Миранда / "Разбавленное вино"
5 Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
1 Marjan Farsad - Crystals (Иран)
2 Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
3 Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
4 Marjan Farsad - Italian wine (Иран)
Offline
Миранда будешь голосовать?
Offline
Я решаю?
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Я решаю?
Нет пока, у нас должен проголосовать ещё вубец. Я просто спросил, но если будет ничья, то тогда да. Пока без голосование вубеца у нас уже есть победитель.
Offline
Миранда пишет:Я решаю?
Нет пока, у нас должен проголосовать ещё вубец. Я просто спросил, но если будет ничья, то тогда да. Пока без голосование вубеца у нас уже есть победитель.
О.К. Если мое решение не важно будет, я проголосую формально после оглашения результатов.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Я пока подожду до 23:00, а потом закрою голосование.
Offline
СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
Offline
Не успел чуть-чуть, только домой добрался
Offline
Не успел чуть-чуть, только домой добрался
Давай голосуй, пока я не сделал слайд
Offline
07.Миранда / "Разбавленное вино"
3 = 1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
4 = 2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
1 = 3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
2 = 4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5 = 5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)
Offline
УФ!
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
У меня кстати комп круглосуточно включён что ещё позволило не возиться с загрузкой и прочими телодвижениями
Offline
07.Миранда / "Разбавленное вино"
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
60 - Marjan Farsad - Italian wine (Иран)
54 - Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
52 - Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
49 - Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
40 - Marjan Farsad - Crystals (Иран)
Offline
Я рада, всем спасибо за оценки, комментарии, гифки, картинки.
Это та самая песня Маржан...
Мои баллы были бы такими:
07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)2
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)1
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)3
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)4
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран) 5
Редактировался Миранда (2020-10-11 23:17:42)
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
СПИСОК ОТБОРОВ
01.synthoscope
01 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
02 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
03 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
04 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
05 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
06 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
1. Txarango – A La Deriva (Spain)
2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
4. Taba Chake - Shaayad (India)
5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
04.Masal
1 - Klopfgeister - They Were Here BEfore Us (Germany)
2 - Mitsoura - Tutti Frutti (Hungary)
3 - Eliwagar - I Vølven's Vev (Norway)
4 - islandman feat. Elis Dubaz - Dimitro (Turkey-Bulgaria)
5 - mema. - Perdi o Norte (Португалия)
05.chᴉpoLLinø
1. Mafikizolo - Thandolwethu (ЮАР)
2. Cielo Torres - Nunca Es Suficiente (Перу)
3. Monsieur Periné - Bailar Contigo (Колумбия)
4. Daniel Santacruz - Batalla Perdida (Куба)
5. Alicia Villarreal - Insensible A Tí (Мексика)
06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
02. Forest Swords - Panic (Великобритания)
03. Khayat - Osoka (Украина)
04. Astyplaz - Zaira (Греция)
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)
07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)
Offline
Ну, ничего, ничего... И этого товарища (Тамино) время еще придет. Расслушаете и будете жалеть, что прокатили. Победитель, впрочем, тоже устраивает.
Offline
а сегодня мы перемещаемся в Беларусь
КРОВЬ
Табу на кровь. Когда-то в древнем Риме жрецу Юпитера запрещалось прикасаться к сырому мясу и даже произносить это слово. В отдельные периоды брахману-учителю предписывается не смотреть на сырое мясо, на кровь и на людей, у которых были отрублены кисти рук. В Уганде отец близнецов на некоторое время после их рождения становился табу: в числе прочего ему запрещено кого-либо убивать или смотреть на кровь. Когда на Пелауских (Pelew) островах во время набега кому-нибудь отрубали голову, родственники убитого становились табу. Во избежание гнева духа они должны были следовать некоторым предписаниям: сидеть взаперти, не есть сырого мяса, жевать бетель, над которым колдун предварительно произнес заклинание. После этого душа погибшего отправляется якобы на поиски убийцы в страну врага. Основой этих табу служит, вероятно, распространенное верование, согласно которому душа или дух животного пребывает в его крови. А так как считается, что табуированные лица находятся в состоянии опасности (родственники убитого, например, могут подвергнуться нападению разгневанного духа), то их необходимо изолировать от соприкосновения с духами; отсюда запрет притрагиваться к сырому мясу. Но табу, как правило, является не более как усилением обычного предписания, которое жестко соблюдается при обстоятельствах, настоятельно этого требующих. При отсутствии же таковых предписание не прикасаться к крови продолжает соблюдаться, хотя и менее жестко. Например, некоторые эстонцы откажутся отведать крови, потому что она, по их верованиям, содержит в себе душу животного, которая в таком случае войдет в тело отведавшего. Некоторые из племен индейцев Северной Америки по причине жесткой религиозной санкции строжайшим образом воздерживаются от употребления в пищу крови любого животного, потому что в ней заключена его жизнь и душа.
