Мой лондонский друг в воскресенье скинул мне ссылку, чтобы я посмотрел, как все может быть на взрослом. Включился я ближе к концу, но посмотрев рекапы написал ему, что отдал бы победу Франции, ибо у девочки самая детская песенка . В своем большинстве у остальных- копирование взрослых. Песни диссонировали с яркой (на грани китча) картинкой вырви глаз.
В целом я не против такого формата. И не сомневался, что в 21 веке такой конкурс можно провести и нужно было проводить в этом году у взрослых. Но кто то по каким то причинам этого делать не захотел.
Offline
LaiONEn Барзилаевич пишет:Masal пишет:Латвия правильно делает, что не участвует в этом позорном мероприятии.
И чем же оно позорное?..
Включите звук, послушайте песни, которые там и все поймёте
Пересмотрел, не понял.
#TeamКолхоз!
Offline
LaiONEn Барзилаевич пишет:Masal пишет:Латвия правильно делает, что не участвует в этом позорном мероприятии.
И чем же оно позорное?..
Включите звук, послушайте песни, которые там и все поймёте
Стесняюсь спросить, а чего вы ждали от детского Евровидения? Тут на взрослом то конкурсе 80% матераила на "позороное мероприятие" тянут, про детское уже и говорить не нужно.
15th - 3 points
Offline
Мне в онлайн-формате очень бесили наложенные аплодисменты, и отсутствие живой реакции на онлайн голосовании, хотелось бы Ахи-Охи на моменты с Польшей услышать)
Я переслушал выступления, и у всех слышно, что куплеты вживую, больше всего вопросов к Беларуси, вот у неё все мощные моменты подозрительно чисто звучат. Я даже не про ноты, а про уровень громкости, а у Франции ощущение, что в припеве ни одной живой ноты. Если будут студии - я за то, что бы ВСЕ записывались в Нидерах, и у каждого было ограниченное количество прогонов, из которых можно выбрать только один, без склеек и наложений звука из других дублей
Offline