08)
Online
ЕВ так давно не давало о себе знать, что уже забылось где оно — в Амстердаме или Роттердаме
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
От Адмстердамки кровоточат уши, кошмарный штамп и старьё - тут только номером брать. За сравнение с Эвигетом снова по языку даём
Эмиль - колхоз, типа того милого норвега из села, мимо меня
Клара - и то лучше запоминается, чем её прошлогодняя вялая переоценка. Но всё равно безлико полностью, что песня, что артистка.
Мусташ - самый тошнотный вокал сезона официально. Песня выдернута из каменного века и спродюсирована в гараже на коленке - провал по всем статьям
Элиза - а теперь в каждом полуфинале тягомотная баллада с 0% оригинальности в исполнении неизвестной тётки?
Альварик - после предыдущих звучит как ушная терапия, на самом деле очередная недолатино посредственность
Тусэ - думаю, это дополнят качественным стейджингом и мы получим уверенного победуна в ПФ и возможно в итоговом финале пакет есть - вокал, посыл, звучание, всё в норме, хоть и без восторгов
Конго в финал, Альваро можно в ВШ, а можно и в мусорку к остальным
Offline
Там и есть Эвигхет 2.0, и некоторые может уже не застали то время, но королевская преемственность очевидна опытному уху, и если модный нынче ретровейв цитирует 80-е, то здесь работа более филигранная, так как тонкой золотой шлягерной нитью здесь соединяются 2 эпохи — эра великих королев первой половины 2000-х и современная эра борьбы за новый порядок, а гурл-пауер лирика как таймлесс страггл, обеспечивает высвобождение социально-политического заявления Пириодт.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
опять какой-то поток умной лексики первая половина нулевых всё ещё считается непотребным нафталином, время её ревайвала придёт примерно в 2029 году, да и то такие дерьмовые работы как у всё ещё не молодой бабушки не будут котироваться
Послушал во второй раз - господи, прехорус напоминает сразу 63 песни, ей вообще не стыдно?
Offline
Мальчики мои, пускай бабушка порадуется участию на МФ.
Online
Мальчики мои, пускай бабушка порадуется участию на МФ.
да кто ж против, тем более с таким богичным (судя по описанию) номером но то, как Денисонька пытается найти в этой песне на 1/10 достоинства.... происходит кринж
Offline