Охотники-иудеи выпускали из убитой добычи кровь и присыпали ее пылью. Они не прикасались к крови в уверенности, что она содержит в себе душу или жизнь животного. В Библии, "священной" книге иудеев и христиан, строгий запрет употреблять в пищу кровь повторяется многократно. "И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота. А кто будет есть какую-нибудь кровь, нстребится душа та из народа своего" (Лев., 7, 26-27). "Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови и покрыть ею землю. Ибо душа всякого тела есть кровь его: потому я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится" (Лев., 17, 13-14). "Только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду" (Втор., 12, 16). "Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом; не ешь ее, выливай ее на землю, как воду" (там же, 23-24).
Распространено предписание, согласно которому не должна проливаться на землю кровь верховного правителя. Поэтому, когда надлежит предать смерти самого правителя или кого-то из членов его семьи, изобретают такой способ казни, при котором царская кровь не попала бы на землю. Когда хан Хубилай нанес поражение своему дяде Найяну, восставшему против него, и взял его в плен, он приказал завернуть Найяна в ковер и подбрасывать его до тех пор, пока тот не умрет, "потому что ему не хотелось проливать кровь представителя своего ханского рода на землю или выставлять ее на обозрение неба и солнца". Монах Рикольд упоминает такое татарское правило: "Чтобы овладеть троном, один хан предаст другого смерти, но он тщательно проследит за тем, чтобы не проливалась кровь последнего. Татары считают проливать на землю кровь великого хана делом в высшей степени непристойным; поэтому жертву душат тем или иным способом". Аналогичного мнения придерживался королевский двор в Бирме, где к принцам крови применялся особый способ казни, без кровопролития.
Отрицательное отношение к пролитию царской крови не что иное, как частный случай отвращения к кровопролитию вообще, особенно к пролитию крови на землю. Марко Поло рассказывает, что в его время лиц, задержанных на улицах Ханбалыка (современного Пекина) в неурочные часы, подвергали аресту; если их находили виновными в преступлении, то били палками. От этого наказания люди иногда умирали, но китайцы прибегают к нему, чтобы избежать кровопролития, так как их бакши говорят, что проливать человеческую кровь дурно. Жители западной части графства Суссекс верили, что земля, на которую пролилась человеческая кровь, проклята и останется навечно бесплодной. Когда некоторые первобытные народности проливают кровь соплеменника, они не допускают, чтобы она попала на землю, но подставляют под нее тела других членов племени. У некоторых из австралийских племен мальчиков, которым предстоит подвергнуться обрезанию, кладут на нескольких лежащих в ряд соплеменников, чтобы кровь стекала на них, а не на землю. Когда во время обряда инициации у юноши выбивают зуб, его усаживают на плечи мужчины; вытирать кровь юноши, стекающую на грудь мужчины, запрещается.
Offline
Галлы имели обыкновение пить кровь врагов и обмазывать ею себя. Имеются свидетельства о существовании аналогичного обычая у древних ирландцев. Самому мне довелось наблюдать, как современные ирландцы поступают таким же образом с кровью друзей. Присутствуя на казни знаменитого изменника Мурро О'Брайена в городе Лимерик, я видел, как старая женщина – его приемная мать – взяла отрубленную голову и выпила всю вытекавшую из нее кровь со словами, что земля недостойна ее впитать; она вымазала ею лицо и грудь, рвала на себе волосы и кричала истошным голосом. Негры племени латука в Центральной Африке осторожно соскребали железной лопаткой землю, на которую при родах попала капля крови, ссыпали ее в горшок, где находилась вода, которой обмывали роженицу, и зарывали все это в достаточно глубокую яму, вырытую по левую сторону от дома. Если капля крови упала на землю, вы, как принято в Западной Африке, должны старательно прикрыть ее, выскрести пятно и утрамбовать землю. Если кровь попадала на край лодки или на дерево, эти места нужно было вырубить. Эти африканские обычаи соблюдают для того, чтобы кровь не попала в руки колдунов и те не воспользовались ею в дурных целях. Можно предполагать, что именно по этой причине народы Западной Африки уничтожают кровь, которая капнула на землю, и вырезают часть дерева, которая ею пропиталась.
Боязнь колдовства побуждает туземцев Новой Гвинеи старательно сжигать запачканные кровью палки, листья и тряпки. Если кровь все-таки просочилась на землю, они перерывают ее и, если это можно, раскладывают на ней костер. Тем же страхом объясняются любопытные обязанности, возложенные племенем бетсилео (остров Мадагаскар) на людей, которых называли раманга, что значит "голубая кровь". В их обязанности входит поедать за аристократами обрезки ногтей и вылизывать пролитую ими кровь. Когда благородные бетсилео стригли себе ногти, все обрезки до единого собирал и проглатывал раманга. Если они были слишком велики, раманга проглатывал их, предварительно размельчив. Если благородному случалось пораниться при стрижке ногтей или наступив на какой-то острый предмет, раманга как можно быстрее вылизывал его кровь. Знать высокого ранга и шагу не ступит без этих покорных слуг, но, если никого из них не окажется поблизости, кровь тщательно собирают, чтобы раманга проглотил ее позднее. Едва ли найдется хоть один сколько-нибудь уважающий себя аристократ бетсилео, который бы со всей строгостью не придерживался этого обычая, цель которого не допустить, чтобы части его тела попали в руки колдунов. Ведь они, по принципам контагиозной магии, могут с их помощью причинить ему вред.
Боязнь пролить кровь на землю в общем объясняется верой в то, что в ней пребывает душа и что в силу этого земля, на которую попадает кровь, с необходимостью становится табуированной, или священной. В Новой Зеландии все, на что упадет хоть одна капля крови верховного вождя, становится табуированным, или священным. Например, группа туземцев на красивой новой лодке приплывает навестить вождя, а тот, ступая на борт лодки, занозит ногу, и кровь тонкой струйкой стечет в лодку, – лодка тотчас же становится священной собственностью вождя. Владелец лодки выпрыгивает из нее, выволакивает лодку на берег против дома вождя и там оставляет. Однажды вождь, заходя в дом миссионера, ударился головой о перекладину, и у него потекла кровь. По утверждению туземцев, если бы это случилось в прошлом, дом остался бы за вождем. Как это обычно бывает с табу, имеющими всеобщее приложение, запрет проливать на землю кровь соплеменника с особой силой соблюдается по отношению к вождям и повелителям. В последнем случае запрет действует гораздо дольше, чем по отношению к другим лицам.
Offline
08.krabab
1. Osimira - Дурніцы (Беларусь)
2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь)
3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь)
4.Osimira - Юрья (Беларусь)
5.Osimira- Беларускі марш (Беларусь)
Offline
Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)
=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.
Offline
Крабаб желаем тебе удачи!!!
Offline
08.krabab
4 1.Osimira - Дурніцы (Беларусь)
3 2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь)
5 3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь)
1 4.Osimira - Юрья (Беларусь)
2 5.Osimira - Беларускі марш (Беларусь)
Кстати, как оказалось, 2013-й на марочке очень хорошо подходит.
* "Дурніцы" - наверное, самая лучшая вещь в бенефисной подборке могилёвского этно-проекта;
* "Жыва" - появляется вокал, но не только это отличает трек от первого - тут совсем другое настроение, но уровень достаточно высокий;
* "Палескi Танок" - ого, какой залихватский задор (мы вернулись к началу) - и вот я уже начинаю сомневаться: а не тут ли надо искать фаворита отбора?
* "Юрья" - на мой взгляд, весёленькие прибаутки - не самое мощное оружие в арсенале народной музыки;
* "Беларускі марш" - и правда, почему бы не завершить всё торжественным маршем?
Offline
también
----------
08.krabab
Весьма злободневно давно уже говорили – терпеть не могу как не переношу волынкообразное всякое. а у белорусов оно очень часто используется, дуды эти… поэтому было тяжко
4 = 1. Osimira - Дурніцы (Беларусь) – с вокалом им лучше, чем без
5 = 2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь) – ой, вот эта классная, и барабанчики такие в конце клёвые, и варган прям вписался, и свиристелка эта всяко лучше волынок
1 = 3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь)
2 = 4.Osimira - Юрья (Беларусь)
3 = 5.Osimira- Беларускі марш (Беларусь)
Offline
08.krabab
1.Osimira - Дурніцы (Беларусь) - 3
2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь) - 5 (я бы вообще тут молчал, не нужны были слова)
3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь) - 1
4.Osimira - Юрья (Беларусь) - 4
5.Osimira- Беларускі марш (Беларусь) -2
Offline
08.krabab
4 - 1. Osimira - Дурніцы (Беларусь)
5 - 2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь)
2 - 3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь)
1 - 4.Osimira - Юрья (Беларусь)
3 - 5.Osimira- Беларускі марш (Беларусь)
Offline